Новинка автоваза – lada largus vip

«Элитная Lada» – Largus VIP

Официальный дебют «представительского варианта исполнения» многоцелевого универсала Lada Largus состоялся в сентябре 2014 года (в рамках «MOTOREXPO» в г.

Тольятти) – тогда была озвучена стоимость «VIP-Ларгуса» и раскрыты его технические особенности.

В продажу (только для корпоративных клиентов) «самый дорогой ВАЗ» поступил уже в конце осени… Но, даже если Вы не «корпоративный клиент» – ни что не помешает Вам познакомиться с этой машиной поближе…

Обратите внимание

От «обычного универсала», версия «VIP» внешне отличается: стильной черной крышей, хромированными рейлингами, окраской «белый металлик» и оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков, окрашенных в черный цвет.

В салоне у «представительского Ларгуса» появились: декоративная вставка под дерево на центральной консоли, кожаный руль, «хромировка» дефлекторов воздуховодов, накладки порогов с логотипом «LADA», а сидения получили особую обивку (из сочетания искусственной кожи и алькантары).

Салон здесь, по-умолчанию – четырёхместный.

Под капотом Lada Largus VIP расположился, знакомый уже, бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель от гражданской версии, но для версии «Super VIP» будет использован 2,0-литровый 135-сильный силовой агрегат (предположительно этот тот же, что используется на Renault Duster).

В качестве КПП используется стандартная 5-ступенчатая МКПП, но с более «спортивными» настройками.

Подвеска «ВИП-Лады», так же, получила «спортивные» настройки, вероятно потому что разработкой новинки занималось спортивное подразделение АвтоВАЗА – «LADA Sport», но при этом привод на передние колеса и компоновка подвеска остались прежними – гражданскими и позаимствованными, видимо, у «Largus Cross».

Lada Largus VIP оснащается 15-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, аудиосистемой с 4-я динамиками, системами ABS+EBD и BAS, фронтальными подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, атермальным остеклением, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой рулевой колонкой, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, а также регулируемым по высоте креслом водителя.

Цена Лады Ларгуса VIP «на старте продаж» (в конце осени 2014 года) была обозначена в 650 000 рублей… первые автомобили предлагались исключительно «корпоративным клиентам», в дальнейшем предполагалось продавать «элитную Ладу» всем желающим, но «что-то пошло не так» – за пару лет, на ОПП АвтоВАЗа, было произведено всего около пятидесяти экземпляров…

Lada (АвтоВАЗ) Lada Largus Отзывы

Источник - https://auto.ironhorse.ru/lada-largus-vip_5752.html

Обзор Lada Largus VIP

Самой на сегодняшний день дорогой моделью отечественного концерна АвтоВАЗ является премиум-универсал Largus в модификации VIP. Его появление связано с требованием руководства концерна для собственного менеджмента пересесть за руль автомобиля, произведенного на собственном же предприятии.

И первым, кто поменял дорогой Infinity на отечественную Ладу стал новый руководитель концерна Бу Андерсон. Самый первый Largus VIP был изготовлен именно для него.

Параллельно с данным экземпляром новой машины был собран и второй, подаренный впоследствии руководителем концерна президенту Чеченской республики.

Отличия Lada Largus VIP от крупносерийных модификаций

Стоит отметить, что не все агрегаты этих двух автомобилей впоследствии стали применяться на лада ларгус вип, комплектация которой стала ближе к стандартной модели. В частности, 136-сильный двухлитровый мотор по решению руководства был заменен штатным вазовским 106-сильным двигателем.

Именно с ним и началось мелкосерийное производство Lada Largus VIP на дочернем предприятии концерна Lada Sport.

Однако и идея с мощным мотором от Renault Duster также не была забыта — с многочисленными опциями и улучшениями на основе этих образцов планируется начать производство ещё более дорогого Largus модификации Super VIP.

Lada Largus VIP технические характеристики:

габаритные размеры, мм клиренс, мм макс. скорость, км/ч расход топлива, л/100 км объем багажника, л объем топливного бака, л цена, руб.
4470/1756/1654 170 165 9,0 560 50 от 650 000

Новый экстерьер и салон в стиле VIP

Однако вернемся к рассмотрению отличий комплектации VIP без приставки Super от обычного Largus. Сразу следует отметить, что внешних изменений с первого взгляда можно найти не так много.

Это матового чёрного цвета легкосплавные диски оригинального дизайна, того же цвета крыша, покрашенная в хром радиаторная решетка и рейлинги, кузов, выкрашенный в «белый металлик» или «мокрый асфальт».

Пожалуй, все отличия в экстерьере на этом и заканчиваются.

Напротив, интерьер лада ларгус вип по сравнению с привычным вазовским стилем претерпел более значимые изменения. Хотя, конечно, сравнивать салон представительского Ларгуса с тем, на чем передвигался нынешний руководитель АвтоВАЗа до принятия решения об использовании для служебных поездок только автомобилей собственного производства, бессмысленно — победа будет не на стороне Ларгуса.

Важно

Итак, что же изменилось в интерьере. Первым делом в салоне в глаза бросается центральная консоль, украшенная декоративной вставкой «под дерево», хромированные дефлекторы воздуховодов и, конечно, кожаный руль. Также внимание на себя обращают сиденья с новой обивкой, сочетающей кожу и алькантару.

Кожа сидений, правда, искусственная, пластик салона — все тот же, вазовский, что однозначно говорит потенциальному покупателю автомобиля о том, что Largus даже с приставкой VIP представляет собой все ту же бюджетную Ладу — машину для работы «на каждый день», пусть несколько более привлекательную внешне и комфортабельную.

Технические характеристики Лада Ларгус ВИП

Лада ларгус вип технические характеристики имеет схожие с комплектацией Cross. Под капотом новой Lada Largus VIP находится стандартный 16-клапанник объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. с.

Хотя, повторимся, что «продвинутая» версия Super VIP оснащается уже куда более серьёзным двухлитровым мотором от Renault Duster мощностью 135 л. с.

Коробка передач в версии VIP также стандартная — простая пятиступенчатая «механика», правда, имеющая более яркие «спортивные» повадки, ведь не стоит забывать, что данная представительская модификация автомобиля выпускается спортивным подразделением автогиганта Lada Sport.

Подвеска автомобиля также получила настройки, скорее, более спортивные, хотя, конечно, ее компоновка с приводом на передние колёса осталась прежней, позаимствованной у Lada Largus Cross.

Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми литыми колёсными дисками и солидным пакетом опций, в который входит, конечно, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками, фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, полный электропакет, атермальное остекление, боковые зеркала с обогревом и электрической регулировкой, регулируемыми по высоте водительским креслом и рулевой колонкой, бортовым компьютером. Машина также оснащается электронной антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении — ABS, EPB и BAS соответственно.

О цене на lada largus vip

Ранее мы уже упомянули, что Largus серии VIP — самые дорогие автомобили из всей линейки моделей Lada. Несмотря на то, что изменений как технического характера, так и внешних в этих моделях не так много, начальная стоимость VIP выше, чем у семиместного Largus Cross — 650 000 рублей.

Рассматривая то насколько обоснована лада ларгус вип цена, конечно, нужно учитывать, что VIP — это все-таки мелкосерийное производство спортивного отделения автоконцерна, и предназначено оно в основном для демонстрации того, что Lada способна производить не только бюджетные автомобили класса B, но и более дорогие машины C-класса.

Тем не менее, уже сегодня Lada Largus VIP из разряда тестовых автомобилей для руководства компании перешла в разряд серийных, поэтому каждый желающий в скором времени в своём городе сможет оформить заказ на Lada Largus VIP, цена которого не так уж и высока, и стать одним из первых обладателей продукции представительского класса от Тольяттинского автозавода.

Источник - http://www.avtowiev.ru/obzor-lada-largus-vip/

Отличительные особенности Лада Ларгус VIP и Лада Ларгус Super VIP

 18 февраль 2015  LadaOnline    10 330     

В октябре 2014 года на АвтоВАЗ начали сборку пилотной партии универсалов повышенной комфортности Лада Ларгус VIP. По предварительной версии автомобиль будет выпускаться в двух комплектациях: Лада Ларгус VIP и Лада Ларгус Super VIP. Попробуем разобраться, какие отличия между обычной версией Лада Ларгус и элитной Лада Ларгус VIP.

Отличия Лада Ларгус VIP

Автомобиль в кузове универсал будет иметь стандартный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л. с. В скором времени АвтоВАЗ планирует устанавливать на Лада Ларгус VIP двигатель ВАЗ-21176, которые выдает уже 122 л.с и имеет объем 1,8 литра. 

Читайте также:  Активная подвеска автомобиля от bmw, opel и других

Основные различия в следующем:

  1. Литые диски оригинального дизайна черного цвета.
  2. Хромированные рейлинги.
  3. Крыша автомобиля черного матового цвета.
  4. Перекрашенная решётка радиатора.
  5. Другая окантовка противотуманных фар.
  6. Накладки порогов с логотипом LADA.
  7. Сидения с новой обивкой из сочетания искусственной кожи и алькантары.
  8. Декоративная вставка под дерево на центральной консоли.
  9. Кожаный руль.
  10. Хромированные окантовки воздуховодов.
  11. Измененные ручки дверей.

Цветовая гамма Лада Ларгус VIP будет иметь всего два варианта: «мокрый асфальт» и «белый жемчуг».

Отличия Лада Ларгус Super VIP

В отличии от Лада Ларгус VIP, версия автомобиля с приставкой “Super VIP” получил более существенные переделки. Универсал имеет более мощный двигатель объемом 2 литра мощностью 135 л.с (предположительно от Renault Duster). В паре с силовым агрегатом используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка передач с более спортивными настройками.

Разработкой подвески занималось спортивное подразделение АвтоВАЗ «LADA Sport». Привод на передние колеса и компоновка подвеска остались прежними, но есть предположение, что часть элементов позаимствованы от Лада Ларгус Кросс, также изменены настройки подвески в сторону спортивности.

На Лада Ларгус Super VIP пространства для пассажиров второго ряда существенно расширено. Достичь этого удалось за счет переноса второго ряда кресел на 20 см назад. Для этого пришлось изменить компоновку автомобиля, например, установить топливный бак от Лада Приора. Также пришлось переделать систему выпуска.

Совет

Вместо заднего дивана второй ряд состоит из двух независимых кресел, это обычные передние кресла Лада Ларгус, только без регулировки по высоте и салазок. Автомобиль в своей комплектации будет иметь следующие опции:

  1. Кондиционер.
  2. Аудиосистема с 4-я динамиками.
  3. Системы ABS+EBD и BAS.
  4. Подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. 
  5. Противотуманные фары.
  6. Бортовой компьютер
  7. Атермальные стекла.
  8. Полный электропакет.
  9. Подогрев передних сидений. 
  10. Регулируемая рулевая колонка.
  11. Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
  12. Регулируемое по высоте кресло водителя.

Напомним, Лада Ларгус VIP – не единственная модификация обычной версии универсала, другая разновидность называется Лада Ларгус Кросс. Смотрите также фото Лада Ларгус ВИП.

Ключевые слова: лада ларгус вип

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • У Лада Ларгус Люкс и Кросс появится штатный парктроник
  • АвтоВАЗ начал сборку пилотной партии Лада Ларгус VIP
  • Автомобили Лада Ларгус и Лада Приора будут оснащаться новыми двигателями с объемом 1.8 литра
  • Источник - https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/complete-set/complete-set-lada-largus/294-otlichitelnye-osobennosti-lada-largus-vip-i-lada-largus-super-vip.html

    Лада Ларгус 2019 в новом кузове

    Эта модель уже достаточно длительное время выступает в роли идеального решения для той категории владельцев, которым важна вместительность, причем за небольшую цену в новом кузове.

    За время эксплуатации Лада Ларгус 2019 зарекомендовал себя хорошим перевозчиком не только пассажиров, но и небольших грузов.

    При всем этом автомобиль достаточно комфортен, что подтверждается многочисленными отзывами.

    Производитель, наблюдая такой успех, предпринимает меры по его удержанию и наращиванию. Это отражается в выпуске рестайлинговой версии, которая появится на рынке совсем скоро в новом кузове.

    По заверениям разработчиков новое поколение Лада Ларгус 2019 станет более удобным, комфортным и безопасным. Также будут учтены и исправлены все ранее выявленные недочеты.

    При всем этом производитель обещает «удержать» цену на Лада Ларгус 2019 на уровне его предшественника.

    Внешний вид Лады Ларгус 2019 года

    Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

    Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

    Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести.

    Обратите внимание

    Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн.

    Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

    Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

    Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

    Боковые панели Лада Ларгус 2019 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора.

    Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора.

    В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

    Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

    Салон Ларгус нового модельного года

    Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

    Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

    Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

    Важно

    Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

    Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

    Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

    Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

    Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

    Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

    Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

    Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

    Как подтянуть ручник на Рено Дастер видео

    Замена лампы ближнего света на Рено Дастер

    Прошивка Рено Дастер 2.0

    Технические характеристики популярной модели

    Обновленный Ларгус получивший неплохой рестайлинг будет оснащаться силовыми агрегатами, доставшимися ей по наследству от предыдущей версии. Это 1,6 и 1,8-литровые «сердца», выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки».

    В трансмиссиях нововведений также не обнаружить. Здесь на выбор будут предложены 5-ступенчатые агрегаты: «механика» или «автомат».
    Ожидается, что топливное потребление превысит планку в 10 литров, что для такого автомобиля несколько многовато.

    Комплектации и цены Лады Ларгус

    Обновленный Ларгус, прошедший рестайлинг, будет реализовываться за 544 тыс. руб., что актуально для базового уровня оснащения.

    Любителям повышенного комфорта придется раскошелиться на 700 тыс. руб., ведь столько производитель попросит за максимальную комплектацию.

    Из прогрессивного оборудования здесь можно выделить:

    • систему кондиционирования;
    • обогрев обоих передних сидений;
    • противотуманную оптику;
    • складывающиеся спинки задних рядов;
    • электропакет.
    Читайте также:  Лада калина получит обновление

    Начало продаж в России Ларгуса

    Выход модели Лада Ларгус 2019 которая прошла рестайлинг, на отечественный рынок намечен на второе полугодие 2018 г. Спустя несколько недель автомобиль отправится покорять европейские рынки.

    Конкуренты отечественной новинки

    Основные соперники LADA Largus 2019 – Фиат Добло и Фольксваген Кадди. Заметим, что уровень оснащения конкурентов существенно выше, а по стоимости они не сильно отдалились от Ларгус.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/largus-2019-v-novom-kuzove.html

    Новинки от АвтоВаза – LADA Largus VIP и кроссовер XRAY

    В сети появились первые снимки LADA Largus VIP. Автомобиль имеет крышу черного цвета и оригинальный дизайн колес из легкого сплава в тон. Внутри имеются уникальные деревянные декоративные вставки, которые расположены на центральной консоли. В салоне размещен кожаный руль, а также дефлекторы воздуховодов, которые изготовлены из хрома.

    Четко прослеживаются накладки на пороги, оснащенные эмблемой модели. В интерьерном решении салона присутствуют задние кресла с особой конструкцией. Привычные сидения были заменены 2-мя креслами.

    Истинные приверженцы бюджетных моделей всегда могут купить по доступной цене понравившуюся машину, для этого следует выбрать ВАЗ 2112 в Москве на популярном портале объявлений.

    Комплектация кроссовера Lada XRAY

    Совет

    На основании предоставленной информации портала InfoCar, планируются продажи кроссовера Lada XRAY как минимум в 2-х комплектациях. Автомобиль сможет похвастаться системами контроля тяги и экстренной помощи.

    Комфортное вождение водителю будет обеспечивать аудиосистема с большим ЖК-дисплеем и боковые зеркала с наличием интегрированных поворотников. Предполагается, что именно данная версия будет считаться базовой.

    Дорогая модификация популярной новинки будет включать систему контроля давления в колесах, электропривод и круиз-контроль. На приборной панели расположат мультимедийную систему. Скоростную езду будут сопровождать противотуманные фары.

    В дорогостоящую комплектацию также будет входить датчик дождя (света), функция обогрева лобового стекла и климатическая система. Автомобиль укомплектуют камерой и 16-дюймовыми колесными дисками.

    Технические характеристики популярного кроссовера Lada XRAY

    На выбор покупателям автомобиля Lada XRAY будут предлагаться 3 бензиновых двигателя. Базовая модификация XRAY оснащена мощным 1,6-литровым бензиновым мотором. Отдача мощного агрегата составляет 106 л.с. Двигатель будет функционировать одновременно в паре с МКП (механической коробкой передач). Автомобиль также может быть оснащен 114-сильным двигателем одинакового объема.

    Топовые версии XRAY будут включать 1,8-литровый агрегат с мощностью 123 лошадиные силы. Предполагается, что достаточно мощный мотор будет работать совместно с механической трансмиссией.

    Благодаря такому техническому оснащению кроссовер до 100 километров в час сможет разгоняться всего за 10,2 секунды.

    При этом максимальная скорость популярного кроссовера равняется порядка 187 километров в час.

    Источник: http://rosautopark.ru/novinki-ot-avtovaza-lada-largus-vip-i-krossover-xray

    VIP не для народа: непростая LADA Largus Бу Андерссона

    С приходом Бу Андерссона на должность нового президента ОАО «АВТОВАЗ», прочие руководители лишились возможности передвигаться на дорогостоящих премиальных автомобилях западных марок. Наверное, не ради собственного удовольствия, а лишь для поддержания репутации отечественного производителя новоявленный управленец пересадил всех своих подчиненных на модели тольяттинской сборки.

     Бу Андерссон, некогда поднявший с колен отечественный ГАЗ, всерьез взялся за внутреннюю политику на АВТОВАЗе.

    Впрочем, данное решение выглядит вполне оправданно. Ведь заниматься строительством и продажей своих машин, а ездить при этом на чужих — позиция, не только противоречащая корпоративной этике компании, но и серьезно бьющая по имиджу бренда в целом.

    Обратите внимание

    Закроем глаза на то, что мнения потребителей на этот счет, которые и так неплохо раскупают вазовские автомобили, интересуют производителя в меньшей степени.

    Хотя со стороны это более чем абсурдно — мол, народ должен радоваться любому нашему продукту, а мы-то умнее, да к тому же, благодаря ему, еще и богаче, поэтому ездить на «таком» мы не хотим и не будем!

    Сыграл, правда, не в пользу гениев, союз с альянсом Renault-Nissan, взявшим под контроль российский автогигант, который по вполне объективным причинам не захотел выглядеть «криво» в глазах конкурентов. Отсюда и навязанная работникам концерна «обязаловка» поддерживать исключительно продукцию собственного автопрома. Причем во всем и вся, включая эксплуатацию «народных» машин в личных целях.

     Удлиненная LADA Priora, на которой передвигался экс-глава АВТОВАЗа Игорь Комаров.

    Помнится, бывший глава АВТОВАЗа Игорь Комаров на все официальные встречи, открытия дилерских центров и всевозможные презентации приезжал на «эксклюзивного пошива» «Приоре» — самом настоящем мини-лимузине с «блатными» номерами, полностью тонированными стеклами, дизайнерскими колесными дисками и завидным внутренним убранством.

      Не говоря уже об опциональном оснащении, вроде климатической установки, Bluetooth и прочих прелестях жизни. В личном же плане руководитель компании предпочитал более традиционные автомобили, правда, совсем других производителей. Не отставали от босса и коллеги из руководящего состава.

    В числе излюбленных средств передвижения были замечены такие модели, как Audi A8 L, Nissan Teana, Infiniti QX56, а также Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.

    Впрочем, не все в нашей жизни бесконечно, и Бу Андерссон смог наглядно это продемонстрировать. Для начала он велел распродать все корпоративные иномарки, а вместе с тем публично заявил о том, что первым сядет на автомобиль, созданный упавшим на его плечи предприятием.  

    Источник: http://carobka.ru/publications/articles/lada/33390/

    Обновленный Лада Ларгус и Ларгус Кросс

    В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автомобильный салон, на котором в числе прочих, представят и новый Лада Ларгус.

    Однако если быть точным, то это будет совсем неновая модель, а всего лишь слегка подретушированная: основные изменения затронут внешний вид. Официальных фото нового Ларгуса пока нет, но какие нововведения будут, уже известно.

    Так перед будет выполнен в новом фирменном стиле как у Весты: новые фары, бампера, решетка радиатора. Теперь новый Лада Ларгус легко спутать с седаном Веста.

    {loadposition adsense1}

    Единственное фото нового Ларгуса, сделанное два года назад. Тогда обновленную модель сразу хотели пустить в производство, но не вышло

    Примечательно, что версия Ларгус Кросс получил аналогичные изменения.

    Важно

    В задней части и сбоку изменений минимум: возможно будут устанавливать иные бампера и зеркала заднего вида. В салоне и технической части ничего не будет.

    Цена новой модели Ларгуса 2018 года существенно не изменится: от 555 тыс рублей обычная версия и 705 тыс рублей вседорожный Ларгус Кросс.

    {loadposition yandex_rtb}

    Рендеры. Предположительно так будет выглядеть обновленная модель

    Что сейчас имеем?

    Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра.

    При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

    Версии

    Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

    • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
    • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
    • фургон (525 тыс рублей)

    На фото текущий Лада Ларгус

    Моторы

    1.6 на 87 л.с.

    • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
    • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей. В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

    1.6 на 106 л.с.

    Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

    • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
    • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.
    Читайте также:  Как работает интеллектуальная система парковки автомобиля

    Ларгус Кросс

    Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест.

    Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс».

    Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки.

    Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

    Источник: https://lada-xray2.ru/largus

    Названа цена новинки АВТОВАЗа — Lada Largus VIP | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

    Lada Vesta: Андерсон просит прожарить.

    На открытии домашнего для «АвтоВАЗа» Тольяттинского автосалона производитель сделал два резонансных заявления, касающихся новых модификаций.

    На ней президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон признался, что деньги, вырученные от продажи служебных автомобилей Infiniti QX56, которые обслуживали топ-менеджмент предприятия, будут направлены на ремонт заводских туалетов. Внешне Largus для очень важных персон отличается от «Ларгуса» для простых людей из народа контрастными дисками и черной глянцевой крышей.

    Воплотить планы в жизнь нам поможет профессионализм вазовцев: опыт заслуженных сотрудников и энергия молодых специалистов. «Что общего между генеральным директором «Мерседеса» и генеральным директором «АвтоВАЗа»?

    — Мы получили очень хорошую реакцию на наши автомобили на Московском автосалоне, и мы горды тем, что привезли их домой, в Тольятти, — сказал глава АВТОВАЗа. А других не будет: Largus VIP не настолько перспективная модель, чтобы делать из нее какую-то линейку с кучей комплектаций. Согласно распоряжению Андерссона, топ-менеджеры должны пересесть на это авто вместо иномарок.

    Совет

    А на самой выставке представлены автомобили известных мировых брендов от бюджетного класса до знаменитых суперкаров Ferrari, Bentley и Maserati. Первое, о котором мы уже сообщали, но не можем проигнорировать – базовая цена люксовой версии универсала Largus VIP на уровне 650 000 рублей.

    А теперь стало известно, что Lada Largus VIP должна стать доступна для всех желающих и в скором времени она поступит в продажу. Напомним, на проходящей в Тольятти автомобильной выставке MotorExpo-2014 была объявлена цена Lada Largus VIP.

    Напомним, что Vesta продемонстрировали на Московском международном автосалоне в статусе концепт-кара.

    Об этом заявил сам руководитель автогиганта в рамках выставки MOTOREXPO, которая проходит в Тольятти. Он создавался специально для того, чтобы опробовать силы вазовских инженеров в разработке высококлассных моторов.

    На закрытой презентации «счастливчики» первыми в Тольятти увидели новые концепты LADA Vesta и внедорожник LADA XRAY, а также гоночный автомобиль LADA Vesta WTCC, 4х4 Urban и модели малых маркетинговых серий LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross.

    Зато в такой машине все вас будут принимать за главу Чечни или за кого-то из директоров ВАЗа.

    Предварительная цена — 650 000 за по умолчанию упакованную версию с двухлитровым мотором. Себистоимость машины получается изначально высокой, а она влечет за собой и высокую конечную цену.

    Насколько высоким будет спрос на эту новинку среди населения страны пока никто говорит не берется — Сложно сказать насколько для этого автомобиля оправдана цена в 650 тысяч рублей, — говорит председатель независимого профсоюза АвтоВАЗа «Единство» Петр Золотарев.

    Обратите внимание

    Кроме гоночной Lada Vesta WTCC будет выпускаться и гражданский вариант спортивного автомобиля! Для общего, но платного посещения салон будет работать в пятницу и субботу с 10.00 до 19.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00.

    Кстати по словам Бу Андерссона, помимо Lada Largus VIP в серию в ближайшем будущем должны пойти и другие машины. Производство гражданских версий начнется в 2015 году на мощностях предприятия «ИжАвто». Внутри есть подушки безопасности, электроподъемники для стекол, электронная же регулировка зеркал, высококачественная аудиосистема и много чего еще.

    Раннее «АвтоВАЗ» объявил, что теперь в качестве служебных машин для сотрудников будут использоваться только машины Lada. Этой осенью на отечественном рынке начнутся продажи минивэна Lada Largus в самой флагманской комплектации VIP, которая обладает повышенным комфортом и более мощным двигателем.

    На открытии домашнего для «АвтоВАЗа» Тольяттинского автосалона производитель сделал два резонансных заявления, касающихся новых модификаций. Сегодня стало известно, что Hyundai включил в собственную программу утилизации модель Solaris.

    Отдельные передачи могут содержать информационную продукцию для детей, достигших 16-летнего возраста.

    На тольяттинской автовыставке президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон рассказал о первых итогах программы утилизации и назвал предварительную цену LADA Largus VIP.

    Эта машина разработанная на базе кроссовера Lada Largus Cross, создавалась специально для руководства автогиганта.

    На мой взгляд, спрос на Lada Largus VIP очень большим не будет, потому что покупательная способность основной части населения такова, что они не могут себе позволить такое дорогое удовольствие.

    Важно

    Вопрос о цене вполне резонен: самая топовая конфигурация Largus не-VIP оценена в 497 700 — то есть на 152 с лишним тысячи меньше. Так, данный автомобиль получил форсированный до 135 лошадиных сил (раньше было 84) агрегат.

    Итак, базовый ценник lada Largus VIP будет на уровне 650 тысяч рублей, что является несколько заоблачным показателем на фоне 363 тысяч рублей – именно столько стоит самый дешевый универсал без шильдика VIP.

    Вообще Lada Largus VIP разработан в первую очередь для того, чтобы дать возможность «АвтоВАЗу» опробовать себя в более высоком сегменте.

    Дополнительно к гоночной версии LADA Vesta будем производить гражданский вариант спортивного автомобиля. Мы повышаем качество, безопасность и комфорт наших машин — только в 2014 году внедрено около 900 конструктивных улучшений.

    Многие крупные автопроизводители, как и АвтоВАЗ, откликнулись на предложение Минпромторга РФ и запустили программы обновления автопарка.

    — Мы повышаем качество, безопасность и комфорт машин – только в 2014 году внедрили примерно 900 конструктивных улучшений, — отметил Андерссон.

    Вполне возможно, самая флагманская lada largus станет идеальным конкурентом «французу» Renault Kangoo, который стоит не менее 732 тысяч рублей.

    Правда пока эта мтоимость предварительная, так что она еще имеет шансы на изменение в ту или иную сторону.

    В рамках открывшейся сегодня ежегодной автомобильной выставки «XIX Тольяттинский автосалон MOTOREXPO» состоялась закрытая презентация тольяттинского бренда LADA для журналистов и почётных гостей.

    Совет

    Однако представители отечественной компании утверждают, что на данный момент собрано уже свыше пяти тысяч предварительных заявок на покупку Lada Largus VIP по программе утилизации.

    Правильно — за мотор: установка и адаптация нового силового агрегата от коллег из Renault — процедура трудоемкая, да и сам мотор недешев. На презентации новинок Бу Андерссон заявил, что на Московском автосалоне их восприняли очень хорошо.

    Клиенты могут получить скидку в 40 тысяч рублей на новую «Ладу» при обмене своего старого автомобиля по схеме «трейд-ин» и 50 тысяч рублей — при сдаче старого автомобиля на утилизацию.

    Источник: http://catalogcars.net/news/nazvana-tsena-novinki-avtovaza-lada-largus-vip.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector