Прямоточный глушитель своими руками

Прямоточный глушитель своими руками

Dmitrij 18-04-2016, 18:04 26 460 Автосамоделки Некоторая категория водителей старается сделать свое авто как можно тише и комфортнее, а другая, особенно молодежь, всегда хочет быть замеченной и узнаваемой.

Ни что так не привлекает внимание как агрессивный звук двигателя, и чтобы сделать его громче, на автомобиль можно установить прямоточный глушитель. Его можно изготовить своими руками. Как это сделать, один автор решил поделиться в статье.

Всего в статье будет рассмотрено два варианта, как можно сделать прямоточный глушитель.

Материалы и инструменты для изготовления:- труба, диаметр выбирается в зависимости от марки авто ( на ВАЗ обычно ставится диаметр 52 см);- сварка;- болгарка и диски для резки металла;- железные губки для мытья посуды (50-100 шт.).

Процесс изготовления прямоточного глушителя на базе стандартного:

Шаг первый. Снимаем глушитель

В первую очередь нужно снять с автомобиля глушитель. В качестве примера рассматривается автомобиль ВАЗ. Далее берется болгарка и в нем выпиливается кусок, как это можно увидеть на фото. Впоследствии все внутренности стандартного глушителя демонтируются.


Шаг второй.

Обратите внимание

Изготавливаем трубу глушителяТеперь нужно сделать трубу, которая будет играть ключевую роль в прямоточном глушителе. В ней нужно нарезать болгаркой ряд прорезей в виде елочки. Также отверстия можно просверлить дрелью. От порядка отверстий и их количества, а также размера, будет зависеть звук работы глушителя.

Шаг третий. Новый хвостХвостик нужно отрезать, на его место устанавливается новый хвост. Длина нового хвоста составит 50 см. Далее нужно все это дело примерить и поставить две точки сварки, в заключении проверяем, чтобы все было ровно.

Далее все пространство забивается металлическими губками и глушитель окончательно сваривается. В заключении его можно покрасить.

По словам автора, при оборотах двигателя 2500-3000 об/мин звук двигателя в салоне не слышен. При более высоких оборотах звук уже слышен, но он не такой басистый, как у “банки”.

Со стороны такой глушитель выглядит как стандартный, но немного длиннее.

Еще один способ сделать прямоточный глушитель

Есть еще один вариант сделать прямоточный глушитель, здесь используются исключительно отдельные элементы. Чаще всего используется две схемы изготовления подобных глушителей. На схеме №1 изображен обратнопоточный выхлоп, а на схеме №2 можно увидеть, как работает спортивный прямоточный глушитель.

Именно такого образца и будет изготовлен этот глушитель.

Шаг первый. Работа токаря
Для изготовления такого глушителя у токаря нужно заказать два фланца под трубы (130 мм и 42 см перфорированную трубу диаметром 2,5 мм). Труба была выгнута из листа 2 мм.

Шаг второй.

Обматываем трубуПерфорированную трубу нужно обмотать огнеупорным материалом. Для этих целей подходит асбест. Это делается для того, чтобы защитить стекловату от выгорания, так как при работе здесь будут образовываться очень высокие температуры.

Шаг третий.

Заключительные работыПо краям нужно хорошенько набить минеральную вату или стекловату (между перфорированной трубой). Теперь остается только сварить глушитель и можно ставить.

Вот, собственно и все. Таким нехитрыми способами можно сделать прямоточный глушитель. После установки такого глушителя звук станет на много громче.

Если стоит задача увеличить мощность с помощью такого глушителя, то без дополнительных доработок выхлопной системы это вряд ли получится. Чтобы получить дополнительное количество лошадиных сил, понадобится доработать систему впуска, зажигания и питания. Лишь в этом случае от прямотока будут какие-то результаты.

Экономия при изготовлении такого прямотока своими руками составит около 3000 рублей, естественно при наличии инструмента, материалов и опыта создания подобных самоделок.

На фото еще один подобный прямоток своим руками

Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

10

Идея

9

Описание

10

Исполнение

Итоговая оценка: 9.67

Источник - https://USamodelkina.ru/7271-pryamotochnyy-glushitel-svoimi-rukami.html

Инструкция: Как сделать прямоток своими руками, плюсы и минусы

Многие модификации в автомобиле выполняются, чтобы привлечь внимание окружающих. Чаще всего это косметические изменения, но есть одно функциональное обновление, которое пользуется популярностью среди любителей автомобильного тюнинга.

Оно позволяет водителю не только заявить о себе окружающим, но и улучшить мощностные характеристики автомобиля. Речь идет об установке прямоточного глушителя, который принято называть прямотоком.

В рамках данной статьи мы посмотрим, как установить прямоток на автомобиль, а также, какие это несет плюсы и минусы.

Рекомендуем прочитать:  Ремонт глушителя своими руками

Как сделать прямоток своими руками

Хорошая прямоточная система, выпускаемая производителями спортивных автомобилей, стоит серьезных денег, и желание сделать прямоток самостоятельно вполне понятно.

Если смотреть на подобные аксессуары подробно, то можно заметить, что они представляют собой стандартный выхлопной выпуск с измененной конструкцией – сглаженные изгибы и малое число сварных швов.

За счет подобного строения выхлопной системы автомобилю становится проще справляться с выбросом отработавших газов в атмосферу.

Важно

Сделать прямоток своими руками не так уж и сложно, как и установить его на автомобиль, но следует понимать, что подобное вмешательство в конструкцию машины по-своему сказывается на различных моделях. Чаще всего самодельную прямоточную систему устанавливают на «автомобили выходного дня», которые были приобретены, чтобы проводить над ними различные эксперименты.

Чтобы сделать прямоток самостоятельно, потребуется: металлическая труба с толщиной стенок не менее 3 миллиметров, сварочный аппарат, дрель, болгарка (для резки по металлу), нержавеющая сталь (чаще всего используются металлические губки для мытья посуды – около 50 штук).

Процесс самостоятельного производства прямотока следующий:

  1. Необходимо снять с автомобиля установленный глушитель и вскрыть резонатор. Для этого возьмите болгарку и сделайте отверстие по всей длине резонатора, а после разведите в стороны металлические листы, будто вскрывая консервную банку;
  2. После этого вы будете видеть все внутренности резонатора, который состоит из двух частей трубы и нескольких ребер жесткости. Все это предстоит вырезать из резонатора «под ноль», чтобы осталась непосредственно его металлическая оболочка. Вырезать удобнее всего при помощи болгарки, но приготовьтесь к тому, что займет это немало времени. Удаляя куски труб, оставьте с каждой стороны по 3-4 сантиметра, чтобы позже было удобнее наваривать модифицированные варианты выхлопа;
  3. Далее берем трубу такого же диаметра, как трубы, оставшиеся торчать в резонаторе с двух сторон. Обрезаем ее таким образом, чтобы ее длины хватило для установки в резонатор между обрезанными кусками и приварке с помощью сварочного аппарата. Здесь важно помнить правило: «Семь раз измерь, один раз отрежь». Если неверно изменить, и отрезанный размер трубы окажется меньше по длине, чем необходимо, придется резать новый кусок – складывать данную деталь из нескольких обрезков труб запрещено;
  4. Когда будет отрезана труба необходимой длины, надо приступить к ее модернизации. Для этого возьмите дрель небольшого диаметра и наделайте в данном куске трубы множество дырок. При этом оставьте по 3-4 сантиметра трубы с каждой стороны, чтобы после можно было обеспечить надежную сварку. Если ваша дрель не справляется с трубой, можно воспользоваться болгаркой и сделать на трубе множество надрезов через каждые 1,5-2 сантиметра.
  5. После этого необходимо наварить дырявый кусок трубы на части труб, которые остались торчать в резонаторе;
  6. Когда кусок трубы будет надежно приварен, необходимо забить весь резонатор сетчатой нержавеющей сталью. Для этого возьмите 50 приобретенных металлических губок для мытья посуды и начните их укладывать в резонатор, забивая все свободное пространство.

Внимание: некоторые губки могут идти с импровизированными «крючками», сделанными из бумаги, пластика или ткани. Такие элементы обязательно удалить с металла перед его укладкой в резонатор.

  1. Далее закройте резонатор и надежно приварите крышку;
  2. На этом создание прямотока своими руками можно считать завершенным. Остается установить автомобильный глушитель на место.

Важно отметить, что данный способ лишь один из многих вариантов самостоятельного создания прямоточной трубы из имеющегося глушителя. Некоторые автолюбителю собирают прямоток с нуля, что значительно дороже по затратам и более трудоемко. Подобная модификация простая, и ее сможет выполнить даже водитель без опыта.

Плюсы и минусы установки прямотока на автомобиль

Установка прямоточной системы несет в себе как плюсы, так и минусы. Каждый автомобилист для себя самостоятельно решает, насколько целесообразно модифицировать глушитель машины в пользу прямотока.

Плюсы прямотока:

  • Если наваривается труба чуть большего диаметра, чем установлена изначально, удается увеличить пропускную способность отработавших газов. Увеличение продува приводит к повышению мощности двигателя, вплоть до 15%;
  • Повышение срока эксплуатации глушителя. Чаще всего глушитель «с завода» выполняется не из лучших материалов, а при подобной модификации автомобилист может взять хорошие трубы, вплоть до титановых вариантов. Если вы хотите повысить «ресурс труб», то необходимо после заварки резонатора удалить болгаркой конец глушителя, и на его место припаять новую трубу, заранее ее хорошо зачистив и загрунтовав.

Минусы прямотока:

  • Повышение шума. Многие автолюбители заносят данный параметр в плюс, и выполняют установку прямотока своими руками исключительно с целью повышения «рокота» автомобиля при движении;
  • Уменьшение клиренса машины, если на глушитель наварены трубы большего диаметра;
  • Проблемы при прохождении технического обслуживания. Повышенный шум и отсутствие катализатора приведут к тому, что возникнут проблемы при прохождении ТО;

Способ установки прямотока своими руками, описанный в данной статье, можно назвать «колхозным».

В профессиональных гоночных автомобилях прямоточная система устроена гораздо сложнее, и она разрабатывается, в первую очередь, для повышения производительности двигателя.

При этом подобный прямоток навряд ли принесет много пользы, лишь изменив звучание автомобиля, что, в большинстве случаев, и является целью самостоятельного тюнинга.

(422

Источник - https://okeydrive.ru/kak-sdelat-pryamotok-svoimi-rukami/

Как сделать прямоточный глушитель своими руками? | Статьи, обзоры – все о выхлопных системах

У вас появилась идея установить прямоток на машину, и вы не хотите платить за покупку нового заводского глушителя, тогда можете попытаться сделать прямоток своими руками.

Сразу стоит оговориться, что ценность для авто подобного изделия будет крайне сомнительной, но что вы точно получите, это измененный звук работы мотора, и экономию денег.

И так, остановимся на том, как сделать прямоток в домашних условиях.

Что вам понадобиться, чтобы сделать самодельный прямоток?

Чтобы самостоятельно сварить спортивный глушитель, вам потребуется:

  • сварочный аппартат с электродами;
  • трубы нужного диаметра и длины;
  • болгарка и дрель со сверлами;
  • лист стали толщиной 2 мм, для банки прямотока;
  • термостойкий изолятор;
  • стекловата (в идеале базальтовое волокно);
  • прямые руки.

Теперь у вас есть все необходимое, чтобы сделать самодельный прямоточный глушитель. Единственный момент, необходимо подготовить два фланца-заглушки на боковые стороны банки прямотока, куда будет вставляться труба. Их можно заказать или сделать самостоятельно, зависит от вашего умения обращаться с инструментами и их наличием, конечно.

Как сделать прямоточный глушитель своими руками?

Если у вас есть все необходимое, то вы можете приступать к работе.

Шаг 1

В трубе, которая будет размещаться внутри банки прямотока, следует сделать перфорацию. Перфорацию можно сделать дрелью, причем количество и величина отверстий в трубе напрямую будут влиять на звук вашего автомобиля. Чем их больше, тем тише звук, но не стоит делать слишком много перфорации в ущерб прочности трубы.

Диаметр трубы, а также ее длина в самодельном спортивном глушителе будут зависеть от двигателя автомобиля. Чем мощнее двигатель, тем больше диаметр трубы и ее длина.

К примеру, чтобы сделать прямоток на ВАЗ с двигателем 1,6 литра, следует брать трубу диаметром 52 мм. От длины банки глушителя будет зависеть уровень шума от работающего авто, отсюда же и подбираем длину трубы.

При этом длину следует подбирать еще и исходя из особенностей подкузовного пространства и наиболее оптимального способа крепления глушителя прямотока.

Шаг 2

Банку необходимо изготовить из листа железа, желательно термостойкого. Лучше всего сделать прямоток из листа толщиной 2 мм. Лист режут и гнут. Получившаяся конструкция формы цилиндра должна по размерам подходить к фланцам-заглушкам.

Шаг З

Чтобы правильно сделать прямоток, и достичь наилучшего сочетания сочности и громкости звука, а также привести их к нормам, существующим у нас в стране, следует наполнить пространство банки звукопоглощающим материалом. Лучшее решение это базальтовое волокно, но если его вы не найдете, то можно использовать стекловату.

Перфорацию необходимо обмотать жаропрочным материалом, а затем поверх положить стекловату плотным слоем, заполняя весь объем банки.

Шаг 4

Совет

Всю конструкцию качественно заварить. Следует помнить, что от качества сварки будет зависеть и долговечность вашего глушителя.

Как видно, сделать прямоток самому не так и сложно, особенно если вы дружите со сваркой и инструментами.

Если вы хотите сделать прямоток, который будет отлично украшать выхлопную трубу, тогда закрепите на выхлопе эстетичную насадку из нержавеющей стали. Хотя себестоимость и повысится, но и впечатление от вашего нового выхлопа тоже существенно возрастет.

Итог

В статье вы узнали, как сделать прямоток дома из материалов, которые вполне легко достать.

Что вы получите в итоге:

  • измененный (спортивный) звук работы двигателя, если сделать все правильно, то звук получится приятным, басовитым, и в пределах комфорта и требований;
  • существенную экономию денег;
  • улучшение внешнего вида, если вы используете насадку глушителя.

Очень важно помнить, что после установки вашего прямотока следует настроить работу двигателя и ваше авто в связи с изменениями выхлопа. Вы можете в результате получить некоторый прирост мощности, если настроите работу мотора верно, но всегда следует помнить, что полноценный тюнинг выхлопной системы возможен, лишь в том случае, когда все его компоненты меняются на спортивные.

Источник - https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/pryamotochnaya-vyhlopnaya/kak-sdelat-pryamotochnyiy-glushitel-svoimi-rukami/

Как сделать прямоток своими руками из обычного глушителя и правильно установить

Прямоток — это возможность сделать мощность двигателя автомобиля больше, добавить машине агрессивности и улучшить рывок. Собрать и установить его можно своими руками, изучив пошаговую инструкцию.

О прямотоке или пг

Прямоточный глушитель (ПГ) является совершенствованной альтернативой стокового выхлопа, который не способен обеспечить быстрый и своевременный выход газов из системы двигателя (ДВС). Особенно страдает (давится) штатная выхлопная система после установки спортивного распредвала или после расточки цилиндров ГБЦ (другими словами, на форсированном моторе).

Прямоточный глушитель призван усовершенствовать систему выхлопа

ПГ призван модернизировать систему выхлопа, в которой увеличен выброс газов. Кроме того, правильно установленный ПГ обеспечит прибавку мощности ДВС на 10–15 л.с. Однако надо быть готовым к кардинальным изменениям: заменить надо будет всё, начиная катализатором и заканчивая наконечником.

Прибавка мощности силового агрегата с помощью ПГ, к сожалению, имеет и «обратную сторону медали», связанную, прежде всего, с громкой звуковой атакой порядка 120 дБ. Это норма для спортивных автомашин, однако для гражданских, вряд ли. И этим объясняется масса случаев штрафов, выписываемых инспекторами правопорядка владельцам таких машин.

Чтобы минимизировать этот огрех модернизации, умельцы используют различные способы снижения звука. Инсталляция глушителя флейты, овального или круглого резонатора — все это разновидности методов по улучшению работы глушителя прямотока. Тихим сделать его может «форма и содержание».

К примеру, умельцы говорят о том, что квадратный резонатор, установленный в середине трассы (пути выхода газов в ВС), снижает шум намного лучше, чем овальный или круглый. Да и вообще, круглый лучше не ставить, а использовать в крайнем случае овальный, так как в нём больше объём банок и соответственно, тише звук.

Неплохо зарекомендовали себя овальные резонаторы от Вольво S60R, Saab.

Прежде, чем разбираться основательно в том, что такое ПГ, следует вспомнить о функционировании системы выхлопа автомобиля. Многие автомобилисты даже не подозревают, сколь много задач она выполняет, хотя так и не кажется на первый взгляд.

Комплект прямоток является готовым вариантом для проведения тюнинга

Безусловно, основной задачей выхлопа является отвод газов. Но не менее важной функцией — обеспечить своевременную и качественную вентиляцию цилиндров ДВС.

Вентиляция цилиндров осуществляется следующим образом. В момент закрытия клапанов одного цилиндра ДВС, создаётся разряжение в выпускном коллекторе. Оно перемещается по системе с большой скоростью, и отразившись от преград, возвращается в коллектор. В момент выхода газов из цилиндра здесь создаётся пониженное давление, которое способствует лучшей вентиляции и продувке.

Обратите внимание

Помимо всего прочего, выхлопная система (ВС) призвана бороться с шумом. Для этого предназначен глушитель.

По сравнению с обычным, штатным глушителем, ПГ не имеет множество отдельных секций внутри. Соответственно, он отличается более упрощённой конструкцией. Именно этот факт и позволяет умельцам изготавливать его в домашних, гаражных условиях.

Но стоит ли вообще, обычному автомобилисту менять стандартный глушитель на ПГ? Безусловно, нет. Если он не предпочитает активную езду, не подразумевает эксплуатацию авто в спортивных целях, не комплексует по поводу «серой» и не выделяемой из всеобщего автопотока машины, то и модернизацию проводить ему не стоит.

Напротив, если басистый и породистый рёв мотора находит отклик в душе автолюбителя, то установка прямотока обязана быть проведена. Тем более что это даёт немало преимуществ следующего характера:

  • повышается мощь ДВС из-за увеличения пропускной способности;
  • продлевается срок эксплуатации всей ВС, за счёт использования качественных материалов.

Что касается недостатков модернизации, то это:

  • проблемы с законом из-за сильного шума (можно исключить, если установка ПГ будет проведена по новой системе);
  • возможные сложности с сервисным ТО;
  • большая чувствительность силового агрегата к низким температурам;
  • понижение клиренса.

Не стоит путать прямоток с глушителем. Дело в том, что прямотоком называется вся система выхлопа, а подвергается модернизации в большинстве случаев только её часть — глушитель.

Что требуется для построения ПГС (прямоточной системы выхлопа): тюнинг-комплект

Бесспорно, установка ПГ — это тюнинг, модернизация. И всё необходимое для построения такого спортивного варианта выхлопа имеется в магазинах.

Первое, это резонатор. Отметим, что спортивный ПГ не имеет перегородок, препятствующих выходу газов. Вся его конструкция направлена только на то, чтобы избавить ДВС от лишних газов, образующихся в процессе сгорания топлива. Как следствие, повышается мощность за счёт увеличения продува.

Интересный момент. На автомашинах, оснащённых атмосферным ДВС, установка спортивного ПГ позволяет увеличить мощность на 10 процентов от стандартной мощности, а на турбированных — на 20 процентов и даже больше.

Второй необходимый элемент, конечно же, это новый пламегаситель прямоточный. Универсальный гаситель предназначен, как альтернатива штатному катализатору при построении прямотока.

Такой элемент должен быть изготовлен из нержавеющей стали (бывает вариант из алюминизированной).

Внутренняя часть такого пламегасителя имеет универсальное исполнение, призванное повышать мощь силового агрегата машины.

Строение глушителя в виде схемы даёт цельное представление о нём

Крепёжные элементы и другие аксессуары, в число которых обязательно должны входить различные адаптеры, переходники, фланцы, термическая лента для коллектора выпускного типа и т. д. – это тоже часть системы.

И наконец, труба для глушителя, выполненная из нержавейки или алюминизированная. Сама труба должна быть с увеличенным диаметром (как правило, в пределах 38–76 мм). Длина трубы порядка 1000 мм, толщина стенки — 1,5 мм.

Пг из сподручных материалов своими руками

Если нет возможности покупать готовые тюнинг комплекты из магазина, то ничего страшного. Сделать самодельный глушитель удастся из сподручных материалов. Однако не рекомендуется использовать для этого старые, бывшие в употреблении глушители, так как в результате многократных циклов нагрева металл их теряет свои первоначальные свойства.

Из нержавейки

ПГ из нержавейки — это наиболее дорогой способ модернизации выхлопа, но и более эффективный. Но если ещё учесть высокие показатели защиты от агрессивных сред, то такой вариант способен прослужить долгие годы, и тем самым, сэкономить финансовые средства.

Чтобы изготовить самодельный ПГ из нержавейки, надо сделать следующее:

  • взять трубку из нержавейки нужного диаметра (длина определяется моделью автомобиля);
  • надеть на неё несколько металлических ёршиков (продаются в магазинах под названием «металлическая губка»);

Металлические ёршики предназначены в прямоточном глушителе для снижения шума

  • обернуть трубу с надетыми губками кусками тонкой металлической сетки;

Металлическая сетка нужна для обертывания прямоточного глушителя и устранения шумности

  • обёртывать нужно плотно, чтобы не осталось никаких пустот (см.фото);

Оборачивание глушителя металлической сеткой должно проводиться очень плотно

  • после оборачивания, закрепить проволокой (сталистой, не медной!);
  • вставить такой сэндвич в трубу нержавейку потолще диаметром или обернуть поверх проволоки лист нержавейки;
  • забить внутрь урсу — минвату;

Урса минвата забивается внутрь глушителя

  • заклепать поверхностный лист нержавейки, сделав прежде отверстия в листе для заклёпок сверлом;
  • замазать одно из отверстий самодельного резонатора смесью из урсы и цемента (готовится в соотношении 1 минвата х 3 цемента).

Замазка отверстия огнеупорной смесью обязательный этап в операции по изготовлению самодельного глушителя

Остаётся только установить крепёжные элементы и фиксаторы, поставить новую систему на машину.

Из огнетушителя

ПГ удаётся сделать и из других материалов. Например, из огнетушителя (его каркаса). Способ неплохой, хотя и бюджетный.

Желательно подобрать порошковый огнетушитель.

Вот ещё материалы, которые понадобятся:

  • 2 трубки диаметра 32 мм или больше;
  • сварочный аппарат;
  • резчик по металлу (подойдёт болгарка).

Алгоритм выполнения операции:

  • огнетушитель опустошается от смеси;
  • увеличивается диаметр его центрального отверстия с обеих сторон так, чтобы вошли трубы на 32 мм;
  • привариваются трубы спереди и сзади каркаса огнетушителя;

Труба к корпусу огнетушителя приваривается

  • на полученный резонатор привариваются необходимые крепления (по аналогии с креплениями старого глушителя, который стоит на машине или мотоцикле);
  • самодельное изделие покрывается защитной краской;
  • проверяется качество сварных швов (они обязательно обрабатываются антикором).

Для проверки сварных швов, надо закрыть одно из отверстий глушителя. В другое налить воду. Если швы не будут герметичны, то вода будет просачиваться сквозь них.

Из термоса

В качестве материала для глушителя может быть использован и вот такой металлический термос.

Металлический термос может быть использован в качестве материала для ПГ

Подойдёт он и как насадка на ПГ и как собственно, сам глушитель. Как известно, термос состоит из внутренней камеры и наружной оболочки. Такая конструкция и позволяет легко изготовить глушитель — камера играет роль закрытого с одной стороны резонатора.

Алгоритм проведения операции будет выглядеть так:

  • в первую очередь следует хорошенько отмыть термос, выкинуть за ненадобностью пробочку;
  • зачистить корпус снаружи щёткой по металлу;
  • снять заднюю часть термоса;

Задняя часть термоса вырезается

  • подогнуть края, выровнять;
  • вырезать отверстие вот по этой окружности.

Отверстие в задней части термоса используется для выхлопа, отверстие в передней — для соединения с системой ДВС

Внимание. Чтобы легко было вырезать отверстие, надо пустить воздух из термоса, и только потом вырезать.

Продолжаем:

  • на бортике передней части термоса надо пробить отверстия по всему периметру через каждые 50 мм для выхода выхлопных газов по наружной стенке термоса к задней части (размер отверстий в диаметре — 5–6 мм);

На бортике в передней части термоса следует пробить отверстия

  • пробивать отверстия можно острой стамеской, и вот, что должно получиться;

Отверстия для выхода газов делаются на бортике стамеской

  • чтобы газы выходили наиболее эффективно, рекомендуется отверстия расширить, соединив 2 отверстия в одно.

Расширенные отверстия делаются наподобие жабр

Внимание. Отверстия должны быть сделаны так, чтобы выходили за камеру, т.е, внутрь наружной оболочки термоса.

Глушитель или резонатор готов. Его можно будет поставить либо на старую систему выхлопа, обеспечив тем самым прямоток, либо собрать на новые трубы и составляющие.

Как сделать прямоточнй глушитель тише

ПГ делается тише по ходу его собирания. И каждый умелец осуществляет это по-разному, используя минвату, стружки металла, ёршики или асбест. Рекомендуется также устраивать внутри самодельного глушителя несколько отделений, образующих дополнительную резонацию.

Устройство прямотока различными способами подразумевает использование минваты, стружки и другие наполнителей

Важно

Автомашина с выхлопом громче 96 дБ ТО не проходит, границу не пересекает, по городу не разъезжает. Таков закон. Звук сегодня ограничивают даже в автоспорте, где казалось бы не должно быть ограничений и рамок.

Решив приглушить ПГ, нужно понимать, что это никоим образом не должно сказаться на эффективности новой системы. Ни один из компонентов системы ПГ не должен создавать сопротивления выхлопным газам.

Флейта

Флейта или сайленсер в ПГ — это упрощённая конструкция, используемая тюнерами. Её задача – «утихомирить» ПГ, получив законные дБ на выходе.

Сделать флейту несложно. Достаточно будет использовать в качестве глушителя кусок перфорированной 20-сантиметровой трубки с диаметром, который немногим больше выхлопа (на 1/3).

На трубу обязательно фиксируется дисковая либо конусная шайба, для выполнения роли заглушки. Крепление осуществляется на болтах у воздушного среза.

Шайба, собственно говоря, и создаёт конструкции форму, напоминающую флейту.

Флейта применяется в ПГ для снижения шума

Стоимость готовых сайленсеров в магазинах варьируется в пределах 8–150 долларов. Китайские модели стоят очень дёшево, но качества от них не жди. Оригинальные, хорошие флейты европейского производства можно приобрести за 100–150 долларов.

Флейту для ПГ можно собрать и своими руками. Ниже приведена схема, по которой можно легко изготовить такую модель.

Самодельная флейта собирается просто

Самодельная флейта собирается просто:

  • берётся 20-сантиметровая стальная труба (рекомендуется брать нержавейку) и лист железа толщиной 1 мм;
  • проводится сварка (желательно дуговая);
  • изначально к трубе должна быть приварена заглушка с отверстиями под болты на 8.

Рекомендуется крепить на все 3 болта, однако можно и на 1. Это будет в разы быстрее.

Заслонка

ПГ с заслонкой — это универсальная возможность одновременно повысить мощность ДВС и сделать тихий прямоток. Конструкция подобного типа известна автолюбителям давно, встречается даже в штатном исполнении на некоторых моделях БМВ.

Работа заслонки ПГ опирается на следующий принцип. Когда мотор функционирует на низких оборотах, газы выходят через стандартный, обычный глушитель. В это время ПГ бывает закрыт заслонкой. А вот как только ДВС переходит на высокие обороты, заслонка в ПГ открывается, и за счёт усиленной вентиляции выдаётся оптимально крутящий момент.

Заслонка управляется, к примеру, на БМВ автоматически. Но известны и ручные модели.

Совет

Цена на готовую систему с заслонкой бывает высокой, особенно для машин с АКПП. Так, стоимость такой системы вкупе с титановым пауком равна примерно в 2–3 тыс. долларов.

Умереннее стоят аналоговые модели, схожие по возможностям с оригинальными. Однако для успешного апргейда такого варианта могут потребоваться специфические знания толкового моториста.

Прямоток с заслонкой считается наиболее эффективным вариантом повышения мощности ДВС

Изготовить заслонку можно и своими руками, однако результат такой установки предсказать нет возможности. Лучше и не рисковать.

Какой бы вариант изготовления ПГ не был выбран, не стоит исключать готовые модели и комплекты. В некоторых случаях будет намного проще купить их, чем возиться с трубами, сварочным аппаратом и наполнителями.

Источник: https://pol-z.ru/kak-sdelat-pryamotok-svoimi-rukami/

Прямоток своими руками: как сделать тихий, видео

Изготовить прямоток своими руками – это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев. Похожий на тот, который издает спортивная машина, как только водитель нажмет на педаль. Узнайте из статьи, как грамотно модернизировать выхлоп автомобиля своими руками, превращая тихий и кроткий автокар в грозного покорителя дорог.

Модернизация выхлопа или что такое прямоток

Сегодня многие тюнинг ателье занимаются модернизацией выхлопной системы различных автомобилей. Например, известные мастера из AMG превосходно доработали Мерседес-Бенц, превратив некоторые модели штутгартского автомобиля в спортивные версии, заслуживающие одних похвал. Как же добиться схожего результата нам, владельцам обычных гражданских авто со стандартным глушителем?

Прямоток – это именно то, что превратит «серую мышку» в грозного «льва». При этом все манипуляции по доработке выхлопной системы можно провести своими руками, не затрачивая практически никаких финансовых средств. Достаточно лишь вооружиться спецнабором инструментов, ключей, отверток и материалов.

Обратите внимание

Как показывает статистика, большую часть автовладельцев, заинтересованных в тюнинге выхлопа, составляют водители отечественных машин. Владельцы «шестерок», «семерок», «девяток» и других моделей знаменитого на всю страну АвтоВаз не желают отставать на дороге от более именитых БМВ или Мерседес. По этой причине они всеми силами пытаются так модернизировать свои машины, чтобы был прок.

Примечание. Проводить модернизацию на отечественных авто, тем более старых, вполне обосновано. Машину не жалко, как например, иномарку, а в случае неправильного проведения операции, это не будет грозить потерей больших финансовых средств. И напротив, если удастся все осуществить грамотно – эффект будет великолепным и эффективным.

В чем отличие

Но, как сделать прямоток, настолько ли это легко? Прямоток – это труба, не имеющая изгибов, хотя в некоторых местах возможны небольшие расширения и сужения размеров. Таким образом, выхлоп данного типа дает возможность «отработке» вылетать без каких-либо препятствий.

Напротив, стандартный глушитель, который устанавливается на гражданские версии авто, представляет собою систему, снижающую шум от выбросов газа. По этой причине в такой трубе очень много изгибов и неровностей.

Прямоточный глушитель своими руками делается просто, без использования сложных схем. Он априори был создан для спорткаров. Мощность силовой установки повышалась за счет устранения импеданса, выходящих через глушитель газов. А вот цель снизить шумность, как на обычных моделях авто, перед инженерами спортивных каров не ставилась.

Если посмотреть на глушитель спорткаров, предназначенных чисто для соревновательных целей, то это просто труба прямого типа с постоянным диаметром. На некоторых моделях, например Субару, размер трубы может сужаться и расширятся, что дает возможность понижать уровень шума.

Итак, получается что изначальной и основной функцией прямоточной ВС становилось увеличение тяги мотора, без оказания влияния на понижение шума. Последний воспринимался лишь как побочное явление.

А вот в гражданском тюнинге такого не сделаешь. Да, можно значительно повысить мощность ДВС с помощью прямотока, но надо еще и подумать об уровне шума, имеющего максимальное разрешение, согласно законам и нормам.

Сегодня известно довольно много способов того, как тихий глушитель превратить в более шумный, одновременно повышая силу и мощь двигателя. Многие приемы были придуманы народными умельцами. Они просты, надежны и зачастую эффективны.

Популярный способ установки прямотока

Один из вариантов преображения обычного глушителя в спортивный подразумевает наличие следующих материалов и инструментов:

  • Труба железная с размером отверстия 52 мм (идеальный вариант для отечественных вазовских моделей, работающих на моторе 1.6 л).
  • Аппарат сварки.
  • Болгарка с насадкой для резки металла.
  • Металлические ершики в количестве 50-60 штук.

Примечание. Ершики продаются в любом хозяйственном магазине. Это те самые губки, которыми домохозяйки натирают грязные сковородки и кастрюли.

Переходим к непосредственному процессу тюнинга:

  • Старый глушитель следует демонтировать. Болгаркой вырезать в резонаторе желоб по всей длине.

Внимание. Таким образом, должна получиться выемка, дающая доступ ко всем внутренним деталям резонатора.

  • Все внутренние компоненты резонатора выпиливаются той же болгаркой. Это будут ребра жесткости, много труб, сваренных между собой и т. д.

Важно. Трубки надо выпиливать не под корень, а оставлять по 3-4 см с каждой стороны. Это нужно сделать, чтобы новую трубу было за что заварить.

  • Подготовленная труба обрезается, согласно полученным размерам (длина ее должна быть равна отрезку между спиленными концами резонаторных труб).
  • На трубе надо сделать много отверстий через каждые 1,5-2 см.

Совет. Можно продырявить трубу дрелью, но это займет много времени. Легче будет воспользоваться болгаркой, делая надрезы через определенные расстояния. В итоге на трубе должен получиться узор, напоминающий елочку.

  • Полученный отрезок трубы приваривается к оконечностям резонаторных трубок.
  • Свободное пространство резонатора забивается ершиками.
  • Вырезанная наружная часть резонатора, так сказать «крышка», приваривается обратно.
  • Конец глушителя обрезается.

Примечание. Вырезать надо ту часть ВС, которая идет от резонатора до места выхода отработанных газов наружу.

  • На это место приваривается новый отрезок трубы Д52, равный по длине приблизительно половине метра.

Финальные черты

Внимание. Эксперты рекомендуют тщательно зачистить глушитель, а затем обработать его грунтовкой и краской. Это поможет значительно повысить срок его эксплуатации. Делать это нужно перед установкой.

В итоге мы узнали, как сделать прямоток своими руками быстро и просто. Конечно, гарантировать, что новый глушитель будет тихий, мы не можем. Зато мощность силового агрегата повысится в несколько раз, возрастет динамика автомобиля.

Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/pryamotok-svoimi-rukami.html

Прямоточный глушитель на автомобиль своими руками: как сделать, что это такое, как устроен и чем отличается от обычного +чертежи

Тюнинг автомобиля — это способ индивидуализировать стандартного железного коня по собственному вкусу.

Каких только вариантов нет превратить машину в уникальное средство передвижения! При этом любители уделяют внимание не только внешнему оформлению, но и звуковому эффекту.

Для увеличения звука рёва мотора используются спортивные прямоточные глушители, которые создают вокруг машины целое акустическое представление. Главное достоинство таких изделий в том, что их можно купить в любом автомагазине или же изготовить самостоятельно.

Что такое прямоточный глушитель

Чтобы понять, что такое прямоточный глушитель, нужно хорошо разбираться в выхлопных системах современных автомобилей. Так, любой стандартный глушитель призван выполнять ряд задач:

  • выводить выхлопные газы из-под кузова автомобиля;
  • уменьшить шум работы мотора;
  • обезопасить людей в салоне от проникновения токсичных отходов.

Обычный глушитель имеет несколько камер, которые поделены перегородками. Эти препятствия нужны для того, чтобы от камеры к камере шум газов неизменно понижался.

А вот прямоточный глушитель таких перегородок не имеет. Он выполняет только одно назначение — выводит выхлопы от мотора. При этом, если нет сопротивления в виде перегородок, то мощность двигателя неизменно повышается.

Главная особенность прямотоков в том, что они выводят газы с сопровождением очень низких частот шума, который больше похож на рёв мотора. Собственно говоря, для этого прямоточные глушители и устанавливаются на авто, чтобы создать необыкновенное звуковое сопровождение во время движения.

Конструкционные различия

Если говорить о конструкции прямотоков, то в целом она сходна со строением обычных резонаторных глушителей. Разумеется, нет перегородок и камер. Между корпусом и перфорированной трубой обычно используется базальтовая вата или аналогичный шумопоглотитель. От толщины набивки и используемого материала зависит звук рёва глушителя.

Использование базальтовой ваты разрешает повысить уровень рёва глушителя

К тому же характерные звуки издаёт выхлоп, который проходит через отверстия в трубе. Количество и диаметр отверстий тоже влияют на усиление рёва.

Перфорированная труба прямотока позволяет усиливать звуки

Виды современных прямотоков

Сегодня на российском авторынке можно встретить несколько видов прямоточных глушителей. При этом ценовой диапазон на эти изделия варьируется от самых бюджетных до элитных, поэтому любому автовладельцу будет по карману покупка прямотока:

  • Самые дешёвые в сегменте — это прямотоки Powerful. Диаметр впускной трубки составляет 48 мм, когда как выходная насадка довольно-таки мощная — 102 мм в диаметре. Доступная цена объясняется простотой конструкции и негромким рёвом. Звуки, издаваемые Powerful, будут не сильно отличаться от шумов, которые производятся обычными глушителями. Однако такой прямоток немного прибавляет двигателю мощности, поэтому может рассматриваться как эффективный элемент выхлопной системы для любого автомобиля.Прямоток Powerful — самая покупаемая модель в бюджетном сегменте глушителей
  • Remus — одна из самых востребованных моделей прямотоков в России. Диаметр входной трубы составляет 45 мм, а выхлопная насадка — 89 мм. Стоит такой глушитель чуть дороже Powerful за счёт более толстых стенок трубы и понижения силы сопротивления при работе мотора.Прямоток Remus родом из Австрии популярен у российских автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию доступной цены и неплохого качества
  • Прямоточный глушитель SVR отличается от конструкций бюджетных «глушаков». Труба на впуск имеет диаметр 52 мм, а труба на выхлоп — 54 мм. То есть диаметр всей трубы примерно одинаковый, поэтому SVR может издавать уникальный громкий рёв. К тому же такой глушитель прибавляет до 10% мощности к работе мотора.
  • Supersprint относится к классу элитных прямотоков. Он полностью выполнен из нержавеющей стали и издаёт самый громкий рёв. Входная труба имеет диаметр 60 мм, а выхлоп — все 95 мм. Эта модель обладает и отличным качеством — Supersprint будет служить на протяжении долгих лет.

Установленный на авто глушитель с двумя выхлопными трубами увеличивает рёв машины и при этом обеспечивает тишину в салоне

Чтобы сэкономить средства на покупку заводского прямотока, можно изготовить «глушак» и самостоятельно. Тем более конструктивно эта процедура довольно-таки проста, но следует иметь в виду несколько нюансов: глушитель должен обязательно быть полностью герметичным и быстро выводить весь объём отработанных газов из системы.

Самая простая технология изготовления прямотока заключается в переделке обычного глушителя. Можно использовать тот глушитель, который уже стоит на вашем автомобиле или же купить новый. Главное — чтобы заготовка была целостной и не имела нагара, деформаций или трещинок.

Видео: делаем прямоток из обычного глушителя

Подготовка инструментов

В этом деле потребуются:

  • УШМ (болгарка);
  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • электроды;
  • металлические щётки для мытья посуды.

Подготовка материалов

Разумеется, если вы собираетесь переделывать старый глушитель, то прежде всего необходимо его снять с машины и осмотреть. Если трубы не имеют повреждений, то можно считать их необходимым материалом для изготовления прямотока.

На основе стандартного глушителя можно выполнить прямоточный, без денежных затрат и потерь времени

Работа

После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать к работе:

  1. Болгаркой выпилить верхнюю часть основного глушителя (то есть потребуется снять кусок обшивки, чтобы получить доступ к внутренностям).
  2. Далее все перегородки и мелкие трубки нужно удалить из корпуса — вырезать болгаркой.
  3. После чего внутри корпуса должна остаться всего одна трубка.
  4. Дрелью необходимо высверлить в трубе на всём её протяжении множество мелких отверстий.
  5. Пространство внутри основного глушителя нужно проложить металлическими губками для мытья посуды.
  6. После проведения всех этих процедур вырезанный кусок корпуса необходимо аккуратно приварить обратно.

Прямоточный глушитель готов к установке. Необходимо отметить, что такой способ изготовления позволяет минимизировать траты автовладельца, и в то же время «глушак» создаёт действительно сочный и громкий рёв.

Главное — высверлить в трубе максимальное количество отверстий

Второй способ

Можно пойти и другим путём — например, изготовить прямоток из подручных элементов, без использования обычного глушителя. Это более сложный способ, так как придётся тщательно подбирать каждый элемент нового глушителя. Однако если есть возможность достать все трубы и листы металла по доступной цене, то методика себя полностью оправдает.

Видео: как сделать прямоток из подручных материалов

Готовим инструменты

Так же, как и в первом случае, понадобятся болгарка и сварочный аппарат.

Необходимые материалы

Лучше всего подойдут листы нержавеющей стали с толщиной стенки 1,5–2,0 мм. Можно воспользоваться и более дешёвым аналогом — например, алюминием.

Работа

В зависимости от наличия материалов, можно сразу же найти или изготовить трубу с отверстиями. Длина трубы должна не превышать 130 мм, а диаметр отверстий не должен быть более 2,5 мм. Потребуется найти мастера, который изготовит два фланца по 42 мм для крепления трубы. После этого необходимо:

  1. Покрыть трубу с отверстиями огнеупорным материалом — например, базальтовой ватой или асбестом.
  2. Изготовить корпус глушителя из двух кусков металла.
  3. Поместить перфорированную трубу внутрь корпуса глушителя и проложить имеющиеся зазоры стекловатой.

После чего можно считать прямоточный глушитель готовым к работе. Способ позволяет создать «глушак» по любым размерам, но изготовитель должен уметь работать с электрооборудованием.

Трубка с отверстиями — это главный элемент прямотока

Как сделать прямоток тише

Это один из многих вопросов, который мучает владельцев авто с прямотоками. Казалось бы, прямоточный глушитель для того и устанавливается на машину, чтобы реветь и издавать мощные и сочные звуки.

Но не всегда автовладелец бывает готов бесконечно выслушивать нотации соседей и правоохранительных органов.

Ведь излишний шум запрещён в спальных районах, а потому ваша подгазовка в ночное время может стать поводом для вызова полиции.

Таблица: максимальный уровень шума прямоточных глушителей

Чтобы сделать прямоток тише, существует специальная заглушка на выхлопную трубу. Называется она сайленсером. Использовать сайленсер очень удобно: просто нужно вставить заглушку в выхлоп, и звук практически исчезнет, при этом работа выхлопной системы ничуть не пострадает.

Насадка надевается на выхлопную трубу и снижает уровень шума

Сайленсер можно купить в обычном автомагазине — главное, правильно подобрать размер изделия. Проще всего изготовить сайленсер своими руками, тем более что в качестве материала нужен будет просто кусок металлической трубы размером до 20 мм:

  1. Замерить диаметр выхлопной трубы на автомобиле.
  2. Согласно этому размеру подобрать основу для заглушки округлой формы — так, чтобы она могла легко входить в трубу.
  3. В центре заглушки нужно высверлить отверстие и вварить в него трубку с диаметром до 20 мм.
  4. При этом сварочные работы должны проходить таким образом, чтобы трубка выходила из основы заглушки на 10 или 15 мм.
  5. После этого можно просверлить по бокам основы несколько отверстий для болтов (заглушка будет крепиться на трубе болтами).
  6. Разумеется, отверстия того же диаметра нужно высверлить и на выхлопной банке, чтобы можно было вставить в неё сайленсер и надёжно его закрепить.

При этом можно сделать сайленсер как внутренним, так и внешним — в зависимости от предпочтений владельца. В первом случае заглушка будет входить в выхлопную трубу, а во втором — надеваться на неё сверху.

Прямоточные глушители позволяют персонализировать свой автомобиль. Мощный рёв выхлопов и простая конструкция трубы придаёт машине особое очарование в глазах владельца. Только прямоток может заметно увеличить динамику мотора. Перед тем как устанавливать на свой автомобиль такой глушитель, необходимо хорошо подумать: а не будет ли рёв выхлопов мешать соседям?

Источник: http://motorltd.ru/pryamotochnyiy-glushitel-svoimi-rukami/

Прямоточный глушитель, тюнинг глушителя своими руками. Как сделать тюнинг глушителя. Делаем прямоточный глушитель своими руками

Установка прямоточного глушителя — один из наиболее простых способов привлечь внимание окружающих к своему авто. Громкий «рычащий» звук, который исходит из лона выхлопной системы, всегда был распространенным, как среди владельцев тюнингованных ТС, так и среди обладателей простых авто. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками
  • Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя
  • Прямоточный глушитель, достоинства
  • Прямоточный глушитель, недостатки
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
  • Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово
  • Чем набить прямоточный глушитель
  • Тихий прямоточный глушитель
  • Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово
  • Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим
  • Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя

Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками

Благодаря установке прямоточного глушителя, образуется громкий басистый звук, который привлекает к себе внимание окружающих и выделяет ваш автомобиль из потока других машин. По сути, установка прямоточного глушителя выполняется только ради этого.

Однако, не у каждого автовладельца найдется необходимая сумма денег для установки профессионально сделанного прямотока, из-за чего многие водители создают прямоточный глушитель самостоятельно, что, на самом деле, довольно просто.

Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя

Если рассматривать основное назначение прямотока, то тут стоит отметить, что он гораздо быстрее выводит из мотора выхлопные газы, который, кстати, тоже подвергается тюнингу.

Обычная выхлопная система существенно ограничивает тюнингованный мотор, а прямоточный глушитель дает возможность увеличить мощность. Однако в нашем случае следует рассчитывать только на появление громкого «спортивного» звука.

Даже если увеличение мощности и произойдет, оно будет незначительным и ощутить его при езде вряд ли удастся.

Прямоточный глушитель, достоинства

К преимуществам прямоточного глушителя можно отнести:

  1. Мощный «рычащий» звук.
  2. Быстрый отвод выхлопных газов из ДВС.
  3. Небольшое увеличение мощности.

Прямоточный глушитель, недостатки

Во-первых, вам не удастся честно пройти техосмотр. Впрочем, это уже давно не является проблемой, особенно после отмены в ГИБДД обязательного прохождения ТО. Страховые фирмы продают ТО даже несмотря на автомобиль.

Во-вторых, вполне вероятно, что сильный звук будет вызывать раздражение у людей, которые вас окружают, особенно в вашем дворе, если там гуляют мамы с детьми и так далее.

Третий немаловажный минус заключается в том, что после внесения подобных изменений в конструкцию выхлопной системы, произойдет увеличение расхода горючего. И хоть оно будет незначительным, для некоторых автовладельцев это все же может стать неприятным сюрпризом, особенно учитывая сегодняшние цены на топливо.

Важно

Есть еще один фактор, куда более существенный. После монтажа прямоточного глушителя, вполне возможно, что вас будет ожидать разочарование из-за несоответствия конечного результата с ожидаемым.

Наверняка, многие слышали звучание дешевых прямотоков, вмонтированных на отечественные авто. Если после изнурительной и длительной работы вы получите то же самое, вам будет довольно неприятно. И это еще мягко говоря. Поэтому, если вы без опыта беретесь за данную работу, вполне вероятно, что вам придется переделывать все несколько раз.

Помимо этого, после установки прямотока рекомендовано установить дополнительную шумоизоляцию, так как громкий рев прямоточного глушителя способен оглушать не только окружающих, а и вас самих.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

  1. Новая труба.
  2. Жаростойкая шумоизоляция.
  3. Лист нержавейки.
  4. Стальные хомуты.
  5. Сварочный аппарат.

Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово

Весь процесс состоит из трех этапов:

  1. Снимаем старый глушитель.
  2. Подготавливаем основу для нового прямотока.
  3. Размещаем наполнитель для выработки необходимого звука.

Не будем заострять внимание на первом этапе, поскольку здесь все более-менее понятно. Нужно просто снять с авто старый глушитель. Далее, изучаем конструкцию штатного глушителя, после чего, внося некоторые изменения, рассчитываем конструкцию прямотока.

Чем набить прямоточный глушитель

Сначала вырезаем корпус со старого глушителя и вскрываем его. Затем убираем все внутренние компоненты, с помощью которых звук и приглушается. После этого, необходимо соединить посредством сварки свою старую трубу и предварительно приобретенную новую, которая должна иметь большой диаметр. Далее все это завариваем в корпус, который остался от старого глушителя.

Тихий прямоточный глушитель

Внешне фактически ничего не нужно менять, иначе прикрепить глушитель на днище будет сложно, хотя иногда вносят и более серьезные изменения, однако на первый раз желательно не усложнять  себе задачу.

Если вам не нравится, как выглядит часть трубы, выходящей из-под днища на обозрение, измените ее при помощи специальных насадок. Они продаются в любом автомагазине.

Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово

Нужно обязательно учитывать, что температура в системе выхлопа довольно высокая, в результате чего для прямотока следует применять трубу, которая изготовлена из жаропрочной стали. Иначе она очень быстро прогорит.

Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим

Чтобы сформировать мощный звук и изолировать элементы машины от нагрева глушителем, нужно обмотать жаростойкой шумоизоляцией сваренную конструкцию. Чем плотнее будет оболочка, тем сильнее станет звук. Сверху изоляцию нужно закрыть листом нержавеющей стали, который стягивается стальными хомутами.

После этого крепим всю конструкцию на штатное место. Однако в результате того, что корпус стал немного толще, может понадобиться доработка держателей глушителя. Возможно, их будет нужно переварить.

Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя

Естественно, не следует рассчитывать, что у вас получится такое же звучание, как у профессиональных прямоточных глушителей, поскольку там применяются совершенно другие технологии и материалы. Однако звучание вашего авто будет заметно улучшено.

В этом деле главное — уметь хорошо варить. Если не получится добиться нужного звучания с первого раза, не расстраивайтесь, переделать все не так уж и сложно. Больше информации вы узнаете из следующего видео.

Источник: https://prosedan.ru/pryamotochnyj-glushitel-tyuning-glushitelya-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector