Без него ни тронуться, ни разогнаться

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Российская Федерация. Санкт-Петербург. Трасса М10. Фото: Свистунова Валентина

Раб Божий Андрей — водитель–дальнобойщик — крестит грядущие ямы и бугры, корявые стыки асфальта, вечный ремонт и вечные пробки трассы М10. Груженная стройматериалом фура берет курс на Москву.

Водитель сразу меня предупреждает: «Ехать будем практически без остановки. По новым правилам в Москву нужно попасть до 6 утра. Поэтому готовься — дорога будет тяжелой». С 1 марта 2013 года вступил в силу закон «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москва», штрафы по которому до 1 июня составляли 1 тыс. рублей, а после возросли до 3 тыс. рублей.

— Странный закон какой–то, — говорит Андрей. — Мы ж не прогуляться на МКАД едем, а продукты, стройматериалы, машины им везем.

Я бы в эту Москву вообще не заезжал, если бы склады были, как в Европе, вынесены за пределы города, но сейчас другого выхода нет.

Обратите внимание

Москвичи не понимают, что если мы устроим забастовку и откажемся вообще к ним ехать, то они помрут там с голоду. Я лично б поддержал такую акцию протеста.

Но пока протестное настроение живет только на 15–й радиоволне, никак не касаясь ни московских желудков, ни строек, ни автобизнеса.

Все объясняется тем, что бойкот, если он объявляется, должен быть поддержан всеми. Но этого не будет — слишком много грузоперевозчиков, слишком мало тех, кто реально готов потерять деньги.

Поэтому если не одни, то другие повезут продукты питания, стройматериалы, автомобили в столицу.

— За 4 месяца действия этого закона старался время рассчитывать, чтобы добираться до 6 утра, а дальше разгрузка и обратный рейс.

Где стоять в Москве — непонятно: с баз выгоняют, на улицах стоять негде, а стоять нужно до 22 часов, и вы представьте: на жаре целый день в кабине провести, а потом еще в рейс.

Я выезжаю сразу, как загружусь, а штраф если придет, то оплачу. Пока не приходил. Ну вот, Ленинградскую область прошли нормально, посмотрим, что Новгородская готовит.

— Раньше я на фуре проходил эти 872 км за 12 часов. Сейчас, если повезет, за 16, а если не повезет, то как зимой — за 3 суток. И так, на секундочку: с апреля в силу вступил 36–й закон Минтранса о тахографах, ужесточающий требования к режиму труда и отдыха.

Я бы и рад ехать 9 часов, а потом отдыхать, но на наших дорогах это невозможно: ты то едешь, то стоишь, а пока стоишь, то по тахографу уже и отдыхать нужно, и вместо 16 часов твой рейс превращается в бесконечную историю. Рейс сейчас стоит от 8 тыс. до 11 тыс. рублей, и никто не заинтересован в том, чтобы терять дни — ни дальнобойщики, ни компания–грузоперевозчик, ни склады.

Большая часть водителей вместо увеличения времени отдыха сокращает его, потому что неизвестно, где встрянешь в пробке и успеешь ли до 6 часов в город въехать.

Важно

С 80 км/час мы скидываем скорость до 30 км/час и присоединяемся к мерно ползущим по Новгородской области фурам.

— О! Какой–то бедовый бригадир нам попался! Или перегруз едет, или опять асфальт сошел.

Из трехполосного движения по обочине моментально прокладывается четырех– и даже пятиполосное. Между нами и идущей впереди фурой пробует втиснуться Nissan. Мы не пускаем, но водитель настойчив. Движение ускоряется, и легковая прорывается вперед, из водительского окна показывается рука, демонстрирующая свое отношение к общему потоку в виде среднего пальца.

— Вы же можете сейчас по рации передать, чтобы его наказали за такое поведение? — спрашиваю я.

— Я больше 20 лет за рулем и уже устал от этих войн на дороге, руководствуюсь правилом трех Д: «дай дорогу дураку», — улыбается Андрей. — Нервы дороже. А так да, бывает, что и наказывают. Но ты по рации не всегда можешь понять, кто на самом деле прав, потому что не видел сам. Вообще этот миф о суперподдержке дальнобойщиками друг друга несколько преувеличен.

Вот у меня случай был. Стояли мы в очереди на паром. Долго стоим, очередь большая, жара, все измученные, вдруг один обгоняет и идет к началу очереди. На 15–й радиоволне сразу буря поднимается, а он нам отвечает: «Идите вы со своими правилами, мне ехать нужно». Так к нему только я и еще один водитель вышли — отобрали ключи и выбросили в лесок, чтоб научился ждать.

Участок Новгородской области сейчас на капитальном ремонте — по обочинам припарковано много дорожной техники, на отремонтированных участках отсутствует разметка, и поэтому общая скорость потока сильно снижена. Проезжаем многострадальный мост, который, по словам водителей, ремонтируется постоянно. По рации шутят: «Ну что, были ямы — стали бугры».

— Я по трассе вижу, есть в стране кризис или нет. И судя по тому, сколько фур стоит на стоянках, как упал общий объем заказов, рецессия налицо. И пробки эти не из–за того, что грузовые автоперевозки стали активней. Причин несколько.

Во–первых, перегруз: он ни обогнать, ни тронуться, ни разогнаться нормально не может, а водитель берет, потому что если не он, то другой в такой рейс пойдет — деньги терять не захочет. Решается эта проблема обязательным весовым контролем, и чтоб штраф платил не водитель, а отправитель, а то сейчас санкции все идут на того, кто за рулем.

Во–вторых, разметка конкретно на М10 неправильная: реверсивная полоса для обгона должна быть длиннее, а сейчас она в среднем около 800 м, и ты еще не успел выйти на обгон, а уже не знаешь, как в поток втиснуться обратно.

В–третьих, много перекрестков со светофорами, где мы пропускаем пустоту — маленькие дороги, идущие в поле или лес, на которых одна–две машины, но мы стоим, а можно было бы время отрегулировать иначе. Я за строительство М11, но, уже просто отрегулировав эти три пункта, движение можно сделать проще. Однако, видимо, легких путей в нашей стране не ищут.

Вышний Волочёк

Когда дорога между Петербургом и Москвой только прокладывалась, вдоль нее вырастали небольшие поселения, именуемые ямами. Ямы сейчас — это главный бич трассы М10, как дорожные, так и те, что утратили свое историческое название —поселки и города.

https://www.youtube.com/watch?v=ftdTX_0oKAI

Одна из таких проблем располагается на 296–м км — пробка в Вышнем Волочке вечна. Ее причины — светофор и поворот дороги практически на 90 градусов.

Я прощаюсь с водителем, чтобы поговорить с жителями Вышнего Волочка о вечном. Дома стоят у самой дороги, как полагается, у каждого дома стоит лавочка, а на лавочке, как полагается, сидит бабушка.

Вот к одной такой бабушке я подхожу и спрашиваю, не пыльно ли ей здесь сидится.

— Пыльно, но я привыкла. Раньше они хоть днем ходили, а сейчас и ночью постоянно, я спать в другую комнату ушла — ту, которая окнами не на дорогу выходит. Обещали пластиковые окна поставить, но так и забыли, наверное. Кто побогаче, тот сам поставил. Спасет или нет — не знаю. Но квартиры в этих домах плохо продаются.

— Трасса делит ваш поселок на две части, часто на «тот берег» приходится ходить?

— Да, дорога — она как река здесь: всегда бурная, и не перейдешь без переправы. Светофор вон как далеко, и я, бывало, раньше переходила в неположенном месте до магазина, а сейчас вот власти сделали магазин на нашей стороне, так я практически на ту сторону и не хожу.

Я выхожу на трассу, пешком прохожу поселок и замечаю, что те частные дома, что у самой дороги стоят, по большей части пустуют. Останавливается фура с приклеенной бумажкой «Молоко» на лобовом стекле. Едем дальше в Москву.

Совет

Моего водителя зовут Сергей. Он белорус, 30 лет своей жизни посвятил дальнобою. Перед нами опять та же задача — въехать в Москву до 6 утра.

— Трасса М10 моя нелюбимая, я столько дорог за 30 лет прошел, но эта одна из самых тяжелых. У нас на фирме даже новичков не отпускают сюда — только после обкатки нового водителя. Я вот и директора зову с собой в рейс, чтоб увидел, через что мы каждый раз проходим. Но он пока не едет.

Голос в рации предлагает продать топливо. Так зарабатывают некоторые водители. Дизельное топливо можно купить за 26 рублей. Одни продают — зарабатывают, другие экономят — тоже зарабатывают. Через некоторое время мой водитель возвращается.

На лобовых стеклах у многих фур написаны имена. В Москву едут Сергей, Толик, Александр, Денис. Подъезжаем к Химкам, и скорость падает до 20, местами до 10 км/час, на въезде встаем в пробку.

— Трасса «Россия» — она как вся Россия целиком. Мимо лачуг, где живут люди с зарплатой 3–4 тыс. рублей, едут негабариты, груженные яхтами, — покататься в выходные кто–то решил.

Деньги есть, но не туда расходуются. Знаете, как в Америке говорят? «У нас такие дороги хорошие не потому, что мы богатые, а это мы богатые, потому что у нас дороги хорошие». Дороги — они ж как артерии.

Жизненно важны для развития страны.

Ночь, в Москву нужно успеть до 6 утра, и вместо замедления дальнобойщики набирают скорость. Мы прощаемся с водителем сразу после Химок — он успел. Но как выезжать будет — не знает: возможно, выспится, возможно, будет нарушать. За нами следом стоит длинная вереница фур — в Москву едут Сергей, Толик, Александр, Денис, и всех их объединяет усталость и трасса М10.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2013/08/16/Doroga_nadezhd_i_razocharov

Как правильно ездить с механической коробкой передач по городу

На сегодняшний день на большинстве курсов вождения предлагают обучать водить автомобили с автоматической коробкой передач. Разумеется, это куда легче механики, но, несмотря на это, человек, который сел за руль, должен быть и с механикой на «ты».

Процесс обучения весьма непростой, однако, обладание такими знаниями бесценно. Конечно, виртуальное обучение езды – это не совсем то, тем не менее, в данной статье я хочу затронуть самые важные и основные аспекты, дабы водитель хотя бы теоретически понимал, с чем имеет дело.

Итак, попробуем разобраться, как правильно ездить на механике по городу.

Педали механической коробки передач

Начнем с азов, то есть, с педалей. Левая педаль – это сцепление, средняя педалька – тормоз, а та, что с правой стороны, называется газом.

Думаю, несложно догадаться, что последняя отвечает за скорость машины, вторая – за процесс торможения, а вот первая – за возможность переключать передачи на механике. Сцепление, без преувеличения, можно назвать самым важным элементом, ведь без него невозможно ни тронуться, ни переключить передачи.

Примечательно, что эта педаль работает несколько иначе, чем тормоз и газ. Здесь важно не то, как нажимаешь на эту педаль, а то, как ее отпускаешь, ведь делать это нужно очень плавно.

Сцепление

Прежде, чем приступать к процессу обучения или вождения на механике, рекомендую потренироваться работать с педалью сцепления. Чтобы получилось максимально плавно, нужно левую ногу ставить на пятку, пятку – на пол кузова.

Носком же подошвы и происходит процесс нажатия на сцепление. Далее, очень плавно, ступня отпускает педаль. Кстати, важно, чтобы обувь была удобной, каблуками, конечно же, лучше пренебречь.

Потренируйте технику плавного нажимания сцепления, и когда это будет выходить легко и непринужденно, переходите к следующему этапу – процессу «трогаться с места».

Как трогаться с места

Садимся в машину, предварительно подстроив кресло водителя под себя. Включаем зажигание, заводим двигатель. Потом включаем первую передачу, и далее руководствуемся схемой.

Лучше всего, чтобы на первых порах рядом сидел опытный водитель, который смог бы подсказать, что и когда лучше делать. Немного прижимаем педаль газа, а затем плавненько так отпускаем сцепление.

Важно понимать, что чувство «понимания» сцепления возникает не сразу, нужен опыт и время, а потому не расстраивайтесь, если вначале не будет получаться.

Я надеюсь, что механическая коробка передач окажется для вас не таким уж и страшным зверем. Главное – освоить сцепление и процесс трогания с места, после чего уже можно будет переходить к вопросам изучения скорости передач механики. Желаю удачи!

Источник: https://avtomamka.ru/kak-pravilno-ezdit-s-mexanicheskoj-korobkoj-peredach-po-gorodu

Как правильно трогаться на механике чтобы не глохнуть

Как не испортить сцепление автомобиля, трогаясь с места

Как не испортить сцепление автомобиля, трогаясь с места

Основной проблемой начинающих и не только водителей научится как правильно трогаться на механике и не заглохнуть. Причем это касается не только представительниц прекрасного пола, о чем часто шутят мужчины, но и самих мужчин.

Читайте также:  Ветеран бездорожья обновится в следующем году

Как протекает начало движения машины с места

Механическая коробка переключения передач имеет большую надежность в использовании, но при этом довольно сложна для молодого автолюбителя, особенно в условиях большого города. Она требует ускоренной и синхронизированной работы рук и ног водителя.

Главными элементами ручной коробки на машине, являются валы и шестерни.

Шестерни представляют собой зубчатые колеса, котрые надеты на валы и при установленном соединении друг с другом, на разных передачах, выдают различные крутящиеся моменты и скорость вращения.

Переключение скорости выполняется только при выжатом сцеплении.

В механических коробках применяются 3 вида валов:

Схема устройства механической коробки

Рассмотрим сам процесс трогания с места «со стороны» машины.

Алгоритм работы рук и ног

Решение на практике, как правильно трогаться с места.

Если вам не удалось сделать это с первого раза, не расстраивайтесь, здесь главное тренировка, спокойствие, плавность и синхронность движений.

Слишком слабое нажатие педали газа приведет к тому, что машина начнет глохнуть, не начав движения, слишком сильное может привести машину к пробуксовке ведущих колес и созданию аварийной ситуации.

При тренировке как правильно трогаться, необходимо повторять это упражнение, без заведения двигателя, пока вы не добьётесь стопроцентного успешного выполнения старта автомобиля.

Старт в горку

Алгоритм действий

Начинающему водителю

Начинающему водителю

Сегодняшний наш материал посвящен тому, как правильно трогаться на механике.

Полезен он будет для начинающих водителей, которые недавно начали водить автомобиль.

Существует несколько распространенных способов тронуться на механике.

Без нажатия на газ

С предварительным нажатием на газ

С одновременной работой газом и сцеплением

Это для большинства автомобилей оптимальный вариант. Чтобы тронуться, мы начинаем плавно отпускать сцепление.

В момент «схватывания» сцепления плавно нажимаем на газ и отпускаем сцепление до конца.

Как правильно трогаться с места на автотранспорте?

В связи со сменой передаточного числа оборотов двигателя, совершается переход на следующую скорость, как в автоматической коробке передач, так и в механической. Переключение скоростей значительно влияет на скорость езды транспорта. Вот, к примеру, в механической КПП это происходит за счет системы шестеренок, а в автоматической КПП при помощи планетарного ряда.

Как научиться ездить на механике самостоятельно

Левая нога полностью выжимает педаль сцепления, а правая нога нажимает на тормоз.

Заводим машину.
Включение 1-й передачи.

Переводим рычаг переключения КПП в положение, соответствующее первой передачи. Ни в коем случае не переключайте передачи до тех пор, пока педаль сцепления не выжата полностью! Для этого надо использовать правую руку и переместить рычаг переключения передач вверх и влево.

Убедитесь в том, что передача действительно включена.

Как научиться трогаться с места на автомобиле

Без этого у вас просто не примет экзамен ни один инструктор.

Нужен ручной тормоз для того, чтоб на нейтральной передаче автомобиль не смог тронуться с места, при помощи ручника блокируются задние колеса. Чтоб снять автомобиль с ручного тормоза, его следует отпустить. Движение можно начинать только после этого.

Потому золотое правило каждого водителя – снимать машину с ручника нужно до начала движения и непосредственно после того, как будет выжата педаль сцепления.

Как правильно трогаться на механике без вреда для автомобиля?

Как правильно трогаться на механике без вреда для автомобиля?

Эта проблема становится главной причиной мелких ДТП на дорогах больших городов.

Источник: http://yuridicheskayakonsulitatsiya.ru/kak-pravilno-trogatsja-na-mehanike-chtoby-ne-glohnut-28149/

Ваз 2109 расход топлива на 100 км карбюратор

ВАЗ 2109 является членом семейства Лада Спутник. Выпускается исключительно в кузове хетчбэк на 5 дверей.

На конвейер машина была поставлена еще в советском 1987 году на мощностях тольяттинского завода, а вывод из производства случился только в 2011 уже на украинском ЗАЗ. Как и большинство моделей волжского завода, «девятка» стала легендой на всей территории бывшего Союза.

К тому же некоторую популярность «девятка» получила далеко за рубежом. К примеру, 2109 какое-то время собиралась в Финляндии для распространения в скандинавских странах.

Ваз 2109 1.1 53 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Это самая слабая версия во всей линейке моторов. Старт продаж данной модификации (ВАЗ 21091) состоялся в 1987 году. Но именно такая установка не получила широкого распространения и в 1997 году ее сняли с производства.

Сам хэтчбек обладает передним приводом и только механической коробкой передач. Система питания — карбюратор. Единственный плюс в этой вариации это расход: в городе — 8.2 литра, а на трассе — 5.4 литра. Максимальный разгон — до 139 км в час.

Разгон до сотни осуществляется за 17 секунд.

Расход топлива на российских дорогах

  • Павел, Городец. Сложно замерить расход на «девятке» 1991 года с движком 1.1 литра. Ни намека на бортовой компьютер. Понимаю, что мне попалась настоящая экзотика, но для начинающего водителя-студента это пока единственный доступный вариант. Не скажу, что ей хватает стакана бензина, но примерное потребление в пределах 8-9 литров по городу.
  • Сергей, Выборг. Смог выдержать только один год на 1.1-литровом варианте «девятки» 1992 г.в. Ну не тянет машина по трассе вообще. Такое чувство, что ее делали для дедушек, которым хватает скорости 40 км/ч. Кстати, расход у ВАЗ 21091 не меньше, чем у такой же модели с мотором в полтора литра. В среднем 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Артем, Элиста. Для дачника, каким я являюсь, главное доставить садовый инструмент и всякий хлам в целости и сохранности. Так что свою девяточку 1.1 л. 1989 года я не жалею. Скорости в 100 км/ч она выдерживает. При этом 20 литров хватает на две полноценные поездки (в общей сложности 370 км).
  • Александр, Санкт-Петербург. Моя ВАЗ 21091 1.1л. 1992 года — машина явно не для трассы и длительных поездок. Движок сильно напрягается, когда пытаешься набрать крейсерскую скорость 120 км/ч. В городе разницы с 1.5 версией почти незаметно, как по расходу (8.5-9.0 литров), так и по динамике. То есть, если двигаться 60 км/ч, то претензий к такому мотору нет.
  • Сергей, Уфа. Какая-то ущербная версия 1.1 литра. Мне в руки попала девятка 1993 г. именно с таким движком. Ни разогнаться нормально, ни тронуться с места. Думал, может расход будет минимальным. Ошибся, жрет такой мотор, как обычная модель с базовым 1.5-литровым движком (город – 8 л на 100 км, шоссе — 6 л.).

Ваз 2109 1.3 64 л.с

Официальная информация

Так же, как и более слабая версия, эта модель не стала хитом продаж. Именно поэтому ее выпуск был остановлен в 1997 году через 10 лет после старта. Данная комплектация не имеет особых опций или технических изюминок.

Передний привод и механика – вот ее определяющие характеристики. Является карбюраторной версией. Заправляется мотор АИ 92, и имеет скромные цифры расхода: в городе – 8.6 литра, на трассе – 5.4 литра. Максимальный расход — до 148 км/ч.

Сотни ВАЗ 2109 достигает за 16 секунд.

Реальный расход бензина

  • Максим, Курск. Три года мне верой и правдой служила девятка на 1.3 л. 1995 года. Не скажу, что она резвая, но для не продолжительных переездов ее хватало. Как и любой отечественный продукт собрана плохо, и движок не исключение. Но зато как посмотришь на расход, душа радуется. Город забирает всего 7.5-8 литров бензина.
  • Михаил, Москва. Долгое время не мог правильно отрегулировать карбюратор, чтобы машина ела немного. До ремонта на моей 2109 1.3 механика (1993 г.) расход в смешанном цикле не падал ниже 10-ки на сотню. Все-таки мне удалось отрегулировать этот чудо-агрегат, и теперь заправляю около 8 литров.
  • Николай, Брест. Лада 2109 1.3 95-го года. Продал, потому что с карбюраторами мало кто сейчас имеет дело. Мастеров хороших почти не осталось, а ведь именно этот узел чаще всего подводит. Короче, на исправном моторе расход на шоссе будет чуть выше 5 литров, а в городских пробках – все 9 литров.
  • Антон, Барнаул. Видимо, мне попался такой аппарат (1.3 л. 1994 г.), который больше стоял на ремонте, чем ездил. Если же судить по тем счастливым дням, в которые девятка была на ходу, то выходит где-то 10 литров зимой с прогревом и постоянно работающей печкой. Летом, конечно, тоже приходилось печку врубать, чтобы движок не вскипел, но расход был около 9 литров.
  • Андрей, Бор. Свечи, резина и качество бензина – вот, что влияет на расход. Мне на ВАЗ 2109 1.3 1994 года жалко тратить большие деньги, поэтому ставил все самое дешевое. Отсюда и расход — в 10 литров еле укладывался. Уверен, если бы раскошелился, то показатель точно бы снизился.

Ваз 2109 1.5 72 л.с

Информация от производителя

ВАЗ 21093 — довольно популярная модификация. Выпуск был налажен в 1988 году, через год после начала производства первых «девяток». Благодаря рабочему объему мотора, машина спокойно преодолевает затяжные подъемы и без проблем перевозит до 5 пассажиров с загруженным багажником.

Разработчики не изменили своему принципу в этой версии: передний привод и механика. Имеет карбюраторную систему питания. Потребляет 92-й бензин, и расходует в городе до 8 литров, а на трассе – в среднем 5.5 литра. Максимальный разгон — до 160 км/ч.

Скорость в 100 км/ч достигается за 14 секунд.

Отзывы владельцев

  • Илья, Миасс. Уже 5 лет езжу на Solaris, но свою девятку 1998 года 1.5 литра помню до сих пор. Экономнее машины сложно найти, хотя нынешний кореец тоже имеет скромный аппетит. Насколько я помню, девятка ела в городе не больше 9 литров. Даже в небольших пробках. За городом я вовсе не думал о бензине (5 литров на сотню выходило).
  • Андрей, Тосно. После того, как купил ВАЗ 21093 1.5 1997 года. Сразу сделал капремонт. И движок меня отблагодарил четырьмя годами безотказной работы. Развивал до 150 км/ч на ней, мучал в пробках и заводил в экстремальный мороз (-32). Девятка все вынесла. Да и карман не сильно тянула — залитых 15 литров хватало почти на неделю.
  • Александр, Клин. Лада 2109 полтора литра карбюратор очень резво набирает скорость. Свободно разгоняется до 140 км/ч, но немного страшно из-за гула и управляемости. Поэтому, довожу стрелку до 110-120 км/ч и замираю. Кстати, на такой скорости и расход смешной — почти 5 литров выходит по трассе.
  • Анатолий, Хабаровск. Движок 1.5 1998 г. на 2109 мне нравится даже больше, чем некоторые современные бюджетные модели. Динамика у него будь здоров. Да и по ремонту он легче, плюс можно плеснуть 10-ку в бак и забыть на три дня про заправку.
  • Максим, Томск. Для начинающих водил лучше ВАЗ 2109 с 1.5-литровым движком не найти. Сам начинал на таком 1999 года выпуска. «Зубило» хорошо набирает скорость, но на АЗС настроение не портит. Ну залью на 300 рублей, и весь город вдоль поперек проеду. Короче, 8 литров по городу и 5 по трассе получается.

Последние модели популярного советско-российского хэтчбека были выпущены на украинском ЗАЗе в 2011 году. За свой низкий расход топлива ВАЗ 2109 еще долго будет популярен среди поддержанных сверхдешевых авто.

Источник: https://AvtoBak.net/vaz-2109-rasxod-topliva-na-100-km-karbyurator.html

Бегу но не могу разогнаться

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Сонник Бегу но не могу разогнаться приснилось, к чему снится во сне Бегу но не могу разогнаться? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Бегу но не могу разогнаться, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Улучшение в делах и благополучие в семейной жизни. Бег в гордом одиночестве — вам предстоит стремительный карьерный рост. Вместе с высоким положением придут и достойные заработки. Бег по высокой траве — впереди вас ждут новые интересные начинания, которые поглотят все ваше свободное время. Участвовать в соревнованиях по бегу — вас ожидает соперничество за внимание любимого человека, в котором ваш соперник потерпит фиаско.Вспомните ощущение бега, представляйте себе, как легко вам бежать, словно у вас за спиной крылья. Обязательно пробегите (не мысленно, по-настоящему) хоть несколько шагов.Гнаться за кем-то — отдых, о котором вы так долго мечтали, станет реальностью. Устать от бега — сон предвещает вам прекрасный отпуск. Бег в компании других людей — приятная компания позволит отдохнуть от напряжения последних дней и получить заряд положительных эмоций.Постарайтесь вспомнить лица людей, которые бегут вместе с вами. Именно они станут вашими компаньонами по отдыху и развлечениям. Представьте вокруг лица тех людей, встреча с которыми принесет вам наибольшее удовольствие.Бег без определенной цели/Бег ради бега — проволочки, бесполезность действий. Бег босиком — вы допустили опрометчивые шаги, неприятности неминуемы. Бег по краю — ваш необдуманный риск приведет к опасности. Бег по кругу — ваши действия заведут вас в тупик. Бег на месте — ваша нерешительность станет причиной трудностей, с которыми вы столкнетесь в ближайшее время. Споткнуться при беге — ваши бессмысленные действия приведут к денежным убыткам.

Читайте также:  Как работает роботизированная коробка передач dsg

Сконцентрируйтесь на том, что целью вашего бега было выполнение указаний генерала, под началом которого вы служите (см. Генерал).

Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова Если Вам снится свежая могила, то чей-то бесчестный поступок причинит Вам ужасное страдание, или этот сон предвещает грозящую Вам опасность. Сон о могиле чаще всего сулит неприятности и болезни. Прогуливаться во сне среди могил — к неудачному бражку. Заглядывать в пустую могилу — к потере близких. Увидеть в незасыпанной могиле человека, наполовину закиданного землей, предвещает наяву грозящую ему опасность. Увидеть свою могилу — предвестье готовящихся против Вас козней. Копать во сне могилу — знак того, что Ваши противники готовы сокрушить Вас, но если Вы во сне успеваете закончить свою работу, наяву Вы одержите над ними верх. Неблагоприятен сон, в котором Вы видите, что исчез труп, для которого вырыта могила — этот сон сулит дурные известия. Если Вам снится, что ночь застала Вас на кладбище и Вам предстоит ночевать в открытой могиле — это означает утрату друзей, охлаждение возлюбленного. Иногда могила во сне предвещает неприятности на работе. Старая, обветшалая могила означает чью-то опасную болезнь и смерть. Если во сне Вы читаете надписи на могилах — значит, Вам предстоят неприятные хлопоты. Мозг, мозги Увидеть во сне свой собственный мозг — означает, что какие-то неблагоприятные обстоятельства будут раздражать Вас и связывать с неприятным спутником, компаньоном. Видеть мозги животных — предвещает душевные страдания от житейских невзгод.

Если Вы едите мозги — это значит, что Вы неожиданно приобретете большие знания и прибыль.

Толкование снов из Сонника Миллера Вам грозит опасность. Открытая могила — смерть близкого друга или родственника. Гулять среди могил — нескорое выздоровление. Свежая могила — вы пострадаете из-за чужих ошибок. Смотреть в пустую могилу — к жестокому разочарованию и проблемам. Видеть собственную могилу — недруги разрабатывают против вас коварный план. Опускать гроб в могилу — потеря собственности. Копать могилу — к проблемам, созданным вашими недоброжелателями. Спать в могиле — беда придет откуда меньше всего ждешь. Старые заброшенные могилы — знак глубокой печали. Вы бросаетесь в могилу — к судебному разбирательству. Упасть в могилу случайно — сон предвещает убыток по вашей вине. Быть погребенным заживо — тюремное заключение. Разрывать могилу — к скорому разводу. Читать надписи на могилах — недобрые вести. Братская могила — вы станете эпицентром сплетен. Ряд могил — впереди вас ожидает цепь неблагоприятных событий. Могильный холм — тяжелое обвинение.

Обратите внимание

Представьте, что могилу засыпают землей, а на этом месте сажают любое нравящееся вам дерево (см. Дерево).

Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова Если вам снится, что вы бежите в группе других людей, это означает, что вы примете участие в каком-то веселом празднике. А еще в скором времени вас ждет успех в делах.Бег в одиночестве означает, что вы превзойдете многих на пути к успеху и займете более высокое место в обществе.Споткнулись и упали во время бега – разоритесь и подмочите свою репутацию.Убегаете от опасности – бойтесь утраты.В соннике Д. Лоффа бег трактуется как традиционный символ здоровья и долголетия, а также как средство спасения от потенциальной опасности. Сон о беге может свидетельствовать о мужественности или о спасении.

Вот что писал Д.

Лофф: «Обычно в снах, где присутствует бег и доминирующим чувством является страх, вы можете видеть себя бегущим всю ночь и в конце концов спасающимся от грозящей опасности (что может иссушить вас в эмоциональном плане), либо вы будете постоянно спотыкаться, натыкаться на бесчисленные преграды, а объект ваших опасений будет казаться еще страшнее. В последнем случае постарайтесь посмотреть на сюжет сновидения сквозь призму событий, происходящих с вами в реальной жизни, уделяя внимание той ее сфере, в которой вы ощущаете давление. Иногда это может явиться чудесным решением насущной проблемы».

Толкование снов из Психологического сонника Если вам приснилась свежая могила, то вам может навредить чей-то бесчестный поступок. Старая, запущенная могила означает чью-то серьезную болезнь.Вообще сон о могиле обычно предвещает неприятности и болезни.Если во сне вы копали могилу, имейте в виду, что ваши противники готовы сокрушить вас. Но если вы успели закончить свою работу – одержите над ними верх.Приснилось, что ночь вы провели на кладбище, – можете пережить охлаждение со стороны любимого человека.Читали надписи на могилах – приготовьтесь к неприятным хлопотам.Болгарская прорицательница Ванга говорила, что увидеть во сне собственную могилу – предвестие потрясения, необычного события, которое изменит вашу судьбу не в лучшую сторону.Она также утверждала, что если приснилось несколько могил, то это значит, что впереди вас ожидает цепь неблагоприятных событий, с каждым из которых вы все больше будете терять уверенность в своих силах, и только молитвы вернут вам надежду.

Заброшенная, неухоженная могила – знак растерянности, внутреннего опустошения, потери ориентиров в жизни, тоски и отчаяния, которые пройдут благодаря новому знакомству с мудрым и участливым человеком.

Толкование снов из Психологического сонника Видеть во сне старую, заброшенную могилу означает, что вы доживете до времени, когда все, кого вы любили, покинут вас и вы останетесь на попечении совершенно чужих и неприязненно относящихся к вам людей.Приснившаяся только что засыпанная могила предвещает, что вы пострадаете от грубости и невнимательности близких людей. Видеть во сне надписи на могилах – вам предстоят хлопоты, которых вы предпочли бы избежать.Прочитать на могиле свое имя и даты жизни всего-навсего означает, что вы ошибетесь, приняв за своего приятеля совершенно незнакомого вам человека, однако со стороны очень похожего на него. Оказаться ночью одной среди кладбищенских могил, из которых вылезают вампиры и прочая нечисть, – такой кошмар предвещает неудачный союз двух сердец, одно из которых жаждет вычерпать все силы другого.Видеть во сне пустую могилу, оставленную кинувшимися наутек гробокопателями, – предвестие близких утрат, потерь и разочарования.Ощутить себя во сне засыпанной в тесной и душной могиле, из которой вы не в состоянии выбраться, – это сон-предупреждение об опасности серьезной болезни и необходимости пройти тщательное медицинское обследование.Если во сне вы копаете могилу для близких людей – это предвещает, что ваши недруги готовы смешать вас с землей при первом же удобном случае, как только вы дадите им для этого хоть малейший повод.Закапывать во сне могилу, в которой вы похоронили незнакомого вам человека, – к получению неприятных известий от находящихся вдалеке друзей. Упасть в вырытую вами же могилу – предупреждение не строить козни против людей, с которыми работаете или живете бок о бок.Если вас живьем закапывают в могилу рэкетиры или мафиози – это означает, что вы стоите на волосок от большой ошибки, свершив которую, не сможете долго вылезти из долгов и освободиться от чужого влияния, довлеющего над вами, как дамоклов меч. Если при этом вам все-таки удалось неким образом спастись, значит, все ваши проблемы и беды разрешатся благополучно, к вящему удовлетворению обеих сторон.

Видеть во сне маленьких детей, беззаботно резвящихся среди заросших яркими цветами кладбищенских могил, – такой сон сулит благоприятные перемены тому, кто склонен наслаждаться жизненными благами, не сетуя на свою судьбу, какой бы она ни была неудовлетворительной с его точки зрения.

Толкование снов из Сонника по алфавиту Бег является символом полового акта. Если бег во сне доставляет вам удовольствие, то вы вполне здоровы и находитесь в хорошей физической и сексуальной форме.

Если вы измучены бегом или вам приходится бежать в плохую погоду, то вас раздражает и угнетает секс с вашим постоянным партнером. Хотя вы можете еще и не осознавать этого обстоятельства, но вы уже присматриваете себе нового сексуального партнера.

Толкование снов из Сонника Фрейда Бег — традиционный символ здоровья и долголетия, а также средство спасения от потенциальной опасности. Сновидение с использованием элементов бега может быть сном о мужественности или о спасении.

Обычно в снах, где присутствует бег и доминирующим чувством является страх, вы можете видеть себя бегущим всю ночь и в конце концов спасающимся от грозящей опасности (что может иссушить вас в эмоциональном плане), либо вы будете постоянно спотыкаться, натыкаться на бесчисленные преграды, а объект ваших опасений будет казаться еще страшнее.

В последнем случае постарайтесь посмотреть на сюжет сновидения сквозь призму событий, происходящих с вами в реальной жизни, уделяя внимание той ее сфере, в которой вы ощущаете давление. Иногда это может явиться чудесным решением насущной проблемы (См. ОХОТА).

Толкование снов из Сонника Лоффа (Смотрите толкование: соревнования) Сон, в котором вы сами бежите, не зная куда, означает утраты и бедность. Если богатый человек видит во сне, что он добежал до места, то его ждет разорение и скорая смерть. Если во сне вы бежали и устали, то вас ждут денежные потери и разочарования. Смотрите толкование: цель.

Важно

Однако если вы участвуете в соревнованиях и первым приходите к финишу, то вас ожидает успех в делах, прибыль и хорошие новости. Бежать во сне вместе с другими людьми — знак скорого успеха в делах. Убегать во сне от кого-то или от чего-то — знак того, что вам удастся избежать большой опасности.

Сон, в котором вы увидите бегущих людей, предсказывает вам получение важных известий. Если в вашем сне люди пытаются спастись и убегают, то вас ждет много горя и разочарований.

Если во сне вы хотите бежать и не можете тронуться с места, то вам предстоит вынести в жизни много тяжких испытаний, ваши дела еще долго будут топтаться на месте, ваши желания и амбиции никогда не осуществятся. Если во сне вы торопитесь добежать куда-то и благополучно добираетесь до места, то вас ожидает большой успех в хорошо спланированном деле.

Бежать во сне за кем-то и догнать человека или животное — знак большой удачи и неожиданной радости. Смотрите толкование: животное, охота. Если во сне вы увидите знакомого человека, который бежит к вам, то ожидайте получения известия о скоропостижной смерти этого человека. Бегающие люди во сне — предвестье беспорядков и неразберихи. Смотрите толкование: толпа.

Увидеть во сне, как столкнулись два бегущих человека, предсказывает много проблем, склок и раздоров, с которыми вам придется столкнуться. Однако если столкнувшиеся были детьми, то сон очень благоприятен и обещает вам много хороших и радостных ощущений, приятную погоду и встречу с милыми людьми. Однако если в руках у детей были палки, то не ждите покоя и удачи.

Такой сон может означать ссору, разногласия, междоусобицы и даже гражданскую войну или революцию. Смотрите толкование: дети. Гнаться во сне за своим врагом и схватить его означает, что ваши дела пойдут успешнее, чем вы ожидаете. Гнаться во сне за кем-то и не поймать — плохой сон. Он предупреждает вас о том, что вы слишком самоуверенны и никому не доверяете.

Однако на этот раз вам следует прислушаться к совету друга — иначе вы очень пожалеете о своем упрямстве. Если во сне вы убегаете от преследователей, то сон подсказывает вам, что вы не должны сидеть сложа руки и ждать у моря погоды. Вам нужно поднапрячься и попытаться найти выход из затруднительного положения, в котором вы оказались.

Это будет непросто, потому что вам придется противостоять соблазну и отказаться от удовольствий, к которым вы привыкли. Смотрите толкование: бандит, милиция, автомобиль. Сон, в котором вы бежите вверх по лестнице, означает, что вам удастся избежать опасности и удачно провернуть рискованное дельце. Если во сне вы бегаете вверх и вниз по лестнице, то вас ждет много работы и трудностей. Смотрите толкование: лестница. Сон, в котором вы бежите и падаете, — знак обиды, неудач и огорчений. Споткнуться во время бега — предвестье неудач, которые произойдут из-за досадной ошибки или недоразумения. Бегать босиком во сне — к бедности и неудачам в делах. Смотрите толкование: обувь, мозоли.

Читайте также:  Запуск двигателя с кнопки и схема подключения

Видеть во сне бегущее дикое животное — предвестье скорого богатства и благополучия, которых вы добьетесь благодаря вашей ловкости и сноровке.

Толкование снов из Семейного сонника Бег считают классическим символом здоровья и долголетия. Также это способ избежать потенциальной опасности. Элементы бега могут появиться во сне о мужественности или о спасении. Обычно во снах с бегом и страхом как доминирующим чувством вы можете видеть себя бегущим ночь напролет и в конце концов избежавшим грозящей опасности (и это может иссушить вас с точки зрения эмоций). Также вы будете все время натыкаться на бесчисленные преграды, и объект вашего опасения будет казаться еще страшней. Тогда постарайтесь посмотреть на этот сюжет с точки зрения реальных событий, уделяя особое внимание сфере, в которой вами ощущается давление.

Совет

В ряде случаев это позволяет удивительно эффективно справиться с актуальными проблемами.

Толкование снов из Сонника Лонго А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Источник: https://www.SunHome.ru/dreams/3%C1%E5%E3%F3+%ED%EE+%ED%E5+%EC%EE%E3%F3+%F0%E0%E7%EE%E3%ED%E0%F2%FC%F1%FF

Простые способы не тронуться умом со всего мира

Глобализации у нас не получится. В ближайшее время уж точно. Говорю прямо и совершенно уверен в своих словах. Потому что слишком много между нами культурных и традиционных различий.

Посмотри, как борются со стрессом босниец и француз — разный подход, каждый по-своему уникален. А что мешает нам позаимствовать эти самые методы? Вдруг поможет. Жизнь любит подкинуть говнеца, а расхлебать его, как оказалось, не так уж и сложно.

Уверен, то, что не дает тронуться японцу, поможет и тебе.

Босния

Босния и Герцеговина? Серьезно? Одна из самых отсталых стран Европы, в которой слово «иммигрант» относится не к приезжим, а к местным жителям, отправляющимся в Германию на заработки, и вдруг оказалась в статье про счастье. Бред какой-то.

Но, как говорил уважаемый торговец органами из Сараево Браче Халилович, человек может быть счастливым даже в Боснии. В конце концов, мы, сами того не ведая, пользуемся старым добрым боснийским методом. Какой бы нищей ни была Босния, но кофе в ней всегда в избытке.

Поэтому чашечка кофе со старым другом — простая радость, которую может позволить себе каждый. Есть в этом сакральном ритуале что-то более глубокое. Это одновременно и общение с другом, и приятное времяпрепровождение. С кофе всё становится приятнее.
P.S.

У бразильцев, аргентинцев, парагвайцев и уругвайцев есть похожая традиция, только вместо кофе они пьют мате. Потягивать эту жижу приходится долго, а делать это с нормальным выражением лица довольно сложно. Поэтому они делают это в компании, всяко веселее.

Гавайи

Гавайцы знают, как всё исправить. Нужно всего-то примириться с теми, кто причиняет тебе боль, и найти мир внутри себя. Для некоторых неконфликтных персон это наилучший выход, поскольку он заставляет посмотреть своей проблеме в лицо.

Они не держат обиду или дискомфорт в себе, поскольку знают, что удержание негатива разрушительно влияет на психику. Поэтому гавайцы живут по догматам христианского всепрощения. Что с них взять — островитяне, живут в райских условиях и горя не знают.

Хотя, по большому счету, знаменитыми на весь мир их сделала не «гармония внутри себя», а специфическая культура, пропаганда США и традиции.

Нигерия

У нигерийца всё предельно просто: главное — признать себя членом сообщества, а не отдельно взятым индивидом. Именно это осознание может стать мотиватором не только для тебя одного, но и для твоего окружения.

Осознание того, что каждый твой поступок имеет последствия для окружающих, здорово дисциплинирует. А самое главное — члены нигерийского общества понимают, что поступок дворника равносилен поступку бизнесмена, и это помогает держаться вместе и надеяться на светлое будущее.

Именно это, а также богатые месторождения нефти и полезных ископаемых сделали Нигерию одним из самых развитых африканских государств.

Франция

Ты когда-нибудь видел, чтобы Пьер Ришар или Кристиан Клавье приходили домой и начинали задалбывать своих домашних разговорами о работе? И мы не видели. Не потому, что наши попытки проникнуть в их дом не увенчались успехом, просто у французов не принято смешивать семейные дела с рабочими.

Даже если у тебя был чертовски тяжёлый день, посиди пять минут, переведи дух, приди в себя, отгони дурные мысли до следующего дня.

Потому что на работе свет клином не сходится, и твоей женщине совершенно не интересно слушать про то, кто козел, а кто хороший. С 9:00 до 18:00 — время работы. Всё, что после — с работой никак не связано.

Расслабься и получай удовольствие от той части дня, в которой ты тратишь, а не зарабатываешь.

Турция

Мало кто знает, но такое родное и понятное русской душе слово, как «кайф», имеет арабские корни. Слово произошло от арабского «кэйф» — «время приятного безделья». В нашу речь слово пришло прямиком через Турцию, где любовь к приятному безделью отлично сочетается с кальянами, чаями и возлежаниями на красивых диванах. Вот что писали про кайф русские путешественники в XIX веке.

Путешественники, бывшие на Востоке, знают, сколь многосложное значение имеет выражение «кэйф». Отогнав прочь все заботы и помышления, развалившись небрежно, пить кофе и курить табак — это называется «делать кейф». В переводе это могло бы звучать как «наслаждаться успокоением».

Образ праздного и ленивого турка для русского человека был одновременно привлекательным и неприятным, поэтому кайфовать по-настоящему мы так и не научились. Настоящий турок даже без хамама и гашиша знает, как кайфовать правильно.

Нужно остаться наедине с самим собой, чтобы никто не отвлекал (даже прелестные наложницы), максимально расслабиться и замотаться в кокон из тишины и покоя посреди хаотичного и стрессового мира. Чашка кофе, приятное место, уединение и никаких наркотиков, даже алкоголя.

Вот что такое кайф, вот какое состояние обещал Коран тем, кто попадет в рай. Это сложно, но возможно.

Япония

Иногда свежий воздух — это всё, что нужно для качественного отдыха и победы над стрессом. Называется это простым и незатейливым словом «синрин фокус» и дословно переводится как «лесные ванны». Смысл крайне прост: выйти из дома, добраться до ближайшего леса и провести там некоторое время, вдыхая полной грудью лесной воздух.

Для достижения лучшего результата «купальщики» также могут медитировать или заниматься йогой. Эдакая экотерапия вместо походов к психологу. Эти хитрецы знают, что для здорового ума нужны не гаджеты, а чистый воздух. Потому и продолжительность жизни у них такая грандиозная.

Обратите внимание

Хотя городская жизнь быстротечна и переменчива, деревья и дикая природа всегда будут ждать тебя на одном и том же месте, готовые помочь обрести мир и гармонию.
Примерно такого же подхода придерживаются норвежцы.

Они люди закаленые, суровые (если речь идет не об иммигрантах) и потому в свободное время идут наслаждаться суровой красотой фьордов и соленым дурманом северных морей.

Испания

Хорошо все-таки родиться в знойной стране. Или найти себе работу, в которой можно вот так вот просто и незатейливо прилечь на пару часиков. Это лучше, чем жалеть о тех часах, которые ты не доспал в детстве на «тихом часу».

В Испании для этого ввели сиесту, которая дает уставшему от зноя жителю Иберии расслабиться посреди рабочего дня и почувствовать себя человеком. Два часа сна лишними не бывают. У любителей поспать знакомство со стрессом, как правило, весьма поверхностное.

А если спать не хочется, то можно потратить эти два часа на бокал сангрии в раскаленный полдень. За два часа можно захмелеть, протрезветь и получить удовольствие от жизни.

В любом случае, законный двухчасовой перерыв посреди работы делает тебя заметно счастливее.

Латинская Америка

В Бразилии, Аргентине, Парагвае и Уругвае жидкостью для хорошего настроения является не водка и даже не кофе, а мате. Он бодрит не хуже Red Bull, да и залпом его не выпьешь. Приходится сидеть, отыгрывать и думать о своем, потягивая специфическую жижу через трубку. В одиночку этим заниматься скучно, мате пьют большими компаниями.

Источник: https://BroDude.ru/prostye-sposoby-ne-tronutsya-umom-so-vsego-mira/

Как ехать без сцепления

В первой части мы обсудили как действовать, если в пути порвался трос сцепления.

Вторая часть квеста — доехать с места парковки до СТО или домой. Правила похожие.

Вот они:
1. Ехать лучше ночью или рано утром, когда движение на дорогах слабое.
2.Перед началом движения заведись на нейтралке и прогрей двигатель до рабочей температуры. Это необходимо, чтобы двигатель не заглох, когда будем рвать с места на первой передаче.
3.

До начала движения четко планируем маршрут. «Я поверну налево, затем выеду на Сурганова направо и встану в правую полосу, потом на Бангалор сверну направо на Богдановича, оставшись в правой полосе» и т.д. Желательно продумать каждый перекрёсток и по возможности избегать оживлённых улиц и светофоров.

Именно поэтому лучше выполнять этот квест поздно вечером.
4. Планируя маршрут, старайся всегда ехать по главной дороге. Поскольку сцепления нет, то по ходу движения желательно не останавливаться. А если будешь ехать по второстепенной, то придётся останавливаться и уступать на перекрёстке.

У меня было 3 пересечения с главной: выезд на Сурганова из дворов, поворот с Некрасова налево на Коласа и поворот налево в родных Боровлянах.
5. Если маршрут начинается с выезда со второстепенной дороги, то заранее убедимся, что главная дорога свободна. Если главная занята, пододжём немного, пока она освободится.

Подгадаем так, чтобы она была свободна, когда мы потихоньку подкатимся к ней на первой передаче.
6. Ну что, заводимся? Хрен там. Пристегнись!
7. Ну а теперь поехали! А вот и нет. Включи аварийку!

8. Ладно, мы готовы. Трогаемся так же, как и раньше.

Включаем первую, поворачиваем ключ и поддаём газку (нет, пердеть не надо, это горю не поможет). Всё, едем на первой.

9. На первой передаче ехать придётся очень медленно. Даже на 20 км/ч двигатель будет возмущённо реветь. Поэтому есть вариант включить вторую. Для этого проедем на первой несколько минут, чтобы гарантированно зарядить аккумулятор. Крутить стартер, чтобы завестись со второй передачи, ему будет тяжело. Готов ко второй передаче? Вот как её включить:

10. Останавливаемся по возможности на спуске, в крайнем случае на ровном участке. Не на подъёме!

11. Не заводя мотор, включаем вторую передачу, а затем повторяем то же шаманство, что и раньше. Не жалеем газу, чтобы двигатель вытянул со второй передачи. Мотор фыркнет раз, другой, третий и заведётся. Трогаться будет тяжелее, чем с первой.
12. На второй ехать гораздо приятнее. Можно разогнаться до 40 км/ч — а это уже почти нормальная городская скорость.

Важно

13. Заранее просматриваем дорожную обстановку и планируем движение так, чтобы не пришлось останавливаться. Видишь пешехода? Заранее притормози, дай ему пройти. Светофор? Катись как можно медленнее, чтобы пропустить красный и попасть на зелёный. (У меня один раз не получилось подрассчитать, и я очень сильно палясь проехал на красный…)

14. Если пришлось остановиться на светофоре, трогаемся с первой. Желательно подгадать так, чтобы пришлось заводить мотор только раз и сразу же без дополнительных остановок проехать перекрёсток.

15. Вот и всё. Так потихоньку докатимся до дому. Будешь парковаться — становись так, чтобы в следующий раз оставалась возможность тронуться (не стоит упираться носом в самый дальний уголок).

И напоследок — главное.
1. На ходу передачу переключить не получится! Повредишь коробку!
2. Остановишься на подъёме — не сможешь тронуться и посадишь аккумулятор! Становись только на спуске или на ровном участке.
3. Перед тем как завести машину, прогрей двигатель.

Не сможешь тронуться — посадишь аккумулятор!
4. При езде без сцепления очень важно заранее продумать маршрут и заранее просчитывать дорожную обстановку.
5. Старайся ехать только по главной, чтобы не уступать дорогу.
6. А знаете ли вы, что вместо поворота налево можно 3 раза повернуть направо? 🙂

7.

Готовишься остановиться? Планируй как будешь потом трогаться.

Выражаю благодарность Валере, брату моей жены за консультации (швагру, зятю или куму — не знаю, кем он мне приходится).

Источник: https://xlam.wordpress.com/2007/10/23/how-to-drive-without-clutch/

Ссылка на основную публикацию