Рейтинг самых красивых автомобилей в мире
Ещё несколько десятков лет назад автомобиль был недоступен широкому кругу потребителей. А те, кто мог себе позволить купить машину, в первую очередь ориентировались на технические характеристики транспортного средства, вместительность и эксплуатационные свойства.
В нынешнее время ассортимент автомобилей на мировом рынке насколько велик, что потребитель может ориентироваться не только на технические данные автотранспорта, но и выбирать себе машину по критериям красоты и эффектности.
Автопроизводители вынуждены искать новые дизайнерские решения, чтобы их модели транспортных средств стали не только надёжными, но и поражали своей изысканностью и великолепием, были конкурентоспособными на рынке.
В этой статье рассмотрим самые красивые автомобили мира 2018 года, по мнению экспертов, рейтинговых изданий и потребителей.
Рейтинг самых красивых автомобилей мира.
ТОП-10 красивейших машин в мире
«Красота спасёт мир» – эту фразу слышал каждый человек, знает её значение. Действительно, великолепные вещи радуют человеческий глаз, позволяют отвлечься от бытовых проблем, поднять настроение.
Судить однозначно о критериях красоты определённой модели или марки транспортного средства на самом деле очень сложно, так как каждый человек имеет свои стандарты и понятия великолепия, а красивая для одного человека машина может другому казаться абсолютно безвкусной по дизайнерским решениям изготовителя.
Несмотря на сугубо субъективное понятие красоты, есть модели транспортных средств, которые поражают своей изысканностью многих людей, уверенно выделяются из общего потока автомобилей на дороге, именно они и вошли в ТОП-10 самых красивых машин в мире.
Самые красивые машины – вердикт автолюбителей
Одной из самых красивых и желаемых машин в 2018 году, по мнению автолюбителей и профессионалов, является японская модель Lexus LFA второго поколения.
Шикарный спорткар способен развивать скорость до трёхсот двадцати пяти километров в час, укомплектован силовым агрегатом на 4,8 литра модификации V10.
Эти параметры свидетельствуют не только о его дизайнерском совершенстве, но и о прекрасных технических характеристиках.
McLaren 650S уверенно вошёл в ТОП-10 самых красивых машин в свете благодаря радикальным доработкам дизайна предыдущих моделей.
Внешний вид автомобиля исполнен в классическом стиле: кузов машины выглядит стремительно, при обзоре автотранспорта сбоку отмечаются его гармоничная спортивность и плавность, а фронтальный вид поражает определённой массивностью за счёт модификации бампера «губой». Аэродинамичный, мощный и современный спорткар является пределом желаний многих потребителей.
Итальянская модель Ferrari 458 является одной из наиболее роскошных и образцовых машин мира. Это первый спортивный автомобиль от производителя с убирающимся верхом, который впечатляет автолюбителей и профессионалов как экстерьером, так и уникальным интерьером.
Экстерьер модели поражает объёмным, элегантным воздухозаборником на бампере с аэродинамическими элементами, огнями экстравагантной формы, жёсткой крышей, которая при необходимости полностью маскируется под кровлей с двумя компактными горбами.
Комфортный, мощный, красивый и стильный – это главные характеристики Ferrari 458.
Bugatti Chiron пришёл на смену неповторимому предшественнику Bugatti Veyron и сразу же заслужил всеобщее восхищение потребителей. Модель отличается от предшественника ещё более агрессивным и футуристическим дизайном, что сделало его любимцем современных автолюбителей.
Aston Martin One 77 вошёл в ТОП-10 самых красивых автомобилей, хоть и не является на сегодня доступным транспортным средством даже для тех людей, которые имеют неограниченные финансовые возможности.
Эта модель изготовлена лимитированным тиражом, составляющим семьдесят семь экземпляров, и была распродана ещё до начала их официальной реализации. Дизайн автомобиля – это настоящий шедевр от конструкторов, совмещающий в себе элегантную классику в современном оформлении.
Невообразимая дизайнерская красота лишь подчёркивает мощь и новаторские технологические особенности машины.
Модель Pagani Huayra дебютировала на автомобильных рынках ещё в 2011 году, однако, о её неповторимом дизайне нельзя не вспомнить и в нынешнее время. Автомобиль относится к категории эксклюзивных, так как производители выпускают не более двадцати экземпляров машин в год.
Аналогичных по ультрасовременному, стильному и совершенному дизайну найти равных Pagani Huayra сложно: некоторые критики называют его экстерьер немного странным и устрашающим, другие же говорят об идеальных аэродинамических и завораживающих формах машины.
Несмотря на разногласия, эта модель уверенно входит в десятку самых красивых автомобилей мира.
Новая британская модель спорткара Aston Martin DB11 удивила мир своей элегантностью, престижностью и современностью дизайна.
Обновление экстерьера повлекла потребность в усовершенствовании аэродинамичности кузова, при этом элементы отвода воздуха от колёс и на капоте существенно отразились на внешнем виде машины, придав ей определённой изысканности и великолепия. Отдельно стоит отметить оптику автомобиля, которая имеет чёрный фон, что выгодно повлияло на внешний вид модели.
Таким образом, британским инженерам путём усовершенствования аэродинамичных характеристик получилось одновременно достичь существенных высот дизайнерского плана, что и позволило автомобилю войти в ТОП-10 самых красивых машин 2018 года.
Официальные призёры в номинации «Самый красивый автомобиль»
Кажется, что присудить номинацию «Самая красивая машина в мире» практически невозможно исходя из огромнейшего ассортимента дизайнов автотранспорта на рынке. Однако жюри автофестиваля в Париже сделало невозможное, официально объявив, как выглядит самая красивая машина в мире по итогам ушедшего 2017 года, выделив из ассортимента автомобилей трёх бесспорных лидеров.
«Бронза» досталась творению DS7 Crossback французского происхождения. Жюри высоко оценило стильный дизайн современного кроссовера, однако, призовое место досталось французу за продуманный до мелочей роскошный и непревзойдённый интерьер.
Вторую позицию в официальном рейтинге красивейших машин в мире занял BMW X2. Модель совместила в себе параллельно нотки агрессивности и спортивности, а отказ баварских автопроизводителей при создании модели от «классических элементов», свойственных концерну, придал автомобилю современности, стильности, молодёжного и одновременно дерзкого вида.
Возрождённый купе Alpine A110 признан бесспорным лидером дизайнерского совершенства в номинации «Самые красивые автомобили», по мнению народного жюри. Компактность модели, дополненная элегантными, современными и изящными элементами декорирования, впечатлила даже самых требовательных экспертов, позволив Alpine A110 взять «золото».
Подведём итоги
Красота автомобиля – это, конечно же, не то качество, которое обуславливает его технические характеристики, однако, значительно поднимает самоуверенность водителя за рулём, на дороге. О красоте машин можно говорить много, а каждое транспортное средство, представленное на современном рынке, сможет для кого-либо быть образцом изящества, учитывая индивидуальные стандарты красоты.
В этой статье мы рассказали о самых красивых транспортных средствах, по мнению экспертов в виде официального жюри, а также обычных автолюбителей, однако, этими моделями список красивейших машин нельзя ограничивать: будем ждать ещё более изящных, восхитительных дизайнов от автопроизводителей.
Источник - http://rating-avto.ru/cars/samaya-krasivaya-mashina-v-mire.html
Самые красивые автомобили моделей подиума: Топ 10
Статья о самых интересных машинах моделей мирового подиума, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о том, на каких машинах ездят знаменитости.Содержание статьи:Мир моды для многих из нас представляется местом, освещённым сотнями софитов и покрытым глянцем.
Конечно, это не совсем так, но карьера профессиональной модели предопределяет необходимость соответствовать этому убеждению во всём: в выборе и обустройстве дома, в одежде, отдыхе и, конечно же – в автомобиле.
Машины звёзд подиума просто обязаны быть так же красивы и недоступны, именно поэтому мы собрали десять наиболее интересных, а главное – красивых транспортных средств, принадлежащих моделям.Скандально известная актриса, певица и фотомодель, наследница сети люксовых отелей, известна и своим пристрастием к шикарным автомобилям.
Чего стоит только её появление на окрашенном по спецзаказу в розовый цвет Bentley Continental. Но всё же главное место в её автопарке занимает Ferrari California, оснащённый мотором 4,3 л., мощностью 490 л.с., что позволяет машинке ускоряться до 100 км/ч за 4 секунды.
Отличительной особенностью этой модели стало то, что производитель впервые перешёл к серийному оснащению своих автомобилей турбонаддувом, что было продиктовано необходимостью умерить аппетит итальянских спорткаров.
Дизайн California довольно консервативен и выполнен в фирменном стиле, что несколько не согласуется с имиджем Пэрис Хилтон, но выбор весьма интересный.
И всё же, линия капота новой California уже имеет острые перегибы, которые появятся и на последующих моделях, это скорее плавная эволюция стиля, нежели следование новомодным трендам. Ferrari всегда создавала яркие машины без спорных дизайнерских ходов, ставя во главу угла комфорт для водителя и его пассажира.
Немецкая супермодель, завершившая профессиональную деятельность, всегда отличалась прагматичным подходом к выбору транспортных средств. Именно поэтому в её владении находятся такие относительно демократичные автомобили, как Cadillac Escalade, VW Tiguan, Range Rover и Beetle.
Но всё же девушка не устояла перед соблазном обладания уникальной машиной, и её выбор пал на Bentley Continental G, двигатель которого мощностью в 625 л.с. способен произвести неизгладимое впечатление при интенсивном разгоне.
Bentley всегда отличался выдержанностью, у его обладателя никогда не было необходимости что-то доказывать даже самому себе, именно поэтому дизайн можно охарактеризовать единственным словом – лаконичный. В нём сочетается и доля агрессии и британская чопорность, а также современные веяния в облике.А качество материалов отделки всегда было на высочайшем уровне.
Всё это позволяет обеспечить максимально возможный комфорт в любых режимах езды, что делает хрупкую девушку за его рулём вполне логичным явлением.Сложно себе представить девушку модельной внешности за рулём этого утилитарного джипа, который хоть и обрёл налёт премиальности, но сохранил в себе платформу, созданную для армейских нужд. Модель пользуется своим внедорожником для поездок на светские вечеринки.Из технических особенностей известно, что Mercedes-Benz оснащён четырёхлитровым двигателем мощностью 421 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни за 5,9 сек. G500 давно уже стал иконой внедорожного стиля, и даже подготовленная ему на смену модель не смогла полностью заменить его и переманить преданных фанатов.
К сожалению, простая и выносливая платформа обусловливает посредственный уровень комфорта, а угловые формы являются постоянным источником аэродинамических шумов.
Однако надо отдать Алессандре Амбросио должное — сочетание красивой фотомодели и внедорожника, о котором мечтают все мужчины, способно привлечь всеобщее внимание. Более того, это не сиюминутное её увлечение — в гараже уже нашли своё место и другие авто этого класса, например, Range Rover и Cadillac Escalade.
Внешность этой хупкой девушки совсем не сочетается с бескомпромиссным Audi R8 Spyder, оснащённым десятицилиндровым V-образным двигателем объёмом 5,2 л, с впечатляющей отдачей в 610 л.с.Автомобиль позиционируется как прямой конкурент спортивным итальянским родстерам, но при этом выгодно отличается качественными материалами отделки и внедрением передовых технологий.
Дизайн яркий и выразительный, сочетающийся со сдержанной агрессией, достигаемой благодаря мощным воздухозаборникам в корме.В настоящий момент это самая быстрая серийная модель от Audi.
В ней сочетаются мощный двигатель, обилие электроники, оснащение, которому могут позавидовать и седаны бизнес-класса, а также активное использование алюминия и современных композитных материалов. Распределение веса по осям близко к оптимальному, а высокая жёсткость кузова и адаптивная подвеска позволяют проходить повороты на высокой скорости.
Модель, прославившаяся благодаря участию в программе «Семейство Кардашьян» вместе с сестрой Кендалл, мгновенно стала одной из наиболее востребованных и хорошо оплачиваемых тружениц подиума. Под стать яркой внешности выбран и любимый автомобиль – Ferrari 458 Italia.
Это одна из самых смелых в плане дизайна итальянских моделей, которая выполнена в подчёркнуто современном стиле, в результате чего явно прослеживаются резкие, рубленые линии в обводах кузова, а головная оптика щеголяет лентами светодиодов.
Наиболее яркой получилась передняя панель в салоне – такой агрессии и технологичности от производителя люксовых спорткаров ожидать было сложно. Среднемоторная компоновка купе явно не предполагает неспешных поездок, а острота управления способна пощекотать нервы. Всё это дополнено V-образным восьмицилиндровым мотором мощностью 570 л.с.
при рабочем объёме 4,5 л, а семиступенчатый «робот» идеально сочетается с динамическими характеристиками. Известная американка, ставшая знаменитой благодаря известному реалити-шоу, сделала головокружительную карьеру в мире моды, выпустила несколько книг и смогла благодаря этому реализовать свои автомобильные пристрастия.
Как и полагается красивой фотомодели, ею были приобретены самые лучшие эксклюзивные автомобили, такие как Bentley Continental, Audi R8 и Porsche Cayenne GTS, но наиболее часто Лорен можно увидеть за рулём её любимчика — Mercedes-Benz SL550.
Спортивное заднеприводное купе со складной крышей, оснащённой сервоприводом, способно не только доставить удовольствие от вождения, но и позволяет ощутить качество и проработку мельчайших деталей интерьера, свойственную люксовым автомобилям из Германии.Двигатель – восьмицилиндровый, рабочим объёмом 5,5 л.
, что для лёгкой машины с отменной аэродинамикой более чем достаточно. Максимальная скорость принудительно ограничена на показателе в 250 км/ч, что делает автомобиль скорее комфортным, нежели агрессивным. Облик модели сдержан и лишён спорных или новомодных деталей, это скорее консерватизм в его умеренном проявлении.Одна из самых известных фотомоделей 90-х, мечта и предмет зависти многих, предпочитает стильные и агрессивные автомобили. В её гараже есть и Chevrolet Corvette, и Bentley Continental GT, но любимым транспортным средством является Dodge Challenger последнего поколения.
Автомобиль по-своему красив, поскольку его дизайн создавался по всем канонам американских маскл-каров 70-х годов, в нём нет и намёка на современные тенденции или направления, он жёсткий и бескомпромиссный.
Даже внутренняя отделка, несмотря на цену, выполнена в американских традициях (в плохом смысле этого слова), поскольку сочетание кожи и довольно дешёвого пластика вряд ли вызовет восторг у современного автомобилиста.
Не лучшим образом организована и работа 305-сильного двигателя с пятиступенчатой механической коробкой передач, но именно такой характер и позволил передать атмосферу Challenger первого поколения, а также выделиться из толпы одноклассников.
Управлять таким автомобилем способен только сильный и опытный автомобилист, так что у Синди Кроуфорд имеется ещё один талант, позволяющий без труда справляться со своенравным изделием американского автопрома.
Знаменитая певица, актриса, дизайнер и модель, которая известна всему миру не только благодаря талантам и внешности, но и идеальному вкусу, позволившему ей стать эталоном стиля, владеет строгим и выдержанным Jaguar XJ.
Мощный пятилитровый мотор английского седана способен разогнать его до первой сотни менее чем за 5 сек, поскольку его мощность переваливает за отметку в 500 л.с. Внешне автомобиль отличается радикальным чёрным окрасом, который распространился и на фирменные логотипы Jaguar.
Знатоки отметили, что машина, выбранная Викторией, не максимальной комплектации, что только подтвердило её выдержанность, поскольку настоящее чувство стиля и заключается в приобретении того, что тебе подходит, не взирая на мнение окружающих.
Фотомодель предпочитает сама водить машину, а также нередко обращается в специализированные организации для небольшого тюнинга.Модель Victoria's Secret, сочетающая карьеру со съёмками в фильмах, предпочитает дорогие и мощные автомобили, в её распоряжении имеется даже Rolls-Royce Ghost.
Но предпочтение она отдаёт менее пафосному Audi S8, в котором Жизель больше всего привлекает сочетание мощи и комфорта, а также отточенная управляемость.Силовой агрегат – бензиновый, оснащённый турбонаддувом, рабочим объёмом 4 л., выдающий 520 л.с.
Роскошный седан бизнес-класса предполагает размеренную езду по городу или автобану с личным водителем, но фотомодель предпочитает водить сама, именно поэтому она и остановила свой выбор на максимально заряженной версии.
Отличительной особенностью последнего поколения модели стала адаптивная подвеска и настраиваемая трансмиссия, параметры которых всё больше смещаются к спортивному режиму.
Признанный факт, что ни одно спортивное купе не сможет предоставить владельцу такой же просторный салон и уровень комфорта, как большой представительский седан, который, в свою очередь, не отличается управляемостью и остротой ощущений. Именно поэтому Audi S8 – отличный выбор для тех, кто не привык к компромиссам.
Известная фотомодель и телеведущая, владелица продюсерской компании и дочь известного миллиардера, являющегося главным учредителем гонок Формулы 1, просто обязана иметь достойный автомобиль. Да и сама Тамара неоднократно признавалась в любви к скорости, именно поэтому в её гараже не мало выдающихся изделий мирового автопрома.
Но особое место отведено для Ferrari 599 GTO, которая была построена на базе модели 599 GTB Fiorano и оснащена 12-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 6 л. и мощностью 670 л.с.Динамические характеристики просто впечатляют — это настоящий болид, способный ускоряться до 100 км/ч за 3,7 сек., а максимальная скорость достигает внушительных 328 км/ч.
Автомобиль представляет интерес не только с технической точки зрения, но и как предмет коллекционирования, поскольку общий тираж выпуска не превысит 599 экземпляров.
Что касается дизайна, то фанаты марки отмечают, что это один из наиболее красивых и гармоничных автомобилей за последние несколько лет, поскольку конструкторам удалось добиться отличных аэродинамических показателей, сохранив плавные обводы и фирменный стиль. Управлять таким зверем способен только опытный водитель, с чем Тамара Экклстоун успешно справляется.
Собрав воедино в наш рейтинг самых красивых автомобилей звёзд подиума такие разноплановые модели, становится понятно, что мир моды – это не просто профессия, это образ жизни, который находит своё отражение в том числе и в выборе транспортного средства.
Каждый автомобиль из описанных выше не только является эталоном в какой-либо области, но и отражает яркий образ своей владелицы. Как мы можем наблюдать, известные фотомодели отдают предпочтение комфортабельным спортивным машинам и заряженным версиям, и только некоторые из них, потакая своим пристрастиям, выбирают что-то действительно бескомпромиссное, например Dodge Challenger или Mercedes-Benz G500.
Видео о том, на каких машинах ездят знаменитости:
Источник - https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1464-samye-krasivye-avtomobili-modeley-podiuma-top-10.html
10 самых красивых автомобилей в мире
Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Однако некоторые модели впечатляют не только своим внешним видом, но и набором технических характеристик и опций. Еще чаще можно поражаться той ценой, за которую настоящие ценители прекрасного готовы купить «железного коня». Представляем вам ТОП-10 автомобиле, которые считаются самыми красивыми в мире.
10. Audi R8
Полноприводный автомобиль был представлен широкой публике еще в 2006 году, но до сих пор эта модель является одно из самых привлекательных для автолюбителей. Стоит также отметить, что ее дизайн практически не изменился с того времени.
Салон этого суперкара имеет карбоновые и алюминиевые вставки, а максимальная скорость может достигать 301 км/ч, что характеризует автомобиль как самый быстрый в линейке Audi.
Прирожденный победитель с четким и эффектным дизайном выпускается в ограниченной серии.
9. Range Rover
Легендарный силуэт формируют три линии: нижняя рельефная, плавная и парящая линия крыши и «поясная», проходящая по всему кузову. Облик этого авто, несмотря на мощь и большие размеры, довольно элегантен и благороден.
8. Porsche 911 Cabriolet
Пожалуй, именно эта модель является своеобразной визитной карточкой Porsche. Плотный тканевый тент, выполненный по запатентованной технологии, обтекаемая форма кузова, потрясающая динамика, маневренность, а также большие фары-глаза и улыбка воздухозаборной решетки – что еще нужно для автопрогулки по прибрежной курортной дороге?!
7. Cadillac ELR
Обтекаемые формы в сочетании с острыми линиями позволяют автомобилю рассекать воздух, создавая минимальное сопротивление. Выразительная решетка радиатора, фары, похожие на ограненные алмазы, вертикальные светодиодные задние фонари – отличительные черты потрясающего дизайна легендарной машины, который был разработан в 2009 году.
6. Lamborghini Huracán LP610-4
Некоторым может показаться, что в этом автомобиле нет ничего привлекательного, но многие авторитетные автоиздания и дизайнеры восхищаются им. Находясь за рулем этого суперкара, мчащегося по дороге, можно почувствовать себя настоящей кинозвездой. Хрипловатый бас мотора может «брать» несколько октав, а при умелом управлении машина превращается в настоящий музыкальный инструмент.
5. Aston Martin V8 Vantage
Автомобиль сочетает в себе четкие пропорции и скульптурно выверенные формы. Мощный дизайн, узнаваемый с первого взгляда, соблазняет своей простотой. Создателям автомобиля удалось придать машине индивидуальность и даже определенную харизму. Завершает образ совершенство деталей неподвластной времени классической красоты.
4. Mercedes-Benz S-class Coupe
Современная роскошь, самые передовые технологии, стиль, спортивная благородность и классические пропорции – в этой машине есть все. Несмотря на довольно большие габаритные размеры, дизайнерам удалось сохранить в автомобиле элегантность и грацию. Может показаться, что капот слишком длинный, но это лишь обман зрения.
3. Ferrari 458 Italia
Мнение, что спортивный автомобиль – это всего лишь груда железа с высокомощным двигателем, ошибочно. И Ferrari это наглядно демонстрирует. Сочетание элегантности и агрессивности, стиль и брутальность, страсть и строгость: Ferrari 458 Italia по праву удостоился «бронзы».
2. Alfa Romeo 4C Spider
«Серебряный» автомобиль отличается уникальным жестким верхом, изготовленным из углеродного волокна, а также скульптурными воздухозаборниками, обновленным дизайном фар и задних фонарей. Благодаря плавности линий сглаживается некоторая агрессивность суперкара.
1. Jaguar F-type Coupe
«Мускулистый» Jaguar по праву является лидером нашего автомобильного хит-парада.
Его динамичные формы, созданные самим ветром, не могут не привлекать внимание, позволяя водителю всегда находиться в центре внимания.
Удивительная динамичность создается за счет легкой алюминиевой конструкции. Чувственность в каждом изгибе и идеальные пропорции определяют потрясающую управляемость и маневренность.
Источник - http://owro.ru/10-samyx-krasivyx-avtomobilej-v-mire/
10 самых красивых автомобилей в мире
За прошедшие 100 лет производители автомобилей создавали удивительные автомобили, и красивые и отвратительные. Трудно создать список самых красивых автомобилей, потому что у каждого свой вкус. Мы попытались составить свой список, включив туда самые красивые, на наш взгляд, автомобили в мире.
10. 1962 Lotus Elite
Lotus — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) и носила название “Лотос инжиниринг Ко”.
Вскоре был создан знаменитый “Лотос-Севен” (то есть “семь”), а в 1957 году началось его серийное производство.Первая модель Lotus с закрытым кузовом. Стеклопластиковый корпус,независимая подвеска всех 4-х колес. Полностью алюминиевый двигатель объемом 1216 см3.
Коэффициент лобового сопротивления — 0,29 — лучше, чем у подавляющего большинства современных автомобилей. Победитель 24-х часовой гонки в Ле-Мане.
9. 1972 Lotus Elan
Вслед за Lotus Elan 1962 года, последовала более красивая машинка. Первый дорожный автомобиль Lotus, сделанный по знаменитой ныне, но инновационной тогда схеме — «стальное шасси со стеклопластиковым кузовом». Двигатель с двумя распредвалами объемом 1558 см3, дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимая подвеска обеспечивали комфортабельное движение и великолепную управляемость.
8. 1968 Lamborghini Miura
Просто ошеломляющий автомобиль. Роскошные формы Miura, начертанные 25?летним Марчелло Гандини, притягивают взгляды как магнит. Машина взирает на вас фарами, обрамленными черными контрастными «ресницами». Эта типичная для модниц 60?х деталь, обилие черной туши на ресницах, была тонко подмечена маэстро Гандини.
Линдон МакНилКогда эта машина прибыла в Лондон в 1968 году, она была белой и с «левым» рулем. Ее купил Джастин де Вильнев, также известный под именем Найджел Дэвис, фотограф и менеджер супермодного бренда под названием «Твигги».
Дэвис решил «раскачать» чопорных британцев: в стране, где все еще предпочитали сдержанные цвета в одежде и придерживались стиля пятидесятых, эта машина и супермодель рядом должны были произвести эффект разорвавшейся бомбы.
В мире всех этих BMC, Sunbeam, Hillman и Routemaster белая Lamborghini смотрелась совершенно необычно. Неслучайно именно Miura впервые была названа словом суперкар. Это действительно супер машина.
Машина очень приземистая — в высоту чуть более метра. Кабина такая низкая, что на первый взгляд кажется, будто попасть внутрь просто невозможно. Чтобы попытаться это сделать, сначала необходимо нажать на кнопку дверного замка, спрятанную в вентиляционных прорезях в верхней части двери. Кстати, я открываю правую дверь.
В 1970 году машина была отправлена обратно в Италию, на завод Lamborghini, где ей переделали рулевое управление на правостороннее, а заодно установили более жесткую подвеску, более широкие колеса и перекрасили кузов в ярко-зеленый цвет.
Двигатель был подвергнут тюнингу до спецификации S и получил прибавку мощности почти в 20 л.с.
7. 1971 Jaguar E-Type
Jaguar E-Type образца 1971 года – это родстеры, двухместные или четырехместные купе, на удлиненном шасси. К внешним изменениям добавилась хромированная решетка радиатора и четыре выхлопные трубы. Двигатель у Jaguar E-Type был 5.3 литровый. На него ставилась автоматическая или механическая коробка передач. Гидроуситель руля стал стандартным оборудованием.
Автомобили этой серии, казалось, будут выпускаться вечно, но, кризис семидесятых годов, очень сильно повлиял на легендарную марку автомобиля. Это привело к тому, в 1975 году, компания Jaguar выпустила 49 машин E-Type.
Это были последние машины этой серии окрашенные все в черный цвет, и они имели мемориальную табличку, подписанную основателем компании Сэром Уильямом Лайонсом. Таким образом, компания, попрощалась со своей знаменитой моделью.
Автомобили Jaguar E-Type были выпущены в 72 000 экземплярах, что для подобного класса очень неплохая цифра.
Последний Jaguar E-Type остался навечно место в заводском музее. Этот автомобиль занял достойное место в истории Британского автомобилестроения, да и всего мира. Его силуэты и сегодня оказывают сильное влияние на дизайнеров автомобилестроителей.
6. 1961 Ferrari 250 GT SWB
Мы рассматриваем самые красивые автомобили, ну и конечно мы не можем забыть о Феррари! Это “смесь красоты и агрессии”.
Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей.
“Прекрасный и гармоничный стиль, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый”. Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов.
Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) больше чем на десятилетие (с 1955 года по 1968 год) установило для Феррари неофициальный титул «Хозяин дорог».
Особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой (LWB), которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF. Вдохновленный успехами, Энцо Феррари решился на серийный выпуск дорожных версий автомобиля 250 GT с дефорсированным двигателем.
В производственную программу сначала был включен Ferrari 250 GT с кузовом купе Boano, а затем к нему добавили кабриолет Pinin Farina. На этом модельный ряд был завершен. Однако с таким решением были не согласны два крупнейших дилера Феррари — Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Нейман (John van Neumann) в Калифорнии.
Они были убеждены в том, что большинство их клиентов захотят приобрести легкую спортивную машину, а не роскошный автомобиль Пининфарины. Самым простым выходом было обратиться в Пининфарину с просьбой подготовить проект нового автомобиля, однако, из-за большой загруженности там отказали.
И для работ над California Spider был выбран Скальетти (Scaglietti). По просьбе Чинетти и ван Неймана для нового автомобиля было выбрано шасси Ferrari 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой и небольшими изменениями во внешнем виде.
Что касается двигателей, то помимо дефорсированной «гражданской версии» устанавливались гоночные моторы мощностью более 250 лошадиных сил.
Несмотря на то, что Ferrari 250 GT California Spider считается серийной машиной (было выпущено приблизительно по пятьдесят экземпляров с длинной и короткой базой), можно с полным основанием сказать, что среди них не было и двух одинаковых автомобилей, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями клиентов. Показанный на иллюстрациях автомобиль Ferrari 250 GT SWB California Spider с короткой базой, изготовленный в 1961 году, имел обтекатели на фарах, съемный жесткий верх и гоночный двигатель мощностью 277 лошадиных сил.
5. 1963 Ferrari 250 GT Lusso
Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным, благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.
Хотя предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, он имел много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель.
Не смотря на то, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно.
Около 350 экземпляров 250 GT Lusso было построено Скальетти (Scaglietti) с кузовами разработанными Пининфариной. Почти все они имели одинаковое оснащение, за исключением нескольких машин, имевших иное отношение в главной передаче, 5-скоростную коробку передач и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры.
В 1964 году Ferrari 250 GT Lusso был заменен более мощной моделью 275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной структурой шасси.
4.1937 Cord 810/812
Передний привод, V-образная восьмерка и турбонагнетатель – Cord обладал поистине революционной конструкцией. Более маневренный на поворотах, чем заднеприводные автомобили.
1935 г. – Cord 810 впервые демонстрируется в автосалоне в Нью-Йорке. И сразу же автомобиль находит первых владельцев.1936 г. – Cord 810 выпускается в версиях седан и фаэтон. Открытые автомобили Cord 812 серии Phaeton и Sportsman высоко ценились коллекционерами и стоили дороже. Внешне две эти модификации были похожи.
И пусть максимальная скорость была всего 145 км/ч, автомобиль выглядел более быстрым.1937 г. – На автомобильный рынок поступает модель Cord 812. От 810 модели ее отличает наддувный двигатель. И мощность двигателя увеличилась до 170/190 л. с. Скорость разгона до 100 км/ч сократилась с 20 до 14 секунд.
Впоследствии кузов кузовная оснастка Cord 812 стала использоваться компанией «Graham» при выпуске седана Hollywood.
3. 1967 Ferrari 275GTB/4 Berlinetta
И снова Ferrari. Очередной раунд на RM Auctions, очередной практически бесценный раритет. Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta 1967 года достался какому-то счастливчику, уплатившему за него $1,650,000. Этот тщательно отреставрированный Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta ни капли не отличается от оригинала как снаружи, так и внутри.
Под капотом 1967 Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta установлен 3.3 литровый V12 двигатель с 300 лошадиными силами, способный разогнать этот желтый родстер до 165 миль в час. Форма автомобиля, которая стала основой и для последующих моделей, была разработана известной компанией Пининфарина (Pininfarina).
Этот мощный мотор и прекрасный экстерьер поставили автомобиль на третье место в десятке лучших Ferrari.
2. 1952 Jaguar XK120
Первой послевоенной новинкой Лайонса стал в сентябре 1948 года 160-и сильный Jaguar на базе двигателя XK, признанный одним из лучших спортивных автомобилей всех времен.
Изысканный ХК-120 был притом и самым быстрым из современных серийных автомобилей мира, в Джеббеке показав скорость 126 миль в час. И это при цене £998! Производили новинку для состязаний, уменьшив вес.
Так явилась на свет модель XP-120C (C-type).
1. 1968 Citroen DS
Марка Citroёn давно завоевала репутацию возмутителя спокойствия, а самой впечатляющей до сих пор остается ее модель DS.
Согласны ли Вы, что этот автомобиль является автомобилем номер 1? Те, кто разбираются в автомобилях с этим наверняка согласятся, поскольку французский автомобиль 50-ых годов расценен, как один из самых прекрасных автомобилей, когда-либо сделанных.
Это были 10 легендарных и самых красивых автомобилей, получивших признание во всем мире. Не менее легендарным автомобилем я считаю Ford Mustang, и по красоте он не уступает автомобилям этого списка — а по спортивному духу многих даже превосходит.
Источник: https://lifeglobe.net/entry/1150
Самые красивые машины в мире по дизайну
Красота, как известно, понятие относительное. Об автомобильном дизайне можно с большой долей уверенности сказать то же самое, и самые красивые автомобили мира, фото и видео которых вы увидите в этой статье, подобраны согласно утверждениям экспертов в области дизайна, отметивших данные модели как самые прекрасные творения автодизайна.
Анализируя все самые-самые лучшие автомобили мира с точки зрения дизайна, можно прийти к выводу о том, что дизайн является вневременным понятием, и красота оформления характерна как для многих современных автомобилей, так и для ретро-каров, ставших классикой дизайна еще в годы своего производства.
Изучив множество мнений дизайнеров и специалистов, мы решили вывести свой собственный список самых красивых авто современности.
Мерседес 300SL
Mercedes 300SL можно считать одним из лучших спортивных автомобилей всех времен, а его дизайн – вневременной классикой, к которой неоднократно обращались дизайнеры наших дней и, можно с уверенностью сказать, будут обращаться и впредь.
Mercedes-Benzс с кузовом W198 (именно так обозначался 300SL) стал первым немецким спорткаром послевоенной эпохи. Ее премьера прошла в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне как вариации гоночного W194.
Первой на рынок вышла версия «купе», а с 1957 года началось производство открытого родстера. Уже на момент показа машина с дверями типа «крыло чайки» получила статус самого-самого красивого автомобиля эпохи.
Как уже говорилось, прототипом дорожной версии послужил спортивный автомобиль, разработанный в 1951 году Рудольфом Наллингером. Интерес к новинке в США побудил создателей выпустить и дорожную версию спорткара, которая, несмотря на улучшенный комфорт и прочие «дорожные» нюансы сохранила ключевые особенности прототипа.
Mercedes 300SL построен на раме пространственной конфигурации, которая служит основой для навесных кузовных панелей из стали и алюминия (уникальное, надо сказать, решение на тот момент).
Вопреки расхожему мнению, подъемная конструкция дверей была не прихотью дизайнеров, а насущной необходимостью в виду использования широкого количества труб в каркасе, которые не позволяли использовать обычную, распашную конструкцию.
Благодаря такой конструкции кузова удалось добиться прекрасных характеристик в отношении жесткости, и даже современные водители, которым доводилось поездить на «аутентичном» Mercedes 300SL, утверждают, что данная машина поистине уникальна с точки зрения управляемости. К слову, эта же особенность вынудила инженеров разработать рулевую колонку «переломного» типа, благодаря чему существенно упрощалась посадка водителя.
Видео — как реставрируют Мерседес 300SL и другие ретро автомобили:
В машине использована традиционная заднеприводная компоновка. В качестве силового агрегата применялся рядный мотор с шестью цилиндрами, который развивал 215 сил и впервые в мире получил впрысковую систему подачи топлива механического типа, разработанную Гансом Шеренбергом.
Видео — посмотрите как ведет себя один из самых красивых автомобилей мира в движении:
Машина комплектовалась четырехступенчатой механической коробкой передач и независимой подвеской, а позднее на спорткаре были впервые использованы дисковые передние тормозные механизмы.
До сей поры Mercedes 300SL многими признается самым-самым лучшим автомобилем спортивного типа, выпущенным за всю историю человечества.
Ситроен DS
Citroën DS сложно, на первый взгляд, назвать самым-самым красивым автомобилем мира, и на картинках это вполне заметно. Его дизайн скорее необычен, нежели привлекателен, однако автомобильные эксперты, отдававшие с момента дебюта в 1955 году ему всяческие награды, так не считают.
Эта машина бизнес-класса стала для своего времени уникальной по целому ряду параметров. Ее внешний вид удивлял смелостью форм, а уникальная конструкция гидропневматической подвески обеспечивала беспрецедентную плавность хода. Во многом именно такое сочетание предопределило вход модели в тройку лидеров на престижном конкурсе «Автомобиль века».
За годы выпуска Citroën DS неоднократно подвергался модернизациям. Дорабатывался дизайн, появлялись новые четырехцилиндровые рядные моторы. Тем не менее, общая стилистика оставалась неизменной, что позволило машине длительное время продержаться на конвейере.
Видео — тест-драйв Citroën DS 19:
Сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры Citroën DS представляют собой коллекционную ценность.
DeLorean DMC-12 – уникальный спорткар, вполне заслуживший звание красивейшего автомобиля мира. Его выпуск осуществлялся с 1981 по 1983 год в Северной Ирландии компанией DeLorean Motor Company.
Несмотря на то, что компания просуществовала всего три года, сегодня из оставшихся машинокомплектов налажен штучный выпуск Де-Лореанов, а аутентичные автомобили высоко ценятся коллекционерами.
Видео — тест-драйв DeLorean DMC-12:
DeLorean DMC-12 имел уникальный для своего времени композитный кузов, покрытый снаружи тонкими (около 1 мм) неокрашенными листами нержавеющей стали. Подобное решение позволило сделать машину устойчивой к коррозии и получить необычный внешний вид, который и сделал автомобиль узнаваемым.
Также купе комплектовалось поднимаемыми вверх дверями типа «крыло чайки», которые дополняли элегантный вид машины. Интерес к DeLorean DMC-12 подхлестнул и выход в свет кинотрилогии «Назад в будущее», где этому спорткару была уготована роль «машины времени».
Видео — рассказ владельца необычного авто DeLorean DMC-12 в России:
В отличие от внешнего вида, техническая составляющая автомобиля была вполне обычна. DeLorean DMC-12 обладал задним приводом, а в качестве силового агрегата применялся шестицилиндровый 150-сильный мотор.
В зависимости от версии купе могло комплектоваться трехступенчатой автоматической трансмиссией либо традиционной 5-ступенчатой «механикой». Подвеска в спорткаре была полностью независимая, а сам мотор располагался в задней части, что обеспечивало оптимальную развесовку.
Aston Martin Rapide
Aston Martin Rapide стал первым люкс-седаном за последние годы в известной британской компании. Уникальный спортивный автомобиль был построен на основе облегченной платформы спорткара и отличался высоким уровнем комфорта, а также изысканным дизайном.
Недаром журнал Forbes в 2010 году признал его самым-самым красивым автомобилем в мире среди машин люкс-класса. В данном рейтинге «Астон» обошел таких серьезных соперников, как Rolls-Royce Ghost, Bentley Mulsanne и спортивный Mercedes SLS AMG.
Видео — тест-драйв легендарного Aston Martin Rapide 2010:
Aston Martin Rapide, помимо внешности, получил множество передовых технических решений. Главным из них стал кузов, выполненный с использованием технологии склеивания панелей, а не их сварки. Такой подход позволил обеспечить массу хорошо оснащенного седана в 1950 килограммов.
Силовая установка автомобиля имела двенадцать цилиндров при объеме в шесть литров и обеспечивала мощность в 477 лошадиных сил. Позднее в компании представили обновленную модификацию Rapide S с 558-сильным двигателем.
Максимальная скорость автомобиля составляет 305 километров в час, а разгон до первой «сотни» — 4.9 секунды.
Цена самого красивого автомобиля, фото которого на протяжении ряда лет украшало обложки ведущих автоизданий, составляет 200 тысяч долларов США.
Роллс-Ройс Wraith
Rolls-Royce Wraith – автомобиль современной эпохи, ставший уникальным британским купе представительского класса. Необычные двери с «обратным» открытием, плавные обводы кузова и двухцветная окраска стилистически отправляют зрителя к лучшим образцам автодизайна, созданными британскими специалистами.
Технически огромное купе также представляет собой средоточие современных технологических решений.
Видео — тест-драйв роскошного Роллс-Ройс Wraith:
Машина укомплектована мотором Twin Turbo конфигурации V12 рабочим объемом в 6.6 литра, развивающим 632 лошадиные силы мощности и 800Нм крутящего момента. Агрегат работает «в тандеме» с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией марки ZF серии 8HP90, известной по некоторым моделям BMW (напомним, что Роллс-Ройс находится под контролем баварского автогиганта).
Разгон огромного авто до «сотни» составляет 4.6 секунды, а «максималка» искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час.
Выводы
Конечно, говорить о самой-самой из всех машин в плане красоты – дело относительное. За рамками данного обзора осталось большое количество прекрасных дизайнерских шедевров от Феррари, Альфа-Ромео, Ягуар и других компаний, создавших за свою историю уникальные машины.
Однако красота – штука индивидуальная, и каждый вправе сам сделать для себя подборку лучших, по его мнению, автомобилей среди как современных моделей, так и вошедших в «золотой фонд» автомобильного наследия.
Некоторые автоэксперты считают, что Форд Мустанг Шелби можно также считать одним из самых красивых и легендарных автомобилей в мире.
Новая автодорога Санкт-Петербург — Москва подходит для того, чтобы почувствовать все прелести самых лучших автомобилей.
Про транспортный налог https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/kalkulyator-naloga-na-avtomobil.html владельцы роскошных автомобилей обычно не заботятся.
Видео — рассказ о Ferrari F12 Berlinetta:
Может заинтересовать:
Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/samye/samye-krasivye-mashiny-v-mire.html
Самые красивые автомобили в мире
У человека всегда было особое отношение к транспортным средствам.
Не удивительно, что самые красивые машины в мире иногда ценятся намного больше, нежели более традиционные произведения искусства, драгоценности, жилая собственность и так далее. Естественно, сколько людей, столько и мнений.
Поэтому определить самый красивый автомобиль на планете практически невозможно – одни ценят классику, другие предпочитают футуристические очертания.
Тем не менее, можно попробовать составить своеобразный рейтинг различных авто, сделанный на основе мнений большого числа специалистов и простых автолюбителей.
Самые красивые хэтчбеки, седаны и универсалы
С этой категорией легковых транспортных средств, наверное, определиться сложнее всего. Дело в том, что многие автопроизводители предпочитают выпускать свои модели одновременно в трех типах кузова.
Поэтому очень часто самое красивое авто в мире в кузове седан может одновременно нравиться людям и в вариации хэтчбека.
Аналогичный принцип срабатывает и со многими универсалами, которые могут обладать не меньшей популярностью, нежели транспортные средства под тем же названием, но представленные в ином варианте кузова.
Тем не менее, можно попробовать, все-таки, составить подобный рейтинг, основываясь на мнениях большого числа людей:
- Infiniti Q50. Красивый, стильный японец, которые поражает не только своей внешностью, но и прекрасным техническим оснащением, великолепными характеристиками силового агрегата, спрятанного под капотом авто.
- Volkswagen Passat B8. Фактически, немецкая классика. Каждая деталь находится на своем месте, все линии – идеальны, нет ничего лишнего.
- Mazda 6. Еще один представитель японского автопрома – своеобразный компромисс между популярными в мире спортивными авто и представителями D-класса.
- Audi A4. Немцы смогли создать мощную, надежную машину, в которой гармонично смотрятся не только мужчины, но и представительницы прекрасной половины человечества. И все это благодаря особой элегантности во всем внешнем оформлении транспортного средства.
- Skoda Superb. Гордость автопроизводителей из Чехии. Недаром, даже известные компании из Германии всегда с уважением относились к этой автомобильной марке.
- KIA Optima. Корейские компании давно пытаются потеснить на рынке своих основных конкурентов их Японии и Германии. И с этой моделью у них явно есть все шансы.
- OPEL INSIGNIA. Считается, что автомобили этой торговой марки уступают в популярности некоторым своим соотечественникам из Германии. Тем не менее, представители компании стараются сделать все, чтобы такое мнение изменилось. OPEL INSIGNIA заслуживает попадания в рейтинг, так как в его внешности очень много элегантности и изыска, которые умело сочетаются с передовыми технологиями современного автомобилестроения.
- Hyundai Sonata. Эта модель – практически легенда корейского автопрома. Радует, что производители не забывают обновлять свое детище, которое продолжает радовать ценителей современных транспортных средств всегда прекрасным внешним оформлением, хорошим качеством сборки и великолепными характеристиками надежности.
Audi A4 Hyundai Sonata Infiniti Q50
KIA Optima Mazda 6 OPEL INSIGNIA
Skoda Superb Volkswagen Passat B8
Естественно, что все эти авто – разные. Поэтому определить из них самый лучший – очень трудно. Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений каждого отдельно взятого человека.
Самые красивые внедорожники, кроссоверы и джипы
В этой категории все немного проще, так как существует разница между внедорожником и его не менее популярным конкурентом – кроссовером.
В первом случае, без сомнения, в рейтинг попадают следующие автомобили, которые можно назвать красивыми, даже если учесть, что часть их них обладает довольно брутальной внешностью:
- Hammer H3. Культовая модель от американского автопрома, которая стала известной, благодаря своей популяризации в действующих вооруженных силах Соединенных Штатов Америки. Естественно, гражданский вариант обладает большим комфортом, но это не уменьшает его прекрасных показателей по проходимости.
- Chevrolet Avalanche. Еще одно авто из США, специально разработанное для эксплуатации в довольно сложных условиях, но и обладающее интересным внешним видом.
- Jeep Grand Cherokee. Без этой модели рейтинг был бы не правдивым, так как фактически именно эта автомобильная марка в свое время популяризовала весь класс гражданских внедорожников.
- Land Rover Range Rover. Представители Туманного Альбиона тоже прекрасно знают, как создавать качественное авто. Изначально первые модели под этим названием были полностью предназначены для работы в сельскохозяйственной области. Недаром они обладают прекрасной проходимостью и надежностью.
- Mercedes-Benz Gelandewagen. Немцы смогли создать прекрасную модель, которая одновременно может показать хорошую проходимость, повышенный комфорт и безопасность.
Chevrolet Avalanche Hammer H3 Jeep Grand Cherokee
Land Rover Range Rover Mercedes-Benz Gelandewagen
Большинство представителей класса кроссоверов имеют совершенно другую внешность. Эти автомобили только отдаленно, прежде всего, своими габаритами напоминают внедорожники, поэтому в них очень часто можно встретить более плавные, футуристические формы:
- Porsche Cayenne. Яркий представитель немецкой автопромышленности, который по своим скоростным показателем может легко обойти многих конкурентов из более скоростных классов легковых транспортных средств.
- Audi Q7 4M. Эта модель уже становилась лучшей по красоте в своем классе за 2015-й год. И за прошедшее время мало кто смог достичь такого же совершенства во внешнем оформлении.
- Infiniti QX30. Если человек любит фантастику и не может жить без космических технологий, то это автомобиль – шанс получить в свою собственность частичку будущего. Будет совсем не удивительно, если эта модель станет лучшей в своем классе, по итогам 2016-го года.
- Bentley Bentayga. Как можно описать одним словом этого представителя класса кроссоверов? Роскошь, которая буквально просматривается в мельчайших деталях всего кузова авто.
- Citroen C4 Cactus. Одна из особенностей французского автопрома заключаются в том, что они любят предлагать своим покупателям действительно оригинальные концепции. Иногда это приводит к провалу, но явно не с этой моделью, которая, без сомнения, обладает одним из самых необычных оформлений за последнее время.
Audi Q7 4M Bentley Bentayga Citroen C4 Cactus
Infiniti QX30 Porsche Cayenne
Самые красивые грузовики и автобусы в мире
Если рассматривать мировую промышленность, которая выпускает грузовики, то, без всякого сомнения, стиль в этом направлении задают американские производители. Это подтверждает и наш рейтинг:
- Freightliner Cascadia Detroit DD16. Эта модель стала своеобразной классикой, на которую равняются многие другие производители со всего мира. При этом, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами, которые обеспечиваются мощнейшим 16-ти литровым двигателем с мощностью в 608 лошадок.
- Peterbilt 587. Модель многое взяла от предыдущего варианта, но отличается одной характерной особенностью – более удлиненной передней частью капота. Грузовик стал особо популярен, благодаря постоянному применению таких машин во многих голливудских фильмах.
- Kenworth W900. Еще один представитель американского автопрома с оригинальной брутальной внешностью, выдержанной в стиле середины прошлого века.
- Western Star 4900 EX. Брутальность этого авто просто зашкаливает. И это очень нравится настоящим мужчинам!
- Lonestar International Truck. Уникальное сочетание брутальности и футуристичности гарантированно сделает этот грузовик центром внимания, даже если его поставить на фоне ярчайших представителей других автомобильных классов.
Freightliner Cascadia Detroit DD16 Kenworth W900 Lonestar International Truck
Peterbilt 587 Western Star 4900 EX
Бывают ли красивые автобусы? Безусловно, вот только часть из них:
- EleMMent PALAZZO. Одна из самых необычных моделей, которая, к тому же, долгое время считалась и самой дорогой – в 2015-ом году этот автобус можно было приобрести за три миллиона долларов (и пустить на один из сельских маршрутов в глубинке Российской Федерации).
- Daf Super, Фактически – небольшой поезд на колесах. Состоит из трех частей. Является крупнейшим автобусом в Европе.
- Scenicruiser. Американский привет из середины прошлого века. Наверное, именно так представлялось будущее разработчикам компании.
- Citroen U55 Cityrama Currus. Французы смогли удивить своей эпатажностью и в этом направлении автопрома. Огромное число стекол делает данное авто схожим с огромным аквариумом.
- Mercedes-Benz Future Bus. Немцы тоже усиленно думают о развитии данного направления, поэтому не удивительно, что модель от одного из самых известных автопроизводителей находится в данном рейтинге. Видно с первого взгляда, что компания постаралась не только добиться максимального удобства для пассажиров, но и прекрасно поработала над его внешним видом.
Citroen U55 Cityrama Currus Daf Super EleMMent PALAZZO
Mercedes-Benz Future Bus Scenicruiser
Красивые спортивные машины мира
Казалось бы, спортивные автомобили выпускают ограниченное число компаний. Тем не менее, даже в этой сфере существует огромное число вариантов, которые, благодаря своей оригинальной внешности, заслужили попадание в рейтинг. Вот только несколько из тех, которым, без сомнения, можно присудить титул «самый красивый спорткар»:
- Koenigsegg Regera. Шведский гибрид, который уже благодаря своему названию, призван доминировать и «царствовать» на мировых дорогах. Всего двадцать секунд и это авто разгоняется до фантастических 420-ти километров в час!
- Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S. Очень необычный проект от легендарного Джеймса Гликенхауса. Естественно, за удовольствие управлять таким авто придется заплатить очень серьезную сумму денег – более двух с половиной миллионов долларов.
- Acura NSX. Японский спорткар от компании Хонда, который стоит, по сравнению с другими представителями рейтинга, очень дешево – «всего» 150 тысяч долларов. Тем не менее, японские специалисты очень постарались придать своему детищу очень оригинальный и неповторимый внешний вид.
- Ferrari 488 GTB. Если человек любит спортивные автомобили, значит, он любит Ferrari. Настоящий эталон качества и стиля за достаточно скромные четверть миллиона долларов.
- Aston Martin Vulcan. Потрясающий представитель элитного английского автопрома. Роскошный внешний вид, великолепные скоростные качества, совершенная аэродинамика и потрясающее оснащение – все это есть в этом автомобиле.
Acura NSX Aston Martin Vulcan Ferrari 488 GTB
Koenigsegg Regera Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S
Заключение
Естественно, что с данным перечнем некоторые могут не согласиться. Действительно, титул «самые красивые машины» в одном из классов легко могут заслужить и другие представители мирового автопрома. Тем не менее, в представленных выше рейтингах была сделана попытка показать самые ярчайшие модели, основанные на мнениях огромного числа автолюбителей со всех уголков нашей планеты.
Источник: https://avtooverview.ru/obzory-avtomobilej/samye-krasivye-mashiny-mira/