Чем порадует Женевский автосалон 2015 года
Женевский автосалон традиционно богат на новинки и громкие премьеры на любой вкус и кошелек. Хотите прикинуть, каким будет ваш следующий автомобиль, или просто поглазеть на шикарные машины и ценники с огромными суммами — в Женеве вам скучать не придется.
Стоит отметить, что вообще в массовом сегменте на этот раз ожидается настоящий праздник рестайлинга: фестиваль чуть обновленных бамперов, видоизмененных фар и моторов, ставших чуточку лучше по сравнению с прошлым поколением. Peugeot 208, Kia Picanto, Toyota Auris, Citroen Berlingo, Mazda 6 — вот лишь некоторые модели, которые приедут в Женеву в статусе обновленных.
Бюджетные модели
Здесь и далее фото производителей
В классе бюджетных автомобилей состоится полноценная премьера — ведь речь идет даже не о смене поколений, а о полностью новой модели: Opel представит новый компактный бюджетник по имени Karl.
В Европе базовую версию новинки можно будет приобрести мене чем за 10 000 евро. Несмотря на это, Karl обещает порадовать богатым набором опций и современными экономичными моторами. Для производителя выход новинки — событие серьезное.
Недаром автомобиль назвали в честь сына основателя компании.
Кроссоверы
В женевском оркестре кроссоверов по традиции очень много интересного. На роль первой скрипки среди среднеразмерных SUV в этом году претендует новая модель Renault под названием Kadjar.
Хотя новым автомобиль является только для самой марки — ведь по сути это сильно переделанный Nissan Qashqai: та же платформа CMF (правда, француз чуть крупнее), та же моторная гамма, схожие очертания кузова.
Кроссовер спровоцирует перемены в иерархии SUV марки Renault: с его появлением Renault Koleos (нынешнее поколение которого по размерам сопоставимо с Kadjar) должен перейти в сегмент повыше.
Немало внимания на стадии предсалонных анонсов привлек к себе новый компактный кроссовер SsangYong Tivoli.
Особый интерес будущий соперник Nissan Juke и Opel Mokka вызывает и потому, что он может появиться в России уже во втором квартале 2015 года, а его сборку могут наладить во Владивостоке.
Свой компактный кроссовер привезет и Honda: в Женеве будет представлена европейская версия нового HR-V, созданного на платформе хэтчбека Jazz. А Land Rover покажет обновленный Range Rover Evoque со светодиодной головной оптикой и новой мультимедийкой.
Недорогие спортивные автомобили
Горячо будет среди «горячих» модификаций. Например, серийная версия Honda Civic Type-R претендует на звание едва ли не самой долгожданной новинки Женевы —четвертое по счету поколение ждали с 2012 года, а японцы все дразнили публику слухами, тизерами, шпионскими фото и концепт-карами.
И вот, наконец, автомобиль предстанет в серийном обличии. Главными сюрпризами обещают стать турбомотор мощностью около 280 л. с.
и адаптивная подвеска — таким образом, Type R, ранее игравший в младшем сегменте горячих хэтчбеков (конкурируя, к примеру, с Renault Clio RS), теперь будет конкурировать с автомобилями старшего сегмента (Opel Astra OPC или готовящимся к дебюту Ford Focus RS).
Opel представит новое поколение Corsa OPC. Версия OPC приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором, выдающим 207 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и потребляет 7,5 л/100 км пути в смешанном цикле. От компании Skoda выступит новая версия спортседана Octavia RS. Правда, тут изменений немного: мотор стал на 10 л. с.
мощнее, что уменьшило время разгона до сотни на 0,1 секунды.
Седаны
А вот в D-сегменте чехи грянут на полную — как-никак речь о новом поколении популярного Skoda Superb, флагмана марки. Третье поколение Superb станет еще крупнее, еще просторнее и порадует широчайшей моторной гаммой (восемь моторов) и множеством мелких мелочей: к знаменитому скребку для льда, упрятанному под лючок бензобака, присоединились еще 28 решений, 10 из которых реализованы впервые.
Минивэны/компактвэны
В сегменте минивэнов и компактвэнов основное внимание будет обращено на новую модель от BMW. Да, еще пару лет назад эта фраза показалась бы бредом, но теперь это реальность.
Сначала баварский автопроизводитель удивил и напугал фанатов BMW компактвэном Active Tourer, а теперь представит его удлиненную семиместную модификацию по имени Gran Tourer.
Производитель окрестил новинку «первым в мире премиальным семиместным компактвэном», но сторонникам традиций марки от этого не легче: передний привод (полный в дорогих версиях), семь мест и ориентир на максимальный комфорт и семейные традиции. В качестве утешения баварцы обещают предложить для Gran Tourer М-пакет.
А вот старожилы сегмента, компактвэн Volkswagen Touran и минивэн Volkswagen Sharan, предстанут перед публикой лишь в слегка посвежевшем облике, хотя первый номинально даже сменил поколение. Набор обновлений для обеих моделей обещают стандартный: пересмотренные комплектации, более экономичные моторы, кое-какие изменения в интерьере и обновленная внешность в духе последних моделей компании.
Премиум
В мире роскоши главной новинкой станет большой седан для сильных мира сего — лимузин Mercedes-Maybach Pullman. Вторая модель под возрожденным именем Maybach будет более шести метров в длину и обойдется минимум в полмиллиона долларов. К услугам пассажиров — новейшая мультимедийная система Burmeister с «объемным» звуком и высочайший уровень комфорта.
Британская компания Bentley отметится рестйлинговой версией своего роскошного семейства Continental. Все обновления — в мелочах и нюансах: новый руль, новая приборка, увеличившиеся в размерах подрулевые переключатели и мелочи вроде новой начинки заднего подлокотника. В стандартное оснащение седана Flying Spur теперь входит Wi-Fi маршрутизатор.
Суперкары
Как ни странно, но больше всего новостей, кажется, стоит ожидать из сегмента суперкаров. Здесь куда ни плюнь — все абсолютные премьеры и новые модели. Например, второе поколение Audi R8. Среднемоторный суперкар впервые увидел свет в далеком уже 2007 году и явно засиделся без кардинальных обновлений.
Компания из Ингольштадта не разочаровала: второе поколение осталось без начального двигателя V8 объемом 4,2 литра, зато теперь самый слабый R8 грозится получить целых 540 л. с. — на добрую сотню больше предшественника.
Будет чем порадовать и шведам из знаменитой конторы Koenigsegg: они обещают показать не только очередную модификацию своего знаменитого суперкара Agera, но и абсолютно новую модель под названием Regera. Это будет гибридный гиперкар, в котором один только электромотор способен выдать 690л. с., а суммарная мощность силовой установки превысит 1 400 л. с.
Британцы выдвинут в Женеву целую делегацию. Lotus похвастается самым мощным и быстрым спорткаром в истории марки: новая версия Lotus Evora оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 400 л. с., который обеспечивает разгон до сотни за 4,1 секунды.
Aston Martin привезет новую трековую версию Aston Martin GT3 и новый проект исключительно для гоночной трассы — полностью карбоновый Vulcan мощностью более 800 л. с.
Трековые версии своих моделей привезет и McLaren — модели 675LT и флагманский P1 GT-R стоимостью более 2,5 млн евро.
Итальянскую индустрию суперкаров представят новая Ferrari 488 GTB, которая сменит модель 458 Italia, и, если верить слухам, открытая версия суперкара Pagani Huayra.
Экзотика
Британская марка Morgan всегда выделялась на фоне производителей мелкосерийных спорткаров. И если ретродизайном сегодня в принципе никого уже не удивишь, то каркас из ясеня, лежащий в основе автомобиля — настоящая «фишка», которой может похвастать далеко не каждый.
Весьма вероятно, что новый Morgan, которого покажут на автосалоне в Женеве, эту особенность сохранит — по крайней мере, внешне он явно сохранит изящные формы текущей модели Aero.
Впрочем, точно это можно будет сказать только после премьеры — пока что британцы дразнят публику тизерами.
Еще одна приятная новость ждет любителей автомобильной истории: в рамках автосалона будет объявлено о возрождении некогда знаменитой автомобильной марки Borgward.
Этот немецкий бренд проснется от 50-летнего сна благодаря инициативе китайской компании Beiqi Foton.
По информации немецких СМИ, модельный ряд возрожденной марки будет состоять из пяти моделей, первую из которых представят в следующем году.
Концепты-компакты
Среди концептов тоже будет немало интересного. Компания Nissan привезет концепт Sway — компактный хэтчбек, который в скором времени обещает превратиться в серийный Nissan Micra нового поколения. Автомобиль выполнен в том же дизайнерском ключе, что и последние модели Nissan.
Концепты-кроссоверы
Дочерняя компания Infiniti тоже не отстает: в Женеве будет представлен прототип компактного кроссовера QX30, построенного на платформе Mercedes MFA.
В производство новую модель должны запустить уже в этом году на заводе Infiniti в Сандерленде. Кстати, одновременно с QX30 начнется производство и хэтчбека Q30.
Эти две модели будут делить общую моторную гамму, а генетически станут родственниками соответственно Mercedes GLA и Mercedes A-класса.
Экзотические концепты
В роли «фрика» будет выступать очередной удивительный прототип от Rinspeed под названием Budii. Созданный на базе BMW i3, автомобиль наделен способностью ездить без помощи водителя, освещать дорогу лазерными фарами и запоминать предпочтения владельца по температуре в салоне, настройке кресла и музыке.
Не менее удивительной кажется идея немцев из компании EDAG, создавших автомобиль с тканевым кузовом под названием Light Cocoon. Чудеса химии покажут инженеры из Лихтенштейна, которые привезут свой концепт Quant. Он приводится в движение за счет электроэнергии, генерируемой в ходе химической реакции.
Источник - https://quto.ru/journal/events/56949/
Бренды с человеческими именами
Среди популярных брендов есть немало тех, которые получили своё название по имени людей их создавших. В большинстве случаев речь идёт о достаточно старых названиях, чья история насчитывает уже несколько десятилетий.
В мире моды…
Как тут не вспомнить мир моды, в котором название практически любого бренда — это практически всегда имя человека, имевшего непосредственное отношение к основанию. Иногда это может быть его псевдоним или даже прозвище, как в случае с Von Dutch — именно так друзья называли художника Кенни Ховарда, творения которого и стали основой для рисунков на одежде.
Кени Ховард
Но писать про всех модельеров не имеет смысла.
Бренды названные в честь своих основателей
Heinz
(предприниматель Генри Джон Хайнц)
Генри Джон Хайнц
Miele
Инженер Карл Миле
Карл Миле
Colt
Предприниматель Сэмюэль Кольт
Сэмюэль Кольт
Nestle
Фармацевт Генри Нестле
Генри Нестле
Бренды с двумя именами сразу сразу
Продолжая тему одежды, можно вспомнить такой знаменитый бренд, как Marks&Spencer, название которого состоит из фамилий его создателей — Майкла Маркса и Томаса Спенсера.
Майкл Маркс и Томас Спенсер
Аналогичным образом появились и другие двойные названия…
Procter&Gamble
В честь Уильяма Проктера и Джеймса Гэмбла.
Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл
Hewlett-Packard
По фамилиям инженеров Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда.
Билла Хьюлетт и Дэйв Паккард
Black&Decker
Основана Дунканом Блэком и Алонзо Деккером.
Дункан Блэк и Алонзо Деккер
Johnson&Johnson
В случае с Johnson&Johnson история ещё интереснее, бренд был основан сразу тремя братьями: Робертом Вудом Джонсоном, Джеймсом Вудом Джонсоном и Эдвардом Мидом Джонсоном. Однако в названии присутствуют только две фамилии.
Роберт Вуд, Джеймс Вуд, Эдвард Мид
Автомобильные бренды с человеческими именами
Списки автомобильных брендов просто пестрят названиями с именами людей.
Великий Ford
В честь легендарного основателя Генри Форда.
Генри Форд
Chevrolet
В честь гонщика Луи Шевроле, участвовавшего при создании первых моделей.
Луи Шевроле
Mercedes
Так звали дочь Эмиля Еллинека, сыгравшего огромную роль в становлении компании.
Мерседес Эллинек
Daimler Motoren Gesellschaft
Готтлиб Даймлер — создал компанию Daimler Motoren Gesellschaft совместно с Вельгельмом Майбахом. Компания стала в дальнейшем родоначальницей Мерседеса.
Готтлиб Даймлер
Maserati
Компания Maseratti создана шестью(!) братьями Мазератти.
Братья Мазерати
Buick
Основан инженером Дэвидом Бьюиком.
Дэвид Бьюик
Michelin
По фамилии братьев Андре и Эдуарда Мишленов.
Братья Мишлен
Bugatti
Этторе Бугатти
Porsche
Фердинанд Порше
Ferrari
Автогонщик, конструктор, предприниматель Энцо Ансельмо Феррари.
Энцо Феррари
Lamborgini
Ферруччо Ламборгини
Смена имени ради лучшего звучания
Бывает и так, когда имя создателя несколько видоизменяется, например, для придания звучности.
Так, бренд Levi’s, известный своими джинсами — это несколько видоизменённая фамилия предпринимателя Ливая Стросса.
Ливай Стросс
А Киитиро Тоёда вынужден был несколько «оптимизировать» звучание своей фамилии для европейского уха, в результате чего появилась компания Toyota.
Киитиро Тоёда
Ещё оригинальнее происхождение названия Adidas, в основу которого легло уменьшительное имя Адольфа Дасслера — Ади.
Адольф Дасслер
Наше время
В наши дни тенденция называть что-либо в честь себя любимого пошла на спад. Основатели теперь предпочитают оригинальничать, давая своим творениям подчас совершенно необычные названия, кажущиеся на первый взгляд совершенной бессмыслицей. Мода называть бренды своими именами сохранилась только лишь в мире моды.
А сохранятся ли для истории марки Коркунов, Тиньков, Дымов покажет время.
Благодарим ресурс BrandReport.ru за замечательные истории брендов.
Adidas, Black&Decker, Ford, Heinz, Johnson & Johnson, Levi's, Marks & Spencer, Mercedes, Miele, Nestle, Toyota
Источник - http://yapotrebitel.ru/archives/14577
Opel представил свой самый бюджетный автомобиль
В линейке немецкого автопроизводителя пополнение. Новый пятиместный автомобиль Karl, названный так в честь сына основателя компании, отныне может называться самой доступной моделью в богатом модельном ряду Opel.
[Not a valid template]Не стоит удивляться уж слишком знакомой внешностью нового Opel Karl.
Подозрительное сходство с малолитражной Agila легко объясняется тем, что производитель решил убрать с мировой сцены приевшуюся модель, и заменить ее на более современный и технически оснащенный хэтчбек.
Более того, новинка должна немного разбавить сложившийся список соперников в классе компакткаров, где, кстати, ровно год назад ряды скромных хэтчей навсегда покинул старенький Chevrolet Spark.
По планам руководства, новый хэтчбек должен занять нишу между молодежным Opel Adam и более именитой моделью Corsa
Первое мнение о салоне Opel Karl может легко ввести вас в заблуждение. Интерьер «малыша» весьма аскетичен и в меру скромен, однако не стоит забывать о главном достоинстве новинки – о цене.
По словам разработчиков, цена на Opel Karl не будет превышать и 10 000 евро, что уже ставит автомобиль на одну ступень выше, нежели его главный конкурент – Volkswagen Up! Да и в плане электроники, уж поверьте, никак нельзя упрекнуть конструкторов в скудном оснащении Opel Karl.
Новый городской хэтчбек будет оснащаться 1.0-литровым двигателем Ecotec мощностью 75 л. с., чего в целом вполне хватает для 900-килограммового авто
На снимках салона виден немалых размеров сенсорный экран с мультимедийной системой IntelliLink, которую, как и другие «плюшки», автомобиль уместно перенял от своих старших собратьев – Adam и Corsa. Также сообщается, что новинка будет оснащена функциями City Mode, Hill Start Assist, круиз-контроль, помощь при парковке, а также многими другими полезными системами и комплексами безопасности.
Сборку однолитрового Opel Karl должны наладить уже в ближайшее время на заводе General Motors в Корее, где новый хэтчбек, собственно, получит хорошо известную и знакомую нам платформу GM. Opel обещает, что стартовая цена на модель не превысит 10 000 евро, а это в свою очередь, в сравнении с тем же VW Up!, меньше на 1 855 евро.
Источник - https://www.auto-poltava.com/opel-predstavil-svoy-samyiy-byudzhetnyiy-avtomobil-4036.html
Opel представил свою самую дешевую модель | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
Opel показал компактный Karl.
Компания Opel представила свой самый бюджетный автомобиль – компактная новинка названа Opel Karl в честь одного из сыновей основателя бренда. По своим габаритам модель расположится между сити-каром Adam и компактным хэтчбеком Corsa.
Кстати, в странах с правосторонним движением хетчбек будет продаваться под именем Vauxhall Viva. Помимо этого, за доплату доступна информационно-развлекательная система IntelliLink с сенсорным дисплеем. Динамические характеристики новинки не сообщаются, но скромная снаряжённая масса в 900 кг обещает, что Karl будет довольно проворным.
Почему мужские имена даются исключительно компактным представителям марки, остается догадываться.
Марка Opel раскрыла все подробности о новой бюджетной малолитражке (в Великобритании — Vauxhall Viva), которая поступит на рынок в 2015 году.
Клиенты смогут выбирать между десятью цветовыми решениями экстерьера, а также несколькими наборами легкосплавных дисков с размерами от 14 до 16 дюймов.
Модель оснащена системой стабилизации, антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия, антипробуксовочной системой и системой помощи при старте на подъеме.
В модельной гамме Karl должен заменить «однообъёмник» Agila, который представляет собой перелицованный Suzuki Splash.
Подозрительное сходство Karl с “однообъемной” Agila легко объясняется тем, что новинка приходит ей на смену.
Новый хэтчбек будет самым доступным в ряду Opel автомобилем и, пожалуй, главным соперником Volkswagen Up!. Для начала рассмотрим цены на «Опели» в Германии: за Opel Adam в «базе» просят 11 750 евро (примерно 743 100 рублей), а «Корса» стоит от 12 730 евро…
В список базового оснащения автомобиля включены система помощи при старте на подъеме, ABS, система контроля рядности движения и ESP. После Opel Adam это уже второй случай, когда производитель называет модель автомобиля человеческим именем.
Многие клиенты, ищущие автомобиль в этом классе, не будут даже рассматривать ту или иную модель, если она стоит более 10 000 евро», — сказал пресс-секретарь Opel. Немецкая компания Opel официально представил автомобильному рынку новый хэтчбек Karl.
В модельном ряду авто уготовано место ниже Corsа, модель будет самой доступной всей линейки производителя, сообщает autonews.ru.
Единственный двигатель, о котором рассказали немцы – трёхцилиндровый агрегат объёмом 1.0 литр и мощностью 75 л.с. Под капотом машины установлен одно литровый, цилиндровый бензиновый мотор, мощностью в 75 лошадиных сил.
Среди опциональных предложений – система предупреждения схода с полосы движения и даже подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Инженеры Opel также предусмотрели для городского хэтчбека режим настроек рулевого управления City, позволяющий снизить усилие на руле при движении по городу.
Автомобиль доступен только с разработанным специально для «Карла» трехцилиндровым литровым двигателем семейства EcoTec, отдача которого составляет 75 л.с.
Длина «малыша» составляет всего 3,68 м, также известно, что примерная стоимость новинки в переводе на рублевый эквивалент составит менее 630 000 рублей.
Решение о продаже в России пока не принято и зависит от макроэкономической ситуации.
Чтобы сократить расходы, новый городской автомобиль Opel первоначально будет предлагаться лишь с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем Ecotec, недавно введенным в линейку агрегатов Adam, но без турбонаддува, мощностью 75 л.с. Под капотом будет устанавливаться исключительно трехцилиндровый 1,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, развивающий 75 лошадиных сил (55 кВт).
Если новый «Карл» и надумают привезти в нашу страну, то он, вероятно, займет место между «Адамом» и «Корсой». Габаритная длина самой маленькой машины в модельном ряду марки составляет всего 3 680 мм, что на 67 мм меньше длины модели Adam и на 341 мм меньше Corsa.
Немецкая компания рассекретила свою самую маленькую модель, которая должна стать бюджетной альтернативой стильному сити-кару Adam. Кроме того, потенциальные покупатели смогут выбирать из десяти различных цветов кузова и нескольких вариантов дизайна колесных дисков.
Под капотом переднеприводной модели разместится литровый трехцилиндровый атмосферный мотор EcoTec с отдачей 75 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Под коротеньким капотом Karl пропишется новый трехцилиндровый бензиновый моторчик 1.
0 Ecotec мощностью 75 л.с.
Karl, который будет выпускаться в Южной Корее и придет в немецкие автосалоны в июне, имеет еще одно предназначение – привлечь прежних владельцев Chevrolet Spark при покупке нового автомобиля, которые в противном случае могли бы обратить внимание на другие бренды.
Публичная премьера модели состоится лишь в марте следующего года на Женевском автосалоне, ожидается также, что «Карла» привезут и в Россию. Кроме того, новый хэтчбек Opel можно считать наследником и Chevrolet Spark – аккурат год назад американцы приняли решение уйти с европейского рынка.
По словам пресс-секретаря, Opel Karl – первый автомобиль, построенный на новой архитектуре транспортных средств GM. Karl завершает модельную линейку Opel в качестве версии самого нижнего уровня, после микролитражного Adam и малолитражного Corsa.
По предварительной информации, цена на «Адам» составит 690 000 рублей за версию со 100-сильным мотором и «механикой».
Для Karl доступно десять различных цветов кузова и множество вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 14 до 16 дюймов.
Более продвинутые версии машины будут иметь в своем «арсенале» круиз-контроль с ограничением скорости, систему помощи при движении задним ходом, функцию City Mode, позволяющую уменьшить усилие на рулевом колесе, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, подогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо с обогревом, панорамную крышу, информационно-развлекательный комплекс IntelLink, позволяющий синхронизировать смартфон с автомобильной электроникой, а также активный парковочный радар. По замыслу стратегов из Opel новый хэтчбек займет нишу между пестрым и молодежным Adam и более крупной Corsa – ту самую, где кроме вышеупомянутого Up! выступают KIA Picanto, Hyundai i10 и Fiat Panda. Karl, названный так в честь сына основателя компании Адама Опеля талантливого инженера Карла Опеля, делит новую платформу Gamma II с Chevrolet Spark будущего поколения.
От Adam и Corsa новинка унаследует функцию City Mode, одним нажатием кнопки позволяющую уменьшить усилие на рулевом колесе. Руководство марки Opel рассекретило компактный хэтчбек Karl, названный в честь сына основателя «Опеля».
В базовое оснащение компактного хетчбэка входит система ESP с антипробуксовочной функцией, система ABS с электронным распределением тормозных усилий и система Hill Start Assist, которая не позволяет автомобилю откатываться на подъеме.
Шасси, позаимствованное у хэтчбека Chevrolet Spark, было подвергнуто доработке ради повышения безопасности и комфорта при движении.
В списке опций: привотуманные фары, парктроники, круиз-контроль, система слежения за полосой, подогрев передних сидений и руля, атакже мультимедиа-система IntelliLink, которая позволяет отображать на экране дисплей смартфона.
В Европе новый «Карл» продаваться будет, в этом сомнений нет, но доедет ли субкомпактный хэтч до России — это уже большой вопрос. Также Karl будет продаваться под названием Vauxhall Viva на рынке с правосторонним движением.
Ситикар оснастят ESP и Hill Start Assist, предотвращающей скатывание автомобиля назад при трогании на склоне.
У европейских дилеров Karl, сборку которого наладят на заводе General Motors в Корее (создан хэтчбек на глобальной модульной “тележке” GM с корейскими же “корнями”), появится летом 2015 года.
В основе новинки заложена платформа компактного хэтчбека Chevrolеt Spark, а двигатель автомобилю достанется от модели Adam. Точная стоимость автомобиля пока не сообщается, но известно, что цена машины будет ниже отметки 10 000 EUR.
Надо полагать, “силенок” литрового агрегата для городской машинки массой около 900 кг будет достаточно. Opel запустит городской автомобиль начального уровня Karl летом следующего года с ценой в Германии менее 10 000 евро.
Из особенностей салона стоит отметить подогрев передних сидений и руль, люк, круиз-контроль, систему помощи при парковке, а также информационно-развлекательную систему IntelliLink.
Компания Opel рассекретила свой младший автомобиль в модельном ряду, который поступит в европейские дилерские центры будущим летом.
Длина автомобиля — 3,68 метра, под его капотом устанавливается новый трехцилиндровый бензиновый мотор ECOTEC объемом один литр мощностью 75 лошадиных сил.Компания Opel представила свой самый бюджетный автомобиль – компактная новинка названа Opel Karl в честь одного из сыновей основателя бренда.
Немецкий автопроизводитель и его британский коллега Vauxhall выпустили первые изображения моделей Karl/Viva. На данный момент самой младшей моделью «Опель», продающейся в России, является Opel Corsa.
Базовый хэтчбек Opel длиной 3680 миллиметров будет предлагаться по цене от 9,5 тысячи евро (7,% тысячи фунтов).
С новой моделью немецкий производитель стремится привлечь покупателей Citroen C1 и Hyundai i10.
«В течение длительного времени у нас не было автомобиля в этом ценовом диапазоне, и это очень важно… Новинка окажется еще дешевле, чем Adam, а начальная цена должна составить около 9500 евро.
Karl будет поставляться с информационно-развлекательной системой Opel IntelliLink, интегрирующей устройства Apple, IOS и Android.
Источник: http://catalogcars.net/news/opel-predstavil-svoyu-samuyu-deshevuyu-model.html
Opel Karl — фото, цена, характеристики нового Опель Карл (2016-2017)
В конце прошлого года германский автопроизводитель смог предоставить вниманию потенциального покупателя новую модель хэтчбэка Opel Karl. Автомобиль получил своё название в честь одного из сыновей основателя фирмы.
Новинка была представлена на выставке в Женеве. Новая модель Опеля является на двадцать миллиметров короче, чем его предшественник. Вес автомобиля в полном снаряжении составляет девятьсот килограмм.
Снаружи автомобиль напоминает несколько моделей, которые концерн производил немного ранее.
Как утверждает производитель автомобиля, что, несмотря на его небольшие размеры, в нём может достаточно свободно разместиться около пяти человек. Дополнительное пространство удалось получить за счёт того, что в конструкции использовалась абсолютно новая глобальная платформа от GM.
В дальнейшем планируется использование именно этой платформы для создания новых моделей автомобилей. Разработчики автомобиля смогли произвести установку новых оригинальных фар головного света. Такие фары прекрасно сочетаются с обновлённой радиаторной решёткой.
Модель также имеет достаточно мощный передний бампер.
В салоне Опеля Карл имеется достаточно много пространства. Все кресла в салоне являются достаточно удобными. При необходимости пользователь сможет самостоятельно отрегулировать уровень спинки. В этом ему сможет помочь современная мультимедийная система.
На панели приборов располагается сенсорный дисплей, который предназначается для проведения работы с базовыми и опционными возможностями транспортного средства. Для отделки салона производитель использовал достаточно качественные материалы.
Непосредственно это натуральная кожа, ткань и пластик.
Под капотом Опель Карл будет располагаться однолитровый двигатель, который имеет непосредственное отношение к семейству ECOTEC. Производить свою работу он будет с пятиступенчатой механической коробкой передач. А вот мощность мотора составляет семьдесят пять лошадиных сил. Опель, которые имеет передний привод, планируется оснастить передними стояками MacPherson suspension.
На новой модели установлены также дисковые задние барабанные тормоза. В продажу новый автомобиль поступит не ранее, чем во второй половине этого года. Ожидается, что стоимость достаточно компактного хэтчбэка будет варьироваться от десяти тысяч долларов. Стоимость этого транспортного средства для России и некоторых стран СНГ в настоящее время не разглашается.
Источник: https://realguy.ru/opel-karl-foto-tsena-harakteristiki-novogo-opel-karl-2016-2017.php
Opel. История бренда
Opel от Адама
. Предприятие, основанное Адамом Опелем в 1862 году, занималось производством совсем других машин – швейных.
Позже он расширил свой бизнес за счет выпуска велосипедов – это произошло в 1885 году, практически в то же время, когда другой немец, Карл Бенц, строил в своей мастерской первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Однако изобретение Бенца не впечатлило Опеля, чего не скажешь про его сыновей, продолживших дело отца после его смерти в 1895 году.
От отца к сыновьям
Наследники Адама Опеля отнеслись к идее выпуска машин с большим энтузиазмом и 1899 году создали совместное автосборочное предприятие с вагонопромышленником Фридрихом Луцманном. Однако из-за разногласий между компаньонами всего через год производство автомобилей под маркой Opel-Lutzmann было прекращено.
Поиски нового партнера привели семейство Опель к французской компании Automobiles Darracq S.A: она поставляла в Германию шасси с моторами, на которые в Рюссельсхайме ставились оригинальные кузова.
А уже в 1902 году компания Opel выпускает первый автомобиль собственной конструкции – модель 10/12PS, оснащенную 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Модельный ряд компании постепенно расширяется: машины марки Opel становятся все больше и мощнее.
В 1906 году компания отмечает выпуск тысячного автомобиля, а еще через шесть лет Opel будет пройден рубеж в 10 000 машин. Добиться этого удалось во многом благодаря успеху относительно недорогой модели 4/8PS, запущенной в производство в 1909 году.
В 1911 году семью Опель ждет серьезный удар – пожар на завод в Рюссельсхайме, который уничтожил практически все оборудование. Но нет худа без добра: после ремонта цехов в них были закуплены новейшие станки, что позволило увеличить производительность труда.
Попутно компания отказалась от непрофильного бизнеса, доставшегося сыновьям Адама Опеля в наследство, – выпуск швейных машинок был прекращен. Сконцентрировавшись на производстве автомобилей, уже к 1913 году Opel становится самым крупным автопроизводителем в Германии.
Но сыновья Адама Опеля не останавливаются на достигнутом: в 1924 году они получают кредит в один миллион золотых марок и тратят эту колоссальную сумму на модернизацию производственных мощностей. В результате компания Opel становится первым автопроизводителем в Германии, внедрившим сборочный конвейер.
Доля автомобилей Opel на рынке Германии приближается к 40%! В выпуске велосипедов компания также преуспела, став к середине 20-х годов мировым лидером в данном сегменте.
Взлеты и падения
Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями.
На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! Через год Opel поднимается в небо: реактивный Opel-Sander RAK1стартует с поля в пригороде Франкфурта, ознаменовав первый в истории пилотируемый полет на самолете с ракетным двигателем (пусть и очень короткий). Но радость семейства Опелей была недолгой. В 1929 году мировой кризис наносит серьезный удар по бизнесу компании, обремененной большой долговой нагрузкой. Выходом в сложившейся ситуации стала продажа предприятия корпорации General Motors. Благодаря финансовой помощи американского автогиганта компании из Рюссельсхайма удалось не только сохранить место на рынке, но и нарастить объемы выпуска автомобилей. Этому способствовало и то, что Opel стал первым автопроизводителем в Германии, основавшим страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
В 1935 году компания бьет собственный рекорд, продав за год более 100 000 автомобилей. В том же году на Берлинском автосалоне Opel представляет модель Olympia – первый серийный немецкий автомобиль с несущим кузовом, полностью изготовленным из стали.
Годом позже выходит в свет Opel Kadett, чем закладывается основа 75-летней истории успеха компании в компакт-классе. Opel становится крупнейшим автопроизводителем Европы, ежегодно выпускающим свыше 120 000 машин, одновременно с этим компания прекращает выпуск велосипедов, продав их производство компании NSU.
В 1940-м Opel отмечает выпуск миллионного автомобиля, но уже в конце года производство легковушек прекращается: предприятие переводят на выпуск техники и вооружения для Вермахта. Тем самым компания подписывает себе приговор: в 1944 году во время авиаудара заводы Opel в Рюссельсхайме и Бранденбурге были разрушены.
Уцелевшее оборудование, предназначенное для выпуска модели Kadett, в 1945 году было демонтировано и отправлено в Советский Союз.
Восставший из руин
Через год после победы над нацистами частично восстановленный завод Opel в Рюссельсхайме возобновляет работу. Послевоенное «экономическое чудо» Германии ассоциируется с моделями Opel Olympia и Kapitan.
Многие немецкие семьи используют в домах холодильники Opel Frigidaire. В 1962 году, когда Opel празднует свой 100-летний юбилей, в Бохуме открывается второй завод, на котором производится Kadett.
В шестидесятые появляются многочисленные модели, отражающие спортивный и эмоциональный дух, включая Commodore, Manta и GT. В 1971 году с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль Opel.
В этом году Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив 188 км/ч. Компания Opel возвращает себе титул лидера автомобильного рынка Германии: его доля превышает здесь 20%.
В 1980-х годах Запад начинает серьезно волновать проблема экологии, и Opel поддерживает этот тренд. Вложив в строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме 500 млн марок, компания стала первым автопроизводителем, использующим при покраске автомобилей экологичные эмали на водной основе.
В 1983 году безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией, а в 1989 году компания Opel первой начинает серийно оснащать все свои автомобили нейтрализаторами выхлопных газов. В 1999-м компания празднует 100-летие автомобилей Opel. Этот юбилей совпадает с другим знаменательным событием – выпуском 50-миллионой машины.
В том же году дебютирует мини-вэн Zafira, установивший новые стандарты трансформируемости салона семейных автомобилей.
«Опель». XXI век
С наступлением «нулевых» в компании Opel начинается масштабная программа развития новых продуктов и обновления производства стоимостью 10 миллиардов евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой или обновленной модели. Среди них появляются как удачные модели (Meriva), так и провальные (Signum).
В Рюссельсхайме строится новый завод. Появляется новое поколение двигателей ECOTEC, отличающихся высокой удельной мощностью и низким уровнем вредных выбросов.
В 2008 году с запуском модели Insignia компания проводит ребрендинг, после которого автомобили Opel стали выглядеть ярче и эмоциональнее, также улучшилось качество их отделки и сборки.
Однако, несмотря на обновление модельного ряда, компания из Рюссельсхайма продолжает демонстрировать отрицательную доходность. В 2010 году европейское подразделение обошлось General Motors в 1,3 миллиарда долларов, а по итогам прошлого года немецкий автопроизводитель потерял порядка 700 миллионов долларов.
Впрочем, эти деньги не пропали даром – компания инвестировала средства в разработку новой линейки автомобилей и двигателей, которые должны помочь Opel улучшить свои позиции на рынке и уже в ближайшей перспективе выйти на безубыточный уровень.
Полагаем, что с последними новинками компании, такими как компактный кроссовер Mokka или яркая малолитражка Adam, сделать это старейшему немецкому автопроизводителю вполне по силам.
Das Auto
Не многие знают, что рекламный слоган марки Volkswagen – Das Auto («автомобиль», нем.) на самом деле был придуман Opel. Его использовали еще в 1969 году в рекламной кампании модели Kadett B.
Почти через четыре десятка лет простым, как все гениальное, слоганом Opel воспользовался его конкурент: c 2008 года надпись Das Auto стала элементом глобальной маркетинговой компании Volkswagen и неотъемлемой частью рекламы автомобилей этой марки.
С юридической точки зрения здесь все чисто, и дело не только в сроке давности: получить эксклюзивные авторские права на слово «автомобиль» невозможно.
2-х цилиндровый мотоцикл Opel
1868 Первый завод Opel
1899 Первый автомобиль Opel
1902 10-сильный автомобиль Opel
1906, автомобильная выставка в Берлине
1912 Велосипеды Opel
1914 гоночный автомобиль Opel мощностью 260 л.с.
1931 Opel Sedan
1935 Opel Olympia кабриолет
1935 Opel P4 лимузин
1936 Opel Kadett
1948-1959 Opel Kapitan
1948-1959 Opel Kapitan
1951-1953 Opel Olympia
1953 Opel Olympia
1958-1959 Opel Kapitan P1
1962-1965 Opel Kadett A
1965-1966 Opel Rekord B
1965-1966 Opel Rekord B Luxus
1966-1971 Opel Rekord C
1967-1971 Opel Commodore A
1968-1973 Opel GT
1969-1977 Opel Admiral B
1969-1977 Opel Diplomat B
1970-1975 Opel Ascona A Luxus
1970-1975 Opel Manta A Luxus
1975-1988 Opel Manta B SR
1977-1982 Opel Rekord E diesel
1977-1982 Opel Rekord E
1979-1984 Opel Kadett D Luxus
1981-1988 Opel Ascona C Luxus
1982-1986 Opel Senator A
1986-1993 Opel Omega A 3000
1988-1992 Opel Corsa A GSi
1988-1992 Opel Vectra A 2000
1990-1997 Opel Calibra
1995 Vectra B CD 4-door
1998 Opel Astra G
1999-2002 Opel Zafira
2002 Opel Vectra C
2004 Opel Tigra TwinTop
2005 Opel Antara GTC
2005 Opel Zafira OPC
2006 Opel GT
2007 Opel Astra H
2011 Opel Insignia
Источник: http://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/opel-istoriya-brenda