Новый хэтчбек от hyundai

Хэтчбеки «Hyundai»

Все Hyundai кроссоверы седаны универсалы спорткары минивэны комм.техника «Зажигательный» Hyundai i30 N

Переднеприводный хот-хэтч «гольф»-класса дебютировал в июле 2017 года – на специальном мероприятии в Германии. От «гражданского собрата» он отличается боевой внешностью, спортивными штрихами в салоне, высокопроизводительными моторами и «прокаченной» техникой.

 Все отзывы  Далее…  2-е поколение Hyundai i20

Компактный «кореец» второй генерации дебютировал в 2014 году, и помимо «стандартных» версий, имеет «внедорожное» и «спортивное» исполнения. Автомобиль отличается ярким видом, качественным интерьером и современной технической частью.

 Все отзывы  Далее…  Спортивный Hyundai Veloster N

«Заряженная» модификация хэтча (с литерой «N» в имени) отпраздновала премьеру в январе 2018-го (на автошоу в Детройте). Она «щеголяет» спортивными акцентами в экстерьере и интерьере, 275-сильным двигателем и «прокачанной» технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее…  Пятое воплощение Hyundai Accent

Пятый «релиз» автомобиля, доступный в двух типах кузова, дебютировал осенью 2016 года – на автошоу в Чэнду. В разных странах он носит разные имена, а в некоторых случаях – и вовсе имеет как визуальные, так и технические особенности.

 Все отзывы  Далее…  Третье воплощение Hyundai i30

Обратите внимание

Пятидверный хэтч 3-й генерации справил мировую премьеру в сентябре 2016 года на Парижском автошоу (хотя рассекречен он был ещё ранее – во Франкфурте), а в начале 2017-го вышел на рынки ЕС. Его характеризуют: сдержанная внешность, «европейский» интерьер и современная техника.


 Все отзывы  Далее…  Динамичный Hyundai Veloster II Turbo

«Турбо-вариант» хэтча второго поколения был представлен в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне.

От «гражданской» модели он отличается небольшими штрихами в оформлении, 204-сильной «четверкой» под капотом и более выносливой техникой.

 Все отзывы  Далее…  Неординарный Hyundai Veloster II

Четырёхдверка 2-й генерации дебютировала в январе 2018 года (в Детройте). Она может «похвастать»: традиционно необычным дизайном, по-европейски добротным четырехместным салоном и богатым оснащением… но комплектуется лишь одним 147-сильным мотором.

 Все отзывы  Далее… 

Южнокорейский сити-кар второй генерации официально дебютировал в 2013-м (на автосалоне во Франкфурте). Стильный внешне автомобиль, оснащается экономичными бензиновыми двигателями и обладает «взрослым» перечнем оснащения.

 Все отзывы  Далее…  В данном разделе представлены подробные обзоры хэтчбеков, имеющихся в модельном ряду марки «Hyundai» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого хэтчбека «Hyundai», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник - https://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai?mcatf=xetchbek

Хендай Солярис (хэтчбек) 2019: практичный бюджетник городского типа

В 2019 году популярный в России бюджетный седан Хендай Солярис будет доступен в новой, более совершенной версии Хендай Солярис (хэтчбек) 2019.

Недорогой и практичный субкомпактный автомобиль начального ценового уровня доработан в плане обновления кузовного дизайна и салонного интерьера. Рестайлинг также существенно сказался на модернизации комплектующих силовых агрегатов.

Новинка получит отредактированную настройку ходовой части, также ожидается существенная адаптация моторного ряда к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Экстерьер

По отношению к предшественнику с кузовом «седан» новая модель хэтчбека выгодно отличается увеличенными габаритами и современной конфигурацией кузова, видоизмененной головной и кормовой оптикой, расширенным форматом лобового стекла.

В фасадной проекции Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 демонстрирует ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это, прежде всего:

  • ниспадающая к передку линия широкого капота;
  • заходящие на боковины кузова блоки мощных комбинированных фар;
  • украшенная узким хромированным периметром большеформатная радиаторная облицовка.

Характерная особенность дизайна передка – большое количество аэродинамического ступенчатого рельефа, фирменные пятиугольные вырезы воздушных диффузоров и встроенный в обвес щелевой вентиляционный воздухозаборник.

При боковом обзоре новый кузов смотрится менее престижно. В поле зрения гармоничное сочетание куполообразной крыши, восходящая к корме линия подоконника трехсекционного остекления, расположенный в районе порога продольный рельеф и пятилучевой дизайн колесных стальных дисков.

Несмотря на стандартную компоновку деталей, тыльная сторона корпуса смотрится более интересно. Новый хэтчбек с первого взгляда идентифицируется по:

  • форме спойлерного выступа;
  • меньшему, чем у седана, формату заднего окна;
  • высоко поднятой массивной крышке багажного отделения;
  • оригинальной редакции оттененного черной контрастной вставкой обвеса.

На фото просматриваются видоизмененные блоки фонарей и удачно расположенные в законцовках бампера плафоны ходовых огней. Конструкторы отказались от стандартной практики установки выхлопных труб в конструкцию обвеса, патрубки вынесены под днище кузова и зрительно не просматриваются.

Интерьер

За исключением мелких деталей, компоновка и стиль салонного оформления Hyundai Solaris (хэтчбек) 2019 идентичны модели «седан». Широкий обод и массивная сердцевина дополненного командными кнопками рулевого колеса обеспечивают удобный захват с разных положений, оперативную активацию мультимедийных и комфортообразующих опций, полноценный обзор приборного щитка.

В стандартной комплектации хэтчбека присутствуют классические стрелочные указатели скорости и режимов работы двигателя, компактный монитор штатного компьютера и несколько светодиодных оптических индикаторов.

  • Для более удобного доступа к настройке информационно-командного монитора и элементов управления функциональными опциями плоскость центральной консоли немного выдвинута в объем салона.
  • В конструкцию компактного тоннеля входят рычаги управления коробкой скоростей и ручным тормозом, несколько кнопок и шайб, комплект подстаканников и колодцы для мелких личных вещей. Завершает перечень мягкий откидной подлокотник.
  • Бюджетной категории хэтчбека соответствует уровень комфорта посадочных мест. Сервисный функционал кресел первого ряда с тканевой или кожзаменительной отделкой предлагает умеренный диапазон механических регулировок, систему подогрева сиденья и начального типа боковую поддержку.
  • Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность трансформации середины диванной спинки в подлокотник.

По сравнению с седаном вместительность багажника хэтчбека уменьшилась до 370 литров. При необходимости перевозки более габаритных грузов показатель можно увеличить в два раза за счет частичного демонтажа заднего ряда.

В целом конструкторы и дизайнеры справились с устранением замечаний и недостатков, обнаруженных при эксплуатации предшественника с кузовом «седан». К сожалению, первое поколение хэтчбека уступает однотипным аналогам по совершенству звукоизоляции салона, особенно на повышенных ходовых режимах.

Технические характеристики

Параметры шасси обеспечивает новому хэтчбеку с габаритными размерами 4115 x 1700 и 1470 и весом более 1100 кг отличные ходовые качества на дорогах с проблемными покрытиями.

Тем не менее новинка изначально ориентирована на эксплуатацию в городских условиях, поэтому настройка подвески в некоторых случаях может показаться не соответствующей заявленным требованиям.

  • Моторный ряд представлен двумя бензомоторными двигателями, работающими в комплектации с шестискоростной механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией с приводом на передней мост. Наличие полного привода в перечне платных опций отсутствует.
  • Базовая модель будет доступна с 1,4-литровым силовым агрегатом с выходом мощности 99 л.с. Тест-драйв выдал показатель динамики набора скорости на уровне 10,3 сек и усредненный расход высокооктанового горючего на разных режимах от 5,7 до 6,4 литра.
  • Топовая модификация обещает улучшенные разгонные и тяговые характеристики за счет установки 1,6-литрового силового агрегата, развивающего мощность до 123 л.с.

Комплектации и цены

Имеется достоверная информация о параллельном выпуске хэтчбека первого поколения в четырех модификациях. На отечественном авторынке цена модели с базовой оснасткой серии Active сформировалась в диапазоне 665-670 тысяч рублей. Количество и функционал дополнительных опций может поднять стоимость топовой модели Elegance до полновесного миллиона.

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям новый Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 модельного года будет доступен уже в первом квартале. В России обновленный Солярис пока можно будет купить только в версии «седан».

Дата выхода в России пока под вопросом, поскольку в настоящее время поставки новинки модельного ряда с кузовом «хэтчбек» на наш рынок компанией не планируются.

Источник - http://www.hundaj.ru/xendaj-solyaris-xetchbek-2019-praktichnyj-byudzhetnik-gorodskogo-tipa/

Знакомимся с новым Хендай Солярис хэтчбек 2018-го модельного года

Российских автомобилистов уже успел заинтересовать Хендай Солярис хэтчбек 2018 (в новом кузове), комплектации, цены, фото, а также иную информацию о котором мы и попытаемся проиллюстрировать. Обновленный вариант очень скоро можно будет купить, поэтому многие хотели бы познакомиться с ним поближе.

Один из самых популярных хэтчбеков в России

Экстерьер

Внешность машины останется узнаваемой, однако получит следующие особенности: 

  • Облик авто предыдущего поколения практически такой же, как и у нового, поэтому не узнать автомобиль будет сложно. Однако значительно повысилось качество модели, появились приятные мелочи, улучшилась оптика.
  • Значительные изменения претерпела решетка радиатора, она стала массивнее и солиднее, делает авто агрессивнее и заставляет обратить на себя внимание.
  • Изменилась головная оптика, она стала выглядеть серьезнее, структура сделалась намного сложнее. Производитель заменил линзы на более эффективные элементы, добавил светодиоды. Размер фар здесь гораздо больше, что делает машину визуально массивнее.
  • Массивность добавляет и передний бампер, несмотря на то, что выполнен он из пластика. Радиаторная решетка выглядит как его часть, а внизу есть место под противотуманные огни. В нижней части расположен большой воздухозаборник, намекающий на мощь и спортивность нового седана.
  • Увеличились колесные арки, за счет чего стиль стал ближе к спортивному, появилась возможность поставить колеса больше по размеру, что добавляет в облик не только агрессию, но и позволяет Солярису преодолевать препятствия на дороге.
  • Диски для колес можно поставить как R18, так и большего размера.
  • На зеркалах появился повторитель поворотов.
  • Существенно доработана задняя часть модели. Изменена форма фонарей, они явно больше, для максимальной комплектации предусмотрены светодиодные лампочки.

К содержанию ↑

Облик салона

Hyundai Solaris 2018изменил и внутреннее содержимое. Он стал явно привлекательнее и удобнее. 

  • Топовая комплектация выглядит более солидно, используются материалы высокого качества, значительно лучше сделалось исполнение.
  • Изменения коснулись приборной панели: она стала более современной, информацию удобно считывать.
  • В дорогих комплектациях будет доступна система мультимедиа с встроенным навигатором, он будет русифицирован.
  •  Для отделки салона применяется ткань разных цветов, качественный мягкий пластик, алюминиевые панели, часть деталей салона покрывают лаком.
  • Можно включить стильную подсветку, которая поможет отыскать в темное время суток нужные предметы в салоне. Консоль тоже подсвечивается, яркость регулируется, а цвет не раздражает глаза и не отвлекает внимание.
  •  Встречаются элементы из кожи, но они используются исключительно для отделки руля и рычага для переключения передач.
  • Руль оснащен несколькими кнопками, которые используются для управления опциями; можно настроить рулевую колонку по высоте.
  •  Управление достаточно удобное, тянуться к рычагам не придется, консоль повернута к водителю, что делает использование более удобным, экономит место в салоне, делая его просторнее. Консоль не очень сложная, но разделена на несколько блоков, нужных для контроля определенных функций.
  • Отдельное внимание заслуживают передние сиденья, они просты на вид, но достаточно удобны, оснащены боковой поддержкой спины, могут настраиваться в нескольких положениях, между ними есть место для стаканов, бардачок, в который можно сложить телефоны, разную мелочь.
  •  Присутствует климат-контроль, полный электропакет.

К содержанию ↑

Технические характеристики Hyundai Solaris хэтчбек 2018 в новом кузове

Комплектации для российского рынка будут беднее, чем для европейского. Российские покупатели могут рассчитывать на следующий набор: 

  • Бензиновый двигатель G4LC, отличающийся экономичностью, но при этом хорошей тягой, его мощность – 100 л.с.
  • Второй вариант тоже бензиновый – G4FG, его объем 1,6 литра, лошадиных сил чуть больше – 123: такой мотор более прожорлив, но лучше разгоняется. Тяга составляет 150 Нм. Встретить его можно в более топовых комплектациях. Оба варианта будут прекрасно чувствовать себя в городе, позволят быстро перестраиваться из ряда в ряд, выполнять маневры в городском потоке, однако для трассы такого мотора явно маловато, и обгон будет вызывать некоторые затруднения, потому что для набора скорости потребуется время. В гору лучше не обгонять.
  • Несколько изменилась конструкция клапанов, впускного тракта. Теперь она более надежна, не требует посторонних вмешательств, фазовозвращатель может изменять длину, что позволяет автомобилю подстраиваться под топливо разного качества. В более ранних версиях Хендай таких новшеств не было.
  •  Коробка передач с обоими двигателями идет механическая либо автоматическая. Последняя имеет шесть ступеней, работает она достаточно быстро. Между переключением задержки незначительные и малозаметны. Добиться этого удалось за счет использования гидромеханического автомата. Такую же трансмиссию имеют кроссоверы семейства Creta.
  •  Изменениям подверглась задняя подвеска, были устранены все ее конструктивные недочеты, на которые жаловались владельцы автомобилей, выпущенных ранее. Заменили торсионную балку, позаимствовав более удачную у Хендай Элантра.
  •  Ходовая машины теперь настроена иначе. Учтены особенности конструкции подвески, масса конструкции.
  •  Любителей путешествовать на дальнее расстояние порадует увеличившийся объем бензобака: теперь он составляет 50 литров.
  •  Увеличился объем бачка для омывающей жидкости, не придется доливать ее так часто, как раньше.
  •  Солярис прошел множество тестов, которые признали его надежным и безопасным авто.
Читайте также:  Принцип работы кислородного датчика, для чего он нужен

Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации: это помогает ему выдерживать не только использование на некачественных покрытиях, но и заводиться в минусовую температуру. Именно поэтому Хендай Солярис 2018 года (новая модель), фото, цена которого доступны в нашем обзоре, является популярным авто среди российских потребителей.

К содержанию ↑

Новый Солярис 2018 модельного года: цены и начало продаж в России

Российским покупателем авто будет доступно в четырех разных вариантах, но на рынке они могут появиться не одновременно. Active – это базовая модификация, стоить которая будет от 640 000 рублей:

  • Хендай в данном варианте получит экономичный двигатель, механическую коробку передач.
  • Производитель позаботился о безопасности будущих владельцев машин, поэтому включил такие устройства, как ABS и EDB.
  • Руль имеет гидравлический усилитель, позволяющий без усилий управлять довольно тяжелым автомобилем.
  •  Техника оснащена центральным замком, срабатывающим при разгоне до определенной скорости, кроме этого, управлять им можно с брелка.
  • Рулевую колонку можно регулировать по высоте, углу наклона и вылету, что делает Солярис удобным для водителей любого роста и комплекции.
  • В стандартной версии есть магнитола, 4 динамика.

Comfort – вторая по наполненности комплектация; стоимость такой модификации колеблется от 719000 до 784000 рублей, зависит от выбранных опций. В нее входит:

  • Кондиционер.
  • Зеркала с электрическим блоком управления.
  • Система подогрева зеркал.
  • Солярис адаптирован для использования в холодном климате, для этого установлен дополнительный подогрев лобового стекла.
  • Установлена продвинутая аудиосистема с выходами AUX и SB, возможностью подключить мобильные устройства.

Elegance включает все перечисленное выше, за доплату можно поставить парктроник, климат-контроль, подогрев руля, сигнализацию, с которой можно связаться дистанционно. Ручка коробки передач отделана кожей. Цена составляет 759000 – 824000 рублей.

Super Series – это наиболее полная комплектация с мотором 1,6. Ее особенности:

  • Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую.
  • Авто имеет систему помощи при парковке, датчики находятся как спереди, так и сзади.
  • Передние сиденья имеют подогрев, но это уже дополнительная опция.
  • Можно регулировать подлокотники в салоне по высоте.

Стоимость машины колеблется от 879000 до 919000 рублей в зависимости от выбранных опций.

К содержанию ↑

Когда выйдет?

Презентация Соляриса 2018 года уже состоялась, поэтому начало продаж новой модели можно ожидать не раньше осени или зимы текущего года. Очевидно, что за рубежом машина начнет продаваться раньше.

К содержанию ↑

Конкуренты

Выбирая автомобиль, обратить внимание стоит и на конкурентов, которые выпускаются другими концернами, но имеют схожие технические характеристику и ту же ценовую категорию. К ним относятся следующие модели: 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Хендай Солярис хэтчбек (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник - https://naavtotrasse.ru/hyundai/henday-solyaris-hetchbek-2018-v-novom-kuzove.html

Модели Hyundai / Хёндэ

Все модели Hyundai кузов хэтчбек 2019 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, видео тест драйвы, архив моделей Хёндэ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Hyundai.

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий.

Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм.

Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей.

В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем.

Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30.

Важно

В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris – абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus.

Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta – кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/hyundai/?kuzov=2

Хендай Солярис (хэтчбек) 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Седан-версия Хендай Солярис однозначно является одним из самых популярных автомобилей как в России, так и в Европе. Но, если автолюбители в нашей стране больше предпочитают именно кузов «седан», то европейцам больше по душе компактные и практичные хэтчбеки.

Специально для них еще несколько лет назад была создана хэтчбек-версия Соляриса. И если седан получал уже несколько обновлений, то вот для хэтча рестайлинг добрался только сейчас. Новая модель получит значительные изменения как по внешнему виду, так и в салоне.

Характеристики Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 также значительно отличаются от прошлого поколения, но не от седана.

Внешний вид

Облик машины в целом заметно отличается от того, что можно было наблюдать раньше. Любой автолюбитель даже по фото заметит, что новый кузов обзавелся огромным количеством всякого декора, благодаря которому автомобиль смотрится куда современней. Все это сделано для того, чтобы привлечь внимание молодых водителей к машине.

Взрослому поколению машина придется по вкусу благодаря практичности и хорошей вместительности.

Спереди новинка сильно напоминает седан-версию автомобиля. Морда здесь такая же короткая и довольно низкая, а также располагается под наклоном.

Капот вообще не имеет какого-то рельефа, если не считать незначительные выступы по бокам, под которыми помещены солидного размера фонари головного света, имеющие почти треугольную форму. Внутри них, в зависимости от комплектации, может быть как галоген, так и ксенон.

По центру бампера можно заметить массивную трапециевидную решетку радиатора, которая полностью окрашивается в черный глянец, что сильно привлекает внимание.

Обвес здесь простенький. Он может похвастаться совсем небольшими размерами и включает в себя только скромный воздухозаборный вырез, который по краям расширяется в скромные углубления, заполненные противотуманной оптикой.

Также тут можно найти немного рельефа.

Профильная часть автомобиля оформлена максимально просто.

Здесь можно заметить аккуратные окна, разделенные толстыми стойками и обрамленные хромированной линией, простейшие овальные зеркала с электроприводом и поворотными сигналами только в заряженной версии, двери, на которых имеется совсем немного рельефа, и то в нижней части, а также практически нерасширенные арки, что очень странно, так как подобное решение сейчас в моде.

Совет

Зато привлекают внимание тут стильные диски, которые также могут окрашиваться в черный глянец за дополнительную плату.

Несколько лучше обстоит ситуация с задней частью машины. На конце крыши тут можно найти солидных размеров козырек, расположенный под наклоном и украшенный стоповыми огнями. Далее находится большое окно, а ниже – основная часть дверцы багажного отделения, которая оснащена злобной габаритной оптикой и различным рельефом. На обвесе бампера можно найти необычный узор, который образует декоративная пластиковая вставка и противотуманные сигналы. Очень сильно машине не хватает двойного выхлопа. Труба же тут только одна, и спрятана она под днищем автомобиля.

Салон

Внутри новый Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 модельного года вряд ли чем-то удивит. За свои деньги он отделывается вполне сносными материалами, которые приятны на ощупь и являются износостойкими, но не больше.

В автомобиле есть неплохая мультимедийная система, а также набор самых необходимых опций, которые позволят пассажирам и водителям комфортно себя ощущать даже во время длительного путешествия.

Максимально просто в машине оформлена центральная консоль. На вершине торпедо располагается небольшой монитор мультимедиа, управляемый кнопками, панель с которыми помещена немного ниже.

По бокам дисплей окружен треугольными дефлекторами, а вся эта система находится в стильной пластиковой вставке. Завершается отделка консоли еще одним щитком с аналоговыми элементами управления, которые позволяют настраивать климат-контроль, подогрев сидений и прочие опции, повышающие комфорт.

Тоннель автомобиля занимает немного места, так как отличается небольшой шириной.

Но это не мешает ему содержать кучу полезных вещей. Верхняя его часть включает в себя панель с отверстиями для гаджетов. Центр заполнен ручкой переключения передач и кнопками для выбора режима езды. Следом идет ручка стояночного тормоза и подстаканники, а завершается оформление тоннеля простеньким подлокотником, под которым есть дополнительный отсек для вещей.

По уровню комфорта сиденья хэтчбека ничем не отличаются от тех кресел, которые ставятся в седан. Это такие же удобные сидушки с неплохой боковой поддержкой и подголовниками, которые оснащаются дополнительно подогревом и различными регулировками.

Обратите внимание

Передние пассажиры могут перемещать сиденья в нескольких направлениях, а тем, которые находятся сзади, доступна только регулировка наклона спинки.

Читайте также:  Как работает система, распознающая дорожные знаки

По сравнению с прошлой генерацией автомобиля, багажное отделение тут несколько возросло. Точных данных об объеме пока нет, поэтому придется ждать тест-драйв машины, чтобы узнать, сколько вещей способен уместить багажник.

Технические характеристики

К нам в страну хэтчбек Hyundai Solaris 2019 приедет исключительно с агрегатами, которые питаются бензиновым топливом. В базовой комплектации покупатель будет довольствоваться 1.

4-литровым мотором, который выдает мощность в 100 лошадиных сил. Чуть мощнее 1.6-литровый двигатель, отдача которого находится на отметке в 123 «лошади».

Все усилия аппаратов будут передаваться на переднюю ось при помощи шестиступенчатой трансмиссии, которая может быть как ручной, так и автоматической.

Комплектации и цены

За базовую комплектацию Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 придется выложить около 650 тысяч рублей. Максимально оснащенный вариант обойдется покупателю уже в 920 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

По многим показателям хэтчбек схож с Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Лада Веста и Киа Рио.

Источник: https://carclub365.com/hyundai-solaris-hetchbek-2019/

Хэтчбек Hyundai Verna RV 2017 – китайский брат «второго» Hyundai Solaris 5 doors

Новый хэтчбек Hyundai Verna RV 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики версии Хендай Верна с кузовом 5 doors. Официальная презентация пятидверного хэтчбека Hyundai Verna RV 2 поколения состоялась 18 октября 2016 года.

Китайская новинка 2017-2018 модельного года позволяет понять, каким будет Hyundai Solaris hatchback 5 doors 2 генерации для российских автолюбителей.

Продажи нового поколения хэтчбека Hyundai Verna RV стартуют в Китае в январе 2017 года по цене от 79000 юаней (735000 рублей).

Внешность нового поколения хэтчбека Хундай Верна (Хундай Солярис) практически в точности повторяет стильный образ одноименного авто с кузовом седан, но, разумеется, автомобили отличаются иным оформлением задней части кузова.

Пятидверка демонстрирует компактную корму с аккуратной дверью багажного отделения, оригинальные плафоны габаритных фонарей и стильный бампер с площадкой для размещения номерного знака.

Также стоит отметить, что сбоку кузов хэтча выглядит более собранным и спортивным по сравнению с седаном.

  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Hyundai Verna RV 2017-2018 года составляют 4125 мм в длину, 1728 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

По сравнению с предыдущим поколением модели размеры колесной базы увеличились на 30 мм, что позволило выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда почти до 400 литров.

Оформление салона пятидверного хэтча Хундай Верна полностью копирует интерьер соплатформенного брата седана. Интерьер новинки демонстрирует немецкую строгость и лаконичность, сдобренную высокой эргономикой.

В наличии отличный набор современного оборудования, как для бюджетной модели: удобное рулевое колесо с пухлым ободом, аккуратные радиусы приборной панели, разбавленные экраном бортового компьютера, новейшая мультимедийная система с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном (CarPlay и CarLife), блок климатической установки с логичным управлением, гостеприимные кресла водителя и переднего пассажира, приемлемые запасы пространства для комфортного размещения во втором ряду.

Технические характеристики хэтчбека Hyundai Verna RV 2017-2018 года для китайского рынка полностью повторяют технику представленного ранее седана с четырехдверным кузовом.

Важно

Под капотом бензиновые атмосферные четырехцилиндровые двигатели 1,4-литровый 107-сильный и 1,6-литровый 123-сильный, сочетающиеся как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП.

Платформа, понятным делом, переднеприводная, передняя подвеска со стойками МакФерсон, задняя с торсионной балкой кручения.

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-verna-rv-hyundai-solaris-5-doors-2017.html

Новый Hyundai Solaris хэтчбек 2017 вышел на рынок

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Хендай Солярис 2017 в кузове хэтчбек начинает поступать к официальным дилерам. Технические характеристики, комплектации и цена нового хэтчбек Hyundai Solaris 2017 уже известны. Фото автомобиля в новом кузове hatchback можно увидеть ниже

Но, стоит сразу оговориться, что новый автомобиль начинает свои продажи в Китае, где новый Хундай Солярис известен и продается под именем Hyundai Verna.

И если модель Верна в новом кузове седан в поднебесной можно купить уже с осени 2016 года, то автомобиль Хендай Солярис хэтчбек, в новом кузове, новой генерации стал доступен у официального дилера буквально вчера. Пятидверная версия автомобиля получила дополнительный индекс к названию модели и теперь называется – Hyundai Verna RV.

От седана новый хэтчбек отличается новой формой решетки радиатора, другим задним бампером и фонарями. Что касается салона нового Соляриса, то у седана и хэтчбека они одинаковые

Видео новый Hyundai Solaris 2017, седан

Технические характеристики Солярис 2017

У нового Хендай Солярис хэтчбек (Верна РВ) следующие габариты:

  •  Длина автомобиля – 4190 мм (седан больше на 190 мм)
  •  Ширина – 1728 мм
  •  Высота – 1460 мм
  •  Колесная база – 2600мм

Как и седан, новый хэтчбек Солярис 2017 года, для китайского рынка, комплектуется моторами 1,4 и 1,6 литра, мощность двигателей 100 и 123 лошадиные силы соответственно. Двигатель объемом 1,4 литра работает в генерации как с механической, так и с автоматической коробкой. Каждая из которых – шестиступенчатая. А более мощный двигатель идет только с автоматической коробкой

Комплектации и цены

Новый Hyundai Solaris hatchback (хэтчбек) оказался дороже, чем машина в кузове седан. Купить новый солярис хэтчбек можно по цене от 78,8 до 108,8 тысяч юаней, в зависимости от комплектации (около 665 – 918 тысяч рублей по сегодняшнему курсу). А новый Солярис седан можно купить по цене от 72,8 до 105,8 тысяч юаней (615 – 893 тыс. рублей)

И если цена на новый Хендай Солярис немного шокирует, то комплектации несомненно радуют. В список базовой комплектации вошло следующее оборудование: системы EBD и ABS, две подушки безопасности (передний пассажир и водитель). Имеются кондиционер и парктроник

Топовая версия Hyundai Solaris хэтчбек 2017 получила новую мультимедийку с сенсорным экраном (диагональ 7 дюймов), камеру заднего вида, систему помощи на подъеме, боковые подушки безопасности и светодиодные ходовые огни

Напомним, что в России купить новый Hyundai Solaris 2017 можно начиная с февраля 2017 года. Выпуск модели уже стартовал на заводе в Петербурге, а у дилеров машина появилась в конце февраля 2017 года.

При этом новый Солярис для нашего рынка несколько отличается от “китайского” варианта модели – есть отличия в дизайне передка автомобиля и интерьере салона.

Ранее мы сообщали, что Solaris хэтчбек в новом кузове больше не будет собираться на российском заводе, его вытеснила новая популярная модель – кроссовер Хендай Крета (Hyundai Creta), который кстати  станет одним из самых угоняемых автомобилей.

Источник: https://autokontact.ru/novyj-hyundai-solaris-hetchbek-2017-vyshel-na-rynok/

Хендай Солярис Хэтчбек в новом кузове

Совсем недавно быстро завоевавший широкую популярность на российском автомобильном рынке Хендай Солярис предстал перед покупателями в новом обличье.

На этот раз это обновленный кузов типа хэтчбек, на который заранее стали известны цены и вариации комплектаций. Помимо обновленного хэтчбека, широкой публике была официально представлена еще и новая рестайлинговая версия седана.

Более подробно про новую пятидверную версию Соляриса можно узнать в этой статье.

Хэтчбеки из России

Впервые новый Хендай Солярис хэтчбек встал на конвейер на производственных мощностях корейской автомобильной компании в Санкт-Петербурге в 2011 году.

Производство насчитывало изначально только три комплектации – Сlassic, Аctive и Stylе. В июне 2012 года запустили в производство еще одну версию – Dynаmic.


Совет

Первые серийные образцы новых хэтчбеков Хендай Солярис попали к официальным дилерам автопроизводителя с начала лета 2012 года.

В комплектацию обновленных хэтчбеков входит: водительская и пассажирская подушки безопасности, ABS. Кроме того, водитель будет иметь возможность регулировки рулевого колеса по высоте, регулировки водительского кресла, а также появится возможность компактно сложить задние сиденья.

Комплектации

Изначально автомобиль предполагал четыре различные комплектации, но к 2015 году сохранилось только три, и, конечно, значительно изменилась их стоимость:

  • хендай Солярис в новом кузове хэтчбек серии Сlassic, оснащенный двигателем объемом 1,4 литра с отдачей в 107 л.с., продавался по цене 443 000 рублей. Как видно, цена на хэтчбек превышает цену на седаны на 44 тыс. рублей. Это объясняется тем, что седаны более бедно укомплектованы. В них отсутствует ABS, пассажирская подушка безопасности и т.д. На сегодняшний день данная комлектация уже не продается;
  • хэтчбек Солярис серии Аctive, укомплектованный на среднем уровне, обходился покупателям в 487 000 рублей. В него входят такие удобства, как: кондиционер, система подогрева кресел и боковых зеркал автомобиля. Также он оснащен аудиосистемой СD/mр3. Сегодня эта комплектация является базовой и предлагается по цене от 504 900 рублей;
  • хэтчбек серии Style обходился россиянам в 523 000 рублей. В случае, если вы желаете приобрети данный автомобиль с двигателем 1,6 л, вам придется выложить за него 543 000 рублей, а если еще и с автоматической коробкой передач, то 578 000 рублей. На данный момент эта версия получила название Comfort, и при ее покупке понадобится сумма от 557 900 рублей;
  • хэтчбек комплектации Dinаmic, который вышел на рынок позже других модификаций , стоил от 614 000 рублей при двигателе объемом 1,6 литра с мощностью в 123 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссии. Он укомплектован шестью подушками безопасности, парктрониками, системой «свободных рук», климат-контролем и т.д. На сегодняшний день это комплектация называется Elegance и является топовым исполнением нового Хендай Солярис хэтчбек. Цены на эту модификацию начинаются от 609 900 рублей, а за версию с 1,6-литровым агрегатом и шестиступенчатым «автоматом» необходимо будет выложить 674 900 рублей.

Недостатки

Проблематичная подвеска Хендай Солярис в свое время была вынесена на всеобщее обсуждение и вызвала тогда массу негативных отзывов от водителей – хозяев Солярисов.

Они сетовали на неустойчивость автомобиля при высоких оборотах и непродуманную систему амортизации, которая отпугивает новых покупателей. Несмотря на это, Хендай Солярис хэтчбек новый будет иметь ходовую без модификаций и изменений.

Официальные представители автопроизводителя сообщают, что эта проблема на пути к решению, однако точных сроков никто не оглашает.

Статистика показывает, что при покупке седанов чуть больше половины покупателей выбирают более слабый мотор объемом 1,4 литра, и та же ситуация с коробкой передач – больше половины покупателей предпочитают приобретать автомобиль, оснащенный механической коробкой.

Однако стоит отметить, что, несмотря на его возможные недостатки, Хендай Солярис без проблем побил рекорды по продажам за определенный период. Так, он без труда опередил своих главных соперников по классу – Vоlkswagen Рolo и Renаult Lоgan. Результат продаж был весьма внушительный и показательный – за первый месяц продаж было реализовано почти 9300 автомобилей.

Опциональные пакеты

За счет дополнительных пакетов опций имеется возможность расширить технические характеристики Хендай Солярис в кузове хэтчбек. На сегодняшний день официальные дилеры корейской автомобильной компании предлагают на выбор три пакета доработок.

  1. Пакет «Расширенный», за который надо доплатить 19 тысяч рублей, доступен в версии «Comfort». За эти деньги машину оснастят двумя вспомогательными звуковыми динамиками, потолочным креплением для очков, противотуманками, задним датчиком парковки, центральным подлокотником, а корпуса боковых зеркал и наружные дверные ручки окрасят в такой же цвет, в который окрашен кузов.
  2. Пакет «Безопасность», за который нужно будет доплатить 40 тысяч рублей, доступен в версии «Elegance» только в модификации с 1,6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией. За эту сумму автомобиль оснастят боковыми подушками и шторками безопасности для передних сидений, антипробуксовочной системой TSC, задним датчиком парковки, электронной системой стабилизации ESC и подогревом лобового стекла.
  3. Пакет «Стиль» потребует доплаты в 45 тысяч рублей, доступен тоже в версии «Elegance» и только с 1,6-литровым двигателем. В результате такой доплаты машину оснастят проекционной головной оптикой с возможностью замедленного выключения, дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах, противотуманками, датчиком света, дублирующими сигналами поворотов на корпусах боковых зеркал, системой бесключевого доступа в автомобиль и клавишей запуска мотора, колесными дисками из легких сплавов диметром 16 дюймов с шинами 195/55.
Читайте также:  Хонда, ниссан и тойота напуганы тайфуном

Источник: https://solarisavto.com/hatchback/hendaj-solyaris-hetchbek-v-novom-kuzove.html

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек?

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид.

Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником.

Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

  • стоимость;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • внешние характеристики.

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза.

Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары.

Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте.

Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л.

Обратите внимание

При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове.

Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник.

Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья.

Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять.

Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек.

Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

Источник: http://rating-avto.ru/variant/hyundai-solaris-sedan-ili-hetchbek.html

Встречайте новый хэтчбек i30 от Hyundai осенью

Поклонники Hyundai могут снова торжествовать. Стало известно, что нас очень скоро удивят новым поколением хэтчбека i30, успевшего водночасье завоевать популярность масс.

Надо сказать, на рынке электронных сигарет новой генерации то же самое происходит с продукцией Интернет-магазина «VAPORMAX”. Официальный сайт vapormax раскроет перед вами полный ассортимент всех новинок и товаров по акции и со скидками. Оформить заказ вас приглашают прямо на сайте.

Но сначала ознакомьтесь с тем, что вас больше всего интересует в разделах, посвященных аксессуарам и комплектующим, самим сигаретам, ароматизаторам и жидкостям. Комплектации, а также доступные аксессуары и опции – это то что больше всего интересует покупателей и в новинках автопрома.

Интересно, что по этой части нам приготовили ювелиры из Hyundai? Премьеры придется подождать до октябрьского Парижского автосалона. А продажи хэтчбека в Старом Свете начнутся уже в первом месяце 2017-го года. В длину он достигает 4,3, в ширину 1,8, а в высоту вырос до 1,45 метра.

Колесная база не изменилась и насчитывает прежние 2,65. Итого, машина превзошла предшественника по ширине и длине, но уступает по высоте на 15 миллиметров. Масса i30 в базовой комплектации достигает 1316-ти килограммов, что на 10 кг больше, чем раньше.

При этом для конструирования всех силовых установок и шасси применили гораздо больше облегченных материалов. В чем же дело? Секрет в появлении множества единиц нового оборудования в салоне. Первое обновление в оснащении – мультимедийная система с поддержкой модных Android Auto и Apple CarPlay.

Следом за ней упомянем о системе, предотвращающей фронтальные столкновения, системе мониторинга слепых зон, адаптивном круиз-контроле.

Неокрашенный кузов легче, чем у прошлого поколения, на 28 килограммов. Доля высокопрочных сталей в конструкции достигла 53-ех процентов.

Важно

Очень интересным обновлением поклонникам хэтча покажется наличие штатной беспроводной зарядки для телефона, а также навигационной системы от компании «TomTom».
В моторную гамму включены целых шесть двигателей, в том числе 3 дизельных и 3 бензиновых.

Можно выбирать из трех вариантов форсировки 1,6-литрового дизеля: 95, 110 и 133 л.с. Линейка бензиновых агрегатов представлена 1,4-литровым турбированным 140-сильным мотором, 100-сильным атмосферным и 140-сильным трехцилиндровым двигателем с объемом ровно один литр.

Согласно предварительной информации, чуть позже появится также «заряженная» 260-сильная версия, что только подогревает интерес к новому Hyundai i30.

Источник: http://autolynch.ru/hyundai/vstrechajte-novyj-hetchbek-i30-ot-hyundai-osenyu

Hyundai Getz: удачный корейский хэтчбек

Компактный хэтчбек Hyundai Getz дебютировал на Женевском автосалоне 2002, а предшествовал его появлению концепт под названием Hyundai TB, впревые показанный на автошоу в Токио в 2001 г.

Проектированием нового Хендай Гетц занимались специалисты европейского инжинирингового центра Hyundai, расположенного во Франкфурте. А продажи автомобиля осуществлялсь по всему миру, за исключением США, Канады и Китая.

Комплектации и цены Hyundai Getz 5D

Комплектация Цена, руб.
1.1 (66 л.с.) GL Base MT5 368 900
1.4 (97 л.с.) GL Utility MT5 408 900
1.4 (97 л.с.) GL Classic MT5 439 900
1.4 (97 л.с.

) GL Comfort MT5

448 900
1.4 (97 л.с.) GLS Family MT5 463 900
1.4 (97 л.с.) GL Comfort AT4 469 900
1.4 (97 л.с.) GLS Family AT4 484 900

MT5 – механика 5-ст., AT4 – автомат 4-ст.

Каталог Hyundai Отзывы о Hyundai Getz

Hyundai Getz выпускался в трех- и пятидверном вариантах кузова, но обе модификации имеют идентичные габаритные размеры. Длина хэтчбека Хундай Гетц составляет 3 825 мм, величина колесной базы – 2 455, ширина – 1 665, высота – 1 490, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажного отсека – 254 л.

Внешне Hyundai Getz обладает довольно простым, но узнаваемым дизайном. А за относительную доступность и надежность этот автомобиль очень полюбился российским покупателям. Правда, у нас распространена исключительно пятидверная версия модели – менее практичные трехдверки встречаются довольно редко.

На мотор-шоу во Фарнкфурте 2005 южно-корейский автопроизводитель презентовал рестайлинговый Хендай Гетз 2, получивший иную решетку радиатора, переоформленные бампера и измененную светотехнику с более плавными очертаниями.

В салоне обновленный Hyundai Getz 2 обзавелся слегка подправленной передней панелью, измененными щитком приборов и рулевым колесом, а также иными материалами отделки. Для покупателей появилась возможность заказать двухцветное оформление интерьера.

Комплектации и цены Hyundai Getz 3D

Комплектация Цена, руб.
1.1 (66 л.с.) GL (BJ000101EF) MT5 299 900

MT5 – механика 5-ст.

Каталог Hyundai

В России автомобиль Хендай Гец был доступен с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,1 (66 л.с.) и 1,4 (97 л.с.) литра, агрегатирующихся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А для более мощного движка в топовых комплектациях предлагался 4-диапазонный автомат.

По данным произодителя, с места до сотни Hyundai Getz 1.4 с МКПП ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 174 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,9 л/100 км.

Совет

Такой же Хендай Гетц, но с автоматической коробкой ожидаемо немного медлннее: с места до сотни он разгоняется за 13,9 сек., а максималка достигает 169 км/ч. Расход в смешанном цикле у “автоматического” Гетца выше на 0,6 л/100 км.

В 2008 году на смену Hyundai Getz пришел новый Hyundai i20. Он оказался значительно дороже Гетца, поэтому его продажи на российском рынке не пошли. В итоге от поставок ай 20 к нам решено было отказаться. На момент продаж цена Хендай Гетц варьировалась от 299 900 рублей за трехдверку и от 368 900 до 484 900 руб. – за пятидверку.

Видео

Показать еще

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: http://www.allcarz.ru/hyundai-getz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector