Начало выпуска кроссовера lada xray запланировано на 15 декабря

«АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Xray

Первый серийный автомобиль Lada Xray сошел с конвейера на заводе в Тольятти во вторник. Старт продаж новой модели запланирован на февраль 2016 года. Тогда же будет объвлена цена.

В добрый путь

Lada Xray стала второй новинкой «АвтоВАЗа» в этом году. Производство седана Lada Vesta стартовало 25 сентября в Ижевске. «АвтоВАЗ» 6 ноября официально представил внешний облик своей новой модели Lada Xray. По состоянию на начало ноября завод выпустил около 200 тестовых автомобилей.

Утром 15 декабря с утра в фойе главного здания «АвтоВАЗа» в Тольятти яблоку было негде упасть. Более полусотни журналистов федеральных и региональных СМИ приехали на запуск серийного производства нового высокого городского хетчбэка Lada Xray.

Обратите внимание

Первым серийным Xray стал автомобиль в максимальной комплектации Top специального цвета Fresh, оснащенный двигателем «Альянса Renault-Nissan» объемом 1,6 л (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

«Это долгожданное и знаковое событие как для «Ростеха» и «АвтоВАЗа», так и для всей российской автоиндустрии. Старт серийного производства Xray сегодня — это результат тех глубинных изменений, которые происходили на «АвтоВАЗе» за последние 5 лет.

Кроссоверы и высокие хетчбэки традиционно очень популярны среди россиян — их доля рынка в продажах в России составляет более 25%.

Новый Xray не уступает конкурентам в качестве, но при этом он будет значительно привлекательнее для потребителей по соотношению цена/комплектация, — отметил глава госкорпорации «Ростех» и заместитель председателя совета директоров «АвтоВАЗа» Сергей Чемезов.

— Уверен, что выход новой модели будет способствовать не только сохранению «АвтоВАЗом» доли рынка в 2016 году, но и привлечению новых покупателей и расширению рынков сбыта».

Директор проекта Xray Олег Груненков охотно позирует перед новым автомобилем, успевая отвечать на журналистские вопросы. Акул пера интересует, когда появится полноприводный Xray и когда можно ожидать рестайлинга запускаемого сегодня в производство авто.

— Xray — новый автомобиль, который мы только начинаем производить. Рестайлинг новые машины проходят, как правило, после 3–4 лет с момента выпуска. Мы будем изучать мнение потребителей об автомобиле, проводить исследования и изменять его в соответствии с пожеланиями.

 Xray ориентирован на молодежную аудиторию. У него высокий клиренс, хорошая система стабилизации, антипробуксовочная система,  например, он сам может сбавить обороты двигателя при входе в поворот.

А над концепцией полноприводного Xray Cross мы работаем сегодня, — говорит Груненков.

По его словам, на новый автомобиль устанавливают 110-сильный бензиновый двигатель Renault, сделанный полностью из сплава алюминия, и механическую коробку передач. Но в процессе разработки находится новый двигатель собственного вазовского производства мощностью 122 л.с (обьемом 1.8 л)., который будет устанавливаться на автомобиль с весны следующего года.

Также на Lada Xray будут устанавливать и 106-сильный вазовский мотор обьемом 1.6 л и автоматизированные коробки передач.

20 пишем — 60 в уме

Важно

В следующем году «АвтоВАЗ», по словам Груненкова, планирует произвести 20 тыс. Xray,  но мощности производства позволяют выпустить и 60 тыс. автомобилей в год.

— С учетом кризиса на автомобильном рынке лучше запланировать меньшие обьемы, —поясняют озвученные цифры представители «АвтоВАЗа».

Рядом на вопросы финского ТВ отвечает главный дизайнер Lada Стив Маттин.

— Потребители сегодня хотят выделяться, возможно, например, сделать крышу синего цвета для этого мандаринового Xray или, например, поставить на него колеса большего диаметра. Ведь когда вы показывали трехдверный концепт, там были колеса больше? — спрашиваю Стива Маттина.

— Мы работаем над этими вопросами. В Vesta Cross (автомобиль, производство которого начнется в 2016 году на базе седана  Vesta) уже возможна индивидуализация потребителя. Например, другой цвет крыши, — говорит Стив Маттин.

— А колеса большего диаметра на этот Xray пока нельзя поставить, он делается на такой платформе, которая этого не позволяет сделать. Мне как дизайнеру тоже нравятся автомобили с большими колесами.

И мы работаем над Xray Сross, на который уже можно будет устанавливать колеса большего диаметра. У такого автомобиля будет измененная платформа.Но колеса большего диаметра требуют низкопрофильной резины и, соответственно, больших  расходов для покупателя.

 Выпускаемый Xray будет находиться в такой ценовой категории, в которой для потребителей такие расходы могут показаться обременительными.

Чиновники пересядут на Xray

Старт продаж Lada Xray состоится 15 февраля 2016 года, цены и комплектации автомобиля будут объявлены дополнительно.

Пока же вопросы о цене на новую модель представители «АвтоВАЗа» не комментируют. Она будет объявлена в феврале.

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон неоднократно подчеркивал, что цифра на ценнике Vesta и Xray в большей степени, нежели у других моделей компании, зависит от курсов валют. Российская локализация компонентов Vesta — 71%, Xray — более 50%. В то время как остальные модели Lada локализованы на 85%, исключение составляет лишь Lada Largus — 72%, по данным аналитического агентства «Автостат».

Время приближается к полудню. Организаторы приглашают журналистов  в цех, котором пройдет презентация нового кроссовера.

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин поблагодарил коллектив «АвтоВАЗа», акционеров, ВЭБ за то, что в кризис, при существенном падении продаж машин в России, предприятие начинает выпуск нового автомобиля.

Совет

Он пообещал, что 90–95% чиновников областной администрации будут ездить на выпускаемых «АвтоВАЗом» новых автомобилях.

— Они ничем не отличаются от машин, которые производятся за рубежом. Во всем мире  ездят на тех машинах, которые сами выпускают. И только у нас распрстранено мнение,  что всё произведенное у нас — плохое. С таким настроением мы никогда не станем активной развивающего страной, — заявил Меркушкин.

Поэтому важно запускать производство новых моделей на ВАЗе. Такие вещи преображают экономику.

Выступавший следом  старший вице-президент и операционный директор  региона Евразия компании Renault Жан-Кристоф Кюглер отметил, что не боится кризиса в России.

Как инженер по образованию он гордится выполненной работой по созданию Vesta (продажи начались 24 ноября 2015 года) и Xray.

Он также отметил, что лично протестировал  машины.

Renault выделял около 100 инженеров для создания новинок.

Выступление президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона вызвало бурю аплодисментов. Он поблагодарил сотрудников, которые, по его мнению, на предприятии «самые лучшие», за самоотверженный труд, акционеров и государство за помощь и поддержку.

И отдельно сказал спасибо команде, которая работала над Xray. По его словам, она справилась  с поставленной  задачей — начать серийное  производство Xray не в апреле 2016-го (как ранее планировалось), а на четыре месяца раньше.

— И завод продолжил славное дело по выпуску кроссоверов, начатое 38 лет назад, когда запустили производство внедорожик Lada Niva, — отметил Андерссон. Он также cказал, что ключевыми факторами успешного запуска стали сам продукт, командная работа и поддержка.

Такой работой «мы меняем восприятие людьми бренда Lada» в лучшую сторону, отметил Андерссон.

Он же осуществил в полдень запуск производства.

— Let's go, — сказал Бу Андерссон, после чего зажегся зеленый свет на символическом светофоре, появившемся над участком цеха, на котором проходила презентация.

«АвтоВАЗ» — крупнейший автопроизводитель России. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 млн автомобилей и автокомплектов в год.

Совместному предприятию «Ростеха» и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала «АвтоВАЗа» (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций).

Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у «Ростеха» — 32,8%.

СПРАВКА

Все комплектации автомобиля Lada Xray уже в базовом исполнении оснащены системой курсовой устойчивости ESC, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а в комплектацию Top (есть также Optima) входят дополнительно боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Обратите внимание

Независимо от комплектации все автомобили Lada Xray оснащаются трехточечными инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки водителя и переднего пассажира.

Во всех комплектациях автомобиля присутствует система автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, данная функция снижает риск столкновения с едущим сзади автомобилем. При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов.

Парктроник обеспечит помощь водителю при парковке в ограниченных местах, что актуально для современных мегаполисов и предупредит водителя в случае опасного приближения к препятствию.

В автомобиле Lada Xray установлена система ЭРА-ГЛОНАСС, которая представляет собой систему автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах. Данные об аварии автоматически поступят по каналу сотовой связи в «Службу спасения». После этого оператор должен связаться с водителем транспортного средства для выяснения подробностей.

Lada Xray Concept 1 занял I место в номинации «Лучший прототип/концепт-кар» на Московском международном автомобильном салоне в 2012 году.

Lada Xray Concept 2 занял III место на Московском международном автомобильном салоне 2014 в номинации «Лучший SUV», пропустив вперед Range Rover Sport SVR и BMW X4.

«АвтоВАЗ» удостоен премии института Адама Смита в номинации «Инвестиционный проект года» за создание моделей Lada Vesta и Lada Xray.

Источник - https://iz.ru/news/599433

Новости по тегу lada xray, страница 2 из 2

Что касается силовых агрегатов, то разработчики планируют оснастить «Вожака» турбодизельным мотором мощностью 65 л. с. в паре или с механической, или с автоматической коробкой передач по усмотрению покупателя.

Увы, но хорошая на первый взгляд инициатива устанавливать в российские малолитражки дизельный двигатель, чей КПД выше бензинового, а расход топлива — ниже, имеет ряд препятствий для успешной реализации. Прежде всего, в России отсутствует завод, который изготавливал бы подобные силовые агрегаты.

Это означает, что разработчикам придётся приобретать турбодизель для «Вожака» или у зарубежных партнёров, или, как вариант, налаживать собственное производство на территории РФ. 

Важно

По словам господина Дзоценидзе, уже в базовой комплектации автомобили получат гидравлический/электрический усилитель руля, систему ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и находящегося спереди пассажира.

 За счёт использования в конструкции кузовных панелей из сверхлёгкого и прочного полимера снаряжённая масса «Вожака» не должна превысить 750 кг, а габаритные параметры составят 3500×1700×1700 мм при колёсной базе в 2660 мм.

Учитывая вездеходную ориентацию автомобиля, создатели переднеприводного «Вожака» предусмотрят возможность подключения заднего моста простым нажатием кнопки, размещённой в салоне.

Разработчики рассчитывают, что по завершению работ они смогут вывести на рынок действительно интересную отечественную машину, которая станет «рабочей лошадкой» не только для жителей сёл, но и за счёт своей мобильности и минимальных затрат на обслуживание придётся по вкусу автолюбителям крупных городов. Ориентировочная стоимость «Вожака» составит 290 тыс. рублей. Таким образом, кроссовер «Вожак–Запорожец» станет более доступной альтернативой Lada Kalina, а внедорожный «Вожак-ГАЗ» составит конкуренцию популярным в сельской местности автомобилям УАЗ.

Однако в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране предварительные заказы на малолитражки со стороны выражавших в них заинтересованность фирм и организаций не поступали.

А пока проект «Вожак» находится в стадии опытно-конструкторских работ, руководство концерна «АвтоВАЗ» объявило о сборке первой пилотной версии российского кроссовера Lada XRay, ходовые испытания которого начнутся в ближайшее время. Начало серийного выпуска модели XRay запланировано на 15 декабря текущего года.

Первоначально упоминалось, что стоимость базовой комплектации Lada XRay должна находиться в пределах 430 тыс. рублей, но, к сожалению, «АвтоВАЗ» был вынужден пойти на увеличение цены. Согласно недавнему заявлению генерального директора тольяттинского автоконцерна, российский кроссовер обойдётся покупателю примерно в 500–600 тыс. рублей.  

Источник - https://3dnews.ru/tags/lada%20xray/page-2.html

АвтоВАЗ в пятницу “рассекретит” официальный облик Lada Xray • Сибдепо

Сегодня АвтоВАЗ продемонстрирует официальный облик своей следующей новой модели — Lada Xray, сообщает ТАСС. Цена автомобиля будет начинаться от 575 тысяч рублей.

«В пятницу на презентации в Тольятти АвтоВАЗ представит, можно сказать, «рассекретит» окончательный, официальный облик Lada Xray», — цитирует агентство слова представителя пресс-службы завода.

Читайте также:  Что такое арт тонирование автомобиля, и можно ли сделать его своими руками

До начала серийного выпуска Lada Xray остается 39 дней — производства новой модели запланировано на 15 декабря.

Кроссовер Lada Xray входит в «тройку главных премьер» АвтоВАЗа 2015-2016 годов: Lada Vesta, Lada Xray и Lada Xray Cross.

Совет

Концепт кроссовера АвтоВАЗ представил на Московском международном автосалоне еще в августе 2012 года.

Автомобиль создавали под руководством директора по дизайну АвтоВАЗа, известного британского автомобильного дизайнера Стива Маттина, ранее занимавшегося дизайном автомобилей «Мерседес-Бенц» и «Вольво».

Для Lada Xray было разработано свыше 500 оригинальных деталей. Сам АвтоВАЗ позиционирует свои новинки как инструменты восстановления бренда Lada и повышения его репутации среди потребителей. Всего в 2015 году АвтоВАЗ инвестирует в новые модели около 30 млрд рублей. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, минимальная цена автомобиля будет варьироваться от 575 до 595 тысяч рублей.

Несмотря на общее снижение в России выпуска автомобилей в 2015 году, АвтоВАЗ сообщает о росте спроса на свою продукцию и уже 5 ноября переводит завод с 4-дневной на полную рабочую неделю.

«В связи с наблюдаемым ростом продаж GM-АвтоВАЗ с 5 ноября переходит с 4-дневного режима работы на 5-дневный, в две смены по 8 часов», — приводит агентство слова руководителя пресс- службы предприятия Ирины Шемякиной.

В этом году АвтоВАЗ начал серийное производство LADA Largus Cross, LADA Vesta в Ижевске, производство автомобилей LADA 4х4 Urban также планируется увеличить. Кроме того, АвтоВАЗ собирается запустить производство LADA Vesta Cross в следующем году, и ведет переговоры о начале сборке LADA Vesta на заводе в Чечне.

Ранее производитель планировал в 2015 году увеличить производство на 20% в сравнении с показателем прошлого года — до почти 619,6 тыс. машин. Но на фоне неблагоприятной экономической ситуации в стране АвтоВАЗ сообщил, что скорректирует производственный график на этот год.

По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, группа рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке в 19%:

 «Мы постараемся сделать все, чтобы сохранить долю рынка в 19% в прошлом году в первом полугодии эта доля составляла 16,5%, эти полгода наша доля составляет 19%», — цитирует агентство его слова.

В первом полугодии АвтоВАЗ произвел 288 тысяч автомобилей, в перспективах следующего полугодия — порядка 200 тысяч автомобилей.

Источник - http://sibdepo.ru/news/avtovaz-v-pyatnitsu-rassekretit-ofitsialnyj-oblik-lada-xray.html

Lada Xray 2018-2019 — цены, комплектации, фото

Lada Xray Cross сегодня уже стала легендарной еще до своего выхода. Миллионы автолюбителей пристально следят за всеми новостями и заявлениями, поступающими в прессу. Презентация автомобиля в 2014 произвела настоящий фурор и теперь, всех интересуют Lda Xray Cross последние новости на сегодня, связанные с выходом модели «в тираж».

Для российского автопрома Лада модели Икс Рей Кросс является своего рода настоящим достижением. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, как из большинства стран мира, так и России, получаются весьма удачными, все же в прошлом отечественные машины никогда не получали так много положительных отзывов.

Стоимость и комплектации

Лада х рей Кросс 2018-2019 года – самый ожидаемый концепт отечественного авторынка. Российские автолюбители уже более 5-ти лет ожидают появление этого чудесного, обновленного и ничем не похожего на своих предшественников творения. И чудо наконец свершилось! Стив Маттин объявил о начале серийного выпуска лада х рей уже в 1 квартале этого года.

Вообще, производство автомобилей началось уже 15 декабря, но выход запланирован лишь на февраль 2019 – сейчас автолюбителям предлагается ознакомиться с Lada Xray Cross фото цены характеристики и выбрать из модельного ряда именно «свою» машину.

Как бы то ни было, благодаря преждевременным презентациям, автомобиль Lada Xray Cross сумел собрать много положительных отзывов как от критиков, так и автолюбителей. При этом, большая часть всех мнений исходит именно от тех людей, которые уже когда-либо занимались оценкой отечественных автомобилей от того же производителя.

Цена

Новая Lada Xray кроссовер 2018-2019 цена была озвучена публично и оказалась на отметке в 500000 рублей. В сравнении с тем же Sandero, она обойдется дешевле на 70-80 тыс. рублей. На новую Лада х рей 2018-2019 цена в комплектации «Люкс» не должна намного превысить стоимость базовой комплектации. По мнению аналитиков авторынка, она не превысит 600 тыс. рублей.

На данный момент автомобиль Lada Xray 2018-2019 возможно приобрести в пяти различных комплектациях. Цена каждой комплектации Лады, безусловно, полностью соответствует предоставляемому функционалу и техническим характеристикам. В общее число сборок сходит:

  • Optima – от 599 тыс. 900 рублей;
  • Optima Advanced – от 660 тыс. 900 до 710 тыс. 900 рублей;
  • Luxe – от 710 тыс. 900 до 760 тыс. 900 рублей;
  • Luxe Prestige – от 739 тыс. 900 до 798 тыс. 900 рублей;
  • Top Юбилейная – от 799 тыс. до 829 тыс. рублей.

Тут стоит уделить особое внимание тому, что последняя комплектация (Top Юбилейная) является как бы специальным изданием.

В этой версии автомобиля предусмотрено максимальное число дополнительных расширений и наивысшие показатели мощности и динамика.

Обратите внимание

Конечно же, предварительно оценить эту комплектацию, а также любую другую, можно посредство просмотра Lada Xray видео тест драйв в сети интернет.

Изучит детально Lada модели Xray комплектации и цены можно на официальном сайте производителя. Также там можно узнать какие конкретно для Lada Xray предусмотрены технические характеристики.

Технические характеристики

Чтобы иметь полное представление о новом концепте, изучим Lada Xray характеристики. Начать тут стоит именно с габаритов: Лада Икс Рей была создана на платформе известного Reno Sandero Stepway II, но в отличие от «платформы», новая Лада будет длиннее, выше и шире. За счет увеличения колесной базы, удалось расширить пространство багажника на 4 литра.

Габариты

Автомобиль Лада Х Рей 2018-2019 года выпуска имеет весьма подходящие для своего класс размеры кузова. Таким образом, каждый желающий получить кроссовер Лада Икс Рэй получит именно отличный внедорожник с прекрасными проходными параметрами.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2592 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

Также стоит отметить размеры багажного отделения, равные 361 литру в базовом состоянии. Если же сложить сиденья заднего ряда, багажник может быть расширен до 1207 литров.

Особенности

В отличие от продемонстрированной в 2014 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше.

Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.

К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.

Двигатель

Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.

Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 150 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
  • время разгона до 100 км/ч -11.1 секунды;
  • максимальная скорость – 181 км/ч.

Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 148 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 7.2 литра;
  • время разгона до 100 км/ч -11.4 секунды;
  • максимальная скорость – 176 км/ч.

Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • рабочий объем – 1774 см3;
  • мощность – 122 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.9 секунды;
  • максимальная скорость – 186 км/ч.

Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1774 см3;
  • мощность – 122 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 7.1 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • максимальная скорость – 179 км/ч.

Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:

  • механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач;
  • роботизированная 5-диапазонная коробка переключения передач.

В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.

Как правило, ни одна комплектация автомобиля Lada Xray Спорт не имеет привязки к определенному двигателю. Узнать характеристики комплектации, независимо от стоимости, можно также в интернете.

Видео

К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2018-2019 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их практически нет.

Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом.

Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.

В ближайшем будущем каждый владелец этого автомобиля обязательно оставит свое мнение о Лада модели Икс Рей Кросс, которое будет сопровождать соответствующая фотография и описание собственных впечатления.

Источник: http://auto-obzory.ru/lada/lada-x-ray-foto-ceny-kharakteristiki.html

Выбираем кроссовер ВАЗ — Лада Xray

кроссовер ваз — Лада Xray

Машины ВАЗ входят в число наиболее распространенных и популярных в России. До 2015 года на рынке кроссоверов практически не было представлено отечественных автомобилей, и вот производитель легендарной внедорожной Нивы в декабре начнет выпуск новой Лады — Xray.

Лада Xray: первый выход ВАЗа на рынок кроссоверов

АВТОВАЗ давно положил глаз на сегмент городских кроссоверов. Даже последние новинки концерна — Ларгус и Калина — имели кросс-версии, считать которые кроссоверами неправильно.

С новой Ладой производитель пошел дальше, анонсировав три варианта автомобиля. Первый Xray тоже будет паркетником или, как называют его создатели, высоким хэтчбеком.

Базой для него послужила заимствованная у Рено Сандеро тележка.

Некоторое время ходили слухи, что у партнерского автомобиля будет перенят еще и кузов, но все обошлось без точечных изменений и перекручивания шильдиков — в плане внешности новая Лада получилась достаточно оригинальной. Версия Xray, близкая по дизайну к конечному варианту, увидела свет во время Московского автомобильного салона 2014 года, впечатлив экспертов и зрителей оригинальным и узнаваемым дизайном.

Важно

Производитель заверяет, что в серийной Ладе Xray больше шестисот оригинальных деталей, две трети которых производятся на территории России.
Вместе с Лада Веста, Икс-Рей представляет обновленный дизайн бренда и посвежевшую эмблему завода.

Изначально АВТОВАЗ запланировал выпуск паркетного варианта Xray. Позже будет произведен выпуск Xray Cross и полноценного кроссовера C-класса, в которых внедорожная составляющая усилится в разы.

Платформа Рено, на которой собирается первый из Иск-Реев, известна россиянам по Дастеру, подвеску которого относят к числу самых надежных в классе. По предварительным данным, следующие версии автомобиля также получат опциональный полный привод и возможность установки АКПП или даже роботизированной коробки.

Читайте также:  Бесступенчатая коробка передач

Для кроссовера C-класса платформу Дастера также модифицируют, вопрос о силовых агрегатах для него решается до сих пор.

Дизайн Лада Xray

Внешность российского кроссовера получилась узнаваемой и запоминающейся. К работе над дизайном привлекли Стива Мартина, который работал над автомобилями Вольво и Мерседес.

Совместно с ним российские художники и дизайнеры создали оригинальный облик машины, сохранив при этом узнаваемые черты семейства: линии кузова как у ВАЗ 2108, поворотники, как у старой Нивы, и ряд других.

Спереди кроссовер удивляет Х-образной решеткой из черного лакированного пластика и впечатляющей светотехникой. Логотип Лады стал рельефней и крупнее, однако смотрится он на проработанном и стильном автомобиле отчасти непривычно.

Покатый кузов, смелые линии и оригинальные диски придают автомобилю современный городской облик, которому соответствуют и компактные габариты: 416 см в длину, ширина 176 и 157 см высота.

Салон автомобиля выглядит согласно ценовому сегменту.

Интерьер строится на сочетании двух цветов с яркой подсветкой важных элементов. Приборная панель не претерпела кардинальных изменений, все на привычных местах, однако работа над деталями чувствуется сразу.

Огорчает обилие пластика и тканевая обивка салона, но за такую цену сложно требовать большего от российского автомобиля.

Технические характеристики кроссовера ВАЗ

Текущая версия Lada Xray будет поставляться с тремя видами силовых агрегатов:

  • 1.6 литра, 114 л.с., бензин, 6,9 л. в смешанном цикле;
  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин, 7,5 л. в смешанном цикле;
  • 1.8 литра, 123 л.с., бензин, 7,1 л. в смешанном цикле.

Первый двигатель известен своим японским происхождением, такие же моторы устанавливают на Ниссан Сентра и будут ставить на Весту. С ним Лада разгоняется до сотни за 10,3 секунды. Со вторым мотором все еще интересней.

Этот 106-сильный агрегат с индексом 21127 — коренной автовазовец, он ставится на другие модели Лады, так что сложностей с его обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Время разгона до сотни — 11,9 секунды.

В линейке есть и новый двигатель, являющийся результатом работы российских специалистов и британцев из Ricardo. Этот топовый агрегат выдает 123 лошадиные силы, на трассе потребляет 5,8 литра топлива и разгоняется до 100 за 10, 9 секунды.

Специалисты не исключают, что в будущем возможно расширение вариантов силовых установок. Сюда могут перекочевать двигатели Рено Сандеро на 82 и 102 лошадиные силы, что сделает автомобиль еще бюджетней и доступней.

Топовый мотор, согласно официальной информации, будет комплектоваться российским «роботом» — автоматизированной механической трансмиссией, базой для которой послужила традиционная вазовская механика.

Совет

Двигатели на 1,6 литра оставили без российской механики, укомплектовав их французскими коробками Рено. К производству европейских моторов и КПП на АВТОВАЗе планировали приступить весной 2015 года.

Клиренс Лада Xray составляет 195 мм, текущие варианты автомобиля оснащаются пока что только передним приводом.

Стоимость нового кроссовера ВАЗ

Лада Xray позиционируется как бюджетный автомобиль, входящий в число наиболее доступных в классе городских паркетников. Первоначально сообщалось, что при наличии стабильного спроса цена на новинку может начинаться с $6500. В апреле поступила информация, что стоимость нового кроссовера ВАЗ составит около $9000.

Производитель заверяет, что серийное производство Лада Xray начнется 15 декабря 2015 года. До тех пор официальная цена может несколько измениться.
Полноприводный вариант Лады — Xray Cross — будет дороже как минимум на тысячу долларов.

Пока о конечном оснащении серийной Лада Xray известно достаточно мало. Автомобиль опционально получит:

  • мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном,
  • мультируль,
  • подогрев передних сидений,
  • регулировку водительского сиденья по высоте.

Выход в свет: старт производства Лада Xray

Официальное начало серийной сборки нового кроссовера ВАЗ назначено на 15 декабря 2015 года.

До конца года запланирован выпуск 200 автомобилей, в следующем году с конвейера по плану сойдет уже 60 тысяч автомобилей Лада Xray.

Собирать новинку будут на линии B0, где также собираются Ларгус и «зарубежные» Рено Логан, Сандеро и Ниссан Алмера. Под новую модель значительно обновили оборудование, в особенности это коснулось сварочных постов.

Итог

Как сообщают представители АВТОВАЗа, Лада Xray заменит морально устаревшую Ниву 4х4. Новый кроссовер ВАЗ предстает как привлекательный внешне автомобиль с привлекательным ценником. Будущие модификации смогут преобразить линейку российских паркетников. Каким окажется автомобиль и сможет ли он составить конкуренцию другим бюджетным машинам — узнаем уже в 2016 году.

Источник: https://autoexpert.today/obzory/vybiraem-krossover-vaz-lada-xray.html

«АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Xray

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон пообещал, что стоимость новинки компании – Lada Xray не превысит 600 000 руб.

Андрей Холмов / ТАСС

В Тольятти во вторник официально стартовало серийное производство еще одной новинки «АвтоВАЗа» – Lada Xray. Этот высокий хетчбэк, в отличие от выпускаемого с сентября седана Lada Vesta, имеет заимствованную платформу – B0, на которой выпускаются автомобили альянса Renault-Nissan (контролирует «АвтоВАЗ»). Прообразом для Xray выступила псевдокроссоверная версия Renault Sandero – Stepway. Обе модели выпускаются на «АвтоВАЗе» на одной линии вместе с Nissan Almera, Lada Largus, Renault Logan.

Через год на «АвтоВАЗе» начнется выпуск кроссовера Lada Xray Cross (тоже на платформе B0), который впоследствии получит полный привод, говорит представитель предприятия. У Renault подобная модель называется Duster, у Nissan – Terrano.

В проект организации выпуска Xray вложено 12 млрд руб., сообщила компания. Ранее президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон говорил, что в 2015 г. в целом на проекты организации выпуска Vesta и Xray будет потрачено около 30 млрд руб.

Текущая локализация Xray – около 50%, через год завод хочет увеличить ее до 75%. Основную прибавку в уровне локализации Xray дадут вазовские моторы, пояснял «Ведомостям» человек, близкий к «АвтоВАЗу».

Заручились поддержкой

«16 декабря мы [возобновляем] наш экспорт в Венгрию. Я получил [обещание] со стороны российского правительства о поддержке «АвтоВАЗа» в экспорте. И самый легкий способ поддержки – это предоставить субсидии на транспортировочные затраты», – сказал Андерссон (цитата по «Интерфаксу»). Субсидирование логистических расходов – в числе предполагаемых мер поддержки экспорта автомобилей в 2016 г. наряду с субсидированием расходов на адаптацию моделей для зарубежных рынков, говорили источники «Ведомостей».

В следующем году завод планирует произвести 20 000–25 000 Xray, говорит его представитель. Ожидаемые продажи новинки в России – 15 000–20 000 шт., по словам человека, близкого к «АвтоВАЗу». Это вполне реально, говорит один из дилеров завода. Но, чтобы на Xray был хороший спрос, он должен быть дешевле своего основного конкурента, Stepway, считают два дилера. Эта модель стоит 589 000–721 990 руб. За 11 месяцев 2015 г. в России было продано 27 575 Renault Sandero (сколько из них Stepway – не уточняется). Цена Xray будет объявлена 15 февраля, говорит представитель «АвтоВАЗа». Машина будет стоить менее 600 000 руб., говорил Андерссон. Многое зависит от курса рубля, цен на комплектующие, но уровень в 600 000 руб. – это ожидаемое ядро продаж новинки, пояснил «Ведомостям» человек, близкий к заводу. По его словам, новинка также будет экспортироваться – в страны ближнего и дальнего зарубежья. Фокус в первый год – на российский рынок, как и в случае с Vesta, говорит представитель «АвтоВАЗа».

С помощью Xray «АвтоВАЗ» расширяет модельный ряд «псевдокроссоверов» – до этого завод начал выпускать Lada Largus Cross и Lada Kalina Cross с увеличенным клиренсом, обвесом «под кроссовер». Результатами их продаж компания довольна, сказал представитель «АвтоВАЗа». «Мы более чем довольны», – говорит и человек, близкий к компании. «У них дизайн и оснащение лучше, проходимость выше и проч.», – объясняет он покупательский интерес. По его оценке, всего в 2015 г. в России будет продано около 8000 Kalina Cross (полноценные продажи начались в январе) и примерно 5000 Largus Cross (основные поставки пошли летом). Для сравнения: годовые продажи «обычных» Kalina и Largus оцениваются примерно в 30 000 и 35 000 шт. (без учета фургонов) соответственно, добавляет собеседник «Ведомостей».

«АвтоВАЗу» нужно расширять присутствие в сегменте SUV – он сейчас хоть и сокращается, но остается вторым по величине на рынке, а у «АвтоВАЗа» помимо cross-версий нет полноценных кроссоверов, говорит дилер завода. Выпускается Lada 4 x 4, но это внедорожник и мало подходит для города, добавляет он.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/12/16/621153-lada-xray-zavelas

Кроссовер Lada X-Ray — фото, двигатели, стоимость

Содержание

    Содержание

  • Габариты
  • Экстерьер
  • Двигатель
    • 1,6 литра
    • 1,6 литра
    • 1,8 литра
  • КПП
  • Шасси
    • Lada X-Ray
    • Lada X-Ray Cross
  • Салон
  • Цены и комплектации
  • Lada X-Ray – выхода этого автомобиля россияне (и не только) мучительно ждали с 2012 года, когда небезызвестный Стив Маттин создал новый дизайн, который отныне олицетворяет направление стилистики АвтоВАЗа. Показ прототипа произвел фурор в автомобильном мире. И вот, в 2014 году автоконцерн продемонстрировал предсерийную модель – Lada XRay Concept 2, которая уже практически готова к выпуску. Впрочем, появилось не только много новой информации, но также стали заметны отличия в концепте 2012 года и прототипе 2014-го.

И 15 декабря 2015 года его серийное производство все же стартовало. Сборка, в отличие от Лада Веста, что выпускается Ижевске, налажена в Тольятти. А вот продажи новинки начались в феврале 2016 года.

Много вопросов возникает на тему того кроссовер Лада Икс Рей или все же нет? А путаницы добавляет то, что на официальном портале АвтоВАЗа Икс Рей прямо назван кроссовером.

Но тут российский автоконцерн явно немного кривит душой… Да, у XRAY есть внушительный клиренс, неплохие углы въезда и съезда, однако не стоит забывать, что понятие паркетника подразумевает наличие системы полного привода – хотя бы подключаемого.

Обратите внимание

Да, в базовой версии его, как правило, нет и у других моделей, но в более дорогих комплектациях заказать схему 4/4 можно.

У покупателя Лада Икс Рей такой возможности нет, даже при покупке топовой версии. Да, представители АвтоВАЗа обращают внимание, что их модель оснащена отключаемой системой ESC, а это выручает в ряде ситуаций. Тем не менее, отключаемая ESC не сравнится с полным приводом.

Терминология

А потому на выходе мы получаем не кроссовер в полном понимании этого слова, а просто высокий хэтчбек. Рассказы же про паркетник – это не более чем маркетинговый ход.

Габариты

Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:

— длина – 4 165 мм (+84 мм);

— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);

— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);

— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);

— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);

— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);

— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;

— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.

— полная масса – 1 650 кг

Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.

Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.

Экстерьер

Внешне предсерийный образец существенно отличается от концепта 2-годичной давности. Тот щеголял роскошным, 2-дверным кузовом, от которого так и веяло мощью и уверенностью, что подчеркивалось раздутыми формами и другими стильными элементами.

Но в предсерийной версии наметились явные изменения. Так, головная оптика стала менее заточенной и получила немного более скругленные абрисы.

Радиаторная решетка заметно увеличилась в габаритах, да и капот подкорректировали.

Что касается переднего бампера, то его контур в целом остался прежним, но внизу он получил новую «губу», которая оптимизирует показатели аэродинамики. Кроме того, он оснащен противотуманными фарами круглой формы.

Фотографии отличий серийной версии Хрей от концепта

В 2012 году Lada представила на автосалоне в Москве первый концепт Xray. Сравните его с серийной моделью. Двигайте мышкой по экрану

Фотографии серийной версии

Фотографии концепта

еще больше фотографий (более 100) салона автомобиля смотрите тут

В профиль стоит отметить не только появление еще одной пары дверей, но также исчезновение блестящей накладки по ним, более резкую подштамповку, выполненную в форме литеры «Х», и другие колесные диски. А еще внизу дверей выведены новые линии, улучающие обтекаемость.

Самые значительные метаморфозы произошли в кормовом секторе, причем все дело в стоимости авто – детали концепта Lada X-Ray слишком дорогие в производстве, чтобы устанавливать их на серийную модификацию. А жаль, ведь корма концепта выглядит очень современно.

Важно

Именно поэтому все элементы были выполнены максимально просто, а масса хромированных деталей и вовсе ликвидирована. Бампер, например, стал немного меньше, а вот пятая дверь, наоборот, разрослась в габаритах, что позволило сделать доступ в багажник более удобным. Задние фонари были полностью переработаны и изменили конфигурацию.

Несмотря на серьезные коррективы, Лада Икс-Рей сохранила свой стиль и революционный, как для АвтоВАЗа, дизайн.

Двигатель

Моторная гамма Лада Икс Рей насчитывает три силовых агрегата, причем два из них отечественной разработки, а один позаимствован у Альянса.

1,6 литра

Базовым для российского хэтчбека станет 1.6-литровый, 106-сильный двигатель, с наибольшей отдачей на 5 800 оборотах и тягой в 148 Нм на 4 000 оборотах. Для него припасена французская МКПП типа JR5, которая собирается на мощностях АвтоВАЗа. Максимальная скорость хэтчбека с таким мотором достигнет 170 км/ч, а время разгона о сотни – 11.9 сек.

1,6 литра

Кроме того, вполне вероятно, что под капотом у кроссовера окажется 110-сильный, 1,6-литровый мотор типа Н4М, конструкция которого, в основных чертах, полностью аналогична таковой у 1,8-литрового собрата. Его тяга достигнет 150 Нм крутящего момента, доступных при 4 000 оборотах. Он предоставлен АвтоВАЗу его партнерами из альянса Рено-Ниссан. Компрессия такого движка равна 9,5:1.

Это рядный двигатель с инжектором, который планируется ставить на грядущую модификацию LADA Vesta. Его отдача составит не 118 л. с., а только 110 – потеря мощности связана с адаптацией силового агрегата. Работать он станет в паре с традиционной механической коробкой.

1,8 литра

Икс Рей получил 1,8-литровый атмосферник типа ВАЗ-21176, созданный на основе 1,6-литрового агрегата. Это бензиновый мотор с рядной компоновкой цилиндров, поперечным расположением и 16-ю клапанами. Он оснащается инжектором и системой распределенного впрыска горючего.

В конце октября – начале ноября 2015 года он уже проходил процедуру калибровки. Его мощность составит 122 л. с., а крутящий момент – 173 «ньютона». Динамика 1,8-литрового мотора будет вполне достойной – в паре с роботизированной трансмиссией он станет разменивать сотню за 10.9 сек., тогда как скоростной потолок достигнет 183 км/ч. Все это при расходе горючего в 7.1 литра.

При этом ход поршня в моторе увеличили до 84 мм, тогда как степень сжатия с 11 ед. понизилась да 10,5 ед. Кроме того, изменения затронули клапана, получившие заметно большие тарелки, и компоновку клапанов охлаждения. Что касается компонентов, то основные планируется производить непосредственно на АвтоВАЗе – это блоки цилиндров, коленвалы, маховики и корпуса головок блоков.

Подробные характеристики двигателей Икс Рей.

Учитывая вполне доступную стоимость кроссовера, стоит признать, что выбор подобных силовых агрегатов является оптимальным – они достаточно просты и незамысловаты. 1,6-литровые движки надежны и проверены временем, а 1,8-литровый, скорее всего, будет обладать такими же качествами.

Скачать полную характеристику двигателя 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с. (HR16DE-H4M)

Впрочем, на данный момент линейка двигателей сократилась на треть. Сейчас на автомобиль устанавливаются только отечественные агрегаты – 1.6-литровый на 106 л. с. и 1.8-литровый на 122 л. с. Установка французского двигателя, мощностью в 110 л. с., была прекращена по экономическим соображениям. Тем не менее, даже двух силовых агрегатов Икс Рею вполне достаточно.

КПП

Что касается коробок передач, то на выбор покупателям Lada X-Ray будет доступно 2 из них. Первой станет 5-ступенчатая МКПП.

 Как стало недавно известно, российский автоконцерн решил все же отказаться от собственной механической трансмиссии, что устанавливается на разные модели компании. Вместо нее Икс Рей будет комплектоваться французской МКПП типа JR5.

Решение в пользу иностранной коробки было продиктовано ее меньшей шумностью, сравнительно с ВАЗовской.

Совет

Но будет и роботизированная трансмиссия, которая ставится и на иную новинку – LADA Vesta. Подробнее про КПП в нашей статье Коробка передач на Лада Веста.

Данная КПП была создана на основе простой ВАЗовской «механики», а к процессу разработки подключили немецкую компанию ZF. Немцы помогли отечественному концерну с доработкой электронной начинки, а еще они поставят актуаторы для трансмиссии. От фирмы VALIO будут поступать комплекты сцепления.

Этот тип трансмиссии был выбран не только из-за дешевизны, так как она проще классического «автомата», но также экономии топлива, а еще возможности сразу стартовать зимой. Ведь для гидротрансформаторной АКПП требуется время, чтобы прогреться.

В целом 5-ступенчатая АМТ, которая идет в паре только со 122-сильным двигателем, неплохо себя проявляет. Да, плавности классического 5-диапазонного автомата ей все же не хватает, но это, как можно судить по отзывам владельцев авто, отнюдь не критично. Трансмиссия получилась достаточно удачной, а ряд ее плюсов перекрывает минусы.

Шасси

Lada X-Ray

Известно, что Lada X-Ray будет исключительно переднеприводным автомобилем, из-за чего, собственно, АвтоВАЗ и не желает называть ее кроссовером, именуя просто – «высоким хэтчбеком». Впрочем, многие современные городские паркетники также располагают только «недоприводом».

Как отметили в АвтоВАЗе, подвеску позаимствуют у Renault Sandero. А это значит, что никакой вальяжности и валкости, характерных для Логана, у российского хэтчбека не будет. Для новинки российского автопрома припасена платформа типа В0. По словам маркетологов АвтоВАЗа, это шасси объединяет в себе энергоемкость и высокий дорожный просвет с острой управляемостью.

Конструктивно она будет представлена передней независимой схемой, смонтированной на подрамнике, со стойками типа МакФерсон. Сзади же установят торсионную балку, причем ее колея будет увеличена на 37 мм.

Кроме того, с нуля были разработаны настройки амортизаторов и пружин.

В частности, в конструкции Икс Рей применены амортизаторы «Teneccо» (газонаполненные), а также пружины «Mubea» S-образного типа, характеризующиеся наличием подогнутого опорного витка.

Lada X-Ray Cross

Так будет называться полноприводная модификация, которую ВАЗ уже именует полноценным кроссовером. В этом случае основой станет платформа от Рено Дастер.

Это значит, что Лада обзаведется полностью независимой ходовой частью, в которой на передней оси смонтируют стоки типа McPherson, а на задней – многорычажную схему. Полный привод будет обеспечиваться электромагнитной муфтой от Nissan типа All Mode 4×4-i.

Обратите внимание

Впрочем, в отношении полного привода есть вопросы. Данные постоянно разнятся, потому точно неизвестно, появится ли схема 4/4 на версии Кросс.

Кроме того, известно, что все модификации новинки получат дисковые тормоза, но только на переднюю ось, и гидравлический усилитель.

Салон

Интерьер очень неплох. Конечно, эталонных отделочных материалов там не сыскать, но оригинальный дизайн заставляет забыть об этом. 3-спицевый руль, современная и стильная приборка, указатели которой утоплены в эффектных колодцах, и мощная панель, наплывающая на водителя и пассажира – все это и выделяет Ладу Икс-Рей.

Очень привлекательно смотрятся желтые и оранжевые вставки, неожиданно гармонично сочетающиеся с черным пластиком торпедо. Центральная консоль выполнена компактно, а клавиши управления расположены удобно и продуманно. Да и к рычагу КПП тянуться не приходится. Обзорность на уровне, сиденья удобные, задний ряд тоже не тесный, да и над головой места достаточно.

Кроме того, салон серийного Икс-Рей выигрышно смотрится и в однотонном, черном колере.

Цены и комплектации

Цены и комплектации Лада Икс Рей – наименее стабильный аспект, так как они часто корректируются и меняются. На старте продаж хэтчбек шел в 4-х комплектациях:

  1. Optima;
  2. Comfort;
  3. Top;
  4. Prestige.

Цена же автомобиля варьировалась от 589000 рублей до 723000 рублей.

На данный момент, в сравнении с прошлыми версиями, хэтчбек получил возможность агрегатирования 122-сильного мотора не только с АМТ, но и с механикой, что, несомненно, было сделано с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Вполне возможно, что в будущем в прайс-листах появятся и версии 1.6 л АМТ.

Цена Лада Икс Рей начинается с 599900 рублей и достигает 830900 рублей. Комплектации и цены отражены в таблице.

Комплектация

Технические данные Код комплектации

Цена (руб.)

OPTIMA

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 599900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Advanced

660900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Advanced 685900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Advanced

710900

LUXE

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

710900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige

739900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

735900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige

773900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

760900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige

798900

EXCLUSIVE

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 805900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

830900

В целом комплектации составлены в таком же ключе, как и в Лада Веста.

Основной упор сделан на безопасность – даже в базовой комплектации OPTIMA, хэтчбек располагает двумя подушками и полным набором электроники (ABS, BAS, EBD, ESC, HSА и TCS).

Кроме того, нельзя сказать, что он слишком обделен в плане комфорта. Во всяком случае, есть передние электростеклоподъемники, магнитола, электроусилитель и прочие полезные опции.

Сравнение с конкурентами

Сравнение технических характеристик Лада Хрей с популярными автомобилями этого же класса без учета цены

Рено Сандеро Степвей: чуть дороже, может лучше?

Сравнение Lada X-Ray с Renault Sandero по габаритам, опциям, оснащению, внешнему виду, ценам

Полный обзор новинки от АвтоВАЗа снят популярной передачей «Большой тест-драйв» с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым: 

Источник: http://club-vesta.ru/vidy-tip-kuzova/krossover-lada-x-ray-foto-dvigateli-stoimost

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector