Автогигант renault испытывает новинку на дорогах индии

Renault Kwid в Индии стоит от 3900 долларов

Всего 257 тысяч рупий, или 3900 долларов. По текущему курсу это менее чем 259 тысяч рублей. Именно такая цена объявлена в Индии за новый псевдокроссовер Renault Kwid, впервые представленный еще весной. Это на треть меньше, чем те 5000 евро, которые первоначально должен был стоить первый Renault Logan, хотя на рынок он в итоге вышел по более высокой цене.

Базовая комплектация, естественно, пустая как барабан: из привычных элементов комфорта есть только «печка», а из средств безопасности — только ремни. На выбор — четыре фиксированные комплектации, но даже в самой дорогой нет ни одной подушки безопасности (за водительский «эйрбэг» нужно доплачивать), а АБС не предусмотрена вовсе.

Среди опций есть электроусилитель руля, кондиционер, мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Самый навороченный Kwid обойдется в 353 тысячи рупий (или рублей, курс ведь почти одинаковый), то есть в 5300 долларов. Для сравнения, у нас базовая Лада Гранта нынче стоит 360 тысяч рублей.

Обратите внимание

Renault Kwid — это переднеприводный хэтчбек класса A+. С длиной всего 3,68 м и шириной 1,58 м это прямой оппонент таких автомобилей, как Suzuki Alto, Datsun GO и отчасти Tata Nano. А дополнительной завлекалочкой выступают массивные колесные арки и кроссоверный клиренс (180 мм).

Кардинально урезать издержки помогла новая «модульная» платформа CMF-A, разработанная при участии компаний Nissan и Renault Samsung: над кузовом и шасси Квида работали в Японии, над электроникой — в Корее. Экономия чувствуется буквально во всем: колесные ступицы — с тремя шпильками, задняя дверь — без стеклоочистителя, передняя панель — без бардачка, а топливный бак — всего на 28 литров.

Под капотом — трехцилиндровый 800-кубовый бензиновый мотор мощностью 54 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Но позже должны появиться версии с роботизированной коробкой передач и даже с литровым турбомотором. Выпускать Kwid начали на местном заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи, причем заявленная степень локализации — аж 98 процентов!

Конечно, Kwid — не самый дешевый автомобиль на планете. Та же Tata Nano даже после модернизации стоит от 3000 долларов, а Maruti Suzuki Alto 800 можно купить за 3880 долларов. Но по совокупности потребительских качеств новичок может оказаться привлекательнее этих моделей.

Руководство альянса Renault-Nissan уже успело заявить, что Kwid не будет продаваться в Европе. Но позже аналогичные модели могут появиться под марками Datsun или Dacia — платформа CMF-A предусматривает целое семейство интернациональных моделей с различными типами кузова. Правда, в России появление такого автомобильчика пока не ожидается.

Источник: https://autoreview.ru/news/renault-kwid-v-indii-stoit-ot-3900-dollarov

В индии фотошпионы засняли прототип renault kayou | автомобильные новости рунета — каталог автомобилей

Renault выпустила тизер бюджетного Renault Kayou.

В Глобальную сеть попали шпионские снимки микрокара Renault Kayou. Таким образом, субкомпактный транспорт станет самым дешевым на рынке Европы среди остальных современных машин.

Есть информация, что новинка будет оснащаться 800-кубовым мотором на три цилиндра, мощность которого может достигать 50 лошадиных сил.

За несколько дней до официального дебюта модель начального уровня Renault Kayou еще раз попался фотошпионам.

Важно

Производитель интригует поклонников тизерным эскизом модели с рабочим именем XBA, однако, серийный автомобиль будет кардинально отличаться от модели на рисунке.

Новый ультра-бюджетный хэтчбек расположится в продуктовом ряду французской марки под моделью Sandero, а его внешность, якобы, будет выполнена в стиле субкомпактных кроссоверов. По предположению репортеров, автоконцерн планирует вывести свой автомобиль более масштабный уровень.

Представители завода отметили, что транспорт будет собран на предприятии в Румынии. Важное в новой микролитражке – стоимость, для авторынка Индии она не превысит 3,5 тысячи евро, а для европейского покупателя цена зафиксируют в районе 5 тысяч. В качестве трансмиссии будет предложена пятиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач.

На фотографиях машина наглухо закрыта маскировочным «костюмом» и разглядеть какие-либо особенности новинки не представляется возможным, однако силуэт прототипа повторяет таковой концепт-кара Datsun redi-Go, который японцы показали в Индии в феврале 2014 года.

Тестовый прототип новой бюджетной модели Renault Kayou в массивном камуфляже попал на шпионские фото в процессе испытаний перед официальным дебютом в среду.

Как ожидается, новинка будет представлена на суд общественности 20 мая и сразу же поступит в продажу на все мировые рынки. Стоит сказать, что автопроизводитель хорошо постарался, чтобы скрыть внешность автомобиля.

Французский автопроизводитель Renault проводит финальные испытания бюджетной модели Kayou, дебют которой состоится уже через несколько дней.

Готовящийся совместными усилиями компаний Renault и Nissan городской автомобиль должен стать на рынке страны одной из самых дешёвых моделей, а представить его должны на ближайшем индийском автошоу 20 мая.

Совет

Напомним, что в модельной линейке бренда новый Renault Kayou займет нишу ниже модели Sandero. Прототип одного из самых недорогих микрокаров от компании Renault под названием Kayou засекли фотошпионы во время тестов в Индии.

Бюджетный ситикар будет базироваться на новой переднеприводной платформе CMF-A, под капот новинки установят 3-цилиндровый моторчик объёмом 800 куб. см, выдающий около 50 л.с и агрегатированный с 5-скоростными КПП, «механикой» и «автоматом».

Журналистам несколько раз удавалось сфотографировать современный транспорт во время тестирования. Заводской код, под которым фигурирует новинка – XBA, а серийная модель получит имя Kayou.

Впоследствии машина появится и под брендом Dacia для рынка Европы, ведь есть информация, что в альянсе Renault-Nissan собираются сделать модель глобальной. Такая цена сделает современный транспорт самой дешевой моделью среди других новинок.

В зарубежных автомобильных изданиях появились фотографии микрокара французского автопроизводителя Renault, под названием Kayou, проходившего финальные испытания на дорогах Индии. Компания тестировать свой бюджетный автомобиль А—класса на дорогах общего назначения, где автомобильные папарацци и смогли сделать несколько фотографий новинки.

На рынке Индии она будет стоить 3,5 тысячи евро, а для европейских покупателей она будет доступна по цене примерно 5 тысяч евро.

Прототип имеет индекс XBA, на конвейер же автомобиль поступит под названием Kayou, на европейский рынок новинка поступит в продажу под брендом Dacia. На данный момент представители концерна не сообщали, поступит ли новинка на авторынок РФ. Однако по силуэту машина очень напоминает японский концепт Datsun redi-Go, показанный в Индии зимой прошлого года.

На данный момент официальной информации о названии доступной модели не прозвучало, однако ранее авторитетные зарубежные издания ссылаясь на свои источники в компании распространили информацию, что новинка получит имя Kayou.

Renault представил тизер-эскиз модели под кодовым названием XBA, хотя, серийная модель будет существенно отличаться от автомобиля, представленного на изображении. Фотошпионы, запечатлевшие на дорогах Индии прототип микрокара Renault Kayou, выложили в Сеть несколько фотографий автомобиля.

Обратите внимание

Бюджетный хэтчбек Renault Kayou, который расположится в модельном ряду на ступень ниже Sandero, будет презентован 20 мая.

Прототип одного из самых доступных микрокаров от компании Renault под названием Kayou сняли фотошпионы во время тестов в Индии. Новинка проходила финальные испытания в Индии, где и были сделаны фотографии машины.

Ранее в интернете публиковалась информация, что субкомпактный автомобиль автопроизводителя Renault будет показан на выставке в Индии.

О поставках машины в РФ точных данных нет, а вот сборку микрокара наладят в Марокко и Румынии на заводах предприятия Renault.

Стало известно, что автопроизводитель выпустит на рынок свой продукт под знаком Dacia. О поставках машины в Россию точных сведений нет, а вот сборку микрокара наладят в Марокко и Румынии на заводах компании Renault. На данный момент в интернете появились снимки новой модели, которые были опубликованы фотошпионами.

Кроме этого опубликовано эскизное изображение, которое показывает, что серийная верси будет отличаться от той, что изображена на рисунке.

Следует отметить, что представленное шпионское фото было сделано в Европе, а это может подтверждать возможность выпуска бюджетной модели под маркой Dacia в Марокко и ее продажи на европейском рынке по цене около 5000 евро.

Автомобиль с массивной маскировкой во время тестов был замечен автомобильными шпионами. Ожидается, что новинка будет оснащаться 3-цилиндровым 0,8-литровым двигателем мощностью до 50 л.с.

, которые будут передаваться на колеса передней оси через 5-ступенчатой механической или автоматизированной механической трансмиссии. Впоследствии автомобиль появится и под брендом Dacia для рынка ЕС, ведь имеется информация, что в альянсе Renault-Nissan собираются сделать модель глобальной.

Важно

По слухам, автомобиль получит трехцилиндровый 50-сильный мотор объемом 0,8 литра, пару которому составит пятискоростная механическая или АМТ и система переднего привода.

Данный двигатель будет работать в дуэте с пятиступенчатыми коробками передач, как с ручным переключением, так и с автоматическим.

Основан Renault Kayou на платформе CMF, а моторная гамма будет представлена о,8 литровым силовым агрегатом мощностью 50 лошадиных сил.

Источник: http://catalogcars.net/news/v-indii-fotoshpiony-zasnyali-prototip-renault-kayou.html

Индия: дорожный хаос, в котором прав тот, у кого громче сигнал клаксона

Любое государство вдалеке от родины можно назвать страной контрастов. Но по-настоящему значение этой фразы понимаешь именно в Индии. В ее городах богатые небоскребы соседствуют с собранными из листов железа хибарами, дворцы колониальной эпохи — с горами мусора.

Правда, в одном вопросе в Индии наблюдается единообразие — это дорожное движение. В каком бы штате вы ни находились, двигаетесь вы по городу, деревне или горным дорогам — везде царит хаос, утверждают Евгений и Алексей, весной вернувшиеся из путешествия по Юго-Восточной Азии.

* * *

Нас пугали лихими водителями во многих странах: в Грузии, в Иране, даже в Шотландии, — но такого движения, как здесь, мы не видели больше нигде. Хаос встречает людей прямо на выходе из аэропорта Дели. Ты просто ныряешь в этот хаос. Тебя поглощает гул клаксонов. Сигналы слышны отовсюду.

Позже мы выяснили, что основное правило на левосторонних дорогах в этой стране — используй horn. Сигналят при любом маневре: когда хотят перестроиться, проехать первым на перекрестке, предупредить на слепом повороте.

Видели около роддома знак «Подача звукового сигнала запрещена» — конечно, никто на него не обращал внимания.

По сути, право первоочередного проезда имеет тот, кто первым проскочит и кто громче и настойчивее «бибикнет», то есть самый агрессивный и упертый водитель. Если автомобилист не пользуется клаксоном, он просто останется в хвосте потока. Другой схемы не существует.

Причем автопроизводители специально предусматривают систему, чтобы сигнал от одного нажатия звучал около 2—3 секунд, а не «точечно». У нас стандартное положение рук водителя авто с МКПП — одна рука на руле, вторая на рычаге коробки.

В Индии автомобилисты держат вторую руку на кнопке клаксона.

Совет

Водители спокойно выезжают на встречную полосу, лишь стоит там появиться свободному месту. Бетонное разделительное ограждение этому маневру не помеха.

Соблюдение правил, если они и существуют, никто не контролирует. За две недели нашей поездки мы не увидели ни одного полицейского. Встречались только военные.

Там блокпост с пулеметными расчетами на въезде в административное или просто богатое здание в порядке вещей.

В Мумбаи нас встретили бешеные пробки из маршруток — местных черно-желтых машинок, похожих на английские кэбы. По виду этим автомобилям лет 40, не меньше.

За рулем — типичный мусульманин в белой одежде с выкрашенной рыжей бородой. В Индии не принято мыть авто, поэтому точный возраст таких кэбов не определить. В целом новых и ухоженных авто встречается мало.

Общая масса машин — производства местной корпорации Tata.

На весь Мумбаи — всего несколько светофоров. Дорожных знаков в мегаполисе минимальное количество. За городом можно заметить таблички. На них написана либо информация от дорожных служб (например, кому принадлежит трасса и когда ее закроют), либо напутствия для души.

Читайте также:  Технология замены лобового стекла, сколько сохнет и можно ли менять зимой

Европейцу сложно понять, как вместо указателей направления или километража на знаке может быть написано что-то вроде «Пусть благоразумие сопутствует твоей судьбе». В этом вся Индия.

Наиболее приближенным к нашим представлениям о социальной рекламе был нарисованный от руки плакат, гласящий: «Скорость — нож, который режет жизнь».

Обратите внимание

Каждое пересечение дороги для пешехода — это схватка со смертью. В других странах водители могут не пропускать людей, идущих пешком, но все же объезжать их. В Индии автомобилисты и скутеристы прут прямо на тебя.

Остается надеяться на свою реакцию и удачу. Тротуары предусмотрены в избранных местах в городах. В основном все идут по обочинам. Мы, не привыкшие к такому, во время прогулок подпрыгивали при каждом сигнале.

А жмут на клаксон там, как уже было сказано, очень часто.

Ехать в транспорте — испытание. В машинах жутко жарко. Единицы из них имеют кондиционеры. Чаще их заменяют маленькие вентиляторы, направленные на водителя. Потому люди часто выбирают в качестве средства передвижения тук-туки (моторикши). Мопеды там движутся в общем потоке и так же хаотично.

Велосипедов практически нет, но мототранспорт распространен — хотя бы потому, что в некоторые уголки городов иначе заехать невозможно. В этом заключается еще одна особенность страны: старые города остаются аутентичными спустя многие века. Их просто не перестраивают. Были узенькие улочки тысячу лет назад — таковыми они остаются и сейчас.

Есть целые города, куда невозможно заехать на машине из-за габаритов.

В Индии не ценят время. При этом весьма стихийно рождаются пробки, которые в нашем понимании ассоциируются с тем, что люди куда-то торопятся.

Там затор на несколько часов может появиться без ДТП, без дорожных работ (а их мы и не видели), а просто так.

Типичные причины — водитель остановился посреди дороги, чтобы купить газету, кто-то решил перекусить в машине, попить чай, заметил знакомых. Парковок в нашем представлении там нет, что порождает еще одну причину заторов.

Хорошо проиллюстрирует ситуацию произошедший с нами случай на междугородней трассе. В штате Джамму и Кашмир есть две столицы: летняя и зимняя. Два раза в год вся администрация с документами переезжает. Единственная дорога перекрывается почти на весь день, затем пускают «гражданских», а потом опять закрывают.

Важно

Мы попали как раз на это событие. Скопилась огромная пробка из автобусов, грузовиков и легковушек. Паримся в автобусе, на улице жуткий ливень, не можем понять, почему стоим. Смотрим: поток едет по встречной, упирается в наш. Водитель разводит руками: «Да, они нарушают.

Но что поделать?» Когда этот беспредел закончился, проехали 15 минут и опять стоим. Заглядываем в кабину: наш шофер решил поесть. Самое время! Опять немного проехали — вновь стоим. Тут уже индус за рулем проявил себя.

По обочине, граничащей с обрывом, он стал объезжать затор — мы вспомнили новости под заголовками «В Индии автобус с 80 пассажирами сорвался с горной дороги». Как-то объехали и уткнулись в причину пробки. Поперек проезжей части стоял другой автобус. Наш шофер подошел к коллеге, наорал на него, и тот переставил свой автобус.

И все! То есть водитель просто, без каких-то серьезных причин перегородил дорогу. Спускаемся с горы, внизу виднеется продолжение трассы. Прекрасный вид портит прущий по «встречке» поток — опять! В итоге 300 километров мы ехали 20 часов.

В Индии мы впервые встретили автобусы дальнего следования со спальными местами. Они представляют из себя камеру для двух человек. Знакомы эти двое друг с другом или нет, значения не имеет. Белья, подушек, матрасов, конечно же, не предусмотрено.

Особого внимания заслуживают грузовики. Местные дальнобойщики обожают всяческие украшения. Кабины разукрашены надписями и рисунками. Приборная панель и в принципе все лобовое стекло завешены всякими фигурками, флажками с бахромой.

Мы вживую видели фуру, водитель которой смотрел на дорогу, как через забрало, сквозь узкую полоску, свободную от всяческой «красоты». Боковые зеркала и кузов в районе задних колес они украшают сплетенными из веревок косичками. Писк «тюнинга» — деревянные межкомнатные двери на кабине.

Опять же на кузове почти у всех грузовиков виднеется надпись «Horn, please».

Многие знают, что в Индии любят коров и объезжают их на дорогах. Можем добавить, что не меньшую любовь индусы испытывают к козам и даже макакам.

Водители ждут, пока животные сами сойдут с проезжей части: никто ведь не спешит.

Совет

Если же, допустим, корова окажется упрямой в своем желании постоять на трассе, водители вначале попытаются согнать ее звуками клаксонов, а в случае неудачи нежно, без агрессии вытолкают в поле.

Признаться, спустя две недели приключений в этом хаосе мы устали от местного контраста красоты и уродства. Нас страшно тянуло домой. Очень хотелось уехать. Наверное, чтобы потом, спустя пару лет обязательно вернуться сюда вновь.

Наверняка не только у нас есть путевые заметки. Если считаете, что ваши фотоотчеты с комментариями о зарубежных поселках, городах, регионах достойны внимания, присылайте их на ga@onliner.by.

Источник: https://auto.onliner.by/2015/11/08/indiya-4

Deloitte: «Миллениалы не готовы к Четвертой промышленной революции»

Недоверие к политикам и крупным корпорациям, неуверенность в завтрашнем дне и тревожное ожидание первых последствий Четвертой промышленной революции — такую картину мира миллениалов представили аналитики Deloitte. В новом ежегодном отчете консалтинговая компания впервые учла мнения не только поколения Y, но и поколения Z, рожденного после 1995 года. 

В седьмом ежегодном опросе Deloitte приняло участие 10 000 миллениалов из 36 стран, в том числе из России. Также аналитики впервые включили в исследование анкеты 1800 представителей поколения Z из шести стран. Компания составляет отчет каждый год, чтобы проследить, как меняется отношение новых поколений к бизнесу, рынку труда, и глобальным проблемам общества.

Аналитики обнаружили, что в 2018 году миллениалы стали меньше доверять большим корпорациям. Лишь 48% респондентов считает, что предприятия поступают в соответствии с этическими нормами. В прошлом году такую позицию разделяло 65%. Уверенность в том, что бизнес-лидеры несут пользу обществу, снизилась на 15% — с 62% до 47%.

В Deloitte отмечают, что миллениалы все чаще замечают расхождение между официальными ценностями компаний и их реальными приоритетами. Респонденты сталкиваются с этими противоречиями в компаниях, в которых сами работают. Большинство предприятий заинтересовано в увеличении выручки, повышении производительности и продаже товаров и услуг.

Создание рабочих мест и положительное влияние на общество не входят в топ приоритетов, хотя должны, считают миллениалы.

Неудивительно, что в этих условиях миллениалы не хотят надолго задерживаться на одном рабочем месте. Так, 43% планируют перейти на другую работу в течение двух лет и только 27% собираются проработать на одном месте не менее пяти лет.

Поколение Z еще менее лояльно работодателю — 61% собирается покинуть работу через 2 года при первой же возможности. Решающую роль для респондентов играет оплата труда и общая атмосфера на рабочем месте.

Однако главная проблема работодателей в 2018 году — это нежелание готовить своих сотрудников к вызовам будущего. Опрос Deloitte показал, что большинство молодых людей не готовы к Четвертой промышленной революции.

Лишь 36% миллениалов и 29% представителей поколения Z считают, что их навыки позволят им добиться успеха в будущем. Интересно, что молодым специалистам не хватает не только технических знаний, но и личностных навыков, в том числе уверенности в своих силах, мотивации и умения принимать этичные решения. 

Большинство компаний не готовит специалистов к новым условиям на рынке труда. В этом признались 49% миллениалов и 45% представителей поколения Z. При этом респонденты отметили, что именно гибкий подход и программы подготовки сотрудников мотивируют их остаться в компании. Но, несмотря на это, большинство опрошенных воспринимают индустрию 4.0 как источник новых возможностей, а не как угрозу. 

Главными проблемами общества миллениалы из развивающихся стран, в категорию которых входит и Россия, назвали преступность, коррупцию и безработицу. Неравенство в доходах и климатические изменения также беспокоят молодых людей. В развитых странах главными источниками тревоги оказались терроризм, климатические изменения и войны.

 

Опрос Deloitte также показал, что миллениалы потеряли доверие к политикам и священникам. Лишь 19% молодых специалистов считают, что политики несут пользу обществу, и только 33% признают положительное влияние религиозных лидеров. При этом в руководителей НКО и директоров частных компаний верит 59% и 44% респондентов соответственно.

 

Недавний опрос Брукингского института показал, что американские миллениалы пока еще доверяют властям — по крайней мере, в вопросах регулирования искусственного интеллекта. При этом 43% жителей США в возрасте от 25 до 34 лет считают, что ИИ сократит число рабочих мест, а 32% признают, что видят в ИИ угрозу человечеству.

Источник: https://hightech.plus/2018/05/28/deloitte

Хэтч-вседорожник Renault Kwid

Идея «автомобиля за 5000 евро», которая в 2004 году позволила воплотить в жизнь бюджетный седан Renault Logan, дала новый росток – французский автопроизводитель 20 мая 2015 года представил новый «внедорожный» хэтчбек под именем Kwid стоимостью менее 4000 долларов, ориентированный на развивающиеся рынки. В сентябре пятидверка поступила в продажу в Индии (где ранее и справила дебют), а в дальнейшем доберется до других стран, но шансы ее появления в России практически нулевые.

Визуально Renault Kwid смотрится настоящим «крепышом» благодаря кроссоверному облику с мускулистыми очертаниями скруглено-квадратных колесных арок, большой площадью остекления и пластиковыми накладками по нижнему периметру кузова.

«Мордаха» хэтчбека выполнена в духе иных моделей марки с «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, а корма у него индивидуальна – с оригинальной крышкой багажника и овальными плафонами фонарей.

Габаритная длина Рено Квида составляет 3679 мм, ширина укладывается в 1579 мм, а высота не превышает 1478 мм. Это означает, что пятидверка принадлежит к европейскому классу «A». Параметры колесной базы не выходят за рамки 2422 мм, а дорожный просвет насчитывает весьма внедорожные 180 мм.

Обратите внимание

Интерьер Renault Kwid выполнен по схожим мотивам с другими «бюджетниками» марки и наделен достаточно смелым и современным дизайном. Аккуратный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, жидкокристаллическая панель приборов и стильная консоль по центру с 7-дюймовым экраном и «шайбами» кондиционера – экономией тут и не пахнет.

Но это только в «топовой» версии, ведь базовая машина – это настоящий «спартанец» с обычной печкой и без «музыки».

Формально салонное убранство «Квида» имеет пятиместную компоновку, но если на передних местах смогут вольготно усесться даже рослые люди, то задний диван больше подойдет для пассажиров среднего роста, либо детей.

В «походном» состоянии багажный отсек Kwid’а вмещает 300 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений трансформируется цельной частью, что позволяет увеличивать полезный объем до 1115 литров.

Технические характеристики. В движение французский «внедорожный» хэтчбек приводится безальтернативным бензиновым двигателем.

Под капотом машины установлен трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 0.8 литра (799 кубических сантиметров), производящий 54 лошадиные силы при 5700 об/минуту и 72 Нм крутящего момента, реализация которого осуществляется при 4400 об/минуту.

Весь запас тяги уходит на колеса передней оси через 5-ступенчатую коробку передач.

В комбинированном режиме Рено Квид, в среднем, «поедает» 4 литра горючего на каждую «сотню», а вот объем его топливного бака составляет всего 28 литров.

Пятидверка базируется на модульной «тележке» CMF-A, которая подразумевает наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полунезависимой архитектуры с балкой кручения сзади.
По умолчанию автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом, однако электрический усилитель управления появляется исключительно в максимальном исполнении.

Передние колеса «щеголяют» дисковыми тормозными устройствами, задние же вмещают более простые «барабаны» (ABS не предлагается даже в качестве опции).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-kwid_11304.html

Новинки2018-2019краш тест Рено Логан 2 — Авто Мото Спец

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги.

Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности.

Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Читайте также:  Задняя подруливающая подвеска, разновидности и принцип работы

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие.

Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели.

После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть.

После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек.

Важно

Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию.

Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/krash-test-reno-logan-2.html

Издание Авторевю попало в аварию при испытании нового Логана на Дмитровском полигоне

Это произошло на динамометрической дороге Дмитровского автополигона. Обычная, сотни раз «обкатанная», процедура измерения тормозного пути.

Разгон примерно до 105 км/ч, стабильный газ, и, как только на «независимом» электронном спидометре появляются цифры 103, — удар по педали тормоза… В этот момент Logan резко шарахается влево.

Сидящий за рулем Иван Шадричев пытается парировать рулем, отпускает тормоз, но импульс, заставивший машину рвануть в сторону, был слишком сильным: автомобиль успевает развернуться поперек дороги — и налетает на брус ограждения.

Удар передком, разворот на полоборота, удар задним бампером, а в довершение — переворот через крышу… К счастью, пассивная безопасность этого Логана оказалась выше активной: сработала правая боковая подушка безопасности. У Андрея Мохова (он сидел справа «на приборах») ссадина на лбу, а у Дяди Вани — боли в спине…..

Официальный ответ Renault для Авторевю:

«Во время испытаний тормозной системы нового автомобиля Renault Logan, проводимых изданием Авторевю на Дмитровском полигоне, на скорости 100 км/ч водитель потерял контроль над автомобилем.

В итоге проведенного расследования было выявлено, что инцидент возник в результате некорректной работы тормозной системы, которая в момент торможения заблокировала заднее правое колесо.

То есть в процессе торможения антиблоки-ровочная система, получая данные об угловой скорости заднего правого колеса, уменьшила давление в контуре для разблокирования не заднего, а переднего правого колеса, а заднее правое колесо оказалось заблокировано. В результате автомобиль повело в левую сторону.

При нормальном режиме работы тормозная система в аналогичной ситуации уменьшает давление в правом заднем колесе, обеспечивая безопасное и «ровное» торможение.

Некорректная работа АБС в данном автомобиле была вызвана ошибкой при подключении контуров тормозной системы: были перепутаны контуры правого заднего и правого переднего колес.

Расследование также показало, что данная ошибка исключена в ходе серийного производства автомобилей на линии конвейера, так как все операции происходят в автоматическом и строго регламентированном порядке с использованием заранее заготовленных элементов и деталей.

Совет

Можно утверждать, что проблема могла коснуться только 163 автомобилей, которые в процессе начального этапа производства в Тольятти (пострадавший автомобиль был в одном из первых лотов) проходили дополнительный ручной этап досборки и наладки в отдельном цехе.

Один из операторов перепутал контуры тормозной системы при подключении блока АБС.

Все клиенты, чьих автомобилей могла коснуться данная неисправность, будут в самое ближайшее время приглашены для проведения диагностики.

В качестве профилактической меры на АвтоВАЗе уже введена специальная схема для контроля тех элементов, которые, в случае необходимости, могут подвергнуться «ручному» вмешательству в процессе производства.

Компания Renault: искренне сожалеет о случившемся инциденте и уверена, что проведенное расследование, его результаты и предпринятые меры позволят избежать повторения аналогичной ситуации. Безопасность автомобилей остается одной из приоритетных задач компании, в том числе на этапе контроля за качеством сборки.

Материал позаимствован у http://www.yaplakal.com/

Источник: https://mylogan.info/novosti-renault-logan/izdanie-avtorevyu-popalo-v-avariyu/

Renault Россия | Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено

Кредитная программа «Поехали!»

Полное Каско на год в подарок при покупке Каптюр 2018 года по программе «Поехали!»

Получите возможность приобрести новый Renault по выгодным условиям. Выбирайте автомобиль более высокой комплектации и оставайтесь в рамках запланированного бюджета. По окончании программы Вы можете поменять автомобиль на новый или оставить его себе.

Закажите Renault Dokker в онлайн-шоуруме

Сделайте свой бизнес ещё комфортнее! Уже сейчас многофункциональные и вместительные Renault DOKKER и Renault DOKKER VAN доступны для заказа в онлайн-шоуруме.

Воспользуйтесь возможностью не только легко и быстро приобрести автомобиль, но и подобрать к нему понравившиеся аксессуары.

Покупателей, совершивших заказ Renault DOKKER онлайн, будет ждать приятный бонус — 20 000 рублей на покупку оригинальных аксессуаров*.

  • Посмотреть наличие Renault DOKKER
  • Посмотреть наличие Renault DOKKER Van

Оцените свой автомобиль по программе trade-in

Оцените свой автомобиль с пробегом перед сдачей в trade-in

Вам необходимо указать марку, модель, комплектацию, состояние автомобиля, после чего, в течение нескольких секунд вы получите предварительную стоимость автомобиля при сдаче в trade-in. 

Кроме того, при покупке автомобиля с пробегом вы можете подать заявление на кредит и получить решение банка, не выходя из дома.

Мы делаем все возможное для вашего удобства!

Онлайн-шоурум

Воспользуйтесь нашим уникальным инструментом, чтобы узнать об автомобилях в наличии у дилеров и при желании заказать понравившуюся модель.

Приключения начинаются с DUSTER

История о настоящей мужской дружбе, которой не страшны года, и настоящем внедорожнике Renault DUSTER, которому не страшны расстояния.

Узнайте больше о своем автомобиле и будьте в курсе всех событий из мира Renault! MY Renault — это эксклюзивные специальные предложения для Вашего автомобиля, а также новости от Renault в Вашем профиле.

  • Преимущества создания профиля
  • Зарегистрироваться в MY Renault

Юридическая информация

* Акция распространяется на автомобили Renault моделей DOKKER, DOKKER VAN, заказанных клиентами онлайн на сайте www.renault.ru. Количество автомобилей ограничено. Предложение не является офертой и может быть изменено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный). 

Выгода клиента по акции применительно к аксессуарам состоит в предоставлении клиенту скидки при покупке любого нового автомобиля,  на который распространяется настоящая акция, при условии приобретения клиентом у официального дилера Renault одновременно с таким автомобилем также оригинальных аксессуаров Renault к нему, также заказанных онлайн на сайте www.renault.ru.  Скидка предоставляется путем уменьшения стоимости данного автомобиля. Размер такой скидки равен суммарной стоимости оригинальных аксессуаров Renault, приобретаемых клиентом одновременно с соответствующим автомобилем, но в любом случае не может превышать 20 000 (двадцати тысяч) рублей (с учетом НДС).

Предложением можно воспользоваться только один раз. Скидка по акции не суммируется с другими скидками и предложениями.

Во избежание сомнений, официальный дилер Renault по своему усмотрению устанавливает розничные цены на автомобили и аксессуары, не превышая рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» максимальных цен перепродажи продукции, если таковые были рекомендованы, а также определяет свою политику скидок.

Источник: https://www.renault.ru/

Ультра бюджетный кроссовер Рено Квид (фото) начали продавать в Индии

Цена бюджетного Renault Kwid на индийском автомобильном рынке в базовой версии составила чуть меньше 4 тысяч долларов. Кроссовер французского концерна Рено был показан некоторое время назад в виде предсерийного концепта. И вот Рено Квид пошел в серию.

Вы спросите, зачем нам информация о индийском автопроме? Дело в том, что кроссовер Квид может появится и в России.

Несмотря на свое внедорожную внешность, по габаритам Renault Kwid гораздо меньше небольшого хэтчбека Sandero.

Хотя по фотографиям этого не скажешь, но длина автомобиля всего 3679 мм, а колесная база 2422 мм, в багажнике при этом можно разместить 300 литров объема. Если сложить задние сидения, то погрузочный объем Рено Квид возрастает до 1115 литров. Ширина и высота новинки – 1579 мм и 1478 мм соответственно.

При этом дорожный просвет Renault Kwid составляет 18 сантиметров. При очень коротких свесах и небольших габаритах геометрическая проходимость машины очень хороша.

Как сообщают индийские журналисты базовая цена Рено Квид стоит 3888 долларов, версия побогаче с кондиционером обойдется уже в 4371 долларов. Топовая комплектация со всеми возможными опциями и даже мультимедийной системой с сенсорным монитором 7-дюймов на центральной консоли имеет ценник 5341 долларов. Уже в следующем году модель появится в Бразилии и Иране.

Читайте также:  Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ваз

Не забываем это очень бюджетная модель, при этом салон вполне приличный, хотя никаких излишеств там нет. Фото салона Рено Квид чуть ниже.

Что касается силовых агрегатов, то Рено Квид в Индии получил трехцилиндровый бензиновый мотор объемом всего 0.8 литрам мощностью 54 л.с. (72 Нм), в качестве трансмиссии переднеприводный кроссовер получил 5-ступенчатую механику.

Обратите внимание

Производитель обещает более мощную версию с двигателем 1 литр и автоматической коробкой. Renault Kwid создали на новой компактной платформе CMF-A. На этой же платформе построен компактный хэтчбек Twingo третьего поколения.

Кроссовер оказался чуть длиннее, а вот колесная база у внедорожной версии стала немного меньше.

Пока неизвестна размерность колес Kwid, однако у собрата по платформе “Твинго” стоят либо 14, либо 15 дюймовые диски. В прицепе, если на кроссовер поставить нормальную резину, то с немаленьким дорожным просветом на этой машине не страшно будет выезжать даже на наши грунтовые дачные дороги.

Вот здесь http://www.kamtex.ru/ можно подобрать практически любую резину и колесные диски для вашего автомобиля. Удобная форма поиска по известному типоразмеру или марке/модели самого авто. Большой выбор резины в наличии на складе в Москве, Питере и регионах.

Источник: https://myautoblog.net/2015/09/ultra-byudzhetnyj-krossover-reno-kvid-foto-nachali-prodavat-v-indii/

Экзотика индийских дорог

В этой диковиной стране удивляет и завораживает многое. Путешественники со стажем, в отличие от тех, кто впервые выехал за границу, на многие традиции и события в Индии могут не обращать внимание. Однако когда речь идет о транспортном движении, то, не зависимо от частоты посещения этой страны, привыкнуть к нему и понять его невозможно. Так в чем же особенность?

Многообразие транспортных средств

На трассах мегаполисов и на маленьких проселочных улочках можно встретить самые различные виды транспорта. Кроме обычных средств передвижения, таких, как автомобили, велосипеды, автобусы и мотоциклы, часто встречаются:

  • Рикши.
  • Верблюды.
  • Слоны.
  • Ослы.
  • Бочки на колесах.

Другими словами все, что может передвигаться по дорогам и перевозить груз, вы обязательно увидите на дорогах прекрасной Индии. При этом не зависимо от степени экзотичности, каждое транспортное средство является равноправным участником дорожного движения.

О состоянии дорог и о наличии транспортных знаков

Даже для туристов, которые бывали в слаборазвитых странах, удивленно прицыкивают языком при виде индийских дорог.  Например:

  • Буквально повсюду для двустороннего движения предусмотрена одна полоса без каких-либо разметок. Ширина дороги в Индии  – однополосная ширина нашей версии дорог, умноженная примерно на 0.8. более широкое асфальтное покрытие можно встретить на дорогах федерального уровня.
  • Даже в крупных населенных пунктах вы вряд ли найдете тротуары. Их просто нет. А вот обочины временами можно встретить. Тысячи прохожих вынуждены перемещаться вдоль дороги, вперемешку с транспортом.
  • Дорожных предупредительных или оповестительных знаков, как и светофоров, крайне мало. Местное население прекрасно обходится и без них. Чаще всего можно встретить знак, который предупреждает о крутом повороте, а наличие светофора вовсе не означает его работоспособность.
  • Уровень и качество покрытия почти везде соответствует качеству наших сельских дорог — дороги Индии действительно почти не отстают.
  • Освещение дорог (даже на крупных трассах) отсутствует.
  • Горный серпантин в Индии – это кромешный ад. Радиус изгиба змейки может достигать 20 метров. Эффект от поездки многократно усиливается отсутствием ограждений и нулевым уровнем видимости. При этом рассчитывать, что водители, по крайней мере, будут ехать медленно и соблюдать элементарные правила, не стоит.
  • Пешеходам здесь не принято уступать. Хочешь перейти дорогу – будь проворнее. Без навыков форсирования на проезжей части можно часами простоять на одном месте (в шаге от родного отеля).
  • Священное животное – корова главенствует на любой улице. Ее следует аккуратно объезжать и ни в коем случае не пихать ее. В противном случае вас неминуемо ждет неприятная беседа с полицейским и штраф.

А существуют ли правила

Конечно, как и в любой, более-менее развитой стране, в Индии прописаны четкие правила транспортного движения. Их изучают для получения водительских прав. По крайней мере, инструкторы ставят отметку о том, что абитуриент прослушал курс занятий и успешно сдал экзамен. На практике все происходит проще и быстрее. Небольшая сумма денег помогает получить заветную корочку.

Как все обстоит на практике

Правила транспортного движения в этой стране совершенно не соблюдаются. Зато здесь существует негласное правило езды по «понятиям».

На дорогах со всех сторон раздаются сигнальные гудки, которые призваны оповестить окружающих водителей о предстоящем маневре «гудящего» водителя.

Однако, из-за того, что гул на дороге стоит постоянно, то водители мало обращают внимание на такие сигналы и упорно двигаются вперед.

Индийские водители редко превышают скорость и практически никогда не садятся за руль в алкогольном опьянении. Это, конечно, похвально, но не защищает местных и иностранных граждан от растущего количества аварий на дорогах.

Источник: https://indiada.ru/puteshestviya/ekzotika-indijskix-dorog.html

Renault Kwid 2015-2016 — компактный кроссовер

Фирма Renault в Индии представила новый кроссовер Renault KWID 2015-2016 модельного года. По известным данным эта модель будет в продаже на территории Европы, но официального подтверждения этому пока нет.

Renault Kwid 2015-2016 года

Новая платформа Renault позволит удовлетворить потребности клиентов, желающих стильный, надёжный и простой в использовании автомобиль. Новый кроссовер, имеет изящную внешность, комфортабельный и практичный салон, а также отличные технические характеристики.

Дизайн Квид

Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента.

Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля.

Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.

Kwid 2015-2016, вид сбоку

Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками.

Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте.
Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы.

Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.

Вид сзади

Структурированный дизайн решётки подчёркивает логотип. Автомобиль будет выпущен в трёх дверной вариации, вид кузова будет округлый и будет иметь детали из пластика.

Салон Квид 2015-2016

Интерьер Kwid имеет тот же вдохновляющий стиль как снаружи. Его отличительные черты – это горизонтальные и лаконичные линии приборной панели, которые создают впечатление ширины и имеют реплики, связанные с более дорогим сегментом.

Пенель приборов Renault Kwid

Приборная панель гармонично размещается внутри и централизованно расположена мультимедийная система. Внутренняя отделка обнадёживает и впечатляет. Новичок Kwid предлагает современный, интуитивно понятный интерьер. Kwid включает технологии, которые не только удовлетворят потребности водителей, но и сделают вождение проще.

Габаритные размеры Рено Квид

  • длинной Renault Kwid — 3,68 м;
  • шириной — 1,58 м;
  • клиренс составляет 18 см.

Мини кроссовер также может похвастаться самым большим багажным отсеком для своего сегмента.

Стоит упомянуть, что в этом коду обновлению подверглись компактные кроссоверы SsangYong Tivoli, Ford EcoSport, БМВ Х1 2016-2017.

Электронная приборная панель

Характеристики и комплектации Рено Квид

Новинка будет оснащена 3-х цилиндровым 0,8-литр. атмосферными и турбированным двигателями, подобными тем, что были применены у Рено Твинго последнего поколения. Мощностью они будут около 70 лошад. сил либо 90 лошад. сил. Модель будет оснащаться коробкой EDC и будет иметь 2 сцепления.

Принципиальной отличительной чертой будет внедрение системы, которая устанавливается под кожухом в задней части авто.
Рено Квид порадует водителя и пассажиров, своей топ-комплектацией. KWID будет иметь кондиционер и мультимедийную систему MediaNav, в составе которой 7-дюйм. сенсорный экран, радио и функция Блютуз.

Не считая этого, на панели есть USB-вход.

Новый автомобиль Рено Квид сделан на платформе CMF-A Common Module Family. Фактически, KWID — первая модель Renault-Nissan, которая основана на ней.

Цена Renault Kwid

Французский производитель заявил, что Индия является самым важным рынком для модели Kwid. Renault KWID 2016 будет в этой стране доступен с 0,8-литровым бензодвигателем и пятиступенчатой механической коробкой по цене 4200 до 5600 евро.

Видео кроссовера Renault KWID 2016 года:

Фото нового кроссовера Renault KWID 2016 года:

Источник: http://autowestnik.ru/renault-kwid-2015-2016/

Renault Kwid 2016: цена, технические характеристики, видео тест-драйва, фото

В Индии представители компании Renault показали новый компактный внедорожник – модель KWID 2017-го года.

Благодаря использованию при построении кроссовера абсолютно инновационной платформы у инженеров компании получился действительно стильный и надежный автомобиль. Кроме этого к отличительным особенностям новинки можно отнести практичный и удобный салон, а также отменные технические характеристики.

Внешний вид модели Квид

При первом взгляде на новинку становится очевидным, что перед нами действительно стильный автомобиль, который выполнен с замахом на динамичность и спортивность.

Вместе с тем массивности и солидности автомобилю придают дорожный просвет в 18 см и впечатляющие передние и задние свесы кузова.

Можно с уверенностью утверждать, что новинка очень хорошо подойдет для эксплуатации как на небольшом бездорожье, так и в условиях большого города.

Важно

Фото обновленного Renault Kwid 2016

Рассматривая переднюю часть автомобиля в первую очередь хочется отметить привлекательную радиаторную решетку с органично расположившимся на ней логотипом компании. Кстати, машина имеет трехдверный кузов и для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений при езде по бездорожью имеет накладные пластиковые элементы.

К содержанию ↑

Внутренний интерьер Квид 2016-2017

Во внутреннем убранстве, как и в экстерьере автомобиля, прослеживается стильность и продуманность. Отличительными особенностями салона можно назвать привлекательные линии панели приборов, которые придают всей панели дороговизну и солидность. Дополняет общую картину многофункциональный аудио-видео комплекс, который удачно расположен в центре приборной панели.

Что касается всей внутренней отделки, то ее вполне можно назвать эргономичной, понятной и действительно современной. При этом все элементы и составляющие выполнены таким образом, чтобы максимально упростить управление автомобилем и сделать путешествие в нем действительно комфортабельным.

К содержанию ↑

Размеры кузова кроссовера Рено Квид

Габаритные размеры новинки следующие:

  • длина — 368 см;
  • ширина — 158 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Необходимо отдельно отметить объем багажного отсека, который выгодно выделяет кроссовер среди аналогичных моделей от других мировых автопроизводителей.

К содержанию ↑

Технические особенности и оснащение Рено Квид

В подкапотном пространстве автомобиля будет размещен 3-х цилиндровый двигатель с рабочими объемами 0,8 л. К слову, автомобиль будет оборудоваться теми же моторами, которыми оборудуется последнее поколение Рено Твинго. Мощность силовых агрегатов будет составлять 90 и 70 л.с. Совместно с данными моторами будет трудится роботизированная трансмиссия.

Если вспомнить о комплектации, то здесь необходимо отметить многофункциональный аудио-видео комплекс и сплит систему, управление которыми осуществляется за счет дисплея размерностью 7 дюймов с сенсорным управлением. Разумеется, система имеет встроенный порт USB, а также опцию поддержки беспроводной связи Блютуз.

Напомним, что новинка выполнена на платформе под названием CMF-A. По большому счету модель KWID – это самая первая разработка компании, которая создана на этой платформе.

К содержанию ↑

Стоимость Renault Kwid

Представители компании заявляют, что основной страной, в которую будет поставляться автомобиль, является Индия. Там автомобиль будет реализовываться по цене от 4,2 тыс. евро. За эти деньги покупатель получит автомобиль с силовым агрегатом 0,8 литра и механической трансмиссией. Самая дорогая модификация будет доступна по цене 5,6 тыс. евро.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Renault Kwid 2016

К содержанию ↑

Фото Renault Kwid 2016

Источник: https://zcarz.ru/renault-kwid-2016/

Ссылка на основную публикацию