Лада Калина 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Отечественный производитель автомобилей из Тольятти продолжает радовать рынок обилием новинок, готовящихся к выходу в новом модельном году. Помимо запланированного на 2018 год появления рестайлинговой версии кроссовера XRAY, произойдёт обновление хорошо всем известного хэтчбека — Лада Калина.
Хотя, как видно из появившихся фото, новый автомобиль не получил каких-либо серьёзных изменений в дизайне кузова и рестайлинге салона, однако, благодаря обновлению технической составляющей при сохранении всё той же привлекательной цены, он может рассчитывать на довольно высокий уровень продаж, который уже имеет его предшественник 2016 года.
Внешний вид
На этот раз, во многом «благодаря» успешности предыдущей версии, дизайн нового кузова почти не менялся.
Спереди в плавных формах выполнены все основные элементы — бампер, фары и решетка радиатора. Все они не имеют практически ни одного острого угла, что естественно отнюдь не добавило в черты «лица» Лада Калина 2018 хоть сколько-нибудь заметной агрессии.
По бокам автомобиля появились новые темные пластиковые вставки, которые можно заметить вдоль кузова, на оконных стойках и колесных арках. При этом, сбоку становится заметно то, насколько «вырос» новый автомобиль.
Благодаря усовершенствованной ходовой части и большего диаметра колёсных дисков, клиренс Калины был увеличен на внушительные 23 мм и составил 20,8 см.
Также, благодаря применению более широкого типа шин, увеличению на 4 мм подверглась и колесная колея авто (все это касается версии Кросс, остальные модификации остались прежними).
Сзади, вне зависимости от того, в каком варианте выполнен кузов — хэтчбек или универсал, изменений практически не произошло. Разве что бампер, как и боковые стороны Калины, «обзавёлся» защитным пластиком.
Салон
В отличие от пластикового рестайлинга внешнего вида Калины, салон остался абсолютно нетронутым. Единственное, на что «хватило» дизайнеров новой модели, это добавление в тёмные и мрачные тона предыдущей версии, ярких оранжевых вставок, которые получили рулевое колесо, двери и сиденья салона.
Трехспицевый руль выполнен в скромном, не оснащённом расширенным функционалом варианте. Весь блок управления электронными функциями сосредоточен в центре приборной панели и, в отсутствии полноценного электронного дисплея, выглядит достаточно ретроградно.
Что касается количества мест, то их также по-прежнему пять. Рассчитывать на появление семиместного варианта пока не приходится, разве что в более поздних версиях Калины.
Помимо общего улучшения шумоизоляции салона, говорить о повышенном комфорте можно только для водителя и переднего пассажира, в то время как внешний вид второго ряда намекает на не самый лучший уровень удобств.
Благодаря складываемым задним сиденьям, объём багажного отделения легко увеличивается с незначительных 355 до внушительных 670 литров. Бак автомобиля позволит заправиться за раз на пол сотни литров.
Технические характеристики
Базовая версия может похвастаться подвеской с новыми амортизаторами. Что касается силовой установки, то тут «без вариантов». В этой модели Калины предусмотрен только один бензиновый двигатель.
Его весьма скромные характеристики, где мощность составляет незначительные 89 л.с. при максимальной скорости в 165 км/ч, дают весьма неплохой результат в плане экономичности — 7,1 литр на 100 км пути.
При этом, в пару к нему предусмотрен также только один вариант трансмиссии — пятиступенчатая механическая КПП.
Что касается привода, то в базовой версии будет доступен только одноприводный вариант автомобиля, при этом полноприводной должна стать вторая версия модификации Калины — Лада Калина Спорт 2018.
Как показали результаты тест-драйвов, благодаря сохранившемуся переднему приводу, Калина хорошо ведёт себя на дороге и способна удовлетворить практически все требования современного рынка касательно скорости и экономичности.
Комплектации и цены
Вне зависимости от цены, обе конфигурации Калины будут оборудованы антиблокировочной системой ABS, передними подушками безопасности, системами кондиционирования и подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъёмниками, сигнализацией и центральным замком с дистанционным пультом.
Базовая комплектация Лада Калина 2018 обойдётся российскому покупателю в 400 тысяч рублей, в то время как ценник на расширенные версии будет стартовать с отметки в 450 тыс. Также, за опционально возможный полноприводный вариант, необходимо будет заплатить сверху ещё около 50 тысяч.
Дата выхода в России
В скором времени должно прекратиться серийное производство предыдущей версии Калины, а выпуск обновленной модели начнётся ближе к 2018 году. Следовательно, старт продаж в России стоит ожидать не ранее второго квартала следующего года.
Конкуренты
Как это ни странно, но, скорее всего, конкурировать новая Лада Калина 2018 модельного года будет с моделями своего же производителя — Ларгус и Веста. При этом в пользу Весты будет её гораздо более современная внешняя и внутренняя составляющая, в то время как Ларгус зарекомендовал себя, как надёжный автомобиль, хоть и при скромных эстетических показателях.
Разработчики Калины, сохраняя практически прежний дизайн интерьера и не уделяя внимания обновлению внутреннего убранства салона, делая, таким образом, ставку на успех предыдущей модели, рискуют тем, что автомобиль может получить статус «устаревшей новинки» и не оправдать те ожидания, которые с ним связывают потенциальные покупатели.
В то же время, эта модель остаётся хорошим вариантом хэтчбека, а благодаря его расширенным модификациям — неплохим промежуточным вариантом между легковым автомобилем и полноценным кроссовером, позволяя получить практичный максимум при сравнительно небольшой цене.
Источник - https://carclub365.com/lada-kalina-2018/
Будет ли обновлённая Лада Калина в 2019 году?
LADA Kalina – революционная для отечественного автопрома серия автомобилей, оснащённых передним приводом и различными техническими дополнениями.
Дизайн модели, выпущенной в 2004, привлёк внимание покупателя, так как напоминал модели европейских производителей, был продуманным и современным.
В целом, можно сказать, что Лада Калина была одной из самых успешных моделей российского автопрома в начале 20 века.
История модели
Разные вариации Калины показывались ещё в конце прошлого века, а разработка началась ещё в 1993 году. До рынка модель добралась в 2004 году, и сразу же пришлась по душе российским автолюбителям. Высокие показатели продаж побудили производителя улучшить своё детище, и спустя три года двигатель Калины получил модификацию. В обновлённую машину был добавлен ABS, а двигатель стал мощнее.
Второе поколение Калины увидело свет в 2012 году. Дизайн автомобиля был обновлён, хотя и остался узнаваемым. В обновлённой модели производители учли недостатки предыдущего поколения, а также ряд улучшений, некоторые из которых достались по наследству от Гранты.
Обновлённая модель получила такие улучшения:
- Улучшенные скоростные характеристики.
- АКПП, которая была доступна в некоторых комплектациях.
- ABS+BAS, ESP, TCS. Новая Калина просто напичкана различными системами, которые упрощают вождение.
- Несколько подушек безопасности.
- Навигация и мультимедийная система.
- Обновлённый климат-контроль.
Обновлённая версия Калины тоже пользовалась спросом среди отечественных покупателей, и сделала отечественные бренды более привлекательными на рынке. Все ждали обновления модели, но пока что было добавлено лишь расширение второго поколения модификациями Cross и NFR.
Лада Калина Кросс
Производитель заявил, что модель является внедорожной версией LADA Kalina. Но потребители не согласились с заявлением изготовителя. Да, увеличили дорожный просвет. Да, увеличился диаметр колёсных дисков.
Да, новая подвеска и обвес. Но даже всё это не делает автомобиль внедорожником. Модель получила обновлённый дизайн, который приглянулся автолюбителям за свою динамичность и более спортивный вид.
Интерьер практически не изменился, разве что обивка сидений.
Также к доработкам модели можно отнести улучшенную шумоизоляцию, защиту трансмиссии и улучшенную подвеску, а также расширенный пакет с автоматической коробкой передач. Однако сохранились и некоторые недостатки:
- Недостаток пространства пассажиров, сидящих во втором ряду.
- Небольшой багажник объёмом 355 литров.
- Низкий уровень безопасности.
Стать полноценным внедорожником LADA Kalina Cross не удалось, но своего покупателя модель всё же нашла, за счёт улучшенного внешнего вида и дополненных ходовых характеристик.
LADA Kalina NFR
Модификация Калины получила 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 140 лошадиных сил. По задумке производителя, на базе NFR можно было строить полноценные гоночные автомобили.
Калина НФР выпускалась только в комплектации, с улучшенными материалами салона, двумя подушками безопасности. Также комплектация включала обогрев передних сидений и различные системы, которые упрощают процесс вождения.
Будет ли полноценное третье поколение LADA Kalina?
Все российские автолюбители разделились на два лагеря. Первый считает, что Калина заслужила новую версию, ведь модель приглянулась покупателям, и соотношение цена-качество было более чем приемлемым.
А другие автолюбители считают, что концерну стоит сосредоточиться на XRAY и XCODE, так как эти модели представляют класс SUV, который становится всё более востребованным.
Инвестиции в разработку Калины могут не оправдать себя, а вот кроссовер на базе Гранты однозначно принесёт концерну прибыль.
Поэтому нельзя однозначно сказать, будет ли обновление Калины в 2019. Сам АвтоВАЗ пока не подтверждает, но и не опровергает возможность появления нового поколения Калины. Нам остаётся только покорно ждать 2019 года, и надеяться на лучшее. Желаем концерну продолжить тенденцию улучшения качества своих автомобилей, и ещё большее приближение к европейским конкурентам в следующем году.
Источник - https://mediacratia.ru/publikacii/budet-li-obnovljonnaja-lada-kalina-v-2019-godu/
Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля
Как хорошо известно всем владельцам Калины, работой двигателя этого автомобиля управляет электронный блок управления двигателем или бортовой компьютер.
В зависимости от года выпуска транспортного средства, на компьютере может быть установлена одна из версий прошивки ЭБУ. При этом, чем позднее была выпущена машина, тем новее прошивка на компьютере, и тем меньше ошибок она выдает.
Конечно же, старые версии прошивки не способны дать автомобилю всего, чего требует от него современный водитель. Чип-тюнинг в таком случае заключается в “обновлении” прошивки ЭБУ, то есть в установке более новой версии ПО на блок управления двигателем.
После выполнения этой операции управление Ладой Калиной станет не только более динамичным, но и предохранит множество деталей машины от преждевременных поломок.
Еще пару лет назад владельцы Лада Калина довольствовались тем немногим, что могла дать им вторая версия прошивки для ЭБУ их автомобиля. Однако отечественные производители исправили большинство ошибок и в прошлом году выпустили заводскую прошивку “третьего поколения”, которая способна изменить работу ЭБУ Калины до неузнаваемости. Такой себе чип-тюнинг по-русски.
Несмотря на достижение такого результата отечественным разработчиком, многие владельцы Калины отдают свое предпочтение “заливке” ПО от иностранных специалистов.
Чип-тюнинг в виде прошивки ЭБУ Лады Калины ПО от сторонних компаний существенно увеличивает возможности автомобиля. Это касается не только снижения расхода бензина, отсутствия ошибок при работе системы, но и увеличения динамики.
Многие владельцы отечественных автомобилей успешно доказали, что прошивка блока управления двигателем Калины программным обеспечением от иностранных разработчиков увеличивает эффективность работы двигателя на “низах”. Это является незаменимым достоинством на дорожных покрытиях нашей страны и важным шагом при выполнении чип-тюнинга для авто.
Чтобы иметь более четкое понятие обо всех преимуществах, которые дает прошивка ПО для ЭБУ от сторонних разработчиков, стоит рассмотреть результат установки наиболее популярной среди любителей чип-тюнинга прошивки блока управления двигателем от Paulusa. “Подопытным кроликом” для проведения такой операции станет блок управления двигателем на Лада Калина с 16-клапанным двигателем 1,4 литра.
Блок управления двигателем перестал выдавать какие-либо ошибки при разгоне автомобиля “через передачу”. Водитель получил возможность переключать скорости в последовательности 1-3-5, не переживая за проблемы с управлением. Лада Калина заметно лучше реагирует на нажатие педали газа. При этом прошивка ЭБУ положительно влияет на работу двигателя “на низах”.
В городских условиях водители получили возможность ездить на 3-4 передаче как с автоматической коробкой. Иными словами, острая необходимость постоянного переключения скоростей отпала, так как третья передача начинает “тянуть” с 30 км/ч, а четвертая – с 45 км/ч.
Как известно, эти передачи в Ладе Калине с базовой прошивкой ЭБУ имеют небольшой диапазон. После “заливки” стороннего ПО последний существенно увеличился. Какие-либо ошибки после таких изменений замечены не были. Подобный результат был достигнут и при вождении по трассе на пятой передаче.
Блок управления двигателем работает исправно, даже при длительной езде в гору на скорости 80 км/ч.
Двигатель Лады почти не теряет мощности даже при включении кондиционера. Нет, конечно же, некоторые показатели падают (все-таки мы говорим о Калине с двигателем 1, 4 литра).
Однако эти потери не так заметны, как на автомобиле с отечественной прошивкой в блоке управления двигателем.
Благодаря этой прошивке, ЭБУ дает возможность спокойно ездить на Лада Калина по городу с включенным кондиционером, не рискуя заглохнуть на первом попавшемся перекрестке.
Что касается уменьшения шумности в работе двигателя, то и здесь автолюбители, воспользовавшиеся чип-тюнингом, отмечают изменения в лучшую сторону.
Многие владельцы Лады отмечают более “спокойную” работу двигателя на “холостом” ходу. В то же время другие водители советуют обратить внимание на агрессивность двигателя на низких передачах.
В любом случае, какие-либо ошибки в работе блока управления двигателем замечены не были.
Теперь становится понятно, почему владельцы Лады Калины так часто ищут возможность “залить” прошивку от иностранных разработчиков в блок управления двигателем. С ее появлением водить Калину не только комфортнее, но и заметно дешевле.
Довольно часто владельцы Калины вынуждены прибегать к такой операции, как распиновка контактов. Это довольно непростой процесс, направленный на обозначение роли контактов в разъемах.
Очень распространенной причиной выполнения распиновки в Ладе служит постоянная необходимость включения и выключения фар. Особенно это касается автомобилей, на которых не установлены ДХО или ПТФ.
Чтобы приборы освещения в Лада Калина включались автоматически, в качестве распиновки можно произвести несколько нехитрых действий:
- Берем колодку МУС, на поверхности которой находятся контакты – 4 с левой стороны и 6 с правой. Чтобы достичь автоматического включения ближнего света, ставим перемычку на 2 правых нижних контакта. Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными.
- Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время.
С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя – не наделать ошибок при подключении перемычки.
Говоря о чип-тюнинге для Лада Калина, нельзя утверждать, что улучшение этого автомобиля заканчивается только на распиновке и прошивке ЭБУ. У владельцев машины этой марки есть гораздо больше возможностей для оптимизации работы конкретных деталей.
И чтобы приступить к непосредственному процессу улучшения машины, не стоит ждать появления каких-либо ошибок. Достаточно просто прокатиться на автомобиле по разным покрытиям с разной нагрузкой и в различное время.
Поверьте, автомобиль сам подскажет вам, что ему нужно для лучшей езды.
Источник - http://tuningkod.ru/chip-tuning/jebu-blok-upravlenija-dvigatelem-lada-kalina.html
Обновлённая Lada Kalina 2017-2018
Обновлённая Lada Kalina 2017-2018 радует своих поклонников. Обзор характеристик предполагает выделить главное и показать фото. Новый кузов смотрится очень красиво, что очень порадует будущего потребителя.
Новшества во внешнем облике
Внешний вид автомобиля Лада Калина респектабелен, отличается новыми качествами и характеристиками. Новая Калина приобретает образ мини-хэтчбэка, который еще не окончательно, но утвердился в проекте.
Многое можно сказать о передней части машины. Капот гладки и покатый, не имеет рельефности и отличается классичностью. Фары зауженные и отлично смотрятся в районе простой радиаторной решетке.
Состоит она из двух полос, нижняя из которых оформлена хромированной лентой.
В габаритном бампере большую площадь занимает воздухозаборник. Поперек него расположена балка, предусматривающая крепление номерного знака.
По бокам бампера в полу квадратных отверстиях разместили противотуманные огни, работающие на светодиодах, их внешняя часть укомплектована дужкой из хрома. На крыше обновленного авто имеется крепление для наружного багажника.
Задние сигналы стопа размещены выше бампера, но их очень хорошо видно с любой точки движения. Другими словами, можно сказать, что конструкция машины попросту прямоугольная, как и задумывалось изначально.
Корректировки в салоне
В салоне Лады Калины все остается на прежнем уровне, единственным отличием интерьера может оказаться комплектация, но в основном транспортное средство создано на примере традиционного бюджетного варианта. Передние водительское и пассажирское сидение оснащены ремнями безопасности, которые удобно регулируются под рост каждого. Напомним, что ранее такая опция для отечественного автомобиля не предусматривалась.
Предположительно, авто выйдет с интерьеров в двух вариациях: просто черным тканевым и текстильным с оранжевыми вставками. Все черты панели управления, клавиш и функций сглажены.
Бардачок на торпеде остался таким же и расположен перед передним пассажиром. Рулевое колесо имеет округлые формы и никаких острых орнаментов, лишь по краям на кожухе могут присутствовать полосы ярко-оранжевого оттенка.
Говоря о дорогой комплектации автомобиля, стоит отметить, что она оснащена современными функциями:
- электрическими стеклоподъемниками;
- системой защиты тормозов АВS;
- подогрел зеркал и стекол;
- датчики дождя и света;
- задний партроник;
- дополнительные подушки безопасности.
При помощи правильно работающего бортового компьютера, водитель всегда знает, когда ему необходимо осуществить переключение передач во время движения.
Технические характеристики
После значительных корректировок, которые отечественный автомобиль претерпел в процессе рейсталинга в 2017 году, силовая установка будет видоизменяться в зависимости от мощности. Моторы будут установлены единым объемом 1,6 литров с количеством лошадиных сил от 88 до 109 единиц.
У новой Калины присутствует возможность двигателя автоматически впрыскивать топливо, расход которого варьируется в диапазоне от 5,5 до 6,5 литров.
Максимальная скорость агрегата составляет 190 км/час, с учетом его разгона до первой сотни за 11 секунд. В этой машине уже установлен электронный газ и гидроусилитель руля.
Существует и спортивная версия автомобиля, однако она значительно отличается от транспорта, предназначенного для спокойного комфортного вождения.
За счет внедрения обновленных амортизаторов и подвески, новинка способна нормально двигаться по отечественной проезжей части и бездорожью.
Источник: https://pdd-gibdd.com/avto/obnovlyonnaya-lada-kalina-2017-2018/
Лада Калина 2019 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото
Обновления Лада Калина 2019 года ждали миллионы россиян, чтобы протестировать новый кузов. Старт продаж был дан в марте.
Одним утром на радиостанции «Lada FM» прозвучал голос директора проекта, который с радостью оповестил о начале продаж новой Lada Kalina 2020.
Груненков отметил, что упор был сделан на проблемы, указывающие владельцами. Обновление: теперь модель продаётся под линейкой Granta 2020 года.
Содержание
- Двигатели
- Цена и старт продаж
Отличия обновлённой версии от предыдущего поколения заключены в драйверских качествах. Доработали спортивную версию, которая достанется не всем, а только покупателям комплектаций «люкс» или «норма».
Спортивная версия будет выделяться 135-сильным мотором. Старт продаж этой модификации уже настал. Внешний вид спортивной Калины отличается обвесом и начинкой салона. Ходовая часть тоже изменит свою первоначальную структуру.
белая сбоку решетка
сзади противотуманки хэтчбек
черная в повороте кпп
надежная багажник приборка
Самая мощная машина получит двигатель, разработанный специальным «вазовским» отделением.
Как заявил Максим Остудин (руководитель нового отдела Lada Sport), кроме «горячего» форсированного 1,6-литрового агрегата, новинка от АвтоВАЗа получила специально настроенную механическую КПП. Кроме того, были доработаны:
- тормоза;
- подвеска;
- спортивные колеса и шины;
- рулевое управление.
Новинка на фото выглядит совершенно по-другому. Иные формы с пропорциями явно пошли на пользу внешнему виду. Решетка радиатора с улучшенным дизайном колёсных дисков напоминают, что этот автомобиль нацелен на спорт и гонки. Самая вместительная комплектация это Kalina Cross 2019 года.
Линейка двигателей у Лада Калина
Лада Калина и версия Sport будут иметь один из 4 моторов:
- 1,6-литровый на 135 лошадей (разгон до сотки 8 с);
- 1,6-литровый на 120 лошадей (разгон до сотки 9 с);
- 1,6-литровый на 98 или 106 л.с.
К этим двигателям инженеры доработали автомат и механику. На эти коробки передач не должно быть нареканий со стороны владельцев.
Хотелось бы поделиться новостью. Наш редактор купил Ладу Калину для себя. Так вот, обошлась она ему в 500 000 р.
Дело в том, что сама цена составляет 467 000 рублей, но плюс уплата за половину бака 95 бензина, каско/осаго, регистрацию в ГАИ плюс набор для водителя вывел такую сумму.
Хорошая подвеска, шустрое рулевое управление, комфортабельный салон и живой мотор – убедили в правильности выбора.
Цена старт продаж Лада Калина в России
Официальный старт продаж в России уже настал, цена Лада Калина 2019 2020 года в России и Украине начинается от 430 500 рублей. А спортивную версию в России можно купить за 587 000 рублей. По прогнозам в этом году будет продано тысячи 135-сильных машин.
Новая Лада Калина Спорт 2019 2020 года появилась на свет не только благодаря спросу на рынке, но и за счёт требований российских спортивных соревнований, которые принимают автомобили серийного производства. Спортивная RC версия, фото которой первым покорило сердца россиян получила 1,6-литровый мотор на 185 лошадей.
Разгон до сотки занимает 5,4 секунды. Раллийная версия имеет также родственников в виде Приоры 2019 года и Гранты. Купить новую версию можно будет в кузове хэтчбек, универсал и споркар.
В стандартной комплектации обновлённая машина предлагает 14-дюймовые колёса, подушки безопасности и электроусилитель руля.
Стоит отметить, что часто АвтоВАЗ устраивает акции, которые приятно удивляют покупателя. К примеру, до марта нынешнего года действовала акция, по которой цена новой Лада Калина 2019 года начиналась от 481 700 рублей.
Производиться «ягодная спортсменка» будет на заводе в Ижевске.
Фото салона автомобиля пока нет, но есть информация, что Гранта подарит свою салонную «начинку»!
Универсал версия стоит немного дороже, чем автомобиль в хэтчбек кузове. Он похож на Ладу Ларгус Кросс 2019 года. Стоимость Калины в кузове универсал 2019 года составляет 537 500 рублей.
С этого года модель будет доступна и через интернет. Посетитель специального сайта может выбрать модель, комплектацию и цвет нужного автомобиля и получить его в ближайшем автосалоне. Стоимость сразу же будет рассчитана на сайте.
Такой способ упростит процесс выбора и покупки понравившейся вам машины. Делайте свой выбор господа и будьте осторожны на дорогах!
В завершение замечательное видео Lada Kalina 2020, которое должно помочь определиться с выбором лучшей комплектации.
Не забудьте оценить все новинки Автоваза, которые выйдут совсем скоро.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/lada-kalina-2014-2015/
Обновлённая Kalina 2018
Обновлённая Kalina 2018 года, по словам и официальным заявлениям нового президента АвтоВАЗа Николая Мора в этом году подверглась действительно полному обновлению и модернизации, поэтому в скором будущем следует ожидать новую модель авто. Причём стоит сказать, что обновления коснулись абсолютно всего семейства Калина. Чем же будет привлекательна модель этого сезона? Что оригинального и необычного придумали производители?
Новая Lada Kalina, фото
Если говорить о наиболее значимых показателях и свойствах новой модели авто, то, пожалуй, стоит назвать и перечислить следующие преобразования.
Прежде всего, модель авто выпускается сразу в нескольких модификациях, это хэтчбек, универсал, Спорт и Кросс, для каждой из которых характерны и свойственны свои особенности и описания.
Что ещё интересного здесь можно отметить?
- Во-первых, современный и лаконичный дизайн.
- Во-вторых, улучшенные аэродинамические свойства.
- В-третьих, обновлённая яркая часть фронтальной части авто за счёт обширного воздухозаборника в форме перевёрнутой трапеции с округлыми углами. Причём по середине разделённый силовой балкой бампера.
- В-четвёртых, архитектура носовой части авто выполнена в виде X-стиля, что действительно выглядит и смотреться очень привлекательно.
- В-пятых, изменённые формы бампера характерны для спортивного хэтчбека. Также здесь следует отметить облицовку радиатора, новую сетку центрального воздухозаборника с крупной ячейкой.
- В-шестых, более высокий клиренс, пластиковые молдинги на боковых дверях с тиснённым логотипом модели свойственны для комплектации Кросс. Также характерны накладки на порогах и колёсных арках, совместно с 15-ти дюймовыми дисками.
Технические характеристики
Если говорить о самом важном, то есть о технических показателях авто, то здесь, пожалуй, следует отметить следующие наиболее значимые моменты.
- Габариты. Длина равна 3 893 мм хэтчбек, 4 084 универсал; ширина – 1 700мм, высота – 1 504 мм, колёсная база – 2 476 мм, дорожный просвет для Спорт – 140 мм, Кросс – 205 мм.
- Размеров дисков – R 14, размер покрышек – 175/65.
- Три модификации 16-ти клапанновых атмосферных моторов, объём которых составляет 1,6 л.
- ВАЗ 111186 – мощность 88 л.с, максимальный крутящийся момент 140 Нм.
- ВАЗ 21116 – мощность 98 л.с, крутящийся момент – 146 Нм.
- ВАЗ 21127 – мощность 106 л.с, крутящийся момент 150 Нм. Разгон авто составляет 190 км.ч, расход топлива в смешанном цикле 6,5 л.
- Все двигатели оснащены системой впрыска топливной смеси с электронным управлением.
- Три коробки передач – механическая 5-ти ступенчатая, роботизированная 5-ти ступенчатая, автоматическая 4-х диапазонная.
Интерьер салона
Касаясь интерьера салона, сразу стоит отметить, что никаких существенных изменений и доработок здесь не произошло, к большому сожалению. По мнению специалистов, интерьер салона полностью соответствует уровню бюджетных европейских автомобилей, что тоже является своего рода гордостью. Что же сразу бросается в глаза?
- Во-первых, новое крепление марки ISOFIX совместно с регулируемыми по высоте натяжителями ремней безопасности.
- Во-вторых, регулируемая по высоте рулевая колонка, входящая в базовую комплектацию.
- В-третьих, современный аэрбег для водителя, электроподъёмники передних стёкол.
- В-четвёртых, дневные ходовые огни и необычное атермальное остекление.
- В-пятых, система сигнализации и минимальный пакет аудиоподготовки.
Все эти системы и механизмы входят в базовую комплектацию. Если вы хотите приобрести более мощную модель Лада Калина, то стоит обратить внимание на топовую версию. Чем же она так уникальна, и чем отличается от базовой версии?
- Система АБС с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении.
- Современный комплекс курсовой устойчивости.
- Медиацентр с 8-ю дюймовым сенсорным экраном и интегрированной навигацией ГЛОНАСС.
- Полный электропакет.
- Климат-контроль.
- Датчики света и дождя.
- Система задней сенсорной парковки.
- Подушки безопасности, предназначенные для передних пассажиров.
- Подголовник задних сидений.
- Бортовая аудиосистема, поддерживающая сигнал Bluetooth и оснащённой опцией Hands Free. Плюс такого бортового механизма заключается в том, что он является своего рода подсказчиком для водителя о своевременности переключения передач.
Если вас заинтересовала спортивная версия Лада Калина, то вдобавок к топовой версии вы получаете кресла с развитой боковой поддержкой и двухцветную обивку. Причём на чехлах сидений можно увидеть невооружённым глазом логотип компании, а, точнее, надпись «Калина Sport».
Цены
Теперь возникает вполне логический вопрос, связанный со стоимостью.
Какую же информацию дают сами производители? Прежде всего, минимальная стартовая стоимость авто хэтчбек составит 370 000 рублей, универсал будет чуть дороже – 390 000 рублей, Лада Кросс обойдётся покупателю в сумму от 480 000 рублей, а Спорт, которая считается самой дорогой и мощной версией составит от 520 000 рублей. Именно таким образом распределились цены между всеми комплектациями Лада Калина.
Предыдущая
Новая Lada Granta 2018 года
Следующая
Лада Ларгус модельного 2018 года
Источник: https://2018-godu.ru/avto/obnovlyonnaya-kalina-2018/
Обновления и характеристики новой Лады Калины
Первые несколько лет после своего рождения Лада Калина была вынуждена лечить детские болезни, исправлять просчеты в конструировании и устранять огрехи недобросовестных поставщиков комплектующих изделий и материалов. Почти все недостатки более-менее ликвидированы и теперь настала пора поработать над улучшением комфорта и безопасности. Какие улучшения появились в новой Ладе Калине за последнее время?
Комфорт и безопасность. С апреля 2011 года появилось автоматическое включение ближнего света. В это же время стали устанавливать датчики дождя. Ветровое стекло приобрело обогрев по всей площади.
В конце 2011 года все автомобили с электроусилителем руля комплектуются «короткой» рейкой. Число оборотов рулевого колеса от края до края снизилось с 4,02 до 3.1. Раньше такую рулевую систему имел автомобиль в комплектации «Спорт».
Задняя подвеска. С августа 2011 года в задней подвеске изменены углы установки колёс. Теперь развал устанавливают -1 градус, схождение 10 градусов.
Парковочная система. В середине 2011 года в задний бампер новой Лады Калины (дорогой комплектации) устанавливают три датчика, отслеживающих расстояние до объекта. Звуковой сигнал помогает водителю принимать правильное решение при парковке.
Колёса. В феврале 2012 года штампованные диски стали закрывать пластиковыми колпаками. Получился неплохой внешний вид машины.
Двигатель. С начала 2011 года на всех машинах ставят электронную педаль газа. Осенью того же года все двигатели, которые имеет новая Лада Калина перешли на стандарт по экологии Евро-4.
Интерьер. Весной 2011 года появился ещё один вариант интерьера – в тёмных тонах, который назвали «базальт». Летом этого же года стали комплектовать салон Калины сиденьями с вставками из искусственной кожи немецкой фирмы «Бенеке-Калико». Прежний цвет «серый норма» сменил цвет «титан».
Подголовники. На задних сиденьях в сентябре 2010 года появились три подголовника L-образной формы. Подголовники устанавливают в комплектациях «норма» и «люкс».
Сетка для багажника. Она имеется в дорогих комплектациях с весны 2011 года. Сетку крепят за штатные проушины в багажнике.
Аудиосистема. С ноября 2010 года универсалы, а с января 2011 года хэтчбеки комплектуют четырьмя динамиками, антенной и проигрывателем. Проигрыватель читает диски в формате МР3, имеет USB-разъём и CD-слот.
Навигация. С апреля 2011 года система Калины принимает сигналы «Глонас» и GSM. Информация выводится на цветной дисплей, который располагается на приборном щитке. Управляется навигационная система джойстиком на подрулевом переключателе.
Вот все основные изменения, которые получила новая Лада Калина за последние два года. Получился неплохой современный автомобиль, имеющий доступную большинству российских потребителей цену.
Источник: http://TuningVAZ.in/obnovleniya-i-kharakteristiki-novojj-lady-kaliny/
Расходы на обслуживание Лада Калина за 60 000 км пробега (обновлено)
26 март 2018 LadaOnline 6 158
С сентября 2013 года в эксплуатации «За рулем» находится автомобиль Лада Калина. За три с лишним года спортивной карьеры пробег машины составил 57 000 км. Эксперты журнала решили подвести промежуточные итоги, рассказать про поломки, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание данного автомобиля.
Поломки
На холодную коробка передач заметно гремела на «нейтрали». Для переключения с 3-ей на 2-ую передачу требовало усилий. Запотевал сальник правого привода.
Решили заменить трансмиссионное масло, после чего шум сменил тональность и стал проявляться в других температурных режимах, а переключаться на 2-ую передачу стало чуть проще.
Причина – развалился выжимной подшипник. Вероятная причина — брак при изготовлении.
Сгорели кольца синхронизатора второй передачи. В коробке с тросовым приводом они сгорают не из-за спортивной езды или во время движения задним ходом. Инсайдерская информация с завода подтвердила эту версию (муфта второй/третьей передачи задействована при включении передачи заднего хода). Для решения этой проблемы на заводе ставят вилку иностранного производства.
Если немного перетянуть пробку сливного отверстия тросовой коробки передач, то корпус КПП начинает трескаться. Без динамометрического ключа крутить эту пробку опасно. С 2015 года АвтоВАЗ модернизировал конструкцию, теперь на корпусе в месте сливного отверстия для масла сделали дополнительные мелкие ребра жесткости и одно массивное в виде ободка.
На 45 000 км пробега засопливил впускной трубопровод. Масло выдавливалось через стыки каналов около свечных колодцев. Видимо, это последствие длительной работы мотора на высоких оборотах. Вместо дорогостоящей пропайки проблемных стыков воспользовался герметиком. Спустя 2000 км всё сухо — проблема ушла.
Слабое крепление рулевого карданчика. Его люфт почему-то отдается стуком именно в рулевой рейке, даже когда проверяешь соединение на ощупь, покачивая руль.
Затраты на содержание
Расчеты были сделаны без учета расходов на полисы OCAГО и каско. Сначала использовали дорогое моторное масло Motul X-сess 5W-40. Затем его заменили другим, аналогичной вязкости, ZIC X9. (см. какое моторное масло лучше выбрать)
Расходы на содержание: 0–45 000 км – 182 154
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,9 л/100 км) – 145 934
Расходы на содержание: 45 000–57 000 км – 60 271
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,3 л/100 км) – 39 756
- ТО-5 (53 000 км) – 5355
Опора переднего левого амортизатора – 725 - Радиатор печки – 2060
- Брелок управления центральным замком – 1650
- Подушки крепления выхлопной системы – 225
- Установка блокировки дифференциала и ремонт коробки передач – 10 500
Общие расходы – 242 425. Стоимость 1 км пробега – 4,25 рубля.
Напомним, ранее мы публиковали стоимость владения (содержания) автомобилей LADA в год (или 15 000 км пробега). По этой статистике Лада Калина с механической коробкой передач была одной из самых экономичных машин. Самой дорогой в обслуживании является Лада 4х4 (Нива).
Обн.26.03.18: Появилась статья, в которой список неисправностей Lada Kalina до 60 000 км пробега был расширен.
На 54 000 км пробега была замена блока управления кузовной электрикой (6000 рублей). После левого поворота замкнуло на постоянное свечение все поворотники по левому борту. Перегорел один из двух так называемых «ключей», который и отвечает за работу поворотников на соответствующем борту. На более свежих машинах (Лада Гранта и Калина после 2015 г.) установлен модернизированный блок.
Ближе к 60 000 км пробега появилась проблема с «облезающими» порогами». Уберечь пороги может только своевременная установка более развитых брызговиков. При этом желательно прилепить бронирующую пленку в зоне пескоструя.
Ключевые слова: коробка передач лада калина | рулевой механизм лада калина
1 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-kalina-reviews-tests/2270-rashody-na-obsluzhivanie-lada-kalina-za-60-000-km-probega.html