Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

Двойные стекла с тонировкой

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой.

Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Обратите внимание
Обратите внимание

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

[/su_box]

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Масляный фильтр, принцип работы и замена
Устройство масл…Система смазки с сухим картером
Система смазки …Как увеличить компрессию в двигателе
Присадки и масл…Когда менять масло в коробке передач: автоматической и механической
Как часто менят…Климат-контроль, Кондиционирование
Широкое распрос…Климатик (climatic)
Порой бывает до…Раскоксовка двигателя
На сайте вы най…Перегрев двигателя
Признаки, причи…Зазор на поршневых кольцах: промеряем и оцениваем
Как промерить з…Троит двигатель причины и последствия
Почему двигател…Залегание поршневых колец, признаки и причины
Почему залегли …Защита картера двигателя
Какую защиту ка…Помыл двигатель – машина троит, дергается или не заводится
Все чаще владел…Подушки безопасности – назначение, устройство, принцип действия, условия срабатывания
Подушки безопас…Синхронизатор коробки передач – устройство, работа
Все современные…В двигателе эмульсия: возможные причины и последствия
В двигателе эму…Что из себя представляет тонировка sunset
Станьте ближе к…Пробило прокладку ГБЦ: признаки (симптомы), причины и последствия пробитой прокладки головки блока ц…
Двигатель авто…Синхронизаторы коробки передач
Вследствие разн…Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?
Когда нужно дел…Антидождь для авто
Покрытие антидо…Шестёрки рядные и V-образные: плюсы и минусы
6-цилиндровые д…Оппозитный двигатель преимущества и недостатки
После создания …Не оправдавший надежды – журнал – АБС-авто
Немецкая фирма …Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна
Какой пастой по…Управляемая электротонировка VarioPlus® и защитные стекла Security Line®
Dmitriy-K › Бло…Бензиновый двигатель работает как дизель: причины, особенности, методы устранения
Почему бензинов…Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками
Самостоятельная…

Источник: http://sevenfriday.su/kak-vse-ustroeno/dvojnye-stekla-s-tonirovkoj

Автоматическая тонировка в 2019 году – передних стекол, цена, своими руками два, РФ, 2

Тонировка автомобиля — это достаточно востребованное на данный момент мероприятие, связанное с изменением внешнего вида транспортного средства.

Так, сама по себе тонировка используется для защиты водителя от солнечных лучей и лишнего внимания, но в России ее использование сильно ограничено.

Существуют методы, как не получить наказания даже за самую плотную тонировку, и они с одной стороны, связаны с изобретательством человека, а с другой — работают на плодах технического прогресса.

Но в любом случае будет полезно узнать, что такое автоматическая тонировка в РФ в 2019 году и как ее можно использовать в современных реалиях.

Общие сведения

Автоматическая тонировка, подразумевает метод затемнения стекол, при котором водителю не нужно будет наклеивать покрытия или напылять их, а темный слой появляется в автоматическом режиме.

Есть две разновидности такого тонирования — кристаллическая, в которой стекло затемняется благодаря техническим изобретениям и двухоконная, которая работает как обычный стеклоподъемник.

Оба этих метода достаточно дорогие, но в итоге можно получить такую тонировку, к которой не сможет выставить претензии ни один сотрудник ГИБДД.

Важно

Тонировка, подразумевающая использование двух стекол, появилась в гаражах изобретателей, и для ее установки необходимо только специальное затемненное стекло, электрический подъемник и навыки установки.

Таким образом, водитель может за несколько секунд избавиться от тонировки, сложив второе стекло в дверную карту, стандартное стекло при этом останется на месте, и именно его будет проверять сотрудник.

Это вполне законно, поскольку никакого внесения изменений в конструкцию автомобиля не проводится, как и не создается помех для водителя, а технология создания таких механизмов опробована до мелочей.

Основные понятия

Чтобы разобраться не только в понятии тонировки, но и ее автоматической разновидности, следует выяснить значение некоторых базовых понятий, которые могут помочь в разборе вопроса тонировки.

Они помогут не только общаться с инспектором, но и понимать, в чем суть его претензий, а также более точно формулировать запросы при покупке тонировки в магазине, поскольку такие комплекты могут продаваться.

Термин Значение
Тонировка Процесс, который заключается в затемнении стекол автомобиля, для уменьшения количества солнечных лучей и неудобства при взглядах посторонних людей. Кроме того, тонировка помогает избежать ослепления случайными бликами и фарами других автомобилей. В России тонировка ограничена до определенного предела
ГИБДД Подразделение полиции, которое занимается дорогами, выявляет нарушения среди водителей и пресекает их, проводит разъяснительную работу среди водителей, а также документирует факты нарушений и даже выдает права начинающим автомобилистам
Штраф Мера административного наказания, суть которой заключается в уплате нарушителем определенного количества денег в казну государства. Для того, чтобы штраф был назначен, обязательно нужно доказать вину человека, а сам нарушитель может обжаловать протокол в случае несогласия с решением инспектора

Каково ее предназначение

Основным предназначением тонировки является повышение уровня комфорта вождения, ведь зачастую производители автомобилей не переживают о том, что их потребителям в глаза будет светить солнце.

Солнцезащитные козырьки спасают мало, поэтому радикальной, но при этом обратимой мерой, будет как раз тонировка стекол, чтобы солнце не проходило в салон.

С помощью тонировки вполне можно избежать нежелательного внимания и воровства, но основной функцией конечно является защита от солнечного света.

Автоматические системы тонировки достаточно удобны, поскольку кроме всех вышеперечисленных моментов дают возможность не получать штрафов от ГИБДД, а также менять затемнение в темное время суток.

Таким образом, если ночью водителю потребуется хороший обзор, он может попросту убрать затемнение и ездить без риска попасть в аварию, днем же это можно применять на подъезде в посту ГИБДД или при въезде в тоннель.

Какими нормативными актами регулируется

Автоматическая тонировка не оговорена в законодательстве, но зато есть четкие параметры касательно уровня затемненности стекол, ведь количество света, которое через них проходит, должно соответствовать строгим нормативам.

В ГОСТ 32565-2013 сказано о том, что минимально стекла должны пропускать 70% всего света, причем сотрудник ГИБДД имеет полное право проверить их специальным прибором — тауметром.

Только на основании измерений, и если они выявили нарушение, полицейский может воспользоваться статьей 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Совет

В ней сказано, что если уровень светопропускаемости меньше, чем говорится в государственных стандартах, то водителю полагается штраф в 500 рублей, но больше никаких подобных взысканий не предусмотрено.

Единственное, что по тому же КоАП РФ, инспектор может также выписать предписание убрать тонировку со стекол, но только если за рулем непосредственный владелец машины.

Особенности данного затемнения

Для того, чтобы выбрать максимально эффективный метод автоматического затемнения, следует разобраться в том, какие виды такой тонировки существуют, ведь это основные знания.

Также обязательно следует понять, как проводится установка такой тонировки, и может ли быть выполнена работа своими руками, ведь автоматические тонировки некоторых типов очень легко повредить неосторожными действиями.

Главной особенностью автотонировок является быстрое избавление от затемнения, будь-то двойное стекло или электрический принцип работы. В любом случае никакого труда от самого водителя требоваться не может.

Какие виды существуют

Есть два основных типа автоматических тонировок, которые различаются по принципу работы, удобству использования и конечно по цене.

Читайте также:  Средства оповещения - безопасность прежде всего

При этом если некоторые из них могут быть смонтированы и самим автовладельцем, то другие могут ставиться только в условиях мастерской, с привлечением специалиста и грамотными расчетами.

Электропокрытие

Первым типом, который принадлежит к автоматическим тонировкам, будет электропокрытие. На самом деле это сразу несколько слоев пленки, между которыми находится слой с кристаллами.

По всему периметру внутреннего слоя проложены нити, по которым подается напряжение, и кристаллы под его воздействием поворачиваются.

В зависимости от силы тока и положения кристаллов, стекло затемняется или становится прозрачным, причем процесс происходит за несколько секунд, не требуя долгой подготовки.

Но основным и достаточно серьезным минусом таких тонировок является их цена — от 300 тысяч рублей за комплект оборудования для передних боковых стекол.

Поэтому, учитывая такой нюанс, они непопулярны среди водителей дорогих авто, так как даже они не хотят тратить деньги на подобное баловство, о владельцах дешевых машин и говорить не следует, они просто не могут выделить такую сумму.

Но те, кто все-таки установил подобный комплект на автомобиль, отзываются об его работе достаточно хорошо, отмечая скорость работы и высокую надежность.

Остальные категории водителей только ожидают, когда на такую электронику снизится цена.

Источник: https://autolab24.ru/avtomaticheskaja-tonirovka/

Двойное стекло с тонировкой цена

Автоматическая тонировка – прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд. ООО «КиК» осуществляет качественную и оперативную установку автоматической тонировки в 2 стекла в Москве. Цена автоматической тонировки стекол зависит как от класса автомобиля, так и от сложности работы по ее установке.

Автоматическая тонировка DuoGlass

Автоматическая тонировка сейчас устанавливается без использования бархотки.

Автоматическая тонировка использует 2 стекла, одно стекло не тонированное, второе – с любой, выбираемой клиентом, степенью тонировки. В передние двери автомобиля устанавливаются дополнительные тонированные стекла и дополнительные стеклоподъемники.

Стеклоподъемники работают независимо, управление автоматической тонировкой стекол осуществляется простым нажатием кнопки.

Технология автоматической тонировки защищена патентом, автоматическая тонировка в 2 стекла является хорошей альтернативой управляемой электрической или съемной тонировке.

Автоматическая тонировка стекол

  • Солидный вид тонированного автомобиля
  • Дополнительная эффективная шумоизоляция авто
  • Защита стоящего автомобиля от нагрева солнечными лучами
  • Защита предметов внутри стоящего авто от глаз потенциальных воров
  • Снижение нагрузки на кондиционер – двойные стекла
  • Психологическая защищенность внутри автомобиля
  • Без бархотки

Автоматическая тонировка цена

Тип автомобиля
Стоимость автоматической тонировки
Средний класс от 40 000 руб.
Бизнес класс/кроссоверы от 50 000 руб.
Джип/микроавтобусы от 70 000 руб.

Полную информацию по поводу цены автоматической тонировки и возможности установки на определенную марку и модель автомобиля уточняйте у менеджера.

Дополнительные 2 оригинальных стекла приобретаются за счет клиента.

Автоматическая тонировка Москва

Если Вам необходимо купить и установить автоматическую тонировку стекол в Москве, вас интересует цена автоматической тонировки или особенности ее установки и эксплуатации на конкретной модели автомобиля – не стесняйтесь, звоните нам по телефонам 8 (495) 649-50-03 и 8 (495) 585-66-34, и мы поможем прояснить все интересующие Вас вопросы, связанные с автоматической тонировкой стекол автомобиля. Нами автоматическая тонировка в Москве устанавливается практически на все типы и модели зарубежных и отечественных машин.

Сотрудничество по установке автоматической тонировки

Приглашаем к сотрудничеству по установке автоматической тонировки. Мы проводим обучение по установке автоматической тонировки нашей эксклюзивной конструкции на автомобили, а после осуществляем поставки партнерам комплектов для монтажа на авто.

Наши партнеры

Санкт-Петербург

doubletint.ru vk.com/avtotonirovka_spb 8 (812) 981-17-31

8 (812) 953-70-23

Источник: https://shtyknozh.ru/dvojnoe-steklo-s-tonirovkoj-cena/

Штрафы за двойные стекла — Aiki-group.ru

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой.

Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Обратите внимание
Обратите внимание

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

[/su_box]

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
    • двойное остекление понижает уличный шум;
    • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
    • скрывает личность пассажиров авто.

    Стоимость тонировки стекол автомобиля

    Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

    Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

    Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

    Заключение

    Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

    znanieavto.ru

    Лада 2112 ВРОДЕ ПО МОДЕ. › Бортжурнал › ГАИ и тонировка «двойные стекла» (первая остановка)

    Как известно следящим за моей машиной не так давно я сделал себе тонировку два стекла.
    ездил недели две мимо гаишкиков они только голову отворачивали делая вид что не заметили меня. Но на днях остановили, если это можно так назвать.

    Сразу говорю писатель из меня некудышный)))

    Пятничным вечером я возвращался домой со своей любимой девушкой, едим значит по проспекту не спеша, так как спешить вовсе не получается с такой пасадкой и как известно орчанам на кануне шел снег, а дороги у нас предпочитают не чистить.

    Еду значит никого не трогаю 30-40-50 км ч в одну полосу, так как другие засыпаны снегом, вижу в зеркало быстро приближается свет фар, по фарам определил что 2114 или 13 ну или 15, и пристраивается впритык ко мне, ну я то подумал может торопится человек, может у него в этот момент судьба решается, а я тут плетусь на своей пузотерке 40км/ч, и прижимаюсь левее в сугроб, тем самым давая ему обогнать меня, не тут то было, значит не спеша он обгоняет меня примерно на пол корпуса, и не дает мне вернуться в полосу, мои мысли(че дебил что ли) а я все так же двигаюсь по сугробу, удовольствие не из приятных, начинаю притормаживать, он меня не хотя обогнал и снижает скорость передо мной, тут то я и увидел что это гайци) впереди красный светофор он занимает правую полосу я останавливаюсь рядом в левой, играет музыка в салоне, вижу смотрят на меня включает люстру и что то говорит в свое караоке, ну и дураку понятно что он таким образом не сказал бы мне «ништяк тачка, ровно лежит», а понимаю я что надо остановиться, за светофором останавливаюсь, опускаю пассажирское тонированное стекло и поднимаю обычное. Подбегает к моей двери, опускаю тонировенное и спрашиваю-далее Я (это я) И (инспектор)Я- в чем дело?И- тонировочка у вас, ваши документыЯ- ошибаетесь, документы я вам не дам, я не тонирован, ваша остановка не законнаИ- как не тонирован? на камеру все записано! там ясно видно тонировку. ваши документыЯ- я же говорю я не катан, вот смотрите (и поднимаю не тонированное, выдали бы вы его опешившие глаза, тут он на время растерялся, и говрит)И- у вас установленны двойные стекла (называет какие то пункты, и говорит) внесение изменений в конструкцию (и что то еще) (и опят) ваши документыЯ- о чем вы вообще говорите? какие двойные стекла, я не вкурсе про такие, вот стекло замеряйтеИ- у нас на видео зафиксированно что вы тонированныЯ- ваше видео без протокола не доказательство, несите мерийтиИ- ваши документы, пройдемте в машину для составления протоколаЯ- ну хорошо, я вам дам доки, несите прибор меряйте выписывайте штраф.И- пройдемте в машину, почитаем правила покажем видео, выпишим протаколЯ- никуда я не пойду несите прибор меряйте составляйте протокол, я ознокомлюсь и распешусь(и приподнимаю опять светлое стекло)тут он увидел отсутствие задних брызговиковИ- а почему у вас отсутствуют брызговики?Я- давайте не будем устраивать детский сад и прыгать с одного на другое, причина остановки тонировка, мерийте, составляйте а потом уже о другом поговорим. вы меня остановили за тонер, при чем тут брызговики.И тут он плавно забывает про тонер, и говоритИ- мы ехали сзади и видали отсутствие брызговиков, и остановили васЯ- (смеюсь) хорошо составляйте протоколы, замеряйте тонер, за тонер распишусь за остальное не буду.И- пойдемте пойдемте в машину, для составления протокола.Я- никуда не пойду. несите пишите тут, или идите в машину составляйте, принесете я ознакомлюсь распишусь.тут он начинает жаловаться мне что он не может на улице писать ручка замерзает, на что я ему ответил не мой проблемы. И он с моими доками удаляется в патрульку, видимо посоветоваться, и пробить меня на штрафы, но я к этому был готов, не одного торчка нет)) все погашены)Возвращается смотрю доки в руках держит, ну думаю все ща отдаст! Открываю окошко и сразу говорюЯ- инспектор вы меня задерживаете!И- вы сами себя задерживаетеЯ- каким образом, вы меня обвинили, я согласился, замеряйте и я поеду.И- товарищ водитель когда вы приведете свою машину в порядок?Я- а что собственно не так? она в полном порядкеИ- как в полном? отсутствуют брызговики…И тут он говори (на что я вообще дар речи потерял)И- почему у вас резина сзади не шипованная?Я- (сдерживаясь) что?И- резина сзади не шипованная, и спереди тоже…Я- на смотри!(и выворачиваю колесо)Далее вообще кино!И- шипованная…, а почему знака «Ш» нет?Я- вы что прикалываетесь? давайте меряйте тонер и я поехал уже.далее продолжался какой то не внятный диалогИ- приводите свою машину в порядок (и протягивает доки)

    Я- счастливо! (забираю доки, при нем поднимаю тонировку, пассажирскую тоже, и плавно удаляюсь в сторону дома)

    Мораль всей басни такова! хочешь поипать себе мозги, ставь двойные стекла! но зато закатан!

    Вот таки образом я попал в черный список нарушителей))) Что будет дальше увидим)))

    Всем спасибо что прочитали много букв)

    Ну и конечно же анонс, не пропустите в ближайших БЖ- Установка брызговиков)))))

    www.drive2.ru

    Двойные стекла с тонировкой – преимущества, недостатки и самостоятельный монтаж

    Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.

    1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

    Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму.

    Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой.

    Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.

    Важно

    Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены.

    Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле.

    В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

    2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

    Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  8. нанесение пленки на купленное стекло;
  9. разборка двери машины;
  10. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  11. установка электрических стеклоподъемников;
  12. сборка механизма опускания;
  13. проверка работы стеклоподъемников;
  14. сборка двери машины.
  15. Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников.

    Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине.

    После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

    Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу.

    Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами.

    Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

    Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.

    3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

    Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами.

    Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается.

    Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.

    Совет

    Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались.

    Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф.

    В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

    4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

    Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами.

    Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении.

    Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.

    При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте.

    Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф.

    Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!

    tuningkod.ru

    Устанавливаем двойные стекла на ВАЗ 2114 самостоятельно

    Каждый автолюбитель старается модернизировать свою машину, сделать ее при этом более привлекательной и функциональной. Многие решают поставить двойные стекла ваз 2114, при этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматически, это довольно удобно, когда для установки тонировки стоит просто нажать кнопку.

    Установка таких стекал считается популярной, при этом все больше водителей задумывается о данном варианте. Двойные стекла, если говорить как специалисты по тюнингу, называются автоматической тонировкой.
    Общий принцип установки

    Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.

    Обратите внимание

    При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.

    Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.

Источник: http://aiki-group.ru/shtrafy-za-dvojnye-stekla/

Двойное стекло на классику своими руками

Здравствуйте. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими лучшими друзьями. Итак поехали…

Самое первое нам нужно сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет проем шириной 16мм, одно стекло толщиной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.

Под направляющие стекол идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.

Делается таким образом) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким образом что получается две дорожки под два стекла, и между ними разделение.

Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из железных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится абсолютно аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я конечно непонятно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для лучшей надежности можно даже на клей посадить.)

Осталось еще изготовить направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеописанным способом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.

Берется обычный пластиковый уголок в строительном магазине, 1мм толщиной, режется таким образом(на фото ниже), и склеивается. размеры не подскажу, думаю сами сообразите, режется обычными ножницами легко.

Важно

на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я отказался от нее, потому что решил использовать маделин. очень хороший материал, (можно купить в автозвуке или где шумку продают) и этим маделином обклеиваем направляющие.

и вклеиваем их в недостающие места. ну а на фото вместо бархата должен был быть маделин)

Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтобы отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится наружным), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть чистое стекло. возможно вам это не потребуется, но не факт, думаю зависит от регулировки.

Ну все с направляющими покончено. без них можно даже не начинать ничего. это самое первое что нужно будет сделать. Теперь нам нужно удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старого ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.

Далее берется металл, толщиной желательно 2мм, режутся такие 3 пластины.

Размеры примерно: №1 — 50*4см, №2 -11*4см, №3 — 14*4см. номер 2 и 3 можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были неудачные эксперименты. чтобы заново не резать я их использовал. Эти пластины у нас будут прикручены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.

Далее открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.

берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластины №1 и №2. Номер 2 идет проставочная, следом пластина номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неудобно, потому что пластина длинная, но засунуть реально.

Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в инструкции нам предлагают на 8, но мы сделаем на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.

Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где нужно крепить его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.

Совет

Ко второму подъёмнику крепим пластину №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуть стеклоподъемник на себя.

и наблюдаем такую картину, что две пластины почти параллельно. т.к как стекла будут находится на одинаковом уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластины будут цеплятся. чтобы это исправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластину №1 таким образом, чтобы при опускании стекла она прошла мимо второй пластины.

Далее берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем направо, таким образом чтобы расстояние между ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за чистое стекло.

Такой совет, стекло не спешим тонировать, потому что когда будете все регулировать, раз сто придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сперва, а уж потом катайте стекло.

теперь берем чистое стекло) второе. Я купил его в магазине новое. вместе со стеклом покупайте кронштейн стекла от ваз 2101 (2106) он длиннее чем на 2105. как раз те самые 25-26 см, и будет находится между.

Так же срезаем с него пипку и режем его напополам. к сожалению фото забыл сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, примерно набросал схемку. иначе будет так же цепляться.

я оставлял на сутки сохнуть.

внутреннюю сторону, когда приклеите, нужно пройтись болгаркой, сделать чтобы было заподлицо, на всякий случай я приклеил туда маделин, в ходе экспериментов выяснилось что маленькие заусенцы, выступы, могут порвать тонировку, я сам испортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло несколько раз.

Держит хорошо, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень качественные бархотки, хорватские, вот такие.

Обратите внимание

наружную кромку куда крепится бархотка придется немного отогнуть наружу и установить бархотку, иначе она будет жать стекло и давить на него. сперва ставить бархотку, потом стекло, наоборот не получится.

Ну и установка стекол. Сперва тонированное наружное, потом чистое. советую сперва регулировать их отдельно, а потом когда убедитесь что стекла ходят ровно ставить их вместе.

когда поставите тонированное стекло сразу протираете его начисто, иначе потом возможности такой не будет, потому что чистое стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда либо наравне с тонированным, либо выше. Это единственный недостаток.

на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, тут уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил вместо пепельницы, нашел какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.

вся проводка состоит из одного жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все просто) запитал напрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить наслаждаться.

Ну вроде все рассказал, подробно как мог, подробнее некуда наверно. Запортачил два рулона тонировки, теперь с одной стороны наклеена китайка супер дарк блек, с другой моя съемная что была раньше) проезжу так до лета, если все хорошо, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтобы раз и навсегда.

Весь механизм придумывал наверно с месяц, каждый день после работы и все выходные торчал в гараже.

очень много времени отняла регулировка, чтобы стекла не косились при поднятии/опускании, чтоб не терлись и так далее, сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластины, переставлять кронштейны, это ужас как вспомню, и все равно идеально не вышло, короче нет предела совершенству., но тем не менее я показал всю основу, возможно вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…

Плюсы такой тонировки думаю сами понимаете какие, посты дпс можно проезжать не боясь, в темное время суток если не видно, открыл окна, чистые на месте никуда не денутся.

Ну и напоследок смотрим видео:

Всем пока))) Я за тонировку)

Автор; Ваня Бурдуков

Источник: https://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/dvojnoe-steklo-na-klassiku-svoimi-rukami

Установка автоматической тонировки передних стекол автомобиля

 20 январь 2017  LadaOnline    43 509     

В настоящее время тонировка передних стекол автомобиля запрещена. Альтернативой можно считать аксессуар «автошторки», либо систему двойного остекления автомобиля или автоматическую тонировку. Если считаете, что цена такого тюнинга слишком завышена, попробуйте установить два стекла в передние двери своими руками.

Установка автоматической тонировки на Лада Приора

Главная задача – это установить дополнительный электростеклоподъемник (ЭСП) в двери автомобиля. Также потребуется второе стекло. Между стеклами наклеивается антискрип, чтобы они не царапались друг об друга. Без доработок не обойтись, например, для крепления второго ЭСП потребуется металлическая пластина, которая крепится в нижней части двери. Процесс на фото:

Скачать архив с 23 фото могут пользователи сайта: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Видео результата:

Двойное остекление автомобилей Лада Гранта/Калина

Для второго стекла были куплены реечные стеклоподъемники от Газели. Штатные ЭСП — тросиковые. Доработки начинаются с укорачивания дополнительного ЭСП, затем переваривается крепление под стекло.

Крепления штатного ЭСП тоже пришлось переварить, чтобы в двери появилось больше места для наружного тонированного стекла. Это стекло приклеиваем к креплению эпоксидным клеем.

Чтобы стекла не царапались, используем маделин между стеклами.

Видео результата работы:

Купить автоматическую тонировку «Duoglass»

Выше были представлены примеры самостоятельной «кустарной» установки двойного остекления. Мы же рекомендуем купить качественный комплект готовый к установке у компании, которая занимается разработкой и установкой систем двойного остекления несколько лет!

Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля.
Преимущества:

  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.

Сколько стоит автоматическая тонировка для автомобилей LADA указано в таблице (прайс-лист на другие автомобили):

* пользователи сайта лада.онлайн могут купить автоматическую тонировку со скидкой 7%.

Также скидки действуют на другие товары. Напомним, другие инструкции по доработке LADA можно найти в верхнем меню сайта.

Источник фото: priorovod.ru и бортовой журнал OlegSemsk

Ключевые слова: стекла lada xray | стекла лада веста | стекла лада ларгус | стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | стекла нива | двери lada xray | двери лада веста | двери лада ларгус | двери лада гранта | двери лада калина | двери лада приора | двери нива | стеклоподъемники лада xray | стеклоподъемник лада веста | стеклоподъемники лада ларгус | стеклоподъемник лада гранта | стеклоподъемник лада калина | стеклоподъемник лада приора | стеклоподъемники нива | аксессуары lada xray | аксессуары лада веста | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | аксессуары лада приора | аксессуары нива | универсальная статья | скидки

0,5 0,5

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Новая АКПП у LADA появится через 4-5 лет
  • Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора
  • Опрос, как сделать тонировку задних фонарей и нужен ли такой тюнинг
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1847-ustanovka-avtomaticheskoy-tonirovki-perednih-stekol-avtomobilya.html

    Цены на тонировку двойного стекла

    Цена на тонировку двойного стекла, в связи с достаточно недавним появлением на рынке авто услуг,  очень высока. Практически все автосервисы выставляют минимальный ценник в районе 5 тысяч российских рублей за отечественные автомобили. Вы спросите почему так дорого?! Давайте разберемся почему.

    Все началось с запрета на тонирование стекол, который гласит: передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% света. После его введения многие искали лазейки для того, чтобы обойти запрет.

    Частично, выход был найден, была разработана двойная тонировка, в народе можно услышать «автоматическая».

    Важно

      Кроме этого, такой способ отлично помогал, в некотором роде, защитить салон автомобиля во время стоянки.

    Само словосочетание «двойное стекло» подразумевает кое-что экстраординарное, если учесть расположение на авто. Казалось бы, на автомобиле установлено два стекла, сложно представить. Но это достаточно удобно. Захотели, опустили тонированное стекло и оставил прозрачное.

    Принцип такой конструкции достаточно прост. Сверху стандартного стекла вставляется еще одно стандартное стекло. Внутреннее тонируется. Вроде бы все просто и легко, но есть некоторые особенности установки. О них чуть позже.

    Цена тонировки двойное стекло колеблется в районе 5-21 тысячи рублей. Интересный факт, «гаражные мастера» берут за такое около 13-16 тысяч. А вот цена у авто сервисных мастеров составляет около 15 тысяч, такая информация указана на сайте авто студии А-2 PRIDE .

    Многие думают, такая тонировка доступна только для отечественных автомобилей, в чем и заблуждаются. Тонировка двойное стекло на «импортные» авто стоит в разы дороже. Так, к примеру, за тонировку иномарки вам придется выложить минимум 21 тысячу российских рублей, ценник той же авто студии.

    Стоимость тонировки стекол автомобиля только в последнее время начала снижаться.

      • Для ее осуществления необходим целый ряд подготовительных работ. Если вы обращаетесь в автосервис, обязательно уточните у них наличие сертификата на данный вид работ. Тонировка двойное стекло выполняется по особой технологии. На эту технологию есть патент. Если у фирмы нет документации, подтверждающей что они «владеют» данной технологией нанесения тонировки, то стоит задуматься, за что вы будете платить такие деньги. Тем более гарантию вам никто не даст в этом случае.
      • Убедитесь в том, что наружное стекло, которое будет установлено на ваш автомобиль, будет не пластиковое, а стеклянное.
      • Обязательным этапом тонировки является нанесение специального покрытия между стекол. На внутреннюю поверхность наружного стекла и наружную поверхность внутреннего наносится маделин. Он предотвращает царапанье и контакт между стеклами.
      • Слой тонировки наносится на наружную поверхность внутреннего стекла.
      • Для  установки двойного стекла требуется небольшая модификация моторчика стеклоподъемника и снятия усилителя двери.

    В принципе все. Запомните, такая тонировка автомобиля дешево не обойдется. Это, пожалуй, один из минусов. Помимо этого, к минусам можно отнести:

      • Отсутствие усилителя двери,
      • Зеркальная поверхность за счет двойного стекла.

    Среди плюсов можно выделить следующее:

      • Практически отсутствует шум, за счет двойного стекла,
      • Возможность «управлять» тонировкой (днем, ночью, в дождь, при остановке сотрудниками ДПС),
      • Все остальные плюсы обычной тонировки стекла.

    Если вам понравилась статья про двойную тонировку стекол автомобиля, то жмите «Мне нравится».

    Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/tyuning/928-tonirovka-dvojnoe-steklo.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector