Список автомобилей по программе утилизации в 2019 году
С 16 января 2019 года в полную силу вступает новая программа по утилизации автомобилей. Сегодня проекту дали новый старт, от которого ждут новых больших показателей нежели в предыдущий год.
В этом году список автомобилей по утилизации дополнился новыми марками и авто-производителями.
На сегодняшний день, ведется согласование выделения оператором денег на приемку 40 тысяч старых автомобилей плюс к этой этому добавится та квота, которая была не реализована в прошлом году.
Утилизация автомобилей широко распространенная практика по всему миру. В развитых странах имеются целые сети приемных пунктов, где владельцы старых и аварийных авто имеют возможность сдать свой авто на металлолом.
Средства полученные с утиль сборов направляются на стимулирование сборов и утилизации отходов, выплаты населению финансовых средств в виде сертификата за сдаваемый авто-хлам и на информационную поддержку программы.
Конечно как и любая новая деятельность начавшая работу, данный проект столкнулся с рядом проблем. Одной из них стал вопрос о единой форме справки об утилизации транспортного имущества. Существует несколько образцов такой справки в зависимости от региона.
На данный момент инициирован вопрос о внедрении универсальной справки — единой на все регионы страны.
Список авто по программе
Ниже представлен список марок автомобилей с перечислением моделей и величиной выгоды. Вы можете получить выгоду по утилизации или по программе Trade-IN.
Выбирайте что будет выгодно именно для вас. У многих автопроизводителей на официальных сайтах опубликована информация о программе утилизации в специальных предложениях.
Переходите и получайте актуальные новости о программах интересующей вас марки авто.
Лада АвтоВАЗ утилизация
Подробно об условиях покупки автомобилей Лада по программе утилизации и программе Trade-IN читайте на этой странице.
Программа утилизации автомобилей ВАЗ ЛАДА продлевается каждый год.
Официальный сайт: www.lada.ru
Модель | Компенсация по утилизации |
Все модели | 50 000 руб. |
УАЗ утилизация
У нас есть отдельная страница с подробной информацией о покупке УАЗ по программе.
Доступная программа УАЗ, подробнее на официальном сайте.
Официальный сайт: www.uaz.ru
Модель | Компенсация по утилизации |
Patriot | 90 000 руб. |
Hunter | 90 000 руб. |
Pickup | 120 000 руб. |
Cargo | 120 000 руб. |
Коммерческие | 120 000 руб. |
ГАЗ утилизация
На этой странице подробно описано как покупать автомобили этой марки по программе утилизации авто.
С программой автопроизводителя ГАЗ вы можете ознакомиться у дилеров в вашем городе.
Официальный сайт: azgaz.ru
Модель | Компенсация по утилизации |
Простые коммерческие авто | 175 000 руб. |
Грузовые | 350 000 руб. |
Opel утилизация
Программа Opel возможно временно приостановлена, спрашивайте у дилеров вашего города.
Модель | Компенсация по утилизации |
Corsa | 40 000 руб. |
Antara | 140 000 руб. |
Astra | 80 000 руб. |
Mokka | 100 000 руб. |
Insignia | 40 000 руб. |
Zafira Tourer | 80 000 руб. |
Astra Family | 130 000 руб. |
Zafira Family | 130 000 руб. |
Meriva | 40 000 руб. |
SsangYong утилизация
Sang-young по программе утилизации
Модель | Компенсация по утилизации |
SsangYong Actyon | 120 000 руб. |
SsangYong Kyron | 120 000 руб. |
Peugeot утилизация
Модель | Компенсация по утилизации |
408 | 50 000 руб. |
4008 | 50 000 руб. |
Boxer | 50 000 руб. |
Renault утилизация
Марка Renault по прежнему доступна по программе утилизации в салонах дилеров.
Официальный сайт: www.renault.ru
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
Logan | 25 000 руб. | 25 000 руб. |
Sandero | 25 000 руб. | 25 000 руб. |
Megane хетчбэк | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Fluence | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Koleos | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Duster | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Nissan утилизация
Программа утилизации компании Nisan
Официальный сайт: www.nissan.ru
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
ALMERA | 60 000 руб. | 50 000 руб. |
TEANA | 100 000 руб. | 90 000 руб. |
TERRANO | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Volkswagen утилизация
Программа Volkswagen и спец предложения.
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
Polo седан | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Jetta | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Tiguan 2014 | 90 000 руб. | 75 000 руб. |
Citroen утилизация
Официальный сайт: info.citroen.ru
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
C4 Sedan | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Ford утилизация
Машины Skoda доступны по программе утилизации.
Официальный сайт: www.ford.ru
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
Ford Focus | 50 000 руб. | 50 000 руб. |
Ford Mondeo | 50 000 руб. | 50 000 руб. |
Ford S-Max | 50 000 руб. | 50 000 руб. |
Ford Galaxy | 50 000 руб. | 50 000 руб. |
Ford Kuga 2.5 Trend | 100 000 руб. | 100 000 руб. |
Ford Kuga FWD | 50 000 руб. | 50 000 руб. |
Ford Kuga AWD | 90 000 руб. | 75 000 руб. |
Ford Edge | 100 000 руб. | 100 000 руб. |
Ford Explorer | 100 000 руб. | 100 000 руб. |
Ford Ecosport FWD | 50 000 руб. | 50 000 руб. |
Ford Ecosport AWD | 90 000 руб. | 90 000 руб. |
Skoda утилизация
Официальный сайт: www.skoda-avto.ru
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
Fabia | 60 000 руб. | 50 000 руб. |
Rapid | 80 000 руб. | 70 000 руб. |
Octavia | 90 000 руб. | 80 000 руб. |
Yeti | 90 000 руб. | 80 000 руб. |
Yeti 4×4 | 130 000 руб. | 115 000 руб. |
Hyundai утилизация
Официальный сайт: utilization.hyundai.ru
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
Solaris | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Solaris SE | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Creta | 50 000 руб. | 40 000 руб. |
Kia Утилизация
Официальный сайт: www.kia.ru
Модель | Компенсация по Trade-IN |
Kia CEED | 40 000 – 75 000 руб. |
Kia CEED SW | 40 000 руб. |
Kia RIO | 40 000 – 70 000 руб. |
Kia OPTIMA | 50 000 руб. |
Mazda утилизация
Официальный сайт: mazda.genser.ru
Модель | При сдаче в трейд-ин автомобиля Mazda | При сдаче в трейд-ин автомобиля другой марки |
Mazda6 | 50 000 | 40 000 |
Mazda6 Executive | 80 000 | 40 000 |
Mazda CX-5 2WD | 60 000 | 40 000 |
Mazda CX-5 4WD | 95 000 | 75 000 |
Ford утилизация
Официальный сайт: www.ford.ru
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
Ford Fiesta | 50 000 | 60 000 |
Ford Focus | 50 000 | 90 000 |
Ford Mondeo | 146 000 | 70 000 |
Ford EcoSport | 103 000 | 60 000 |
Ford Kuga | 190 000 | 130 000 |
Новый Ford Kuga | 200 000 | 125 000 |
Новый Ford Explorer | 175 000 | 130 000 |
Официальный сайт: parts.mitsubishi-motors.ru
Модель | Компенсация по утилизации | Компенсация по Trade-IN |
Outlander | 40 000 | 40 000 |
Pajero Sport | 75 000 | 75 000 |
Программы по другим интересующим вас маркам и моделям автомобилей ищите на их официальных сайтах.
Размер скидок по типам автомобилей
В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства. Ниже таблица средних значений.
Типы автомобилей | Размер скидки |
легковые автомобили | от 40000 до 175000 руб. |
среднетоннажные грузовики | от 9000 до 35000 руб. |
автобусы | от 100000 до 30000 руб. |
внедорожники | от 90000 до 140000 руб. |
специальная техника | от 100000 до 350000 руб. |
любые модели АвтоВаза | скидка 50000 руб. |
Список пунктов утилизации по автомобилям
Как видно из списка, выбор впечатляет. Осталось дело за малым – подготовить авто и получить сертификат на утилизацию.
Источник - https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/spisok-avtomobilej
Программа утилизации автомобилей 2019, условия программы утилизации 2019 на официальном сайте, госпрограммы автокредитования и Trade-in 2019
В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.
Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.
В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения.
На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления.
Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.
Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.
По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.
Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия
Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.
Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.
Что же это такое, и какие ее преимущества?
В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.
Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.
Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.
Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму.
И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля.
Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.
Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.
В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:
1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;
2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;
3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);
4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.
Здесь даже присутствуют и геополитические интересы – наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.
В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:
«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт.»
В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас – только 10 %.
Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время.
Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:
«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию.
Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке.
Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».
Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.
По данным “Автостата” показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.
Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает “Автостат”, владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец – 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет.
У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.
Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.
И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:
1) поднять отечественную промышленность;
2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;
3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов – безработицы).
И денег на это приказано не жалеть.
Главная задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством – сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.
Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года.
По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %).
Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.
В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.
Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.
«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р.
В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г.
№ 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.
30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.
По сравнению с первым этапом новым является следующее:
1) сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;
2) Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);
3) Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;
4) Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;
5) Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму – не менее 6 лет.
Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств».
По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.
Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% – на коммерческий транспорт, 56% – на легковой.
Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей.
В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.
Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.
Скидки по программе утилизации 2019 и trade-in
Категория ТС | При сдаче на утилизацию | при сдаче по «трейд-ин» |
Легковой сегмент | 50000 | 40000 |
Внедорожники | 90000 | 75000 |
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т | 120000 | 100000 |
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т | 175000 | 145000 |
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т | 200000 | 165000 |
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т, | 350000 | 300000 |
При этом автозаводы, в рамках своей политики могут сами изменять размеры скидок, а также предлагать иные льготные условия приобретения ТС.
Условия программы утилизации 2019 и необходимые документы
Для оформления утилизации в автосалоне от владельца потребуются следующие документ:
1) Документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);
2) Копия ПТС, с указанием срока нахождения в собственности (не менее 12 месяцев);
3) Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор):
– отметка в ПТС;
– справка органа ГИБДД;
– оригинал карты учета транспортного средства, с печатью и подписью сотрудника ГИБДД.
4) Акт сдачи машины утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).
Требования к сдаваемой машине:
1) состоит на учете, или снят с учета не ранее 01 января 2016 года;
2) в единоличной собственности владельца (не в лизинге, и не собственности нескольких лиц):
— по варианту «Утилизация» – не менее 12 месяцев;
— по варианту «Trade-in» – не менее 9 месяцев.
Описание скидок по всем маркам всех брендов представим в таблице.
Скидки в 2019 году по всем маркам
© Копирование запрещено, Авторские права охраняются законом.
Источник - https://www.xn—-7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/
Программа утилизации автомобилей
Время чтения: 15 минут
Государственная программа утилизации авто, запущенная впервые в 2010 году, действует и сейчас. Программа ставит своей целью повысить рост продаж отечественных автомобилей путем предоставления субсидий на покупку новых авто взамен старых.
О том, как принять участие в программе, какую скидку можно получить на покупку нового авто, что для этого нужно сделать, а также где найти официальный сайт государственной программы утилизации старых автомобилей в 2019 году, Вы узнаете из этой статьи.
Условия и сроки проведения программы утилизации автомобилей в 2019 году в России
Несмотря на то, что госпрограмма утилизации старых авто стартовала в 2010 году с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194, официальный сайт госпрограммы так и не был создан. Однако в сети существуют неофициальные сайты, посвященные госпрограмме.
Условия программы по утилизации старых авто в 2019 году от официальных российских дилеров следующие:
1Вы являетесь гражданином РФ и владеете транспортным средством не менее полугода.
2У Вас есть все документы на авто.
3Ваш автомобиль соответствует техническим требованиям.
Согласно требованиям транспортное средство, которое Вы желаете списать, должно иметь двигатель, коробку передач, аккумулятор, электрооборудование, приборную панель, кузов, сидения, колеса, а также все технические жидкости.
Так как условия и цена утилизации автомобилей в 2019 году определяется дилерскими центрами, список основных требований на участие в программе может быть дополнен.
Правительство РФ еще не приняло окончательного решения на счет продления проекта, поэтому госпрограмма утилизации в России действует до того срока, пока не закончатся выделенные на ее реализацию субсидии. Уточнить возможность участия в госпрограмме можно непосредственно в дилерском центре Вашего города.
Купить по госпрограмме можно только тот автомобиль, который был собран на территории Российской Федерации. В этот список входят как отечественные автомобили, так и иномарки, собранные на российских заводах.
Согласно информации на официальных сайтах дилерских центров РФ в 2019 году по данной программе можно приобрести авто марки:
- Лада (компенсация на приобретение любой модели – 50000 руб.).
- УАЗ (Patriot и Hunter – 90000 руб., Pickup и Cargo – 120000 руб.).
- ГАЗ (коммерческое ТС – 175000 руб., грузовое авто – 350000 руб.).
- Opel (Meriva, Corsa, Insignia – 40000 руб., Astra – 80000 руб., Mokka – 100000 руб., Antara – 140000 руб.).
- Peugeot (Boxer, 408 и 4008 – 50000 руб.).
- Renault (Logan, Sandero – 25000 руб., Duster, Fluence и Koleos – 50000 руб.).
- Hyundai (Solaris, Creta – 50000 руб.);
- Nissan (Terrano – 50000 руб., Almera – 60000 руб., Teana – 100000 руб.).
- Skoda (Fabia – 60000 руб.; Rapid – 80000 руб., Octavia, Yeti – 90000 руб.).
- Volkswagen (Jetta, Polo – 50000 руб.).
- Citroen (C4 – 50000 руб.).
- Mitsubishi (Outlander – 40000 руб., Pajero Sport – 75000 руб.).
- Ford (Focus, S-Max, Galaxy, Mondeo – 50000 руб., Kuga AWD, Ecosport AWD – 90000 руб.).
Сумма компенсации и модели, участвующие в программе могут отличаться. Условия утилизации различных марок авто уточняйте в дилерском центре, т.к. в каждом регионе они разнятся.
Что касается того, как сдать авто в утиль и получить сертификат, то здесь все зависит от договора, который Вы заключите с дилером. Чаще всего утилизацией автомобиля занимается дилер, и Вам нужно просто передать ему авто и подождать, пока все документы будут готовы.
Если Вы сняли авто с учета в ГИБДД, то управлять им Вы не имеете права. Такое авто нужно перевозить на эвакуаторе.
Сдать машину в утилизацию по программе можно также самостоятельно в одном из утилизационных пунктов своего города. Иногда на конкретный пункт приема автохлама указывает дилер, в этом случае утилизировать его необходимо именно там.
Купить авто по программе утилизация
Покупка авто по госпрограмме совершается в несколько шагов:
1Заключить договор с дилером.
2Оформить доверенность или самостоятельно снять авто с учета в ГИБДД.
Снять транспортное средство с учета в ГИБДД Вы можете как самостоятельно, так и через дилера. Чтобы дилер мог снять авто с учета необходимо составить доверенность, позволяющую ему проводить регистрационные действия вместо Вас.
3Оформить доверенность или самостоятельно утилизировать авто и получить свидетельство об утилизации.
4Оплатить услуги дилера.
5Приобрести новый автомобиль со скидкой.
Справка об утилизации ТС
После сдачи авто в утиль Вам будет выдан сертификат об утилизации. Образец справки выглядит так:
Когда Вы получите сертификат, можно приступать к заключительному этапу программы – получению скидки и оформлению нового авто.
Срок действия сертификата ограничивается непосредственно периодом действия программы. Это означает, что воспользоваться сертификатом будет нельзя, когда закончится выделенный на программу бюджет. В 2019 году эта сумма составляет 10 млрд. рублей.
Скидка на утилизацию
Согласно условиям официальных дилерских центров, участвующих в программе, в зависимости от марки и модели машины скидки по утилизации авто в 2019 году составляют от 40000 до 350000 руб. Так, Вы можете приобрести:
- Легковой автомобиль со скидкой от 40000 до 175000 руб.
- Внедорожник – 90000 до 140000 руб.
- Автобус – 100000 до 300000 руб.
- Грузовик – 90000 до 350000 руб.
Более подробную информацию о возможности участия в кампании по утилизации, а также о скидках на определенную модель авто Вы можете узнать в дилерском центре своего города.
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Дата обновления: 17 мая 2017 г.
7.5 из 10
Источник - http://zakon-auto.ru/info/util/programma-utilizacii.php
Купить авто по программе утилизация в 2019 году
Время чтения: 5 минут
Желание приобрести новый автомобиль присутствует едва ли не у каждого человека. Но увы, одного желания мало. Необходимо, чтобы оно совпало с финансовыми возможностями, ведь собрать нужную сумму нелегко.
И то, что государство подставляет плечо своим гражданам, поощряя их стремление обзавестись новым автомобилем, делает ему честь. Именно благодаря выделенным федеральным правительством средствам для многих россиян стала возможной покупка авто по программе утилизации в прошлом году.
Скорее всего, это будет возможным и в 2019 году.
Как происходит покупка нового авто по утилизации
Естественно, что поскольку данная программа предусматривает расход бюджетных средств, направлена она на то, чтобы помочь гражданам России. Поэтому участвовать в ней могут только те, кто имеет российское гражданство. Это первое основное условие.
Далее: выделяемые правительством на эту программу деньги призваны способствовать развитию отечественного автопрома. Это означает, что важно не только понимать, как купить авто по программе утилизации в 2019 году, но и то, что приобрести можно будет только машины, произведенные предприятиями, расположенными на территории Российской Федерации.
Машина, подлежащая списанию в утиль, должна находиться в собственности гражданина не менее 1 года, если он решил получить сертификат на скидку. В случае если россиянин выбрал другой вариант – решил заключить договор с продавцом на обмен списанного автомобиля на новый в рамках схемы trade-in – минимальный срок владения перед утилизацией ограничивается 6 месяцами.
Кстати говоря, размер вознаграждения за списанный автомобиль при обоих вариантах может составить от 50 до 350 тысяч рублей.
Кроме того, существует ряд других правил, определяющих, как сдать старый автомобиль на утилизацию и купить новый на выгодных для себя условиях. Об этом подробно проинформирует дилер, у которого вы будете оформлять документы на списание вашего авто в утиль.
Подробнее про условия утилизации автомобилей, а также необходимые для этого документы расскажут специальные статьи.
Какие машины участвуют в программе
Здесь следует говорить и о тех машинах, которые отправляются на свалку, и о тех, которые приходят им на смену. Другими словами, всех интересует ответ на вопрос, какие автомобили принимают для утилизации по данной государственной программе и какие можно приобрести взамен в ее рамках.
Какие автомобили можно утилизировать
На самом деле принять участие в программе в 2019 году можно, утилизировав любой автомобиль.
Марка, год выпуска, пробег не имеют значения. Законом только определено, что машина, которая подлежит утилизации, должна быть полностью укомплектована.
То есть колеса, рама, кузов, двигатель и другие части транспортного средства, определенные ему заводской сборкой, должны обязательно присутствовать. Это важный момент.
Если вы, к примеру, пожелаете включить в процесс получения сертификата за утилизацию машину с «неродным» двигателем, то у вас могут возникнуть проблемы. Как минимум попросят привезти тот двигатель, который стоял на машине при ее регистрации в ГИБДД.
Какие марки можно купить
Естественно, что вопрос, какие марки автомобилей можно приобрести по программе утилизации, является для большинства автолюбителей определяющим. После того, как закончены все процедуры по оформлению документов на утилизированное авто, и получен сертификат на право получения скидки при покупке нового автомобиля, приходит время изучения возможностей и перспектив.
Следует понимать, что даже имея на руках упомянутый сертификат, вы не можете зайти в автосалон и выбрать любую понравившуюся вам машину. Дело в том, что автопроизводители сами решают, какие модели автомобилей будут участвовать в госпрограмме.
Разумеется, предложенными к покупке могут быть только автомобили отечественной сборки, так как на машины, произведенные за пределами Российской Федерации, программа не распространяется.
Только сами производители устанавливают, какие машины продают по утилизации, и какими будут цены на новые авто с учетом скидки. Это полностью их прерогатива.
Государство к ценообразованию не имеет никакого отношения.
Автомобили по программе утилизации-2018, список и цены на которые мы даем ниже в таблице, подобраны официальными дилерами. Для того чтобы их приобрести, необходимо обращаться напрямую к представителям производителя в вашем городе и получить от него пошаговую инструкцию конкретных действий.
Какую скидку можно получить
В реальности процесс выглядит следующим образом. Вы обращаетесь к официальному дилеру с вопросом, какой автомобиль можно купить по программе утилизации? Это может быть одна модель, а может быть и несколько. К примеру, Citroen дает утилизационную скидку только на модель C4, а Ford заявляет к участию в программе целую линейку своих моделей, собираемых в России. Это первое.
Второе. Оформив все документы на утилизацию вашей старой машины, вы получаете сертификат для получения скидки при покупке нового автомобиля. Ее размер зависит от типа, марки и модели выбранного авто. В таблице представлены скидки по программе, которые действовали в прошлом году.
Chevrolet | Niva | 40-80 | 30 |
Citroen | C4 | – | 70 |
Datsun | On-DO, Mi-DO | 50-70 | 50 |
Ford | Fiesta, Fokus, Mondeo, Ecosport, Kuga, Explorer | 50-180 | 20-130 |
Hyundai | Solaris | 50 | 40 |
KIA | Rio | 50 | – |
LADA (ВАЗ) | Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora, Largus, 4×4 | 20 Largus и 10 все остальные модели | 20-60 |
Mazda | 6, CX-5 | – | 40-95 |
Mitsubishi | Outlander | – | 80-100 |
Nissan | Almera, Sentra, X-Trail, Qashqai, Terrano, Pathfinder | 50-100 | 50-350 |
Peugeot | 408 | – | 130 |
Renault | Duster, Kaptur, Sandero, Stepway, Logan | 50-90 | 40-90 |
Skoda | Rapid, Octavia, Yeti, Superb | 50-150 | 40-150 |
Volkswagen | Polo | 50-90 | 50-90 |
УАЗ | Патриот, Пикап, Хантер | 40-60 | 50-70 |
Что касается грузовых автомобилей, то размер скидок при их приобретении по схеме утилизации может доходить до максимально возможной – до 350 тысяч рублей. Однако более подробную и точную информацию можно получить только у представителей автопроизводителя. Например, КамАЗ в своей программе предусматривает ряд льгот как по цене, так и по условиям приема старого автомобиля.
Следует отметить, что список автомобилей по программе утилизации автомобилей, представленный выше, не является окончательным. Производители оставляют за собой право вносить в него изменения как по модельному ряду, так и по размеру предусмотренных скидок.
Можно ли купить б/у авто по программе утилизации
Вопрос, можно ли сдать машину на утилизацию и купить б/у авто, не перестает волновать водителей. Ведь новые автомобили стоят дорого, а скидки на их приобретение по программе утилизации невелики. Естественно, хочется обратить свой взор на машину с пробегом и купить ее, использовав финансовую помощь от государства.
Но, увы, на сегодняшний день б/у автомобили не участвуют в программе. Правительство финансирует лишь покупку новых машин. Это и понятно, ведь тем самым оно стимулирует продажи отечественных производителей.
А те, в свою очередь, наращивая количество проданных авто, увеличивают налоговые отчисления в бюджет, из которого потом и финансируется программа утилизации.
Чем не круговорот денежных потоков в природе государства?
Поэтому купить б/у автомобиль по программе утилизации невозможно. Нужно искать другие пути решения проблемы. Одним из выходов может стать обращение в банк за кредитом. Наличие сертификата на скидку по программе утилизации может стать весомым аргументом в пользу принятия положительного решения на выдачу кредитных средств.
Что еще можно посоветовать тем, кто задается вопросом, можно ли купить авто с пробегом по программе утилизации? Сейчас многие автодилеры используют схему trade-in, принимая от клиентов старые автомобили и предлагая им взамен машины б/у с доплатой. В чем преимущество предлагаемого обмена для желающих избавиться от своего старого железного коня?
Во-первых, покупателю, приобретающему б/у машину, гарантируют, что с ее документами все в порядке. А, во-вторых, дилеры отвечают за техническое состояние предлагаемого ими автомобиля и могут давать на него гарантию.
Вот такие на сегодняшний день существуют варианты. И так как купить по программе утилизации подержанный автомобиль не получится, все-таки стоит еще раз подумать о приобретении нового авто.
Можно пойти на пересмотр своих требований к машине в сторону выбора более дешевой марки и модели, рассмотреть различные версии банковских предложений по кредиту, или, в конце концов, одолжить недостающую сумму.
Утилизация автомобиля: Видео
Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/utilizaciya/pokupka-po-programme-utilizatsii.html
Утилизация старых автомобилей за 50 000 рублей
Правительство РФ приняло решение в поддержку отечественных машин, продажи которых падают, несмотря на увеличение таможенных пошлин на импортные подержанные автомобили.
Что предлагает программа утилизации авто
Согласно программе любой владелец иностранного или российского автомобиля возрастом старше 10 лет и массой до 3,5 тонн в полной комплектации может сдать его в одну из утвержденных правительством утилизирующих фирм в обмен на сертификат, стоимостью 50 000 рублей, по которому можно приобрести новый автомобиль российского производства и утвержденного правительством России, со скидкой, равной стоимости сертификата.
Сдать машину в утиль сможет только хозяин машины, который владел автомобилем не менее одного года. Сертификат можно использовать на покупку нового автомобиля, обналичить его нельзя. Владелец должен будет оплатить утилизацию старого автомобиля и снять его с учета в ГАИ.
Список автопроизводителей и автомобилей, которые утверждены для участия в программе утилизации старых автомобилей:
АвтоВАЗ: автомобиль «Лада» модели 1117, 1118, 1119, 2104, 2105, 2107, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2121, 2131, 2170, 2171, 2172, 2329
УАЗ: автомобили UAZ Hunter, UAZ Patriot, UAZ Pickup, УАЗ модели 2206, 2360, 3303, 3741, 3909, 3962
ГАЗ: Volga Siber, ГАЗ модели 2217, 2310, 2705, 2752, 3221, 3302
ИЖАВТО: ИЖ-2717, Kia Spectra, Kia Sorento
Тагаз: Hyundai Sonata, Hyundai Accent, Hyundai Santa Fe, Тагаз Road Partner, Тагаз Tager, Тагаз LC100, SsangYong Actyon
Соллерс-Дальний Восток: SsangYong Kyron, Rexton, Actyon Sports
Соллерс-Набережные Челны: Fiat Doblo Panorama, Albea
Северстальавто-КАМА: Fiat Linea
Ниссан: Nissan Teana, X-Trail
Тойота: Toyota Camry
Фольксваген: Volkswagen Tiguan
Исузу: Isuzu NLR85
Джи Эм-Автоваз: Chevrolet NIVA
Дженерал Моторз: Chevrolet Captiva, Cruze, Antara, Astra
Соллерс-Елабуга: Fiat Ducato
Форд: Ford Focus, Ford Mondeo
Автофрамос: Renault Logan, Sandero
Фольксваген: Skoda Fabia, Octavia
Программа будет проходить не по всей России, а в 19 регионах с большим содержанием автопарка (не менее 2% от всеобщего российского автопарка). Каждый участвующий регион получит квоты на обмен автомобиля.
Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в программе будут принимать участие Московская и Ленинградская области, Краснодарский, Красноярский и Приморский края, республики Татарстан, Башкирия, Удмуртия, а также Свердловская, Ростовская, Челябинская, Калининградская, Ульяновская, Калужская, Нижегородская, Самарская, Новосибирская области. Предполагается, что в ходе программы правительство раздаст субсидии на приобретение примерно 200 тысяч машин на сумму почти 10 млрд. рублей.
Правительство рассчитывает при помощи данной программы значительно увеличить продажи российских авто. Схожие программы имели место в ряде европейских стран и США и показали разного рода результаты, от 8% – увеличения во Франции, до 40% – в Германии.
Статьи по теме
Источник: https://amastercar.ru/blog/utilizaciya-staryx-avto-50-000-rublej.html
Программа утилизации российскому авторынку не поможет
Спрос на автомобили – индикатор состояния экономики страны, но не отдельно взятого сегмента потребительского рынка. Как ни крути, машина – не предмет первой необходимости, от ее наличия или отсутствия качество жизни напрямую не зависит.
Именно поэтому первое, что вычеркивается из списка желаний во время кризиса – новый автомобиль. Тем более, что альтернатив на рынке предостаточно: мало того, что можно пару лет перетерпеть, используя старое авто, в природе существует еще и вторичный авторынок… И это еще полбеды.
Экономическая ситуация в стране продолжает ухудшаться, так что на месте чиновников Минпромторга на хорошую отдачу я бы не рассчитывал.
Вместе с сообщением о возобновлении федеральной программы, ленты агентств 1 сентября взорвались новостями, связанными с очередным этапом падения национальной валюты: и доллар, и евро обновили свои максимумы, а учитывая, что причиной тому стали лишь угрозы ужесточения санкций со стороны Евросоюза (но не их введение), спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации довольно просто. Во всяком случае, вектор определяется безошибочно, а это значит, что реальных стимулов покупать новые авто у граждан РФ в связи с перезапуском программы утилизации не появилось.
Тем не менее, Минромторг горит желанием освоить 10 миллиардов. Разумеется, все это прикрыто исключительно заботой о родной промышленности. Исходя из сообщения, размещенного на сайте министерства, там всерьез рассчитывают увеличить объем производства новых авто в стране на 170 тысяч автомобилей. До конца календарного года. Правда, опять же непонятно, кто именно и за счет чего их будет покупать.
Напомним, что в прошлый раз она была поддержана еще и федеральной программой льготного кредитования. В этот раз подобных бонусов от властей ждать не приходится. Все надежда на дилеров, но их возможности также не безграничны.
Они уже полгода распродают машины с дисконтом, близким к максимальному. Исключение составляют спросовые модели, однако приобрести их, используя сертификат, полученный при утилизации старого авто, будет практически нереально.
У кого-то это, возможно, и получится, но массовым это явление точно не будет.
В представительстве компании Ford в России так прокомментировали новую правительственную программу: «Мы уверены, что данная программа поможет поддержать рынок новых автомобилей в России.
Мы рады, что теперь в программу включены вся линейка автомобилей Ford.
Это означает, что покупатель сможет выбрать любой автомобиль из широкой линейки SUV или легковых автомобилей, оснащенных новыми технологиями».
На всех страждущих банально не хватит ни машин, ни денег. Очереди на наиболее востребованные комплектации тех же Rio, Solaris и Duster до сих пор растягиваются на месяц-полтора. Дополнительная стимуляция спроса приведет к тому, что они вырастут до 2-3 месяцев, причем, довольно быстро, однако сама программа рассчитана на четыре…
Второй момент – дилерские акции. Размер скидки на авто среднего класса сегодня составляет примерно 5-7% номинала. Особо проседающие от кризиса производители дают даже 10-12%. И это безо всяких программ и сертификатов. Проще говоря, последние уже торгуют машинами на пороге себестоимости. И вряд ли устоят перед соблазном компенсировать хотя бы часть уже случившихся потерь.
Мало того, есть серьезная вероятность того, что те, кто уже торгует машинами с дисконтом, превышающим сумму в 50 тысяч рублей, не скорректируют размер скидки до «министерского» уровня. И кто окажется в таком случае в накладе, опять же более чем очевидно.
Тут стоит напомнить об условиях программы. В этот раз ее действие распространяется не только на легковые авто и LCV, но также на грузовики и автобусы, владельцами которых могут быть как физические, так и юридические лица. Размер премии, как и прежде, варьируется в зависимости от типа автомобиля.
Для легковых она составляет 50 000 рублей при снятии автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию и 40 000 рублей при продаже машины через trade-in. Максимальную же скидку получат владельцы грузовиков и автобусов: 350 000 и 300 000 рублей соответственно.
Также по 350 000 получат те, кто сдаст в утиль внедорожник, LCV либо грузовик полной массой от 2,91 до 8,2 тонны и более.
Выглядит все вроде бы довольно стройно. Если бы не еще одно «но». Ограничений по возрасту авто и срокам владения не предусмотрено. И если вопросов относительно первого обстоятельства не возникает, второе предполагает массу возможностей для организации серых и откровенно мошеннических схем, направленных исключительно на «освоение» бюджетных средств.
То же касается и возможности получить скидочный сертификат на покупку машины в trade-in (действие программы распространяется на машины не старше 6 лет). К реальному омоложению автопарка страны это не приведет.
К серьезной экономии со стороны новоиспеченного автовладельца, в общем-то, тоже.
Однако, если вспомнить, как и каким именно образом такие машины продаются «через» официальных дилеров, вариантов для организации левых схем тут также более чем достаточно.
Иными словами, серьезным инструментом для стимуляции спроса на российском авторынке возобновленная программа утилизации определенно не станет. Зато станет великолепным подспорьем для тех, кто так или иначе, будет иметь отношение к распределению денежных потоков.
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/01/614610-programma-utilizatsii-rossiyskomu-avtoryinku-ne-pomozhet.html
Покупка авто по программе утилизации в 2019 году: как осуществляется
Наверняка найдется мало людей, которые не хотели быть иметь собственную машину. Однако, к сожалению, не все себе могут позволить ее купить.
Все знают, что стоимость «железного коня», достаточно высокая, и финансовые возможности не позволяют выполнить такую покупку. Но в этом вопросе власти пошли на встречу свои гражданам и выделили некоторые средства.
Именно за счет этого для огромной массы наших соотечественников доступна покупка авто по программе утилизации в 2019 году.
Приобретение новой машины
Сразу скажем, что разработанная федеральным правительством программа предполагает использование финансов из державной казны. Основная цель программы – протянуть руку помощи россиянам. Поэтому стать участниками могут лишь лица с российским подданством. Это самое главное условие.
Средства, которые власти выделают на данную госпрограмму, должны обеспечивать развитие российского автопрома. То есть задаваясь вопросом, как купить авто по программе утилизации в 2019 , нужно понимать, что купить получиться лишь те ТС, которые изготовлены отечественными заводами.
Автомобиль, который будет утилизирован, должен быть у человека минимум 1 год, если он претендует на сертификат на скидку. Если было принято решение составить договор на обмен списанного автомобиля на новый по трейд-ин – то самый малый период владения перед списанием в утиль – полгода.
Как в первом, так и во втором случае вознаграждение 50-350 тыс. рублей.
Также есть и прочие предписания, по которым определяется, как сдать старый автомобиль на утилизацию и купить новый. Об этом можно расспросить у диллера, который будет заниматься оформлением бумаг на списание машины.
Участники программы
Речь идет и о ТС, направляющихся на свалку, и о тех, которые их заменяют. То есть, всем интересно, какие автомобили принимают для утилизации по рассматриваемой госпрограмме и какие позволено купить взамен.
Какие авто можно утилизировать
В действительности принять участие в программе в 2019 году доступно, утилизировав любое ТС. Абсолютно неважно, какой у него пробег, когда оно выпущено, какая марка машины. В законе лишь указано, что авто, подлежащее списанию под утиль, должно быть целиком укомплектовано. Абсолютно все агрегаты, которые предусматривает заводская сборка, в нем должны обязательно быть.
Если вы захотите задействовать сертификат за утилизацию машины с двигателем, отличающимся от заводского, то вполне вероятно, что появятся некоторые сложности. Вам придется предоставить тот агрегат, стоявший в ТС при постановлении на учет.
Доступные к покупке марки
Заинтересовавшись данной госпрограммой, многие водители спешат узнать, какие марки автомобилей можно приобрести по программе утилизации. После оформления всех документов, будет выдан скидочный сертификат, далее нужно узнать, какие есть перспективы.
Но даже имея сертификат, зайти в автомагазин и выбрать любое авто не получиться. Производители сами принимают решение, какие модели автомобилей участвуют в программе.
Купить доступно лишь отечественные машины, на иностранные госпрограмма не действует. Лишь сами производители решают, какие машины продают по утилизации, и какова будет стоимость на новые авто с учетом скидки. Государство не влияет на формирование цены.
Автомобили по программе утилизации -2017, список и цены на которые будут указаны далее. Чтобы их купить, нужно расспрашивать у автодиллеров что требуется сделать.
Сделав документы на утилизацию старой машины, вам выдается сертификат, для приобретения новенького авто. Скидка – 50 000 рублей. Но не думайте, что все эти средства засчитаются при оплате.
Некоторые производители предусматривают меньшую сумму скидки.
Все скидки активны до конца 2019 года.
Если в ваши планы входит купить грузовик, то их покупка по схеме утилизации рассчитывайте на самую высокую скидку – до 350 000 рублей. Более детально вам обо всем расскажут автодилеры. К примеру, КамАЗ в программе trade-in предполагает лишь ряд льгот.
Нужно сказать, что список автомобилей по программе утилизации автомобилей 2019 , обозначенный выше, не есть окончательным. Заводы могут корректировать этот список, также, как и скидки.
Доступный дисконт
Итак, вы спрашиваете у дилера, какой автомобиль можно купить по программе утилизации-2017.
Моделей бывает несколько, а может быть всего одна. Например, скидка Citroena представлена лишь на С4. А фот Форд представляет для скидки множество моделей, которые собираются в РФ.
Отметим, что подготовив документы на утилизацию старого авто, вам выдается сертификат на 50 тысяч рублей для приобретения новенького машины.
Но не во всех случая эта сумма будет зачислена в счет оплаты при приобретении машины. Некоторые производители предусматривают меньшую скидку.
Если вы желаете целиком использовать скидочную сумму то рекомендуется покупать авто, на которые установленная скидка в 50 000 рублей.
Далее в таблице вы сможете увидеть размеры скидок на марки машин.
Покупка машин, бывших в употреблении по программе
Многие не знают, можно ли сдать машину на утилизацию и купить б/у авто. Актуальность такого вопроса ясна – стоимость новенького железного коня высокая, а скидки на их покупку не высокие. По этой причине многие не против приобрести БУ автомобиль, воспользовавшись денежной помощью от державы.
Но спешим расстроить вас – б/у авто не принимают участие в госпрограмме. Власти помогают купить лишь новенькие машины. Но можно найти выход и получить кредит в банке. Если у вас есть сертификат на скидку, то, скорее всего, кредит вам выдадут.
Также тем, кто не знает, можно ли купить авто с пробегом по программе утилизации посоветуем следующее. На сегодня многие автосалоны продают авто по схеме трейд-ин, принимая от людей старые машины и за доплату представляют новые. Какие преимущества такого обмена?
Человек, который приобретает БУ авто, может не сомневаться на счет того, что с документами на ТС будут какие-либо проблемы. Также дилеры гарантируют то, что техническое состояние машины в порядке.
Такие способы есть на сегодня. Так как купить по программе утилизации подержанный автомобиль не выйдет, нужно хорошенько обдумать всевозможные способы покупки новенького железного коня.
Условия утилизации автомобиля в 2017 году
Источник: https://avtozakonyrf.ru/oformlenie/utilizaciya/pokupka-avto-po-programme-utilizacii.html