Газель будет выпускаться в турции

Как собирают «Газель NEXT» в Турции

Сегодня под Стамбулом состоялась церемония старта производства и продаж в Турции грузовичка «Газель NEXT» стандарта «Евро-5». Хотя неофициально «россиянку» представили еще накануне, когда во время фотосессии наша вишневая «Газель NEXT» выкатилась на площадь перед собором Св. Софии.

Константинополь не дает покоя русским начиная со времен древних славян и киевских князей. В новом тысячелетии место воинственных покорителей Царьграда заняли бизнесмены из компании «Базовый Элемент», владеющей Горьковским автозаводом.

С выхода на турецкий рынок продукции этого предприятия для «Группы ГАЗ» начинается экспансия в Европу.

Обратите внимание

Именно о таком будущем для «Газели» и говорил Бу Андерсен, когда в 2013 году на заснеженном нижегородском кольце представлял первые серийные модели автомобиля, который будет продолжать дело великой труженицы «Газели» — «ГАЗель NEXT».

Тогда, среди планов и цифр прозвучало достаточно сенсационное заявление «варяга» о том, что вслед за Россией этот коммерческий автомобиль должен начать экспансию ГАЗа на рынки Южной и Восточной Европы.

В качестве главного аргумента за то, что избалованный европейский потребитель должен будет обратить свой взор на русское авто, Андерсон тогда ответил, что даже в Европе велика потребность в машине простой, надежной, универсальной, дешевой в содержании и ремонтопрригодной.

А «Газель NEXT» именно такова, и уже тогда первые километры на «Нижегородском кольце» показали, что по комфорту детище нижегородцев практически не уступает зарубежным аналогам.

Экспансии на внешние рынки пришлось ждать недолго. Сегодня под Стамбулом состоялась официальная церемония старта производства и продаж «Газель NEXT» стандарта «Евро-5» в Турции. Строго говоря, неофициально россиянку представили Стамбулу еще накануне, когда во время фотосессии наша вишневая «Газель NEXT» выкатилась на площадь перед собором Св. Софии.

Пока бортовая «Газель NEXT» позировала фотографам, в 120 километрах от Стамбула на небольшом заводике Mersa Otomotiv турецкие рабочие и несколько их российских коллег уже собирали первую партию серийных «Газель NEXT» экологического стандарта «Евро-5».

Сборка ведется крупноузловым способом и пока в очень небольших количествах — всего пять автомобилей в смену.

Впрочем, как утверждают газовцы и их турецкие партнеры, при необходимости предприятие может заработать на полную мощность и выдавать свыше 3000 машин в год.

«Турецкая» версия «Газель NEXT» оснащается турбодизелем Cummins —бензиновые варианты на этом рынке предлагаться не будут из-за их очень высокой цены на бензин в стране. В остальном же автомобиль полностью аналогичен своей российской версии.

Важно

Другое отличие — выполнение требований стандарта «Евро-5» и иные калибровки двигателя, выполненные для большего удобства эксплуатации в местных условиях (как пояснил нам глава ГАЗ Вадим Сорокин, российские клиенты в регионах с аналогичным рельефом также могут перепрограммировать двигатель во время очередного ТО).

Для выполнения этого условия сертификационные испытания машины пришлось вести не только в России, но и на полигонах европейской технической службы AТ IDIADA.

Согласно планам «Группы ГАЗ», вслед за Турцией их машины должны проникнуть в другие страны Центральной и Южной Европы, причем это будет не только «Газель NEXT», но и новые продукты.

Как ранее заявил глава наблюдательного совета компании «Базовый Элемент», которой принадлежит «Группа ГАЗ», Олег Дерипаска, «сегодня у «Группы ГАЗ» есть современные продукты, которые могут успешно конкурировать на рынках Европы и других зарубежных стран. Компания вкладывает в развитие линейки легких и среднетонажных автомобилей NEXT около 12 млрд.

рублей, все разработки ведутся, в том числе, с учетом требований зарубежных рынков». Каких именно? По словам господина Сорокина, европейский покупатель интересен компании прежде всего, как customer voice – мнение европейцев позволит дорабатывать автомобиль, приспосабливая его под вкусы и требования более взыскательных клиентов.

А вот по части объемов продаж наиболее перспективными смотрятся все-таки Азия и Латинская Америка. Next мог бы очень неплохо выступить во Вьетнаме, помочь нам вернуться на Кубу и развить нынешний успех в Египте.

Правда, тут возникает вопрос, а не сведет ли на нет планы нижегородцев бурно развивающийся китайский автопром, чьи легкие коммерческие автомобили популярны и на перечисленных рынках, и в России? Глава ГАЗа уверен, что ни коим образом:

— Китайцев мы вообще не расматриваем в качестве конкурентов. Наши клиенты возят на своих машинах грузы весом за 1 тонну, и один «китаец» в этом классе не выдержит такой эксплуатации.

К тому же для клиента в Южной Европе, Азии и Латинской Америке Next отлично подходит, благодаря модульности конструкции.

Совет

Опять же вход на эти рынки нам облегчает большой — за 40% — потенциал локализации, влекущей и создание значительного числа рабочих мест, и удешевление производства…

…И, может быть, это звучит самонадеянно, но ислючительный успех «Газели» в России позволяет предположить, что шансы «Газель NEXT», завоевать уважение у европейцев и любовь азиатов, которым нужен настоящий рабочий грузовичок, весьма неплохие — уж что-что, а трудиться «Газель» умеет. 

Источник - https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/30/614816-kak-sobirayut-gazel-next-v-turtsii.html

“Группа ГАЗ” может возобновить сборку “газелей” в Турции

“Группа ГАЗ” намерена восстановить в Турции сборку автомобилей “Газель”, производство которых было остановлено в 2015 году из-за ряда факторов. На этой неделе этот вопрос обсуждался на заседании российско-турецкой межправительственной комиссии.

— Сейчас “Группа ГАЗ” ищет инвестора, уже идут переговоры с потенциальными финансовыми партнёрами, которые помогут возобновить сборку и реализацию “газелей” в Турции. Обсуждаются сборочные площадки и в соседних регионах, — рассказал Лайфу источник, присутствовавший на заседании российско-турецкой межправительственной комиссии.

В пресс-службе “Группы ГАЗ” подтвердили только наличие переговоров с турецкими коллегами, не раскрыв подробностей переговорного процесса. 

— Мы ведём переговоры с нашим турецким партнёром об активизации нашей работы в Турции и о расширении сотрудничества, — рассказал представитель ГАЗа.

Турецкая сборка ГАЗа была организована в 2012 году совместно с местной компанией Mersa.

С самого начала проекта в турецком городе Сакарья из SKD-комплектов (крупных узлов в собранном состоянии) собирались фургоны автомобилей “Газель-Бизнес” с экологическим классом Евро-4, в 2014 году к ним присоединилась сборка грузовичков “Газель-Next” с моторами Евро-5.

Общая сумма инвестиций в сборочную площадку составила порядка 5 млн евро. Помимо этого на территории страны было открыто 25 дилерских центров и 38 станций технического обслуживания.

Впрочем, особой динамики продаж газовцам добиться не удалось: с 2013 по 2015 год было реализовано только 634 машины, рыночная доля ГАЗа в Турции в сегменте LCV составила 1,3% (на 2015 г.).

В конце 2015 года сборка была временно остановлена, на это повлиял политический конфликт между Турцией и Россией, рост логистических затрат, повышение таможенной пошлины на 4,5% (конкуренты ввозят машинокомплекты по нулевой ставке), а также отсутствие экспортного финансирования.

Экспортный потенциал Турции пусть пока не так высок для ГАЗа, но сама страна идеальна с точки зрения экспансии в близлежащие регионы, отмечает партнёр аналитического агентства “Автостат” Игорь Моржаретто.

— В Турции большое количество производителей комплектующих, причём с мировым именем, много и местных компаний.

Обратите внимание

Эта страна, пожалуй, самая развитая в Европе по части обеспеченности поставщиками комплектующих для коммерческой техники, которые поставляют свою продукцию по всему миру. Для ГАЗа местная локализация даёт существенные перспективы для входа на ближайшие рынки.

Да и сам рынок Турции, несмотря на небольшие размеры, интересен ГАЗу, поскольку последний позиционирует себя как бюджетного производителя, — рассказал Игорь Моржаретто.

Читайте также:  Как работает роботизированная коробка передач

Аналитик “ВТБ Капитала” по автопрому Владимир Беспалов убеждён, что ГАЗу сейчас будет сложно получить специальные экспортные кредиты от государства в лице Российского экспортного центра ЭКСАР и “Росэксимбанка”.

— Возможность получить деньги на производство в Турции у ГАЗа есть, но только в том случае, если они смогут обосновать целесообразность такого кредита и возможность его долгосрочного обслуживания.

Той поддержки, которую в своё время государство оказывало “АвтоВАЗу”, в их случае не будет. В рамках поддержки российского автопрома это невозможно, так как производство расположено в другом государстве.

Деньги может выделить любой банк или кредитная организация, если предложение ГАЗа будет интересно, — отметил Беспалов.

Источник - https://life.ru/916081

«ГАЗель-Next»: турецкий марш

10 декабря 2014 года«Газель-Некст»«ГАЗель-Next». Производство: Mersa Otomotiv, Сакарья (Турция). В продаже с октября 2014 года.

В Турции открыли завод по производству «ГАЗели-Некст», способной потеснить на местном рынке грандов, среди которых «Форд-Транзит», «Пежо-Боксер», «Ситроен-Джамп» и «Мерседес-Бенц Спринтер».

Вместе с «Группой ГАЗ» за дело взялся один из самых известных и крупных дилеров в стране — мультибрендовая компания «Мерса». Часть финансовых рисков легла на «Денизбанк» (DenizBank), которым владеет Сбербанк.

ПЕРЕД СТАРТОМ

На самом деле линия отверточной сборки «ГАЗелей» в Турции работает уже три года: там собирали «ГАЗель-Бизнес». Отлаживали технологию сборки, строили сбытовую и сервисную сети, обучали людей работе с современными агрегатами — например, как диагностировать дизели «Камминс». За это время удалось создать в стране 24 фирменных автосалона и 38 сервисных станций.

Тем временем «ГАЗель-Некст» доводили до европейских требований: в Турции поставили на конвейер модификацию, отвечающую нормам Евро‑5 (в России продаются машины уровня Евро‑4).

В прошлом году «ГАЗель-Некст» получила сертификат на продажу в Европе, а это более 40 пунктов соответствия жестким правилам безопасности и сотня одобрений на разные компоненты и агрегаты. Несмотря на обилие проверок, «ГАЗель» прошла их практически с первого раза.

Степень локализации турецкой сборки — 30%.

Важно

Шины, диски, карданные валы, аккумуляторы, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр делают в Турции. Как правило, это производители с мировым именем — например, «Бош». В ближайшей перспективе планируется довести локализацию чуть ли не до 50%: пойдут турецкие стекла, кузова и свои надстройки.

Боевой «Некст», собранный на серийных агрегатах, демонстрировал возможности «газелей 4×4». Турки были в восторге! Особенно те, кто прокатился с нашими пилотами.Боевой «Некст», собранный на серийных агрегатах, демонстрировал возможности «газелей 4×4». Турки были в восторге! Особенно те, кто прокатился с нашими пилотами.

В ОДНУ СМЕНУ

Мощности завода по современным меркам невелики — 3000 автомобилей в год. Полсотни обученных в Нижнем Новгороде рабочих собирают в одну смену пять машин. Но уже к концу года турки обещали взять запланированный темп.

Директор завода Ченгиз Тириакиоглу поведал мне, что они готовы выпускать 9000 машин в год — и отвоевать значительную долю местного рынка полуторатонных авто среди легких развозных автомобилей (LCV, Light Commercial Vehicle).

Характеристики «ГАЗели-Некст» не хуже, чем у конкурентов, а кое в чем она даже превосходит их — скажем, в грузоподъемности. При этом «ГАЗель» дешевле на 20–30%, да и стоимость владения заметно ниже.

Перспективы у ГАЗа здесь хорошие.

Объем турецкого рынка LCV гораздо больше российского: ежегодно можно продавать 220 тысяч грузовичков, у нас же — только 160 тысяч. В России не развивается малый бизнес, а именно он основной потребитель машин LCV.

Сейчас нижегородцы поставляют на «Мерса Отомотив» крупные детали: подсобранную кабину, раму, мосты, мотор («Камминс-ISF» 2.

8), коробку передач, элементы тормозной и рулевой систем. Но в будущем туркам вполне по силам развернуть полномасштабное производство.

На «Газели» со штатной блокировкой задней оси «Итон-Илокер» (Eaton ELocker) такой трюк исполнить несложноНа «Газели» со штатной блокировкой задней оси «Итон-Илокер» (Eaton ELocker) такой трюк исполнить несложно

НА ЮГО-ЗАПАД

Торговая политика «Группы ГАЗ» всегда казалась мне обреченной на домашние масштабы. Приятно, что заблуждался. С новой платформой «Некст» нижегородцы уверенно движутся на внешние рынки. Турция — первый шаг. Далее — Северная Африка, Латинская Америка, некоторые страны Азии и Европа.

Причем Европу пока не рассматривают как источник крупной прибыли — скорее как ориентир высоких требований заказчика. Хотя, я думаю, лукавят.

Спрос в Европе на такие грузовички велик — почему бы и там не отвоевать себе место?

ПЛЮС: По стоимости владения «ГАЗель-Некст» выигрывает у зарубежных аналогов 30%

МИНУС: В гамме модели пока нет машин с газовым (бензиновым) мотором Evotech

«ГАЗель-Next»: турецкий марш«ГАЗель-Next»: турецкий маршОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Степан

Достоинства:

Дешевле конкурентов. Экономичный дизель, недорогое обслуживание

Недостатки:

нет 6 передачи, машине на трассе не хватает

Источник - https://www.zr.ru/content/articles/744884-gazel-next-tureckij-marsh/

“Группа ГАЗ” приступила к производству фургона “ГАЗели NEXT” в Турции

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 августа. /ТАСС/. ''Группа ГАЗ'' начала выпуск фургона ''ГАЗель NEXT'' в турецкой провинции Сакария. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби, собранные в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью, сообщили в четверг в пресс-службе компании.

''Старт производства цельнометаллического фургона ''ГАЗель NEXT'' – это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарии после старта производства ''ГАЗели БИЗНЕС'' в 2012 году и ''ГАЗели NEXT'' в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей'', – цитирует пресс-служба директора дивизиона ''Легкие коммерческие и легковые автомобили'' ''Группы ГАЗ'', главу дочерней компании ''Группы ГАЗ'' в Турции Павла Середу.

Как отметили в компании, грузопассажирский фургон-комби позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза. Объем кузова составляет 13,5 куб. м, специальный люк позволяет провозить длинномерные грузы длиной до 5 м.

Благодаря двигателю Cummins ISF 2,8 мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 330 Нм, при полной загрузке автомобиль можно эксплуатировать в горной местности и в сложных дорожных условиях, а двухрычажная передняя подвеска подготовлена для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Совет

Объем нового пластикового топливного бака составляет 80 л, что обеспечивает большой запас хода на одной заправке.

''Специально для запуска производства цельнометаллического фургона ''ГАЗель NEXT'' мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова.

Установленные на заводе международные стандарты качества ''Группы ГАЗ'' регламентируют все производственные процессы, что позволяет на выходе получать продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества'', – цитирует пресс-служба директора сборочного производства ГАЗа в Турции Чингиза Юксела.

По данным компании, на базе ''ГАЗелей NEXT'' может выпускаться до 200 модификаций автомобилей: промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.

“Группа ГАЗ” – крупнейший автомобилестроительный холдинг России, создан в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО “Руспромавто”.

Он объединяет 13 предприятий, производящих легкие коммерческие, среднетоннажные, большегрузные автомобили, автобусы, силовые агрегаты и автокомпоненты.

Основной акционер – ООО “Русские машины” (65,56% акций), входящее в “Базэл” Олега Дерипаски.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/4487559

Горный фургон «ГАЗель NEXT» начали выпускать в Турции | Телеканал 360°

Старт производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарии после старта производства «ГАЗели БИЗНЕС» в 2012 году и «ГАЗели NEXT» в 2014 году.

С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке.

Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей

— Павел Середа.

Основные запчасти для производства техники поставляют из России, а закупают у турецких поставщиков. Машины, собранные на производственной площадке ГАЗ в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.

Грузовой фургон «ГАЗель NEXT» отличается большим кузовом, высокой функциональностью и самой насыщенной комплектацией в своем классе.

Объем кузова достигает 13,5 кубических метра. Длинномерные грузы длиной до пяти метров можно перевозить с помощью специального люка. Удобный доступ в грузовой отсек ускоряет загрузку и разгрузку автомобиля.

Обратите внимание

Задние двери фиксируются под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

Читайте также:  Замена вилки сцепления на автомобилях ваз 2106-07, 2110-2112

В базовую комплектацию входят обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика, напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, а также предпусковой подогреватель-догреватель Webasto и магнитола 2 DIN.

Грузовик позволяет перевозить семь человек и 9,5 кубических метра груза. Машина объединяет в себе преимущества грузовика и микроавтобуса.

Автомобиль имеет легкий и экономичный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 150 лошадиных сил. Даже при полной загрузке фургон можно эксплуатировать в горной местности и в сложных дорожных условиях. Объем бака вырос до 80 литров.

Одна из самых важных конструктивных особенностей «ГАЗели NEXT» — двухрычажная независимая передняя подвеска для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Ранее стало известно, что компания «АвтоВАЗ» получит 440 миллионов рублей на поддержку кадров. Соответствующее решение принял глава правительства Дмитрий Медведев. По его словам, российские автомобилестроительные предприятия также получат 850 миллионов рублей в качестве субсидий на перевозку готовых автомобилей. Читать далее>>

Источник: https://360tv.ru/news/transport/gornyj-furgon-gazel-next-nachali-vypuskat-v-turcii-132197/

“Группа ГАЗ” расширила производство фургона “ГАЗель NEXT” в Турции

2017-08-17T12:02Z

2017-08-17T14:55Z

https://ria.ru/20170817/1500520101.html

https://cdn25.img.ria.ru/images/149891/49/1498914929_65:0:721:372_1036x0_80_0_0_7abcf9dfbacb243eefba159f550bff40.jpg

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png

17 августа 2017, 12:02

2039

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 авг — РИА Новости. “Группа ГАЗ” (входит в “Базовый Элемент” Олега Дерипаски через “Русские машины”) начала производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби “ГАЗель NEXT” в Сакарии (Турция), где компания уже с 2012 года осуществляет сборку “ГАЗель Бизнес”, а с 2014 года — “ГАЗель NEXT”, сообщила пресс-служба “Группы ГАЗ”.

“Новые модели станут дополнением к бортовой и грузопассажирской версиям “ГАЗель NEXT” и позволят расширить линейку коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. На основе 4-х базовых моделей будет изготавливаться более 200 модификаций автомобилей для различных видов бизнеса”, — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что основные комплектующие для производства поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны “ГАЗель NEXT”, собранные в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок осенью.

Грузовой фургон “ГАЗель NEXT”, по данным пресс-службы, отличает большой объем кузова и “самая богатая в своем классе” базовая комплектация. Объем кузова составляет 13,5 кубометра. Автомобиль оборудован двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 150 лошадиных сил. Объем топливного бака — 80 литров.

Важно

Грузопассажирский фургон-комби “ГАЗель NEXT” позволяет перевозить 7 человек и 9,5 кубометра груза и объединяет в себе грузовой автомобиль и микроавтобус.

Как сообщает пресс-служба, начало выпуска цельнометаллического фургона “ГАЗель NEXT” — это третий этап развития производственной площадки в Сакарии после начала сборки “ГАЗели Бизнес” и “ГАЗели NEXT”. Для запуска производства цельнометаллического фургона компания модернизировала и перенастроила сборочное оборудование.

“Группа ГАЗ” является одним из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортером в более чем 40 стран. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты и автокомпоненты. Штаб-квартира “Группы ГАЗ” расположена в Нижнем Новгороде.

Источник: https://ria.ru/20170817/1500520101.html

«ГАЗель» до Турции доведет

Запустив производство цельнометаллических фургонов «ГАЗель Next» и спецтехники в турецкой провинции Сакарья, «Группа ГАЗ» открывает там дочернюю компанию.

Холдинг продолжит работать с ключевым партнером Mersa Otomotiv по сборке машин, но оперативную деятельность будет вести самостоятельно. В будущем с развитием модельного ряда запланирован экспорт турецких «ГАЗелей» в страны Африки и Ближнего Востока.

Эксперты считают планы компании перспективными, но указывают на высокую конкуренцию на рынке этих стран.

«Группа ГАЗ», входящая в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, сообщила об открытии дочерней компании в турецкой провинции Сакарья.

Одновременно с этим холдинг пустил производство грузового цельнометаллического фургона, фургона-комби «ГАЗель Next» и спецтехники на их базе и планирует начать продажи в сентябре.

По словам директора сборочного производства ГАЗа в Турции Чингиза Юксела, для этого компания модернизировала и перенастроила оборудование для работы с новым типом кузова. Продажи новых моделей начнутся осенью.

Со временем модельный ряд с двигателями Cummins ISF 2,8 мощностью 150 л. с. планируется адаптировать под стандарт «Евро-6». Сумму инвестиций в переоборудование площадки в холдинге не раскрывают, а будущие объемы производства не говорят, указывая, что они будут зависеть от потребностей рынка.

Директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» холдинга Павел Середа, возглавивший турецкое представительство, сообщил, что новое производство стало третьим этапом развития турецкой площадки «Группы ГАЗ».

Совет

Напомним, крупноузловая сборка легких коммерческих автомобилей из российских и турецких комплектующих налажена в Сакарье с 2012 года в партнерстве с Mersa Otomotiv.

Модельный ряд представлен бортовыми «ГАЗелями» семейства Next и «Бизнес» с однорядной и двухрядной кабиной, а также грузовыми фургонами и шасси под спецтехнику: пром­товарные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.

Как уточнили в «Группе ГАЗ», дочернее предприятие позволит компании самостоятельно вести всю операционную деятельность на территории региона и быстрее развиваться на местном рынке.

«Мы планируем развивать дилерскую сеть, ­расширять ­линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей», — заявил господин Середа. ­Турецкая Mersa Otomotiv останется партнером «Группы ГАЗ» по сборке машин, отметили в холдинге.

Преимущество ГАЗа — в низкой себестоимости сборки машин благодаря курсовой разнице валют: ключевые комплектующие производятся в России

Параллельно «Группа ГАЗ» изучает перспективу экспорта автомобилей турецкой сборки в страны Африки и Ближнего Востока.

Ранее как «входные ворота» в регион рассматривалась Иордания, куда в конце июля начались первые поставки «ГАЗели Next» с короткой и удлиненной базой, версии цельнометаллического фургона, фургона-комби и пассажирских микроавтобусов в партнерстве с компанией-дистрибьютором ­Al-Sultan.

В конце 2016 года «Группа ГАЗ» начала поставлять ­автобусы в Иран, и президент холдинга Вадим Сорокин тогда отметил заинтересованность в полноценной дистрибуции и обслуживании всей продукции: легких коммерческих автомобилей, автобусов и тяжелых грузовиков, а также двигателей Ярославского моторного завода.

По мнению экспертов, рынок Ближнего Востока перспективный для холдинга, но сложный с точки зрения конкуренции. «Сейчас турецкий рынок растет сдержанными темпами. Перспективы производства неплохие, но „Группа ГАЗ“ рискует столкнуться с сильной конкуренцией местных компаний.

Обратите внимание

Пока холдинг остается нишевым игроком, но, учитывая перспективы рынка, расширять продуктовую линейку в Турции имеет смысл», — отмечает аналитик ВТБ-капитал Владимир Беспалов. С ним соглашается исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: «Плотность автопроизводителей в Турции очень высокая, там присутствуют все крупнейшие европейские игроки.

ГАЗ может конкурировать с ними за счет более низкой цены своей продукции, что станет интересным предложением для потребителей при должном уровне качества». По словам господина Удалова, преимущество ГАЗа — в низкой себестоимости сборки машин благодаря курсовой разнице валют: ключевые комплектующие производятся в России. Также, по мнению эксперта, Турция как член ЕС дает дополнительные возможности выхода на рынки Евросоюза.

Роман Рыскаль

Главные новости от “Ъ-Приволжье” во  ВКонтакте

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3386296

Турецкие «ГАЗели» и «ГАЗоны» из Сакарии

«Группа ГАЗ» в Турции хочет открыть 50 дилерских пунктов

«Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортер в более чем 40 стран, входящая в состав одной из ведущих в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представила линейку фургонов «ГАЗель NEXT» и среднетоннажный «ГАЗон NEXT» на 86-й Измирской международной ярмарке.

Стенд «Группы ГАЗ» представлен в составе общей экспозиции Российской Федерации, которая проходит с 18 по 22 августа в центральном городском парке Измира.

Автомобили специального назначения – скорая помощь и рабочая мастерская на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», а также среднетоннажный топливозаправщик «ГАЗон NEXT» стали центром экспозиции «Группы ГАЗ». Новые автомобили демонстрируют современный подход к дизайну и технологическому оснащению, а также возможности по созданию более 200 версий автомобилей специального назначения.

Читайте также:  Почему в сырую погоду и после мойки двигатель троит

Сегодня «Группа ГАЗ» реализует современный модельный ряд автомобилей в Турции, который включает в себя бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабиной, шасси под различные виды спецтехники, грузовые фургоны с объемом кузова до 13,5 куб. м и грузопассажирские фургоны-комби. В общей сложности на базе техники ГАЗ, представленной в Турции, можно построить более 200 версий автомобилей специального назначения.

Вся модельная линейка, представленная в Турции, производится на собственном сборочном производстве «Группы ГАЗ» в Сакарии, где в начале августа началось производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT».

Основные комплектующие для автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков.

Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель NEXT», собранные на заводе ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью.

Представленный цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби, на базе которых построены представленные на стенде «Группы ГАЗ» скорая помощь и сервисная мастерская. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения.

Важно

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса.

Также на базе «ГАЗель NEXT» могут быть построены промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» нового поколения, предназначен для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием.

Автомобиль выпускают с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн.

Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики.

В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. обеспечивает передачу крутящего момента до 490 Нм, обладает высоким ресурсом и отличными тягово-динамическими характеристиками.

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Наша цель к 2022 году – занять 5% доли рынка LCV Турции, увеличить количество точек продаж до 50 и расширить нашу модельную линейку на турецком рынке.

Это амбициозные цели, но мы уверены, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам в короткие сроки стать «автомобилем выбора» как для коммерческих клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/12341-gruppa-gaz-v-turtsii-hochet-otkryt-50-dilerskih-punktov/

“ГАЗель” осваивается в Турции

“Группа ГАЗ” расширяет свое присутствие на турецком рынке.

“Группа ГАЗ”, один из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе, начала выпуск грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби “ГАЗель NEXT” в Турции.

Новые модели станут серьезным дополнением к бортовой и грузопассажирской версиям “ГАЗель NEXT”, которые производятся в Сакарии (недалеко от Стамбула) с 2014 года, и позволят существенно расширить линейку современных, многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке.

На основе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями будет изготавливаться более 200 модификаций автомобилей для различных видов бизнеса.

Основные комплектующие для производства техники поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби “ГАЗель NEXT”, собранные на производственной площадке ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок уже осенью.

Совет

Отличительные черты грузового фургона “ГАЗель NEXT” — большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая в своем классе базовая комплектация. Объем кузова составляет 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет провозить длинномерные грузы длиной до 5 м.

Задние двери фиксируются в промежуточном положении, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

Уже в базовую комплектацию автомобиля входят обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Грузопассажирский фургон-комби “ГАЗель NEXT” позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место.

Автомобиль оборудован легким, компактным и экономичным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 150 л. с. с крутящим моментом 330 Нм. Даже при полной загрузке автомобиль можно уверенно эксплуатировать в горной местности и в сложных дорожных условиях.

Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой запас хода на одной заправке.

Отметим, что на базе “ГАЗель NEXT” может выпускаться множество модификаций автомобилей: промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.

“Старт производства цельнометаллического фургона ”ГАЗель NEXT» — это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарии после старта производства “ГАЗели БИЗНЕС” в 2012 году и “ГАЗели NEXT” в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке.

Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей”, — прокомментировал директор дивизиона “Легкие коммерческие и легковые автомобили” “Группы ГАЗ”, глава дочерней компании “Группы ГАЗ” в Турции Павел СЕРЕДА.

Обратите внимание

По словам директора по экспорту “Группы ГАЗ” Леонида ДОЛГОВА, цель компании — к 2022 году занять 5% доли рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) Турции, увеличить количество точек продаж до 50.

“Это амбициозные цели, но мы уверены, что качественный продукт, локальная сборка и правильное позиционирование помогут нам в короткие сроки стать “автомобилем выбора” как для коммерческих клиентов, так и для крупных государственных компаний и проектов в Турции”, — заявил Леонид Долгов.

Рынок LCV показывает рост

Согласно данным аналитического агентства “АВТОСТАТ”, по итогам июля 2017 года объем рынка LCV в России составил 8,2 тыс. единиц, что на 8,8% выше показателя годичной давности.

Лидером рынка традиционно является российская марка ГАЗ, на долю которой пришлось почти 46% от общего объема. В количественном выражении это составляет 3,8 тыс. штук (на 0,3% больше, чем год назад), в том числе “ГАЗель NEXT” — 2,1 тыс. автомобилей. На втором месте располагается УАЗ — 1,3 тыс. автомобилей (-1,9%).

Замыкает тройку лидеров российская LADA (819 шт.; +34,0%). В первую пятерку также попадают американский Ford (687 шт.; +117,4%) и немецкий Mercedes-Benz (543 шт.; +0,4%).

По итогам семи месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России превысил 58,4 тыс. автомобилей, что на 22,4% больше, чем за тот же период 2016 года.

Источник: http://kursn.ru/rubrics/realnyi-sektor/gazel-osvaivaetsya-v-turtsii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector