Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций.

Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться.

В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени.

Обратите внимание

В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Важно

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Источник: https://CarExtra.ru/tyuning/ogon-iz-vyihlopnoy-trubyi.html

Как сделать огонь из выхлопной трубы?

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок. Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов. Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

Если разобраться, то пламя из глушителя получить несложно – любой водитель может это сделать самостоятельно. Однако перед тем как сделать огонь из глушителя, давайте поговорим немного о теории и рассмотрим причины его появления.

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень выполняет рабочий ход, после чего продукты сгорания уходят в выпускной коллектор, минуют резонатор и выбрасываются наружу через выхлопную трубу. Чтобы появилось пламя из глушителя, малая порция горючего должна быть непереработанной, нетронутой.

Вместе с продуктами сгорания топлива она попадает к выходному отверстию выхлопной трубы, где остается лишь позаботиться о процессе воспламенения. В результате получаем яркий и эффектный огонь из выхлопной трубы.

Как этого достигнуть на практике?

Итак, для начала нам следует подумать о том, чтобы некоторую часть топлива уберечь от сгорания.

В первую очередь помните о безопасности

Это можно сделать двумя способами:

  • Разгазовать мотор, выключить зажигание и снова нажать на газ. В этот момент в блоке цилиндров не будет огня, и смесь остается невоспламененной. При этом следите за оборотами мотора – чтобы он не заглох, включите зажигание, когда обороты начнут падать.
  • Вывернуть пару свечей зажигания. Тогда бензин частично не будет возгораться. Чтобы уберечь пространство под капотом от попадания топлива, на место свечей вверните заглушки. Газуйте, и бензин окажется в выхлопной системе. Чтобы мотор работал стабильно, лучше брать цилиндры с разной ВМТ – нижней и верхней.

Из сказанного понятно, что пламя из глушителя возможно только на тех автомобилях, которые снабжены бензиновым двигателем инжекторного или карбюраторного типа. С дизелем такой трюк не удастся – для его возгорания понадобится сжатие, условий для которого на выходе из выхлопной трубы попросту нет.

Следует заметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не годится – в ней присутствуют различные перегородки и система фильтров, которые не пропустят уцелевшее топливо к выходному отверстию выхлопной трубы. Поэтому всем, кого интересует огонь из выхлопной трубы, понадобится поработать над тем, чтобы сделать систему прямоточной.

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/ogon-iz-vyhlopnoj-truby.html

Почему возникает огонь из глушителя? | Статьи, обзоры — все о выхлопных системах

Иногда, во время движения автомобиля на дороге, можно услышать резкий хлопок из глушителя. В некоторых случаях этот хлопок сопровождается выбросом пламени. Если рассмотреть физику процесса, то станет понятно огонь из глушителя почему появляется и в каких ситуациях.

Хлопок в выхлопной системе это детонация топливной смеси, которая не сгорела в камере сгорания.

Другими словами, если свеча зажигания не смогла зажечь топливную смесь, или искры в свече попросту не было, то несгоревшая топливная смесь выдувается в выхлопную систему.

Совет

Там, под действием температуры разогретого коллектора она воспламеняется, что приводит к небольшому взрыву и хлопку, который мы слышим. Теперь об огне из глушителя.

Огонь из глушителя может быть двух типов:

  • произвольный, возникающей из-за неполадок работы двигателя;
  • специально настроенный, возникающий при помощи соответствующих доработок.

Если говорить об огне из глушителя, то он не может появиться на стоковой (заводской) выхлопной системе. Такой эффект возможен только на прямоточной. В обычной системе стоит катализатор и непрямоточный глушитель, которые не смогут довести детонацию топливной смеси в выхлопе до визуального эффекта снаружи. Все процессы пройдут внутри системы, а мы услышим только звук.

Если вам интересно, как сделать прямоток с огнем, то этому мы посвятили отдельную тему, вот на нее ссылка: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/pryamotochnaya-vyhlopnaya/kak-sdelat-plamya-iz-glushitelya/

Вред от детонации топливной смеси в выхлопе

Если говорить о непреднамеренном возгорании топливной смеси в системе глушителя, то такая неисправность может иметь негативные последствия.

Какие части выхлопной системы больше всего страдают от этого эффекта:

  • катализатор (каталитический нейтрализатор), он рассчитан на работу в определенном температурном диапазоне, а температура воспламененной топливной смеси и ударная волна от детонации могут повредить соты катализатора;
  • датчики выхлопа, опять же, ударная волна может вывести их из строя;
  • штатный резонатор, точнее его внутренняя часть, он особенно уязвим, если его давно не меняли и в системе нет катализатора;
  • штатный глушитель, также может пострадать внутренняя часть, система отражателей, переборок и других элементов гашения звука может разрушится;
  • нарушится герметичность в точках соединения различных элементов выхлопной системы.

Если вы столкнулись с таким явлением на своем авто, то лучше быстро обратиться на СТО или самостоятельно устранить неполадку (проверить свечи, проверить наличие зажигания, проверить настройку зажигания и т.д.).

Если вы сами хотите установить эффект огня из глушителя, и готовы потратиться, то это вполне достижимо и все зависит от вашего желания.

Источник: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/tyuning-vyihlopnyih-sistem/pochemu-voznikaet-ogon-iz-glushitelya/

Как своими руками сделать пламя из глушителя

Дата публикации: 19 сентября 2018.
Категория: Автотехника.

Если из выхлопной трубы, едущей рядом машины, вырывается пламя, то есть два варианта, почему это происходит: ТС неисправно и его нужно срочно покинуть или автолюбитель насмотрелся фильмов с красивыми машинами и решил стать обладателем «высокомощного гоночного агрегата». Второй вариант встречается намного чаще. Желание привлечь внимание окружающих толкает владельцев авто на создание тюнинга, который называют «язык дракона».

Сразу стоит сказать, что это исключительно зрительный эффект, который никак не свидетельствует о мощности и способностях машины.  Это лишь зрелище, продолжительностью в несколько секунд и ничего более.

Если говорить совсем откровенно, то такой тюнинг не только не приносит пользы, но и вовсе вредит автомобилю и может быть крайне опасным для жизни самого водителя.

Но, если желание получить «язык» пламени непреодолимое, то нужно все делать правильно и разобраться во всех тонкостях воссоздания подобного стайлинга.

Читайте также:  Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха

Как это работает

Стандартная система зажигания представляет собой несколько цилиндров, столько же свечей, коммутатор, катушки и прочее. В процессе работы мотора топливно-воздушная смесь направляется в камеру сгорания силового агрегата, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя.

При этом все отработанные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по магистралям и в конечном итоге через резонатор и саму выхлопную систему выходят наружу. Таким образом, воздушно-топливная смесь практически полностью сгорает еще задолго до того, как она попадет непосредственно в сам глушитель.

Поэтому, сколько на педаль газа не дави, а пламени не будет.

Чтобы создать условие для получения «языка дракона» нужно внести некоторые изменения. В первую очередь необходимо сделать так, чтобы часть топлива сгорала не в цилиндре, а в выхлопной трубе.

Вторая задача – поджечь ее на выходе из глушителя.

Чтобы организовать такую работу системы можно использовать дополнительную свечу (аналогичную свечам зажигания мотора) и приборы, которые помогут контролировать процесс подачи огня.

Обратите внимание

Полезно! Если на авто не «прямоток», то можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

Если зажигание в нескольких цилиндрах камеры сгорания отключается (выворачиваются две свечи и на их место ставятся заглушки), то действующие устройства предотвратят полную остановку мотора, но, часть топливно-воздушной смеси отправится «на выхлоп». Однако прежде чем начать «модернизацию» авто нужно определиться, что такой стайлинг возможен для конкретного ТС.

Для каких машин подходит

Прежде всего, забыть об этой идее придется обладателям дизельных машин. В таких системах просто невозможно создать необходимое условие. В «дизелях» горючая смесь загорается под влиянием компрессии, а для «языка дракона» нужно принудительное воспламенение.

Также нужно быть осторожным тем, в чьих машинах установлены дополнительные фильтры, перегородки, нейтрализаторы и прочие дополнения, которые производители устанавливают для того, чтобы не допустить загрязнения атмосферы. По большому счету «язык дракона» проще всего установить на прямоточную выхлопную систему.

Если автомобиль отвечает этим требованиям, то нужно удостовериться, что его топливная и выхлопная система в порядке, а электропитание не нарушено и работает правильно. Только в этом случае можно переходить к монтажу системы.

Установка «языка дракона»

Для получения эффектного пламени необходимо:

  • Отключить АКБ автомобиля, чтобы в процессе работы не получить сильный разряд тока.
  • В выхлопную трубу, на расстоянии 10-15 см от «банки» врезать свечу. Для того чтобы она нормально встала, можно приварить ее к гайке (или использовать более простую холодную сварку). Если пламя будет загораться слишком близко к выходному отверстию, то «ошеломительного эффекта» не получится. А вот если свеча монтируется перед расширением (в трубе диаметром порядка 50 мм), то «язык дракона» должен получиться больше. При этом дополнительный элемент не обязательно монтировать снизу, можно расположить его и сбоку.

Важно! Слишком глубоко устанавливать свечу не безопасно.

  • Установить рядом с новой свечой катушку зажигания (такую же, как на двигателе). Дополнительно ее нужно подключить к коммутатору и генератору импульсов. От конструкции будет идти два провода «+» и «-», которые нужно кинуть на аккумулятор.
  • Накинуть высоковольтный провод, идущий от катушки на установленную в трубе свечу.
  • Вывести в салон тумблер. При нажатии на одно из его положений будет происходить разрыв цепи, а искра пойдет на прямоток. Другое положение будет отвечать за стандартную подачу искры на свечи двигателя. Пламя должно вылетать только тогда, этого хочет водитель, а не само по себе.

Полезно! Если выхлопная система не прямоточная, а стандартная, то после резонатора нужно монтировать дополнительную форсунку для подачи топливной смеси, которая соединяется с бензиновым насосом. Но, тогда придется продумывать и клапан, который будет перекрывать подачу топлива.

Стоит учитывать, что большое внимание должно уделяться проводке. Даже «бывалым» водителям не всегда удается произвести правильное подключение. В этом случае можно приобрести готовый комплект для создания пламени. Как правило, такие изделия сопровождают подробными цветными инструкциями, поэтому их устанавливать намного проще.

Но, независимо от того, покупной «язык дракона» или самодельный, нужно знать тонкости его использования.

Меры безопасности и предостережения

Прежде всего, нужно понимать, что самостоятельная установка «языка дракона» представляет собой внесение изменений в стандартную конструкцию ТС.

Согласно букве закона подобное возможно только в том случае, если модификация была зарегистрирована в ГИБДД и не нарушает безопасного режима эксплуатации авто. Разумеется, пламя из глушителя можно отнести только к изменениям, которые идут наравне с неисправностями.

Поэтому если устраивать «шоу» на проезжей части и вообще передвигаться с идущим из выхлопной трубы пламенем, то можно «попасть» на штраф.

Полезно! Использование прямоточных глушителей (даже без пламени) не соответствует правилам, касающимся загрязнению окружающей среды.

Проводить подобные демонстрации можно исключительно на специальных площадках. При этом автомобиль должен находиться на достаточно большом расстоянии от людей и других объектов, которые могут загореться. Нельзя выполнять никаких виражей. Если что-то пойдет не так, водитель должен быстро покинуть машину. Поэтому неплохо если рядом будет подготовлен и огнетушитель.

Также стоит обратить внимание на опасность, которую несет такая система для работы самого ТС:

  • Если заниматься установкой своими руками, то есть риск повредить выхлопную систему.
  • Если не ограничить количество подаваемого в прямоток бензина, то «изрыгание» огня может закончиться взрывом.
  • Если на авто установлена простейшая самодельная система, то это повлечет за собой быстрое изнашивание всего ТС. Поэтому лучше установить предохранители или вовсе воспользоваться готовой электронной системой.
  • Если включать пламя часто и подолгу, то это будет создавать повышенные тепловые нагрузки не только на саму выхлопную систему, но и на другие узлы.
  • Далеко не всегда удается контролировать вырывающееся пламя, языки которого могут доходить до полуметра. В этом случае есть большой риск повредить ЛКП машины.
  • Если включать «язык дракона» дольше чем на 3 секунды, то есть риск серьезной поломки силового агрегата.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/290-ogon-iz-vykhlopnoj-truby.html

Огонь из глушителя — как этого добиться

Не секрет, что многие представители современной молодежи в значительной мере подпадают под влияние зарубежного кинематографа. Еще бы! Кому же не хочется быть крутым и сильным, или же обладать специфическими транспортными средствами.

Последнее утверждение относится к фильмам из категории стритрейсинга, после просмотра которых, некоторые автолюбители задумываются над подобным усовершенствованием своего автомобиля, а если при этом еще и деньги на имеются, то задуманное может быстро осуществиться.

В поисках наиболее впечатляющих «примочек» для своей машины, их владельцы не только стремятся изменить ее внешний вид, но и тюнинговать функциональную сторону, что часто сопровождается вопросом «как получить огонь из глушителя?». Согласитесь, среди большого количества разнообразных методов усовершенствования транспортных средств, этот остается самым зрелищным.

Важно

Однако, без специальных знаний и надлежащей подготовки браться за изготовление такого дополнения очень опасно, так как это грозит проблемами не только с транспортным средством, но и з собственным здоровьем.

Но если Вас не пугает данное предостережение и интерес к этой теме не пропал, то сегодняшняя статья расскажет как правильно сделать и как потом использовать «Язык дракона».

Как добыть огонь из глушителя или секрет огнедышащего автомобиля?

Если Вы точно решили, что автомобилю нужен подобный тюнинг, то в первую очередь, стоит разобраться в принципе действия устройства, позволяющего добиться появления огня из выхлопной трубы глушителя.
Наверное всем известно, что оказавшись в камере сгорания двигателя, топливная смесь воспламеняется, а в конце выполнения поршнем рабочего хода, попадает в выпускной коллектор.

Затем проходя, через резонатор и выхлопную трубу она выкидывается в атмосферу в виде отработанных газов. Но не все понимают, что для получения возгорания при выхлопе, небольшая часть топлива должна остаться нетронутой. Добиться такого результата можно только путем отключения зажигания на паре цилиндров, после чего смешанный с воздухом бензин будет перенесен в выхлопную трубу.

Но и это еще не все, что бы эта смесь загорелась, недалеко от края трубы устанавливают свечу зажигания, на которую подается напряжение, благодаря чему она становится неким катализатором нужного нам явления.

Следует, также, понимать, что для создания огнедышащего автомобиля обычный «глушак» не подойдет, так как существующие в нем перегородки и фильтры будут нейтрализовать смесь, не давая ей загореться. Проще говоря, получить пламя из глушителя Вы сможете только в том случае, когда он будет прямоточным, без всяких преград.

Однако, это не единственное требование к техническим характеристикам транспортного средства, на котором планируется применить подобное усовершенствование.

Что бы автомобиль смог продемонстрировать вырывающееся пламя нужно: установить систему прерывания подачи зажигания на отдельных цилиндрах, что позволит направлять горючую смесь непосредственно в выхлопную трубу; установить на ее конце свечу зажигания и изготовить прямоточную выхлопную систему.

Исходя из описанных требований, становится понятно, что подобный тюнинг будет доступен не всем автомобилям, а лишь тем, на которых установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели.

При всем желании, перестроить дизельный мотор у Вас не получится, так как в этом случае для воспламенения воздушно-топливной смеси применяется процесс сжатия, а добиться такого же эффекта принудительным воспламенением не выйдет.

Совет

На сегодняшний день, во многих автомагазинах можно приобрести специальные наборы, с прилагающейся подробной инструкцией по их самостоятельному монтажу.

Правда, что бы приступить к выполнению описанных в ней действий, надо быть уверенными в собственных силах и, на всякий случай, проконсультироваться, со «знающими» людьми.

Такие системы могут запускаться либо от нажатия кнопки, либо управляться блоком микропроцессора.

Что такое «Язык Дракона» и в чем заключается его эффективность?

«Язык дракона» — довольно частое понятие в мире тюнинга, применяющееся для обозначения устройства, с помощью которого происходит выброс пламенных языков из выхлопной трубы автомобиля.

Никакого положительного эффекта от этого процесса ожидать не приходится, а используют его исключительно для зрелищности. По идеи, пламя, вылетающее из под машины, должно показывать окружающим всю мощь и не хилые возможности мотора, с чем, собственно, данное явление успешно справляется.

История его появления уходит корнями во времена Второй Мировой Войны, когда подобные огненные языки выбрасывались из самолетов-истребителей, двигатели которых работали в ускоренном режиме.

Ожидать такого же эффекта от обычных автомобилей, было бы неразумно, так как в этом случае, прежде чем попасть наружу выхлопные газы сравнительно долго путешествуют длинными выпускными трубами, успевая при этом изрядно остыть.

Опытные автолюбители, наверняка, хоть раз видели, как не отрегулированный после ремонта двигатель, не имеющий выпускного коллектора, буквально «плюется» огнем.

Но для достижения такого же эффекта на исправном транспортном средстве, придется применить специальное устройство, поджигающее определенную порцию бензина, находящегося в конечной части выхлопной трубы. Принцип его работы заключается в отклонении на короткое время некоторых свечей мотора.

Делается это так, что бы часть бензина по выхлопной трубе успевала долетать до заднего среза трубы, не сгорев при этом в цилиндрах. В этой части расположена специально встроенная свеча, искра которой, поджигает топливную смесь. Она появляется благодаря несложным импульсным генераторам.

Читайте также:  Почему кипит машина и что с этим делать

Управление «языком дракона», осуществляется с помощью переключателя, способного отключить штатное зажигание двигателя и включить генератор искры, необходимой для работы дополнительной свечи.

Обратите внимание

Общий порядок установки описанного устройства выглядит так: аккумуляторная батарея автомобиля отключается, а на расстоянии примерно 10 см. от края прямоточного глушителя следует приварить гайку, резьба которой должна соответствовать диаметру вкрученной чуть позже свечи зажигания.

Затем, недалеко от свечи, к днищу крепится катушка зажигания, а в салон выводится имеющий предохранитель блок управления и кнопка включения.

Самое важное при выполнении описанных действий — это правильное подключение проводки, что не особо сложно учитывая привычку производителей соблюдать «цветность» проводов. Это означает, что цвет разных, входящих в набор проводов будет соответствовать определенному цвету на схеме подключения.

Также, в продаже, можно найти похожие системы с более сложным принципом работы. Суть их работы заключается в согласовании процессов включения и отключения, а также в определении длительности перерыва до подачи искры на дополнительную свечу. Эти действия выполняются электроникой в зависимости от типа мотора, его оборотов и требуемых размеров «языка дракона».

Если Вы, по каким-то причинам не можете позволить себе приобрести такого электронного помощника, то провоцировать появление пламени из выхлопной трубы следует крайне аккуратно и осторожно.

В случае попадания большого количества не сгоревшего бензина в выхлопные трубы, система выпуска может разрушится, что будет сопровождаться неким хлопком.

Кроме того, лучше не использовать «дракона» в процессе движения автомобиля, так как возможные провалы в работе двигателя негативно скажутся как на динамике, так и на трансмиссии.

Меры предосторожности и правила использования огнедышащих глушителей

Никто не спорит, что появление пламени из глушителя автомобиля — зрелище эффектное и довольно притягательное, но в то же время оно и очень опасное. Поэтому, для того, что бы использование «языков дракона» приносило только положительные эмоции, — надо знать как правильно ими пользоваться, конечно, соблюдая при этом меры предосторожности.

Любой автолюбитель, который хоть немного разбирается в системе работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), должен понимать, что в случае отключения подачи зажигания на два цилиндра мотора, это вызовет серьезный дисбаланс и повысит уровень износа деталей поршневой группы, что в свою очередь, будет способствовать снижению мощности транспортного средства.

В связи с этим, проведение демонстрации «языка дракона», осуществляется следующим путем: после старта двигателя, он прогревается до рабочей температуры, а затем его обороты доводятся до значения 3500 об/мин и на 2-3 секунды зажимается кнопка, запускающая систему выброса пламени. В ходе ее использование необходимо придерживаться некоторых правил.

Запомните! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

— использовать систему в процессе движения автомобиля;

— длительное время удерживать кнопку «пуска» (больше 2-3 секунд);

— проводить демонстрацию пламени в закрытом помещении, людных местах, вблизи от легковоспламеняющихся предметов, материалов или жидкостей;

— стоять, сидеть, лежать близко к выхлопной трубе.

Важно

Как правило, подобный фокус показывается лишь друзьям при удобном случае и не более того. В процессе движения транспортного средства (например, по автостраде), демонстрация пламенных языков мало кому интересна, а учитывая, что она отнимает приличную часть мощи мотора и может привести к его серьезным поломкам, вообще бессмысленна.

При передвижении в городских условиях, о применении такого устройства не может быть и речи, поскольку никогда нельзя быть на 100% уверенным, что или кто находится сзади машины.

К тому же, громкий сопровождающий этот процесс звук, будет глушить случайных пешеходов, а инспектора ДАИ, вдруг возникшие на Вашем пути, определенно не оценят подобный тюнинг.

В любом случае, если в результате установки устройства, Вы надеетесь получить такие же языки пламени как в автомобилях из известных кинофильмов, то спешу Вас заверить, что скорее всего, эта затея не увенчается успехом, ведь все сюжеты построены на трюках, имеющих мало общего с реальностью.

В гоночных автомобилях, пламя появляется благодаря короткой и абсолютно прямой выхлопной системе, которая не может полностью погасить горящие газы. Современные дорожные автомобили добиться такого эффекта не смогут, да и вряд ли это нужно их владельцам.

Так что прежде, чем поддаваться влиянию модных тенденций, подумайте, что Вы получите в конечном итоге и правда ли стоит напрягать себя и свой автомобиль из-за вдруг возникшей идеи.

Источник: https://auto.today/bok/2470-plamya-glushitelya.html

Огонь из выхлопной трубы своими руками | | Самые нужные самоделки

Огонь из выхлопной трубы, или «Язык дракона», как его часто называют, является элементом тюнинга выхлопной системы, пользующийся популярностью среди рейсеров. Этим они хотят показать мощь, дикость и агрессию транспортного средства. Рассмотрим способы самостоятельного монтажа системы воспламенения горючей смеси в выхлопной трубе.

Самым приятным в создании является достаточно легкая техническая реализация «Языка дракона», но перед испытанием необходимо помнить, что при несоблюдении техники безопасности могут произойти печальные последствия.

Сильно заблуждаются те, кто думает, что этим способом можно добиться увеличения потенциала автомобиля, ведь пламя из трубы является лишь достаточно зрелищным эффектом и элементом стайлинга.

Во многих автомагазинах сегодня продаются готовые блоки языков пламени, но если нет навыков работы с электроникой, то установку этого оборудования лучше доверить специалистам. Следует знать, что его установка возможна только на бензиновых машинах (инжекторах и карбюраторах), для дизельных моторов этот стайлинг не доступен.

Совет

Если есть уверенность в своих силах, необходимые навыки и мастерство, то система «Огненный дракон» может быть установлена самостоятельно.

Для этого вначале следует произвести отсоединение клеммы от АКБ, после чего нужно выполнять инструкции к системе. Хотя приобретение дорогостоящих систем и не обязательно.

Языки пламени из выхлопной трубы можно сделать и самостоятельно, используя нехитрые советы.

От катушки зажигания нужно провести провод к задней части машины, а также произвести подключение дополнительной катушки. Далее от провода нужно запитать выключатель пламени, расположенный в салоне машины.

В последней трубе системы выхлопа (после резонатора) надо просверлить отверстие и закрепить свечную втулку, используя холодную сварку.

Затем необходимо вкрутить свечу зажигания и одеть свечной колпачок от установленной катушки.

До начала шоу следует выкрутить несколько свечей зажигания и установить вместо них заглушки, чтобы под капот не попал бензин. Затем нужно запустить двигатель, выжать газ, чтобы бензин оказался в выхлопной системе, после чего произойдет его воспламенение за счет искры о свечи. После завершения демонстрации свечи следует установить обратно.

Специалистами не рекомендуется совершать постоянные поездки с включенной системой подачи огня, так как это небезопасно. Вот почему нужно создавать разрыв на проводе между штатной катушкой и установленной.

Обратите внимание

Вот так своими силами создается огненное зрелище, вызывающее восторги и удивление зрителей, а также зависть других водителей.

Однако при использовании этой системы нужно всегда помнить о правилах безопасности и не проводить показ пламени внутри закрытых помещений, близко возле людей и легко возгорающихся объектов.

Огонь из выхлопной трубы своими руками видео:

Источник: https://i-dodo.ru/ogon-iz-vyxlopnoj-truby-svoimi-rukami/

Огонь из глушителя — тюнинг своими руками для удивления девушек

В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя.

Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво.

С другой – очень опасно.

Как сделать огонь из глушителя – секрет огнедышащего автомобиля

Огонь из глушителя

Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит.

Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.

Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.

По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение.

Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет.

Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.

Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:

  • инсталлировать систему прерывания подачи зажигания на некоторые цилиндры для выброса в выхлопную трубу горючей смеси;
  • установить на конце выхлопной трубы свечу зажигания;
  • изготовить прямоточный глушитель.

Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых карбюраторных и инжекторных моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

«Язык Дракона» – эффективное пламя из глушителя

Установка подсветки на глушитель

«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах.

Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.

В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.

Общий порядок установки выглядит таким образом:

  • отключается аккумуляторная батарея;
  • на удалении примерно 10 см. от края прямоточного глушителя вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания;
  • в непосредственной близости от свечи на днище авто закрепляется катушка зажигания;
  • в салоне устанавливается кнопка включения и блок управления с предохранителем.

Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.

Для типового подключения системы необходимо:

  • подключить к массе чёрный провод от блока управления;
  • включить в замок зажигания красный провод таким образом, что при включении на него подавалось напряжение;
  • желтый и белый провода ведутся к катушке зажигания;
  • зелёный на провод катушки +12В;
  • минусовой контакт катушки подключают к массе;
  • высоковольтный провод подключается к свече.

Правила использования и меры предосторожности

Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать.

Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности.

Читайте также:  Что такое типтроник, техническое устройство и правила пользования

В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки — 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.

Категорически запрещается:

  • использовать систему в движении;
  • удерживать кнопку продолжительное время;
  • демонстрировать пламя в гараже, в людных местах, на автодорогах, вблизи легковоспламеняющихся предметов, жидкостей, стоять в непосредственной близости от выхлопной трубы.

Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам.

Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы.

Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.

Источник: http://CarTore.ru/2973-ogon-iz-glushitelja.html

Пламя из выхлопной трубы | язык дракона

Среди любителей тюнинга авто существуют такие индивидуумы, которые делают эффект под названием Пламя из выхлопной трубы – язык дракона. При этом из глушителя авто вырывается пламя ярко-голубого цвета, что действительно очень зрелищно и создает ощущение мощности автомобиля, однако, это только визуальный эффект.

Пламя из выхлопной трубы

Работа  автомобиля не может сопровождаться образованием пламени на выходе из глушителя, потому что бензин сгорает еще до попадания в выхлопную трубу, по которой идут уже выхлопные газы, успевающие к концу своего пути остыть. Естественно, Пламя из выхлопной трубы при таких условиях вырываться не может.

Однако, есть небольшая хитрость, которая помогает все это организовать. Итак, пламя – это возгорание бензина, и значит, нужно, чтобы он оказался на выходе глушителя, вспыхнув при этом.

Важно

Для этого отключают несколько свечей зажигания, обычно три, в результате чего бензин не сгорает в цилиндрах двигателя, а частично попадает в выхлопную трубу.

Пламя из выхлопной трубы – схема устройства (взята с сайта revac.ru)

На выходе данной трубы устанавливают свечу, которая дает искру от генератора импульсов в тот момент, когда бензин уже готов вылиться из выхлопной трубы глушителя. Итогом всего этого будет очень эффектное Пламя из выхлопной трубы.

Чтобы обеспечить максимальную зрелищность, принято использовать прямоточные глушители. Их конструкция обеспечивает определенную длину пламени, которая может достигать 30-50 см. Также длина “языка дракона” зависит от оборотов двигателя.

Пламя из выхлопной трубы создается при помощи переключателя. В его задачу входит отключение обычного зажигания двигателя и введение в работу генератора, который создаст искру для дополнительной свечи.

Это самое простое устройство, но оно далеко небезопасно.

Если бензина окажется в глушителе чуть больше, а это может возникнуть, если водитель будет часто показывать “язык дракона”, то неизбежно произойдет хлопок, который разрушит систему выпуска.

Для любителей такого эффекта лучше всего оснастить свой автомобиль электронным устройством, которое поможет предельно точно регулировать образование пламени.

Электроника синхронизирует процесс включения и выключения зажигания, самостоятельно определит, на каких оборотах двигателя выпустить пламя и какой длины, а также рассчитает промежутки времени подачи искры на дополнительную свечу.

Электронный помощник сбережет систему выпуска авто от разрушения, а сам факел будет соответствовать заранее запрограммированному эффекту. Однако, и при электронном управлении не стоит увлекаться образованием пламени, так как могут произойти основательные неисправности выхлопной системы.

Совет

Важно знать, что Пламя из выхлопной трубы или “язык дракона” противопоказано вызывать на автомобиле, находящимся в движении. Генерация пламени вызывает краткосрочную остановку двигателя, что неизбежно скажется на его динамике и повлияет на трансмиссию автомобиля. “Язык дракона”  нельзя создавать в непосредственной близости с людьми, животными  и объектами, а также на дорогах.

Источник: https://maxkm.ru/plamya-iz-vyihlopnoy-trubyi/

Огонь из выхлопной трубы ВАЗ — бортжурнал Лада 2106 1997 года на DRIVE2

Начну свой рассказ с того, что две недели назад, мне по ошибке пришла посылка с китайского сайта alliexpres, в которой была 5ти контактная релюшка. Сидел я на этих выходных и думал, чем бы заняться. Взгляд упал на эту самую реле и я решил проверить ее на работоспособность.

Реле замкнул

Реле разомкнул

После того, как я удостоверился в том, что она рабочая, в голову пришла мысль о создании системы выхлопа с языками пламени. Интерес был не столько в ее будущем использовании, сколько в самом монтаже).Начал я с переделки стоковой банки глушителя на прямоточную. Вооружившись балгаркой и сваркой, я приступил к работе.

Распилил банку с нижней стороны, вытряхнул из нее все лишнее, приварил прямую трубу с дырками и заварил все это обратно. Так же просверлил дыру в трубе в 7 см. от банки и в варил туда свечу.P.S. Ни когда! Слышите? Никогда не варите без маски! Даже если у вас полуавтомат! На герметичную сварку глушителя при помощи полуавтоматического сварочного аппарата, ушло 1,5 часа! На следующий день, в 7.

00 утра пришел приход, при котором глаза хотелось просто выковырять из орбит! Их было больно держать закрытыми и в то же время невозможно открыть… Так я в первый и в последний раз познакомился с «зайчиками»… Еще и рожа обгорела от лошадиной дозы ультрафиолета…Спустя несколько часов после прихода, я напялил солнцезащитные очки и приступил к монтажу остальных комплектующих.

Прикрутил на саморезы вторую катушку зажигания (правда от мотоцикла, но разницы особой нету) с противоположной стороны от бензобака возле крепления заднего амортизатора.

Протянул по днищу двухжильный провод от бывшей переноски 220 Вольт, и вывел его к основной катушке зажигания.

Один конец жилы прикрутил к контакту катушки с цифрой «1» (с коммутатора туда подходит коричневый провод), противоположный конец этой же жилы, прикрутил к контакту с цифрой «1» второй катушки (которая идет на выхлоп).

Полный размер

Катушка зажигания на выхлоп

Катушка и реле под капотом

Вторую жилу со стороны выхлопа прикрутил ко второму контакту, а под капотом, другой конец этой жилы прикрепил на выход реле «нормально разомкнутый».

Далее, провода красный с синей полосой и голубой с белой, идущие на второй контакт к основной катушке, я отсоединил от нее, скрутил вместе и подцепил ко входному контакту реле, а уже с «нормально замкнутого» контакта, той же релюхи кинул один провод на второй контакт катушки.

В салоне, примастырил тумблер, к одному концу которого подцепил провод постоянного питания +12 Вольт и прокинул провод от второго контакта этого тумблера к плюсовому контакту приведения в действие реле. Минусовой провод от контакта, приводящего в действие реле, я кинул на корпус автомобиля.

общая схема. (не художник, так что сори за

Пришло время, всю эту систему проверить.

Обратите внимание

Поставил ведро с водой, на всякий пожарный случай, завел машину, дал 3000 оборотов, включил тумблер, газ в пол, обороты падают и ничего не происходит… Повторяя эти действия снова и снова, начал было уже огорчаться и «о чудо!» огонь попер… Первые выстрелы сопровождались клубами черной копати, но спустя некоторое время, пламя преобрело приятный синий цвет, и глушитель налился красным цветом от жара 😉 В нашем городе, я первый кто решился впендюрить такую приблуду, и естественно проезжая по улицам, привлекаю к себе много внимания). Если что либо из описания по монтажу не понятно, спрашивайте, разжую) Хотя я не автоэлектрик и с ремонтом машин вообще не дружу, ума на монтаж такой системы хватило. Главное, это уметь логически мыслить

. Видео тут:

Источник: https://www.drive2.ru/l/9671102/

Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Наверняка Вы не раз видели, как на специализированных шоу у гоночного автомобиля вырывался огонь из глушителя. Такой эффект называется «язык дракона». Выброс пламени из выхлопной трубы интуитивно дает представление о том, что тюнинговый автомобиль имеет огромную мощность.

Попробуем разобраться за счет чего достигается такой эффект и можно ли сделать огонь из выхлопной трубы на ВАЗ.

Думаю Все догадываются, что как бы Вы не газовали, но добиться эффекта языка дракона на обычном автомобиле не получится. А все потому, что на исправном автомобиле выхлопные газы проходя через длинную трубу и несколько глушителей остывает.

Но как тогда другие делают пламя из глушителя автомобилей ВАЗ, Волги или мотоцикла ?

Всему секрет — устройство для выброса пламени. На короткий момент отключается несколько свечей зажигания в ДВС, что позволяет парам бензина не сгорать в цилиндрах, а попадать в выхлопную трубу. На конце глушителя установлена свеча устройства, которая срабатывает в нужный момент и поджигает бензин.

Такие устройства для выброса огня из выхлопной трубы можно разделить на две категории: простые и сложные.

В первом случае управление эффектом «Язык Дракона» происходит за счет кнопки вручную. Кнопка отвечает за отключение свечей в ДВС и включение свечи в глушителе. При использовании кнопки, главное не переборщить, в противном случае в выхлопную систему попадет слишком много бензина, что вызовет хлопок и выведет систему выпуска из строя.

Во втором случае устройство управляет процессом с помощью электроники автоматически.В обоих случая устройства выброса огня из глушителя лучше не использовать во время езды. А все потому, что это вызывает перерывы в работе двигателя, что негативно сказывается на его мощности и снижает ресурс трансмиссии.

Найти похожие устройства можно без проблем в интернет-магазинах (категория «Тюнинг»), цена около 5500р.

Комплект включает в себя блок управления, катушка зажигания, предохранитель, свечной провод, гайка для свечи, колба для предохранителя, инструкция и предупреждения:

  1. Использоваться только на открытом воздухе.
  2. Использовать только при неподвижном автомобиле.
  3. Использовать не более 3сек.

  4. Не использовать вблизи людей, автомобилей и т.д.
  5. Не использовать на дорогах общего пользования.

Чтобы сделать огонь из выхлопной трубы своими руками, потребуется сварка:

  1. Отключить АКБ.
  2. Чёрный провод блока управления подключить к массе.
  3. Красный провод к замку зажигания, чтобы ток подавался только при включеннии зажигания. 
  4. Кнопка устанавливается внутри салона автомобиля.
  5. Белый провод к проводу, который идет на катушку зажигания. Жёлтый провод ко второму концу провода.
  6. Зелёный провод к +12В катушки зажигания.
  7. Минусовой контакт к массе.
  8. На расстоянии 10см от края выхлопной трубы вваривается гайка. В неё вкручивается свеча зажигания. Катушка зажигания должна находится поблизости. Не допускать касания высоковольтного провода и выхлопной системы.

Инструкция по применению:

  1. Использовать «Язык Дракона» только на прогретом двигателе.
  2. Поднять обороты ДВС примерно до 3500 об/мин и удержать их в течение 1-2сек.
  3. Нажать на кнопку пуска на 2 секунды. 
  4. Отпустить сцепление и начать движение.

Стоит заметить, что «Язык Дракона» следует использовать на автомобилях, которые не оборудованы нейтрализатором отработавших газов. Система выхлопа должна быть прямоточной !

Универсальность метода позволяет без проблем установить устройство выброса пламени практически на любой автомобиль. 
При эксплуатации не забывайте, что с огнем шутки плохи. Соблюдайте меры предосторожности. Источник фото:

  • Бортовой журнал Leska2110 с сайта Drive2.ru

Ключевые слова:

  • тюнинг выхлопной системы автомобиля

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/432-plamya-iz-glushitelya.html

Ссылка на основную публикацию