На что обращать внимание владельцам автомобилей Форд при выборе СТО
Каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно сталкивается с необходимостью проходить плановое ТО, диагностировать различные неисправности или просто нуждается в ремонте.
Чтобы выбрать СТО для прохождения планового ТО или ремонта Форд, требуется понять насколько тот или иной техцентр компетентен, имеется ли в штате обученный персонал автомехаников и мастеров, а также предлагает свои услуги по адекватным ценам.
При выборе сервиса Форд важно учитывать то, чтобы техцентр специализировался именно на этой марке. Мультибрендовые сервисы берут в ремонт автомобили любых производителей и обычно не знают всех тонкостей и хитростей конкретной модели авто, поэтому выбирать нужно только из тех, кто знает каждый болтик и винтик вашего автомобиля Форд.
Что еще важно знать при выборе СТО Форд
Немаловажным является и оборудование, которое присутствует в сервисе. Только оригинальное и специализированное диагностическое оборудование Форд может точно выявить ту или иную неисправность, поэтому обязательно уточняйте перед приездом в сервис, есть ли оно в наличии. Помимо диагностики на дилерском оборудовании также необходимо знать, кто будет выполнять ремонт или диагностику.
Только сертифицированные мастера, имеющие на руках подтверждающие документы, могут правильно выявить и устранить неисправность.
Отдавая свой Форд мастерам-самоучкам, вы можете существенно увеличить последующую стоимость ремонта.
Современные автомобили напичканы электроникой, зачастую в гаражных условиях невозможно правильно диагностировать неисправность, что уж говорить о проведении полноценного ремонта.
Оригинальные запчасти или подешевле
Выбор того, какие запчасти использовать, целиком и полностью ложится на самого автовладельца. В неофициальных сервисах в наличии всегда есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. В зависимости от типа запчасти можно сэкономить и поставить не оригинал, но важно знать, что сервис должен обязательно вас предупредить какую запчасть он будет использовать при ремонте.
Как узнать стоимость ремонта Форд
Цена ремонта напрямую зависит от выбранных запчастей и установленных нормо-часов автосервиса. Прежде чем принять окончательное решение, необходимо обзвонить несколько сервисов и понять среднюю стоимость услуги.
Слишком низкая, скорее всего, говорит о наличии мастеров самоучек, а слишком высокая может быть обоснована территориальной принадлежностью, а также внутренней ценовой политикой установленной самим техцентром. Важно понимать одно — качественный и профессиональный ремонт не может стоить дешево.
Наши рекомендации
Техцентр Картехник – это сервис, который специализируется исключительно на автомобилях марки Форд, имеет все необходимое дилерское оборудование, а также обладает штатом высококлассных мастеров автомехаников, имеющих за плечами огромный опыт работы. Подтверждается это не только наличием необходимых документов (сертификатов), но и рекомендациями постоянных клиентов, которые неоднократно посещают и обслуживают свой Форд в техцентре «Картехник».
К вашим услугам:
- все виды диагностики Форд:
- диагностика двигателя;
- ходовой части и тормозной системы;
- электрической системы и системы кондиционирования;
- компьютерная диагностика;
- диагностика перед покупкой.
- прохождение планового ТО;
- все виды слесарного ремонта (замена передних и задних тормозных дисков, тормозных колодок, амортизаторов, подшипника ступицы, рулевой тяги, рулевого наконечника, шаровой опоры, замена насоса ГУР, замена ШРУС);
- кузовной ремонт Форд;
- ремонт двигателя;
- ремонт рулевого оборудования;
- замена ремня ГРМ на Форд Фокус и Фьюжен;
- 3D сход-развал (с детализированной распечаткой);
- ремонт электрических систем Форд;
- сезонный шиномонтаж.
Техцентр Картехник специализируется на следующих моделях Форд:
- Ford Focus
- Ford Mondeo
- Ford Fusion
- Ford S-Max
- Ford C-Max
- Ford Kuga
- Ford Galaxy
- и другие модели
Расположение техцентра Картехник:
ЗАО — Г. Москва, ул. Лобачевского 130А
Источник - https://ZnanieAvto.ru/nuzhno-znat/rekomendacii-po-vyboru-sto-ford.html
Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?
18.03.2017
Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.
Про платформу форд фокус 2.
Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).
Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.
Слабые места фокуса второго поколения:
Кузов
- Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
- На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
- Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
- Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
- Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
- Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
- Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
- Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах
Двигатель
- Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
- Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
- На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
- После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
- Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
- Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
- Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
- До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
- При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
- Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
- После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.
Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.
Трансмиссия
- Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
- Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
- Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.
Ходовая часть
- Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
- Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Рулевое управление
- По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
- Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
- Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).
Электрика
В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:
- Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
- На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
- Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
- Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).
Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.
В заключение небольшой видеообзор:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/
Источник - https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/proverka-tehnicheskoj-chasti/problemnye-mesta-ford-fokus-2-chto-smotret-pri-pokupke-v-pervuyu-ochered/
Как купить Форд Транзит, из чего выбирать, как проверять техническое состояние и документы
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
5-03-2018, 16:50
Просмотров: 2 440
Форд Транзит – это надежный помощник бизнесменов, так как низкий расход топлива на тонно-километр у данного автомобиля снижает себестоимость доставки грузов.
Большой выбор моделей позволяет приобретать оптимальные варианты с учетом особенностей эксплуатации.
Из чего выбирать?
Можно выбирать из нескольких модификаций:
- Фургон для грузоперевозок стандартной и увеличенной вместимости, универсал, 9-ти, 14-ти и 17-ти местный пассажирский автобус.
- База колес в зависимости от модификации короткая (2933 мм), средняя (3300 мм) и длинная (3750 мм).
- Грузоподъемность 0,9–1,9 т, двигатели 75л. с. – 125 л. с. на автомобилях с передним приводом. На заднеприводных 90 л. с. – 125 л. с.
Перед тем как купить Форд Транзит, определитесь с назначением автомобиля и суммой, которую планируете потратить на покупку.
При приобретении автомобиля б/у оставляйте средства для ремонта, он всегда потребуется. Чем дешевле автомобиль – тем дороже ремонт. К этому нужно готовиться заблаговременно.
Где покупать новые и б/у автомобили
- НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ. В Украине способ популярен за счет возможности общения с непосредственным владельцем, большой базы данных и наличия фотографий фактического состояния транспорта. Самая большая база в Украине у AUTO.RIA, с его помощью ежедневно реализуется 1–2 данной модели автомобиля. В России – Auto.ru. Недостатки сайтов – для личного осмотра придется ездить в другие регионы. Перед тем как купить Форд Транзит на сайте, просмотрите максимальное количество предложений. Пообщайтесь по телефону с продавцами, уточните техническое состояние транспортного средства, в каких условиях автомобиль эксплуатировался. Только после этого отправляйтесь на встречу для подробного осмотра.
- НА АВТОМОБИЛЬНЫХ БАЗАРАХ. Имеет смысл ездить на большие базары, в маленьких городах выбор ограничен. Для покупки придется их несколько раз посещать, уверенности в приобретении нет. Достоинства автомобильных базаров – есть возможность сразу осмотреть техническое состояние автомобиля, пообщаться с продавцом, проверить документы, сделать тест-драйв перед тем, как выбирать Форд Транзит. Недостатки – на автобазарах реализуются краденые автомобили, велики риски приобретения транспортного средства с криминальным происхождением.
- В АВТОМОБИЛЬНЫХ САЛОНАХ. Оптимальный по всем показателям вариант. Недостаток – высокая цена и невозможность торговаться.
Как проверять техническое состояние
- КУЗОВ И САЛОН. Отойдите от автомобиля на 2–3 метра, присядьте и под различными углами рассматривайте оттенки краски и состояние поверхностей кузова. Так можно заметить вмятины, следы перекрашивания отдельных элементов кузова. Если автомобиль грузовой – проверьте состояние днища кузова, задних дверей и обшивки. Эти места повреждаются при неправильной погрузке и транспортировке грузов. Если есть вмятины и ржавчина, то подумайте, стоит ли покупать Форд Транзит в таком состоянии. Посмотрите на педаль газа и тормоза, есть износ металлических поверхностей – пробег не менее 150 тыс. км. На спидометре цифра значительно меньше – владелец вас обманывает, проявите повышенную бдительность. А лучше поискать иные варианты, предложений достаточно, не покупайте первое попавшее авто. Проверьте наличие саморезов, пистонов, заклепок на пластиковых деталях. Если они новые или их не хватает – кузов серьезно ремонтировался. Болты крепления и регулировки дверей должны быть в заводской краске, сварные швы ровные.
- ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА. Не покупайте для города дизель с турбонаддувом старше 90-го года, лучше с механическим ТНВД. Турбина на Форде включается автоматом, в городе часто срабатывает, перегревается и выходит из строя. Можно поставить сигнализацию с турботаймером, но это дорого. Заведите двигатель, поднимите капот, прислушайтесь к звуку. Резко увеличьте обороты, если двигатель дергается, начинает работать неритмично – со временем возникнут проблемы, ремонт потребует немалых финансовых вложений. Отдельно проверьте сцепление, состояние дисков узнать не удастся, но перегрев маховика можно обнаружить. Груженый Транзит быстро ест колодки, проверьте износ тормозных дисков. Малейшие вибрации педали во время отключения сцепления свидетельствуют о проблемах с корзиной. Как выбрать хороший Форд Транзит? Внимательно осмотрите автомобиль, при возможности вместе с владельцем отправьтесь на станцию технического обслуживания.
- ЭЛЕКТРОНИКА И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Электроника проверяется только на СТО, есть возможность – посетите ее. Работоспособность электрического оборудования контролируйте самостоятельно. По очереди включайте/выключайте приборы, испытывайте функциональность на всех режимах. Обратите внимание на состояние кнопок и переключателей. Сильный износ поверхностей свидетельствует о длительной эксплуатации. Если владелец утверждает, что автомобилю не более 3–4 лет, а кнопки потеряли заводской вид, то он говорит неправду. Включите подфарники, ближний и дальний свет, повороты, проверьте стопы и сигнал включения задней передачи. Убедитесь в работоспособности стеклоподъемников и стеклоочистителей. В автобусах проверяйте состояние печки, крепления сидений, наличие подушек и ремней безопасности.
Как проверять документы
Никогда не верьте на слово, не доверяйте копиям документов. Если продавец утверждает, что он что-то забыл и после подписания договора подвезет – не имейте с ним дела.
Готовятся к покупке покупатель и продавец, забыть он ничего не мог, а сделал это умышленно. Изучите паспорт продавца, проверьте своевременность вклейки фотографии, наличие штампа о прописке, семейном положении, наличии детей и т. д. Малейшие подозрения об исправлениях должны стать причиной для отказа от покупки.
Приступайте к изучению технического паспорта транспортного средства. Это важные документы.
На что именно нужно смотреть при покупке любого автомобиля не только Форд Транзит?
- ЗАПИСИ О ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРАХ НА СТО. Обращайте внимание на частоту замены масла, установку новых агрегатов. Наличие книжки подтверждает легальность автомобиля.
- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ. Смотрите на номер кузова, модель и год выпуска. Год сборки в паспорте должен совпадать с годом изготовления стекол, дата обозначается внизу каждого стекла. Если данные не совпадают – выясните причину, по которой стекла менялись.
- VIN-КОД. С его помощью узнаете год выпуска, комплектацию, страну изготовителя, номер двигателя и кузова. Номер не должен иметь следов подделки, краска на нем тонкая заводская. Есть подозрения – требуйте экспертной проверки. Читайте здесь как узнать модель двигателя покупаемого автомобиля.
Выполнение профессиональных советов как правильно выбирать Транзит – главное условие успеха.
Практические рекомендации
Новое постановление Кабинета министров Украины упростило и удешевило процесс покупки автомобиля. Теперь регистрировать транспортное средство можно в любом городе без привязки к месту жительства покупателя и продавца и предыдущей регистрации транспортного средства.
БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ: Как проверить автомобиль перед покупкой.
Подписывайте документы в сервисном центре в присутствии сотрудника, при нем же и делайте платежи. Не покупайте автомобиль самостоятельно, наличие помощника предупреждает появление неприятных ситуаций.
Разговаривайте с продавцом уверенно, но уважительно. Доверительные честные отношения позволяют снижать цену и узнавать реальные проблемы с автомобилем.
Не спешите, выбирайте б/у Форд Транзит из нескольких предложений. Чем больше вариантов рассмотрите, тем больше опыт проверки и общения. Это поможет выработать правильный алгоритм поведения.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
Источник - https://AutoTopik.ru/ford/1401-kak-kupit-tranzit.html
Слабые мета и недостатки Форд Куга с пробегом (Ford Kuga). Отзыв
Форд Куга – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали на рынке.
На сегодняшний день, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на вторичном рынке, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает не последнее место в этом сегменте.
Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, на что следует обращать внимание при выборе авто этой модели.
Немного истории:
Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки.
Официальная премьера серийной модели состоялась на Женевском автошоу в 2008 году, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Форд Куга первого поколения был разработан специально для европейского рынка и собирался в Германии.
Автомобиль построен на платформе С1, которая лежит в основе Форд Фокус, Мазда 3 и Форд C-Max.
В 2011 году на автошоу в Детройте впервые был представлен концепт «Ford Vertek», который стал прообразом Форд Куга второго поколения. Серийная модель унаследовала от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон. Форд Куга 2 ориентированный на рынок США был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Форд Эскейп.
Форд Куга 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле этого же года на новый Форд Куга можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.
В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Куга приобрёл новый фирменный стиль Форд, который уже использовался в модели «Explorer».
Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом
Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет.
А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром).
Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере.
На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.
Двигатели
Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).
Бензиновые
Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво.
Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км).
Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.
Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу.
Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб).
Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.
На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.
Дизельные
В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь).
При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр.
Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах.
Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске. По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.
В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра.
На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне).
Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.
Трансмиссия
Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач.
Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.
А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс.
км (выходит из строя насос), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е. Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом.
Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е.
Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.
Ходовая Форд Куга с пробегом
Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям.
Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км). Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км.
Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега.
При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».
Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км.
Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед.
Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.
Салон
Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения.
При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться. Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом.
Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево.
Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.
Итог:
Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.
Достоинства:
- Большой дорожный просвет.
- Экономичные силовые агрегаты.
- Надежная подвеска.
Недостатки:
- Небольшой ресурс насоса муфты «Халдекс»
- Высокая стоимость оригинальных запчастей.
- Маленький объем багажника.
АвтоАвеню
Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-kuga-s-probegom/
Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?
Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика.
Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше.
Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.
В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.
Кузов и комплектации
Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль.
Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить).
У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.
Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.
К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.
Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди.
Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет.
А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.
Двигатели Ford Focus 2
1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.
1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме.
Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км.
, но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.
1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный.
Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку.
Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.
2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.
1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует.
Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна.
На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.
Коробка передач Форд Фокус 2
Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована.
Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно).
Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.
Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).
Подвеска
За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.
Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации).
Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.
Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.
Итог
К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).
При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.
Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/
Источник: https://avtoexperts.ru/question/ford-fokus-2-plyusy-i-minusy-dorog-li-v-obsluzhivanii/
Самые проблемные места Ford Focus
Гараж
Главная / Гараж / Самые проблемные места Ford Focus По итогам 11 месяцев этого года Focus занял 6-ю строчку рейтинга бестселлеров отечественного авторынка. Востребована эта модель и на вторичном рынке, но здесь машину нужно выбирать с умом.
Мы выяснили, на какие проблемные места при покупке подержанного “Фокуса” нужно обратить внимание в первую очередьтекст: Иван Соколов / 22.12.2013
Да, вторых «Фокусов» на наших дорогах стало даже больше, чем продукции отечественного автопрома.
И пусть скептики любят упрекать этот «Форд» за отсутствие индивидуальности — мол, типичный транспорт офисного планктона.
Но ведь и популярной эта машинка стала неспроста! Ну а кому хочется чего-то «поживее», всегда можно обратить внимание на «Мазду 3» — технически тот же автомобиль, но в иной обертке. Справедливо ли так полагать, мы сегодня и выясним.
Подвеска
Так и есть, конструктивно автомобили очень схожи — в этом заслуга универсальной платформы С1, которая использовалась в целом ряде моделей: Volvo S40, Ford Focus C-Max, Mazda 5… Это, кстати, касается как первого, так и второго поколения «трешки» Mazda, разница между которыми сводится к другим настройкам амортизаторов, стабилизаторов, пружин и сайлент-блоков. Таким образом, второе поколение «Мазды» слегка подрастеряло то, за что ее так любили: былую остроту и живость. С другой стороны, даже вторая «трешка» все равно остается чуточку азартнее в управлении, чем второй «Фокус». Но если вы вдруг решите «перекинуть» подвеску «Форда» на «Мазду», ничего хорошего не выйдет: отличия, хоть и минимальные, все же присутствуют. Это, в основном, касается передней части: у «Мазды» немного иные подрамник и нижние рычаги.
Как у «Фокуса», так и у «Мазды 3» ресурс всех элементов ходовой примерно одинаков. И понятное дело, что никогда нельзя точно предугадать, сколько подвеска продержится — на это влияет огромное количество факторов.
Но общая тенденция известна: что передняя, что задняя подвеска в нормальных условиях достаточно живучие: их средний ресурс достигает 80 тыс. км (при условии, что ставятся оригинальные запчасти).
При достижении этого срока замене подлежат обычно все сайлент-блоки подвески, которые меняются в сборе с рычагами. Есть варианты замены по отдельности «неоригиналом», но, как показывает практика, этой меры хватает ненадолго.
Учтите, даже если вы покупаете относительно старую машину (5–6 лет) с маленьким пробегом, пусть даже и в идеальном состоянии, на такой же ресурс не рассчитывайте: через несколько лет резиновые втулки теряют свои свойства и могут порваться уже к 25–30 тысячам км.
Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: в условиях плохих дорог эти элементы могут выйти из строя как при 60 тысячах км, так и при 120, если движение осуществлялось по ровным трассам.
Вместе с передними амортизаторами «накрываются» опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей.
Задние служат почти вдвое дольше.
Еще одна особенность: шаровые опоры оказались весьма живучими на наших дорогах — в среднем их ресурс должен переваливать за 150 тысяч.
Если на «Мазде» их придется менять вместе с рычагами, то на «Форде» можно поменять отдельно — для этого нужно срезать заводские заклепки и установить деталь на болты.
При ремонте ходовой «Фокуса», кстати, без «болгарки» вряд ли можно обойтись: все резьбовые соединения сильно «прикипают». Как ни странно, но «Мазды» этой проблемы практически лишены: очевидно, дело в иных комплектующих.
С тормозами тоже особых проблем не наблюдается. Но если задние тормозные диски выдерживают около 100 тыс. км, то передние сдаются раньше — уже при 60. Тормозные колодки ходят в среднем около 30 тысяч, а в условиях мегаполиса и того меньше.
Двигатели
Российский «Фокус» продавался с пятью вариантами двигателей, которые можно поделить на две группы: с ременным приводом ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра и 1,8‑ и 2‑литровые «цепные». Самые надежные и простые в обслуживании — 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы (80 и 100 л. с.), конструктивно мало друг от друга отличающиеся.
Все, что требуется для их обслуживания, — менять ремень ГРМ с роликами раз в 80–90 тыс. км да раз в 30 тысяч — свечи зажигания. Тянуть с заменой свечей лучше не стоит — нередки случаи их закисания, особенно на 1,6‑литровых моторах. В момент отворачивания свечка может обломаться, что грозит ремонтом или заменой головки блока.
Есть в модельной гамме еще один 1,6‑литровый мотор Ti-VCT (115 л. с.). Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения.
Муфты этого механизма не славятся надежностью, особенно на первых версиях, поэтому в обязательном порядке ими нужно запастись уже ко второй замене ремня ГРМ (на 160–180 тыс. км).
Чуть больше хлопот могут доставить более мощные Duratec 1.8 и 2.0(125 и 145 л. с.). В особенности это касается мотора 1.8: проблем может подкинуть недоработанная прошивка блока ЭБУ. Симптомы просты: неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго или третьего раза. Также на этих моторах при пробеге в 100 тыс.
км может выйти из строя генератор — зачастую эти проблемы возникают после мойки двигателя. После увеличения заводом межсервисного пробега до 20 тыс. км вылезла другая неприятность: двигатели постепенно начинали «подъедать» масло, причем в немалых дозах — порой владельцам приходилось доливать по литру в неделю.
При таких пробегах, особенно в условиях пробок, масло теряет свои свойства, что приводит к снижению эффективности маслосъемных колец и их «залеганию». Профилактика — сокращение сроков замены масла до 10 тыс. км. Те же проблемы могут коснуться и владельца «Мазды»: 2‑литровый агрегат практически идентичен фордовскому. А вот 1,6‑литровый мотор уже иной.
105‑сильный агрегат почти не требует сервисного вмешательства: здесь также установлен цепной привод ГРМ, который при нормальных условиях способен прослужить до 300 тыс. км.
Еще один немаловажный нюанс фордовских моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км.
Трансмиссия
В целом, трансмиссия на «Фокусах» и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8‑литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4‑ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью. В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 50–60 тыс. км, несмотря на предписания производителя. На 2‑литровых «Фокусах» с автоматической трансмиссией есть другая беда: почему-то именно в таком агрегатном тандеме быстро изнашиваются внутренние ШРУСы при среднем пробеге в 100 тысяч км, хотя на остальных версиях ресурс как внешних, так и внутренних ШРУСов переваливает за 200 тысяч.
Рулевое управление
Рулевые рейки у «Форда» и «Мазды» отличаются (разные крепления и характеристики), но там и там они беспроблемные. При условии безаварийного вождения течь масла не должна появиться раньше 200 тыс. км, а рулевые наконечники спокойно доживают до 100, а то и до 150 тысяч.
На «цепных» моторах стоят электрогидроусилители, которые редко чем-либо беспокоят. А вот на более простых 1,4‑ и 1,6‑литровых версиях стоят классические ГУРы, которые могут и «покапризничать»: случается это, в основном, с наступлением весны.
Все дело в скопившемся в системе конденсате, из-за которого замерзают перепускные клапаны: в этом случае при поворотах руля могут «потечь» масляные трубки.
Чтобы этого избежать, нужно подождать, пока моторный отсек немного прогреется, руль начнет свободно вращаться, а уже затем трогаться в путь. Также не будет лишней замена масла в системе (раз в 50 тыс. км).
Кузов и салон Кузова «Форда» и «Мазды» весьма стойко переносят наши зимы. Хотя и без «болячек» не обходится: лакокрасочное покрытие «Форда» быстро мутнеет, а краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) через несколько лет может начать облезать.
Но коррозии обычно это не вызывает — кузов хорошо оцинкован. На «Мазде» ситуация схожа, разве что сам металл здесь помягче.
Близка ситуация и по внутреннему убранству: что «Фокус», что «Мазда 3» даже при значительном пробеге сохраняют «товарный вид», поэтому даже автомобиль с 350‑тысячным пробегом может выглядеть вполне пристойно, так что при покупке нужно сохранять бдительность.
Выводы
С появлением третьего поколения «Фокус» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Фокус 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для «бэушной» машины является только плюсом.
По этим причинам вторые «Фокус» и «Мазда 3» являются одними из лучших предложений в Гольф-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему — обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала») мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Форд» значительно доступнее.
Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/samye-problemnye-mesta-ford-focus
10 правил при выборе автосервиса | Блог Ремонтиста
Каждый автомобилист однажды задумывается о том, в какой автосервис гнать свою машину. Актуальным этот вопрос становится и для тех, у кого закончился гарантийный период обслуживания у официального дилера и для автолюбителей, что покупают автомобили с пробегом или переезжают на новое место жительства.
В любом случае каждый автовладелец хочет найти такой автосервис, в который не страшно было бы пригнать свою машину, чтоб её там обслужили качественно и по адекватной цене без обмана.
На что обратить внимание и с чего вообще начинать поиски того самого техцентра, в который можно будет смело обращаться по любым проблемам с автомобилем?
Сервисов в одной только Москве тысячи, но как найти именно тот, где всё устроит? На что обратить внимание при выборе хорошего сервиса?
Возможно вам помогут 10 правил по выбору автосервиса
Правило №1.
Сегодня все поиски начинаются в Интернете, а один из законов бизнеса гласит – «Если тебя нет в Интернете, значит тебя нет вообще!» Поэтому не надо кататься по району в поисках автосервиса. Они редко находятся на виду. Однако если обратиться ко всемирной паутине, то можно найти СТО очень близко. Там, где невозможно было предположить.
И этот техцентр вполне может соответствовать всем необходимым требованиям.
Если вы не знаете, что за проблема с автомобилем, то лучше искать сервис, который специализируется на конкретной марке автомобиля. В поисковике написать «диагностика (марка и модель)».
Из огромного списка предложенных сервисов, что выдаст поиск, придётся изучать каждый сайт, звонить, уточнять.
Правило №2.
Когда один или несколько сервисов выбраны, необходимо прочитать о них отзывы. В Интернете много сайтов-отзовиков. Пусть вас не смущает много негатива, его часто пишут конкуренты, обращайте внимание и на позитивные отзывы. Они обычно короче, но их тоже должно быть не мало. Можно даже ограничиться просмотром общего балла оценки работы автосервиса.
Если он менее трёх, то лучше не рисковать и почитать другой сервис и отзывы о нём.
Не все отзовики позволяют отвечать на комментарии, но там, где такая возможность есть, прочитайте, что пишут представители сервиса. На все ли комментарии отвечают, в каком тоне ведут беседу. Если на нагатив отвечают тем же, то не стоит ехать к таким агрессивным работникам.
Правило №3.
«Сарафанное радио». Если ремонт автомобиля не срочный, то можно заранее узнать у друзей, соседей и знакомых, где они обслуживают свои машин, довольны ли своими техцентрами, а также узнать какие работы в них выполняют.
Впрочем надо понимать, что ваши знакомые, будучи не профессионалами авторемонта не могут дать 100%-ную информацию о том или ином сервисе.
Если же доводы знакомых показались убедительными, то можно изучить сервис подробнее и съездить для ознакомления.
Правило №4.
«Встречают по одёжке…» – эта поговорка актуальна и для автосервиса. Даже если он находится вдали от первых улиц, то дорога к нему не должна представлять из себя полосу препятствия, если только вокруг не идёт стройка. Тогда, понять куда исчез асфальт, можно.
Снаружи хороший сервис не должен быть похожим на сарай или коровник. Зайдите внутрь и обратите внимание на цех. Если везде валяются запчасти и демонтированные агрегаты, на верстаках бардак, а кругом грязь, то стоит задуматься отдавать сюда машину или нет.
Ведь если руководство и мастера относятся к рабочему месту также наплевательски, то скорее всего также будут ремонтировать ваш автомобиль. Мало того, сами механики не должны выглядеть как «Бурлаки на Волге».
В хорошем автосервисе перед началом работ, укрывают сиденья и руль специальными накидками, а по завершении аккуратно складывают в багажник старые детали, которые заменили на новые.
Правило №5.
Хороший автосервис, как правило обладает большой площадью помещения. Чинить автомобили в тесноте невозможно. По этой же причине машину могут поцарапать.
Если в сервисе всего один-два подъёмника, то скорее всего там будут делать всё наспех, чтобы не создавать очереди. Если же сервис пуст, то стоит задуматься над тем, можно ли доверять свой автомобиль.
В хорошие мастерские всегда стоит очередь.
Правило №6.
Современное оборудование. Конечно, автолюбитель не должен разбираться в последних моделях того или иного инструмента, но можно обратить внимание на том, чем работают механики.
Уважающие себя техцентры, постоянно обновляют инструмент, покупают специальные съёмники, а не долбят деталь молотком и отвёрткой.
Для диагностики используют не свои собственные догадки, как в игре «Что, Где, Когда», а специальные компьютеры и программы.
Правило №7.
Профессионализм сотрудников. Экзаменовать их, мы вам не предлагаем. Но профессионализм заключается и в вежливом общении с клиентом. Персонал должен ответить на ваши вопросы так, чтобы вам стало всё понятно.
Когда объясняют проблему используя мало понятные узкоспециальные слова, то скорее всего хотят «загрузить», чтобы увеличить стоимость ремонта. Недовольные и неразговорчивые работники, также повод усомниться.
С таким же недовольством они будут заниматься и вашей машиной.
Правило №8.
Склад запчастей. Согласитесь, вам не понравится, если в сервисе скажут, что для ремонта или обслуживания автомобиля, запчастей придётся ждать несколько дней.
Обычно в техцентрах, где большой поток автомобилей или работают только с определёнными марками авто, есть собственный склад и самые востребованные запчасти. Но не стоит разворачиваться и прощаться с сервисом лишь потому, что необходимой детали нет. Возможно ваш случай действительно редкий.
У профессионалов налажены каналы поставки, и если срок поставки вас устраивает, то смысла искать другой сервис нет. Вдруг туда деталь везти будут ещё дольше.
Правило №9.
Разумные цены. Обычно стоимость той или иной услуги сервисы пишут на своих сайтах, а вы ещё на этапе изучения странички в Интернете можете сравнить цены у разных сервисов. По приезду примерная сумма не должна вырасти в несколько раз лишь потому, что вы не разбираетесь в автомобиле. Хорошие ремонтники объяснят почему необходимы дополнительные работы или запчасти.
Правило №10.
Комфортная комната для клиентов. Диван, телевизор, Wi-Fi, вода – это тот минимум, который должен быть у хорошего автосервиса. Зимой в клиентской должно быть тепло, а летом не душно.
В уважающих себя техцентрах есть вендинговые аппараты с фастфудом и горячими напитками. Впрочем, вы сами можете понять, будет ли вам комфортно ждать несколько часов в этом месте. Не всегда сервисы находятся в районах с торговыми центрами.
Иногда это промзоны, откуда нет смысла уезжать, пока вашей машине проводят техобслуживание или мелкий ремонт.
Можно поступить ещё проще и избежать всего перечисленного. Достаточно обратиться в онлайн-сервис «Ремонтиста» и оставить заявку на сайте.
Специалисты перезванивают, чтобы уточнить в чём именно проблема и предложить несколько проверенных и надёжных автосервисов. Вам же останется только выбрать тот, который предлагает оптимальную цену, удобно расположен и отогнать свою машину туда.
Кроме того, «Ремонтиста» даёт гарантию на выполненные работы и страхует каждого клиента на 50000 рублей.
Источник: https://remontista.ru/blog/10-pravil-vybora-avtoservisa/