Самый дешевый автомобиль в россии и мире

Названы города, где в России можно купить самые дешевые автомобили

Далеко не всем автовладельцам, которые хотят купить новую машину, удается потратить желаемую сумму. Одним приходится переплачивать, а другим, наоборот, усмирять свои желания. Отчего такой разрыв между желаемым и возможным, в каких городах страны можно купить самые дешевые автомобили, “РГ” выяснила у профильных экспертов авторынка.

Но сначала о том, где в России можно найти самые дешевые автомобили. Меньше всего они стоят, понятно, в Тольятти, в среднем 837,6 тысячи рублей. На втором месте – Набережные Челны, где средневзвешенная цена нового легкового автомобиля составила 974,9 тысячи рублей. Кроме этого, недорогие автомобили выбирают также жители Магнитогорска, Курска, Ульяновска, Пензы и Махачкалы.

Правительство РФ продлило программу поддержки спроса на автомобили

А самые дорогие автомобили приобретали жители Владивостока (1,732 миллиона рублей), Москвы (1,7 миллиона рублей) и Хабаровска (1,59 миллиона).

“В городах, где у населения невысокие доходы, реализуется больше недорогих автомобилей, с минимальными комплектациями. Поэтому средневзвешенные цены низкие. Поэтому в тех городах, где доля премиум-сегмента больше, средние цены выше”, – объясняет ситуацию исполнительный директор агентства “Автостат” Сергей Удалов.

Обратите внимание

Его организация провела еще одно очень любопытное исследование. Оказывается, каждый пятый будущий автовладелец (21 процент) считает, что ему вполне по силам купить машину по цене от 1 до 1,5 миллиона рублей. Однако в реальности тех, кто смог заплатить эту сумму за автомобиль, всего 16 процентов.

При этом машины по цене от 400 до 600 тысяч рублей нашли гораздо больше покупателей. Рассматривали такую сумму в качестве максимальной 19 процентов будущих автовладельцев, но в реальности доля таких машин – 29 процентов.

Кстати говоря, в 2016 году она может стать еще больше – правительство приняло решение о продолжении программ поддержки спроса на автомобили российского производства на первое полугодие 2016 года в размере около 20 миллиардов рублей. При этом в 2015 году с помощью мер государственной поддержки было реализовано около 600 тысяч автомобилей.

Каждый седьмой из опрошенных (14 процентов) хотел бы купить новый автомобиль по цене от 800 тысяч до миллиона. При этом на рынке доля купивших в этом ценовом диапазоне оказалась меньше – 9 процентов.

Прогноз: Российский рынок автомобилей сократится на 40 процентов

Та же тенденция характерна и для ценового диапазона от 1,5 до 2 миллионов рублей (хотят – 11 процентов, покупают – 8 процентов), и для диапазона от 2 до 2,5 миллиона рублей (хотят купить – 5 процентов, покупают – 3 процента).

А вот тем, кто хотел приобрести дешевый автомобиль, не повезло. Как информируют специалисты агентства, стоимость машины от 200 до 400 тысяч рублей рассматривали в качестве оптимальной 4 процента потенциальных автовладельцев, а в реальности такие авто купили только 0,4 процента.

Единственная категория покупателей, у которых исследование не обнаружило проблем, это обеспеченные автовладельцы. 6 процентов из всех обладателей новых машин хотели купить автомобили стоимостью выше 3 миллионов и 6 процентов в итоге и купили машины по этой цене.

Теоретически все мы немного завышаем свою планку возможностей, когда собираемся покупать новый автомобиль, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

“Несколько лет назад проводили опрос, где выяснили, что идеальный автомобиль для российского покупателя – полноприводный универсал с двигателем в 2 литра и по цене в 4 тысячи долларов”, – напомнил эксперт пример с желаемым и возможным.

Автомобилисты перейдут на бензин Евро-5 уже к июлю 2016 года

Важно

При этом, продолжает Игорь Моржаретто, скорее, наши автолюбители опустятся на класс ниже, но не откажутся от тех опций, к которым уже привыкли.

прямая речь

Денис Мантуров, глава минпромторга:

– Что касается автопрома, то председателем правительства принято решение о продолжении программы поддержки спроса на следующий год.

С 1 января наш автопром будет принимать участие в продолжении этой программы: это и льготный лизинг, это и льготное автокредитование, и поддержание спроса через программу утилизации и трейд-ин. Пока решение принято на полугодие в объеме около 20 миллиардов рублей (об этом министр сообщил в интервью телеканалу “Россия 24”).

Источник - https://rg.ru/2015/12/30/avto.html

Самые недорогие автомобили в России

Учитывая, что цены на продукцию автомобильных заводов постоянно растут, дешёвые автомобили в России пользуются популярностью у населения. Не каждый может себе позволить купить дорогое авто, даже в кредит. Но, если транспортное средство всё же необходимо, можно присмотреться к недорогим машинам. К сожалению, дешёвых машин на рынке осталось не так много.

ТОП-10 самых дешёвых автомобилей в России

Цена базовой комплектации Ravon Matiz — 314 000 рублей.

Раньше автомобиль продавался под брендом Daewoo. С осени 2015 года машина продаётся в России под брендом Ravon. Матиз – самый дешёвый автомобиль, который сейчас продаётся в России.

Базовая версия автомобиля оснащена 3-х цилиндровым бензиновым мотором. Движок объёмом 0,8 литра развивает мощность 51 л. силу. С таким двигателем машина разгоняется до 100 км/час за 17 секунд. Максимальная скорость компактного автомобиля – 144 км/час.

В городе Ravon Matiz на 100 км пути расходует 7,4 литров горючего. На трассе – всего 5 литров. Весной 2015 года машину признали лучшим городским автомобилем.

Ravon R2

Стоимость базовой комплектации Ravon R2 — 369 000 рублей

Автомобиль Ravon R2 — самый дешёвый автомобиль с «автоматом». Машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Под капотом Ravon R2 установлен двигатель объёмом 1,25 литра, который развивает мощность 85,5 л. сил.

С таким мотором машина разгоняется до 100 км/час за 12,4 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 161 км/час. В городе на 100 км пробега хэтчбек расходует 8,2 литров бензина, на трассе – 5,1 литров.

Lifan Smily

Базовая комплектация Lifan Smily стоит 369 900 рублей.

Двигатель Lifan Smily при объёме 1,3 литра, развивает мощность 88 л. сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 14,5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека – 160 км/час. В среднем Lifan Smily на 100 км расходует 6,1 литров бензина.

Ravon Nexia

Цена базовой комплектации Ravon Nexia — 379 000 рублей.

Седан Равон Нексия больше известен покупателям, как Daewoo Nexia. Сейчас автомобиль продаётся на рынке под новым брендом Ravon. Двигатель седана имеет объём 1,5 литра и развивает мощность 80 л. сил. До 100 км/час машина разгоняется за 12,5 секунд. Максимальная скорость седана – 175 км/час.

В городе Ravon Nexia расходует 8,5 литров бензина на «сотню». На трассе автомобиль «съедает» 7,7 литров горючего.

Lada Granta

Стоимость базовой комплектации Lada Granta — 383 900 рублей

Отечественный автомобиль Lada Granta – бестселлер российского рынка. Модель постоянно занимает первые строчки в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Покупатели голосуют за Lada Granta своим кошельком.

Это самая дешёвая машина, которую сейчас выпускает АвтоВАЗ. Удачное сочетание невысокой цены, неплохого дизайна и потребительских качеств позволили ВАЗовской модели занять неплохие позиции на рынке. Кроме того, если что-то сломается, не будет проблем с запасными частями. Автомобиль недорогой в ремонте.

Двигатель базовой версии Лада Гранта имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 87 л. сил. С таким мотором машина разгоняется до 100 км/час за 12,2 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 167 км/час.

В городе Lada Granta расходует 9 литров бензина на 100 км пробега. На трассе – 5,8 литров.

Lada Priora

Седан Lada Priora — цена от 389 000 тысячи рублей

Базовая комплектация Лада Приора оснащена 1,6-литровым мотором, мощность которого — 106 л. сил. Двигатель позволяет седану разгоняться до «сотни» за 12,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 176 км/час. В среднем Lada Priora на 100 км расходует 7,3 литра бензина.

Можно сказать, что это самый простой автомобиль, который продаётся в России. Также как и Гранта, Lada Priora – дешёвый в ремонте автомобиль.

Базовая комплектация Geely GC6 продаётся за 389 000 рублей.

Седан Geely GC6 комплектуется 1,5-литровым мотором, который развивает мощность 94 л. силы. Средний расход топлива на 100 км — 6,8 литров.

Chery Bonus

Цена базовой комплектации Chery Bonus — 389 999 рублей.

Седан Chery Bonus комплектуется двигателем объёмом 1,5 литра. Мотор развивает мощность 109 л. сил. До 100 км/час седан разгоняется за 16 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 160 км/час.

В городе Chery Bonus расходует 8,6 литров бензина на сто километров пробега. На трассе седан расходует 5,3 литров горючего.

Renault Sandero

Стоимость базовой комплектации Renault Sandero — 399 000 рублей.

Хэтчбек Рено Сандеро входит в список самых продаваемых автомобилей. На базовую версию автомобиля установлен двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. сил.

Мотор позволяет хэтчбеку разгонятся до «сотни» за 13 секунд. Максимальная скорость Renault Sandero – 162 км/час. В городском режиме машина на 100 км пробега расходует 9,4 литров бензина. На трассе — 5,5 литров.

Chery Very

Цена Chery Very базовой комплектации — 399 999 рублей.

Двигатель базовой версии автомобиля имеет объём 1,5 литра и развивает мощность 109 л. сил. До 100 км/час хэтчбек разгоняется за 16 секунд. Максимальная скорость машины – 160 км/час.

Практически все недорогие автомобили стоят до 400 тысяч рублей. Если не хватает собственных средств на покупку авто, можно воспользоваться скидками, которые предлагают дилеры. Часто продавцы предлагают кредит на покупку автомобиля под выгодный процент.

Источник - http://auto-globe.ru/automobile-news/samyie-nedorogie-avtomobili-v-rossii

Самая дешевая машина в мире: дешевле только пешком

Самая дешевая машина в мире привлекает такое же большое внимание, как и самая дорогая. Автовладельцы хотят узнать из чего можно сделать автомобиль и какой комплектацией его наделить, чтобы получить такое громкое антизвание.

Скорость, количество лошадиных сил и расход топлива настолько небольшой в этих малолитражках, что поистине удивляет как это чудо автопрома способно само передвигаться в полосе движения вместе с более комфортными и дорогими машинами.

Но оказывается, что самые дешевые автомобили в мире пользуются большой популярностью, особенно в странах с нестабильной экономикой и небогатым населением.

По мнению опытных водителей гораздо сложнее найти недорогую и качественную машину, чем надежное авто за приличную сумму.

Совет

Поэтому для “скромных” кошельков выбор подходящей машины тоже может быть очень трудным.

Конечно, можно поинтересоваться предложениями на вторичном рынке продаж, но некоторые покупатели принципиально ищут недорогой, но новый автомобиль.

В помощь именно таким автолюбителям ежегодно выпускаются рейтинги самых дешевых новых машин и фото этих чудомобилей также украшают страницы популярных печатных изданий и интернет-порталов для автолюбителей.

5 самых дешевых авто в мире

Представителей крупных автомобильных концернов в этом списке просто нет. В основном здесь фигурируют инженерные решения из Китая и Индии, в которых на недорогие автомобили большой спрос внутри страны.

Именно для внутреннего пользования и разрабатывались дешевые малолитражки, поэтому их выход на международный рынок можно считать большим достижением не только для модели авто, но и производителя. Начнем список с самой дорогой представительницы и рассмотрим пятерку недорогих машин в порядке убывания цены.

Geely HQ SRV

В 2005 году китайская компания Geely Automotive представила к продаже автомобиль, стоимостью менее 6 тысяч долларов. Эта модель была разработана как семейный автомобиль с хорошей проходимостью и компактностью.

5-дверный универсал рассчитан на 5 посадочных мест, причем весит всего 1280 кг.

Наиболее популярная модель с 3-цилиндровым 1,1-литровым бензиновым двигателем имеет мощность 55 л.с. и предельную скорость 120 км/ч.

Читайте также:  Как правильно натянуть ремень грм на 8 и 16 клапанных автомобилях ваз

Авто имеет передний привод и 5-ступенчатую ручную коробку передач.

Внешний дизайн довольно простой, но внутри машина снабжена достаточным количеством опций: электроподогревом заднего стекла, кондиционером, замком с пультом ДУ, рулевым приводом с усилителем, дворником на заднем стекле, ABS, стеклоподъемниками с электроприводом.

Несмотря на невысокую стоимость, разработчики позаботились и о безопасности, поэтому в машине предусмотрены подушки и ремни безопасности, усилен каркас, присутствуют противоударные балки на дверях и относительно безопасная колонка руля.

Все эти опции рассчитаны на практичных людей, ценящих доступный комфорт за небольшие деньги. Также пользуется спросом еще более дешевая машина от этого производителя – Geely MR, стоимость которой около 5 500 долларов с похожими техническими характеристиками.

Все, что нужно для регистрации авто в ГИБДД. Сколько стоит поставить машину на учет и какие документы нужно оформить? Ответы в статье.

Кто не любит красивые и дорогие автомобили? Топ 10 самых крутых машин в мире по версии журнала Forbes.

Suzuki Maruti 800

Под таким названием этот автомобиль покинул пределы страны-производителя Индию и вышел на европейский рынок с ценой в пределах 5 тысяч долларов, но недолго продержался на мировой арене и стал снова выпускаться только для индийских автолюбителей.

В Индии известен под названием Maruti 800. Низкая и маленькая по габаритам машинка выпускается во многих вариантах кузова. Большая площадь остекления дает возможность к хорошему обзору водителю и пассажирам, которых должно быть вместе не более 4 человек.

Учитывая компактные размеры (длина – 3,34 м, ширина – 1,41 м), Maruti 800 имеет максимальный радиус разворота всего около 4 м. Внутренняя обивка салона выполнена из пластика и кожзама, поэтому можно обильно мыть водой снаружи и внутри.

Учитывая все основные особенности этого авто, долгое время на индийском рынке ему просто не было конкурентов.

Обратите внимание

0,8-литровый мотор имеет мощность в 45 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд. Предельная скорость – 140 км/ч. Имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Скандально известная машина, китайские производители которой сразу же получили обвинения в плагиате. Выпускается исключительно для внутреннего рынка и на мировую известность даже не рассчитывают изначально.

Бензиновый 1,1-литровый двигатель мощностью 68 л.с. способен разгонять эту малютку до 130 км/ч, а до сотни разгон составляет 14 с. Имеет передний привод и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Рассчитана на 5 человек и имеет следующие удобства в базовой модели: кондиционер, аудиоаппаратуру и антенну. Стоимость базовой модели колеблется в пределах 4 500 долларов.

Tata Nano

Индийский автопроизводитель Tata выпустил на внутренний рынок одну из самых дешевых машин в мире. На мировые продажи рассчитывать изначально не приходится, ведь микролитражка имеет очень низкий уровень безопасности.

0,6-литровый двигатель мощностью в 33 лошадиные силы позволяет разогнаться максимально до 100 км/ч. Разгон до сотни для этого авто даже не стоит замерять, ведь производитель рекомендует использовать ее при 60 км/ч, поэтому разгон до этой скорости проходит за 10 с.

Минимальная комплектация стоит 2 500 долларов, а ее более “роскошная” версия с кондиционером и центральным замком – 3 500.

Производители были готовы к выпуску европеизированной версии этой машины к 2011 году, но спрос на собственном рынке настолько высок, что компания отказалась от разработок новых версий и решила пока удовлетворить запросы собственных автолюбителей.

Для европейской версии уже существуют варианты с подушками безопасности и дополнительным комфортом салона. До недавнего времени Tata Nano считалась рекордсменом по бюджетности цены в автомобилестроении. Кроме этого, авто является еще и одним из самых маленьких в мире.

Короткое видео поможет быстро ознакомится с особенностями автомобиля:

Bajaj RE60

И опять индийская автоиндустрия побила все рекорды дешевизны в ценовой категории автомобилей и выпустила самый недорогой автомобиль на сегодняшний день. Им стал собранный на базе трехколесного мопеда автомобиль Bajaj RE60, рассчитанный на 4 человек.

Размеры чудо-машинки небольшие: в длину – 2,7 м, в ширину – 1,3 м. Пластик и сталь, используемые в конструкции, дали общую массу в 400 кг. Авто имеет задний привод. 0,2-литровый двигатель мощностью 20 л.с.

позволяет разогнаться до 70 км/ч, но эта скорость будет максимально возможной. Особенно радует ее экономичность – 3 л на 100 км.

Производители надеются, что такие технические характеристики позволят индийским моторикшам пересесть на их изобретение.

Цена долго держалась в секрете, но все понимали, что она должна быть ниже стоимости Tata Nano.

Так сколько же стоит самая дешевая машина в мире? Базовая модель Bajaj RE60 предположительно выйдет на рынок с ценой около 2 тысяч долларов и побьет предыдущий рекорд дешевизны от Tata Nano.

Сегодня фото самых дешевых машин в мире можно встретить на всех ресурсах для автолюбителей. Имеющие яркие цвета и несколько игрушечный вид эти малолитражки вызывают улыбки и симпатию всех любителей четырехколесных “железных друзей”.

4 способа сделать реснички на фары своими руками. Такой атрибут украсит любую машину!

Важно

Что нужно знать покупателю подержанной машины? Все подробности правильного оформления договора купле-продажи автомобиля.

Кто достоин звания «самого красивого авто в мире»? /avtotovary/pokupka-avto/samye-krasivye-avtomobili-v-mire.html Обзор красивейших авто ХХ-ХХI века.

Самая дешевая машина в России

Если не брать во внимание вторичный рынок, а рассматривать новые авто, то российский рынок дешевых машин представляют как иномарки, так и машины отечественного производства.

Одной из самых дешевых иномарок стала Daewoo Matiz, собираемая в Узбекистане.

Небольшие габариты и комфортный салон сделали это авто необыкновенно популярным в городах. 0,8-литровый бензиновый двигатель с 51 лошадиной силой мощности позволяет разогнаться до 140 км/ч. Для этой машины подходит 92-я марка бензина из расчета 7 л на 100 км.

Базовую версию можно купить в пределах 200 тысяч рублей.

Отечественные производители, как и много лет назад, предлагают своим потенциальным покупателям ВАЗ 21054 по цене около 150 тысяч рублей. К сожалению никаких изменений в базовую комплектацию не вносилось уже много лет. Иногда тюнинг такого авто превышает по стоимости его самого.

Но неоспоримым преимуществом остается дешевизна запасных частей на этот автомобиль и простота в ремонте.

В этой статье приведены примеры бюджетных вариантов авто. Поэтому с ответом на вопрос какая машина самая дешевая может поспорить любой автолюбитель, исходя из собственных предпочтений.

Видео креш-теста индийского автомобиля Tata Nano.

Источник - https://za-rulem.org/avtotovary/pokupka-avto/samaya-deshevaya-mashina-v-mire.html

Зато не пешком. Очень дешевые автомобили вторичного рынка

«Денег на бензин нет. Если готовы мне сразу оплатить бензин, сегодня пригоню», — так завлекает клиентов продавец самой дешевой, 12-летней «восьмерки», которая нам встретилась в объявлениях на сервисе «Cars Mail.Ru». Цена вопроса — всего 15 000 руб.

, так что можно закрыть глаза на неравномерность зазоров между кузовными панелями, которая бросается в глаза даже на снимках. По крайней мере кузов не придется варить, а это уже «плюс».

В качестве альтернативы можно рассмотреть 19-летнюю «девятку», но ее описание не вызывает оптимизма: «кузов требует покраски и замены левого порога, порог есть»…

КАК МЫ ВЫБИРАЛИ?

Самым дешевым автомобилем российского первичного рынка является выпускающийся уже целую вечность Daewoo Matiz, за который просят от 254 000 руб. А ниже этой планки — целый дивный мир.

Даже в благополучные времена подобные покупки актуальны для миллионов наших сограждан. Кто-то впервые решился на приобретение машины, а может, предыдущий аппарат сильно пострадал в аварии или его угнали, а серьезных накоплений или желания брать кредит нет. Итак, начнем с самого начала — с финансового нуля.

Просмотрев несколько десятков объявлений, получаешь вполне наглядное представление о живучести тех или иных моделей: еще и десяти лет не прошло с момента прекращения производства «Оки», а в продаже эти машины уже почти не встречаются. Попросту не дожили, в отличие от «классики» и «зубил», которые в десятилетнем возрасте переходят в категорию хлама, еще способного не один год передвигаться самостоятельно

Выбирая рекомендуемые покупки, мы рассматривали только варианты ценой до 250 000 руб. и «на ходу». Купить машину, пребывающую в предсмертной агонии, и героическими усилиями возвращать ее к жизни — удовольствие на любителя.


До 100 тыс. руб.

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ — ЭТО ПОЧЁМ?

«Интересует обмен на скутер, мотоцикл, айфон 5, айпад 2, 3, мини. Или что-нибудь равноценное», — пишет в объявлении о продаже владелец «Запорожца» 1983 года выпуска. Машина, как утверждается, еще на ходу, но продавец трезво оценивает ее востребованность и готов расстаться со своим транспортом за символическую сумму в 6000 руб.

Такова сейчас минимальная цена за автомобиль, способный завестись и своим ходом проехать некоторое расстояние. Причем покупатель не обречен выбирать из одних лишь «Запорожцев». В категорию «до 10 000 руб.» укладываются отдельные экземпляры самых разных марок, но одинаковой степени «убитости».

Надо внимательно читать объявления, не пропуская строчек, гласящих, что для оживления полутрупа потребуется привезти свой термостат, патрубки, аккумулятор и катушку зажигания. Но потом вам доступны все прелести.

«Без переоформления, делайте страховку — и катайтесь!» — заявляет продавец. Логика понятна: переоформление будет стоить, как треть машины.

На черном рынке цена документов без машины начинается где-то от 10 000 рублей, так что, покупая автомобиль за такую сумму или дешевле, по сути, платишь только за бумажки. Машина достается в качестве бесплатного бонуса

Совет

Если вы с почтением относитесь к «тридцать первой» «Волге» или, пересматривая в сотый раз «Забытую мелодию для флейты», вы вспоминаете, каким престижным транспортом был в перестроечные годы «Москвич-2141», то осуществить мечту давно ушедшей молодости еще не поздно. За 50-100 тыс. рублей можно ностальгировать на полную катушку. Но рекомендуемыми покупками при таком бюджете мы всё же назовем другие модели. Сравнительно не пожилые вазовские машины тут вне конкуренции.

Лучшее, что можно купить за эти деньги, — «четырнадцатые» и «пятнадцатые» модели Lada, ведущие свою родословную от «восьмерок» образца 80-х годов. Ну а «классика» возвращает нас на 40 лет назад. Сегодня у машин этого семейства осталось только одно, хотя и сильное достоинство: в указанную ценовую категорию попадают четырех-шестилетние экземпляры, и некоторые из них еще не просятся на свалку.

Лучшие покупки до 100 тыс. руб.

  •  «Классика» 2008–2010 г.в. 
  •  Lada Samara II 2005–2007 г.в.

Статистика подтверждает наш выбор: за прошлый год абсолютным лидером продаж на вторичном рынке в России стали автомобили семейства Samara: их приобрели 634 000 наших сограждан, а всего автомобилей Лада было продано около 1,9 млн штук (данные — «Автостат»).


От 100 до 200 тыс. руб.

«УЗБЕКИ», «УКРАИНЦЫ» И «КИТАЙЦЫ»: КТО КОГО

Давайте смотреть правде в глаза: если ваш бюджет это 100 000 — 200 000 руб., то Volkswagen Passat или Mercedes-Benz G-класса — это неверный выбор. Тут надо выбирать между изделиями отечественного, узбекского и украинского автопрома.

Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos (ЗАЗ Chance, он же — Sens) по праву держались в списке самых продаваемых в России иномарок в «нулевые» годы. Ежегодно по стране расходились около 50 000 штук каждой из этих моделей.

Среди доступных машин иностранных брендов именно эти две представлены на вторичном рынке в наибольших количествах — найти экземпляр в хорошем состоянии не проблема.

По стоимости владения и надежности узбекская Nexia и украинский Lanos/Chance как минимум не хуже вазовской продукции.

Лучшие покупки от 100 до 200 тыс. руб.

В качестве альтернативы можно рассматривать «китайцев».

Впрочем, предлагающиеся Chery Amulet, Lifan Smily и прочие изделия из КНР — это сомнительный вариант в первую очередь с точки зрения ремонта и обслуживания.

Подавляющее большинство отечественных автослесарей ориентируется под капотом «жигулей» с закрытыми глазами и сможет достать нужную деталь в любое время дня и ночи, а с китайскими моделями все несколько сложнее.

Типичная ошибка. У тех, кто всерьез рассматривает покупку ультрадешевой иномарки, порой эмоции начинают серьезно подавлять разум. В самом деле, если нашлась «трешка» BMW за 100 000 руб., то, может, это судьба?

Покупатель начинает с поиска дешевой рабочей лошадки на каждый день, а заканчивает, гордо покручивая на пальце ключи от Porsche 924, которая по возрасту сравнима со своим новым владельцем. В конце концов, тут ведь подходят многие детали от фольксвагенов — отремонтируем уж как-нибудь…

Обратите внимание

В ходе подготовки этого материала мы нашли автомобилиста, который несколько лет назад за 140 000 руб. приобрел Porsche 924 (1977 г.в.) практически не на ходу. Автомобиль потребовал вложений в размере 30 000 руб.

Читайте также:  Почему аккумулятор закипает прямо на машине

 и немалых трудозатрат (пришлось покрасить дверь и потратить время на множество более мелких операций). И всё же машину удалось оживить малой кровью.

Это даже имело экономический смысл: спустя год за этот Porsche удалось выручить уже 225 000 руб.

«Отличный вариант для человека с руками из правильного места», — пишут в объявлениях про такие машины. Этой фразой продавец снимает с себя всякую ответственность: мол, если новый владелец не сможет ужиться с подобной красоткой бальзаковского возраста — то сам виноват, руки не оттуда растут.


От 200 до 250 тыс. руб.

ВЫШЕ ЧЕРТЫ БЕДНОСТИ

На уровне 200 000 руб. пролегает рубеж, выше которого — совсем другая лига. Тут уже можно рассчитывать на доступные иномарки «нашей эры», а не на архаичные Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos.

Мы не раз отмечали в ходе тест-драйвов, что по соотношению цена/практичность Renault Logan можно назвать одной из лучших моделей современного автопрома.

На вторичном рынке он также, на наш взгляд, принадлежит к числу предпочтительных покупок.

Такой удачной подвеской, которая хорошо переваривает наши дорожные неровности, а также просторным (по меркам класса) салоном конкуренты похвастать не могут, так что Logan мы бы рассматривали в первую очередь.

Лучшие покупки от 200 до 250 тыс. руб.

Преимущество Lada Granta заключается в том, что при наличии 200-250 тыс. руб. можно выбирать из совсем свежих экземпляров. И это уже не выглядит, как покупка от безысходности. Как известно, экземпляры возрастом 1-2 года могут быть даже предпочтительнее машины из салона, поскольку «молодые» автомобили с небольшим пробегом выглядят и едут как новые, а цены — заметно привлекательнее.

Aveo первого поколения в рестайлинговом кузове держался в списке бестселлеров во второй половине «нулевых» не в последнюю очередь благодаря тому, что это была в некотором смысле «машина с претензиями». На фоне «Логана» он смотрелся как модель классом выше: внешность не такая аскетичная, как у Renault, и салон — гораздо приятнее.

Aveo в числе первых в своем классе получил неплохой набор оснащения, в который в частности входила сравнительно приличная аудиосистема с поддержкой MP3. Конечно, это совершенно не впечатляет на фоне нынешних доступных иномарок, вроде «Соляриса», «Рио» и нового «Логана»… Но мы-то говорим о ситуации, когда у вас в кармане сумма, равная половине «Соляриса».

Тут четырехлетний Aveo предыдущей генерации будет одной из разумных покупок.

Подводный камень. В объявлениях часто можно увидеть предложения от автосалонов, которые якобы готовы продать абсолютно новые экземпляры по цене подержанных.

Важно

Скажем, нам встретились объявления, в которых Logan нового поколения без пробега предлагают по ценам от 245 000 рублей, в то время как по официальному прайс-листу такая машина стоит как минимум 355 000 руб.

Надо ли говорить, что чудес не бывает? Того самого экземпляра, за который просили всего 2/3 от «заводской» цены, разумеется, никогда не бывает в наличии.

ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ МАШИНА, ТЕМ ДОРОЖЕ КРЕДИТ?

Когда речь идет о новых автомобилях, несложно найти выгодные кредитные программы, как для массовых, так и для люксовых марок. Но ультрадоступная ценовая категория — другое дело.

Для банка клиент, который не смог накопить даже на самую дешевую подержанную машину, не выглядит достаточно надежным.

Да и транспортное средство в подобных случаях не является столь же ликвидным залогом, как новая машина.

В правилах Сбербанка прямо указано: автокредиты предоставляются только на машины не старше 5 лет (в случае с отечественными моделями и «китайцами») и не старше 10 лет в случае с иномарками. Альфабанк вообще не предлагает кредиты на автомобили с пробегом обычным клиентам — только владельцам зарплатных карт и корпоративным клиентам.

И если базовые процентные ставки при покупке нового автомобиля установлены на уровне 12,79-17,79%, то в случае с подержанными экземплярами банк сразу предупреждает: до 22,59%.

Несколько привлекательнее выглядят условия ВТБ24 (17-18% годовых), но и они далеки от тех условий, которые предложены покупателям новых машин (в особенности, если удается воспользоваться выгодными спецпрограммами). Впрочем, есть и исключения.

Если в прежние годы автопроизводители предлагали специальные кредитные программы с пониженными ставками только на покупку новых машин, то теперь все они стремятся развивать торговлю подержанными экземплярами через фирменные дилерские центры. Поэтому для покупателей машин с пробегом так же предложили особые условия.

Совет

В числе марок, имеющих такие программы, есть как массовые, так и престижные бренды: Audi, Cadillac, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Opel, SsangYong, Subaru, Suzuki. К примеру, тот, кто купит подержанный Hyundai в официальном дилерском центре и возьмет кредит в Газпромбанке, может рассчитывать на 13-15% годовых в рублях.

Надо отметить, что предлагающиеся сейчас процентные ставки, скорее всего, вырастут в ближайшие месяцы в связи с ускорением инфляции, а кроме того, в кризисной ситуации резко повышается число отказов по кредитам (в трудные времена банки готовы связываться только с самыми надежными заемщиками). Так что, если вы планируете купить автомобиль «в долг», то лучше поторопиться и надеяться на то, что банк не пересмотрит условия постфактум.

А ДАЛЬШЕ?

Все владельцы новых иномарок счастливы одинаково, а каждый покупатель старых «Жигулей» несчастлив по-своему. После того, как муки поисков и выбора остались позади и «винтажный» автомобиль перешел в ваше владение, проблемы не заканчиваются, а только начинаются. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

  • Лучшие автомобили до 350 тысяч рублей

Источник: https://auto.mail.ru/article/53046-zato_ne_peshkom_ultradeshevye_avto_vtorichnogo_rynka/

Топ-10 самых дешевых иномарок в России

Услышав слово «новая иномарка» большинство людей думает о мощных, больших и навороченных авто за большую цену.

Однако покупка машины от зарубежных производителей может оказаться довольно выгодным приобретением, если выбрать бюджетное авто, которое и стоит недорого и в обслуживании неприхотливо.

Какие же сегодня самые дешевые иномарки можно найти на отечественном автомобильном рынке? На этот титул в России могут претендовать машины, стоимость которых не превышает $12 тыс. Преимущественно это новые авто, изготовленные концернами Китая, Кореи или Франции.

Chery Sweet

Эта новая иномарка представляет собой клон корейского Daewoo Matiz. Объем двигателя у этой машины в минимальной версии всего 0,8 литра. В начале 2014 года ее цена была на уровне каких-то 200 тыс.руб. Произведен авто в КНР. У него передний привод, а мощность силового агрегата – 52 л.с.

Разогнаться до сотни этот небольшой хэтчбэк может за 13 секунд, а максимальная скорость, доступная ему составляет 135 км/ч. У этой модели от Chery есть жаргонное прозвище – кукушонок.

Если говорить о качестве сборки и узлов Chery Sweet, то оно, к сожалению для российского автопрома, выше чем у аналогичных вазовских моделей, поэтому для России китайский клон реальный конкурент.

Daewoo Matiz

Данный корейский узбек, которого скопировали китайские автомобилестроители, стоит не намного дороже лидера среди самых дешевых машин. Никаких излишеств, минимальный расход топлива, экономичный, но тесноватый автомобиль. Разгоняется до сотни этот малыш за 17 с, максимальная скорость – 144 км/ч. Для своей мощности в 51 л.с.

, небольшой хэтчбэк потребляет немало – около 7 л на 100 км. Длина автомобиля чуть меньше 3,5 м, поэтому для городских улиц, где сложно найти парковочное место, небольшие габариты машины – безусловный плюс. В машине вместе с водителем могут поместиться 5 человек. Клиренс у Daewoo Matiz обычный для бюджетных легковых авто – 15 см.

Chery QQ6

Следующая по списку самая дешевая машина помощнее предыдущих 0,8 литровых. Это уже автомобиль класса B и объем его двигателя 1,1 литра. Конечно динамика у него не самая впечатляющая – 17 секунд до сотни, но это уже полноценный седан. Правда мест в нем всего 4 (включая водительское).

В отличие от Chery Sweet, который считается полной копией корейского Daewoo Matiz, этот китайский автомобиль имеет собственный дизайн, который специалисты называют одной фразой – округлая простоватость. На машине, несмотря на ее цену, устанавливаются 14 дюймовые литые диски, что выгодно оттеняет ее от одноклассников.

У этой недорогой машины есть:

  • ABS;
  • EBD;
  • травмобезопасная рулевая колонка;
  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники;
  • гидроусилитель руля;
  • иммобилайзер, сигнализация и центральный замок.

Chevrolet Lanos

Седан класса C иностранного производства за небольшую сумму – это то, что может получить обладатель Chevrolet Lanos. Правда, собирается эта машина не где-то в далеком зарубежье, а в соседней Украине на заводе, на котором совсем недавно изготавливали «Запорожцы».

Купить этот автомобиль с двигателем объемом 1,5 литра в настоящее время можно практически во всех странах бывшего СССР. Максимальная скорость дешевого Chevrolet – 170 км/ч, а сотню он набирает за 12,6 с.

Его можно было бы назвать новым народным автомобилем, если бы не китайские конкуренты, да и сложившаяся политическая ситуация на Украине.

Chery Amulet

Китайский автомобиль для российского рынка изначально производится на калининградском заводе «Автотор».

С 2003 года, впоследствии, после снятия его с производства в Калининграде, производство авто в России было возобновлено на ТаГаз в Таганроге. Там машина получила название Vortex Corda.

Автомобиль выпускается в 5-ти дверном лифтбек кузове и оснащается двигателями объемом 1,6 л мощностью 87 и 94 л.с.в комплексе с МКПП.

Daewoo Nexia

Если нужны дешевые в обслуживании иномарки, то это Daewoo Nexia. На этом автомобиле стоит остановиться поподробнее, так как встретить эту машину благодаря ее популярности и цене можно в Москве, Владивостоке и любом другом городе РФ.

Конечно, наследник Opel Kadett E простоват и неказист. Но это не главное. Основные преимущества Daewoo Nexia для потребителя – это:

  • хорошая ремонтопригодность;
  • рациональное расположение узлов и агрегатов;
  • невысокая стоимость запасных частей;
  • небольшая цена расходных элементов;
  • немецкое качество;
  • умеренное потребление бензина;
  • приемлемая динамика.

Как и большинство иномарок данного бренда Daewoo Nexia собирается в братском Узбекистане. В зависимости от версии и комплектации автомобиля, купить ее можно за 290-390 тыс.руб. Правда, весь модельный ряд оснащен механической КПП, что для передвижения по современным городам в условиях пробок не совсем удобно.

Renault Logan

Эта машина была специально сконструирована французскими автомобилестроителями для стран с невысоким уровнем дохода. На рынке Западной Европы этот автомобиль из-за его довольно бюджетных характеристик стараются не пускать. Хотя это не совсем оправдано, так как Logan может похвастать:

  • практичным 155 мм клиренсом;
  • просторным салоном;
  • надежным и крепким кузовом;
  • не капризным к качеству топлива двигателем;
  • рациональной планировкой салона;
  • соответствием экологическому классу Euro 4.

Если сказать в целом, то для российского рынка неприхотливая к топливу машина с двигателем мощностью в 75 л.с. считается приемлемым и практичным выбором, особенно, если учитывать ее стоимость.

Great Wall Peri

Какая еще машина может попасть в список самых недорогих авто? Конечно, разработанная в Китае. Great Wall Peri – это первый легковой автомобиль в кузове седан от Great Wall. Обычно эта марка знаменита внедорожниками или пикапами.

Традиционно, как и для других изделий китайского автопрома, в его дизайне можно заметить заимствования от европейских, американских или японских авто.

Wall Peri немного напоминает знаменитые и продаваемые в мире Nissan Note и Fiat Panda с оптикой от Opel или Ford.

Chevrolet Spark

Этот компактный и дешевый хэтчбэк считают последователем Daewoo Matiz.

По сравнению с предыдущими версиями автомобиля, последняя версия стала немного больше как внешне, так и по внутреннему пространству. Машина комплектуется силовыми агрегатами объемом 1 и 1,2 литра.

В зависимости от предпочтений будущего владельца, на авто может устанавливаться как механика, так и автоматическая КПП.

Gelly MK

Завершает список самых дешевых иностранных автомобилей очередная китайская машина – Gelly MK. Он выпускается в кузове седан и хэтчбэк класса C. В качестве базы для авто китайцы использовали Toyota Vios. Существуют модификации с силовым агрегатом объемом от 1,3 до 1,8 литра. На российский рынок поставляются машины с 1,5 литровым двигателем.

Если говорить о самых дешевых автомобилях для российского рынка, то прослеживается одна тенденция. В рейтинг самых недорогих автомобилей отечественного рынка попадают машины, изготовленные в странах, где недорогая рабочая сила или произведенные на территории стран, расположенных на территории бывшего СССР.

Читайте также:  Шины с асимметричным рисунком протектора

Источник: https://megatopof.ru/tech/top-10-deshevyh-inomarok-rossii.html

ТОП-10 самых дешевых в обслуживании машин: иномарки и отечественные авто

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

  1. Lada Granta.
  2. Lada Kalina.
  3. Renault Logan.

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии.

Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб.

Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

 Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание.

Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат.

Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):

  1. Citroen C-Elysee – отличный автомобиль для городских условий. Обслуживание машины обойдется в 35 000 руб. Это небольшая сумма за год. Привлекательный дизайн нравится уверенным мужчинам и самодостаточным женщинам. Экономичный двигатель отлично подходит в условиях дорожных пробок, что характерно для больших городов России.
  1. Toyota Yaris – марка автомобиля уже много лет доказывает свое качество и превосходное исполнение. На обслуживание такой машины придется потратить около 28 000 руб. за год. Транспортное средство японского качества считается достойным приобретением для городского жителя. Привлекательный дизайн и компактность нравится многим представительницам слабого пола. Если хочется приобрести качественный, стильный и экономичный аппарат, то стоит выбрать именно Toyota Yaris.
  1. Daewoo Nexia – машина среднего класса, модель разработана известным немецким производителем Opel. Права на производство получил узбекский автомобильный завод. Популярность автомобиля оправдана. Это один из самых экономных транспортных средств. За время существования с 1996 года по 2019, было выпущено более 500 000 машин. Первые несколько лет обслуживания Daewoo Nexia обойдутся в 26 000 руб. Опытные автовладельцы советую продавать машину после третьего года эксплуатации. К сожалению, за этот срок детали начинают устаревать, приходиться много тратить на ремонт.
  1. Kia Soul – азиатское производство, это гарант того, что машина будет недорогой в обслуживании. Многие жалуются, что сложно отыскать некоторые комплектующие, но не для жителей мегаполиса. Kia Soul – это дешевый транспорт в плане эксплуатации. Водитель за год потратит около 25 000 руб., сумма привлекательная для многих. Дизайн машины подходит для женщин, которые желают приобрести экономную и солидную машинку.

Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/top-10-samyh-deshevyh-v-obsluzhivanii-mashin-inomarki-i-otechestvennye-avto/

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года – Авто Мото Спец

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый.

На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить на обносках, кто-то привык доверять только новому автомобилю, и в этом есть определенный смысл.

Так или иначе, а вопрос о том, какой самый дешевый автомобиль в мире, не дает покоя ни отпетым скупердяям, ни просто любопытным ценителям автомобильной техники.

На фото Bajaj RE60, стоимость которого составляет 38 тысяч рублей

Довольно амбициозный рейтинг, но мы взяли на себя смелость если не определить, какая самая дешевая машина в мире, то хотя бы выяснить претендентов на это высокое звание. Критериев для отбора может быть сколько угодно. Столько же, сколько и валют, локальных рынков, категорий потребителей.

Мы будем опираться только на цену, независимо от того, на каком рынке представлен тот или иной автомобиль. В результате мы должны получить своеобразный ТОП 5 доступных к продаже автомобилей.

Поскольку рейтинг не предполагает интриги, а носит исключительно практический, почти научный, характер, то начнем с самого дешевого автомобиля, который можно купить за деньги в 2017 году.

Позиция номер один — Bajaj RE60 $700

Довольно интересная конструкция, но если судить по количеству колес, то это действительно автомобиль. Причем очень симпатичный. Если вычислить его цену в рублях, то за это маленькое городское карманное средство передвижения просят около 38 тысяч. Подумать только, новый четырехместный седанчик за такие смешные деньги.

Видеообзор бюджетных автомобилей

Автомобиль собран в Индии, а основой его конструкции послужил трехколесный мотоцикл, пользующийся на родине сумасшедшей популярностью. Машина получилась неоднозначная, но технические характеристики позволяют ему быть в строю городских компактов.

Самая дешевая машина в мире имеет 20-сильный мотор 200 кубических см, который позволяет ему разгоняться до 70 км/ч. Правда, с одной оговоркой. В салоне должен быть только водитель, а багажник пуст. Но расход топлива при этом не превышает 3 литров на сотню.

Не фантастический показатель, зато очень дешево.

TATA Nano, $2000

Как оказалось, Индия не только самый продуктивный в мире производитель серьезных кинокомедий, но и поставщик самых дешевых машин. Вот еще один Митхун Чакраборти индийского автопрома — Тата Nano.

Именно ей приписывают позицию самого дешевого автомобиля в мире, но, как видите, наш рейтинг намного профессиональнее остальных, потому что мы смотрим правде в глаза. Правда состоит в том, что марка Нано в 2009 году могла бы соперничать со своим земляком в некотором смысле.

Ее дебютная цена составляла $1700, но в 2017 году производитель решил повысить мощность автомобиля, а соответственно и цену.

Обратите внимание

Ее не планировали продавать за рубежом, но новую версию активно продвигают на рынках Европы. Даже в некоторых наших автосалонах был замечен ее блаженный силуэт. За такие деньги никто не собирается выставлять машине претензии по поводу внешнего вида. Дизайн у нее сомнительный, но не лишен наивности и непосредственности, как трехчасовое индийское кино.

Выглядит она на своих маленьких колесиках, как больная оранжевая сойка, зато может развить скорость больше 100 км/ч. По крайней мере, производитель заявляет о том, что мотор в 0,6 литра и 35 сил способен разогнать ее до сотни за полминуты. Значит, хотя бы на испытаниях факт преодоления барьера в сотню был зафиксирован.

Тест на безопасность автомобиль, естественно, не прошел, поэтому в Европу ему двери прикрыты.

Chery QQ — просто копия за $4700

Насколько это дешево для супнабора под маркой Chery, решает каждый покупатель в индивидуальном порядке. Точная копия Daewoo Matiz доведена до совершенно безобразного состояния, и именно это формирует ее цену.

Chery QQ являет собой точную копию Daewoo Matiz

Новая версия автомобиля продается только на территории Китая, но первую и вторую версии рачительные смельчаки могут испытать на себе, купив ее в наших автосалонах вполне легально. На автомобиль установлена копия мотора Дэу 0,6 л и никакими достоинствами, кроме смехотворной цены машина не обладает.

Самый дешевый внедорожник — Mobius One, $6000

Он страшен, как атомная война, но надежен, прост и экономичен. Этот автомобиль не станет украшением ни одного европейского салона, а Штатах ему тем более делать нечего. Мобиус создавался исключительно для эксплуатации на территории Африки и никуда оттуда выезжать не собирается.

Машинка имеет интересную историю — завод для ее сборки был построен в Кении при активном содействии британских инженеров. Разрабатывали машину тоже они в рамках программы по обеспечению стран Африки дешевыми и надежными автомобилями. Mobius One построен на пространственной раме, агрегатируется 1,6 литровым бензиновым мотором мощностью 86 лошадей.

Имеет полный привод и полное право считаться самым дешевым внедорожником в мире.

Самый дешевый автомобиль в России

Как ни крути, но дешевле Daewoo Matiz на нашем рынке автомобиля нет. Компания в 2017 году снизила и без того невысокие цены на базовую модель М19 Lite.

Теперь, в обнаженном виде, без гидроусилителя, без стеклоподъемников и без кондиционера автомобиль стоит 299 тысяч рублей.

На автомобиль установили тот же старый 0,8-литровый бензиновый мотор мощностью 63 силы, и пятиступенчатую механику.

Завершить гордое шествие бюджетных машин мы поручили Гранте. Она может сражаться за титул «самой», но ситуация на рынке постоянно меняется. На момент ее выхода в 2010 году она представляла собой не самое радужное зрелище — неокрашенные бамперы, диски от семерки без колпаков, щели в панелях с палец — все признаки дешевого автомобиля.

Но по оснащению она не уступает корейцам такого же класса, несмотря на то, что выглядит очень меланхолично на их фоне.

Модель построена на платформе Калины, но при разработке машины конструкторы экономили буквально на всем, что сказалось на ее технических характеристиках и на выносливости. Пластик твердый, дверные карты выполнены в виде моноблока.

Это не так уж и плохо, потому что скрипов и стуков в салоне должно быть меньше. Салон спартанский, как в КраЗе. Правда, если сравнивать с 2107, то выглядит он современнее, но качество сборки оставляет желать лучшего.

LADA GRANTA очень хорошо переносят наши неидеальные дороги

Есть у Гранты еще одно хорошее качество, кроме цены.

Важно

Конструкторы адаптировали подвеску Калины к плохим дорогам, в результате чего автомобиль стал лучше переносить грунтовку, колею и прочие обыденные атрибуты наших дорог, и стал дешевле в обслуживании.

Но даже при такой цене автомобиль не может конкурировать ни с азиатскими, ни с европейскими автомобилями в силу древности конструкции и качества комплектующих.

Автомобильная промышленность не стоит на месте, и буквально на днях в компании Geely сообщили о том, что планируют наладить серийный выпуск самого дешевого электромобиля в мире.

Автомобиль будет построен на базе концепта IG, который был показан в этом году в Пекине на автошоу. Электромобиль получил мотор мощностью 80 сил, что очень неплохо для такого двигателя.

Для подзарядки аккумуляторов используются солнечные батареи, установленные на крыше. Цена на новый Geely должна быть не более 2 тысяч евро.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/samaya-deshevaya-mashina-v-mire.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector