В 2015 году cadillac станет обособленной компанией

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее.

Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю.

Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира.

Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное.

Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator.

Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

Обратите внимание

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году.

А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет.

Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с.

На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат».

Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности.

Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров.

Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса.

Важно

Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто.

Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению.

Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки.

Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки.

Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты.

Совет

Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля.

В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков.

Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают.

Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно.

Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда.

Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать».

Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет.

Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку.

Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день.

Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник - https://dvizhok.su/parts/tak-li-dorogi-pontyi-kakix-problem-zhdat-ot-poderzhannogo-cadillac-escalade

Новый Cadillac Escalade 2015 выглядит более современно

Совсем недавно, 7 октября 2013, на Нью-Йоркской дилерской конференции был представлен новый Кадиллак Эскалейд 4-го поколения концерном General Motors.

Новый Cadillac Escalade 2015 модельного года выглядит примерно так же, как и предыдущая модель, немного угловато, присутствуют в дизайне рубленые формы, но зато в новом внедорожнике появилась крупная решетка радиатора и светодиодная оптика, которая немного заходит на капот. Такой дизайн передка присутствует на многих последних моделях автомобилей Cadillac.

Обратите внимание

А сзади красуются новые узкие задние фары вертикальной формы, они тянутся от бампера до крыши.

Новый внедорожник Кадиллак построен на модернизированной платформе K2XX, которая отличается своей надежностью и безопасностью, она также используется и в новых Chevrolet Silverado, GMC Sierra, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 4.

Салон в новом Каддилаке

Если внешний вид автомобиля не особо изменился, то интерьер салона стал совершенно другим, в нем изменилась общая архитектура, стали использоваться более дорогие и качественные материалы для отделки, появилось натуральное дерево и т. д.

Стиль салона очень похож и на другие новые автомобили марки Кадиллак, такие как XTS, ATS и CTS. На центральной консоли расположен большой экран системы мульти-медия CUE, а панель приборов вся расположена на качественном дисплее 12,3 дюйма с высоким количеством пикселей.

Новые технологии постоянно приходят на замену старым, поэтому в Cadillac Escalade 2015 теперь используются:

  • современные системы безопасности;
  • центральная подушка безопасности;
  • функция автоматического торможения во время движения на малой скорости;
  • система, которая предупреждает о возможном столкновении;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция, которая следит, чтобы машина ехала в своем ряду.
  • усиленная охранная система со спутниковым слежением.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2015

В новом Cadillac Escalade 4-го поколения установлен мотор EcoTec3 V8, объем которого составляет 6,2 литра, а мощность равна 420 л. с. В этом двигателе, как и в многих мощных и современных автомобилях есть функция, которая отключает половину цилиндров, когда машина едет в спокойном режиме.

Базовая комплектация заднеприводная, но при желании можно в качестве дополнительной опции заказать в Эскалейд полный привод.

Со временем будут появляться и другие двигатели, которыми будет комплектоваться новый Кадиллак Эскалейд, а коробка передач – 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Hydra-Matic 6L80, а для топовой версии предусмотрен 8-ми ступенчатый автомат.

Кадиллак Эскалейд бывает еще и в удлиненном исполнении (ESV-версия).

У обычной версии такие габариты:

  • длина колесной базы – 2946 мм;
  • общая длина – 5180 мм;
  • ширина – 2044 мм;
  • высота – 1889 мм.

А удлиненная версия ESV немного больше:

  • длина колесной базы – 3302 мм;
  • общая длина – 5698 мм,
  • высота – 1880 мм.

Длинная версия Escalade ESV гораздо просторнее чем короткая версия, в таком автомобиле могут легко поместиться 8 человек, а большой багажник, при свернутых задних креслах, становится просто очень большой!

Кроме этого, общая масса автомобиля уменьшилась на 680 кг по сравнению с предшественником, благодаря использованию алюминия в кузове внедорожника. В итоге, масса полноприводной версии Кадиллак Эскалейд равна 2541 кг.

Кроме этого, в новом Кадиллаке стоит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. В базовой версии идут 20-дюймовые колеса, но при желании, за дополнительную плату можно установить 22-дюймовые диски.

Цена нового Кадиллака Эскалейд 4-го поколения в США стартует с 65000 долларов.
В России презентация планируется на конец 2014 года, а продажи начнутся весной 2015 года.

Читайте также:  Что означает маркировка на зимних, летних и грузовых шинах

Platinum версия нового Cadillac Escalade

В августе 2014 года был презентован топовый вариант Эскалейда, в котором установлена 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач. Кроме этого, в комплектации Platinum есть:

  • беспроводная зарядка телефона;
  • функция кругового обзора;
  • поддержка 4G-сети;
  • точна доступа Wi-Fi;
  • 22-дюймовые диски;
  • светодиодная подсветка дверных ручек;
  • в отделке кузова использовано много хрома и многое другое.

Салон топовой комплектации Платинум выглядит немного побогаче, благодаря накладкам на порогах с названием “Platinum” и особым коврикам. Кроме этого, в салоне Cadillac Escalade Platinum 2015 модельного года установлены красивые вставки из дерева, кресла отделаны из качественной кожи Nappa, потолок покрыт микрофиброй из замши.

Для задних пассажиров доступны два 7-ми дюймовых дисплея на подголовниках и один большой 9-дюймовый экран, который расположен на потолке.

Водительское кресло оснащено функциями подогрева, вентиляции и массажа. Также, на передних креслах есть возможность электрической регулировки. Цена Cadillac Escalade Platinum 2015 модельного года в США составляет 90 270 долларов. В России этот автомобиль появится не ране 2015 года.

А вот видео тест-драйв нового Кадиллака Эскалейд 2015 модельного года:

Источник - https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/novyiy-cadillac-escalade-2015-vyiglyadit-bolee-sovremenno

Cadillac рассказал об обновленной модельной линейке 2015 года

2014-09-22 07:40

Фотография: Cadillac

Компания Cadillac представила систему беспроводной зарядки мобильных устройств для премиального седана CTS 2015 модельного года и спортивного седана ATS. Это станет лишь одной из множества новых функций в модельной линейке, которые выйдут с обновленным логотипом Cadillac.

«Все автомобили нашей обновленной линейки — ATS, CTS, кроссовер SRX и полноразмерный премиальный SUV Escalade — яркие представители в своем классе. Они призваны привлечь европейских покупателей к американскому бренду класса люкс.

Мы рады расширить гамму автомобилей, которые отличаются не только выразительным дизайном, но и техническим совершенством, высоким уровнем безопасности и комфорта, а также множеством коммуникационных и мультимедийных возможностей», – отметил президент и управляющий директор Cadillac и Chevrolet в Европе Томас Седран (Thomas Sedran).

Система беспроводной зарядки Powermat в автомобилях 2015 модельного года избавит водителей от лишних проводов в салоне. Вслед за ATS 2015 модельного года система беспроводной зарядки будет использоваться в седане CTS и SUV Escalade класса люкс.

Важно

Технология Powermat позволяет заряжать смартфон, просто положив его на прорезиненный коврик, аккумулятор заряжается с помощью электромагнитного поля. В ответ на растущее количество смартфонов с возможностью беспроводной зарядки General Motors и Powermat совместно разработали зарядное устройство, совместимое с большинством мобильных устройств.

В модели ATS беспроводное зарядное устройство расположено в вещевом отделении, которое находится за открывающейся с помощью электропривода крышкой центральной консоли. Это очень удобно для водителей, поскольку им не нужно отрывать руки от руля. Подключив смартфон к автомобилю через систему Bluetooth®, можно использовать большинство функций мобильного устройства в ходе его зарядки.

Спортивный седан ATS традиционно предлагает взыскательным клиентам Cadillac исчерпывающий пакет стандартного оборудования, которое обычно доступно только в качестве опций.

Помимо нового дизайна решетки радиатора и нового логотипа Cadillac, модель 2015 года получит усовершенствованные системы активной безопасности.

В обновленном пакете систем предупреждения водителя (Driver Awareness Package) система предупреждения о выходе из занимаемой полосы эволюционировала в систему предупреждения о смене полосы движения.

В пакет Driver Assist с радарами ближнего и дальнего действия входят системы безопасности из пакета Driver Awareness и дополнительно:

  • адаптивный круиз-контроль, действующий во всем диапазоне скорости;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, при движении задним ходом;
  • система автоматического натяжения ремней безопасности;
  • два новых цвета кузова — Crystal White Tricoat (белый) и Dark Adriatic Blue Metallic (синий).

Продажа нового Escalade в Европе начнется ближе к концу 2014 года. Здесь впервые будет доступна версия с удлиненным кузовом (ESV).

Самый престижный SUV Cadillac предлагается только в полноприводном варианте. Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8, ставший мощнее и экономичнее предшественника. В список стандартного оборудования входит система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control с самым большим быстродействием.

Кузов отличается изысканными линиями, дополненными выразительной светодиодной оптикой. Кардинально переработанный салон отличается более комфортными сиденьями и кожаной отделкой ручной работы с деревянными вставками. Информационно-развлекательная система Cadillac CUE входит в перечень базового оборудования.

Совет

Появившийся на европейских рынках этой весной седан Cadillac CTS с 2015 модельного года будет доступен в новых цветах кузова — Crystal White Tricoat (белый) и Dark Adriatic Blue Metallic (синий). Кроме того, автомобили 2015 модельного получат новый логотип Cadillac.

Бензиновый турбомотор CTS рабочим объемом 2,0 развивает мощность 276 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне 3000–4500 об/мин. На все автомобили CTS устанавливается высокоточная система управления жесткостью подвески Cadillac Magnetic Ride Control.

Модель CTS 2015 года получит расширенный пакет Driver Awareness (сходный с соответствующим пакетом для ATS), а также новый пакет Driver Assist с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и системой автоматического натяжения ремней безопасности. Усовершенствованный парковочный автопилот в дополнение к параллельной теперь выполняет и перпендикулярную парковку.

Кроссовер Cadillac SRX не теряет популярности среди ценителей SUV благодаря выразительному дизайну и великолепной динамике (3,6-литровый двигатель V6 мощностью 318 л.с./234 кВт разгоняет полноприводный SRX до100 км/ч всего за 8,1 секунды), а также множеству систем безопасности и комфорта, включая самые современные системы предупреждения водителя о столкновении. 

Для SRX 2015 года доступны два новых цвета кузова — Cocoa Bronze Metallic (золотистый) и Majestic Plum Metallic (синий).

Источник - http://automoskva.com/news/2014/09/22/15727.html

Новый Cadillac Escalade доберется до нас в 2015 году

Новый Кадиллак Эскалейд 2015 – это четвертая по счету генерация автомобиля, благополучно выпускаемого с 1998 года. Официальная презентация обновленной версии американского внедорожника прошла в Нью-Йорке в начале октября прошлого года.

Как и множество других автомобилей, переживающих смену поколений, Эскалейд претерпел изменения в кузовном дизайне. Были приняты меры по пересмотру наполнения и оформления салона и багажного отделения.

Производители не упустили и возможность поиграться с силовыми характеристиками внедорожника, с чем непосредственно связаны предлагаемые компанией комплектации двигателей и трансмиссии.

Ну, и необходимо понимать, новые детали – новые цены. Теперь обо всем по порядку.

О чем не дают представление фото нового кадиллак эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту.

Выход автомобиля на территории России затянулся – до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2015 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2015 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла.

Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Обратите внимание

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами.

В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника.

Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами.

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2015 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно – они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля.

На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм.

Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Рекомендуемая статья:  Ford F-150 признан самым продаваемым пикапом

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели.

Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

VIP салон

Салон для премиального автомобиля – это всегда способ выделиться своей чрезмерной изощренностью, ярко выраженной самобытностью и неповторимым чувством стиля, скрывающимся в каждой частичке его антуража.

Правила просты – никакой экономии на материалах, только самое лучшее и самое качественное. Секрет безупречности интерьера Cadillac Escalade – это взрывная комбинация из кожи, пластика, дерева, замши, а также ковролина, которые покрывают каждый квадратный сантиметр его площади.

Все детали создавались дизайнерами индивидуально и вручную, как и каждый стык этих материалов.

Важно

Конфигурация салона определяется предпочтениями покупателя, который по своему усмотрению может выбрать 8-местную или же 7-местную посадочную схему.

При этом переменным является только второй ряд кресел, превращающийся в трёхместный диван в более вместительной версии автомобиля.

Запаса свободного пространства хватит с лихвой – всем пассажирам, вне зависимости от выбранного ряда и занимаемого ими положения, будет удобно находиться в салоне.

Если привязываться к конкретным цифрам, то Кадиллак Эскалейд 2015 года приподнял крышу над головами пребывающих на втором ряду членов пассажирского состава ровно на 44 мм, а также предоставил на 100 мм больше свободного пространства для ног.

От центральной консоли и передней панели внутреннего оснащения Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого поражает своей красотой, не оторвать внимания.

Читайте также:  Фуры будут платить за каждый пройденный километр дороги

Их высокотехнологичный формат открывает пользователю не только доступ к вспомогательным системам, придающим комфорт регулярным поездкам, но также полный пакет функций для развлечений и работы.

Основное взаимодействие водителя происходит с цветным 12,3-дюймовым экраном бортового компьютера, где выводится информация о состоянии автомобиля, задаются настройки мультимедийной системы и масштабируются навигационные карты.

Следующим внимание захватывает дисплей развлекательного центра с диагональю 8 дюймов. Так называемая CUE система включает функции навигатора и музыкальной станции, а также используется для вывода изображения с камеры заднего вида.

Совет

И этого мало? В любой момент можно дополнительно заказать видеосистему с поддержкой форматов DVD/ Blu-Ray и 9-ти дюймовым экраном, встраиваемым в потолок. Эта система скрасит досуг пассажирам второго и третьего ряда.

Кстати, тот же комплект для смежной модели ESV, с широкой платформой, предлагается уже с двумя большими экранами.
В отношении перевозки грузов новый Кадиллак – самый что ни на есть настоящий грузовик.

Багажное отделение позволяет размещать до 2667 литров груза при сложенных втором и третьем рядах сидений. 3412 литров – такова максимальная вместимость багажника версии с расширенной базой.

Когда всё под контролем

Потенциал к всевозможным трансформациям в салоне нового Кадиллака реализован просто великолепно.

Использовать автомобиль всей семьей стало ещё проще – настройки положений педального и рулевого узлов, а также кресел первого ряда можно сохранить в цифровой памяти и затем использовать в соответствующий момент.

Для первых двух рядов сидений – электроприводы, вентиляция, подогрев, для заднего дивана – только электропривод. Дверь багажника может управляться удаленно, открывается плавно, на заданную высоту.

Для внедорожника Кадиллак Эскалейд 2015 цена складывается как раз преимущественно из внутренних систем, в том числе, электронных систем безопасности, которыми автомобиль забит до отказа.

Эскалейд будет поддерживать водителя в любой дорожной ситуации, для чего имеет адаптивный круиз-контроль, камеры по бокам и сзади, систему контроля слепых зон и линий разметки, защиту от угрозы фронтального столкновения, а также систему предупреждения об идущих сзади на небезопасной дистанции участниках движения. Интеллектуальная система подтормаживания работает в обоих направлениях, облегчая задачу водителю.

Новый Кадиллак Эскалейд 2015 года обезопашен от всех типов угона. По умолчанию в машине стоит продвинутая антиугонная система с датчиками проникновения, разбития стекол, поднятия кузова и спутниковым слежением.

Понятно, что такие меры требуются неспроста. В силу своей высокой цены (более 3 млн. рублей) и по исторически сложившимся причинам модель Cadillac Escalade по статистике является самой угоняемой в Соединенных Штатах.

Возможно, теперь ситуация резко переменится.

В беспрерывном движении

Можно, конечно, до бесконечности и со всех сторон рассматривать внедорожник Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого излучают исключительную мощь и величие, но одними наблюдениями, как говорится, сыт не будешь. Хочется знать, чем в плане технических характеристик может порадовать американский “новобранец”.

Нельзя забывать, что Кадиллак Эскалейд – это в первую очередь рамный внедорожник. Дополнительную жесткость раме автомобиля удалось придать за счет использования большего процента высокопрочной стали при её создании. Теперь рама нового Кадиллака – это на 75% тяжелый стальной каркас.

Структура подвески не получила своих изменений, оставшись двухрычажной независимой спереди и пятирычажной зависимой сзади. В базовую комплектацию теперь включена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с поддержкой двух популярных режимов – “Комфорт” и “Спорт”.

Обратите внимание

Роль двигателя выполняет проверенная временем 420-сильная 8-цилиндровая V-образная бензиновая установка, выдающая крутящий момент 623 Нм. К двигателю V8 прилагается автоматическая трансмиссионная установка Hydra-Matic 6L80 с 6-ступенчатой системой переключения.

Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на довольно невысокой отметке – 180 км/ч. Стартовое ускорение внедорожника до 100 км/ч достигается за 6,5 секунд.

Производители громогласно заявили о повышенной экономичности своего нового детища, мол, не стоит обращать внимание, что снаряженная масса Кадиллака – 2541 кг, ведь улучшенная аэродинамика, да замененные программы управления усилителем руля и двигателем сыграли свою решающую роль… Так они сказали, только вот доказательства предъявить забыли.

Привод у новой модели Кадиллак Эскалейд 2015 в стандартной сборке – передний. Вместе с подключаемым “4×4” стоимость автомобиля прилично возрастает.

Если собрать все имеющиеся данные о Cadillac Escalade, цена которого пока точно не известна, общий итог становится очевиден. Эскалейд 2015 года – это высокотехнологичный, под завязку оснащенный, с улучшенным снаружи и внутри дизайном, современный автомобиль, со всеми присущими чертами и качествами американского внедорожника.

Самое время погрузиться с головой в детальный видео обзор нового Кадиллак Экскалейд, в котором будут выделены некоторые очень важные нюансы в управлении данным автомобилем:

Alexander Stepanoff Ноябрь 15th, 2014

Источник: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/novyiy-cadillac-escalade-doberetsya-do-nas-v-2015-godu

Технические характеристики и описание Cadillac Escalade 2015 года

В августе 2014 года российские автолюбители познакомились с новинкой американского автопрома – люксовым внедорожником Cadillac Escalade. Уже в начале 2015 года внедорожник нового поколения получил российскую прописку, встав на рабочий конвейер крупноузловой сборки на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Автомобили такого класса всегда вызывали чувства уважения. На дороге они всегда немного высокомерны. И наш подопечный – серьезный автомобиль. На самом деле Cadillac Escalade 2015 года – это настоящий грузовик с кабиной премиум-класса.

С точки зрения геометрии, кузов автомобиля сделан грубовато, сплошные грани и острые углы. Но в этом и есть весь Cadillac Escalade 2015 года. Без такой формы кузова, которая совершенно не портит его, он перестал бы быть самим собой. Автомобиль получил огромную решетку радиатора.

Передняя оптика так же получила ряд изменений внешнего вида и технологического порядка – вертикально расположенные фары стали светодиодными с системой автоматического затемнения, что способствует отличному рассеиванию света не доставляя лишнего дискомфорта водителю. Противотуманные фары так же получили интересный дизайн.

“Противотуманки” как бы подчеркивают угловатость нижней кромки автомобиля. Если смотреть на автомобиль сбоку, то он кажется еще огромней. Никакой покатости и скруглености. Единый монолитный сплав железа и стекла. А вот множество хромированных элементов, превращают большой внедорожник в автомобиль премиум-класса.

Габариты автомобиля выглядят следующим образом: Длина – 5179 мм, высота – 1889 мм, ширина – 2044 мм, колесная база – 2946, клиренс – 205 мм.

Салон Cadillac Escalade 2015

Даже в стандартном оснащении внедорожник имеет все самое лучшее, что только может предложить автопром. Салон сочетает в себе роскошь и технологии. Очень впечатлила подсветка приборов и кнопок. Стоит отметить, что в Cadillac Escalade 2015 подсвечивается все, что можно. Большое количество подсветки упрощает и приукрашивает управление внедорожником, особенно в темное время суток. По своей роскоши, салон Cadillac Escalade 2015 сильно опередил своих европейских собратьев. Недаром автомобили такого класса любят арабские шейхи. Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый цветной дисплей, на котором можно отобразить одну из конфигураций расположения приборов и показателей режимов работы. Центральная панель из глянцевого пластика и корпус тоннеля, отделанный вставками из красного дерева так же смотрятся роскошно. На центральной панели расположен 8-дюймовый дисплей информационно- развлекательной системы, кнопки управления климатической системой. А вот привычного рычага АКПП на корпусе тоннеля нет. На премиальном “американце” он традиционно расположен под рулем с правой стороны. С правой стороны от руля так же располагается кнопка запуска двигателя. Что можно сказать о расположении водителя и пассажиров в салоне Cadillac Escalade 2015. Сиденья очень удобные имеют более десятка степеней регулировки. На заднем диване пассажирам будет достаточно комфортно даже в очень дальних поездках. Объем багажника при разложенных трех рядах сидений равен 430 литров. Если убрать два ряда сидений, то получаем пространство объемом 2667 литров. Складывать сиденья задних рядов можно с помощью электропривода.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2015

Под капотом обновленного Cadillac Escalade расположен силовой агрегат объемом 6,2 литра мощностью 409 л.с. Мотор работает в паре с 6-АКПП. Расход топлива: Городской цикл – 18 Загородный цикл – 10.3 До “сотни” внедорожник разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость 180 км в час. Передняя подвеска: независимая. Задняя – пятирычажная, независимая. Установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой. Размер шин: 275/55 R20, 285/45 R22 Диски: 6×139.7 ET35 d77.8

Важно

Основные конкуренты Cadillac Escalade 2015: Mercedes-Benz GL-Class, Infiniti QX80 и Land Rover Range Rover

В стандартную комплектацию входит: -7 подушек безопасности; – трехзонный климат-контроль; – светодиодные фары и фонари; – адаптивная подвеска; – кожаная отделка салона; – пакет активных систем безопасности; – музыкальная система Bose с 16-ю динамиками; – информационно-развлекательный комплекс CUE; – цифровая панель приборов; – полный электропакет.
Технические характеристики Cadillac Escalade
Автосалоны Cadillac
Цены Cadillac Escalade

Дата обновления: 19 Марта 2019, 14:22

Источник: https://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Cadillac/tehnicheskie_harakteristiki_i_opisanie_cadillac_escalade_2015_goda/

Cadillac: Расплата за лидерство

© СС0

Cadillac — автомобиль-легенда, который на протяжении более чем 100 лет остается символом роскоши. Он известен еще и тем, что именно его разработчики придумали самый нестандартный рекламный ход, который произвел эффект разорвавшейся бомбы.

В американском городе Детройт 17 октября 1902 года был выпущен первый автомобиль марки Cadillac. Своим рождением он обязан талантливому изобретателю Генри Мартину Лиланду.

Он вместе с сыном Уилфредом успешно сотрудничали и с Генри Фордом, и с Рэнсомом Олдсом. В августе 1902 года была создана компания Cadillac Motor Car Company в сотрудничестве с Генри Фордом.

Название автомобиля связано с губернатором Луизианы и основателем Детройта — маркизом Антуаном де Кадийяком.

Первая модель была презентована на январском авто-шоу в Нью-Йорке 1903 года. Успех был ошеломляющим – ко дню закрытия экспозиции компания получила заказы на 2286 автомобилей.

Тогда машина развивала максимальную скорость около 48 километров в час и стоила $750! А за доплату можно было получить два дополнительных пассажирских места и складной мягкий верх…

Однако в 1914 году в США началась активная кампания против нового роскошного Cadillac с 8-цилиндровым двигателем. Соперники всячески убеждали покупателей, что автомобиль далеко не так надеж и комфортен, как кажется, но при этом очень дорогой.

Совет

Все ждали, что General Motors ответит стандартно: потратится на роскошную рекламу с красивыми фотографиями и изобретательными рассказами о достоинствах своей продукции.  Однако компания решилась на крупный риск: в 1915 году ее скромное объявление произвело эффект разорвавшийся бомбы и до сих пор считается лучшей автомобильной рекламой.

Этот текст вошел в историю под названием «Расплата за лидерство»:

«В каждой области человеческой деятельности тот, кто идет впереди, постоянно находится в ослепительном свете общественного внимания. Лидирует ли человек или изделие, за ним всегда следуют ревность и зависть.

На лидера нападают, потому что он лидер, и попытки сравняться с ним только подтверждают его ведущую роль. Не в состоянии догнать его или превзойти, соперник прибегает к осуждению и нападкам… В этом нет ничего нового. Это старо, как мир, как человеческие страсти…

Эти попытки тщетны. Если лидер действительно лидирует — он остается лидером. Нападают и на великого поэта, и на великого художника, и на искусного мастера, но каждый из них остается увенчанным лаврами в веках.

Вот почему то, что хорошо или совершенно, говорит само за себя, как бы громко ни звучали крики протеста. То, что заслуживает жизни, — живет».

Примечательно, что GM долгое время вообще никак не реагировали на антирекламу. Объявление «Расплата за лидерство» было опубликовано 2 января 1915 года в газете Saturday Evening Post. Там не было упоминания модели, не было ни одной фотографии, не было призывов покупать автомобили. Этот текст был опубликован дважды. Еще раз — через четыре года и в том же издании.

После первой публикации продажи Cadillac резко выросли. Кроме того, в General Motors поступали предложения из прочих средств массовой информации о бесплатном размещении «Расплаты за лидерство». Однако руководство GM повторило объявление лишь один раз.

Читайте также:  Как подключить противотуманные фары, регулировка и схема установки

В 1930-х годов Cadillac стал символом роскоши и технического совершенства. После Второй мировой войны компания с новой силой взялась за производство лучших в мире автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях. Этот дизайнерский ход вызвал всеобщий восторг.

В 1953 году родилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль премиум-класса. Он впервые был оснащен панорамным ветровым стеклом и характерными фарами с «козырьками».

Обратите внимание

В 1964 году компания выпустила 3-миллионный автомобиль, а также продолжила совершествовать свое детище. За три последующих года появляются «поворотные фары», двухконтурная тормозная система, система автоматического климат-контроля, подогрев передних кресел и антипробуксовочная система Track Master.

В 1978 году с конвейера стали сходить дизельные автомобили Cadillac. Почти на каждом были усилители руля и тормозов, кондиционеры, электрические стеклоподъемники, сервомеханизмы для передвижения сидений, открывания крышки багажника и бесчисленное оборудование для повышения комфорта.

Не один президент США избирал в качестве «правительственной кареты» автомобиль Cadillac. Правда, он был не серийный, а бронированный, с удлиненным кузовом и различным специальным оборудованием. На таких машинах совершали официальные выезды президенты Джимми Картер, Рональд Рейган, Билл Клинтон и другие.

По материалам Calend.ru и Авто@Mail.ru.

Источник: http://www.rosbalt.ru/style/2015/10/19/1452412.html

Cadillac Escalade 2015 — сочетание роскоши и передовых технологий в новом облике

Если в Европе большие и громоздкие автомобили не пользуются особой популярностью, то за океаном огромные внедорожники традиционно в моде. В России массивные полноприводные автомобили также в почёте. Ведь наличие такого автомобиля является показателем статуса и уровня достатка его владельца.

Большой внедорожник Cadillac Escalade считается одним из наиболее престижных автомобилей в Америке.

Поскольку последние несколько лет его популярность растёт и на просторах нашей страны, многим отечественным автолюбителям будет небезынтересно узнать, что совсем недавно состоялась официальная презентация четвёртого поколения внедорожника Escalade.

Выпуск автомобиля будет налажен на заводе в американском Арлингтоне. По словам официальных представителей компании старт производства должен состояться уже весной 2014 года, хотя формально обновленная версия внедорожника относится к 2015 модельному году.

Как и модель-предшественник, новинка исполнена в ставших традиционными для марки Cadillac рубленных формах с острыми гранями. Однако, даже при беглом осмотре автомобиля, изменения в экстерьере очевидны.

Передняя часть машины оформлена в корпоративном стиле модельного ряда американского бренда. В глаза бросается крупная радиаторная решётка и заходящая на капот светодиодная оптика головного освещения.

Вообще, Кадиллак Эскалейд является первым автомобилем, на котором инженеры компании применили полностью светодиодные источники света для внешнего освещения.

Так, помимо главных фар, светодиодную начинку получили и узкие задние фонари, растянувшиеся по вертикали от заднего бампера автомобиля до его крыши. Кроме того, топовые комплектации внедорожника оснащаются особой LED-подсветкой дверных ручек. Такое решение смотрится особенно красиво в сумерках.

Важно

Основой при разработке Cadillac Escalade четвёртой генерации послужила платформа K2XX, которая была подвергнута глубочайшей модернизации.

Стоит отметить, что на этой же платформе были спроектированы популярные в Америке пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, а также представленные общественности совсем недавно автомобили – двойники GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.

Тем не менее, очень важным фактом является то, что интерьер нового Escalade 2014 в значительной степени отличается от перечисленных моделей автомобилей. И дело не только в использовании более качественных и дорогостоящих отделочных материалов. Салон Cadillac имеет индивидуальную архитектуру, а качество шумоизоляции заслуживает самых высоких похвал.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2014-2015 поистине внушительны. Длина новинки равняется 5180 мм, его ширина составляет 2044 мм, а высота автомобиля равна 1889 мм. Колёсная база машины имеет длину 2946 миллиметров.

Также производители заявили о выпуске удлиненной версии внедорожника. Такой автомобиль в своём наименовании традиционно имеет приставку «ESV». Колёсная база удлинённой модификации составит 3302 мм при габаритной длине в 5698 мм.

А вот высота удлинённой версии заявлена на 9 мм меньше в сравнении со стандартным автомобилем. Escalade ESV располагает значительным количеством свободного места для всех трёх рядов сидений.

При этом, в отличие от большинства автомобилей с трёхрядным исполнением салона, последний ряд сидений в версии ESV имеет три полноценных места, ввиду чего, такой автомобиль считается восьмиместным.

Скорее всего, длиннобазный вариант Cadillac Escalade 4-го поколения будет продаваться и в России. Примечательно, что обновленный внедорожник более чем на 650 кг легче автомобиля предыдущего поколения.

Совет

Благодаря обильному применению алюминия при изготовлении значительного количества кузовных элементов и иных узлов автомобиля масса довольно громоздкого внедорожника составляет немногим более 2.5 тонн.

Для автомобилей подобного класса этот показатель более чем умеренный.

Под капотом у Кадиллак Эскалейд нового поколения устанавливают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор EcoTec3, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 420 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 623 Н*м.

Официальной информации о топливном расходе и динамических характеристиках автомобиля не представлено, но из неофициальных источников известно, что способностей мотора будет достаточно, чтобы разгонят огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 секунд.

В пару к силовому агрегату предлагается устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L80.

Спустя некоторое время после начала выпуска нового поколения Cadillac Escalade гамма силовых агрегатов будет расширена, а вот коробка передач для всех моторов будет устанавливаться одна.

Как и прошлое поколение автомобиля, нынешняя версия внедорожника будет выпускаться с двумя типами привода – задним и полным. Правда для российских поклонников модели автомобиль станет доступным лишь в полноприводном исполнении.

Из других технических особенностей можно отметить, что на новый Кадиллак Эскалейд устанавливается подвеска адаптивного типа Magnetic Ride Control и большое количество разнообразных электронных помощников водителя.

В перечень систем активной безопасности входят такие устройства, как:
— система автоматической остановки автомобиля при езде на небольшой скорости;
— система, предупреждающая об опасности столкновения;
— адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, автомобиль оборудуется дополнительным, центральным эйрбегом для переднего пассажира и водителя.

Источник: https://avtonam.ru/cadillac/cadillac-escalade-2015-sochetanie-roskoshi-i-peredovyx-texnologij-v-novom-oblike/

В 2015 году компания cadillac выпустит седан lts | автомобильные новости рунета – каталог автомобилей

Cadillac LTS через год запустят в серийное производство.

Премиальный бренд Cadillac подтвердил создание флагманского седана, который будет представлен в Нью-Йорке в начале следующего года. Базовым станет мотор V6 объемом 3,6 л с двумя турбинами мощностью 420 л.с. позже появится и более агрессивная версии с абсолютно новым V8.

Под капот новинки инженеры компании установят 3,6-литровый силовой агрегат, мощность которого составит порядка 420 лошадиных сил. Сборка новинки станет частью крупных инвестиций, вложенных в модернизацию завода, общая сумма их составляет 384 миллионов долларов.

Президент американского автопроизводителя рассказал в одном из интервью зарубежным СМИ о том, что конструкция нового автомобиля подразумевает использование современных и, в какой-то степени, уникальных материалов.

Обратите внимание

Впрочем, новому боссу Cadillac, Йохану де Ницшену, по силам переформатировать всю номенклатуру премиального бренда — подобный опыт у него уже появился в ходе работы с Infiniti и Audi. Стоит отметить, что разговоры о скором начале продаж данной модели ходят уже достаточно давно.

Согласно информации, которую предоставило издание Worldcarfans, в 2015 году выйдет новая флагманская модель от автомобильной компании Cadillac. Ожидается, что внешне флагманский Cadillac будет иметь много общего с этим прототипом, представленным на конкурсе элегантности в Пеббл-бич в 2013 году.

Йохан де Нисшен, официальный президент компании сообщает — «Автомобиль получил уникальную архитектуру и новые материалы». Заднеприводный седан Cadillac LTS станет новым флагманом американской марки, его будет отличать особая архитектура и материалы отделки. Однако в качестве опции на машину можно будет установить и полноприводную трансмиссию.

Производство Cadillac LTS будет налажено на заводе в Детройте, где уже сходят с конвейера модель Cadillac ELR, а также Chevrolet Malibu, Impala и Volt наряду с Opel Ampera.

Под особой архитектурой подразумевается новая платформа Omega с возможностью оснащения системой полного привода и компоновкой классического типа.

Отметим, что флагманский седан Cadillac может получить имя отличное от LTS, так как оно слегка не вписывается в существующую номенклатуру.

Седан Cadillac LTS возглавит модельный ряд американского бренда, получит задний привод, особые материалы отделки и уникальную архитектуру. Первые экземпляры модели сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года.

Неподтвержденные данные говорят о том, что под капотом новинки расположится 3,6 литровый мотор, который сможет развить около 420 лошадиных сил. В модельном ряду флагманский седан займет верхнюю позицию и будет дороже и крупнее в размерах, нежели модели CTS и XTS.

Важно

Причем, скорее всего, американский вариант будет даже крупнее немецких автомобилей и сможет сразу соперничать с удлиненными модификациями.

Как говорит новый глава маркетингового департамента американской марки, Уве Эллингхаус: «Мы в курсе, что это (номенклатура) в данный момент является уязвимым местом нашего бренда». Подробностей о моторе нет, однако на концепт-каре Elmiraj, например, был установлен новый 4,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом отдачей 507 л.с.

Представитель компании – Йохан де Нисшен рассказал, что под капотом нового седана Cadillac LTS будет располагаться 420-сильный двигатель, объем которого равен 3.6 литрам.

Представители компании дали собственную характеристику новинке: «Топовый и высокотехнологичный».

До сих пор проект именовался в среде СМИ как LTS, однако это не конечное название новой модели — оно станет известно совсем скоро.

Оба прототипа произвели настоящий фурор и вызвали большой интерес и одобрение у публики, поэтому стилистические элементы и дизайн концептов стал вдохновением для создания серийного суперседана. Ожидается также, что на седане будт применена новая технология полуавтономного пилотирования SuperCruise, которая впервые дебютирует на 2017 CTS, как сообщила Мэри Барра, глава General Motors.

Презентацию новой флагманской модели под именем LTS компания Cadillac готовит на первую половину 2015 года, а запуск серийного производства — на четвертый квартал. Также стало известно, что новинка получит уникальный и достаточно привлекательный дизайн.

Представить внешний облик модели могут помочь недавние концепты Cadillac — кабриолет Ciel и лимузин Elmiraj. По словам представителя марки Cadillac Йохана де Нисшена, флагманская модель окажется весьма дорогостоящей и расположится в линейке автомобилей бренда между Cadillac CTS и XTS.

Совет

Ожидается, что Cadillac LTS будет оснащаться 3,6-литровой «шестеркой» с двойным турбонаддувом мощностью около 420 л.с. Впрочем, неожиданностью это не стало – прототип четырехдверки неоднократно становился объектом наблюдений фотошпионов.

Когда новый Cadillac LTS появится на рынке, ему придется конкурировать с таким моделям представительского класса, как BMW 7-й серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса.

Предполагается, что в подкапотное пространство нового флагмана «Кадиллака» будет помещен шестицилиндровый 3,6-литровый мотор с двумя турбонагнетателями, обеспечивающими отдачу на уровне 420 лошадиных сил.

Источник: http://catalogcars.net/news/v-2015-godu-kompaniya-cadillac-vypustit-sedan-lts.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector