«газон next» запущен в производство

Газ запустил производство новой модели «газон next»

21 сентября 2014 года

Как рассказал главе государства президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, «ГАЗон NEXT» сменил на производстве среднетоннажный грузовик, который выпускался с 1987 года. В народе этой машине дали имя «Газон», поэтому новое название придумывать не стали — «его уже назвала страна».

Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили обеспечить хорошие гарантии новому автомобилю — три года или 150 тыс. км пробега. Утверждается, что это лучшее предложение в своем классе. Межсервисный интервал увеличен в два раза — до 20 тыс. км пробега.

Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с запуском новинки.

Глава государства наблюдал за началом производства в режиме телемоста, находясь в это время на предприятии «Русвинил» в Нижегородской области.

Он отметил, что такую машину потребители давно ждут и, что его особенно радует — в новом автомобиле локализация достигает 90%. Путин выразил уверенность в востребованности грузовика не только на российском, но и на международном рынке.

«Это еще один очень хороший, серьезный шаг вперед для ГАЗа, для всего вашего коллектива. Машина очень красивая, современная, выглядит замечательно. А это тоже немаловажная вещь, потому что все, что мы выпускаем, должно быть не только надежным, эффективным и конкурентоспособным, но и глаз радовать. Спасибо большое, поздравляю вас!» — сказал Владимир Путин.

Обратите внимание

Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. «ГАЗон NEXT» на 12–17 процентов дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения.

Грузоподъемность увеличена на 0,5 т в сравнении с предшественником, ГАЗ-3309 (5 против 4,5 т). Также у «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест — с двух до трех.

Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы — стандартной и удлиненной. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более 200 модификаций спецтехники.

На машины будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534. Его мощность по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

В конструкции автомобиля также применен ряд новшеств в ходовой части, тормозной системе, позволяющих повысить надежность и увеличить долговечность систем модели. В рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость.

Окраска кабины автомобиля производится в современном окрасочном комплексе Eisenmann, введенном в эксплуатацию в 2013 году.

«ГАЗон NEXT» — это уже третья модель поколения NEXT, выпущенная Горьковским автозаводом в 2014 году: в феврале и марте было запущено производство грузопассажирской модели «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной и 19-местного микроавтобуса NEXT.

Газ запустил производство новой модели «газон next»Газ запустил производство новой модели «газон next»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Новая машина, с надёжным двигателем и ходовой. Отличная ремонтопригодность. Учитывая, что за 150000 пробега у него почти ничего не сломалось, автомобиль считаю надёжным.

Недостатки:

Аккумулятор всегда грязный

Источник - https://www.zr.ru/content/news/709841-gaz-zapustil-proizvodstvo-novoj-modeli-srednetonnazhnogo-gruzovika-gazon-next/

«ГАЗ» начал производство автомобилей «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next» увеличенной грузоподъемности

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к производству двух новых моделей -среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т.

Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон Next 10» составляет 5,9 т. На базе этой платформы будет создана широкая линейка специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

Важно

Применение новых конструктивных решений — новой задней подвески и модернизированной передней подвески, увеличенной колеи передних колес, удлиненной колесной базы — позволили не только увеличить грузоподъемность, но и повысить функциональность, комфорт и улучшить ходовые качества автомобиля.

На автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам.

Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европаллет (вместо 10 на предыдущей модели).

Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели.

Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. сил, а максимального крутящего момента — до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next 4,6» может перевозить до 2,6 т груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

Конструктивные отличия автомобиля — новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы.

Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Платформа «ГАЗель Next 4,6» вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель Next 3,5», который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и новая задняя подвеска.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

Источник - https://sdelanounas.ru/blogs/101324/

ГАЗон Next – обзор автомобиля, отзывы, фотографии и тест-драйв

Владимир Путин поздравил ГАЗ с запуском производства нового автомобиля! Встречаем новый автомобиль, дорогие автолюбители!!!

19 сентября 2014 года, в рамках специальной конференции президент России Владимир Владимирович Путин поздравил специалистов завода ГАЗ с выпуском в производство долгожданного грузового фургона нового поколения «ГАЗон NEXT». Президент выразил уверенность в том, что работники предприятия создали хороший продукт, который понравится потребителю.

Также Владимир Путин добавил: «Знаю, что эту машину давно потребители ждут. ГАЗ очень активно развивается. Это машина такого класса, которая будет востребована не только на нашем рынке, но я уверен – и согласен здесь с вашими руководителями – будет востребована и на международном рынке. И надеюсь, что она будет доступная по цене для потребителей.

Мне сейчас рассказали о том, что планируется на ГАЗе сделать. Уверен, что вся программа будет осуществлена. Поздравляю вас и желаю вам всего самого хорошего!»

Источник фото

С 10 по 14 сентября 2013 года в Москве проходила 12-ая международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта СOMTRANS 2013, на которой впервые общественности была представлена очередная новинка Горьковского автозавода из семейства Next. Новая разработка получила имя ГАЗон Некст (C41R31), создана она с целью заслуженно заменить модели ГАЗ-3308/3309, которые в простонародье так и назывались «Газон».

Представляем вашему вниманию!

Технические характеристики

Новинка выделяется оригинальной и просторной кабиной, а так же комфортным салоном.

Конструкция кабины и салона заимствована у ГАЗели Next вместе с удобным креслом с пятиступенчатой регулировкой и подогревом, бортовым компьютером, подогревом зеркал, центральным замком, электростеклоподъемником и эргономичными нишами для разных нужд.

Отличия кабины газона от Газели: наличие массивного капота выполненного из стеклопластика и оригинальной светотехники, алюминиевого кузова и стопора капота. Большинство ГАЗовских полуторок выпускалось со старым металлическим кузовом, поэтому алюминий может значительно повысить спрос на машину.

Кабина дополнена подножкой, что бы заходить водителю в салон было удобнее. Отдельно можно заказать при покупке автомобиля дальнобойное «воздушное» сидение. Хотя Газон создан как грузовик для перевозки в пределах города или области, но ничего ему не помешает проделать поездки на длительные расстояния.

Представители модельного ряда

— Универсальная модель
— Внедорожная «Садко» с вахтовым модулем

— Городская модель

Смотрите тех. характеристики на стандартную и удлиненную платформу.

Масса автомобиля составляет 8,7 тонн, что причисляет Газон Next к среднетоннажным грузовикам. Грузоподъемность машины составляет 5 тонны. Объем колесной базы — 4,5 метра.

По словам представителей завода, покупателей Газона ждет модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление.

Установлены мягкие трехлистовые рессоры, стабилизатор, джойстик управления коробкой передач и электронной педалью газа.

Совет

Газон будет оборудован дизельным двигателям. Некоторые комплектации будут оснащаться отечественным мотором ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 лошадиных сил.

Большинство же новинок будут с двигателем иностранного производства с турбонаддувом Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 лошадиные силы. Оба двигателя выполняют нормы Евро-4. Максимальная скорость составит 100 км/ч.

Смотрите фото двигателя (кликните, чтобы развернуть в полный экран).

Тормоза данной разработки – дисковые. Воздушный и топливный фильтры помещены за кабину автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Можно заказать при покупке блок тахографа, который будет размещен под крышей.

Приборная панель удобна и легко читается. Эргономичный руль имеет кнопки настройки радио. В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль. Кнопка управления этой опцией находится в торце левого подрулевого выключателя.

На этой странице можно отдельно ознакомиться с габаритами грузовика.

Короткий видео-обзор

Когда поступит в продажу?

Конкретные даты начала продаж Газона Некст руководители завода «ГАЗ» не называют. Ориентировочно это событие произойдет во втором полугодии 2014 года.

Новый автомобиль будет иметь стандартную и удлиненную платформу.

В планах также выпустить грузовик массой до 12 тонн, «чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ«, сообщил Сорокин, а также модели с двойной кабиной.

Оставайтесь с нами!

Источник - http://GazonNext.ru/

Как собирают новинку рынка «ГАЗон NEXT»

Много лет назад мне пришлось тестировать среднетонажник ГАЗ-3309, а в прошлом году – уже принципиально другой автомобиль того же класса «ГАЗон NEXT». Но одно дело: сравнивать автомобили на дороге, и совсем другое – в момент их рождения, на заводе. Тем более, что и производятся они на одном конвейере.

Для тех, кто следит за рынком коммерческих автомобилей, минувшие два года запомнились молниеносным обновлением модельной линейки Горьковского автозавода. В 2013 году появилась принципиально новая «полуторка» – «ГАЗель NEXT», затем – две модификации на ее базе, грузопассажирская и автобус.

В 2014 году был представлен новый универсальный среднетоннажник «ГАЗон NEXT», а уже в марте – его семиместный вариант с двойной кабиной и городская модификация. Такой скорости обновления моделей не было и в советские времена, чего уж говорить про постсоветские годы. Появлению новых машин предшествовали масштабные изменения на производстве.

Они особенно заметны в цехах штамповки, сварки и окраски автомобилей.

– С одной стороны, мы должны были установить современное оборудование и обеспечить высокий уровень автоматизации, чтобы гарантировать качество новых автомобилей, – вводит вашего корреспондента в курс дела Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

– С другой, затраты должны были быть не слишком большие, чтобы сохранить цену автомобилей на возможно более низком уровне. Ведь для покупателей коммерческой техники по-прежнему главное – окупаемость.

Еще больше усложняла задачу необходимость одновременно производить машины и нового, и предыдущего поколения: на них тоже сохраняется значительный спрос…

Чтобы пройти по этой тонкой грани, компании пришлось внедрить систему гибкого производства, которая позволяет делать в одном потоке сразу несколько разных моделей, быстро меняя номенклатуру в зависимости от спроса.

Свою экскурсию по заводу я начал с цеха сборки и сварки кабин. Моим экскурсоводом стал директор по производству завода Андрей Софонов.

Здесь изготовляют кабины для 9 различных модификаций грузовиков, из них 8 свариваются в одном потоке.

Обратите внимание

Отдельно идет лишь кабина для старого среднетонажного ГАЗ-3309, которая серьезно отличается конструктивно. А скоро здесь появятся еще и кабины для «Урала NEXT».

Из 85 000 автомобилей ГАЗ, проданных в 2014 году, здесь начали свой путь около 60 000 (остальные – это фургоны и микороавтобусы – сваривают в отдельном цехе). Все это делают 203 человека в две смены.

На стенде у входа наглядная схема старых и новых линий. Цех был запушен еще в 1987 году и с тех пор там многое поменялось. Чтобы не создавать на рынке перебои с продукцией, модернизация проводится без длительных остановок производства.

Используются новогодние каникулы, длинные майские праздники и так называемые корпоративные отпуска – когда весь завод уходит в двухнедельный отпуск.

За это время устанавливается новое оборудование, перестраиваются линии конвейера, проводятся ремонтные и пуско-наладочные работы.

С запуском автомобилей семейства «NEXT» появилось более 250 наименований новых элементов кабины. Да, можно было построить новый цех, подвести к нему всю инфраструктуру и потратить на это огромные деньги, но это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. Поэтому на ГАЗе пошли принципиально иным путем.

Читайте также:  Без него ни тронуться, ни разогнаться

Сжимая участки по выпуску действующих продуктов, высвободили место для установки нового оборудования. Участки сварки и подсбора новых деталей нужно было разместить в непосредственной близости от основной линии конвейера, чтобы убрать затраты на транспортировку, снизить объем товарных запасов, увеличить скорость операций.

В ходе модернизации производства, в сварочном цехе было установлено новое оборудование южнокорейского производителя LG и немецкого Siemens, сварочные клещи американской Milko.

Важно

Особое внимание уделялось возможности быстрого перехода от одной модели к другой. Например, на одном участке происходит зафланцовка передних дверей «ГАЗелей «Бизнес» и «NEXT», которая идет при помощи двух прессов.

Двери совсем разной конфигурации, однако использование новых механизмов смены штампов позволяет перейти на другую модель в течение 20 минут.

И это не предел: технологи предприятия работают над тем, чтобы снизить время перехода до 5 минут.

– Весь процесс сварки максимально автоматизирован. При установке основания электроника сама определяет, какая модель стоит на линии и переходит на соответствующую программу. Это позволяет полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, – поясняет Андрей Софонов.

Из-за многочисленных роботов-манипуляторов цех напоминает картинку из фантастических фильмов. Со стороны их движение – полный хаос. И не дай бог оказаться в зоне их работы.

«Щупальца» роботов ходят по сложной траектории, места вокруг не очень много, поэтому приходилось рассчитывать траекторию фактически до миллиметра, что бы «руки» не столкнулись. Сами роботы немецкие – KUKA. С этим брендом ГАЗ работает давно, и нижегородские специалисты с этой техникой на «ты».

Многие иностранные предприятия нанимают сервисные компании для программирования роботов. На ГАЗе это делают собственные специалисты, что обходится в несколько раз дешевле.

В цехе можно своими глазами наблюдать, как закладывается качество будущей продукции.

Если посмотреть на кабины «Некстов», то они почти на 85% из оцинкованной стали, обладающей высокой степенью антикоррозионной стойкости. Это видно по блестящему оттенку металла.

А на «Бизнесе» оцинкованы только детали основания – подножка, арки колес, кожухи фар, поскольку они наиболее подвержены воздействию агрессивной среды.

Совет

Кстати, кабинные модули у нового «ГАЗона»и «ГАЗели NEXT» одинаковые. Единственная разница – выпирающий моторный отсек у первого. Такая унификация позволила значительно сократить время на запуск производства, снизить объем инвестиций и, в конечном счете, сделать автомобили дешевле.

Вообще, гибкостью сварочного производства ГАЗ по праву гордится. В одном потоке идут кабины для «ГАЗели NEXT» и «ГАЗели Бизнес», среднетоннажных грузовиков «ГАЗон NEXT» и «Валдай». Все они могут быть как однорядными, так и двухрядными.

Сваренная кабина нового автомобиля попадает в окрасочный комплекс. Автомобили семейства NEXT окрашивают в цехе Eisenmann, названном так по немецкому поставщику оборудования. Новенький цех – гордость завода.

Введенный в эксплуатацию в 2013 году, он обеспечивает очень высокое качество лакокрасочного покрытия.

Сфотографировать сам окрасочный процесс, к сожалению, нельзя: очень жесткие требования по чистоте воздуха не позволяют пускать в окрасочную камеру посетителей.

А мы тем временем попадаем в сборочный цех. Вход украшают огромные фотографии продукции: от ГАЗ-АА до нового «ГАЗона NEXT».

Так же как и в сварочном цехе, за 2 недели до начала очередного месяца сюда приходит жесткая «закладка», определяющая, какие модели и в какой последовательности будут собираться на конвейере.

Такую же «закладку» получают и поставщики, причем как внутризаводские (ГАЗ имеет собственное мощное автокомпонентное производство), так и внешние. Это позволяет определить, сколько деталей и в какое время нужно поставить на каждый участок конвейера.

ПРИНЦИП ХЕЙДЖУНКА

Для определения очередности установки машин на сборочную линию действует принцип «Хейджунка». Это почти искусство. Специалисты определяют порядок чередования более трудоемких и менее трудоемких в производстве моделей так, чтобы обеспечить максимально сбалансированную и гармоничную работу конвейера на весь месяц.

Сам необычно звучащий термин – из лексикона производственной системы ГАЗ. Внедрять ее на предприятии начали в начале «нулевых», когда завод вместе с еще несколькими предприятиями вошел в состав промышленной группы «Базовый элемент». В основу газовской системы легла используемая почти во всем мире производственная система компании Toyota. Отсюда и японские названия.

Другой интересный принцип называется «тянущая система» (по-японски – «канбан»). ГАЗ не работает на склад – каждая машина, сходящая с конвейера, уже имеет своего конкретного заказчика.

Обратите внимание

Под этот заказ рассчитывается абсолютно все – и скорость работы конвейера, и поставки запасных частей.

То есть уже 20 апреля, например, становится понятно, сколько рулевых колонок и какого типа будут подвезены к конвейеру 20 мая, на какие автомобили они будут установлены и какому заказчику поступят.

Мы идем вдоль четвертой линии главного конвейера, где собираются среднетонажные «ГАЗоны» и «Валдаи». Начинается конвейер с аккуратно сложенных рам грузовиков, на которые впоследствии устанавливаются мосты и рессоры. Потом рама переворачивается в рабочее положение для установки двигателя, кабины и всех остальных узлов и систем.

Рядом с основной веткой – дополнительные «ячейки». Например, сборки сидений, оперения, подсборки двигателей. Деталей собирается ровно столько, сколько необходимо на данный момент. Больших запасов здесь не держат.

То же самое – на участке установки колес. Их чуть более двух десятков: огромные для внедорожников «Садко», поменьше – для универсальных машин и еще меньше для новой модели для городских перевозок «ГАЗон Сити».

По мере использования запаса новые колеса подвозятся к участку.

ПОСМОТРИ В ЗЕРКАЛО!

По цеху непрерывно курсируют малютки-погрузчики, которые и подвозят необходимые детали. Здесь целая дорожная сеть, с выделенными полосами, пешеходными дорожками и переходами. Правила движения – не менее строгие, чем на улицах. Для безопасности на колоннах установлены огромные сферические зеркала, позволяющие видеть, что происходит за твоей спиной.

– До внедрения новой системы запасы деталей у конвейера достигали двух недель. А это – высокие издержки и плохая организация рабочего пространства. Сейчас запас по большинству деталей – 2 часа. По крупногабаритным – таким, как колеса, обшивка кабин и панели приборов – на 30 минут, – поясняет Андрей Софонов.

Отдельная ячейка посвящена двигателям «ГАЗонов» (черный минский – для ГАЗ-3309 и синий ЯМЗ – для NEXT. Двигатели приходят уже собранными, но рядом с конвейером на них устанавливается навесное оборудование, ремни, жгуты, коробки передач, заливается масла.

Дальше – участок, где собираются кабины. Устанавливаются стекла (либо вклейка на герметик, как на «ГаАЗоне NEXT», либо, как на старой модификации, – на резиновый уплотнитель). Затем – панели приборов и обивка.

Важно

Здесь разница между двумя модификациями среднетонажника еще ярче: спартанская отделка старой версии и вполне современная и комфортная – новой. А вот с «ГАЗелью NEXT» у нового «ГАЗона» интерьер почти идентичен.

Отличаются лишь сиденье водителя, кнопки на панели приборов, да рычаг КП.

Собранные кабины захватываются специальным подъемным устройством и ставятся на раму. Эта почти ювелирная операция на конвейере называется «свадьба». Требуется немалый опыт, чтобы одним движением поставить тяжелую кабину точно на место.

«ЦЕПОЧКА ПОМОЩИ»

Скорость движения конвейера и, соответственно, суточный темп производства становятся известны уже при определении месячного объема заказов.

Высококвалифицированные бригадиры, кнаизусть знающие все малейшие нюансы операций в своем производственном вене (официально их называют «лидеры»), заранее подготавливают рабочие места под темп сборки и прикидывают алгоритм действий так, чтобы рабочие успевали произвести все необходимые манипуляции и не бегать за конвейером. На одного «лидера» приходится 6-10 человек, которых он в любой момент может подменить.

– На случай возникновения проблемы, есть четкао прописанная «цепочка помощи», в которой определены все уровни ответственности и схемы взаимодействия разных подразделений. Заметив неисправность, рабочий включает сигнальную лампочку и останавливает конвейер. Бригадир видит это и подходит разбираться.

Если проблема в течение 10 минут не решилась, то подключается начальник цеха.

Если и он в течение 20 минут ничего не может сделать, подключается директор по производству и на своем уровне решает проблему, подключая ответственных из всех необходимых служб, комментирует Андрей Софонов алгоритм действий в нештатных ситуациях.

На многих рабочих местах висит изображение перевернутого треугольника на красном фоне. Значит, здесь выполняется важная операция, которая в будущем влияет на безопасность водителя и пассажира. Как правило, это крепления с требуемым моментом затяжки или, например, установка моста и рессоры, ремней безопасности.

Весь сборочный цикл занимает до 3 часов. Длина конвейера – 360 метров, на них расположено 26 станций, по которым проходит автомобиль. В сборочный процесс встроены 7 контрольных точек. Здесь специалисты дирекции по качеству проверяют соответствие всех работ конструкторской документации.

Например, перед «посадкой» кабины контролируются все соединения, доступ к которым будет впоследствии затруднен. После схода с конвейера машина проходит обкатку на специализированных стендах.

Проверяются работа двигателя и электрооборудования, рулевой системы, тормозное усилие, СО и СН, величина зазоров и качество лакокрасочного покрытия, регулируется свет фар. В финале: тест на герметичность в специальной водяной камере.

Совет

Рядом с ней уже стоят новые «ГАЗоны». Угол подачи воды из форсунок и ее давление строго просчитаны под все возможные погодные аномалии. Сам по себе «водяной тест» – яркое и эффектное зрелище. Особенно для фотографов.

После прохождения всех тестов машина готова – отправляется на склад перевозчика, а затем – в дилерские центры по всей России и за рубежом.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-04-14-kak-sobirajut-novinku-rynka-gazon-next/

В московской области запущено производство автоцистерн на шасси камаз, маз, газон next и hyundai

Завод холдинга “Техинком” в г. Егорьевск Московской области наладил производство и реализацию автоцистерны на шасси КАМАЗ, МАЗ, Газон NEXT и Hyundai под собственным брендом ТЕХИНКОМ-АВТОМАШ. На данный момент основной продукцией завода являются автоемкости для перевозки светлых нефтепродуктов вместимостью 5,2 и 8,5 куб.м.

, устанавливаемые на шасси КАМАЗ и ГАЗ. На территории общей площадью более 12 000 м2 расположены: основное здание завода, производственные помещения — более 2300 м2, административные помещения площадью более 800 м2, а также стоянка для техники.

 Производственные участки завода представлены следующими цехами: заготовительный цех, занимающийся раскроем металла и изготовлением деталей и узлов.

Воспользуйтесь нашими услугами

Также имеется, сварочный цех, окрасочно-сушильный комплекс, участок подготовки и доработки шасси под монтаж оборудования, а также сборочный цех, реализующий итоговую сборку и участок комплектования готовой продукции.

В настоящее время на линии производства ТЕХИНКОМ-АВТОМАШ выпускаются следующие модели — АТЗ-4.9 на шасси Hyundai HD78, АТЗ-5.2 на шасси Газон NEXT, АТЗ-8.5 на шасси КАМАЗ-43253, а также АТЗ-11 на шасси КАМАЗ-43118. В ближайшее время модельный ряд автоцистерн и топливозаправщиков ТЕХИНКОМ пополнится новыми моделями, такими как, АТЗ-11 на шасси КАМАЗ-53605 и АТЗ-11 на шасси МАЗ Евро-5.

В планах компании на 2018-2019 года — выпуск более 25 единиц техники в месяц. На сегодняшний день уже более 20 единиц техники трех ключевых моделей нашли своих покупателей.

В производственных цехах ТЕХИНКОМ-АВТОМАШ работают 42 специалиста с высоким уровнем квалификации и большим опытом работы в области производства аналогичной техники.

«Для холдинга ТЕХИНКОМ развитие нового направления бизнеса, такого как, собственного производство топливозаправщиков — это важный дополнительный вектор в развитии компании, — прокомментировал Игорь Ющенко, генеральный директор ПК ТЕХИНКОМ-АВТОМАШ. Новое собственное производство позволит компании ТЕХИНКОМ решать важные совместные бизнес-задачи с нашими партнерами и клиентами».

ТЕХИНКОМ на сегодняшний день – это крупный автомобильный холдинг, объединивший более 1100 человек и история которого насчитывает четверть века.

Обратите внимание

В состав холдинга входят 5 самостоятельных бизнес подразделений, занимающиеся продажей и техническим обслуживанием легковых автомобилей, коммерческого транспорта, специальной техники, а также производством специальной техники на различных шасси, в том числе под государственные нужды.

История компании берет свое начало 1 декабря 1992 года, когда 2 выпускника МИФИ принимают решение организовать компанию со звучным названием ТЕХИНКОМ. В начале пути это была маленькая, никому не известная компания, занимающаяся продажей коммунальной техники на шасси отечественного производства ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ. С течением времени у компании формируются направления деятельности:

  • 1-е направление – коммунальная техника, работа с заводом КОММАШ,
  • 2-е направление – автогидроподъемники,
  • 3-е автобусы (с 1996 года).
Читайте также:  Список автомобилей участвующих в программе утилизации 2017 года

1998-1999 годы начало работы с заводами-производителями шасси и летом того же 1998 года в стране происходит дефолт и резкое обесценивание рубля. 1999-2000 годы получение официального дилерства заводов КАМАЗ и УАЗ. Начало 2000-х годов постепенный рост экономики и как следствие рост спроса на коммерческий транспорт.

В 2003 году принимается решение об открытии собственного производства в г.Твери – завода по производству пожарной техники.

Предприятие осваивает выпуск более 50-ти моделей специальных машин среди которых: пожарные автоцистерны, автолестницы, аэродромные пожарные машины, автомобили пожарные специальные бронированные и досмотровые комплексы.

В 2005 году открывается Торгово-сервисный комплекс в г.Подольске, специализирующийся на продаже коммерческой техники и запчастей, а также ее техническом обслуживании.

Середина нулевых годов – это бурный рост экономики и спроса на коммерческий транспорт и, как следствие, активное развитие компании в эти годы. Экономический кризис 2008 года сильного влияния на компанию не оказал, хотя и были свернуты некоторые направления деятельности.

Тогда же были сделаны соответствующие выводы и заложены основы для будущих структурных преобразований.

В 2011 году в целях диверсификации принимается решение о выходе компании ТЕХИНКОМ на рынок легковых автомобилей и уже 11.11.

Важно

2011 года происходит открытие первого легкового автосалона ТЕХИНКОМ на 65-м км МКАД в районе Строгино по продаже и техническому автомобилей LADA и УАЗ.

Автосалон показывает хорошую динамику развития и в 2014 году открывается еще один автосалон LADA и УАЗ на 14-м км МКАД, тем самым начинается формирование сети легковых автосалонов.

В этом же году открываются автосалон АКРОС, специализирующейся на продаже автомобилей HYUNDAI и мультибрендовый автосалон PRIME в г.Липецке, занимающийся продажей автомобилей LADA, SsangYong, УАЗ и Chevrolet Niva. В 2015-2016 годах сеть автосалонов продолжает расширятся, появляются автосалоны LADA на 47-м и 105-м км МКАД.

Но развитие компании в эти годы не ограничивается приростом только легкового сегмента, в июне 2016 года заключается эксклюзивный дистрибуторский договор с Южно-корейской компанией DY Corporation на поставки в РФ крано-манипуляторных установок этого производителя, тем самым происходит выход компании ТЕХИНКОМ на международный уровень.

В этом же месяце того же года открывается дилерский центр ТЕХИНКОМ-Питер в Санкт-Петербурге, основными направлениями деятельности которого являются продажа техники КАМАЗ и ISUZU, а также техническое обслуживание коммерческого транспорта. Стоит отметить, что по сервисным мощностям этот дилерский центр один из самых крупных в СЗФО, его общая площадь 37 тыс. м², и он может одновременно обслуживать до 36 единиц крупногабаритной коммерческой техники.

Производство также расширяется и в 2016 году компания ТЕХИНКОМ приступила к производству снегоболотохода среднего класса на гусеничном ходу, в том же году прошли его первые успешные ходовые испытания.

В 2017 году совместно с заводом “ДСТ Урал” образовано предприятие ДСТ ТЕХИНКОМ СМ, основной целью которого является выпуск специальной гусеничной техники, в том числе, под нужны Министерства Обороны РФ.

И наконец в 2017 году в отдельное направление под брендом ТЕХИНКОМ-Эксперт выделяется продажа легковой подержанной техники и открывается централизованная станция кузовного ремонта на базе автосалона на 47 км. МКАД.

Совет

В 2017 году, а точнее 6 июня произошло одно из самых значимых в истории компании ТЕХИНКОМ событий – реструктуризация путем выделения отдельных юридических лиц по направлениям деятельности компании.

Основная цель реструктуризации – это совершенствование системы управления компанией, оптимизация бизнес-процессов и предоставление коммерческой самостоятельности подразделениям холдинга при сохранении единой системы контроля и управления.

Что это значит и почему именно на рубеже 2017 года возникла необходимость в реструктуризации? Ответ достаточно прост.

Если учесть тот бурный рост компании по многим направлениям, который наблюдался в период 2011-2017 годы, то можно предположить, что эффективное управление, столь обширными и при этом столь разными направлениями бизнеса без разделения на самодостаточные структуры под единым управляющим центром, становится невозможным. Постоянно меняющиеся экономическая ситуация в стране, обусловленная различными причинами, ведет к изменению баланса спроса и предложения на рынке коммерческого и легкового транспорта, все это заставляет компанию постоянно искать новые рыночные ниши и постоянно подталкивает ее к развитию. В рамках реструктуризации появились 5 дочерних подразделений осуществляющих коммерческую деятельность:

  • ТЕХИНКОМ-Комтранс,
  • ТЕХИНКОМ-Спецтех,
  • ТЕХИНКОМ-Экспресс,
  • ТЕХИНКОМ-Авто,
  • ТЕХИНКОМ-Центр.

Здесь важно еще раз подчеркнуть, что структура компании преобразовывается в холдинг, с управляющей компанией в лице АО “МРО”ТЕХИНКОМ”.

Направлениями деятельности новых подразделений являются: ТЕХИНКОМ-Комтранс – продажа и техническое обслуживание грузового коммерческого транспорта (КАМАЗ, НЕФАЗ, ISUZU, сосредоточенных в двух дилерских центрах ТСК ТЕХИНКОМ и ТЕХИНКОМ-Питер).

ТЕХИНКОМ-Спецтех – продажа АГП, автоемкостей, КМУ DY, коммунальной техники, автокранов, дополнительного оборудования. ТЕХИНКОМ-Экспресс – продажа пассажирского транспорта (Русские автобусы – Группа ГАЗ).

ТЕХИНКОМ-Авто – продажа и техническое обслуживание легкового автотранспорта (LADA, УАЗ, HYUNDAI, SsangYong, Chevrolet Niva, на базе 6-ти автосалонов в Москве и Липецке). ТЕХИНКОМ-Центр – производство специальной техники. Как уже было сказано все эти направления подчинены единой управляющей компании АО “МРО”ТЕХИНКОМ”.

Таким образом на рубеже двадцатипятилетия компания преобразовалась в холдинг, усиливая свои компетенции во всех указанных направлениях.

Помимо указанных 5-ти коммерческих подразделений в холдинг также входят 4 подразделения, объединённые в группу ТЕХИНКОМ-Клиент, занимающиеся розничными продажами (Торговый Дом ТЕХИНКОМ), корпоративными продажами (ТЕХИНКОМ-Тендер), продажей подержанной коммерческой и специальной техники, а также группа компаний, оказывающая услуги по выявлению потребностей клиентов и предложению комплексных решений по поставкам коммерческого транспорта на областных, городских и муниципальных уровнях. Отдельно представлен блок, отвечающий за управление корпоративной недвижимостью (Рента Инвест).

Компания ТЕХИНКОМ традиционно занимает сильные позиции в корпоративных продажам, в том числе в поставках техники по государственным контрактам и с каждым годом эти позиции только усиливаются. Среди основных крупных государственных и корпоративных клиентов компании стоит отметить МО РФ, Росрезерв, Росгвардия, МВД РФ, Норильский никель, Северсталь, Мираторг, Ленэнерго и многие другие.

Обратите внимание

Таким образом становится очевидным, что все преобразования в компании, в том числе и ее реструктуризация с преобразованием в холдинг – это тщательно продуманный эволюционный шаг, который позволит компании повысить свою устойчивость на рынке, прозрачность, управляемость и безопасность.

И уже сейчас стали видны результаты проделанной работы, по результатам коммерческой деятельности компания ТЕХИНКОМ вошла в ТОП-500 крупнейших компаний России по версии РБК и заняла в этом рейтинге 467 место.

Это является основным показателем того, что компания находится на правильном пути и проводимые реформы позволяют ей с каждым годом добиваться новых высот.

Источники: http://ru-good.ru/, http://www.mroteh.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Источник: http://integral-russia.ru/2018/12/07/v-moskovskoj-oblasti-zapushheno-proizvodstvo-avtotsistern-na-shassi-kamaz-maz-gazon-next-i-hyundai/

Запуск производства новых моделей «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT» с повышенной грузоподъемностью

Автозавод группы ГАЗ начал производство новых видов грузовиков ГАЗон и ГАЗель NEXT. Главная их особенность – это повышенная грузоподъемность. Эти две модели усовершенствованы и более эффективны, нежели их  предшественники.

Купить грузовики ГАЗон и ГАЗель NEXT в Махачкале вы сможете в компании «Хазар». Мы находимся на территории Федеральной автодороги «Кавказ» 817 км (р-он Южного поста ГАИ).  Связаться с нами вы сможете по телефону: 8 (8722) 51-72-72.

Они не являются заменой обычных грузовиков, они дополняют ряд грузовых автомобилей ГАЗ.  Полное их название  «ГАЗель Next 4.6» и «ГАЗон Next 10». Числа соответствуют массе грузовика. То есть. первый весит  4.6 тонн, а масса второго составляет 10 тонн. Это и является основным преимуществом новых моделей.

ГАЗель Next 4.6

Эта модель способна перевозить груз весом до 2,6 тонн.  По сравнению с обычной  моделью грузовой Газели их грузоподъемность увеличилась на 1,1 тонны.

Конструкция автомобиля имеет следующие особенности:

  • новый задний мост
  • тормозная система с дисковыми тормозами
  • увеличена ширина бортовой платформы
  • на 10 см увеличена ширина грузовой платформы с бортами, которые изготовлены из канатного стального профиля.

Модель двигателя – дизельный Cummins ISF объемом 2,8 л, а мощность составила 149 л. с. В будущем планируется запустить в производство многие модели ГАЗ – грузовики, фургоны, микроавтобусы.

ГАЗон Next 10

Точная грузоподъемность этой модели грузового автомобиля составила 5,9 тонн, это на 1.2 тонны больше,  чем у обычного грузовика.  Производители смогли добиться повышенной грузоподъемности на Газели Next благодаря новой задней подвеске, немного измененной передней, а также удлинению колесной базы.  

На этом автомобиле имеется пневматическая подвеска задней оси, с помощью которой можно отрегулировать высоту кузова при погрузке или разгрузке. Также она обеспечивает высокую плавность хода,  даже если дороги будут разбиты или испорчены.

Важно

На подвеску установлены гидравлические телескопические амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Была увеличена ширина бортовой платформы на 27 см, что даст возможность установить в кузов 12 стандартных европаллет.  Для сравнения в обычную модель грузовика Газель можно было установить 10 европаллет.

 Коробка передач переключается необычным способом, при помощи дистанционного  привода,  который расположен на приборной панели.

Газон Next имеет достаточно мощный  дизельный двигатель  ЯМ3-534,   мощность которого составляет до 170 л.с.  В обычной модели грузовика было 149 л.с.  На каждом колесе есть дисковые тормоза с функциями АБС И ASR.

На данный момент это наилучшие модели грузоподъемных автомобилей группы ГАЗ. Но на этом они останавливаться не собираются и в скором времени планируют выпустить большое количество новых моделей. ГАЗон и ГАЗель NEXT в Махачкале можно найти в компании «Хазар».

Источник: https://gaz.hazarauto.ru/news/80-zapusk-proizvodstva-novyh-modelei-gazon-next-i-gazel-next-s-povyshennoi-gruzopodemnostyu.html

ГАЗон Некст

2014 год для Горьковского автозавода стал по-настоящему знаковым. Компания презентовала одну из главных новинок десятилетия в своей продуктовой линейке. ГАЗон Некст вслед за ГАЗелью Некст должен был покорить не только отечественный, но и зарубежный рынок.

Основной упор в Нижнем Новгороде сделали на локализацию. ГАЗон Next с уверенностью можно назвать отечественным грузовиком. До 90% всех деталей, присутствующих в его конструкции, производится в России.

Совет

Именно это и является главным достоинством автомобиля, которому гарантировано безоблачное будущее. ГАЗон Некст является не только симпатичным, но и надежным.

Эти качества делают его главным претендентом на лидерство в сегменте среднетоннажных грузовиков в России.

История модели и назначение

В 2014 году Группа ГАЗ после серии интригующих анонсов представила уникальный для нашей страны автомобиль – ГАЗон Next. Новинку позиционировали в качестве сменщика сразу нескольким популярным семействам.

Прежде всего, в Нижнем Новгороде решили проститься с моделью ГАЗ-3307, выпуск которой начался еще в советскую эпоху (в 1987 году). Почти за 30 лет производства грузовик серьезно устарел, несмотря на несколько модернизаций.

При этом маркетологи Группы ГАЗ не стали ломать голову и назвали новинку «Газон» – именно так в народе называли прежние продукты компании. ГАЗон Некст также стал преемником последнего поколения ГАЗ-33088.

За четверть века бренд реализовал свыше 2 миллионов ГАЗ-3307 и ГАЗ-33088. Причем почти половина из них и сейчас успешно эксплуатируются.

Однако средний и малый бизнес в связи с необходимостью обновления парка автомобилей, все чаще стал выбирать иностранные продукты. Потребители не хотели покупать устаревшую технику даже по низкой стоимости.

Это и стало предпосылкой для создания принципиально новой модели.

На премьерном показе грузовика присутствовал президент России, что говорит о высокой значимости данного события. Производитель обещал будущим собственникам модели долговечность конструкции и отменные характеристики.

Несмотря на серьезную локализацию производства, ГАЗон Next представляет собой сплав отечественных и иностранных элементов. Так, автомобиль получил кабину последней генерации ГАЗели, сцепление от немецкой фирмы ZF и тормозную систему «Валдая».

Подобный принцип позволил сделать по-настоящему высококачественный продукт.

Обратите внимание

История ГАЗон Next насчитывает одно поколение, а сам грузовик только набирает популярность. Однако его создатели уверены, что в сегменте среднетоннажников грузовику удастся обойти большинство конкурентов.

При стандартной базе техника готова перевозить значительную массу (до 5000 кг), что выделяет ее на фоне других машин.

Производитель предложит сразу несколько вариаций модели, различающихся типом колесной базы (четыре на четыре, четыре на два), дорожным просветом (315 и 265 мм) и длиной платформы (стандартная и удлиненная модификации).

ГАЗон Некст представляет собой не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство, разделенное на три группы: внедорожную, универсальную и городскую.

Первая считается наследником ГАЗ-66 (модернизированная платформа и уникальные характеристики), вторая напоминает классический ГАЗ-3307 и имеет большие колеса, значительный клиренс и хорошую проходимость. Главным ее недостатком считается приличная высота загрузки.

У городских модификаций подобного минуса нет благодаря колесам меньшего диаметра, но для пересеченной местности они не подойдут. Каждая из версий может комплектоваться двумя типами кабин (3- и 7-местной).

Читайте также:  Установка подогрева сидений, схема подключения

Основные достоинства модели:

  • компактность при должной вместительности;
  • простота конструкции, доступность запчастей и высокая ремонтопригодность;
  • сравнительно маленькая стоимость;
  • возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
  • гарантия от производителя (150000 км или 3 года).

Стандартное шасси ГАЗон Next позволяет устанавливать различные типы надстроек, что заметно расширяет сферу применения автомобиля (фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, цистерны, манипуляторы, автовышки и другие).

Наибольшей популярностью пользуются бортовые версии, которые применяются для транспортировки различных типов грузов на длинные и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

ГАЗон Next предлагается с 2 типами платформы. Размеры взяты из 2-х разных источников.

Характеристики версии C41R11 (стандартная база):

  • длина – 6435 мм;
  • ширина – 2307 мм;
  • высота – 2418 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1740 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 8700 кг;
  • грузоподъемность – 5000 кг.

Характеристики версии C41R31 (удлиненная платформа):

  • длина – 7910 мм;
  • ширина – 2307 мм;
  • высота – 2418 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • колесная база – 4515 мм;
  • передняя колея – 1740 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 8700 кг;
  • грузоподъемность – 4700 кг.

Группа ГАЗ предлагает модификации с увеличенным клиренсом – 315 мм. Вместимость платформы модели равняется 12-40 кубометрам. Расширенная платформа позволяет вместить до 45 кубометров груза.

Предельная скорость для всех версий составляет 110 км/час. Средний расход топлива на скорости 80 км/час – 18 л/100 км, на скорости 60 км/час – 13,6 л/100 км (трасса). Максимально преодолеваемый подъем – 30%.

Различие параметров проявляется также и с учетом типа машины. Универсальный вариант имеет погрузочную высоту в 1300 мм, городской – в 1170 мм. Специальный внедорожный вариант отличается меньшей грузоподъемностью (3000 кг) и большей проходимостью.

В базовой версии модель комплектуется колесами радиуса R20.

Двигатель

Для автомобиля ГАЗон Некст доступны несколько вариантов силовых установок:

1. ЯМЗ 534 производства Ярославского моторного завода. Устанавливать первую версию данного агрегата начали еще на ГАЗ 3309 в 2013 году. Для ГАЗон Next предусмотрена более совершенная версия ЯМЗ 5344 с охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом.

Установка оказалась довольно удачной, что подтверждает награда за лучшую инновационную технологию от Института Адама Смита, которой удостоился Ярославский завод за данный агрегат. Двигатель ЯМЗ 5344 является модернизированной вариацией базовой серии. Технические характеристики агрегата соответствуют европейским требованиям.

Важно

Сам мотор адаптирован к российскому топливу и условиям эксплуатации, потому хорошо переносит интенсивную работу и минусовые температуры.

Дизельный агрегат ЯМЗ 5344 считается одним из самых современных и имеет ресурс работы до 700000 км. За счет оптимально подобранных передаточных чисел трансмиссии предельные нагрузки не возникают даже в сложных условиях, позволяя двигателю работать дольше. Мотор соответствует нормам «Евро-4».

Характеристики мотора ЯМЗ 5344:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность (для версии четыре на два) – 101 (137) кВт (л.с.);
  • номинальная мощность (форсированный вариант для версии четыре на четыре) – 109,5 (148,9) кВт (л.с.

    );

  • максимальный крутящий момент – 490 Нм;
  • степень сжатия – 17,5;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 105 мм;
  • масса – 470 кг.

2. Cummins ISF является альтернативой отечественному дизелю в линейке ГАЗон Next.

Агрегат хорошо зарекомендовал себя в работе с российским топливом. Не страшны ему и сильные морозы. Правда, предпусковой подогрев здесь идет исключительно в виде опции. 4-тактный двигатель Cummins ISF имеет охлаждение подаваемого воздуха и жидкостное охлаждение.

С ЯМЗ 5344 данный мотор очень близок, но не идентичен. Двигатель соответствует требованиям «Евро-4».

Характеристики мотора Cummins ISF:

  • рабочий объем – 3,76 л;
  • номинальная мощность – 112 (152,3) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 497 Нм;
  • масса – 335 кг.

Устройство

Конструкция ГАЗон Некст получилась довольно удачной. Ее особенности:

1. Подвеска

Автомобиль оборудовали новейшей подвеской, показавшей себя очень хорошо. Ход машины за счет нее стал мягче, а торможение ровнее. Грузовик не бросает в сторону в отличие от машины ГАЗ 3307. Передние рессоры специалисты Группы ГАЗ модернизировали.

В состав подвески также входят стабилизаторы поперечной устойчивости (задняя и передняя ось) и амортизаторы Tenneco, сокращающие колебания. Пока установка пневмоподвески лишь планируется. Техника получила усиленную раму, хотя и на прежних моделях данный элемент выделялся высокой прочностью.

На нее нанесли специальную антикоррозийную защиту – катафорезное покрытие.

2. Тормозная система

Тормозная система пневматического типа отличается повышенной эффективностью. Она рассчитана на модели массой до 12000 кг, потому на ГАЗон Next действует очень эффективно. Она обеспечивает небольшое усилие нажатия на педаль и быстрый отклик. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза.

Также появилось уникальное для отечественных грузовиков новшество – в базовой комплектации автомобиль оснащается системами ASR, EBD и ABS. Еще недавно наличие антипробуксовочной системы на российском грузовом автомобиле считалось фантастикой, теперь это норма. Система ASR (производитель Wabco) уменьшает пробуксовку ведущих колес, увеличивая скорость разгона.

Благодаря данной функции автомобиль уверенно трогается на гравийном покрытии и на льду. Водитель может отключить систему при необходимости. Система EBD (электронное распределение тормозных усилий) повышает курсовую устойчивость, минимизируя вероятность потери контроля над машиной при резком торможении. В состав тормозной системы также входит индикатор износа тормозных колодок.

Их ресурс равняется 200000 км. Полноприводные версии ГАЗон Некст в «базе» оснащаются барабанными тормозами.

3. Коробка передач

Коробка передач исключительно механическая и 5-скоростная. Однако и она заметно отличается от предшественников. Так рулевое управление имеет интегральный тип. Управление КП и электронной педалью газа выполняется посредством джойстика. Трансмиссия стала гораздо надежнее, но несколько увеличила стоимость модели.

Другие особенности коробки передач ГАЗон Next:

  • на 2-5 передач установлены итальянские синхронизаторы Oerlikon Graziano.

    Они в купе со шлифовкой зубьев шестерен обеспечивают практически бесшумную работу трансмиссии, повышают надежность всего узла и гарантируют легкое переключение скоростей;

  • увеличенная толщина шестерен;
  • иностранные подшипники SKF;
  • манжеты Simrit и Rubena, исключающие возможность течи;
  • узлы сцепления от компании Sachs ZF (сцепление однодисковое, сухое);
  • нет необходимости двойного выжима сцепления и перегазовки.

4. Карданная передача

Карданная передача Spicer (Dana) необслуживаемого типа. Необходимость смазки данного элемента в процессе технического обслуживания исключена. Ее проверку выполняют раз в 20000 км.

5. Шины

На ГАЗон Некст в базовой версии устанавливаются шины 8,25R20 Cordiant, отличающиеся повышенной несущей способностью. В городской модификации идут колеса R19.5 с бескамерной шиной и без бортового кольца.

6. Кабина

Кабина ГАЗон Next выполнена в соответствии с мировыми стандартами. Кабинный модуль перекочевал на грузовик с машины ГАЗель Next. Его дополнили большим бампером, сделавшим автомобиль немного угловатым. Внешность техники нельзя назвать сверхпривлекательной, но в потоке машин она сразу выделяется.

Внутри базовой кабины ГАЗон Некст стало больше места (здесь умещаются 3 человека). Также доступна двойная кабина с водителем и 6 пассажирами. Внутри все довольно просто, но при этом удобно (большую часть элементов переместили из кабины ГАЗель Next).

Среди других особенностей следует выделить удобную посадку, наличие вентиляции, увеличенные зеркала, повышенную жесткость отсека водителя и хорошую шумоизоляцию за счет опор Anvis.

Комфортабельное сиденье с множеством регулировок и механической подвеской минимизирует усталость водителя даже при длительных поездках. Уже в «базе» устанавливаются подлокотники.

7. Руль

Руль ГАЗон Некст весьма эргономичный, но регулируется лишь по наклону. В него вмонтировано управление радио. Современный ГУР от ZFLS обеспечивает легкий поворот руля и не создает дополнительного шума. Само колесо имеет меньший радиус, что делает его более удобным. Количество оборотов полного поворота – 4,2.

8. Кузов

В базовой версии устанавливается стальной кузов. Опционально производитель предлагает алюминиевый кузов, имеющий повышенную устойчивость к коррозии.

Недостатки модели ГАЗон Next:

  • высокая в сравнении с другими продуктами бренда стоимость;
  • слабая устойчивость к агрессивному внешнему воздействию;
  • качество сборки уступает иностранному.

Отзывы владельцев о ГАЗон Некст

Виктор, Люберцы: дизайн ГАЗон Некст очень понравился. Хотя главной причиной при выборе данного автомобиля это не было. Ранее использовал ГАЗ 3307, но в последние годы техника стала часто подводить. В итоге решил поменять транспорт.

Причем изначально склонялся к иностранным грузовикам. Однако после тщательного изучения рынка решил еще раз попробовать российский продукт (стоил он дешевле зарубежных аналогов). Купил ГАЗон Next у официального дилера в 2014 году.

В сравнении с предшественником он показался «крутой иномаркой».

В кабине стало намного комфортнее. Разгон и эффективность работы также увеличились.Однако у машины были и недочеты. Причем оказалось их не так мало. У ГАЗон Некст очень жесткая подвеска. Особенно чувствуется это на незагруженном авто. Все неровности дороги сразу отдаются.

Совет

Пластик в кабине, который меня изначально порадовал, на деле оказался низкокачественным. По маневренности ГАЗон Next далеко не лучший автомобиль, а радиус разворота у него большой.По качеству сборки также есть ряд нареканий. Электроника отказывает довольно часто. Обычно причиной неполадок становится потеря контакта в штекерах.

Электронная педаль газа также нередко подводит (большие обороты пропадают, автомобиль перестает ехать). Машину может уводить в сторону, а бороться с этим тяжело. У меня была версия с ярославским двигателем. В конце второго года обнаружилась течь масла. Неисправность вовремя заметил, потому капитального ремонта удалось избежать.

Подшипники ступицы также на второй год начали гудеть.

В сервисных центрах отношение не самое хорошее. Чтобы получить обслуживание по гарантии, приходится долго переговариваться. В целом, автомобиль стоит своих денег – дешевле «иностранца» в полтора раза.

Виталий М. купил Газон Некст весной 2015 года. После 15000 км пробега побежал радиатор. Однако проблем с заменой не возникло – в сервисном центре все поменяли по гарантии. Дважды срывало стремянку передней рессоры.

После 40000 км сломалась площадка аккумуляторов, пришлось усиливать ее уголком. При большой нагрузке крепление переднего стабилизатора регулярно вырывает. Других проблем с автомобилем не возникало.

В настоящее время пробег на модели 55000 км, средний расход порядка 16-17 л на «сотню». Машина вполне сносная, за такие деньги это неплохой вариант.

Пользователь Михаил негативно отзывается о модели ГАЗон Next. Особенно много проблем возникло с надстройкой от «Луидор». Через полгода на дверях надстройки, отбойниках и подрамнике пошла заметная коррозия. После 6000 км крепления отбойников сломались.

Установка тента оставляет желать лучшего. У кабины видны большие складки, а ткань довольно быстро рвется. Чуть меньше года прослужил автономный отопитель Webasto. Оригинальная резина на автомобиле плохого качества, в результате чего на ходу ощущается сильная вибрация.

Обратите внимание

Подсветка приборов отдельная тема. Ее цвет подобран крайне неудачно, а на кочках она периодически гаснет. Несколько раз загорался чек, но потом пропадал. Отношение у официального дилера плохое – здесь до последнего пытаются «отмазаться» от работы.

Советую несколько раз подумать, прежде чем купить ГАЗон Некст.

Цена нового и б/у Газон Некст

Стоимость автомобиля зависит от выбранной конфигурации:

  • бортовая стандартная версия C41R11 с однорядной кабиной в базовой комплектации обойдется в 1,58 миллиона рублей. Городское исполнение ГАЗон Некст Сити аналогичной модификации оценено дороже на 10000 рублей;
  • бортовая стандартная версия с двухрядной кабиной (7 мест) будет стоить от 1,655 миллиона рублей. Здесь городское исполнение также оценено дороже.
  • удлиненная версия C41R31 предлагается за 1,83 миллиона рублей в «минималке»;
  • специальные версии будут стоить от 1,7 миллиона рублей.

Подержанных вариантов ГАЗон Next на отечественном рынке пока немного (продажа автомобиля началась с 2014 года). Здесь ценники колеблются от 1 до 1,5 миллиона рублей.

Аналоги

Аналогами грузовика ГАЗон Next являются иностранные модели Mitsubishi Fuso, Hyundai HD78, Isuzu Elf и отечественный «Валдай». При этом стоимость 1 км пробега российского продукта 8,9 рублей, а срок окупаемости около 2,5 лет, что в 1,5-2 раза меньше, чем у конкурентов.

Источник: https://traktorbook.com/gazon-nekst/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector