Технология run flat. что это за резина и каким образом она работает

Обзор Шины Run Flat

На сегодняшний день можно отметить следующую тенденцию: практически все мировые производители шин применяют и стараются активно продвинуть технологию Run Flat.

Что такое Run Flat?

Если переводить с английского языка, то “run flat” означает езду на спущенных шинах. Иными словами, шиныРан Флэт – это колеса, которые обладают устойчивостью к различным проколам и иным повреждениям.

Основная суть технологии производства таких покрышек заключается в использовании в них специальных усиленных боковин, которые не сминаются под нагрузкой. Немного поясню этот момент.

Когда прокалывается обычная шина, то борта ее под весом машины отходят от диска, а сама она сплющивается, следовательно, ездить на автомобиле в такой ситуации совершенно невозможно.

Обратите внимание

А усиленные боковины Run Flat позволяют и дальше передвигаться на автомобиле даже при наличии прокола и даже при давлении в шине равном нулю.

Есть, правда, некоторые оговорки: расстояние для передвижения не должно превышать 250 км, а скорость – 80-ти км/ч.

Плюсы

  1. Безопасность: колесо не взорвется даже при проколе на большой скорости, а значит — ваш автомобиль не потеряет связь с дорогой.

  2. Больше пространство в авто: покрышки Run Flat благодаря своей устойчивости не требуют наличия в автомобиле запасного колеса.

  3. Удобство в эксплуатации: даже если вы случайно прокололи колесо, вам совершенно не нужно тратить свое личное время на установку запаски.

Минусы

При всех своих достоинствах покрышки Ран Флат, к сожалению, не лишены и некоторых недостатков.

  1. Высокая стоимость – сверхпрочные шины стоят примерно в 2 раза больше обычных.
  2. Жесткость – в сравнении с обычными Run Flat имеют большую жесткость, что может не лучшим образом сказаться на комфортности поездок на авто.
  3. Для установки подобных колес в вашем авто должна присутствовать система контроля давления в шинах, которая нужна для того, чтобы иметь возможность вовремя узнать о наличии прокола.
  4. Установить беспрокольные шиныможно не на каждом шиномонтаже, так как не везде найдется соответствующее им оборудование.
  5. Покрышки, произведенные по технологии  Run Flat, при выходе из строя ремонту не подлежат. При этом даже если вы прокололи только одно колесо, то, скорее всего, вам придется вновь приобретать целый комплект новых шин, так как на данный момент они поставляются в большинстве случаев под заказ.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/obzor-shin/obzor-shiny-run-flat.html

AUTO.RIA – Как это работает: шины Run Flat

Такое привычное дело, как запаска или «докатка» с появление новой технологии Run Flat стали иметь меньше актуальности. Ведь в багажнике значительно экономится место, а в случае прокола нет необходимости вывешивать автомобиль на домкрате в лютый мороз или посреди лужи. Но так ли хороши шины с модной технологией и есть ли у них недостатки?

Как работает автомобильная сигнализация?

Что такое шины Run Flat?

Технология Run Flat заключается в максимальном усилении шинной боковины. В случае прокола или падения давления в обычной шине она прогибается до колесного диска. Езда на обычной спущенной шине невозможна. Усиленные же шины, даже в случае прокола, могут эксплуатироваться на машине.

Правда на дальние дистанции на таких спущенных покрышках не проедешь, максимум 100 километров, да и скорость придется сбавить до 80 км/ч. Технологию Run Flat буквально можно понимать, как езду на спущенной шине, то есть водитель может не беспокоится о том, полностью ли спущена шина.

Как работает шина Run Flat?

Спущенная обычная шина, не имеющая усилителей в боковой части, оседает под весом автомобиля, отходит от борта диска и буквально сплющивается.

За несколько сотен метров движения в таких условиях обычную шину уже не удастся восстановить. Run Flat шины удерживают шину на диске и вес автомобиля без особых проблем даже при полном падении давления.

При этом все системы безопасности (ABS, ESP, DSC и т.д.) в автомобиле будет работать в обычном режиме.

Как устроена подвеска МакФерсон

Отличительными условиями для эксплуатации шин с технологией Run Flat является наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах и системы курсовой устойчивость ESP.

Важно

Чем отличаются шины Run Flat от обычных шин

Технологию шин с усиленным каркасом используют все основные шинные гиганты мира. В их собственных обозначениях легко можно запутаться. Усиленная шина имеет ряд отличий:

  • усиленное бортовое кольцо шины;
  • теплостойкий состав резиновой смеси шины;
  • усиленная и теплостойкая боковина шины;
  • дополнительные усилители в каркасе.

Производители же в свою очередь меняют состав смеси и строение каркаса своих моделей. Принцип действия шин разных шинных компаний идентичен.

Достоинства и недостатки шин Run Flat

Автомобильные шины с усиленной боковиной часто устанавливаются уже в базе на премиальных моделях автомобилей. При этом в багажнике может вовсе не быть ни докатки, ни даже ремонтного комплекта.

Так выглядит обычная шина после прокола и езды порядка нескольких сотен метров на ней

Плюсы шин Run Flat:

  • безопасность движения при проколе — водитель зачастую узнает о проколе только от бортового компьютера;
  • отсутствие необходимости возить запасное колесо;
  • проколоты могут быть все четыре колеса и это никак не отразиться на движении;
  • мобильность и экономия времени.

Минусы шин Run Flat:

  • стоимость — цена таких шин выше на 15-25% от обычных шин;
  • снижение уровня комфорта — из-за жесткого каркаса шины Run Flat передают дорожные неровности больше обычных шин;
  • больший вес и расход топлива;
  • не каждый шиномонтаж возьмется за ремонт шин Run Flat.

Так выглядит обычная шина в разрезе и шина Run Flat (снизу)

Каковы перспективы у Run Flat?

Технологичные надежные шины, дающие множество преимуществ на дороге, не смогут в ближайшем будущем обрести большую популярность. Основные причины тому — стоимость и необходимость специального оборудования для монтажа и ремонта шин. Кроме того, снижение уровня комфорта часто становится решающим фактором при отказе от использования шин с усиленной боковиной.

Использование шин с технологией Run Flat может быть удобным и комфортным на качественном дорожном покрытии. А дополнительное место в багажнике и возможность дальнейшего передвижения при проколе хоть всех четырех покрышек оценят любители дальних путешествий.

Источник: https://auto.ria.com/news/autoservice-technology/222314/kak-eto-rabotaet-shiny-run-flat.html

Шины Run Flat: что это, их преимущества и недостатки

Автомобили 18 июня 2018

Прокол колеса на дороге — серьезная проблема для любого автомобилиста. Резкая потеря герметичности одной из покрышек делает транспортное средство неуправляемым. Выходом из положения становится использование шин Run Flat. Что это такое? Разберемся в этом вопросе детально.

Определение

Этим термином принято обозначать покрышки, которые после потери герметичности (прокол или боковой порез) поддерживают свою форму и никоим образом не сползают с колесного диска. В результате чего автомобилист сохраняет полную управляемость транспортным средством и может без проблем добраться до ближайшего сервисного центра.

Технологии

Что это – шины Run Flat, мы рассказали выше. А каким образом работает такая необычайная технология? В этом случае производители покрышек пошли тремя разными путями.

Видео по теме

Усиление боковины

Усиление боковины — наиболее распространенная технология шин Run Flat. Что это такое? Ответ прост.

Дело в том, что для поддержания транспортного средства бренды дополнительно вводят усиленный металлический каркас на боковинах покрышек.

В результате чего автомобилист может проехать определенное расстояние при нулевом внутреннем давлении внутри шины. Такая технология сейчас считается наиболее распространенной.

Герметик

Некоторые производители под протекторным слоем делают еще один слой из пастообразного герметика.

После внешней деформации (прокол или порез) вещество вступает в химическую реакцию с кислородом из воздуха и полимеризуется. В результате этого удается устранить саму причину потери герметичности.

Такая технология распространена значительно меньше. Постепенно от нее и вовсе многие производители отказываются.

Несущий слой

Растет популярность именно такой технологии изготовления шин Run Flat. Что это такое? Дело в том, что под протектором делают дополнительный плотный слой резины.

Он надежно прилегает к колесному диску, в результате чего после потери герметичности поддерживает управляемость транспортным средством, что позволяет водителю продолжить движение. Проехать большое расстояние на дополнительном несущем слое нельзя.

Проблема прежде всего заключается в том, что у покрышек быстро изнашивается протектор.

Преимущества

Шины Run Flat имеют ряд выраженных преимуществ. Каждое из них делает эту технологию уникальной, в результате чего покрышками такого образца нередко оснащают даже новые автомобили.

Во-первых, безопасность. Здесь все понятно и без дополнительного объяснения. После потери герметичности форма покрышек остается стабильной, в результате чего заметно упрощается управление транспортным средством. Во время прокола машину поведет в сторону, однако водитель с минимальной сноровкой и скоростью реакции быстро выправит положение. Сделать это с обычными покрышками невозможно.

Во-вторых, объем багажника. Использование шин «Ранфлет» позволяет сэкономить место, предназначенное для установки запасного колеса. В результате чего с собой в дорогу можно взять больше полезных предметов. Этот плюс нравится прежде всего тем, кто часто любит выбираться за пределы города или вынужден перевозить много дополнительных предметов.

Недостатки

К сожалению, технология далека от совершенства. Поэтому недостатков у покрышек подобного класса заметно больше. В результате этого многие автомобилисты предпочитают устанавливать на автомобили классические вариации шин.

Главным минусом называют высокую стоимость. Производство этого класса изделий требует применения большого количества дополнительных материалов. В результате чего растет цена шин.

В частности, модели, изготовленные по представленной технологии, имеют стоимость на 20 % выше, чем у обычных покрышек идентичного бренда и типоразмера.

Позволить себе подобное приобретение смогут не все автолюбители.

Много претензий предъявляется и относительно комфорта. Это утверждение касается как летних, так и зимних шин RunFlat, изготовленных по технологии усиленной боковины. Введение дополнительного стального каркаса делает покрышки жесткими.

В результате чего энергия от передвижения по кочкам не гасится и не рассеивается. Негативное воздействие оказывается на стойки автомобиля, да и в салоне трясет изрядно. Поэтому ценителям плавной езды подобные покрышки точно не подходят.

К минусам относят и увеличение расхода топлива. Покрышки этого класса имеют большую массу, в результате чего для вращения колеса требуется много энергии. Конечно, прожорливость транспортного средства возрастает всего на 5–6 %, но в условиях постоянного роста цен на бензин и необходимости преодолевать дальние расстояния подобные цифры не кажутся несущественными. Это далеко не все недостатки.

Следует отметить, что покрышки этого класса выходят лишь ограниченными сериями, поэтому найти их в магазине бывает просто невозможно. В крупных городах летние и зимние шины Run Flat попадаются часто, но в небольших населенных пунктах совершить покупку получится только по предварительному заказу.

Ограничения

Использование шин, произведенных по технологии Run Flat, имеет ряд ограничений. Дело в том, что продолжать езду после потери герметичности можно на расстояния, не превышающие 80 км, у некоторых брендов итоговое число доходит до 100.

Для проведения ремонта покрышек требуется специальное оборудование. Оно есть не во всех автомобильных мастерских. Поэтому чаще всего такие шины покупают только жители мегаполисов. В небольших городах нужный сервис могут просто не предоставить.

А перемещение между городами сопровождается изрядной долей риска.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/279598/

Технология Flat Run / Nokian Tyres

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) – это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

 

В чем заключается основной принцип работы технологии flat run/run flat? 

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat
При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения – 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

Совет

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Читайте также:  Как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres
Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

 

Изделия Flat Run/Run Flat

  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
  • Nokian WR SUV 3
  • Nokian zLine
  • Nokian WR D3
  • Nokian WR A3
  • Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 7
  • Nokian WR G2 SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R
  • Nokian Z G2
  • Nokian Hakkapeliitta R SUV

 

Шины Flat Run/Run Flat: вопросы и ответы

Как можно заметить снижение давления в шинах?
Для всех транспортных средств, укомплектованных шинами Flat Run, рекомендуется использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.

Чем шины Flat Run производства Nokian Tyres отличаются от аналогов других производителей?
Шины Flat Run, выпущенные компанией Nokian Tyres, можно установить на обычные диски, тогда как аналогичные покрышки многих других изготовителей предполагают использование специальных колесных дисков.

Совместимы ли шины Flat Run и необходимые системы с любыми транспортными средствами?
С технической точки зрения шины Flat Run можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Flat Run.

Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.

Где выполняется установка шин Flat Run?
Установка покрышек Flat Run производится во многих специализированных шинных центрах. Сброс показателей систем мониторинга рекомендуется выполнять в авторемонтных мастерских.

Можно ли накладывать заплаты на спущенные шины Flat Run?
Если вы двигались на шине Flat Run после спуска хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую.

Если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола, и шина не спущена, ее можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Одновременно мы настоятельно рекомендуем все же заменить шину, поскольку установка заплатки приведет к снижению ее прочности.

Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

Шины с индексами скорости V/W/Y не рекомендуется ремонтировать.

Как долго можно двигаться на шинах Flat Run после их прокола и спуска?
В случае потери давления в шинах Nokian Flat Run на них можно двигаться 50 км при полной загрузке автомобиля и 150 км, если в автомобиле находится только водитель.

Максимальная рекомендуемая скорость составляет 80 км/ч. На скользкой дороге (льду, снегу) не рекомендуется превышать скорость 50 км/ч.

Шины Flat Run тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?
Хотя шины Flat Run немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасное колесо. Это снижает общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается крайне незначительным.

Источник: https://www.nokiantyres.ru/innovatsii/bezopasnost/tekhnologiia-flat-run/

Шины Run Flat: что это, как работает и что необходимо для установки Ранфлет шин?

Приветствую всех на ford-master.ru. Сегодня в рубрике “Полезные советы” поговорим о том, что такое шины “Ранфлет”, в чем их отличие от обычной резины и кому можно установить шины Run Flat. Если тема вам интересна, тогда смело жмите далее и продолжайте читать…

Стекла, которые не бьются, металл, который не берут пули и колеса, которые не боятся проколов («беспрокольные» колеса) — еще совсем недавно были выдумкой мультипликаторов или кинематографистов. Спустя какое-то время такие чудеса стали доступны для высших чинов, а сегодня все это доступно каждому из нас, разумеется за большие деньги.

Согласитесь, колеса, которые не боятся прокола идея весьма оригинальная, однако, как это реализовать? Достоверных данных относительно человека, изобретшего Run Flat шины у меня нет, информации об этом я так и не нашел в сети Интернет (если у вас есть такие данные вы можете поделится ими с нами), но суть в другом, что это и как работает?

Что такое шины Ранфлет?

В переводе с английского “Run Flat” переводится как “плоская езда” это если дословно, а вообще это словосочетание переводится как — “езда на спущенных”. То есть, название шин само за себя говорит о том, что шины с приставкой Run Flat позволяет ездить на спущенных колесах.

Как это работает?

Принцип следующий. Бескамерное колесо, выполненное по технологии Ранфлет, имеет усиленный каркас и боковые борты, которые позволяют водителю продолжить движение несмотря на прокол или недостаточное давление в шинах, то есть на спущенных колесах.

Однако, некоторые ошибочно полагают, что эти колеса вовсе не боятся проколов и вообще являются “неубиваемыми”. Нет, к сожалению, это не так, как и обычные шины они подвержены проколам, отличие заключается в том, что Ранфлет шины позволяют продолжать движение на спущенных колесах, благодаря усиленному каркасу.

Согласитесь, полезная технология, и запаску можно не возить с собой, и место в багажнике освобождается.

Обратите внимание

Правда есть и кое-какие ограничения. Дело в том, что передвигаться на спущенных можно не бесконечно и не как душе угодно. Производители, как правило, ограничивают расстояние и скорость передвижения до 80 км и 80 км/час соответственно.

То есть, как вы понимаете, шины Ранфлет предназначены для того, чтобы вы в дороге не мучились, меняя запаску, и не возили постоянно с собой пятое колесо на случай прокола, а смогли добраться до ближайшего сервиса и устранить прокол.

Если же по дороге после 80 км пути вам не встретится СТО или шиномонтаж, как вы понимаете, вам придется самостоятельно решать проблему или полагаться на авось и продолжать движение на спущенных шинах вопреки рекомендациям производителя.

Какие виды Ранфлет шин существуют?

Способность продолжать движение в шинах Run Flat обеспечивается одним из трех способов, среди которых:

  1. Усиленная конструкция шины. Благодаря дополнительным усиленным слоям бортов, шина даже после пробития не теряет свою форму и позволяет продолжить движение со скоростью не более 80 км/час. Сама технология, как правило, содержится в секрете, причем у каждого производителя свои рецепты успеха. Принцип заключается в многослойности резины и усиленных прочным полимером или металлическими вставками бортах. Также некоторые производители используют металлические кольца, которые даже после прокола не позволяют шине “сложиться” и потерять форму.
  2. Самоклеящиеся шины. Технология заключается во внутреннем герметизирующем слое, который моментально запечатывает любой прокол. Подвидом данной технологии являются специальные составы, при помощи которых можно быстро заделать любое образовавшееся отверстие.
  1. Дополнительный укрепляющий слой. Данная технология заключается в специальном дополнительном прочном слое, который устанавливается между шиной и диском, и в случае прокола и резкого падения давления в шинах удерживает на себе вес автомобиля. Такой тип шин иногда еще называют пуленепробиваемыми.

Также в зависимости от производителя может отличаться состав шин, а также конструкция усилителей боковин, ну и естественно, протектор.

Как установить шины Run Flat и кому это доступно?

По большому счету шины Ранфлет установятся на любой диск, однако далеко не на каждый автомобиль. Первым требованием является адаптивная подвеска, которая есть далеко не у всех.

Нет, поставить конечно можно, однако со стандартной подвеской вместо шин вы получите “зубодробильный инструмент”, который еще больше усугубится на наших “прекрасных” дорогах.

А вот адаптивная подвеска позволяет нивелировать жесткость колес посредством настройки подвески, в итоге шины могут быть в принципе хоть из железа, подвеска свое дело сделает…

Кроме того, неподготовленная подвеска может не выдержать таких нагрузок и ударов, в результате вы получите неисправную ходовую и дискомфорт во время движения в виде ударов, поступающих от колес.

Подведем итоги..

Плюсы шин Ранфлет:

  • Удобство и экономия времени в дороге;
  • Экономия места в багажнике, минус вес запаски;
  • Безопасность. Во время прокола на большой скорости не нарушается управляемость.

Минусы шин Ранфлет:

  • Чрезмерно жесткая резина, подойдет не всем;
  • Очень высокая цена;
  • Шины Run Flat довольно громкие (наблюдается у большинства производителей);
  • Больший вес по сравнению с обычной шиной.

Как видите, не все так гладко, есть “минусы”, которые во многом нивелируют даже самые большие “плюсы”.

Цель этой статьи в основном было донести вам то, что собой представляет данная технология, а вопрос ставить Ранфлет или нет — исключительно ваше личное дело! У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на ford-master.ru.

Источник: http://ford-master.ru/shinyi-run-flat-chto-eto-kak-rabotaet-i-chto-neobhodimo-dlya-ustanovki-ranflet-shin/

Технология Runflat. Что это такое?

Подробности Категория: Интересное о шинах Создано: 26.01.2013 13:35 Автор: Авто Обозреватель Просмотров: 10581 Неприятные ситуации, когда в самый неподходящий момент спускало колесо, случались с каждым водителем.

В итоге приходится менять поврежденное колесо на запасное, что отнимает много времени и сил. Кроме того, в процессе замены можно испачкаться. А если еще и дождь на улице льет! Ситуация не из приятных.  

Для решения этой проблемы производителями покрышек была создана технология Runflat.

Само ее название гласит о езде на спущенном скате. В чем же ее суть?

Технология Runflat

Обычная шина при потере давления полностью теряет свою форму. Покрышки же, изготовленные по имеют усиленную конструкцию боковин. Она состоит из усилителей каркаса покрышки, а также усиленного борового кольца достаточной ширины.

Кроме того, резина имеет теплостойкий усиленный состав.

В итоге, при проколе, шина, сделанная по технологии Runflat, не теряет форму. Ведь мощные боковины держат ее на диске и способны выдержать вес машины.

При этом очень важно то, что все системы активной безопасности остаются полностью работоспособными.

Важно

Конечно, у каждого изготовителя шин Runflat есть свои «секреты». Потому и несколько отличаются данные шины друг от друга. Так максимальный пробег на пробитом колесе может составлять от 50 до 150 км.

Конечно, этот параметр также зависит от загруженности авто. При езде одного водителя в салоне он может возрасти. Но в любом случае этого диапазона достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа.

Скорость же при езде на таком скате ограничена отметкой 80 км/ч.

{typography legend_blue}Стоит отметить, что для обеспечения безопасности, машина с шинами, изготовленными по технологии Runflat, должна быть оборудована системой контроля давления.

Ведь в обратном случае водитель может попросту не заметить прокола и продолжать езду со значительным превышением допустимой для пробитой шины скорости.

{/typography}
В остальном же такие шины могут применяться в любых авто без ограничений. Они без проблем устанавливаются на обычные диски.

Чтобы осуществить шиномонтажные работы с такими покрышками, потребуется обычное современное оборудование. В случае необходимости ремонта, он может быть осуществлен только в области протектора покрышки.

Правда, некоторые изготовители вообще исключают возможность ремонта таких шин. При повреждении боковины, скат остается непригодным.

Как видим, технология Runflat позволяет изготовить шины, благодаря которым можно доехать до ближайшего автосервиса при проколе колеса. Кроме того, можно избавиться от «запаски». Правда, такие покрышки на треть дороже обычных, а также обеспечивают несколько меньший комфорт езды. Технология Runflat Социальные кнопки для Joomla

Источник: http://auto-observer.ru/interesnoe-o-shinah/163-tehnologiya-runflat-chto-eto-takoe.html

Технология RunOnFlat

Все современные автошины маркируются стандартным образом, на покрышке указывается маркировка вида 175/70 R13, обозначающая ее типоразмер. Но встречаются и обозначения об использованных технологиях, которые не всегда бывают знакомы. Что такое Run Flat? В буквальном переводе с английского означает «плоская езда».

Читайте также:  Конструкция ходовой части автомобиля на примере ваз 2109

Что такое технология Run Flat в шинах

Прокол автошины — ситуация, с которой приходится не раз сталкиваться даже опытным автолюбителям на хорошей резине.

Покрышки с технологией «Ранфлэт» продолжать движение даже после прокола. Это стало возможным благодаря значительному усилению каркаса и боковин, особенному составу резиновой смеси и ужесточению бортового кольца, которое не дает автошине соскочить с обода.

Что происходит с такой покрышкой после прокола? В случае возникновения прокола в любой покрышке неизменно падает давление. Обычная шина при этом спускается, шина «Ранфлет» для автомобиля — лишь немного прогибается, позволяя двигаться дальше.

Преимущества шины Runflat

Что такое Run Flat? По сравнению с аналогом без такой технологии, резина «Ранфлет» обладает целым рядом преимуществ:

  • Безопасность. Движение на спущенной шине — рискованное мероприятие, так как управляемость и устойчивость автомобиля снижается в несколько раз;
  • Защита от повреждений автомобиля. Езда на проколотом колесе неизбежно ведет к повреждению дисков, а иногда и подвески. С покрышками Ранфлет шанс повреждения намного меньше;
  • Экономия места в багажнике. При использовании таких покрышек многие автороизводители не устанавливают запасное колесо.

Недостатки шины Runflat

К сожалению, особенности технологии Run Flat имеют и недостатки. Они не столь существенны, но все же автомобилисту стоит о них знать.

Двигаться после прокола колеса получится недолго. В идеале — до ближайшего шиномонтажа. Дело в том, что при продолжительной поездке на спущенной резине повреждения дисков неизбежны.

Совет

Установка такой авторезины возможна не на все автомобили. Диски под беспрокольную резину Runflat могут быть любыми, а транспортное средство обязательно должно быть оборудовано системой курсовой устойчивости и контроля давления в автошинах, а также усиленной подвеской, которая позволяет использовать жесткие покрышки.

Еще одна особенность беспрокольной резины — практически полная неремонтопригодность.

Шины RunOnFlat от Goodyear

Что такое RunOnFlat technology? Это условное обозначение технологии «Ранфлет» на автошинах марки Goodyear.

Производитель Goodyear уже много лет является одним из лидеров по выпуску высокотехнологичных автопокрышек, отвечающих требованиям безопасности и ожиданиям автолюбителей. Технология Runflat от Goodyear реализована на высшем уровне: производитель постарался максимально улучшить конструктивные особенности покрышки и минимизировать недостатки.

Многие водители, попробовавшие автошины других марок с этой технологией жаловались на сильное снижение акустического комфорта, связанного с ездой на жесткой резине. В резине Goodyear Run Flat разработчики постарались свести на нет данные моменты.

Что стоит знать о Goodyear RunOnFlat

Теперь, когда вы знаете, что такое Run Flat, важно узнать и о правилах эксплуатации этих автошин. Выбирая покрышки бренда Goodyear, следует учитывать рекомендации производителя:

  • покрышка RunOnFlat может быть заменена только на идентичную: с тем же индексом скорости и типоразмером;
  • если произошел прокол шин Goodyear Runflat следует снизить скорость до 80 километров в час;
  • при проколе вы сможете безопасно доехать до ближайшего шиномонтажа

Выбирая технологию RunOnFlat от Goodyear и соблюдая условия эксплуатации резины, вы можете быть уверены в безопасности вождения.

Тест шин «Ранфлет», проводимый независимой австрийской компанией ÖAMTC, показал, что движение после прокола или пробития без негативных последствий возможно на расстояние до 160 километров1.

Где купить шины RunOnFlat в Москве

Полный каталог резины с технологией Runonflat есть на официальном сайте интернет-магазина Goodyear.

Здесь вы сможете подобрать зимние, летние или всесезонные покрышки, подходящие для вашего автомобиля, и заказать их в пару кликов напрямую у изготовителя с премиум-гарантией и доставкой, по доступной цене.

Технология RunOnFlat реализована практически для многих популярных моделей и типоразмеров шин.

Кроме того, здесь вы сможете узнать о других особенностях и технологиях этих шин, получить грамотную консультацию специалиста и помощь при выборе покрышек для своего автомобиля.

1 Runflat-Test 2006, 205/55R 16 Goodyear Eagle NCT5, Opel Astra. Источник https://www.oeamtc.at/html_seiten/reifentests/runflat/goodyear.htm

Источник: https://www.goodyearshop.ru/stati/tekhnologiya-runonflat/

Самонесущие шины и технология RunFlat — полезно или пустая трата денег?

К сожалению, у современных пневматических шин, которые мы видим каждый день на дорогах, есть большой недостаток − подверженность падению давления из-за разгерметизации. Инженеры нашли выход из ситуации — шины с технологией RUN FLAT. Приведем примеры шин для летней эксплуатации.

Определение самонесущих шин

Самонесущие шины − это покрышки, на которых можно продолжать движение даже при полном отсутствии давления в них. Дословно — они продолжают «нести себя» сами даже после потери давления. Это стало возможным благодаря жесткому резиновому ободу в конструкции − он выдерживает нагрузки (как динамические, так и статические) аналогичные тем, которые способно выдержать подкаченное колесо.

Такое колесо не сдувается при проколе, борт постепенно отходит от диска, боковина сплющивается, но резина остается на диске. Даже если давление в покрышке полностью пропадет, шина RunFlat еще очень долго будет нормально держаться на колесном диске.

Такие шины именуются как RunFlat. Одну и ту же технологию RunFlat каждый производитель обозначает по-разному, бессистемно. Например, у Michelin это будет аббревиатура «ZR», у Yokohama – «ZPS», у Continental – «SSR», Bridgestone – «RFT» и т.д.

Также почитайте: что дают шины с арамидным покрытием

Обратите внимание

Идея создания таких покрышек не нова. Еще в тридцатых годах прошлого столетия колеса с жесткой боковиной применялись на лимузинах и автомобилях службы инкассации. Однако,  по-настоящему интересной подобная конструкция шины стала лишь в конце 90-х годов.

Верхний рисунок — обычная шина, нижний — по технологии Runflat

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы внедрить жесткую боковину в покрышку. Но, уже на этом этапе выявились проблемы с комфортом и устойчивостью автомобиля.

После приложения совместных усилий сразу нескольких шинных концернов удалось создать особый материал обода, при котором покрышка обеспечивала оптимальные эксплуатационные характеристики и мало чем отличалась от стандартной пневмошины.

Особенности эксплуатации

Если думаете, что такие шины решат множество проблем, то не спешите обольщаться. Наличие таких шин еще не означает полную беззаботность водителя. Да, проколов можно не бояться, да, «запаску» можно не возить.

Но передвигаться на такой пробитой шине обычно нельзя на скорости более 80 км/ч и на расстояние не более 80 км.

И если в городе за такое расстояние не проблема найти приличный шиномонтаж, то на некоторых российских трассах за такой километраж (и даже более) можно не найти места, где вам устранят прокол.

Следующей особенностью является сама конструкция боковины. Вернее, ее излишняя жесткость, которая помимо достоинства является и недостатком.

Все дело в том, то для монтажа RunFlat требуется специализированное оборудование.

Если же использовать обычный станок, то потребуется приложить намного больше усилия и ловкости чтобы одеть шину на диск, что сделает далеко не каждый шиномонтажник. Многие даже не захотят браться за такую работу.

Как не странно, но способность шины долгое время катиться без давления одновременно является и ее слабым местом. Все дело в том, что водитель не замечает внештатной ситуации, и продолжает «поливать» как ни в чем не бывало, тогда, как на обычном колесе машину начало бы вести в сторону.

Важно

Понять, что пора обратиться на шиномонтаж, можно очень нескоро, возможно тогда, когда ситуация уже станет критической, и шина станет не пригодной для последующей эксплуатации. Именно поэтому важным условием установки шин RunFlat является наличие датчиков давления воздуха в колесах вашего автомобиля. Не рекомендуется установка данных шин при их отсутствии.

Также не стоит использовать на разных осях машины обычные шины и шины RunFlat из-за большой разницы в жесткости резины.

Преимущества

Основное достоинство подобных покрышек заключается в удобстве эксплуатации.

При проколе не нужно менять колесо на запасное или пользоваться ремонтным комплектом (герметиком/жгутом), а еще какое-то расстояние можно спокойно двигаться.

Если быть точным − допустимо проехать со спущенным самонесущим колесом около 80 километров при скорости не более 80 километров в час. Помимо удобства есть еще ряд плюсов:

  • Устойчивость к ударам от дорожных неровностей и бордюров. Жесткий обод устойчив к негативному механическому воздействию.
  • Небольшой риск разбортирования покрышки от езды с большой скоростью или от прокола.

Недостатки

К сожалению, RunFlat имеет немало слабых сторон:

  • Невозможность ремонта такого колеса.
  • Не каждый сервис возьмется бортировать самонесущую шину на колесный диск по причине отсутствия специального оборудования.
  • Движение не рекомендовано при одновременном проколе сразу двух колес RunFlat. Поэтому, запасное колесо все же придется возить в багажнике.
  • Высокий уровень шума и пониженный ездовой комфорт относительно шин с обычной конструкцией.
  • Большое сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
  • Большая масса покрышек.
  • Жесткий обод шины создает дополнительную нагрузку на подвеску и элементы рулевого управления.
  • При установке таких колес обязательна установка датчиков давления в шинах.

Что предлагают производители

Фирменная технология от Мишлен называется Zero Pressure (сокращенно — ZP). Именно такая аббревиатура будет нанесена на шины этого производителя, которые позволят автомобилю передвигаться даже в случае прокола, при котором полностью упадет давление в колесе. Шины с усиленными боковинами, инновационным бортовым кольцом представлены в различных сериях. Самые популярные из летних:

  • Michelin Primacy HP,
  • Michelin Pilot Alpin PA2,
  • Michelin Pilot Sport PS2.

Шины Michelin ZP устанавливаются на конвейере на такие авто, как БМВ, Кадиллак, Додж, Мерседес и другие, оснащенные системой контроля давления в шинах TMPS.

Особенностью данных покрышек является возможность только однократного их ремонта в специализированном сервисном центре. На некоторые шины может быть нанесена надпись о том, что данная покрышка вообще неремонтопригодна.

У этого производителя тоже есть шины, изготовленные по технологии RunFlat. Даже при полной потери давления на таких покрышках автомобиль может передвигаться на приличное расстояние и на достаточно высокой скорости. Обозначается такая продукция ROF, что расшифровывается, как Run On Flat.

Наиболее популярные летние линейки:

  • Goodyear Eagle F1 GSD3,
  • Goodyear Excellence.

У этого производителя подобные шины имеют обозначение RFT. Летнюю линейку представляют:

  • Bridgestone Dueler H/P Sport,
  • Bridgestone Potenza RE050.

Система RunFlat от Continental носит название Self-Supporting Runflat (сокращенно — SSR). Особенностью данных шин является наличие в боковинах усилителя из каучука, который удерживает вес автомобиля при потере давления в колесе.

Шины устанавливаются преимущественно на автомобили премиум-класса и спорткары. Летняя линейка представлена:

  • Continental ContiSportContact 3,
  • Continental ContiPremiumContact.

Продукция от этого производителя, позволяющая обходиться без запасного колеса, имеет обозначение ROF. Главной их особенностью является возможность установки на колесный диск с любым ободом. Типичным представителем этой линейки являются шины Dunlop SP Sport MAXX.

Известный финский производитель также имеет в своем арсенале подобные шины. Правда, большинство из них — зимние. Среди летних можно отметить Nokian Hakka Z, на которых можно передвигаться на скорости до 150 км/ч даже с нулевым давлением, что является лучшим показателем в данном классе.

Итальянцы также не отстают от конкурентов, предлагая широкий ассортимент шин RunFlat радиусом от 15 до 20 дюймов. Кстати, они первые разработали шины Ран Флэт для внедорожников. Наиболее популярная свежая летняя модель — Pirelli Cinturato P7.

Корейский производитель добавляет в свои RunFlat шины инновационный запатентованный компонент, способный увеличить термостойкость резины и применяет для их производства экологичный новейший корд на тканевой основе — лиоцель. Технология носит название XRP. Типичный летний представитель — Kumho Ecsta SPT KU31.

Этот производитель использует не самую распространенную технологию для своих RunFlat покрышек — в боковинах шины установлено несколько слоев резины и жаропрочный корд, не позволяющий деформироваться шине даже при полной потере давления. Качество данной продукции заслуживает самых высоких похвал. Типичный представитель летней линейки — Hankook Ventus S1 evo 2.

Их технология RunFlat носит название Zero Pressure System (сокращенно — ZPS). Усиленная проволока в бортах и укрепленная боковина удерживают шину на ободе даже в самой экстремальной ситуации и без давления. Популярная летняя модель — Yokohama Advan V103 ZPS.

Итог

Самонесущие шины удобны в эксплуатации, но их приобретение обойдется в немалую сумму. К тому же, по своим свойствам они во многом уступают обычным покрышкам. Это хороший вариант для городской эксплуатации, но в продолжительном путешествии RunFlаt бесполезны.

Читайте также:  Почему в сырую погоду и после мойки двигатель троит

Источник: http://shiny-info.ru/samonesushhie-shiny-i-texnologiya-runflat-chto-eto-takoe

Все про шины с технологией RunFlat

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Сегодня мы поговорим про шины с технологией RunFlat, когда появилась данная технология, и кем была разработана.

Содержание:

В погоне за клиентом

В погоне за клиентом производители шин выпускают новые и еще более совершенные изделия.

В жизнь воплощаются самые смелые задумки, которые раньше казались чем-то нереальным. Так, одной из самых оригинальных и современных технологий на «шинном рынке» является RunFlat.

Специалисты до сих пор ведут споры в отношении ее эффективности. Одни считают, что такая технология бесполезна, а другие – уверены в обратном. Так где же правда? В чем суть технологии RunFlat, и насколько она хороша?

Вернуться к содержанию ^

Когда и как была разработана данная технология

Если говорить честно, то технология RunFlat не так нова, как ее пытаются представить.

С момента появления первых моделей и их тестирования прошло больше 40 лет.

Первым разработчикам была компания Danlop, которая еще в 70-х годах прошлого века выпустила на рынок безопасную шину. Производитель заявлял о возможности движения даже после прокола.

Новый продукт получил название Denovo. Был даже проведен эксперимент, при котором автомобиль Фиат Мирафиори проехал из Данлопа в Турин на приспущенных задних колесах.

Совет

Но в тот период на этом все и завершилось. Новое упоминание о покрышках RunFlat появилось спустя почти десять лет – в 1980 году. Такая резина была установлена на автомобиле Порше 959, который предназначался для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Технология все-таки получила собственную «нишу» в США до конца 20-го века. При этом в прошлом десятилетии резина RunFlat активно устанавливалась на автомобилях Корвет.

Уже в начале 21 века в Женеве между концернами Бриджстоун и Континентал было заключено соглашение о совместной работе над покрышками RunFlat.

Сначала такая резина устанавливалась на автомобили 4х4, после чего «перешла» и на обычнее модели, к примеру, БМВ Z4.

Итоговый результат по разработке новых шин был достигнут сравнительно недавно – в 2009 году.

Технология RunFlat расшифровывается как «плоская езда» или «движение на слегка спущенном колесе». При этом у разных компаний есть свои обозначения таких колес – ZP, SSR, RunFlat и прочие (об этом мы поговорим ниже).

Вернуться к содержанию ^

Плюсы и минусы данной технологии

Технология Run-flat подразумевает наличие специального компонента в составе покрышки, который удерживает вес машины и не оседает (даже в приспущенном состоянии).

В случае пробития на шине Run-flat можно проехать (при условии полной загрузке) около 50 км. Если за рулем только водитель, то расстояние будет больше – до 150 км.

Благодаря особенности технологии, водитель может избежать необходимости смены колес в плотном автомобильном потоке. При этом производители уверяют, что резину можно использовать и дальше даже после ремонта (вулканизации) или же накачивания до нужного давления.

Обратите внимание

С другой стороны, в условиях России расстояние в 150 км – слишком мало. Если человек живет где-то в глубинке, то найти хорошее СТО со специалистами – сложная задача. Для снятия шины Run-flat с диска необходим опыт.

Если же попытаться сделать работу без применения специальных знаний и инструмента, то можно только ухудшить положение. Не стоит забывать еще об одном минусе – сниженном уровне комфорта и повышенной нагрузке для подвески.

Слабое место покрышек Run-flat – в сложности выявления прокола. Как правило, в пробитом и оптимальном состоянии поведение резины ничем не отличается. Как следствие, о повреждении одного или даже нескольких колес можно узнать лишь по факту.

Для устранения проблемы нужна система контроля давления в шинах, которая бы сигнализировала о снижении давления водителю. При отсутствии таковой Run-flat не повышает безопасность, а наоборот, увеличивает риски для водителя и пассажиров.

Вот почему не стоит проводить эксперименты на авто, где это не предусмотрено самим производителем. Не стоит забывать и о цене изделия, которая на 20-25% выше, чем у классических шин.

Основные преимущества шин Run-flat в следующем:

  • повышение безопасности движения в случае пореза или прокола во время движения;
  • экономия времени для водителя и мобильность;
  • улучшение общей управляемости и реакции на движение рулевого колеса;
  • экономия места в багажнике за счет отсутствия необходимости в запаске.

Подытожим и минусы:

  • уменьшение общего комфорта в салоне и большее «давление» на подвеску;
  • высокая стоимость;
  • сложности с обслуживанием в некоторых регионах России.

Вернуться к содержанию ^

В каких шинах нашла применение данная технология?

Сегодня почти у каждой компании в ассортименте есть покрышки из серии Run-flat.

Из основных продуктов можно выделить:

1. Шины Michelin ZP.

Отличаются более мощными боковинами, способными выдержать нагрузку авто даже при проколе (порезе) покрышки.

Из наиболее популярных серий можно выделить Michelin Pilot Alpin PA3 или Michelin Primacy HP.

Продукция данного бренда больше подходит для машин БМВ, Кадиллак, Додж или Мерседес.

Важно

Особенность перечисленных авто – наличие системы контроля давления в шинах. Следовательно, в случае повреждения шины водитель об этом узнает по загоранию специального индикатора.

Ремонтировать такие покрышки можно только единожды, но на практике лучше этого не делать (отметка о невозможности ремонта есть на боковой части).

2. Шины Goodyear.

Продукт от хорошо известного бренда. Производитель уверяет, что даже при потере давления на шинах можно передвигаться (даже со скоростью 50-60 км/час).

Для шин данной марки один из главных параметров – индекс нагрузки, который должен соответствовать тому, что прописано в документах к авто.

К популярным моделям шин Run-flat данной марки можно отнести Ultra Grip, Excellence и прочие.

3. Шины Bridgestone.

Также известны своим качеством и способностью доехать до места ремонта (даже после пореза). Как следствие, водителю не нужно переживать о необходимости замены шины в случае повреждения.

Популярные модели – Potenza RE050, Dueler H/P Sport.

4. Шины Continental.

Отличаются особой системой SSR, преимущество которой – наличие специального усилителя в боковой стенке. Последняя берет на себя вес авто даже при полном спускании колеса.

Главное условие установки таких шин – наличие постоянного контроля давления. Такая резина, как правило, устанавливается на «люксовых» авто.

Что касается вариаций, то шины представлены в летнем и зимнем исполнении.

Популярные модели – ContiIceContact, ContiSportContact и прочие.

5. Шины Dunlop.

Продукт от компании, которая является первооткрывателем в данной сфере.

Совет

Резина Dunlop отличается качественным торможением, ускорением и идеальным управлением даже на плохих участках дороги.

Наличие усиленной конструкции позволяет избежать повреждения покрышки даже при серьезном порезе.

6. Nokian.

Покрышки, которые часто называют «королями» зимы. Многие тесты показали, что резина отлично себя ведет в самых различных условиях – при снеге и голоде.

Производитель уверяет, что при отсутствии давления в шинах на них можно проехать не меньше 150 км. Среди конкурентов данный показатель является одним из лучших.

Обязательные требования к автомобилю – наличие системы контроля давления и системы антизаноса. Популярные модели – WR G2 SUB, Hakka Z.

7. Pirelli.

Шины с самовосстановлением, которые универсальны и подойдут для разных авто.

Производитель выпускает резину для различных погодных условий – зимы, лета и всесезонный вариант.

К слову, именно эта компания первой разработала покрышки Run-flat для внедорожников. Яркие представители – Scorpion Ice&Snow, Cinturato P7.

8. Шины Kumho XRP.

По заявлению разработчиков способны пройти солидное расстояние в случае прокола. Покрышка разработана таким образом, что боковая часть стенки увеличивается в случае прироста давления.

Обратите внимание

При этом в основе резины экологически чистый корд на тканевой основе. Популярные модели – SPT KU31, I'Zen Wis KW19.

9. Yokohama ZPS.

Резина со специально укрепленной боковой частью. Хорошо известная модель – Advan V103 ZPS, которая отличается усиленным ботом, способным удержать машину при «нулевом» давлении.

10. Hankook ROF.

Шины, в которых предусмотрено несколько слоев мощного корда, выдерживающего повышенную температуру. Даже при серьезном проколе или порезе покрышки Run-flat от Hankook ROF способны выдержать нагрузку авто.

Вернуться к содержанию ^

Чем шины Run-flat отличаются от обычных, можно ли их ремонтировать?

Главные отличия шин Run-flat в следующем:

  • каркас более мощный и толстый (если сравнивать с классическими бескамерными шинами);
  • бортовое кольцо жесткое, что не позволяет шине «спрыгнуть» с диска даже при отсутствии давления внутри;
  • теплостойкий состав исключает разрушение изделия при длительном движении в спущенном состоянии.

В шинах Run-flat основной упор делается на усиление боковой части и надежное удерживание покрышки на диске автомобиля.

Если классическая резина в случае прокола быстро разрушается и сползает с диска, то Run-flat берет на себя несущую нагрузку и может проехать большое расстояние.

Главное – не переусердствовать с возможностями колеса и не проезжать больше сотни километров (в противном случае может потребоваться ремонт уже самой подвески).

Что касается восстановления самой шины, то это возможно, но лишь при наличии соответствующего «добра» со стороны производителя. Есть шины Run-flat, которые ремонтировать нельзя.

Вернуться к содержанию ^

Отличительные особенности – маркировка

Как правило, шины Run Flat можно распознать по специальной маркировке. По отношению к производителю здесь есть следующие варианты:

  • Michelin – выпускает шины серий RFT, RFT III, ZP, ZP SR;
  • компания Goodyear/Dunlop – известна своими моделями Run On Flat, ЕМТ, DSST;
  • Bridgestone – RFT;
  • Pirelli – система RunFlat;
  • Continental – SSR;
  • Toyo – обозначение TRF;
  • Yokohama – ZPS;
  • Kumho – аббревиатура XRP.

Что касается принятых сокращений и маркировок, то здесь стоит выделить:

  • ЕМТ – расшифровывается как Extended Mobility Tire;
  • DSST – технология Dunlop Self-Supporting Technology. Установка данной системы требует от авто наличия системы давления, а именно TPMS – Tire Pressure Monitoring System;
  • Run On Flat – технология производителей Goodyear/Dunlop. Обязательное условие – наличие системы контроля давления в шинах;
  • ZP SR – система от бренда Michelin, которая позволяет двигаться на проколотой шине около 80 км на скорости до 32 км/час;
  • ZP (Z?ro Pression) – еще одна технология, от упомянутого выше производителя. Особенность – способность движения на проколотой шине со скоростью до 80 км/час;
  • RFT (Run Flat Tyres) – разработка от компании Бриджестоун;
  • PAX – разработка Мишлен. Требует наличия специальных дисков и системы контроля давления. Особенность покрышки – наличие более мощного обода. Применяется технология на бронированных авто;
  • ZPS – технология Zero Pressure System, производитель – Yokohama;
  • RFT III – технология третьего поколения;
  • RunFlat – система самоподдерживания шин после прокола от Pirelli;
  • RSC – технология Runаlat System Component от бренда БМВ;
  • TRF – система Toyo Run Flat, позволяющая ездить на авто после прокола. Разработчик – Toyo.

Вернуться к содержанию ^

Отзывы владельцев

Судить о качестве шин RunFlat можно в первую очередь по отзывам реальных автолюбителей.

Приведем некоторые из них:

Николай, Москва.

«Отличные шины, которые оправдывают себя на 100%. Насчет дороговизны не согласен. Разница между классической качественной резиной и RunFlat всего 5-10%. Шины действительно жесткие, но как по мне это почти незаметно».

Евгений, Курск.

«Опыт эксплуатации показал, что прокол в колесе заметен сразу, даже при отсутствии датчиков давления. А вообще шины оправдывают ожидания и не раз выручали в дороге».

Андрей, Смоленск.

«Резина действительно жесткая, но ради уверенности в дороге можно потерпеть».

Итоги

Технология RunFlat, несмотря на свою «зрелость», получила популярность только сейчас. Вызвано это появлением в новых авто систем, способных контролировать давление в шинах и подсказывать автолюбителю о проколе.

Что касается выбора данной резины, то здесь уже каждый водитель решает и сам определяется с приоритетами. Если на первом месте комфорт, то от шин RunFlat лучше отказаться.

Если вы хотите более уверенно себя чувствовать в дороге, то на такие шины стоит обратить внимание.

Вернуться к содержанию ^

Важно

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Источник: https://AutoTopik.ru/obuchenie/963-runflat.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector