Как узнать скручен ли пробег на автомобиле

Как узнать скручен ли пробег

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег», когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства.

Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста.

Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

Что мы наблюдаем в наши дни?

По приезду в ближайший автосалон, что занимается продажей подержанных автомобилей можно увидеть уникальную красоту: все автомобили, как на подбор, чисты, зеркальны и готовы к встрече со своим новым владельцем.

И где, а главное кому в зубы-то смотреть? К сожалению, не все так просто в нашей жизни.

В противном случае я бы мог с большой долей уверенности полагаться на показания спидометра, который, действительно, показывает, сколько проехала наша лошадка, а не думать как проверить скручен ли пробег.

Но, в наше время научились подделывать лошадиные зубы, что уж говорить про железных коней. Хотите проверить? Поспешите разместить объявление о продаже своего авто, как тут же на вас посыпятся звонки с предложениями за определенную стоимость скрутить пробег вашего авто. Как вам такое?

Итак, самое время перейти к главной теме нашего разговора.

Так называемые корректирующие действия касающиеся пробега авто, предпринимаются путем специального вмешательства при помощи специализированного инструмента или же имеющегося оборудования в узлы транспортного средства. Делается это для того, чтобы изменить в нужную вам сторону показания бортового компьютера или же доски с приборами.

Обратите внимание

Еще не так давно, когда спидометры были механическими и, соответственно к ним методы коррекции. В процессе всего дела разбирался сам узел спидометра и ручным выставлением нужных чисел либо действовали при помощи электродрели.

На тросик прибора аккуратно одевался патрон электрической дрели, после чего накручивался необходимый пробег. На сегодняшний день большая часть автомобильных узлов стала электронной, т. е. и пробег корректируется при помощи электроники.

Происходит это так: к диагностическому разъему авто подключают специализированное оборудование и происходит перепрошивка новых цифр.

Каких-то пять минут работы и ваше авто может с необычайной легкостью для его владельца осуществить перевоплощение из пенсионера с немалым опытом в мужчину средних лет, осуществляющего поездки только по выходным дням. Как же быть и что нужно делать, чтобы не стать обманутым?

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков.

Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега.

При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла.

При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега.

Безусловно,  такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому.  Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге.  С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились.

Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км.

    Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу.

    Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей.

    Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой.

    К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца.

      История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха.

    В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент.

    К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д.

    при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать.

    Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений.

    Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности.

    Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге.

    Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

    Источник - http://gearavto.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg/

    Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

    Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше.

    Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске.

    Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.

    Для чего скручивают пробег

    Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

      • избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
      • скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
      • умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).

    Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

    Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

    Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

    Способы скручивания пробега

    В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

    Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

    Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

    На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

    • механический;
    • электромеханический;
    • электронный.

    Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

    Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

    Способ №2.

    Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

    У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом.

    Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

    Важно

    Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

    Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

    Скручивание электронного одометра

    Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.

    Читайте также:  Слежение за мимикой и глазами водителя

    На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти.

    По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации).

    Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

    При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

    Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

    Способ №2.

    Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

    Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

    Как проверить, скручен ли спидометр на авто

    Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

    К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

    Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

    Также читайте: Как проверить пробег автомобиля

    Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

    Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.

    Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

    Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером.  Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс.

    Совет

    км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс.

    км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

    Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

    Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

    Проверить, скручен ли пробег, можно на сайте avtocod.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска гос. номер транспортного средства. После этого в течение нескольких минут вы получите полный отчет о нужном автомобиле. 

    Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

    Проверить автомобиль прямо сейчас!

    Источник - https://avtocod.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg-tehnologii-obmana

    Как определить скрученный пробег? — DRIVE2

    Как определить скрученный пробег?

    Один из факторов, на который следует обратить внимание при покупке б/у автомобиля, это его пробег.

    Однако положиться на показания одометра можно не всегда — некоторые бывшие автовладельцы и перекупщики занижают реальный пробег обманным путем.

    Определить факт скручивания проблематично, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. При оценке пробега автомобиля лучше обращать внимание на косвенные признаки.

    Как скручивают одометры

    Современные одометры делятся на 3 типа:— механические— электромеханические

    — электронные

    Показания механического счетчика способен скорректировать любой автомеханик. Для этого трос спидометра отсоединяется от коробки передач, после чего одометр скручивается при помощи дрели или любого другого электрического инструмента.

    Электромеханические одометры вскрываются и сбрасываются путем разъединения шестерней счетного механизма.

    Электронные одометры – наиболее сложные, поскольку для их коррекции необходимо вмешательство в память бортового компьютера.

    Одометры каких автомобилей скручиваются чаще всего?

    Наиболее частым «вторжениям» подвергаются отечественные и японские автомобили, а также некоторые европейские марки.

    Современные немецкие машины более устойчивы к подобным вмешательствам – в них информация обо всех изменениях дублируется во многих местах.

    Самым «крепким орешком» для мошенников считаются новые автомобили BMW, в которых информация о пробеге дублируется в специальном чипе в ключе зажигания.

    Важно

    Пробег некоторых японских машин можно выяснить по документам. Если «японец» был приобретен на аукционе, то в комплекте документов должен быть аукционный листок, в котором обязательно указывается пробег.

    Обратите внимание

    Что же касается европейских и отечественных автомобилей, то лучше полагаться на косвенные признаки – другого способа определить пробег у этих автомобилей не существует.

    Как установить факт вмешательства в одометр?

    Любой специалист вам скажет, что выявить факт скрутки одометра весьма проблематично.

    Некоторые прямые признаки, конечно же, существуют: признаки разбора одометра, неровное расположение цифр (в случае механического счетчика), механические повреждения креплений, информация о вмешательстве в памяти бортового компьютера. Однако такие случаи единичны, и рассчитывать на них не стоит. Пробег автомобиля рекомендуется определять по косвенным признакам.

    Косвенные признаки

    При оценке автомобиля обратите внимание на его возраст. С этим проблем возникнуть не должно – достаточно посмотреть в его паспорт. Статистика говорит, что в среднем автомобиль проезжает 20-30 тысяч км в год.

    Если цифра пробега не совпадает со среднестатистической, существует вероятность, что одометр у этой машины скручен. Разумеется, езда бывает разной: кто-то может накатать в год и 100 тысяч, а у кого-то автомобиль пылится в гараже.

    Тем не менее, при наличии других косвенных признаков на этот фактор также стоит принимать во внимание.

    Главным же свидетелем является техническое состояние автомобиля:

    — Обратите внимание на состояние салона автомобиля. Наличие потертостей на обивке, руле и педалях, плохое состояние ковриков – все это говорит о том, что интересующая вас машина старше, чем утверждает одометр.

    — Проверьте состояние тормозных дисков и колодок, наконечников рулевых тяг. Наличие новых деталей на авто с небольшим пробегом должно вас насторожить.

    — Осмотрите капот автомобиля с внутренней стороны – часто сервисные станции делают наклейки, в которых указывают прохождение ТО и пробег.

    По таким признакам определить точный пробег машины с максимальной достоверностью невозможно. Подобный осмотр даст вам лишь приблизительное понятие об условиях, в которых эксплуатировался автомобиль.
    Проверка по документам

    С американскими автомобилями проще — их реальный пробег можно узнать по базам данных на интернет-ресурсах Autocheck и Carfax. Эти сайты — лидеры по сбору информации о транспортных средствах. Они сотрудничают с аукционами, а информация на них обновляется ежедневно. Для проверки реального пробега американского автомобиля достаточно ввести его VIN-код, указанный в ПТС.

    Важно

    Пробег некоторых японских машин можно выяснить по документам. Если «японец» был приобретен на аукционе, то в комплекте документов должен быть аукционный листок, в котором обязательно указывается пробег.

    Обратите внимание

    Что же касается европейских и отечественных автомобилей, то лучше полагаться на косвенные признаки – другого способа определить пробег у этих автомобилей не существует.

    Источник - https://www.drive2.ru/b/2474974/

    Как узнать скручен ли пробег на автомобиле или нет?

    Как узнать скручен ли пробег на автомобиле при покупке? Если вы сомневаетесь в достоверности пробега осматриваемого авто, обратите внимание на ряд изложенных в статье факторов, совокупность которых приблизит вас к примерно-реальному пробегу автомобиля.

    Как узнать скручен ли пробег на автомобиле. Предварительный осмотр

    1. Перед обговоренной встречей с продавцом, попросите его приготовить все документы по истории обслуживания продаваемого авто. Сервисные книжки, чеки, акты выполненных работ;
    2. Приехав на просмотр, не надевайте сразу на себя комбинезон, не лезьте под машину, не пытайтесь хитрить и выводить его на чистую воду.

      Не пытайтесь чтобы он научил вас хитростям как скрутить пробег автомобиля;

    3. Посмотрите внимательно на покраску автомобиля, царапины и сколы, визуально проверьте на аварийность. Определите состояние салона. Ваша цель понять общее состояние авто.

      Может этот авто просто вам не подойдет сразу, и вы не будете терять время на то, как проверить пробег авто скручен или нет;

    4. Если все хорошо, и вы готовы идти дальше, обратите внимание на подкапотное пространство и дверные проемы, здесь можете найти наклейки сервисных центров, которые обслуживали этот авто и оставили дату прохождения ТО, с указанием пробега. Если пробег на наклейках выше, чем на спидометре, то с полной уверенностью вы сделаете вывод – скрутить пробег продавцу удалось. Возможно он мог найти наклейку и сам написать нужную цифру, такое бывает, смотрите внимательно, если сможете разобраться;
    5. Если в сервисной книжке всё красиво, даты стыкуются, то вполне возможно, что скрутить пробег никто и не думал. Но действительность такова, что подделывают всё, даже паспорта, а сервисную книжку уж подавно можно сделать идеальную. В этом случае включайте интуицию и жизненный опыт (у кого есть). Сверяйте все предоставленные документы, почерк, потертости, печати, штампы и сопоставляйте все факты. Если там есть нестыковки, делайте выводы;
    6. Обязательно сверьте гос.номер на всех актах и в сервисной книжке.

    Как проверить скручен ли пробег авто по деталям интерьера

    Субъективные факторы

    Конечно, сразу стоит обратить внимание на рулевое колесо, рычаг переключения передач, пластиковые детали отделки. Но этот метод весьма неточен. Материалы отделки у разных производителей различные по качеству и износу.

    Как правило немецкие машины имеют более качественные материалы отделки салона и служат в разы дольше чем, допустим корейские и даже японские. Даже через 250 тысяч километров пробега как новые. Имейте это ввиду.

    Руль может быстро износиться из-за того, что у человека просто сильное потоотделение или он работяга и ладони у него шершавые. Так же можно быстро исцарапать его кольцами и перстнями. Руль в хлам, а пробег не большой. Так что всё здесь индивидуально.

    Так же это видно на кнопках управления на руле, кто и как ими пользовался. Это же касается рычага управления коробкой передач.

    И в конце концов и руль и рычаг можно заменить. Руль и рычаг как у нового, машина внутри в хлам, а пробег не большой. Будьте внимательны.

    Объективные факторы интерьера

    Водительское сидения. Его износ зависит от веса водителя, если вес большой, естественно и износ боковой поддержки будет в разы быстрее. Зависит и от частоты входов и выходов из автомобиля.

    Как правило, при 100000 км. пробега начинает лосниться ткань, а к 200000 начинает уже расползаться. Но опять же всё индивидуально.

    Так же можно обратить внимание на подлокотники, если они есть, педали.

    Опять же, если продавец грамотно подошел к продаже и чувствует, что его действия окупятся, он все эти описанные выше детали может купить на разборке и поменять. Подновить и перетянуть сидения, заменить или покрасить потертые элементы интерьера.

    Совет

    Он же будет знать, что каждый покупатель будет ходить с мыслью: «Как узнать скручен ли пробег на автомобиле?» и приложит все усилия чтобы сбить вас с толку.

    И все равно, можно определить что в салоне родное, что поменянное и обновленное. Все равно визуально что-нибудь выпадет из общего состояния салона. Смотрите внимательно, все это относится к скрученному пробегу.

    Внешние объективные факторы износа

    Сколы лакокрасочного покрытия. Тормозные диски.

    Если автомобиль много ездил по трассе, то сколов у него будет больше, а тормозные диски будут в хорошем состоянии.

    В городском использовании будет наоборот, диски износятся к 50000 км. пробега, но кузов будет свежий.

    Резина. Для тех, кто покупает более свежий автомобиль. Родная резина, с которой автомобиль продается имеет маркировку с годом выпуска этого авто, либо на год старше.

    В случае если вы смотрите автомобиль с пробегом 40000 км., а на нем стоит не родная резина, то стоит этот фактор отнести в копилку сомнений скрученного пробега.

    Позадавайте вопросы на эту тему, причины могут простые, шумная резина, украли колеса…

    Редкий способ, к которому прибегают люди. Сервисная книжка на руках с указанием адреса СТО, где обслуживался авто. Следует туда появиться и все узнать про данную машину, которую там обслуживали, узнать про историю её жизни.

    Реально ли она там обслуживалась, не подделана ли сервисная книжка. Поинтересуйтесь как узнать скручен ли пробег на автомобиле или нет, и даже узнайте на всякий случай как скрутить пробег, возможно получите опыт из первых уст.

    Метод более чем объективный. Узнаете гораздо больше, чем от продавца.

    Поездка в сервис, где массово обслуживаются авто этой марки

    Отправляйтесь на СТО на диагностику, которая обслуживает те марки машин, которую вы хотите купить.

    Там квалифицированные мастера, каждодневно имеющие дела с такими автомобилями, знают все слабые стороны таких авто и соответственно осмотрят и дадут все ответы на ваши вопросы, в том числе и на вопрос скрученного пробега.

    Там же сделайте компьютерную диагностику, в памяти компьютера вы найдете много интересного. Все прошлые ошибки в системе, бывшие неисправности, а возможно обнаружите смотанный пробег.

    Делаем выводы

    Теперь мы подкованы, как узнать скручен ли пробег на автомобиле примерно представляем, и на основании полученной информации делаем выводы.

    Собираем в кучу все найденные нестыковки, косяки, скрытые и скрываемые слабые стороны технического состояния.

    Сверьте факты в сторону скрученного пробега и реального. Определите для себя степень надежности машины, стоит она тех денег или нет.

    Обратите внимание

    Если поняли, что вам нужен этот авто, без стеснения топчите продавца в цене на основе выявленных недостатков и скрученного пробега.

    Не стоит просто так отдавать лишние деньги, нажитые непосильным трудом

    Желаю вам выбрать достойный автомобиль, по хорошей цене, с не скрученным пробегом!

    Источник: https://auto-ru.ru/kak-uznat-skruchen-li-probeg-na-avtomobile.html

    Как узнать скручен ли пробег на автомобиле

    Как утверждают некоторые источники, 90% автомобилей, эксплуатируемых и продающихся на внутреннем рынке РФ, имеют скрученный пробег.

    Это явление встречается и на импортных автомобилях, пригнанных из-за рубежа. Любопытно, что реальный километраж может отличаться от показаний одометра как в большую, так и в меньшую сторону. Как проверить реальный пробег автомобиля? В каких случаях его корректируют?

    Показатели одометра скручивают в меньшую сторону для необоснованного завышения цены при продаже автомобиля, с целью сокрытия факта работы в такси и предоставления покупателю ложной информации о техническом состоянии машины.

    В большую сторону сматывать пробег могут, чтобы убедить покупателя в том, что дорогостоящие регламентные работы уже были проведены. Также подобную процедуру проводят на корпоративных автомобилях, с целью получения компенсации за ГСМ.

    Технически скрутить километраж на автомобиле несложно. Цифры на спидометрах механического типа уменьшают путем вращения тросикового привода в обратную сторону с помощью дрели или шуруповерта.

    Показания электронных спидометров сбрасываются или корректируются при помощи компьютера и специального программного обеспечения. Зная о технологиях уменьшения показателей спидометра, можно получить представление об основных принципах определения скрученного пробега.

    Определение скрученного пробега

    Способы определения самого факта коррекции пробега на авто различаются в зависимости от:

    • типа одометра;
    • возраста автомобиля;
    • имеющейся документации и технических возможностей проверяющего.

    Различают аналитический, технический и компьютерный метод проверки.

    Аналитический способ

    Аналитический способ основан на внимательном осмотре транспортного средства при покупке и выводах о реальности пробега. Так, согласно общепринятым данным, большинство автомобилей проезжает около 10-15 тыс. километров в год. Если соотнести этот показатель с годом выпуска автомобиля, можно предположить, корректировались ли показания одометра.

    Пример: При осмотре автомобиля 2005 года выпуска был выявлен пробег, равный 80 тысячам километров. С учетом вышеприведенных показателей, реальный километраж на подобном ТС должен составлять 150-160 тыс. километров. Есть основания предполагать, что цифры, указанные на панели управления, недостоверны.

    Важно

    Косвенно о скрученном пробеге свидетельствует и состояние машины. Если на автомобиле с пробегом до 100 тысяч километров удается выявить потертые сиденья, отшлифованный руками водителя руль, стертые накладки педалей – можно предположить, что настоящий пробег гораздо больше заявленного.

    О том же свидетельствуют и новые элементы салона. За время эксплуатации, равное 100 тысячам километров, накладки и руль не успеют износиться и не потребуют замены.

    Технический способ

    Технический способ проверки пробега применяют в отношении автомобилей с механическим приводом спидометра. Суть его заключается в осмотре привода, его крепежных элементов, цифр на приборной панели, некоторых деталей.

    Применение технического способа позволяет определить, скручен ли пробег, по следующим признакам:

    1. Неровно расположенные цифры на одометре;
    2. Белые промежутки между цифрами на одометре (не на всех авто);
    3. Признаки вмешательства на болтах привода спидометра (царапины, полное отсутствие ржавчины, новые элементы, наклейки автомастерских с указанием реального пробега, на котором производился ремонт);
    4. Состояние ремня ГРМ и тормозных дисков, не соответствующее заявленному пробегу;
    5. Большое количество сколов на кузове и стеклах.

    При осмотре следует учитывать возможность проведения регламентных работ. Некоторые детали могут быть заменены по требованиям технического регламента, а не по причине неисправности.

    Пример: Осмотр автомобиля 2009 года выпуска позволил получить следующие данные: километраж – 70 000 км, ремень ГРМ новый, цифры на одометре расположены со смещением в 1 мм, присутствуют мелкие царапины на болтах крепления приборной панели.

    Вывод: высока вероятность того, что пробег был скручен. Это можно предположить по наличию признаков демонтажа приборной панели в сочетании с неточным сопоставлением цифр на механическом одометре. Однако новый ремень ГРМ, замена которого по регламенту производится на 60 тыс. км пробега, дает основания предполагать, что в реальности пробег машины был скручен незначительно.

    Этот метод используется исключительно в отношении автомобилей с электронной системой управления двигателем. Дело в том, что на подобном автомобиле информация о пробеге фиксируется не только на одометре, но и в других чипах.

    Скручивающий показатели пробега специалист обычно обходится коррекцией цифр на одометре. Записанная же в блоке управления информация остается нетронутой.

    Процедуру проверки лучше проводить в специализированной автомастерской, так как самостоятельное, неквалифицированное вмешательство в работу программного обеспечения управляющего компьютера, часто приводит к серьезным неисправностям. Мастер, подключившись к ЭБУ, может не только определить, корректировался пробег или нет, но и сказать, какое расстояние успел пробежать автомобиль в реальности.

    Способы определения реального пробега

    Если сам факт коррекции пробега можно установить практически во всех случаях, то узнать цифры, которые соответствуют реальному километражу, можно далеко не всегда. Однако в некоторых случаях удается сделать и это.

    Итак, как определить реальный пробег автомобиля в цифрах?

    Показания бортового компьютера

    Как было сказано выше, узнать пробег автомобиля с электронной системой управления можно путем проверки внутренних записей ЭБУ. Разумеется, изменить можно и их. Однако это делается не более чем в 10% случаев.

    Бирки автомастерской под капотом

    При обслуживании автомобиля у официального дилера, мастера, как правило, клеят на «стакан» амортизационной стойки наклейку с указанием вида и даты проведенных работ, а также с цифрами пробега, на которых они производились.

    Аналогичная информация указывается и в сервисной книжке. Разумеется, существует определенный риск, что продавец оторвет имеющиеся бирки.

    Однако сам факт того, что на стойке присутствуют следы клея от нее, дает основания предположить обман и отказаться от покупки такой машины.

    Электронные системы предоставления информации об авто

    Как узнать реальный пробег с помощью интернета? Сегодня для этого может быть использован соответствующий раздел сервиса «госуслуги», где присутствует информация, полученная от ГИБДД, страховых компаний и официальных дилеров.

    Цифры настоящего пробега можно будет узнать по VIN-номеру или номеру свидетельства о регистрации, если в прошлом автомобиль:

    1. Обслуживался у ОД;
    2. Попадал в ДТП;
    3. Проходил технический осмотр.

    Сервис, о котором идет речь, в настоящий момент проходит тестирование. Поэтому работают не все его разделы. Однако организаторы сообщают, что вскоре информация, предоставляемая на «госуслугах», станет более полной и достоверной.

    Косвенное определение цифр пробега

    Как узнать, был ли скручен реальный пробег старого автомобиля? К сожалению, определить, сколько километров на самом деле прошел автомобиль, не проходящий обслуживание у ОД и имеющий механический привод спидометра, практически нереально. Однако сделать вывод о приблизительном пробеге все же возможно. Определить показатель можно по косвенным признакам:

    1. Состояние ковролина. Потертости свидетельствуют о пробеге более 50 тыс. км, сквозные дыры – о том, что авто прошло более 200 тыс.км.
    2. Состояние сидений. Трещины на кожаных креслах появляются на пробеге около 100-120 тыс.км. Тканевые чехлы к этому времени могут иметь дыры и сильно затертые участки.
    3. Стертые рисунки на кнопках. Обычно рисунок на кнопках начинает стираться после 150-200 тыс.км. Скрутить пробег и заменить крупные элементы (руль, педали) продавец может, а вот замена кнопок часто оказывается нерентабельной. Поэтому подобный признак обычно присутствует.
    4. Тормозные диски. В процессе эксплуатации на тормозных дисках образуется выработка. При этом возвышение по краям диска в среднем увеличивается на 1 мм за 20 тыс. пробега. Степень выработки диска имеет смысл проверять только на относительно новых авто. На автомобиле старше 4-5 лет может быть не только скручен пробег, но и уже не раз заменены тормозные диски.

    В заключение можно заметить, что цифры пробега имеют не столь большое значение, как принято считать. Определяющим фактором при покупке должно являться техническое состояние транспортного средства, а не цифры, указанные на приборной панели.

    Источник: https://ZnanieAvto.ru/nuzhno-znat/kak-uznat-realnyj-probeg-avtomobilya.html

    Lifehacker: как узнать скручен ли пробег на автомобиле вторичного рынка

    По статистике, в среднем каждая легковая модель в первое десятилетие своей эксплуатации пробегает около 18-20 тыс. километров в год.

    При этом любой покупатель автомашины на вторичном рынке уверен, что уж ему-то наверняка попадется экземпляр с небольшим километражем.

    На рынке встречается масса пятилетних экземпляров с пройденным расстоянием в 50 000 км – неужели статистика врет? Реальное положение дел заключается в том, что добрая половина показаний одометров банально не соответствуют действительности.

    Одометр или как узнать скручен ли пробег на подержанном автомобиле: суть процесса корректировки

    До сих пор неизвестно, почему многие автомобилисты верят в то, что за фиксацию пройденного километража отвечает прибор, называющийся спидометром. На деле же он отвечает за показания скорости.

    Пройденные километры обозначает одометр, а объединяет их только приборная панель. Само собой, эти приборы не влияют на особенности программы утилизации или ввоз подержанных иномарок в Россию.

    Между тем, мошенников в основном интересует именно одометр.

    Как устроен прибор?

    Все интересующиеся о том, как проверить скручен ли пробег авто, почему-то даже не пытаются узнать устройство этого устройства. До начала 90-х прошлого века мировой автопром применял элементарный механический одометр. В дальнейшем промышленность перешла на электронные аналоги этого прибора. Таким образом, на автомашинах встречаются два вида одометров:

    1. Механический – представляет собой счетчик барабанного типа и редуктор с большим передаточным числом. Приводной вал такого прибора необходимо провернуть около 2 000 раз, и только после этого один из валов пройдет один оборот. Механическая конструкция тросиком соединяется с выходным валом коробки передач.
    2. Электронный – устройство не имеет никаких редукторов, валиков и тросиков. На выходном валу коробки (или на колесе) установлен оптический или магнитный датчик, который и фиксирует обороты. Полученная информация поступает в ЭБУ, а после обработки сразу выводится на приборную панель.

    Вопрос, как узнать скручен ли пробег на автомобиле, интересует многих автолюбителей.

    Именно поэтому им не помешает знать, что на современных моделях все данные о пройденном пути сохраняются в нескольких электронных блоках, а в некоторых случаях – и в ключе зажигания.

    Обычно три-четыре резервных узла хранения информации, но современные BMW и Land Rover дублируют такие точки, доводя их число до 7-8. Поэтому эти бренды традиционно считаются проблемными у любителей корректировки.

    Как скручивается километраж?

    Здесь не будет идти речь о том, как скорректировать пройденный путь автомашины. Но рассмотреть вкратце суть процесса не помешает, тем более, что это может помочь в определении мошеннических действий.

    • Механический одометр – корректируется двумя методами. Первый заключается в подсоединении электродрели к валу счетчика и отматывании километража. Кстати, от этого способа и пошел термин «отмотать». Недостаток первого метода заключается в продолжительности операции. Второй вариант позволяет быстро изменить показания счетчика, для чего нужно разобрать блок и выставить нужные цифры.
    • Электронный одометр – прибор сложен для выполнения корректировки. Тот, кто еще не знает, как проверить и узнать скручен ли пробег вашего авто, должен учитывать, что подход к процессу может быть разным. На бюджетных моделях достаточно снять щиток приборной панели и подключить к разъему компьютер, после чего при помощи специального софта исправить данные. Наличие резервных узлов значительно усложняет процедуру и требует серьезного подхода.

    Варианты средней сложности вынудят мошенника подключаться к бортовому компьютеру через диагностический разъем и удалять всю информацию в резервных блоках. В случае надобности перепрошивается и ключ зажигания. Сложные варианты предполагают замену микросхемы в блоке управления.

    Насколько точно или как проверить скручен ли пробег подержанного авто самостоятельно?

    Если процедуру выполнили грамотно, то обнаружить следы внешнего вмешательства при проведении диагностики практически невозможно.

    Допустим, новый слой краски или обработку воском при наличии некоторых навыков или приборов можно определить без проблем.

    Другое дело – километраж, на автомашине с механическим одометром вмешательство в механизм определяется несколькими способами:

    • Осмотреть днище машины, а также состояние крепления привода одометра на предмет внешнего воздействия. Если на гайке привода нет грязи, а вокруг все в пыли, то можно с определенной долей уверенности говорить об искусственном омоложении автомобиля.
    • Неровное расположение цифр друг относительно друга также указывает на попытки корректировки одометра.
    • Наличие механических повреждений на корпусе прибора и его винтах говорит о вскрытии спидометра. Однако рассуждать о поводе проникновения внутрь устройства трудно, потому что это может быть обыкновенный ремонт или осмотр.

    Многие автомобилисты задают вопрос, как узнать скручен ли пробег на электронном одометре на автомобиле вторичного рынка. Дело в том, что корректировка этих приборов носит деликатный характер, и никаких механических повреждений после себя она не оставляет. Поэтому определить степень вмешательства можно только при помощи специальных программ и оборудования.

    Правильная оценка косвенных признаков износа также поможет выявить мошенничество. Здесь весьма кстати придутся следующие рекомендации:

    • Осмотреть тормозные диски, если их поменяли при небольшом пробеге, то это выглядит, по крайней мере, подозрительно.
    • Новый комплект летней или зимней резины при небольшом километраже должен насторожить.
    • На турбированном моторе обязательно следует осмотреть турбину и патрубок.
    • Количество сколов и царапин на ЛКП и фарах говорит о внушительном километраже.
    • Если, например, последнее ТО выполнялось дилером год назад при прохождении 60 000 км, а за такой же промежуток не прошла и 10 000 км, то лучше отказаться от такой покупки.

    Альтернатива: как определить скручен ли пробег на подержанной машине по ее салону?

    Практически в любом автосервисе всего за 2-3 тысячи рублей способны «омолодить» автомашину буквально в течение 30-40 минут. Но масса мелочей в салоне способны рассказать всю историю претендента:

    • Педали – стертые накладки и отполированный металл явно намекают на стотысячный стаж. Абсолютно новые резинки также должны настораживать.
    • Водительское место – внимательно осмотреть пластик и ковролин на полу и по бокам. Потертости и пятна указывают на существенный километраж. Автомобилист, который знает, как определить скручен ли пробег на машине, скажет, что чистый тоннель – это плохо, также, как и трещины и выпадающие панели. За 100 000 км «убить» салон трудно, а вот за 200 000 – легко, тем более, когда за ним никто не ухаживает.
    • Рулевое колесо – кожаный руль, это практически идеальный вариант. Менять его дорого, а перешить под оригинал почти невозможно. Состояние кнопок выдает всю подноготную.
    • Сиденья – их отделка представляет собой важный индикатор. Состояние водительского кресла должно соответствовать сохранности покрытия руля. Ткань к 100 000 км уже существенно вытирается и выгорает. Отодвинув нижнюю кромку обивки, можно убедиться в соответствии фактуры и цвета нижней и верхней ткани. Кожа к 100 000 км лишается лака и краски. Состояние швов и цвет ниток также о многом говорит.
    • Пластик – на дверях и передней панели пластмассовые элементы при усиленной эксплуатации покрываются царапинами. Детали недорогие, но купить оригинальные довольно тяжело, поэтому их состояние часто указывает о сроке эксплуатации автомашины.
    • Ручка коробки передач – состояние юбки ручки, а также рычаг ручного тормоза способны подсказать приблизительный километраж.

    В итоге

    Продавая машину с откорректированным пробегом, мошенники всегда рассчитывают на невнимательного или неподготовленного автолюбителя. Практика показывает, что их действия просты: почистить салон, избавиться от сервисной книжки и открутить одометр. Особых усилий, чтобы скрыть обман, они не прикладывают.

    Поэтому покупатель, обращающий внимание на детали, никогда не попадется на удочку и заподозрит неладное. Достаточно только чуть-чуть внимания и критический подход в выборе нужной модели.

    Источник: https://autobann.su/kak-opredelit-sruchen-li-probeg.html

    Скрученный пробег – все способы узнать правду

    17 июля 2017 года

    Искусство выдать старый транспорт за новый существовало задолго до появления автомобилей. Умелые барышники перед продажей пожилой лошадки быстренько «подновляли» ей копыта, зубы, хвост… Бизнес процветал, поскольку подавляющее большинство наивных покупателей неизменно «велось» на подобную разводку.

    У автомобилей, в отличие от лошадок, имеется счетчик пробега — одометр. Поэтому скорректировать его показания перед продажей в меньшую сторону — уже норма при предпродажной подготовке машины.

    В эпоху механических одометров для этого использовали различные бытовые устройства с моторчиками — от миксера до электродрели, которые цепляли к приводному тросу и давали команду «Полный назад!» В итоге вместо пугающих 96 000 км на пятиразрядных механических барабанчиках тех же Жигулей появлялись скромные 32 000 — часто этого хватало для совершения сделки.

    Хотите скрутить пробег? На всякий случай напоминаем, что врать нехорошо. Но если жадность пересиливает, то вы без труда найдете профильный сайт и подберете подходящий прибор. Ориентировочная цена — 5–10 тысяч рублей.Хотите скрутить пробег? На всякий случай напоминаем, что врать нехорошо.

    Совет

    Но если жадность пересиливает, то вы без труда найдете профильный сайт и подберете подходящий прибор. Ориентировочная цена — 5–10 тысяч рублей.
    С переходом на электронные счетчики километража задача усложнилась: «смотать пробег» в домашних условиях для многих стало проблематично.

    При этом цифры на одометрах стали откровенно пугающими: шестизначные значения в сотни тысяч километров способны взволновать даже самого неисправимого лоха-покупателя. Зато рынок сразу отреагировал на новую задачу появлением приборов с названиями типа Mileage Master.

    Подключаете такой программатор через разъем OBD (On board diagnostics, от англ. «бортовая диагностика») и — смотри пункт первый: полумиллионный пробег убитого жизнью автомобиля превращается в невинные десятки тысяч километров.

    Дескать, бабуся по выходным ездила в церковь — вот и проехала за 20 лет всего ничего…

    Деяние явно не джентльменское, и пропагандировать его я не собираюсь. Тем более что в Сети и так полно соответствующего видео. Те, кому очень хочется, могут посмотреть вот сюда.

    Но нам кажется, что методы корректировки одометров вряд ли кому-то интересны: современные барышники прекрасно ими владеют, а покупателю нет никакого дела до того, каким именно способом меняли показания счетчика на приглянувшейся ему машинке. Гораздо важнее помочь такому человеку разобраться, что скрывается на самом деле за рекламными посулами продавца.

    В качестве разминки предлагаем посмотреть коротенький ролик:

    Верить в наше время нельзя никому

    Мюллер-Броневой, как всегда, был прав: верить нельзя никому. В том числе и одометру. Однако вполне можно обойтись и без него. Для затравки намекнем, что даже на бюджетных машинках показания одометра частенько дублируются в другие блоки управления (двигателем, коробкой и т.п.). Примеры — Дэу Матиз, Шевроле Лачетти, Опель Астра Н, Зафира B, Корса D, Форд Фокус 3 и т.п.

    Так куда же смотреть? Копыта, зубы, хвост — куда? Способов определения пробега всего два: так называемый экспертный метод и компьютерная диагностика.

    Экспертный метод основан на косвенных признаках возраста. У человека возраст всегда выдают руки: опытный врач назовет его вам с точностью до года… У машины признаки другие.

    — Большой износ тормозных дисков.

    Конечно, их могли заменить на новые специально для продажи машины. Но в некоторых случаях, такой ремонт экономически нецелесообразен. Тормозные диски в зависимости от модели автомобиля могут влететь в копеечку.

    Поэтому смотреть на их состояние нужно.

    Изучаем фаску тормозного диска: чем она больше, тем сильнее износ диска. Обычно тормозные диски служат от 50 000 до 100 000 км. Тормозной диск на фото изношен более чем наполовину.Изучаем фаску тормозного диска: чем она больше, тем сильнее износ диска. Обычно тормозные диски служат от 50 000 до 100 000 км. Тормозной диск на фото изношен более чем наполовину. Видите цифру 4 в правом нижнем углу маркировки? Это год производства стекла. В данном случае 2014 г. Если он совпадает с годом производства машины, значит стекло родное.Видите цифру 4 в правом нижнем углу маркировки? Это год производства стекла. В данном случае 2014 г. Если он совпадает с годом производства машины, значит стекло родное. Если машина — не из дорогих, то подлокотник быстро теряет привлекательность.Если машина — не из дорогих, то подлокотник быстро теряет привлекательность.

    — Затертое лобовое стекло. Менять его тоже дорого. Вряд ли кто-то будет делать это только для продажи. Царапины и многочисленные сколы говорят о большом пробеге машины. Фирменное стекло или нет — это важно.

    На степень затертости и количество сколов это не влияет.

    — Потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников.

    Впрочем, необходимые для их восстановления (и совсем дешевые) компоненты можно отыскать на известной китайской интернет-площадке.

    — Замызганный брелочек. Опять же: в интернете полно предложений: заменить брелок на новый — не проблема. Но если хозяин не потрудился сделать даже это, скорее всего, скрыть недостатки автомобиля он не стремится.

    Все ясно, правда? Ты, приятель, далеко не первой свежести…Все ясно, правда? Ты, приятель, далеко не первой свежести…

    — Потертая «баранка». Перетянуть руль выйдет чуть дороже предыдущих операций. Как правило, ограничиваются чехлом на руль. Если он есть, обязательно загляните под такой чехол.

    — Потертые валики боковой поддержки сидений.

    Самые предательские места на рулевых колесах непремиальных машин — это места стыка. Здесь затертости появляются в первую очередь.Самые предательские места на рулевых колесах непремиальных машин — это места стыка. Здесь затертости появляются в первую очередь. Ну, подруга — совсем тебе плохо…Ну, подруга — совсем тебе плохо… Складочка подобна морщине. Со временем она превратится в трещину на обивке, а еще позже — в обыкновенную дырку.Складочка подобна морщине. Со временем она превратится в трещину на обивке, а еще позже — в обыкновенную дырку.

    — Помутневшие поликарбонатные фары.

    У фар тоже есть возраст — и он указан на наклейке на корпусе самой фары.У фар тоже есть возраст — и он указан на наклейке на корпусе самой фары. Мутный взгляд поможет прояснить полировка. В данном случае владелец машины пожалел на нее денег.Мутный взгляд поможет прояснить полировка. В данном случае владелец машины пожалел на нее денег.

    — Протёршиеся накладки педалей. Восстановить их первоначальное состояние сегодня можно недорого. Достаточно заменить накладки педалей на новые. Цена вопроса: от 500 до 3000 рублей, если, конечно, речь не идет о премиальном авто.

    Хитрые продавцы обычно стараются заменить накладки педалей, чтобы не было вот такого вот безобразия. Но, с другой стороны, они провоцируют этим вопрос: «А зачем менял-то?»Хитрые продавцы обычно стараются заменить накладки педалей, чтобы не было вот такого вот безобразия. Но, с другой стороны, они провоцируют этим вопрос: «А зачем менял-то?» Дата рождения ремня.
    Достаточно энергично покачать дверь вверх-вниз, чтобы оценить, крепко ей досталось в жизни или нет.Достаточно энергично покачать дверь вверх-вниз, чтобы оценить, крепко ей досталось в жизни или нет. А бывает и такое: ремень за долгую службу пропиливает в пластике приличный паз…А бывает и такое: ремень за долгую службу пропиливает в пластике приличный паз…

    — Провисшие двери (в 99% — это водительская дверь). С другой стороны, отрегулированная дверь выдаст себя характерными отметинами на лакокрасочном покрытии проема двери в районе петель или на болтах крепления двери.

    — Потрепанные ремни безопасности (кстати, на них тоже указана дата изготовления!). Бывает и так, что состояние ремня гораздо лучше, чем состояние автомобиля. Это не значит, что его меняли.

    Скорее всего, хозяин машины попросту не пристегивался, а чтобы звуковая сигнализация непристегнутого ремня не досаждала, провел ремень за спинкой водительского кресла и вставил в замок.

    Как следствие, при попытке отстегнуть ремень растянутая пружина уже не в силах самостоятельно затянуть его в недра средней стойки кузова.

    — Вид радиаторов: бывалые изделия сразу выдает «пескоструйка».

    — Выработка распредвалов (если это видно через маслозаливную горловину).

    — Маркировка шин.

    Изучаем шины: там указана дата выпуска. При этом можно проверить возраст запаски — совпадет или нет? Конечно, перед продажей можно поставить и свежие шины, но если выяснится, что новенькие покрышки владелец почему-то установил на машину с пробегом всего в 20 тыс.

    , то возникает вопрос: а зачем?Изучаем шины: там указана дата выпуска. При этом можно проверить возраст запаски — совпадет или нет? Конечно, перед продажей можно поставить и свежие шины, но если выяснится, что новенькие покрышки владелец почему-то установил на машину с пробегом всего в 20 тыс.

    , то возникает вопрос: а зачем?

    — Цвет приемной трубы.

    — Общее состояние машины и т. д. 

    Обратите внимание

    Сразу отметим: чтобы почувствовать себя «в теме», необходимо «отсмотреть» не менее 10–15 автомобилей одной и той же модели. Иначе выводы будут субъективные и, скорее всего, ошибочные.

    В ряде случаев могут помочь профильные сайты. В частности, для автомобилей Москвы и Московской области на сайте avtokod.mos.ru можно найти даты прохождения техосмотра — при этом для каждой машины будет указан ее пробег. Другой полезный ресурс — gibdd.ru. Иногда помогают сервисные книжки.

    Если, к примеру, на машине меняли комбинацию приборов, то об этом должна быть внесена запись. Но на практике, к сожалению, известны многочисленные случаи, когда такие книжки не просто подделывают — их делают с нуля! Да и печати порой стоят не фирменные, а «ИП ПУПКИН».

    К заказ-нарядам на конкретные работы с реквизитами сервиса доверия несколько больше.

    Не все знают, что пробег многих машин помнят различные модули управления. И если подцепиться к диагностическому разъему, то на экране появится куча интересного. В частности, каждый зафиксированный сбой в работе программы привязывается к соответствующему километражу.

    Бывает весело: хозяин продает машину с пробегом в 50 тыс., а ошибка у него зафиксирована на 190-й тысяче…Не все знают, что пробег многих машин помнят различные модули управления. И если подцепиться к диагностическому разъему, то на экране появится куча интересного.

    В частности, каждый зафиксированный сбой в работе программы привязывается к соответствующему километражу. Бывает весело: хозяин продает машину с пробегом в 50 тыс.

    , а ошибка у него зафиксирована на 190-й тысяче…
    Кстати, а на какую величину обычно сматывают пробеги? Четких границ тут нет — обычно пробеги «мотают» под какую-то психологическую отметку. Это может быть и 100 тыс. км, и 200 тыс. км — в зависимости от того, что за машина.

    Компьютерная диагностика позволяет считать пробег машины из различных модулей управления. Но это, конечно же, возможно далеко не на всех автомобилях. Если условно поделить их на группы, руководствуясь именно «компьютерными» соображениями, то получится примерно следующее.

    Первая группа — это дорогие, премиальные машины с навороченной электроникой: Вольво, Мерседес, Ауди, БМВ, Ягуар и т.д. В таких машинах, как правило, пробег пишется сразу в несколько блоков управления, а потому шансы выудить его оттуда достаточно высоки. Само собой, для этого нужен сканер — причем, желательно, профильный.

    Скажем, для БМВ — бээмвэшный. При этом следует иметь в виду, что пробег, считанный из разных модулей, должен немножко различаться в последних знаках: это нормальное явление. Напротив, идеальное совпадение будет говорить о том, что здесь «кто-то копался».

    Важно

    Вот такая «фитюлька», подключенная к диагностическом разъему, передаст по блютусу всю нужную информацию на ваш смартфон.Вот такая «фитюлька», подключенная к диагностическом разъему, передаст по блютусу всю нужную информацию на ваш смартфон.

    Без компьютера при осмотре премиальной машины возникнут серьезные проблемы: износостойкость дорогих качественных материалов очень высокая, а потому легко принять пробег в 500 000 за 200 000… Впрочем, и на этом пути есть серьезное «но»: если с машиной предварительно повозился грамотный профессионал, не ограничившийся циферками на одометре, то и сканер не поможет. Исключением в этой группе являются, как ни странно, Лексус и еще Инфинити. Их пробег хранит только одометр на комбинации приборов. Поэтому узнать их пробег «электронным» способом практически невозможно.

    Вторая группа — самая распространенная: она включает в себя старые корейские, японские, а также бюджетные и простые, с точки зрения электроники, автомобили. Пробег «хранится» только в приборке, и «сматывают» его именно там, причем многократно. Реальный пробег не знает и не узнает ни один компьютер — остаются только косвенные методы.

    Третья группа — это все остальные машины. Их пробег может дублироваться во многих модулях управления — у кого как. Опели, Саабы, Сеаты, Фольксвагены — всех не перечислить… Дизельные машины с сажевыми фильтрами, также относящиеся к этой группе, любят записывать каждый момент очистки такого фильтра соответствующей записью в «бортжурнале», привязывая его к пройденным километрам.

    Куда обратиться за помощью?

    Уж точно не к дилерам. В лучшем случае, они проведут общий осмотр машины и считают ошибки (хорошо, если не обнулят). ГИБДД это также не нужно. А вот что уж точно не стоит делать, так это идти покупать бэушную машину в одиночку, не имея необходимого опыта.

    Обязательно возьмите с собой знакомого, который, что называется, соображает. Ну а если такового среди ваших знакомых нет, можно обратиться к человеку, который предоставляет подобные услуги на платной основе.

    Кстати, при работе над материалом мы именно так и поступили… Согласитесь, что уплатить 3–4 тыс. рублей гораздо выгоднее, чем проклинать себя за то, что приобрел машину с огромным пробегом или, хуже того, криминальным прошлым.

    Кстати, сколько купленных таким образом машин оказываются кредитными — это отдельная история.

    Удачной покупки и счастливого пути!

    Благодарим Дмитрия Пряжонова (компания ROGOVMOBIL) за предоставленное для съемки оборудование и личную помощь при подготовке материала.

    Скрученный пробег — все способы узнать правду

    Видео: YouTube

    Скрученный пробег — все способы узнать правдуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907404-skruchennyj-probeg-vse-sposob/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector