Обновление модельного ряда электромобилей tesla

$8 000 за 40 км: Tesla обновляет линейку Model S и X с программным ограничением батареи — HEvCars

Tesla обновляет свою флагманскую линейку электромобилей Model S и Model X, выпуская более дешевые варианты с ограниченным программным обеспечением и внеся некоторые другие изменения в свои опции.

После того, как Илон Маск объявил, что Tesla прекращает производство 75 кВт⋅ч аккумуляторной батареи для Model S и Model X, компания переходит на модель «ограниченного программным обеспечением батарейного блока».

Обратите внимание

Это означает, что Tesla будет выпускать электромобили Model S и Model X только с одним батарейным блоком на 100 кВт⋅ч, но при этом предлагая два варианта, один из которых ограничивает доступную емкость, а значит и запас хода.

Компания также отказывается от использования обозначений емкостей аккумуляторов в рамках своей новой схемы именования, как она уже начала с Model 3, и теперь данная схема распространяется на весь модельный ряд электромобилей компании.

Какая теперь новая линейка моделей Tesla Model S и X?

Теперь появились базовые версии электрического седана Model S и кроссовера Model X, оснащенных программным обеспечением с аккумулятором ограниченной емкости, за разблокировку которого Tesla теперь просит $8 000.

Tesla не указывает емкость, на которую блокируется аккумуляторная батарея, но указывает диапазон, который намного выше, чем у недавно снятых с производства версий на 75 кВт⋅ч:

Model S «Standard Range»:

  • Цена: $85 000
  • Запас хода: 310 миль (499 км)
  • Разгон 0-96 км/ч: 4,1 сек.

Model Х «Standard Range»:

  • Цена: $88 000
  • Запас хода: 270 миль (435 км)
  • Разгон 0-96 км/ч: 4,7 сек.

Версии электромобилей Model S и Model X с аккумулятором полной емкостью 100 кВт⋅ч, ранее известные как Model S 100D и Model X 100D, теперь называются просто Model S и Model X «Extended Range» (расширенный диапазон или с увеличенным запасом хода).

Для версий Model S и Model X «Extended Range» ничего не изменилось кроме названия, и что они на $1 000 теперь дешевле:

Model S «Extended Range»:

  • Цена: $93 000
  • Запас хода: 335 миль (539 км)
  • Разгон 0-96 км/ч: 4,1 сек.

Model X «Extended Range»:

  • Цена: $96 000
  • Запас хода: 295 миль (475 км)
  • Разгон 0-96 км/ч: 4,7 сек.

Версии Performance, которые раньше были Model S P100D и Model X P100D, теперь называют просто Model S Performance и Model X Performance — точно так же, как Model 3 Performance.

Но теперь они также стали дешевле, потому что в Tesla отделили режим «Ludicrous Mode» от Performance версий, что делает их дешевле.

Model S Performance:

  • Цена: $112 000
  • Запас хода: 315 миль (507 км)
  • Разгон 0-96 км/ч: 3,0 сек.

Model X Performance:

  • Цена: $117 000
  • Запас хода: 289 миль (465 км)
  • Разгон 0-96 км/ч: 3,5 сек.

По-прежнему можете купить электромобиль с пакетом «Ludicrous Mode», чтобы получить максимальную производительность, но он теперь стоит довольно дорого (+$20 000):

Model S Performance + «Ludicrous Mode»:

  • Цена: $132 000
  • Запас хода: 315 миль (507 км)
  • Разгон 0-96 км/ч: 2,4 сек.

Model X Performance + «Ludicrous Mode»:

  • Цена: $137 000
  • Радиус действия: 289 миль (465 км)
  • Разгон 0-96 км/ч: 2,8 сек.

Чтобы помочь понять новую модель ценообразования Tesla, смотрите таблицы:

Tesla Model S
Standard Range
Extended Range
Performance
Performance + LM
Запас хода 310 миль (499 км) 335 миль (539 км) 315 миль (507 км) 315 миль (507 км)
Разгон 0-96 км/ч 4,1 сек. 4,1 сек. 3,0 сек. 2,4 сек.
Цена $85 000 $93 000 $112 000 $132 000
Tesla Model X
Standard Range
Extended Range
Performance
Performance + LM
Запас хода 270 миль (435 км) 295 миль (475 км) 289 миль (465 км) 289 миль (465 км)
Разгон 0-96 км/ч 4,7 сек. 4,7 сек. 3,5 сек. 2,8 сек.
Цена $88 000 $96 000 $117 000 $137 000

Владельцы Model S и Model X «Standard Range» всегда могут обновиться до версии «Extended Range» через беспроводное обновление.

То же самое касается Model S и Model X Performance, если нужен пакет «Ludicrous Mode», который раньше был обновлением аппаратного обеспечения, но теперь похоже Tesla заблокировала программно для версий Performance.

Новые версии Model S и Model X уже доступны для продажи через онлайн-конфигуратор на веб-сайте Tesla.

Источник - https://hevcars.com.ua/tesla-obnovlyaet-linejku-model-s-i-x-s-programmnym-ogranicheniem-akkumulyatora/

Новое системное обновление в электромобилях Tesla

27 Января 2016

Перед тем как начать рассказывать о крупнейшем системном обновлении со времен внедрения функции автопилота, следует рассказать одну интересную деталь.

Знаете ли вы, как происходит это самое системное обновление в электрокарах Tesla? Вы оставляете вечером свой автомобиль в гараже, а утром вы садитесь уже в абсолютно новую машину, с новыми навыками и повадками. 

Может сложиться впечатление, будто какие-то эльфы ночью пришли и обновили вашу Теслу, пока вы спали! По крайней мере, так уверяет сам Илон Маск.

На самом деле никакой магии здесь нет, а все обновления в софте приходят через интернет, к которому подключены все электромобили Tesla. Что ни говорите, но это очень приятно, когда машина, купленная несколько лет назад, может за одну ночь перевоплотиться и порадовать вас новыми фишками.

Итак, главным новшеством, которое приобрели Tesla Model S и Model X с прошивкой 7.

1 в сборке 2.9.154 — это функция «Summon». Это усовершенствованный автопилот, который открывает новые возможности при парковке. Теперь машина может сама не только припарковаться, но и покинуть парковочное место и подъехать к хозяину. Включается эта функция как с помощью ключа, так и с помощью смартфона.

Кроме того, можно настроить автомобиль таким образом, что он сам будет открывать гараж и выезжать из него к владельцу. И то же самое в обратном порядке. Вот официальное видео от Tesla Motors, демонстрирующее эту функцию.

Сам же Илон Маск отмечает, что это только начало, так как «В течение примерно 2 лет функция Tesla Summon будет работать всюду, лишь бы эти места были соединены дорогами и не разделены границами. Например, Вы находитесь в Лос-Анджелесе, а автомобиль в Нью Йорке.

»

In ~2 years, summon should work anywhere connected by land & not blocked by borders, eg you're in LA and the car is in NY — Elon Musk (@elonmusk) 10 января 2016

Также был усовершенствован автопилот на дорогах без центрального разделителя.

Важно

Владельцы отмечают, что теперь автомобиль более уверенно себя чувствует на дорогах со стертой разметкой, а также лучше справляется с проездом через сложные развязки на автострадах. Для повышения безопасности, теперь автомобиль активно следит за максимально допустимой скоростью на каждом участке дороги.

Иллюстрация к работе автопилота «Summon»

Также, как сообщалось ранее, теперь благодаря обновлению европейские владельцы получат доступ к полному функционалу Spotify.

Также обновление включает в себя несколько мелких улучшений, среди них:

  •  Driver’s Mode (если машина используется без пассажиров, то выдвигается только ручка водительской двери);
  •  автоматическая яркость подсветки дисплея;
  •  улучшенный алгоритм построения маршрута через станции Supercharger.

Автопилот, Илон Рив Маск, Tesla Motors Полицейские США пересядут на электрокары Tesla

В Калифорнии появятся первые полицейские автомобили Tesla Model S. Об этом сообщил департамент полиции Лос-Анджелеса, который после длительных раздумий одобрил проект создания патрульной машины на базе электромобиля.  Немецкий аналитик о перспективах Tesla

Франк Швопе – сотрудник немецкого банка NordLB и эксперт в области автомобильной промышленности, поделился своим видением будущего компании Tesla с журналистами Deutsche Welle.

Чего не хватает современным автомобилям Tesla

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения качества электромобилей.

В 2018 году Tesla выпустит «бюджетный» кроссовер

В Tesla оптимистично смотрят в будущее и уверены, что до конца 2018 года смогут представить миру первый опытный образец кроссовера Model Y. Новинка должна стать бюджетной альтернативой роскошному Model X. По предварительной информации, кроссовер построят на платформе младшей модели Model 3.

Один год с Tesla Model S

Владельцы Tesla Model S сняли видео, чтобы поделиться впечатлениями с теми, кто тоже задумывается о покупке Tesla. Посмотрите и узнайте, каково это — быть владельцем Tesla.

Дешевый гиперкар Tesla Roadster 2.0: особенности

17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus.

Источник - https://www.tesla-club.ru/ru/news/novoe-sistemnoe-obnovlenie-v-elektromobilyakh-tesla/

Tesla упростила линейку электромобилей Model S и Model X

Три недели назад компания Tesla заявила, что снимает с производства электромобили Model S и Model X с батареями емкостью 75 кВт·ч, а их место займут машины с АКБ ёмкостью 100 кВт·ч.

Сегодня стало понятно, что Tesla не просто убрала из ассортимента младшие версии, а несколько видоизменила всю линейку, сделав её удобнее в восприятии.

Теперь все Model S и Model X доступны в двух версиях и четырёх модификациях.

Итак, базовые модели называются просто — Model S и Model X. Их параметры следующие:

Model S

  • Цена — 85 000 долларов
  • Запас хода — 495 км
  • Разгон до 100 км/ч — 4,1 с

Model X

  • Цена — 88 000 долларов
  • Запас хода — 430 км
  • Разгон до 100 км/ч — 4,7 с

Модели, которые ранее назывались 100D, теперь называются Model S и Model X Extended Range.

Фактически это не отдельные модели, а те же базовые Model S и Model X с дополнительным пакетом Extended Range стоимостью 8000 долларов.

К тому же этот пакет можно приобрести не сразу, а в любой момент — посредством обновления ПО автомобиль разблокирует дополнительные ячейки АКБ и получит прирост показателей. Параметры с таким пакетом следующие:

Model S Extended Range

  • Цена — 93 000 долларов
  • Запас хода — 535 км
  • Разгон до 100 км/ч — 4,1 с

Model X Extended Range

  • Цена — 96 000 долларов
  • Запас хода — 470 км
  • Разгон до 100 км/ч — 4,7 с

Далее идут модели Model S и Model X Performance, которые ранее носили название P100D. Купив базовую версию до такой обновиться посредством ПО уже не выйдет.

Model S Performance

  • Цена — 112 000 долларов
  • Запас хода — 505 км
  • Разгон до 100 км/ч — 3,0 с

Model X Performance

  • Цена — 117 000 долларов
  • Запас хода — 460 км
  • Разгон до 100 км/ч — 3,5 с

И самыми дорогими всё так же остаются версии Ludicrous Mode, но, как и в случае первой пары, Ludicrous Mode — это не отдельная модель, а пакет для моделей Model S и Model X Performance, который обойдётся в 20 000 долларов.

Model S Performance with Ludicrous Mode

  • Цена — 132 000 долларов
  • Запас хода — 505 км
  • Разгон до 100 км/ч — 2,4 с

Model X Performance with Ludicrous Mode

  • Цена — 137 000 долларов
  • Запас хода — 460 км
  • Разгон до 100 км/ч — 2,8 с

Источник - https://www.ixbt.com/news/2019/01/30/tesla-mode-s-model-x.html

Лифтбэк Tesla Model S

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины.

Совет

Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.

Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная.

С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля.

Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки».

Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

Обратите внимание

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Читайте также:  Чем удивил на выставке обновленный автомобиль honda civic

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики.

«Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.

На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (~3.68 млн.

рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (~4.39 млн. рублей).

Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

лифтбеки E-класс премиальные электромобили Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-s_12654.html

Tesla Model S

Tesla Model S — вторая модель автомобиля американского производителя автомобилей из Силиконовой долины, на которую и припадает большая часть продаж электромобилей Tesla, Inc,только к концу 2015 года было продано 100 000 экземпляров Model S.

Работа над проектами стартовала ​​в июне 2008 года, первоначально под названием «Whitestar». Прототип был показан 26 марта 2009 года на пресс-конференции. С 22 июня 2012 года электрокар был доступен для первых покупателей.

Тесла Модель S на момент своего производства является фантастическим и экзотическим автомобилем для стран постсоветского пространства. В добавок к этому — электрический автомобиль это экологическая безвредность и экономическая выгода.

В зависимости от емкости батареи и стиля вождения диапазон дальности поездки на одном заряде варьируется от 200 до 600 км. Для поездок на большие расстояния, владельцам большинства версий Модель С (в частности проданных до 2016 года) предоставляется бесплатная зарядка (в течение примерно 30 минут) на более чем 1000 станциях Тесла.

Структура кузова преимущественно алюминиевая, сталь используется только для увеличения прочности в ключевых областях. Результирующая жесткость позволила придать машине хорошую динамику, несмотря на ее размер и вес.

Динамика

На словах передать ощущение от разгона на Tesla, вряд ли получится … без переключения передач, задержек, нет шума мотора — ощущается только динамика спорткара и слышен шум от колес.

Благодаря низкому центру тяжести, 2-тонный автомобиль даже по дорогам стран СНГ ведет себя уверенно и плавно, и хотя жесткость присутствует, она никак не влияет на комфорт.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным.

Важно

В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка).

Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании.

Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса.

На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

Так как компания Tesla является разработчиком программного обеспечения (ПО), ПО автомобиля благодаря доступу в Интернет периодически обновляется

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной.

Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER).

Совет

Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение.

Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана.

Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Багажник

Как уже упоминалось выше, с помощью ключа предоставляется доступ к багажникам. Заднее багажное пространство поражает вместительностью и предоставляет 745 литров пространства, максимальный объем со сложенными задними сиденьями 1645 литров. Объем переднего дополнительного небольшого багажника — 150 литров.

Комплектация

Комплектации Тесла Модель С позволяют довольно индивидуально подобрать внешнее оформление в стиле минимализма, и в то же время быть не лишать интерьер функциональности.

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля.

Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Обратите внимание

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Силовая система

Так как Model S представляет собой электрический автомобиль, её трансмиссия состоит из одного электромотора с водяным охлаждением, который питается от аккумуляторной батареи и передает мощность с помощью односкоростной передачи на задние или все четыре колеса.

Электродвигатель на Tesla Model S установлена асинхронный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением и частотно-регулируемым приводом. Рабочее напряжение мотора 375 В, а максимальная частота вращения 16 000 об/мин.

Трансмиссия

На Модель С установлена одноступенчатая коробка передач, с фиксированным передаточным числом (передаточное число главной передачи 9.73:1).
Передача заднего хода осуществляется за счет реверсного вращения электродвигателя, скорость движения ограничена до 24 км/час.

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем, с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2.45, а диаметр поворота (по внешнему колесу) 11,3 метров.

Тормозная система

Тип тормозной системы — 4-канальная антиблокировочная система и электронное распределение тормозных сил, система динамической стабилизации и система рекуперации энергии торможения с приводом от электронной педали акселератора.

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Во время эксплуатации не рекомендовано подвергать автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60°C или ниже –30°C более 24 часов.

Рестайлинг

После рестайлинга, внешне автомобиль существенно изменился только спереди. Капот стал длиннее на 2 сантиметра, естественно изменился бампер (без передней решетки) и передние LED фары. Так же стоит отметить, что радар на переднем бампере был перемещен под левую фару.

В переднем багажнике увеличилось пространство и был установлен новый воздушный фильтр.

Модельный ряд

«Модель С» самая популярная версия компании, представляющая собой пятидверный лифтбек (liftback). За весь выпуск модели, Model S доступна в нескольких заднеприводных и полноприводных вариациях, мощность электродвигателя которых — от 40 до 100 кВт·ч.

Первоначально модельный ряд Model S состоял из заднеприводных Model S 40, 60 и 85.

По версии журнала «Motor Trend» (США) Тесла Модель «С» была признана «автомобилем года 2013», но это не единственная награда Модель S

В США первые поставки Tesla Model S стартовали в июне 2012 года, в Европе — с августа 2013, а с 2014 года начались поставки в Китай.

С 2014 года Model S 60 стала оснащаться тем же двигателем, что и S 85, а в 2015 году 60-киловаттная модификация заменена двумя моделями S 70 (с батареей емкостью на 70 кВт·ч) и полноприводной S 70D (с той же батареей, но двумя двигателями).

Важно

Тогда же были представлены новые модели — Model S 85D (с двумя двигателями) и более продвинутый вариант с приводом на все колеса Model S P85D.

Литера «D» в модификациях Model S означает аббревиатуру Dual Motor (двойной мотор).

Читайте также:  Системы головного освещения дороги afl и afs

Tesla Model S Standart

В стандартной комплектации Модель S оснащена одним электромотором расположенным на задней полуоси.

Технические характеристики модельного ряда Тесла Модель С в базовой комплектации:

 S40
 S60
 S70
 S75
 S85

 Емкость батареи, кВт  40  60  70  75  85
 Мощность, л.с.  382  382  382  382  382
 Крутящий момент, Нм  430  430  440  440  440
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  6.5  5.8  5.8  4.5  5.4
 Максимальная скорость, км/час  180  210  230  230  230
 Дальность пробега, км  224  340-375  370-420  401  426-502

Tesla Model S Dual Motor

У полноприводной Tesla Model S установлено два двигателя (Dual Motor), один спереди, а второй сзади, что дает независимое управление крутящим моментом передних и задних колес, и как результат — беспрецедентный контроль тяги во всех условиях.

Полноприводный Тесла Модель С использует сложные механические соединения для распределения мощности на все колеса, что эффективно в пользу нагрузки. Электромотор Тесла Модель S легче, меньше и эффективнее, чем его аналог устанавливаемый на задний привод, что обеспечивает улучшенное ускорение.

В октябре 2014 года были представлены первые версии Model S с двумя моторами «Dual Motor».

Благодаря второму двигателю колеса передней оси приводятся независимо от существующего двигателя задней оси, таким образом, вариант с двумя электродвигателями не только обеспечивает значительно более высокую мощность, но и позволяет сократить расход энергии, что позволяет увеличить дальность поездки на ~ 16-20 км.

9 октября 2014 года компания объявила о выпуске моделей AWD — S 60, S 85 и P85, данные модификации обозначены буквой D в конце номера модели.

В апреле 2015 года Tesla представила модель S 70D с полным приводом и увеличенным диапазоном пробега на одном заряде.

В модели 85D электромотор на задней оси заменен на меньший в целях экономии на стоимости и весе, второй мотор аналогичного размера был добавлен на переднюю полуось. Эта компоновка привела к тому, что полноприводная версия (AWD) сравнима по мощности и ускорении с заднеприводной модификацией Model S (RWD).

Совет

В июне 2016 года Tesla обновила модели S 60 и S 60D, в которые был установлен аккумулятор на 75 кВт·ч, но программно доступно 60 кВт·ч (за отдельную плату возможно было разблокировать до мощности в 75 кВт·ч).

В августе 2016 года представлено модель S P100D с режимом Ludicrous в качестве топовой модели с полным приводом и улучшенным диапазоном дальности пробега (507 км).

Особенность этой модели заключается в том, что она является первым электромобилем имеющим дальность поездки более 300 миль, помимо этого стоит отметить, что модель P100D является самой быстрой в разгоне с 0-100 км в час — 2.8 секунды, при наличии режима «Ludicrous Mode».

В апреле 2017 года Тесла прекратила выпуск моделей S60 и S60D, так как большинство клиентов покупают более мощные модификации, с батареей размером от 75 кВт, что сделало модель S 75 — базовой моделью модельного ряда Model S.

Параметры модельного ряда Model S оснащенных двумя моторами:

 60D
 70D
 75D
 85D
 90D
 100D

 Емкость батареи, кВт  60  70  75  85  90  100
 Мощность, л.с.  518  518  518  518  518  —
 Крутящий момент, Нм  525  525  525  658  658  660
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  5.4  5.4  4.4  4.0  4.0  3.8
 Максимальная скорость, км/час  210  230  230  250  250  250
 Дальность пробега, км  351-408  390-442  417-490  438-528  473-528  539-632

Tesla Model S Performance

Performance — не значит топовая комплектация, так как в случае с Тесла, Model S Performance это более мощный электродвигатель двигатель и спортивная подвеска, и при всем этом внутри автомобиль может без всевозможных доступных функций и элементов дооснащения.

Так же стоит отметить, Model S с полным приводом эффективнее и экономичнее

Сочетание технологий, высокоэффективного переднего мотора и высокопроизводительного заднего электрического двигателя позволяет разогнаться, например Model S P85D от 0 до 100 км/час за 3.2 секунды.

С декабря 2014 года доступна первая Performance Edition — Tesla S P85. Model S Performance поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, за исключением версии с 85-киловаттной батареей.

Технические параметры специальной версии Модель S с наивысшей производительностью:

P85/P85+
P85D/
Ludicrous
P90D/
Ludicrous
P100D
Ludicrous

 Емкость батареи, кВт  85  85  90  100
 Мощность, л.с.  470  762  762  762
 Крутящий момент, Нм  601  931  931  931
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  4.4/3.2  3.2/3.0  3.2/3.0  2.4
 Максимальная скорость, км/час  210  250  250  250
 Дальность пробега, км  426-502/426  407-480  430-509  507-613

Габаритные размеры

Параметры
Значение в мм
Длина 4970
Ширина (с учетом наружных зеркал) 2189
Ширина (без учета наружных зеркал) 1963
Высота 1427
Колесная база 2960
Передний свес 929
Задний свес 1080
Дорожный просвет/клиренс 155
Передняя колея 1661
Задняя колея 1699

Гарантия

С августа 2014 года компания Tesla расширила заводскую гарантию на Model S до 8 лет и неограниченный пробег. Исключена только Model S 60, которая имеет гарантийный срок в 8 лет с максимальным гарантийным пробегом 200 000 километров.

Итог

Нет сомнений, что Tesla Model S — это уникальный автомобиль.

Хотя это и не Rolls-Royce, но этот автомобиль поставляется с технологиями, которые Вы не сможете найти в других транспортных средствах, по крайней мере первое время.

Кроме того, Вам никогда не придется посещать заправочную станцию и тратится на периодическое техническое обслуживание по стоимости превышающее стоимость ТО для автомобилей с ДВС.

Источник: https://www.ion-cars.ru/review-tesla-model-s/

«Дешёвая» версия Tesla Model S 60 возвращается

Американский производитель электромобилей обнаружил, что клиенты хотят самую дешёвую модель S. Поэтому в меню возвращается вариант 60.

Электромобиль Tesla Model S 60

В рамках очерёдного обновления модельного ряда автопроизводитель Tesla в прошлом году запустил новую версию базовой модели S, что называется S 70D, которая заменила предыдущий вариант S 60. Но через год производитель электромобилей обнаружил, что варианта S 60 с 60-киловатт·часовыми батареями клиентам не хватает, поэтому эта комплектация снова возвращается в меню.

Причиной ностальгии покупателей по S 60 является цена. Может показаться удивительным, но хотя модель S с ценой около 75 000 долларов совсем не является дешёвой, а многие покупатели хотят именно самую низкую цену, а с этим в отношении S 70D как раз есть пробел.

Хотя S 70D по сравнению с S 60 предложил большую батарею, больший пробег без дозарядки и привод на все колёса, но в дополнение ко всему соразмерно увеличилась и его цена. За S 70D клиенты платят 75 000 долларов, в то время как S 60 можно приобрести за 66 000.

В обоих случаях это цена без налоговых льгот, которая для домашней штатовской версии автомобиля ещё снижается на дополнительные 7500 $.

Отделка салона электромобиля Тесла

Тем не менее если покупатель хочет получить эту скидку, он должен отказаться от кое-какого оборудования. В частности, цену могут увеличить 21-дюймовые колёса за дополнительную плату, функция автопилота, пневматическая подвеска и даже третий ряд сидений. Доплатить придётся и за полный привод, и за увеличенную ёмкость батарей до 75 кВт·ч.

За 66 000 долларов в любом случае клиент получает электрическое транспортное средство с выходной мощностью 235 кВт и крутящим моментом 441 Н·м, которое успевает разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость его составляет 209 км/ч. Пробег без дозарядки автомобиля составляет 338 км. По сравнению с более дорогими версиями показатель действительно несколько хуже, но внутри авто с электромотором всё довольно-таки хорошо.

Панель навигации с информацией о дорожном движении в режиме реального времени

Обратите внимание

Комплект оборудования, кроме того, в этом случае также включает в себя очерёдное обновление программного обеспечения, навигацию с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, датчики парковки, светодиодные лампы и даже свободный доступ к быстрой зарядке Tesla.

Тем, кому Tesla Model S 60 кажется всё ещё дорогой, придётся подождать предстоящей меньшей Model 3. Первые образцы будут поставлены клиентам к концу 2017 года, причём этот автомобиль будет стоить около 35 000 долларов.

Источник: http://365cars.ru/news/deshyovaya-versiya-tesla-model-s-60-vozvrashhaetsya.html

Электромобиль Tesla Model 3 подготовился к выпуску — ДРАЙВ

Поговаривают, первое время у покупателей электромобиля Tesla Model 3 не будет возможности заказывать опции, а выбирать придётся лишь цвет кузова и дизайн колёс. Будет и «заряженная» модификация, которая увидит свет не раньше апреля 2018 года.

Глава Теслы Илон Маск сообщил в своём Твиттере, что Tesla Model 3 удовлетворяет всем сертификационным требованиям, и, как ожидается, производство долгожданного автомобиля начнётся 7 июля 2017 года. Считайте, это чуть ли не праздник для тех 400 тысяч клиентов, которые ранее оформили предзаказ.

Выпуском самой младшей Теслы займётся завод во Фримонте, штат Калифорния, но силовые установки и аккумуляторные батареи будут приходить с предприятия Gigafactory 1, что расположилось в штате Невада. Начальную партию из 30 машин передадут покупателям 28 июля на специальном мероприятии, которое пройдёт на заводе. Первые в очереди ― работники компании Tesla и её калифорнийские клиенты.

Седан Model 3 можно будет заряжать как от обычной сети, так и с помощью фирменных станций быстрой подзарядки. Например, за 40 минут можно будет наполнить батарею энергией на 80%.

В течение пары лет Tesla хочет продавать по всему миру 500 тысяч машин ежегодно, и в этом компании должен помочь седан Model 3.

Его тираж будут наращивать постепенно, но активно, и уже до конца 2017 года ежемесячный выпуск должен достигнуть 20 тысяч машин. Напомним, цена за электромобиль составляет $35 тысяч. Это пятиместная заднеприводная модель, способная при полностью заряженной батарее преодолеть свыше 344 км.

Ускорение до 97 км/ч занимает у неё 5,6 с, а в списке дополнительного оснащения значатся продвинутый автопилот, аккумуляторы повышенной ёмкости, полный привод, адаптивная пневмоподвеска.

В 2016 году компания Tesla продала 76 297 машин. Пока не вышла Tesla Model 3, самой популярной является пятидверка Model S ― 50 931 электромобиль за 2016-й.

Для справки, цены на «эску» в США варьируются от $69 500 до $140 000, а на Model X ― от $82 500 до $145 000.

Важно

Но у Теслы есть и другие машины в линейке. Для них подоспело обновление, затронувшее как софт, так и «железо» (правда, точных данных не разглашают), после чего Tesla Model S и Model X стали динамичнее.

Например, модернизированная версия Model S 75 теперь разгоняется до 97 км/ч за 4,3 с вместо прежних 5,5, а Model S 75D ― за 4,2 с против 5,2 ранее. И совсем уж мизерное улучшение у Model S 100D ― 97 км/ч покоряются на одну десятую секунды быстрее, за 4,1 с. Кроссовер с подъёмными задними дверями в исполнении Model X 75D достигает тех же 60 миль в час за 4,9 с (было 6 с ровно), а версия Model X 100D ― за 4,7 с (было 5,2 с).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/595b5530ec05c4c834000033.html

Бюджетный электромобиль Tesla Model 3 выходит на рынок

В Калифорнии прошла презентация бюджетного седана Model 3 компании Tesla Motors. Несмотря на то, что его производство начнется лишь в 2017 году, машину уже заказали свыше 130 тыс. человек.

 Основатель и генеральный директор Tesla Элон Маск (Elon Musk) заявил, что более бюджетным вариантом Model S станет электрокар под названием Model 3.

Изначально эту машину планировалось назвать Model E, чтобы линейка электромобилей компании состояла из букв S, E и X (будет использоваться при обозначении первого кроссовера Tesla).

Концепт-кар Eye, разработанный совместно с Tesla

Воспользуйтесь нашими услугами

Однако концерн Ford пригрозил Tesla судебным иском. «Ford пытается убить SEX», — пошутил Маск.

Еще в начале декабря 2013 г. Ford обратилась в американское патентное ведомство с заявкой на регистрацию товарного знака «Model E». По всей видимости, производитель готовит автомобиль под этой маркой — вероятно, конкурента продукции Tesla. В начале прошлого века Ford выпускала машины под названиями Model T и Model A.

По словам главы Tesla, Model 3 будет дешевле Model S и на 20% меньше по габаритам. Ориентировочная цена на новый электроседан должна составить в США около $35 тыс. Стоимость Tesla Model S начинается с $70 тыс.

Удешевить электромобиль производитель собирается за счет использования менее дорогих аккумуляторов, которые будут выпускаться на собственном строящемся заводе Gigafactory. Объем инвестиций в эту фабрику составит около $4-5 млрд.

Совет

В октябре 2013 г. Panasonic подписала контракт с Tesla Motors на поставку 2 млрд аккумуляторных элементов в течение четырех лет. Японская компания надеется стать эксклюзивным поставщиком элементов батарей, производимых на Gigafactory.

Машина которая изменит мир.

Во время своего общения с журналистами Элон Маск также сообщил, что Model 3 будет конкурировать с автомобилями BMW 3 Series. Несмотря на менее высокую стоимость по сравнению с Model S, запас хода нового электрокара превысит 200 миль (322 км), что соответствует показателю флагмана.

Большинство других современных электромобилей, например, Chevrolet Spark EV или Toyota RAV-4 EV, могут проехать без подзарядки около 120-160 км. Как ранее писал Auto.CNews, компания Tesla хочет увеличить запас хода своих электромашин до 644 км.

Для этого американский производитель создает гибридную систему батарей, состоящую из литий-ионных и металло-воздушных аккумуляторов.

Компания Tesla уже давно грозилась захватить автомобильный рынок «бюджетным» потребительским электрокаром, который был бы намного доступнее для среднего покупателя, во всяком случае, при сравнении с моделями других производителей. И вот свершилось – Tesla Model 3, первый «бюджетный» электрокар именитого производителя выходит на рынок уже через несколько недель.

Новая модель электромобиля Tesla Model 3 была анонсирована главой компании Tesla Motors Илоном Маском еще в 2016 году.

С тех самых пор, все ждали новый автомобиль: скептики, конкуренты, эксперты, потребители и конечно же те, кто считает, что именно за электромобилями – будущее отрасли. И вот, настал заветный момент.

Несколько дней назад, официальные представители корпорации, заявили о том, что первые клиенты, заказавшие новинку, получат свой электромобиль уже до конца текущего месяца. При этом, официальный выход Tesla Model 3 состоится не позднее 28 июля 2017 года.

В первый месяц «конвейерного» производства, компания собирается выпустить всего 100 машин, это при том, что 30 «клиентских» заказов должны быть готовы уже к упомянутому 28 числу.

Обратите внимание

Тем не менее, по словам самого Илона, уже осенью 2017 года Tesla Motors серьезно нарастит мощности выпуска модели. Так, в сентябре на рынок будет выпущено не менее 1 500 электрокаров.

Уже к декабрю этого года, компания собирается выпускать не менее 20 тысяч авто в месяц.

Наверняка всем интересно, что будет представлять собой сие чудо автопрома? Итак, в базовой комплектации «тройка» Tesla сможет пройти на полностью заряженных аккумуляторах до 346 км.

Максимальная скорость разгона при этом ограничена всего 97 кмч. Достигает верхней планки машина за 6 секунд. Машина будет выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Все машины, вне зависимости от комплектации будут оснащены обновленным помощником водителя (автопилотом).

Среди других приятностей Tesla Model 3 целых два багажника, панорамное остекление, супер современный информационно-развлекательный центр с невероятным 15-дюймовым сенсорным экраном!

Стоит также добавить, что благодаря особенностям конструкции, аэродинамический коэффициент новинки составит всего 0.21 пункт. Наконец, напоминаем о том, что Tesla Model 3 – первая машина компании Tesla Motors работающая на электродвигателе и ориентированная на широкого потребителя.

Воспользуйтесь нашими услугами

Источник: http://integral-russia.ru/2017/07/06/byudzhetnyj-elektromobil-tesla-model-3-vyhodit-na-rynok/

Обзор всех современных электромобилей: Nissan, Tesla, VW и другие | CHIP

Nissan

Благодаря альянсу Renault-Nissan японцы обладают мировым опытом в области электромобилестроения. С двумя успешными моделями они уже, можно сказать, стоят двумя ногами на рынке электрокаров и в будущем еще собираются расширять свой модельный ряд.

Nissan Leaf (от 29265 евро — 2 млн рублей): до сих пор можно приобрести первое поколение Nissan Leaf с аккумуляторами мощностью на выбор — 24 КВтч и 30 КВтч. Электромотор мощностью 80 КВт / 109 л.с.

может переместить автомобиль на расстояние до 120 километров. Однако, по прошествии нескольких лет эксплуатации производительность аккумулятора ощутимо снижается.

Тем не менее, мы рады приветствовать второе поколение Leaf, которое уже стоит, как говорится, на линии старта.

Nissan Evalia e-NV200 (37602 евро — 2,6 млн рублей): электро-транспортник японцев до сих пор еще является единственным в своем роде, хотя при этом и не самым практичным. С одной стороны, 120 километров пробега в городских условиях (в ненагруженном состоянии) — это нормально, но с другой стороны, обязательная аренда аккумуляторов — это неприятно.

Opel

Один из лучших электромобилей, Opel Ampera-e (39330 евро — 2,7 млн рублей), к сожалению, нельзя просто так взять, и купить в ближайшем автосалоне производителя.

Раньше компания Opel выпускала на дороги Европы очень ограниченное число столь желанного электрокара, что приводило к слишком долгому периоду ожидания машины.

На самом деле это вызывает искреннее сожаление, так как общий пакет характеристик автомобиля с достаточной мощностью и запасом хода приблизительно в 400 километров делает данную модель действительно заслуживающей рекомендации к покупке.

Ampera-e: очень жаль, что Opel больше не производит этот электрокар

Porsche

2019-й должен стать годом электро-спорткара из Цуффенхаузена. Именно тогда должен стать доступным для приобретения электрический Porsche. До тех пор на выбор покупателя представлены различные Plug-In-гибриды, каждый из которых по большей части является убедительным.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid (109219 евро — 7,6 млн рублей): привод на все колеса, а также шестицилиндровый бензиновый двигатель и электрический модуль, которые в совокупности дают мощность 462 л.с., разгоняют Panamera с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Указанного производителем уровня расхода топлива в 2,5 литра на 100 километров пробега, конечно же, на практике достичь не получится. Кроме того, это значение хоть как-то близко к истине только в том случае, если перед началом поездки аккумуляторы заряжены полностью.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (185736 евро — 13 млн рублей): еще немного больше готов предложить Panamera Turbo S.

Установленный здесь 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами уже сам по себе предлагает исполинскую силушку — 404 КВт / 550 л.с., но все равно «усиливается» электрическим приводом мощностью 100 КВт / 130 л.с.

Важно

Таким образом, даже на гоночной трассе этот гибрид будет одним из первых. Что это значит для уровня расхода топлива, объяснять особо не нужно.

Porsche Cayenne S E-Hybrid (86996 евро — 6 млн рублей): и в лице Cayenne в настоящее время существует гибрид из шестицилиндрового ДВС и электрической силовой установки. Тем не менее, в Porsche отмечают, что основное внимание в данной области уделяется все-таки Panamera.

Renault

Партнер компании Nissan относится к числу старожил в области электромобилестроения.

Вот уже многие годы Renault крутится здесь с несколькими моделями: Renault Zoe 22 КВтч (30100 евро — 2,1 млн рублей) / Renault Zoe 41 КВтч (33200 евро — 2,3 млн рублей): как и в случае с Nissan Leaf, Renault Zoe тоже поставляется на рынок с двумя разными конфигурациями, зависящими от емкости батарей.

Обе версии по итогам практических тестов оказались убедительными своими хорошим запасом хода, приличным оснащением и неплохой пассажировместимостью.

Renault Twizy (7650 евро — 0,5 млн рублей): стоимость Twizy, конечно, поражает, но настоящей альтернативой нормальным электроавтомобилям этот электро-квадро не является.

Здесь речь идет скорее о спартанском транспортном средстве, которое, впрочем, вполне может сгодиться в качестве мини-такси для развозки пиццы. Определенной проблемой видится нам отсутствие таких систем безопасности, например, как ABS, а также тут явно не хватает подушек безопасности.

Впрочем, и то, и другое с юридической точки зрения вполне в порядке, так как к этому транспортному средству по закону требования безопасности, распространяющиеся на автомобили, не применимы. Но при движении это может быть опасно для жизни. Кроме того, со временем от низкой цены не остается никакой выгоды из-за обязательности аренды аккумуляторов.

Renault Kangoo Maxi Z.E. (26537 евро — 1,9 млн рублей): как только из центров немецких городов будут высланы последние дизельные грузовики, может пробить час Renault Kangoo.

Электро-мини-транспортник предлагает действительно достаточно много места и хорошее оснащение за небольшие деньги.

Запас хода в загруженном состоянии, правда, из-за скромной мощности аккумулятора (22 КВтч) может оказаться очень маленьким.

Smart

Маленький, легкий, маневренный — городской автомобильчик от компании Smart будто создан для электропривода. В лице Smart Fortwo Electric Drive (21490 евро — 1,5 млн рублей) миру явлено уже второе поколение двухместника с электромотором.

Во время практического тестирования машина с мощностью 60 КВт / 80 л.с. произвела очень хорошее впечатление, а её запаса хода в 150 километров будет вполне достаточно для большинства сценариев типичной эксплуатации.

Кстати: наряду с купе и кабриолетом в будущем электро-версию получит и четырехдверный Smart Forfour.

Renault Twizy и Smart Fortwo — два мини-электрокара для коротких поездок

Tesla

Кто слышит слово «электромобиль», тот наверняка сразу думает о Tesla – в этом нет ничего удивительного, ведь данный электро-бренд относится к числу самых успешных в своей отрасли. Американцы сумели объединить в своих моделях большой запас хода с шикарным дизайном, современной техникой и хорошей управляемостью.

Но все это имеет свою цену: Tesla Model 3 (35000 долларов США — 2 млн рублей): порадоваться новейшему компакт-электрокару от компании Tesla мы сможем в 2018 году.

Базовая версия будет обладать запасом хода приблизительно в 350 километров (мощность аккумулятора около 60 КВтч), а максимальная скорость составит 209 км/ч — высочайшие показатели, которые от компании Tesla мы уже ожидаем как должное.

Tesla Model S (от 71350 евро — 5 млн рублей): электро-седан можно приобрести в различных комплектациях, отличающихся друг от друга по производительности (S 75, S 75D, S 90D, S 100D, S P100D), причем число в названии соответствует мощности аккумуляторов в КВтч, а буква D означает Dual Drive (привод на все колеса).

Совет

Все эти автомобили в зависимости от версии на одной зарядке могут преодолеть расстояние, значительно превышающее 400 километров. Кроме того, благодаря способности к онлайн-обновлениям, они постоянно получают какие-то новые расширения возможностей. Кто ищет пригодный для повседневной эксплуатации и надежный семейный электромобиль, тот в настоящее время пройти мимо Tesla не сможет.

Tesla Model X (108200 евро — 7,6 млн рублей): крупный электро-вен с поднимающимися вверх дверями — это в любом случае приковывающий к себе внимание автомобиль. Однако, в повседневной эксплуатации этот XXL-электрокар проявляет себя скорее как не особо практичный. Тем не менее, производительность и запас хода привычно хороши.

Toyota

До сих пор японцы отказывались от чисто электромобилей. Однако, в будущем ситуация может измениться, поскольку уже на подходе новое поколение аккумуляторов.

На данный момент имеется только Plug-In-гибрид Toyota Prius (37550 евро — 2,6 млн рублей), который комбинирует надежную гибридную систему и новый Plug-In-аккумулятор.

Вместе с тем Toyota обещает расход горючего на уровне всего 1 литр на 100 километров пути. На практике это значение стремится скорее к 3 л / 100 км, но и оно является заслуживающим внимания.

Volvo

Китайский производитель Geely поставил перед собой задачу существенно укрепить позиции принадлежащего ему европейского бренда Volvo на рынке электромобилей.

Постепенно из модельного ряда компании исчезнут дизельные версии, а бензиновые варианты станут исключительно четырехцилиндровыми с гибридными модулями. На следующем этапе в предложении Volvo останутся только чистые электрокары.

Но на данный момент ориентироваться следует прежде всего на два Plug-In-гибрида:
Volvo V60 D6 Plugin (57250 евро — 4 млн рублей): помимо Audi, еще и компания Volvo делает ставку на гибриды с дизелем.

Однако в будущем, скорее всего, будут предлагаться только бензо-электрические машины. Если они будут такими же убедительными, как и V60 D6 с такими же запасом хода и достаточной мощностью, то и мы будем только рады.

Volvo V90 T8 Plugin (72800 евро — 5 млн рублей), XC60 T8 Plugin (69270 евро — 4,8 млн рублей), XC90 T8 Plugin (74650 евро — 5,2 млн рублей): как и в случае с элегантным универсалом V90 T8, в обоих кроссоверах от компании Volvo трудится бензиновая гибридная установка мощностью 407 л.с. Комбинация из бензинового двигателя и дополнительного электромотора позволяет достичь впечатляющих динамических характеристик. Дальность пробега на чисто электрическом приводе в зависимости от стиля вождения составляет от 40 до 50 километров.

VW

Из Вольфсбурга поступает все новая и новая информация о готовящемся к выходу новом электро-поколении, VW I.D. Но пока у него дело не дошло до серийного производства, уже сейчас доступны для выбора множество других электрифицированных моделей.

VW E-Up (26900 евро — 1,9 млн рублей): маленький, неприметный, пригодный для повседневной эксплуатации — недорогой электро-малыш использует электромотор мощностью 83 л.с., который (при теплой температуре воздуха) может переместить его почти на 120 километров.

В целом данная машина является более современной и безопасной, чем трио микро-машинок Mitsubishi i-MiEV / Peugeot Ion / Citroen C-Zero, а потому действительно заслуживает рекомендации для водителей, ездящих на короткие расстояния.

VW E-Golf (35900 евро — 2,5 млн рублей): в случае с данной электро-машинкой из Вольфсбурга все выглядит аналогичным образом.

Она убедительна замечательной инфотейнмент-системой, хорошим качеством исполнения и простым управлением — это просто Golf.

Обратите внимание

И хотя обещанный запас хода в 300 километров является скорее утопическим (реалистичны приблизительно 240 километров), в качестве городского автомобиля E-Golf сгодится более чем.

VW Golf GTE (36900 евро — 2,6 млн рублей): по аналогии с Audi A3 e-tron, Golf GTE комбинирует электромотор с 1,4-литровым бензиновым турбо-двигателем. Различия Plug-In-гибрида с Audi – минимальны.

VW Passat GTE (45250 евро — 3,2 млн рублей): точно такой же тип привода обнаруживается и в VW Passat. Благодаря субсидии государства и премии за утилизацию данная модель получается по цене такой же доступной, как и сопоставимая дизельная версия.

Особенно интересен GTE как универсал, поскольку несмотря на наличие аккумуляторов объем трюма инженерам удалось сохранить (почти) таким же.

Расход топлива в повседневной эксплуатации при полностью заряженной батарее составляет около 2,8 л / 100 км, и колеблется от 4,6 до 6,6 л / 100 км, как только электро-резервы истощаются.

Источник: https://ichip.ru/ot-nissan-cherez-tesla-do-vw-obzor-vsekh-ehlektromobilejj.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector