Смена названия модельного ряда cadillac

Cadillac сменил флагмана: новый XTS

Американский производитель Cadillac представил на моторшоу в Лос-Анджелесе свой новый большой седан XTS. До недавнего времени у Кадиллака было две модели такого формата, одинаково устаревшие: DTS и STS. Но теперь им на смену приходит новая модель XTS.

Изначально автомобиль показали в виде концепта

, и, как мы можем убедиться, это была практически серийная машина. По сравнению с концептом, финальная версия автомобиля получила более обыденные зеркала и оптику, а также избавилась от дисплея в салоне в пользу традиционной приборной доски.

Дизайн кузова всецело подчинен новому стилю марки под названием Art and Science (искусство и наука), в соответствии с которой нарисованы все последние модели Cadillac. Это означает изобилие резких граней, большое количество острых углов и общую массивность кузова.

Длина автомобиля — 5 131 мм, что сравнимо, например, с Audi A8 (5 137 мм).

При этом почти пятая часть этого расстояния (1 016 мм) отведена под пространство для ног заднего пассажира! Объем багажника также впечатляет — с 509 литрами XTS находится на одном уровне с той же Audi A8 (510 литров). Несмотря на такие габариты, автомобиль видится конкурентом европейских моделей классом ниже: Audi A6, Mercedes-Benz E-класса и BMW 5.

Обратите внимание

Об этом говорит как набор предлагаемых агрегатов, так и разное понятие о роскоши у производителей Старого и Нового Света.

XTS будет предлагаться с передним или полным приводом — во втором случае между осями трудится электронноуправляемая муфта Haldex. Двигатель один-единственный, V6 с объемом 3,6 литра, оснащенный прямым впрыском и выдающий 300 лошадиных сил.

А в паре с ним работает шестиступенчатый «автомат». Спереди применена продвинутая подвеска HiPer Strut, которая является гордостью концерна General Motors и была впервые использована на седане Buick LaCrosse 2010 года. Она основана на схеме МакФерсон и улучшает управляемость и плавность хода.

Сзади использованы пневмобаллоны вместо пружин, а все амортизаторы сделаны по фирменной технологии Magnetic Ride, что дает высокую скорость адаптации к вертикальным колебаниям кузова.

Новый легковой флагман Cadillac станет самой технологичной моделью компании.

Помимо вышеперечисленного, на нем дебютирует новая фирменная информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience). Она умеет распознавать прикосновения, жесты, голос и поддерживает различные профили вывода информации.   Производство машины наладят в канадском городе Ошава, что в провинции Онтарио, а продажи за океаном начнутся в 2012 году.

Источник - https://auto.mail.ru/article/35721-cadillac_smenil_flagmana_novyi_xts/

Cadillac придумал имя новой линейке кроссоверов

Кроссоверы «Кадиллака», которые выйдут на рынок в ближайшие году, получат обозначение XT. К буквам будет добавляться цифра в зависимости от величины модели. Изменения не затронут внедорожник Escalade. Переименование модельного ряда связано с новой стратегией «Кадиллака». Об этом Forbes рассказал директор компании по маркетингу Уве Эллингхаус.

Изменения будут проведены по аналогии с наименованием будущего флагманского седана CT6. Машина станет первой, выпущенной в соответствии с новой маркетинговой политикой производителя.

Индекс CT будет обозначать легковой автомобиль, а дополнительная цифра – размер машины и его место внутри линейки.

Важно

Эллингхаус назвал это решение «логичным» и отметил, что по такому пути «идут многие автопроизводители».

Последнее масштабное переименование модельного ряда провела компания Infiniti. Кроссоверы и внедорожники марки стали обозначаться QX, а седаны и купе – Q. До этого кроссоверы и внедорожники японской имели в обозначении индекс X, а буква менялась в зависимости от размера машины (QX, FX, EX). Компактный седан назывался G, а среднеразмерный седан – M.

На данный момент в линейке кроссоверов Cadillac представлена только одна модель – SRX. Предположительно, первый кроссовер серии XT будет компактным. Позже в модельный ряд добавится всеодорожник, который займет место между SRX и Escalade. Каким образом будет переименован SRX, пока не известно.

В начале 2014 года Cadillac сменил логотип: гербовый щит лишился украшавших его лавровых венков. Новая эмблема уже появилась на серийных моделях – первыми ее получили купе ATS и седан CTS.

Изменения в Cadillac связаны с приходом на должность президента компании Йохана де Найсона – бывшего главы Infiniti, проработавшего там до лета 2014 года. В «Кадиллаке» топ-менеджер отвечает за продажи, ценообразование, развитие дилерской сети, маркетинг, стратегическое развитие и планирование модельного ряда.

В конце сентября «Кадиллак» объявил о переезде своей штаб-квартиры из пригорода Детройта в Сохо – центральный район Нью-Йорка, где расположено множество галерей, магазинов, кафе, ресторанов и отелей. Производитель объяснил это желанием выделить бренд в «самостоятельное подразделение».

Позже американская пресса сообщила, что переезд обусловлен тем, что де Найсон потребовал организовать его рабочее место ближе к дому. Концерн General Motors опроверг информацию о переезде Cadillac из-за личных предпочтений топ-менеджера.

Представитель «Кадиллака» Дэвид Колдуэлл заявил, что перенос штаб-квартиры в Нью-Йорк был запланирован еще до прихода экс-главы Infiniti.

Источник: motor.ru

Источник - http://McLarenF-1.com/news-91393-cadillac-pridumal-imya-novoy-lineyke-krossoverov.html

Кадиллак 2018: модельный ряд и цены (кроссоверы и седаны)

В предстоящем году модельный ряд Cadillac 2018 планирует пополниться несколькими новинками, многие из которых пользуются большой популярностью по всему миру. Также будут отправлены в продажу и совершенно новые модели.

CADILLAC ESCALADE

Этот джип, наверное, является самым популярным автомобилем американской компании. Огромные размеры, престижная отделка салона, отличная динамика и проходимость – все это про него.

В 2018 году в продажу во многие страны поступит его обновленная версия. Изменения произойдут в каждой части машины.

Еще более грозным станет внешний вид благодаря дополнительным воздухозаборникам, фонарям и прочим рельефам.

Совет

Сильно преобразится и салон. Внутри появится большое количество новых функций, систем безопасности и помощников. При этом улучшится и качество отделки.

Машина все также сможет перевозить с большим уровнем комфорта до 7 человек.

Что касается технической части, то тут производители обещают прирост мощности до 5 процентов при еще меньшем расходе. Также переработаны будут тормоза и подвеска.

Цена новинки будет колебаться от 4.8 до 6.5 миллиона. Дорого, но оно того стоит.

CADILLAC SRX

Следующим, кто пополнит модельный ряд Cadillac 2018, станет еще один популярный автомобиль как в Америке, так и у нас – кроссовер SRX.

Новинка значительно преобразится внешне – полностью поменяется передняя часть, которая станет более злой, дополнительными рельефами и воздухозаборниками обзаведется боковая часть, а вот сзади рестайлинг будет уже заметен не так сильно.

По фото видно, что преобразования отразятся и на внутренней отделке. Изменится расположение элементов на приборной панели, появится много нового, улучшится качество отделки. Уже в базовой комплектации будет доступно большое количество всевозможных систем и помощников.

Также машина станет значительно мощнее, но топливо от этого тратиться быстрее не будет. Подвеска подверглась доработке, благодаря чему не будет быстро «убиваться» на наших дорогах.

За стандартное оснащение автомобиля придется выложить 2 миллиона. Топ обойдется в 2.5.

CADILLAC XT5

Этот новый кроссовер Кадиллак к нам добрался спустя достаточное количество времени, прошедшего с момента показа. По многим показателям автомобиль походит на SRX, но не является настолько функциональным. Да, там имеется большое количество премиальных материалов, но скудноват набор дополнительных систем и помощников. Зато по мощности вообще не уступает.

Далеко не факт, что новинка будет пользоваться большой популярностью в нашей стране, потому что, как и для европейцев, в подобных автомобилях нам важен функционал и отделка, а потом уже силовой агрегат. У американцев же все наоборот, благодаря чему эта модель у них раскупается бешеными темпами. Ориентировочная стоимость машины на нашем рынке – 3 миллиона за базовую версию и 4 — за расширенную.

CADILLAC CTS-V

А вот этот новый Кадиллак седан 2018 года уже сможет обрести большую популярность в нашей стране. Главное его достоинство – 6.2-литровый агрегат под капотом, максимальная мощность которого 649 сил. Автомобиль способен выдавать скорость в 320 километров в час, а до ста разгоняться всего за 3.7 секунды.

При этом у новинки прекрасный спортивный дизайн, отличная отделка салона премиальными материалами, а также большой список функционала, доступного как водителю, так и пассажирам.

Чтобы приобрести данный автомобиль, необходимо будет выложить 6.5 миллиона рублей.

CADILLAC CTS

От вышеописанной версии автомобиля эта модификация отличается только технической начинкой. В движение машина тут приводится намного более скромным четырехцилиндровым аппаратом, имеющим объем всего лишь 2 литра. Мощность его равняется 276 лошадиным силам. Также немного другую настройку имеют подвеска, тормоза и коробка передач.

Зато на таком же уровне находится оснащение салона, которое может похвастаться большим количеством всевозможных систем, упрощающих парковку и движение, а также различных помощников.

Немного есть различий и в дизайне. Эта версия обладает меньшим количеством рельефа, а также имеет и вариант с кузовом купе.

В нашей стране новинка будет продаваться по цене в 2 миллиона рублей.

CADILLAC CT6

Еще один седан, который пополнит новые модели — Каддилак 2018. Он уже относится к классу премиальных, так как имеет просто умопомрачительный салон, великолепный дизайн и прекрасные технические данные.

Данная новинка легко может составить конкуренцию многим автомобилям, которые славятся своим уровнем комфорта. Это и Мерседес S-класса, и БМВ 7-й серии, и Ауди А8.

Стоимость базовой версии автомобиля составит 54 тысячи долларов.

На европейский рынок новинка поступит только в максимальном варианте оснащения с 404-сильным мотором. Отдать за эту комплектацию нужно будет 74 тысячи евро или 5 миллионов рублей.

Источник - https://carclub365.com/cadillac-2018/

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Основатель Cadillac Генри Лиланд назвал компанию в честь французского исследователя Антуана Ломе де Ла Мот де Кадияка, основавшего в XVIII веке Детройт.

Runabout (переводится как «повозка» или «конный экипаж») стоимостью $750 — первая модель, созданная в 1902 году. Автомобиль был оборудован одноцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 9 л.с. и разгонялся до 48–56 км/ч.

Расход топлива при этом составлял 7,8–9,4 л/100 км, что является неплохим результатом даже по современным меркам.

Первый автомобиль с закрытым кузовом Генри Лиланд (на фото) разработал в 1905 году. Cadillac представила его как «идеальный автомобиль для врачей, поездок за покупками и в оперу». К 1910 году закрытый кузов стал стандартным вариантом.

29 июля 1909 года концерн General Motors купил Cadillac за $5,9 млн. К этому времени компания уже успела заложить основы массового производства автомобилей — использование эталонных мер для производства взаимозаменяемых деталей в соответствии со стандартизованными размерами
На фото Cadillac гватемальской армии 1910 года

C 1912 года на автомобилях Cadillac начали устанавливать электрический стартер в качестве стандартного оснащения: ранее для запуска двигателя использовалась заводная ручка. По легенде, один из друзей Лиланда погиб от удара этой ручкой, что и стало поводом для революционного изобретения.

В 1914 году Cadillac начала выпускать лимузины Type 51.

Обратите внимание

Эта была одна из первых моделей, которая использовалась для перевозки глав государства: 28-й президент США Вудро Вильсон ездил на ней до появления Type 57 в 1918 году.

Читайте также:  Как часто делать балансировку и для чего она нужна

Считается, что с тех пор «кадиллаки» и применяются в качестве «автомобиля номер один». Type 51 также стала первой моделью с двигателем V8
На фото: президент США Вудро Вильсон в Cadillac Type 57 1919 года

Будущий президент General Motors, легендарный дизайнер Харли Эрл впервые в истории американского автопрома создал облик автомобиля по эксклюзивному заказу. Так в 1927 году появился появился Cadillac LaSalle

В январе 1928 года Эрл возглавил новое подразделение — Cadillac Art & Colour, первый центр дизайна автомобилей, принадлежащий одной компании. Сейчас он известен как дизайн-центр GM.
На фото: витрина автосалона Cadillac

Бронированные версии «кадиллаков» стали появляться в конце 1920-х. Этим V-8 1928 года владел известный мафиози Аль Капоне, через пару лет пересевший на более совершенный и роскошный V-16

Первый Cadillac V-16 сошел с конвейера в 1930 году. Основной инновацией стал огромный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, развивавший мощность 165 л.с.

Максимальная скорость автомобилей с таким двигателем достигала фантастических по тем временам 160 км/ч.

Выпускалась бронированная версия V-16 с пятислойными стеклами, маленькими бойницами и люком в полу для сброса масла — таким образом устанавливалась дымовая завеса перед преследователями

Важно

Aerodynamic Coupe был создан для Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, и стал первым шоу-каром Cadillac. В отличие практически от всех других автомобилей запасное колесо находилось в багажном отделении. Стильные выхлопные трубы отличались новым дизайном и обеспечивали приятный звук выхлопа.

Президентский Cadillac Гарри Трумэна 1947 года

Cadillac Coupe de Ville 1949 года стал первым в мире двухдверным хардтопом без средней стойки, сенсация в сфере автомобильного дизайна.

Чтобы владелец купе мог чувствовать себя уверенно на дороге, автомобиль оснащался 325-сильным V8 объемом 6,4 л. В 2000-х годах на спецверсии Cadillac de Ville ездил президент США Джордж Буш.

Автомобиль первого лица собирался вручную, а внутри были предусмотрены кресла для семерых людей.

После успешных выступлений в 24-часовых гонках LeMans в 1950 году GM создали двухместный концепт-кар, в котором впервые применялись компоненты из стекловолокна. В 1953-м модель произвела сенсацию на автомобильной выставке Motorama, в дальнейшем поспособствовав повышению продаж модели Eldorado, обладавшей сходным дизайном

Cadillac Eldorado можно смело назвать одним из самых известных в мире купе.

В 1953 году на этой машине впервые в истории автопрома устанавливали панорамное ветровое стекло, радиоприемник с автоматическим поиском сигнала и систему автоматического регулирования света фар
На фото: президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр по дороге на свою инаугурацию

Другие инновации Eldorado — кожаная обивка сидений и хромированные многоспицевые колеса

Двухместный шоу-кар El Camino 1954 года обладал кузовом из стекловолокна с алюминиевым верхом ручной шлифовки. В салоне
устанавливались два сиденья в самолетном стиле, которые отодвигались до самого заднего стекла. 5,4-литровый V-образный 8 цилиндровый двигатель El Camino с верхним расположением клапанов развивал мощность 230 л.с

Совет

В 1956 году Cadillac Eldorado начал разделяться по типу кузова на хардтоп Eldorado Seville и кабриолет Eldorado Biarritz (на фото)

Концепт-кар Eldorado Brougham настолько популярным, что в 1957 году началось его серийное производство. В нем применялась пневматическая подвеска, система кондиционирования воздуха, автоматическое регулирование сидений с сохранением настроек, дверь багажного отделения с электроприводом, четыре фары, шлифованная крыша из нержавеющей стали и четырехдверный дизайн без средней стойки

К середине 1950-х Cadillac превратился не только в предмет культового поклонения американцев, но и часть поп-культуры. Большую часть автопарка Элвиса Пресли из 1200 машин составляли именно «кадиллаки»
На фото: Элвис и его Cadillac Eldorado Seville 1957 года

Eldorado 1959 года — квинтэссенция «плавникового» дизайна. Задние панели были похожи на перья стабилизаторов ракеты

Внешний вид созданного в 1959 году дрим-кара Cyclone, последней работы Харли Эрла, напоминал дизайн самолета. Применяемые в нем технологии были прорывом для своего времени.

Радарные датчики предоставляли водителю информацию о наличии объекта впереди, расстоянии до него и длине тормозного пути. А когда датчик на консоли определял начало дождя, автоматически поднимался откидной верх.

Он также оборудовался автоматическим кондиционером

В классическом Fleetwood 60 Special 1966 года применялся ряд инновационных решений: вертикальная компоновка фар и телескопическая рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету.

Автомобиль также оснащался рулевым управлением с переменным по скорости усилением, усилием на рулевом колесе, обеспечивавшим более удобное управление при парковке и более четкий контроль над автомобилем при движении по шоссе.

В нем появился электрообогрев сидений и стерео радиоприемник.

Появившийся в 1987 году Cadillac Allante — первый американский автомобиль, успешно конкурировавший в сегменте люкс. При его производстве использовалась так называемая «самая длинная в мире конвейерная линия»: его кузов проектировался и собирался в Италии компанией Pininfarina, затем на Boeing 747 доставлялся в Детройт, где на заводе Hamtramck завершалась сборка автомобиля.

В 1990 году Cadillac Allante стал первым переднеприводным автомобилем с электронной противобуксовочной системой, предотвращавшей пробуксовывание колес, управляя тормозными механизмами и уменьшая крутящий момент двигателя за счет управления подачей топлива в отдельные цилиндры
На фото: Cadillac Allante 1993 года

Последние 20 лет американские президенты ездят исключительно на Cadillac. В 1993 году Билла Клинтона возили на специальной серии Fleetwood Brougham, Джорджа Буша в 2001 году— на de Ville. В 2005-м автомобилем номер один стал CTS, переживший обновление в 2009 году.

Обратите внимание

С серийной машиной он имеет мало общего: по сути, это уникальный автомобиль, созданный вручную.

Из-за огромного количества брони и огромных размеров этот Cadillac называется The Beast («зверь»)
На фото: Fleetwood Brougham Билла Клинтона

Концептуальный родстер класса люкс Evoq 1999 года — поворотный пункт в развитии дизайнерских тенденций Cadillac, которые проявляются и в современных моделях.

Концепция была названа «Art and Science» («Искусство и наука»). Evoq ознаменовал собой радикальное изменение дизайна в направлении острых граней и четких линий. Научной частью концепции стали новейшие технические разработки, такие как система ночного видения.

CTS 2002 года являлся первым завершенным воплощением принципа гармоничного взаимодействия искусства и науки. Рельефные и четкие линии кузова были выполнены в стиле последних концепт-каров

Первое поколение SRX производилось с 2004 года, став самой продаваемой моделью Cadillac за 2010-2011 года. Автомобиль признан лучшим кроссовером стоимостью выше $50 тыс.

Выпуск средне размерного люксового седана ATS начался в 2012 году. ATS построен на новой платформе General Motors -— GM Alpha.

Этот Cadillac был назван лучшим автомобилем года по версии Гильдии автомобильных журналистов США

Важно

Cadillac ХTS — полноразмерный представительский седан, представленный на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2010 год и заменивший в модельном ряду DTS и STS. Производство автомобиля началось через два года.

В 2012 году был представлен Cadillac Ciel — гибридный концепт с футуристичной внешностью. Трехметровое четырехместное купе произвело фурор в Америке, но в производство не пошло из-за дороговизны: по предварительным оценкам, цена на автомобиль могла превысить $100 тыс.

В 2013 году компания показала концепт-лимузин Cadillac Elmiraj, призванный конкурировать с S-Class, BMW 7 cерии и Audi A8. Пятиметровый автомобиль оснащен 4,5-литровым V8 мощностью около 500 л.с. Эта машина уже точно пойдет в серию.

Источник: https://trinixy.ru/108704-istoriya-kultovyh-dlya-amerikancev-avtomobiley-cadillac-32-foto.html

CADILLAC

Кадиллак Эскалейд 2018 года Кадиллак — это любимое детище крупнейшей американской автомобильной компании General Motors. Сегодня производители этого автоконцерна решают улучшить данную марку Cadillac Escalade и работают над ее новым видом, чтобы он не считался машиной только для богатых пенсионеров и появился на свет уже в 2018 году.1973
Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade Предлагаем обзор модели Кадиллак Эскалейд. Это полноразмерный внедорожник с независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской. Оснащен вертикальными фарами головного света. Их формы придают монументальность кузову. Стилистика задних светодиодных фонарей аналогична вертикальной передней оптике.2428
Купе Cadillac ATS Coupe 2015 До недавних пор в модельной гамме Cadillac было всего лишь одно купе – это двухдверная версия модели CTS. Но её уже не выпускают. Впрочем, компания работает над автомобилем новой генерации, который выйдет в 2015-м году. Однако недавно в модельной линейке американского автопроизводителя появился его младший «родственник» под названием Cadillac ATS Coupe.2582
Седан Cadillac CTS-V 2015 Прежде компанию Cadillac никто не воспринимал как бренд со спортивным характером, однако мощные автомобили в их модельной гамме имелись всегда. А в последнее время образовалась и линейка настоящих «горячих» моделей, получивших к названию дополнительный индекс «V». Так, в 2013-м году состоялась премьера седана CTS третьей генерации, а теперь появилась его «заряженная» версия Cadillac CTS-V 2015-го модельного года.2139
Седан бизнес-класса Cadillac CTS третьей генерации впервые был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013. И вот спустя год с момента официального дебюта американская новинка наконец-то добралась и до нашей страны. С переходом на новое поколение автомобиль обрёл новую платформу, новый силовой агрегат, сверхкомфортабельный салон, а также большой набор уникальных электронных ассистентов. Несмотря на все эти нововведения седан Cadillac CTS 2014 модельного года в начальном варианте оснащения стал дороже всего-навсего на 100 тысяч рублей, что, без сомнения, «сыграет на руку» автомобилю в плане его популяризации. Седана Cadillac CTS появился на свет 12 лет назад, когда в 2002-м году было представлено первое поколение модели.2288
Концептуальный внедорожник Cadillac Provoq Cadillac Provoq – это концептуальный внедорожник, работающий на водородном двигателе с топливными ячейками. Подобные внедорожники привлекают внимание посетителей выставок уже с десяток лет, но кроме их дороговизны основными минусами были крупные размеры силовой установки, малый запас тяги и хода. В качестве топливных баков используется пара баллонов, сделанных из композитных материалов, которые сохраняют до 6 кг сжиженного водорода под давлением 70 атмосфер.1734
Внедорожник Cadillac Escalade 2015-2016 Новое поколение премиального внедорожника Cadillac Escalade, четвёртое по счёту, американцы официально представили ещё в октябре 2013-го года на автошоу в Нью-Йорке, а на днях был озвучен список комплектаций автомобиля для рынка Северной Америки. В Соединённых Штатах новинка появится в продаже весной нынешнего года, а на российский рынок модель прибудет не раньше осени.2836
Обзор седана Cadillac CTS 2013 Представительский седан должен быть большим по габаритам, удобным по оснащению и ярким по внешности. И именно к такому классу относится Cadillac CTS – герой нашего сегодняшнего обзора.2378
Обновлённый кроссовер Cadillac SRX Последние несколько лет кроссовер Cadillac SRX является наиболее продаваемой моделью американского автопроизводителя и пользуется огромной популярностью как в Соединённых Штатах, так и на Европейском континенте. В прошлом году весной концерн General Motors озвучил свои планы, касающиеся рестайлинга нынешней, второй, генерации Cadillac SRX и уже через год на автошоу в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант кроссовера. Похорошевший автомобиль сначала вышел на рынок Северной Америки, а потом появился и в российских дилерских салонах.2382
Cadillac XTS станет более мощным Американский автопроизводитель Cadillac намерен расширить силовую линейку флагманского седана XTS бензиновым 6-цилиндровым твин-турбомотором, а также собирается пополнить список дополнительного оснащения двумя новыми электронными системами. Динамические показатели Cadillac XTS с таким силовым агрегатом ещё не озвучены. Однако отметим, что седан CTS с аналогичным двигателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией может разогнаться с нуля до 100 километров в час всего за 4,6 секунды.1449
Читайте также:  Устройство и виды стеклоподъемников, ручные, электрические, импульсные, реечные, тросовые
Cadillac начинает российские продажи седана ATS Американская компания Cadillac начинает российские продажи своего премиального седана ATS, который в России был представлен в ходе Московской международной автовыставки. Базовая версия седана Cadillac ATS (кстати, модель вскоре получит и другие модификации кузова) включает в себя передние тормозные механизмы Brembo, спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения, систему стабилизации, электропривод, обогрев и электроскладывание наружных зеркал, 2-зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс CUE с сенсорным экраном на 8 дюймов, электропривод регулировок кресел переднего ряда, парктроник с вибропредупреждением о возможном столкновении, сигнализацию и колёсные диски из лёгких сплавов на 17 дюймов.1659
Среди прямых конкурентов кроссовера Cadillac SRX можно выделить и Mercedes GLK, и Lexus RX350, и Infiniti серии FX, и некоторые другие модели. Однако если все они встречаются на наших дорогах довольно часто, то американский автомобиль наоборот – гость весьма редкий.2283
В Лансинге на заводе компании General Motors началось производство нового седана Cadillac ATS, что должно помочь этому автопроизводителю в борьбе за лидирующие места в американском премиум-классе.2355
В то время, когда новый дизайн будет иметь главное значение для новой генерации Cadillac CTS, одной из наиболее значимых особенностей является то, что у седана увеличатся размеры.2284
Cadillac Twin Turbo V1000 CTS-V Hennessey Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance анонсировала обновлённую модель автомобиля Cadillac CTS-V Coupe. Hennessey всегда славилась своими потрясающими авто-изделиями, на этот раз фирма взялась за автомобиль Cadillac2799
Концепт кабриолета Cadillac Ciel Концепт четырехместного кабриолета Cadillac Ciel — мощный 4-х местный кабриолет luxury-класса. Габаритные размеры кара составляют: длина – 5174 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1270 мм. Автокар оборудован 6-цилиндровым 419-сильным мотором, объемом 3,6 литра с двойным турбонаддувом и инжекторным впрыском горючего.5249

Источник: https://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/21

Модели Cadillac / Кадиллак

Все модели Cadillac 2019 года: модельный ряд автомобилей Кадиллак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Cadillac, история марки Кадиллак, обзор моделей Cadillac, видео тест драйвы, архив моделей Кадиллак. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Cadillac.

Седан 
Универсал 
Внедорожник 
Купе 
Кабриолет 

Архив моделей марки Cadillac

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность.

Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс.

В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма.

В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса.

Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой.

Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac.

Совет

В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах.

В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году.

Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/cadillac/

Модельный ряд и цены автомобилей Cadillac (Кадиллак) – Quto.ru

У истоков американской марки стоял Генри Форд, основатель Ford Motor Company. В 1902 году он пригласил специалиста-механика Генри Лиланда работать на свой автомобильный завод в Детройте. Дела предприятия шли плохо, в скором времени оно обанкротилось, и Форд, разругавшись с инвесторами, оставил его.

Однако Генри Лиланд взял руководство фирмы в свои руки и сумел заново наладить производство. Компания получила наименование в честь прославленной исторической личности – маркиза де Кадильяка – основателя Детройта (от французского «дэтруа» – «пролив»).

Так на заре XX века и родилась Cadillac Motor Car Company, а Лиланд стал её директором и техническим консультантом.

Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы.

Принцип «точной механики» обеспечил высокую надёжность первому «Кадиллаку» 1903 года. Это был маленький автомобиль с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил.

Но скорость он развивал неплохую – до 56 км/час (динамические характеристики Cadillac по тем временам были весьма достойными).

Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 1909 году она стала частью концерна General Motors, но это событие никак не повлияло на политику компании, ведь её основатель оставался на посту управляющего.

Обратите внимание

Под руководством Генри Лиланда появился ряд технических нововведений, к примеру, замена ручного стартера автоматическим. Импульсом к тому послужила нелепая смерть Байрона Картера, его друга, в результате ранения от удара рукояткой тяжёлого механизма.

Эта строчка изобретений была написана кровью водителя, подобно тому, как армейский устав пишется кровью солдат. На могиле своего товарища Лиланд поклялся, что построенные им автомобили больше никого не убьют.

Сразу после этого были развёрнуты работы по созданию автоматического стартера, а в 1911 году Чарльз Кеттеринг сконструировал электрический стартер, вошедший в базовое оснащение «кадиллаков».

В 20-х годах автомобили Cadillac обрели собственный стиль, благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решётка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой машин американской марки.

«Кадиллаки» тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40 процентов продаж компании на тот момент.

В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолёта-истребителя.

Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты.

Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.

В 70-х ключевыми темами развития бренда стали безопасность пассажиров и охрана окружающей среды. Двигатели «кадиллаков» стали ещё более экономичными. Продажи машин Cadillac выросли настолько, что компании удалось обогнать конкурентную марку Chrysler.

Важно

Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду «Кадиллака» первого внедорожника Escalade, родственника Chevrolet Tahoe от General Motors.

На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя.

Концерн General Motors взял курс на превращение американской марки Cadillac в бренд мирового уровня.

Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.

Источник: https://quto.ru/Cadillac/

Автомобильная марка Cadillac (Кадиллак)

Cadillac является частью General Motors Company (GM) – лидера мирового рынка роскошных автомобилей. Кадиллак, на данный момент, второй по возрасту американский автомобильный бренд и одна из самых старых автомобильных марок на планете. Компания была названа в честь основателя Детройта сера де Кадильяка. Весь модельный ряд Кадиллак.

Cadillac стоял у истоков массового производства автомобилей, сделав стандартом полную взаимозаменяемость запасных частей. Cadillac представил такие технологические достижения как полную электрическую схему запуска, зажигания и освещения, бесшумную механическую коробку передач постоянного зацепления и стальную крышу кузова.

Ранняя история

Первые автомобили Runabout и Tonneau, были выпущены осенью 1902 года. Они представляли собой безлошадные экипажи с одноцилиндровыми моторами в 10 л.с. и практически копировали Ford Model A.

Машину собственной разработки фирма представила в Нью-Йорке на выставке 1903 года, произведя на публику такое впечатление, что собрала более 2000 заказов. Коньком Cadillac была точность изготовления и надежность. Но настоящую славу принесла фирме модель D (1905).

Эта пятиместная машина оснащалась четырёхцилиндровым мотором и имела деревянный корпус с алюминиевой обшивкой.

Инновационные разработки Кадиллак в области моторостроения послужили основой для многих признанных в настоящее время американских и мировых стандартов. В июле 1917 года армии США понадобилась надежная штабная машина. Выбор пал на Cadillac Type 55 Touring. 2350 машин были поставлены для использования американскими офицерами во Франции.

В 1949 году Cadillac выпустила своё миллионное авто. Компания также установила рекорд по годовому производству — более 100 000 машин. Впервые в мире именно на машинах бренда стандартным оборудованием стали транзисторные магнитолы, двухконтурные тормозные системы.

Ударопрочные стёкла, полностью автоматический климат контроль тоже впервые применены на автомобилях Cadillac. Подушки безопасности появились на машинах компании уже в 1974 году.

Совет

Продукция компании 70-х годов отличалась роскошью и размерами. Но к концу десятилетия и размеры и литраж двигателей стали уменьшаться.

Читайте также:  Какие неисправности запрещают использование автомобиля

В начале 80-х годов даже был выпущен первый переднеприводный компактный автомобиль бренда Cimarron.

Машины новой эпохи

Успешно сосредоточившись на новых высоких технологиях и дизайне XXI века, Кадиллак не прогадал, и многие модели его модельного ряда соперничают на равных с известными машинами люкс класса. Достойным соперником уже раскрученному БМВ М5 стал CTS-V 2-го поколения с автоматической коробкой передачи, который показал себя на гонках в Нюрбурге рекордным прохождением круга.

Хотя некоторые финансовые проблемы в связи с банкротством Дженерал Моторс сократили количество желающих работать с Кадиллаком, в 2009 году все же началась его работа над разработкой II поколения Cadillac SRX, логическим продолжением Theta premium.

Тогда же Дженерал Моторс объявила, что уже к 2013 году будет выпущен Cadillac ATS на платформе Альфа в задне- и полноприводной версиях – достойный соперник БМВ 3. Также стало известно, что в 2014 году запущен в производство значительно более дорогой Кадиллак Эскалейд на базе Лямбда.

Десятилетиями продукция компании ассоциировалась с так называемой «американской мечтой» и заняла весомое место в культуре Северной Америки. Следуя тенденциям в этой культуре, постоянно меняется внешний вид и характеристики автомобилей Cadillac.

Источник: https://all-auto.org/96-istoriya-kompanii-cadillac.html

Модельный ряд Кадиллак 2019 2020: новинки автомобилей Cadillac с фото

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

На данный момент на территории России, в основном, реализуется Эскалейд. Но дилеры готовы продать и другие модели этого производителя. Для ознакомления с характеристиками и дополнительной информации по машине – нажмите на картинку.

Cadillac Eldorado

Cadillac Escalade

Cadillac SRX

Кадиллак XT5

Cadillac CTS

Кадиллак является старейшей маркой автомобиля мира. Этот бренд на протяжении целого столетия оставался неизменным образцом автодизайна, выпуская красивые и довольно надежные автомобили. Автомобиль Кадиллак, прежде всего, ассоциируется с огромным и шикарным лимузином, предназначенным для свадебных торжеств. Но на самом деле эта марка выпускает огромное количество всевозможных моделей.

Недавно дебютировавший на автосалоне Москвы внедорожник Escalade является прямым подтверждением этого. На американском рынке он появился в начале 2019 года, а вот представление его российским потребителям несколько затянулось.

Обратите внимание

Идея дизайнеров придать транспорту современный вид, доведя его до совершенства, удалась.

Представленная на суд общественности новинка Кадиллак Escalade – это великолепный внедорожник пятидверка премиум-класса, имеет традиционный стиль компании.

Габариты представленной модели составляют:

  • 5698 мм составляет его длина;
  • 1880 мм его высота;
  • 2045 мм в ширину;
  • 230 мм дорожный просвет;
  • 3002 мм размер колесной базы;

Разнообразие цветового решения кузова способно поразить любое воображение. Салон автомобиля представлен как 7-местным, так и 8-местным вариантом.

Безупречность его интерьера сочетает замшу, пластик, дерево покрывающие все внутреннее пространство. В самом верху на фото представлен пока весь модельный ряд Кадиллак. Эту машину оснастили функциями трансформации салона.

При желании, можно заказать установку системы DVD, монтируемую в потолок.

Модель Cadillac CTS

Среди новинок модельного ряда Кадиллака 2019 года можно встретить и седан CTS, представленный в новом свете. Его снабдили 2-литровым турбодвигателем на 276 лошадей, и АКП на 6 ступеней.

Грамотное сочетание передней подвески, изготовленной из алюминия, с задней стальной, позволило сместить вес двигателя в переднюю часть авто, создавая весовой баланс. Эти изменения способствуют подавлению шумов и вибраций при езде, а также снижению общей массы транспорта.

Новая модель вытянулась в длину, но при этом стала чуточку уже предыдущих, получив более спортивный вид. Ее габаритные размеры имеют такой вид:

  • 4966 мм равняется длина;
  • 1833 мм в ширину;
  • 1454 мм в высоту;
  • 1560 мм размер передней колесной базы;
  • 1568 мм размер задней колесной базы.

Просмотреть весь модельный ряд и цены Кадиллак CTS можно ниже в приведённой таблице. Салон модели стал значительно просторнее и отделан высококачественными материалами, такими как кожа, редкая порода деревьев, углеволокно.

Правда багажник новинки маловместительный, его объем составляет всего лишь 388 л. Под капотом автомобиля разместился двигатель на 4 цилиндра, имеющий рабочий объем 2 л и систему турбонаддува. Новый седан прилично экономит топливо, если по городу ему потребуется 11.

7 литров, то разгоняясь по трассе будет достаточно 7.8 л.

Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и выглядит так:

Комплектация Двигатель/КП Стоимость в рублях
Standart 2л/АТ 6 1 995 000
Luxuri 2л/АТ 6 2 380 000
Premium 2л/АТ 6 2 770 000

Модель SRX

В 2020 году в модельный ряд Cadillac внесены изменения в виде люксового кроссовера SRX. Его внешние данные и мощность красноречиво говорят о внутреннем содержимом.

Его наградили огромным рулем, снабженным деревянной вставкой и кнопками управления магнитолой, а также круиз-контролем. Больших размеров подогреваемые кресла можно отрегулировать на 8 положений.

Благодаря большому, оборудованному электрошторкой люку, автомобиль максимально приближен к кабриолету. Салон имеет телевизор и дисплей монитора с сенсорным управлением.

Кадиллак SRX срывается с места пулей, размазывая пассажиров по сидушкам. Его 320-сильный движок, с объемом 4,6 литров, при разгоне от 60 км, слегка погудев, «выстреливает», пугая окружающих. Тормозная система транспорта срабатывает в двух различных вариациях: слишком резко, или же наоборот, чересчур плавно. Имеющий универсальный пятидверный кузов автомобиль обладает следующими параметрами:

  • 4950 мм в длину;
  • 1722 мм в высоту;
  • 1844 мм в ширину;
  • 2957 мм размер колесной базы;
  • 208 мм высота дорожного просвета.

При массе 1988 кг, новый Кадиллак 2019 2020 года разгоняется до сотни километров не более чем за 8 секунд, расходуя, при этом 14 литров топлива, которого бензобак вмещает 76 литров. Стоимость данной модели равняется 71 500$. Ниже представлены цены комплектаций модели SRX.

Модель Двигатель/КПП Стоимость в рублях
SRX 3л/АТ 6 1 949 000
SRX 3л/АТ 6 2 290 00
SRX 3,6/АТ 6 2 800 000

Источник: http://DaciaClubmd.ru/american/cadillac/

Cadillac STS

Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше Cadillac CTS и Cadillac SRX, в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет крутящий момент 40:60.

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев.

В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы.

Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.

Важно

Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом.

Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным.

Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.

В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, автоматическая (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью.

Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм.

Совет

Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.

Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 255 л.с. 420 H*m 7 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.6 л 255 л.с.

420 H*m 5,8 сек. 215 км/ч V8

Подробнее

Характеристики моторов: V6 24V с объемом 3.6 литра, его мощность 255 л.с., при 339 Нм и измененный V8 32V Northstar, с мощностью 320 л.с., при 459 Нм.

С ними устанавливается 5-ступенчатая коробка передач адаптивная автоматическая 5L-50E (V8) или 5L-40E (V6). Один из силовых агрегатов делает автомобиль очень динамичным – время на разгон от 0 до 100 километров в час составит только 6 секунд.

Главная особенность такой большой и тяжелой машины из Америки – неожиданная точность и простота в управлении.

Интерьер Кадиллак СТС

В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.

В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом.

Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany.

В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.

Подвеска

В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.

Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/cadillac/cadillac-sts.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector