Крупные отзывы автомобилей из-за заводских браков. Объемы, причины, последствия
Отзывные кампании автомобильных производителей проводятся довольно часто среди крупных представителей рынка.
Причинами нередко становятся заводские браки, которые производитель допускает, а зафиксировать их удается только после запуска в продажу или на моменте подготовки к этому этапу.
Интересно, что под отзывную кампанию можно попасть и после завершения гарантийного срока. Первый отзыв автомобилей был зафиксирован в 1969 году и с тех пор мероприятие является традиционным, если его можно так назвать.
Конечный потребитель от таких акций никак не страдает, так как все ремонтные работы проводятся за счет завода-изготовителя.
Единственный недостаток в езде на бракованном автомобиле кроется в серьезности самого дефекта, так как в редких случаях можно попасть даже в аварию.
Помимо этого владельцу автомобиля придется потратить свое личное время, чтобы привезти автомобиль на станцию обслуживания и на какое-то время остаться без личного транспорта.
Зачем отзывать, если можно сразу сделать хорошо
Дело в том, что в процессе конвейрного производства автомобилей не допустить разного рода дефекты практически нереально. Сами отзывные кампании нередко называют «сервисными кампаниями». Первыми их запустили американские производители.
По сути, в рамках таких мероприятий производитель пытается сгладить сложившуюся ситуацию. Большая часть кампаний от General Motors, Ford, Toyota и других крупных производителей имеет даже рекламную тень, так как таким образом производители пытаются показать свою озабоченность безопасностью клиентов.
При этом в России к таким акциям относятся крайне негативно.
Интересно, что даже автомобили из премиум-сегмента иногда попадаю под сервисные кампании, при этом причина порой просто смешная. Например, компания Aston Martin как-то отозвала более 170-ти автомобилей по той причине, что электроника не издавала специальный сигнал, если ремень безопасности не был пристегнут.
Кто руководит отзывами и какие объемы
Почти во всех западных государствах отзывные кампании проводятся по инициативе регулирующих предприятий. К примеру, в Северной Америке за это отвечает Национальная администрация по безопасности дорожного движения.
Именно здесь регулярно выпускают бюллетени о безопасности разных машин и могут даже принудить предприятия отзывать автомобили, которые не соответствуют тем или иным стандартам. Впрочем, именно в Америке, согласно информации AVTO.
PRO, обычно и происходят самые масштабные отзывы машин.
Первое место в рейтинге по отзывам занимает сервисная компания Ford Motor, состоявшаяся в 2001-м году. Тогда крупная автомобильная компания заменила 6,5 миллионов покрышек.
Проблему создали шины Firestone, которые разрушались на большой скорости. Устанавливали их в основном на внедорожники Ford Explorer 1991-2002 года выпуска.
В целом за 2001 год компания отозвала в общей сложности 22 миллиона автомобилей.
Спустя 4 года, в 2005, Ford Motor снова объявляет об отзыве 4,5 миллионов авто. Среди них оказались внедорожники и пикапы от 1994-го года выпуска, так как они имели дефект блока круиз-контроля из-за чего мог возникнуть даже пожар. Спустя еще 4 года здесь снова отзывают 4,5 миллионов машин по той же причине. Это был еще далеко не конец, всего по этой причине было отозвано 16 миллионов машин.
Крупные отзывы Toyota
Не отстают в создании брака и японцы. Правда, здесь, как и в случае с Ford все еще можно списать на объемы производства.
Компания Toyota в 2009 году была вынуждена отозвать 4,4 миллиона автомобилей из-за неудачных ковриков, которые могли заблокировать нажатую педаль газа.
Тогда отзывали сразу 10 моделей Toyota и Lexus 2004-2010 годов выпуска. В 2010 Toyota отозвала еще 2,2 миллиона автомобилей по той же причине.
Спустя три года эта же компания отозвала 2,5 миллиона машин также 10 моделей, в основном Corolla и Camry. Здесь причина была еще более серьезное – в блоке управления стеклоподъемниками и центральным замком могло возникнуть короткое замыкание, что приводило к пожару.
В целом японская компания Toyota является не самой «удачливой» в этом плане. Согласно последней информации, в прошлом году Toyota отозвала рекордное количество авто, которое достигло почти 10 миллионов единиц.
Причем и причины здесь были довольно серьезные: ненадежные подушки безопасности, возможность утечки топлива и проблемы с водительским сиденьем.
Больше всего здесь отзывали модель Camry, что, в принципе, тоже вполне логично, ведь доля ее производства является максимальной, как и спрос.
Сейчас, к примеру, отзыв Toyota Camry проводят и в России. Коснется он 101 тысячи автомобилей, проданных с мая 2011 года. Причина отзыва заключается в том, что при монтаже шаровой опоры в поворотный кулак на заводе могли повредить резиновый пыльник опоры.
Уведомлять клиентов планируют традиционно: в телефонном режиме или разослал письма. Чтобы устранить данный дефект, нужно будет приехать в ближайший сервисный центр для проведения ремонтных работ, стоимость которых, конечно, является бесплатной.
Интересно, что исправлять будут те модели Camry, которые собрали на территории Санкт-Петербурга.
Прошлый отзыв Toyota в России, в рамках которого на ремонт отправляли кроссоверы Highlander, состоялся в конце января текущего года. Под отзыв попали почти 800 кроссоверов.
Крупные отзывы General Motors
Компания General Motors в своей истории пока что имеет самый крупный отзыв авто в 2004, когда в сервисные центры вернулось 3,7 миллионов пикапов Chevrolet Silverado, Avalanche и GMS Sierra, выпущенные начиная от 2000-го года. Эти модели имели неудачную конструкцию фонарей, которые даже при минимальной нагрузке могли сломаться.
В 2003 здесь отозвали почти 2 миллиона внедорожников, пикапов и минивэнов, сошедших с конвейера в середине 90-х годов. С этими автомобилями проблем было меньше – из-за короткого замыкания могли отказать стеклоочистители. Конечно, на безопасность такая поломка влияет косвенно, однако в дождливую или снежную погоду риск попасть в аварию с такой поломкой существенно вырастает.
В этом году General Motors пока отозвало лишь 80 тысяч автомобилей с американского рынка. Все они имеют различные проблемы с зажиганием. Речь идет о внедорожниках Chevrolet Suburban, Tahoe, Cadillac Escalade, GMS Yukon, а также пикапов Chevrolet Avalanche, Silverado и GMS Sierra. Под отзыв попадают перечисленные модели, сошедшие с конвейера в 2011-2012 годах.
Есть у General Motors и более серьезные случаи. В прошлом году крупнейший производитель объявил о массовом отзыве 2,6 миллионов автомобилей, которые имели неисправности в замке зажигания. На сегодняшний день этот дефект привел к 77 смертям и более сотни раненых людей.
Всего в прошлом году компания отозвала 27 миллионов автомобилей на американском рынке и более 30 миллионов в других странах мира. Сообщается, что всего компания получила около 4000 жалоб от своих клиентов, которые сейчас находятся на рассмотрении.
Как ситуация будет развиваться в дальнейшем, говорить пока довольно трудно, так как большая часть бракованных автомобилей все еще находятся на дорогах.
Сколько стоит отозвать автомобиль и к чему это приводит
Проведение таких «акций», как правило, наносит существенный финансовый урон предприятиям. Несмотря на то, что точные цифры остаются в секрете известно, что несколько лет назад Honda была вынуждена направить порядка 72,5 миллионов долларов на отзыв 500 тысяч машин.
Существует и другой вариант финансовых потерь.
Массовый отзыв Mitsubishi Pajero несколько лет назад привел к тому, что на фондовым рынке акции Nissan упали сразу на 13 процентов, а тогдашний президент компании и вовсе был вынужден покинуть свой пост.
Правда, увольнение пришлось одобрить для поддержания имиджа компании, хотя такие кадровые перестановке никак не могли помочь дефекту тормозной системы.
Отзывы автомобилей в России
Зачастую сервисные компании автомобильных производителей касаются и Российской Федерации, однако только в том случае, если машина покупалась у официального дилера. Что же касается местных компаний, то они пока только начинают осваивать данное направление.
Первым же отечественным предприятием, которое провело так называемый «открытый отзыв», был АвтоВАЗ. Произошло данное мероприятие в 2002-м году, когда владельцев ВАЗ-21213 и «Нивы» пригласили прибыть в сервисные центры, чтобы устранить дефект в гидроусилителе руля.
Несколько лет назад Волжский автозавод также отозвал порядка 10 тысяч машин по разным причинам.
Официальные представители компании АвтоВАЗ говорят, что «отзывные компании являются вполне положительным явлением, так как это говорит о нормальной и систематической работе службы по контролю за качеством». При этом компания пока что в состоянии доработать только те машины, которые еще не дошли до покупателя, т.е. в рамках заводской сборки или с площадок дилеров.
Так или иначе, с клиентами связаться все же пришлось. В целом за прошлый год здесь отозвали более 14 тысяч новых Lada Granta, которые имели дефекты тормозной системы. Речь идет об автомобилях, проданных после апреля 2014 года.
Владельцев этих автомобилей могли не дожидаться персонального уведомления от уполномоченных дилеров, а самостоятельно обратиться в ближайший дилерский центр для записи на ремонт.
Понять, попал ли автомобиль в отзывную кампанию, можно введя VIN-код на официальном сайте Росстандарта.
Интересно, что буквально через месяц после производства указанной модели было объявлено о партии машин с дефектами, правда, коснулось это лишь 600 автомобилей.
Сам АвтоВАЗ предпочитает проводить такие акции полу-секретно, связываясь лишь с потребителями, чтобы максимально избежать публичности, ведь под вопрос становится уровень качества сборки в целом, а продажи итак идут не слишком-то успешно.
Крупные отзывы автомобилей из-за заводских браков. Объемы, причины, последствия
Источник - https://avto.pro/autonews/krupnie_otzivi_avtomobiley_iz_za_zavodskih_brakov_obemi-20150428/
Почему премиальные автомобили сильно обесцениваются
Ни для кого не секрет, что дорогой автомобиль в течение весьма короткого отрезка времени резко сбавляет в стоимости. И чем выше изначальный ценник, тем ощутимей падение. Достаточно сравнить цену нового BMW X5 и 4-летнего. Разница будет более чем очевидной. Но такие «обрушения» не являются чем-то сверхъестественным. На это есть веские причины
Велик соблазн
Для большинства жителей нашей страны автомобили премиального класса являются всего лишь мечтой. Все эти «Ягуары», «Мерседесы» E- и S-класса, «семерки» и «Иксы» от «БМВ» (список можно продолжать и продолжать) – кажутся жителями «другого мира».
И, конечно, некоторым хотелось бы в этот самый «мир» перебраться. А сделать это можно двумя путями. Во-первых, пойти в салон и купить, к примеру, новый Porsche Cayenne или Audi Q7. Во-вторых, поизучать предложения на рынке поддержанных авто.
И как раз последний вариант наиболее заманчив и реалистичен. Ведь 5- или 7-летние автомобили премиум-класса стоят весьма доступно. Соблазн велик. И устоять перед ним могут далеко не все.
Поэтому в нашей стране ежегодно из вторых рук в третьи, из третьих в четвертые и далее по списку, перекочевывают видавшие виды «БМВ» 7-серии, Х5, «Ауди» А8 и прочие «люксы».
Но, как показывает практика, радость от владения хоть потрепанным, но «крутым» автомобилем очень быстро сменяется разочарованием и головной болью. Ведь спустя год, а то и всего лишь несколько месяцев элитный «старичок» начинает требовать большие деньги на свое содержание и обслуживание. И обычно, кошелек новоиспеченного владельца к такому повороту событий оказывается не готов.
Если задаться целью и полазить по сайтам, где автовладельцы размещают отзывы о своих «стальных конях», можно обнаружить много интересного. Вкратце расскажу наглядную историю взаимоотношений хозяина и Jeep Grand Cherokee.
Была у человека мечта в облике «Большого индейца». Новый автомобиль он, в силу ценника, позволить себе не мог, поэтому постоянно мониторил предложения б/у. И вот однажды произошло чудо – желания и возможности совпали. И Мистер Х стал счастливым обладателем 8-летнегео Grand Cherokee.
Диагностику не делал, ведь «на слух» все работало, как часы. Оно и работало, примерно месяцев 7. А потом началось… В машине ломалось буквально все, даже то, что не должно.
Начиная от посыпавшейся подвески и бесконечно «глючащей» электроники, до барахлящих «пимпочек» дверных замков и часто перегорающих лампочек.
Вложив в «индейца» примерно полмиллиона рублей на ремонт, владелец продал его другому «счастливчику». А свою мечту постарался забыть как страшный сон.
Если задаться целью, то подобных историй можно накопать не одну сотню.
Так в чем же проблема?
Один из главных, так сказать, «косяков» премиальных автомобилей – это инновационные разработки и огромное количество самой разнообразной электроники. Соответственно, чем сложнее такая «штука», тем меньше у нее пресловутый запас прочности.
Сложные конструкции хороши в «забегах» на коротких дистанциях. Они позволяют сделать жизнь первому владельцу автомобиля максимально комфортной. А вот дальше… Дальше как раз и начинается самое интересное.
Взять для примера хотя бы пневматическую подвеску, которую можно обнаружить на Touareg, Land Rover и некоторых других элитных «проходимцах». Когда у автомобиля за плечами лишь пара-тройка десятков тысяч километров пробега, она реально хороша и не доставляет никаких проблем.
Но вот «точка невозврата» пройдена, часть компонентов пневмадвески износились и потребовали дорогого ремонта. Сказка кончилась, началась суровая реальность.
Правда, с этой проблемой сталкиваются, чаще всего, уже второй владелец автомобиля или даже третий.
Ведь, что Touareg, что Land Rover первые владельцы стараются продать через три года, в аккурат после окончания действия всемогущей гарантии.
И еще один момент. Автомобиль премиального класса вряд ли получится ремонтировать и обслуживать в «левых» гаражах. Поскольку тамошние «дяди Васи», в большинстве случаев, скорее доломают, чем починят. Поэтому придется обращаться за помощью к официальному представителю.
А расценки у них далеко не демократичные. Можно, конечно, постараться сэкономить на запчастях, отказавшись от оригинальных в пользу китайских. Но стоит ли в данном случае овчинка выделки – вопрос спорный.
Чем изначально дороже авто, тем выше стоимость его ремонта и обслуживая – это правило, в котором нет исключений.
Другие факторы
Сильно влияют на ценник премиальных автомобилей многие факторы, не только дороговизна ремонта и обслуживания. Например, транспортный налог.
В большинстве своем эти «стальные кони» комплектуются мощными моторами, в распоряжении которых настоящий «табун». И для многих людей, даже финансово обеспеченных, это становится препятствием.
Ведь в реальности задействовать всю силу двигателя удастся, в лучшем случае, несколько раз в год. И смысл тогда платить «конский» налог?
Сюда же добавляется стоимость страховки. КАСКО на элитные автомобили сильно «кусается», поскольку страховщики учитывают абсолютно все риски. А это и вероятность угона, и затраты на ремонт после ДТП. Ведь понятно, что кузовные детали, оптика и прочие «штуки» на условный Jaguar XJ будут в разы дороже, чем на не менее условный Volkswagen Jetta.
Еще один фактор – это дисбаланс спроса и предложений на рынке б/у автомобилей. Премиальные машины с пробегом никогда не пользовались каким-то фантастическим спросом. Продать их порой очень сложно.
И если, скажем элитные Audi (особенно седаны) и Mercedes еще пусть худо-бедно, но расходятся, то те же самые Jeep и Porsche могут ждать нового хозяина по нескольку месяцев.
Из-за этого владельцам «люкса» приходиться еще сильнее урезать ценник.
Источник - https://autorambler.ru/advice/pochemu-premialnye-avtomobili-silno-obescenivayutsya.htm
Возврат бракованного автомобиля дилеру
Если вы купили новую машину с заводским браком, то эта статья для вас. Мы выяснили у автоинструкторов, можно ли вернуть в салон автомобиль, у которого после покупки обнаружилась довольно серьезная неисправность. И можно ли это сделать без неприятных судебных разбирательств.
Покупка у дилера
Покупка автомобиля, неважно, для опытного автомобилиста или для новичка после обучения вождению, — это дорогостоящее и долгосрочное приобретение.
Сначала мы долго решаем, какую марку и модель выбрать, затем ездим по салонам и официальным дилерам, советуемся с друзьями и знакомыми.
Сегодня чаще всего машины покупают в кредит, поэтому вдвойне обидно, когда новенький авто оказывается бракованным.
Как правило, автодилеры не спешат устранять заводской брак, а порой это вообще невозможно.
Согласно закону о защите прав потребителей существуют определенные условия и обстоятельства, когда вернуть автомобиль можно. Более того, в большинстве случаев можно требовать возмещения всех издержек, которые связаны с покупкой бракованной машины.
Условия возврата
При каких же условиях можно вернуть деньги за приобретенный автомобиль с заводским браком?
Если недостатки, выявленные после покупки авто, не прописаны в договоре, то вы имеете право вернуть машину в автосалон или потребовать возврата денежных средств в полном объеме в течение 14 дней после получения автомобиля. Заметьте, не со дня продажи, а именно со дня получения машины, следующего за днем ее передачи.
Есть возможность потребовать замены бракованного авто на аналогичный новый. Причем неисправность может быть даже совсем незначительной: к примеру, не работает стеклоочиститель.
Спустя 15 дней после покупки все вышеуказанные требования должны быть удовлетворены в течение действующего гарантийного срока, если имеет место хотя бы один из следующих случаев:
- Обнаружен серьезный брак автомобиля.
- Автодилер отказывается осуществлять гарантийный ремонт.
- Сроки устранения дефектов нарушены (более 45 дней).
- Невозможность пользоваться автомобилем каждый год в течение гарантийного срока в целом более 30 дней из-за постоянных устранений различного рода недостатков транспортного средства.
Существенные недостатки
К существенным недостаткам автомобиля, когда вы можете его вернуть в салон, относятся следующие:
- дефекты, которые невозможно устранить без больших затрат времени и денег;
- дефекты, выявляемые неоднократно и появляющиеся вновь даже после их устранения.
То есть, если какой-либо агрегат автомобиля ремонтируется постоянно, но снова ломается, или элементы машины один за другим выходят из строя, то смело идите к автодилеру и требуйте возврата ТС.
То же самое касается следующих ситуаций:
- когда машина находится на гарантийном ремонте слишком долго;
- в автомобиле выявлен очень серьезный брак: неисправность коробки передач, двигателя и т.п.;
- если авто во время гарантийного периода попадала в ремонт несколько раз.
Позиция автосалона
Когда недовольный клиент приходит с претензиями в автосалон, последний делает всё возможное, чтобы возврат автомобиля не состоялся. Сотрудники салона будут доказывать, что это вовсе не брак, а неисправность, случившаяся из-за некорректной эксплуатации ТС.
Если клиент настроен решительно, то подключается, так скажем, «тяжелая артиллерия» в лице технических специалистов и руководства автосалона.
Взамен возврата предлагаются самые разные варианты компенсации, причем довольно выгодные. Большинство клиентов соглашается.
Работает это так: человека приглашают в кабинет руководителя салона, предлагают кофе, общаются с ним вежливо и спокойно. Чистая психология! Клиент сразу теряет свой «наступательный рефлекс».
Потом приятное общение подкрепляется предложениями бонусов, подарков, скидок и т.д. Итого: заключается мировая. По словам специалистов-психологов, такая ситуация называется «мягкое давление на человека».
В 90% случаев это действует.
Случай из жизни
Вот что нам рассказал сотрудник одного автосалона, занимающийся проблемой возврата автомобилей по гарантии. По его словам, за довольно длительный период его работы в автомобильном бизнесе в его практике был всего один случай реального возврата транспортного средства, и проблема была решена в досудебном порядке.
Клиент купил автомобиль со штатной комплектацией, которая подразумевает наличие кондиционера. После оформления всех необходимых документов новоиспеченный автовладелец забрал машину и поставил ее на учет в ГИБДД.
Через две недели водитель выяснил, что кондиционера в автомобиле нет. После проверки выяснилось, что, действительно, кондиционер отсутствует, причем это вина завода-изготовителя.
От компенсации клиент категорически отказался, поэтому машину у него забрали и выдали новую. Старый авто был продан по системе Trade-in.
Надо сказать, что это не совсем типичная история. Как правило, дилеры стараются решить проблему без возврата автомобиля.
Рекомендации автовладельцам
- Обязательно сохраняйте все документы, которые касаются ваших отношений с дилерским центром. В частности, заказ-наряды, договор купли-продажи, все чеки, жалобы, написанные вами, и письменные отказы. Кстати, последние вы имеете право получать по закону.
- Все жалобы и претензии должны составляться только в письменном виде.
- Если дилер выступает с жесткой позицией, не принимает и не признает никаких жалоб, обращайтесь в представительство организации-производителя в России.
- Если дилерский центр не выявляет дефект, а в официальных документах пишет, что машина в полном порядке, проведите независимую экспертизу. В суде ее решение будет доказательством вашей правоты. Издержки на независимых экспертов в последствии вам оплатит проигравшая сторона, то есть дилер.
Видео о том, как вернуть автомобиль с браком дилеру:
Удачи на дорогах и ездите аккуратно!
В статье использовано изображение с сайта vozvratavto.ru
Источник - http://spokoino.ru/articles/automobiles/vozvrat_brakovannogo_avtomobilya_dileru/
Самые дорогие автомобили Porsche
Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги.
Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег.
Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.
Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.
Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.
Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов
Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов.
В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля.
На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.
Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов
Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч.
Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности.
Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.
Почитайте также статью Самые дорогие автомобили BMW
Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов
Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч.
Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени.
А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.
Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов
Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров.
Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу.
Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.
1987 Porsche 959 – 2,18 млн долларов
Машины 80-х годов до сих пор привлекают автолюбителей, в том числе и этот спортивный Porsche. Это тот случай, когда с возрастом автомобиль становится только ценнее, а спрос на него растет.
Машина имеет электронную систему, так что на ней можно с удовольствием ездить по современным дорогам. Кроме того, она выпущена в двух вариантах – спортивном и комфортном.
Последний оснащен электроподъемниками стекол, кондиционером и кожаным салоном, так что автомобиль 1987 года ничем не отличается от современного. К тому же, он возглавил список самых лучших спортивных машин 80-х годов.
Источник: http://novie-avto.ru/samye-dorogie-avtomobili-porsche/
Пять причин выбрать автомобиль марки Порше
Престижная автомобильная марка Порше из Германии за период своего развития переживала взлёты и падения. Несмотря на массу сложностей автомобильная марка сохранила своё существование и пользуется успехом в мире. Порше является символом успеха и достатка. Машина для состоятельных людей, умеющих правильным образом распоряжаться денежными средствами.
Ещё несколько десятков лет тому назад Порше была известна сугубо среди поклонников спортивных автомобилей. С течением времени ситуация изменилась и компания начала ассоциироваться с престижными автомобилями повышенной комфортности и безопасности.
Автомобили Порше обладают узнаваемым внешним видом и оригинальной формой кузова. Сформировавшийся модельный ряд относительно небольшой, но хорошо узнаваемый. Можно выбирать среди изысканного спортивного автомобиля или компактного кроссовера для городских дорог.
Приобретать марку Порше лучше в официальных представительствах. Например в Казахстане купить автомобили Порше можно здесь
http://mercur-auto.kz/auto/new/porsche/. Покупать с рук автомобили рискованно, ведь непонятен уровень обслуживания автомобиля и условия его эксплуатации.
Намного выгоднее и безопаснее купить новую машину с гарантией и получить качественное обслуживание в будущем. В продаже представлен широкий модельный ряд автомобилей Порше для любителей скоростной езды и высокого комфорта.
Почему водители предпочитают покупать автомобили Порше?
Нужно отметить, что машины марки Порше пользуются огромной популярностью в мире. Модель отличается узнаваемым дизайном кузова и прекрасными ходовыми качествами. Представляет собой лучшее соотношение цены и качества.
Мы решили выделить 5 основных качеств, за которые водители выбирают Порше:
- Мощные силовые установки. Вся линейка автомобилей марки Порше комплектуются мощными двигателями с хорошим уровнем динамики. При этом моторы умеренно «прожорливы» и отличаются небольшим расходом топлива. Лучший вариант для любителей скоростной езды.
- Новейшая система курсовой устойчивости. Позволяет обеспечить устойчивости автомобиля на трассе в любых погодных условиях. Прощает некоторые ошибки водителя. Обладает высоким уровнем надёжности и способности мгновенно реагировать на любые изменения положения машины на дороге.
- Надёжность. Автомобили Порше славятся качественной обработкой кузова, обладающей устойчивостью к воздействию коррозии. Подвеска машины обладает хорошим запасом прочности и надёжностью.
- Скоростные характеристики. Автомобили марки Порше «влюблены» в скорость. Отличаются высоким уровнем управляемости на любом покрытии.
- Дизайн. Агрессивный дизайн, запоминающийся с первого взгляда. Кузов автомобиля отличают плавные линии и специальная аэродинамическая форма.
Источник: http://www.avtogide.ru/pyat-prichin-vyibrat-avtomobil-marki-porshe.html
Французские автомобили: отзывы владельцев
В сети интернет при поиске отзывов о французских автомобилях можно найти д о90% отрицательных мнений. Такую тенденцию можно назвать стереотипом со времен начала 90-х годов прошлого столетия, когда к нам после распада СССР начали массово завозить европейские подержанные автомобили.
Французские машины тех поколений были признаны неремонтопригодными. Многие модели требовали немыслимой разборки агрегатов для замены мелких и дешевых деталей.
В этой статье мы расскажем, такая ли ситуация наблюдается и с современными французскими автомобилями, и какие о ни отзывы оставляют владельцы и пользователи.
Говорить о том, что детали и агрегаты французских автомобилей еще 10 лет назад были не надежными, не приходится. Многие из них выхаживали дольше, чем запчасти и агрегаты к японским автомобилям.
Это сейчас современные японские машины признаны самыми надежными.
И тем не менее Toyota каждый год отзывает сотни тысяч автомобилей по всему миру из-за какого-нибудь мелкого заводского брака, способного привести к ДТП.
Кузова французских автомобилей всегда считались одними из самых противостойких к коррозии. Французские автомобильные заводы проводили оцинковку кузова на все 100% еще в 80-е годы ХХ века. В дальнейшем они одни из первых в вели в использование пластиковые элементы кузова – крылья, бампера, пороги, которые также способствовали к уменьшению мест под риском коррозии.
Французские производители автомобилей умеют делать долговечные дизельные моторы. Французские турбодизели рабочим объемом 1,6 л способны проходить без капремонта до 1 200 000 километров – это абсолютный рекорд среди ДВС на дизтопливе.
Французский автопроизводитель Citroen часто устанавливал на моделях прошлых лет гидропневматическую подвеску.
Она обеспечивает непревзойденную по комфорту езду на автомобиля, но с другой стороны она не выдерживает камни, ухабы и ямы на дорогах, которых полно в России и ближнем зарубежье. Из-за этого наши автовладельцы и жалуются на гидропневматическую подвеску.
Замена ее агрегатов возможна только в сборе, что стоит немалых денег. Поэтому некоторые автовладельцы заменяют ее на обычную пружинную подвеску с амортизаторами.
Французские автомобили последних десяти лет быстро теряют свою стоимость на вторичном рынке, но это происходит в угоду стереотипа о них. Правильный уход и аккуратная езда на таком автомобиле позволит дольше сохранить его в исправности и не менять детали.
Кроме того, современные французские машины славятся качеством отделочных материалов салонов. Практически во всех седанах из Франции торпедо, центральная консоль, карты дверей выполнены из мягкого пластика.
Обивка сидений сделана из плотной ткани или качественной кожи, которые долго не протираются.
Подходить к вопросу надежности французского автомобиля необходимо индивидуально. Всегда существует возможность заводского брака, от которого ничто не спасет. Его не видно в момент покупки автомобиля. Однако то, что французские автомобили являются качественными и комфортными – это, действительно, так и есть.
Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/francuzskie-avtomobili-otzyvy-vladelcev.html
Топ-10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле
Мы с вами живем в интересное время. Сегодня автомобили, выпущенные после 2000 года, по-прежнему воспринимаются многими как «свежие», и человек на BMW E60 выглядит в глазах людей, не интересующихся ценами на машины, чуть ли не как владелец крупного бизнеса.
Время летит быстро, и часто мы забываем, что моделям 2006 года выпуска уже 10 лет. Что ж, зато появилась хорошая возможность казаться богаче, чем ты есть на самом деле! Onliner.
by подготовил десятку машин с «Автобарахолки», которые до сих пор выглядят очень солидно, хотя в цене потеряли уже 80—90% изначальной стоимости.
Audi A6 (C6)
Audi A6 третьего поколения сейчас можно купить за 7,5 тысячи долларов. Но при этом автомобиль все еще выглядит свежо и солидно. Это не сарказм.
Благодаря консервативному подходу Audi к дизайну, A6 в кузове С6 до сих пор имеет схожесть с последними новинками из Ингольштадта.
Да и в глазах других автомобилистов это поколение «а шестой» еще долго будет «настоящим немецким бизнес-классом», несмотря на то, что времена этой машины, конечно же, прошли.
Практически все экземпляры имеют богатую комплектацию с рабочим кондиционером, подогревами и электропакетами. Чаще встречаются дизельные А6 с АКП. Но есть варианты и с «механикой». Примерно 30% моделей на нашем рынке оборудованы полным приводом. Есть седаны, есть универсалы. Особой любовью у автолюбителей пользуется вседорожный вариант Allroad. Последний бывает только с полным приводом.
BMW 7-Series (E65)
Для тех, кто считает, что уже вырос из бизнес-класса и достоин «кареты» посолиднее, существуют седаны представительского класса.
Правда, не всегда люди, морально «созревшие» до F-сегмента, имеют на кармане 100+ тысяч долларов. Но не беда. BMW E65, например, стоит сейчас тысяч 6—7 в неплохом состоянии.
В крайнем случае многие продавцы согласятся на рассрочку какой-то части. И все! На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.
К слову, BMW E65 считается не самой лучшей «семеркой». Куда более удачной с точки зрения дизайна и стиля была Е38. Многие поклонники марки считают, что именно 38-й кузов — лучший в истории всего семейства 7-Series.
Но вернемся к Е65. Эта машина точно будет на «автомате», с задним приводом и кондиционером (может быть не заправлен!).
Если на полном серьезе, то по опциям Е65 даст фору большинству современных серийных моделей непремиального класса.
Cadillac CTS
У старых Audi и BMW есть небольшой нюанс — эти автомобили все знают, и в потоке многие раскусят, что, несмотря на эффектную внешность, у машины «дешевая душа». А вот Cadillac не такая известная марка, и с ценами на «бэушку» ознакомлены далеко не все. Поэтому если взять CTS года 2004-го, то получите вполне эксклюзивный, но в то же время ремонтопригодный седан премиум-класса.
Модель первого поколения выпускалась пять лет с 2002 года. Только в кузове седан. Машину можно купить сейчас за тысяч 7 долларов в довольно неплохом состоянии.
Формально CTS относится к бизнес-классу, но автомобиль имеет весьма динамичный силуэт кузова и воспринимается компактнее, чем, скажем, «ешка» Mercedes.
Модели, продающиеся у нас, оборудованы либо 2,8-, либо 3,2-литровым движком. Только бензин, только «автомат». Одним словом — американец!
Chrysler Sebring Cabrio
Кабриолет Chrysler Sebring, как, впрочем, любой автомобиль с откидным верхом, всегда притягивает взгляды и выглядит эффектно. Конечно, когда у него опущен верх.
Несмотря на то что старые Sebring Cabrio стоят около 3,5 тысячи долларов, они вызывают восхищение и уважение на дороге.
Экзотика! К тому же это не какой-нибудь там мелкий Peugeot 206 CC, а настоящий американский кабриолет. Недаром их по-прежнему арендуют на свадьбы.
Практически все «Себринги» имеют передний привод, бензиновый мотор и автоматическую коробку передач. Не бывает моделей без кондиционера и литых дисков. Кабриолет второго поколения можно найти за 5—6 тысяч. Но выглядит такой автомобиль намного современнее. Цена зависит от состояния. Некоторые продают Sebring 2002 года за 7 тысяч долларов. Имеют право. Законом не запрещено.
Lexus LS
Вот мы и добрались до еще одного седана представительского класса. Так получилось, что сейчас Lexus LS последнего поколения можно купить за 15—16 тысяч. Просто выпускается нынешний LS c 2007 года.
В следующем году автомобиль снимут с производства, но сегодня, имея на кармане всего 15 тысяч долларов, можно стать владельцем представительского седана, который выпускается до сих пор.
Весьма неплохо, учитывая, что цены на новые LS приближаются к 100 тысячам.
Модель выпускается исключительно в кузове седан и только с бензиновыми моторами. Иногда встречаются гибридные версии. Как и положено F-седану, LS имеет широчайший список опций. Нет экземпляров без кожаного салона и «климата». У всех автомобилей — обогрев сидений, ксеноновые фары, литые диски и полный электропакет. Говорят, весьма надежная машина!
Mercedes S-Class W221
Подержанные S-Class очень сильно дешевеют после смены поколений. Вот и после выхода W222 модель в старом кузове на рынке «бэушек» резко упала в цене. Сейчас «эска» W221 стоит в Беларуси от 12—13 тысяч долларов. За эти деньги вы получаете один из самых комфортных в мире автомобилей с задним либо полным приводом, дизельным или бензиновым мотором. Выбрать на самом деле есть из чего.
90% всех W221 — черного цвета. Еще встречаются серебристые и белые. Остальные цвета — редкость. Все экземпляры имеют солидный набор опций, о половине из которых вы даже не имеете представления.
Бензиновые «эски» встречаются чаще дизельных. Иногда можно найти модели на газу. Несмотря на возраст, W221 — это настоящий S-Class, отвечающий всем нормам комфорта и безопасности.
Главное, чтобы пневмоподвеска была исправной. Дорогая штука.
Porsche Cayenne
Еще 15 лет назад никто и представить не мог, что за 8 тысяч долларов можно будет купить настоящий Porsche. Хотя Cayenne многие называют «ненастоящим Porsche». Мол, платформа от Touareg, да и вообще сомнительный кроссовер.
Так или иначе, имея от 8 до 10 тысяч долларов, можно купить первое поколение «Кайенна». Несмотря на насмешки нелюбителей продукции VAG, модель даже в первом кузове имеет достойный уровень комфорта и динамики.
Главное, чтобы состояние на момент покупки было хорошим.
Все машины оборудованы системой полного привода и широким набором опций, достойным уровня представительского класса. На автомобиль устанавливался широкий список силовых агрегатов.
Самым популярным у нас является 4,5-литровый (в различных вариантах мощности). Учитывая, что первый Cayenne уже сегодня стоит дешевле некуда, можно не опасаться, что он подешевеет еще больше.
Правда, ремонтировать такую машину весьма дорого. Имейте в виду!
Range Rover
Похожая история с Range Rover предпоследнего поколения. Внедорожник со своим монументальным классическим дизайном выглядит представительно и вызывает искреннее уважение на дороге.
Причем купить предпоследний Range сегодня можно всего лишь за 10 тысяч долларов.
А ведь первый владелец выложил за эту машину в десять раз больше! Из-за того, что данная модель с минимальными изменениями выпускалась фактически до 2014 года, сразу и не поймешь, это версия 2002 года выпуска или 2013-го.
Шутки про то, что владельцы Range Rover не здороваются в городе, основаны не на пустом месте.
Автомобиль действительно не отличается высокой надежностью, и это нужно учитывать, выбирая экземпляр в возрасте 10+ лет. Но при должном уходе машина прослужит верой и правдой долгие годы.
И не забудьте, что после езды по бездорожью желательно мыть подвеску! А с проходимостью у Range Rover полный порядок.
Volkswagen Touareg
А вот еще один внедорожник, который стоит недорого, но выглядит «на все сто» — Volkswagen Touareg. Еще недавно этот автомобиль был недоступной мечтой всех белорусов.
Сегодня же легко найти очень неплохие варианты за «8 тысяч, торг». В отличие от упомянутого выше Cayenne, модель Volkswagen часто встречается с дизельными двигателями (вдвое чаще, чем с бензиновыми).
У машины полный привод и почти всегда автоматическая коробка передач.
Чаще всего Touareg оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 163 или 174 л. с. Изредка можно встретить версии на «механике». Многие экземпляры первых годов выпуска находятся не в лучшем состоянии. Берегитесь «упиленных» вариантов! Ремонтировать Touareg — занятие не из дешевых, и это, к сожалению, иногда понимают лишь после покупки.
Volvo XC90
Примерно за такие же деньги, как и в случае с Touareg, можно купить первое поколение Volvo XC90. Этот кроссовер тоже имеет высокий уровень комфорта и, конечно, безопасности.
Много экземпляров, прибывших к нам из США, эксплуатировались пожилыми людьми (статистика продаж Volvo об этом свидетельствует), поэтому находятся в досмотренном состоянии. Бензиновые XC90 встречаются вдвое чаще, чем дизельные.
Есть экземпляры, переоборудованные под работу на газу.
Практически все XC90 имеют «автомат», кондиционер, полный электропакет, подогревы, «круиз» и пр. Все без исключения оборудованы полным приводом. По отзывам модель является весьма надежным современным кроссовером. Не зря шведы так долго выпускали первый XC90 (c 2002-го по 2014-й). Выглядит машина солидно, а стоит недорого. Красота!
GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by
Источник: https://auto.onliner.by/2016/07/21/top-32