«Антисон» для водителей, что это и как им пользоваться?
Одно из первых мест на рынке современных гаджетов для автомобилистов занимает прибор «Антисон». Название говорит само за себя: это устройство против засыпания за рулем. Прибор объединяет электронную и механическую технологии. В чем суть его работы, и как использовать прибор – читайте ниже.
Что такое «Антисон»
Прибор «Антисон» – это устройство против сна. Рассчитан прибор в основном на водителей, которые много времени проводят в дороге за рулем без надлежащего отдыха. Особенно незаменим прибор в ночное время. Безлюдная трасса выглядит монотонно, и человек поневоле засыпает в такой обстановке.
«Антисон» – незаменимый «будильник» водителя, если он в машине едет один: ведь собеседника, который бы поддерживал разговор и тем самым не давал задремать водителю, нет. В таком случае на помощь приходит умный «Антисон».
Современный гаджет «Антисон» выпущен в целях безопасности: уснувший водитель подвергает опасности себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения.
Внимание! Устройство «Антисон» нельзя считать панацеей от сна в дороге.
Водитель ни в коем случае не должен садиться за руль при плохом самочувствии, не выспавшись, не отдохнув как следует.
Прибор способен только разбудить засыпающего водителя, но быстро сориентироваться на дороге не поможет. На ровной трассе проснувшийся водитель еще в состоянии будет совладать с ситуацией на дороге, но когда прибор пропищит на повороте, то вряд ли водителю удастся быстро оценить ситуацию.
Помните! Ваша жизнь – в ваших руках! Никогда не теряйте бдительности на дороге!
Новинка «Антисон» может выручать не только водителей в дороге, но и охранников, вахтеров, студентов, ученых (им часто подолгу приходится тестировать разные изобретения, и монотонность работы испытательных приборов вызывает дремоту), пользователей компьютеров и т.д.
Как работает «Антисон» для водителя
Принцип работы устройства против сна за рулем прост: при определенном наклоне головы (примерно 15-20 градусов) засыпающего водителя прибор выдает длинный звуковой сигнал. Таким образом, устройство будит водителя, не дает ему уснуть.
Миниатюрное устройство снабжено специальным электронным и звуковым датчиком. Работает от батареек (продолжительность работы батарейки – около года).
Есть разные модели «Антисна». Прибор в виде «крючка» чаще всего крепится за правым ухом водителя.
Человек сам подстраивает наклон гаджета до необходимой степени срабатывания, надевает «крючок» за ухо и отправляется в поездку.
Однако есть устройства в виде браслета, «Антисон» на палец, интеллектуальная модель (реагирует на положение глаз человека), которая крепится на панель приборов машины.
«Антисон» на ухо
Устройство «Антисон» на ухо по форме напоминает слуховой аппарат для тугоухих.
Прибор «Антисон» для водителей на ухо закрепляется за правое ухо и чутко контролирует наклон головы вперед (возможное засыпание), а при необходимости выдает длинный звуковой сигнал. Водитель открывает глаза, просыпается. Таким образом, прибор предупреждает об опасности.
Для начала работы аппарата необходимо поставить переключатель в режим «ON», закрепить прибор за ухом при помощи дужки, проверить работоспособность. Для этого резко наклоните голову вперед (как при засыпании) – должен включиться звуковой сигнал.
Отрегулируйте прибор под себя (медленно поворачивайте прибор вокруг уха, улавливая нужный угол наклона головы).
Обратите внимание! Прибор срабатывает только на наклон головы вперед! На наклон головы в стороны и назад он не откликается!
Также не стоит забывать, что устройство только будит, но ориентироваться в ситуации на проезжей части нужно самому водителю.
Если засыпание случилось в дороге, и прибор пропищал (возможно, уже и не раз), то вам стоит остановиться на обочине или доехать до ближайшего населенного пункта и подумать о своем полноценном отдыхе и сне. Уставший водитель на дороге – это всегда опасность!
«Антисон» на палец
На рынке гаджетов против сна достаточно популярна модель на палец (например, вариант StopSleep в форме кольца). Надевается устройство на два пальца (указательный и средний). Мягкие кольца имеют разрез, что позволяет надевать их на пальцы разных диаметров.
Прибор плотно охватывает пальцы и реагирует на состояние рук (дрожание) и кожи (определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова).
Если прибор почувствует усталость водителя, то выдаст сильный звуковой сигнал.
Преимущество прибора в том, что он срабатывает на опережение: до критического момента засыпания предупреждает водителя об опасности (организм требует отдыха).
Браслет «Антисон»
Часто запрашиваемая модель – это браслет «Антисон». Принцип работы браслета на руку похож на модель на палец: устройство срабатывает на опережение (заранее предупреждает о критическом состоянии организма человека).
Устройство надевают на запястье. Электронный измерительный датчик находится с внутренней стороны браслета.
Датчик постоянно следит за состоянием кожи (показатели определяются по величине поверхностного сопротивления кожного покрова).
Если на приборе появляются критические показатели, браслет пищит (возможен и световой сигнал), таким образом, предупреждая водителя о том, что ему пора взбодриться или отдохнуть.
Интеллектуальный «Антисон»
Японские ученые сконструировали «Антисон», который реагирует на выражение лица водителя (наклон головы и состояние глаз: открыты глаза или человек засыпает). Гаджет оснащен камерой (видеорегистратором положения век).
Устройство настраивается под конкретного водителя. После первой настройки электроника срабатывает каждый раз автоматически при запуске двигателя. Программа анализирует расстояние между нижним и верхним веком. Чувствительность прибора остается неизменно высокой при любом освещении. Солнцезащитные очки или другие помехи не препятствуют сканированию положения век человека.
Крепится такой интеллектуальный «Антисон» на панели приборов при помощи съемного крепления с магнитом. Подпитку берет от прикуривателя – 12В. Если водитель засыпает, то веки закрываются. Тогда прибор издает звуковой сигнал (начинает говорить, правда, на японском языке).
«Антисон» рекомендации по применению
Рекомендации по применению:
• Проверьте наличие батареек в приборе.Если требуется замена батареек, то менять их нужно в комплекте (а не одну из таблеток).
• Поставьте переключатель прибора в режим «ON».
• Закрепите прибор в соответствии с выбранной моделью (за ухом, на запястье, на палец, на приборную панель).
• Настройте гаджет под себя.
• Проверьте работу устройства.
Источник - https://auto.today/bok/4510-chto-takoe-antison-pochemu-on-tak-nuzhen-voditelyam.html
Как работает устройство «Антисон» для водителей
Дата публикации: 08 августа 2018.
Категория: Автотехника.
Если человек на протяжении долгого времени находится за рулем, то монотонное движение по извилистой дороге начинает действовать на водителя лучше любого снотворного. Ежегодно из-за такого внезапного сна происходят тысячи аварий, которые заканчиваются печально.
Однако современные разработки не стоят на месте. Сегодня автовладельцы могут приобрести специальные устройства, которые получили соответствующее название – «Антисон».
Как работает прибор
В продаже есть несколько вариантов подобного устройства. «Антисон» может представлять собой специальную клипсу, которая крепится на ухе водителя, браслет, кольцо или устройство, фиксирующее закрытие глаз автовладельца.
При изменении положения головы или интенсивности электрических импульсов, исходящих от кожи человека, прибор «понимает», что шофер вот-вот заснет или уже видит сновидения. В этот момент срабатывает пронзительный звуковой сигнал, который будит человека.
Полезно! Ни одно из устройств не может гарантировать, что при пробуждении водитель сразу сможет сориентироваться в ситуации. Поэтому не стоит всецело полагаться на такие гаджеты.
Самыми дешевыми в этом сегменте автомобильных аксессуаров считаются приборы, которые фиксируются на голове.
«Антисон» на ухо
Данный гаджет внешне напоминает слуховой аппарат. Прибор реагирует на наклон головы водителя вперед. Как только, автовладелец опускает ее на 15-20 градусов срабатывает звуковой сигнал, от которого шофер моментально просыпается. Работает такой «Антисон» от батареек, которых хватает приблизительно на год использования. Стоимость устройства составляет от 140 рублей.
Однако у такого гаджета есть несколько минусов. Во-первых, чтобы не тревожить водителя во время просмотра боковых зеркал, устройство не реагирует на повороты головы в сторону.
Но, далеко не каждый человек, засыпая, опускает голову именно перед собой. Во-вторых, прибор срабатывает в тот момент, когда шофер уже заснул.
В этом случае после пробуждения намного сложнее сориентироваться в ситуации на дороге.
Учитывая несовершенства такого гаджета, были проведены дополнительные исследования, согласно которым, удалось выяснить, что, засыпая или находясь в дремотном состоянии происходит замедление биохимических реакций в организме человека. Меняется электрическое сопротивление кожных покровов. Благодаря этому были разработаны более совершенные устройства, которые способны разбудить автовладельца, который еще не находится в стадии глубокого сна.
«Антисон» в виде браслета и перстня
Данный прибор способен срабатывать на опережение. Гаджет представляет собой браслет, который оборудован специальным датчиком, плотно прилегающим к внутренней зоне запястья водителя.
Как только он отмечает изменение электрических импульсов, исходящих от кожного покрова (автовладелец начинает засыпать), он издает писк, который будит задремавшего шофера. Однако найти в продаже такой гаджет не так просто.
Это объясняется тем, что устройство было разработано совсем недавно и пока еще не отвоевало свое место под солнцем.
В качестве аналога можно воспользоваться прибором, который крепится на пальце водителя. Найти такой гаджет проще. Например, можно рассмотреть вариант под название «Stop Sleep», стоимостью порядка 9 500 рублей.
Прибор работает по аналогии с браслетом, то есть реагирует на изменения кожных покровов, только надевается он на средний и указательный пальцы (кольца оснащены разрезами, поэтому подходят для любых типов рук).
Однако, есть и еще более совершенный гаджет, который способен срабатывать, как только водитель прикрыл глаза.
Интеллектуальный «Антисон»
Это устройство представляет собой целую систему контроля усталости шофера. Разработали чудо-гаджет, как водится, японцы.
Устройство стоимостью порядка 7 000 рублей (например, Dunobil Insomnia) фиксирует взгляд водителя и даже выражение его лица.
Как только глаза закрываются, и водитель начинает склонять голову, прибор, внешне напоминающий видеорегистратор (только без монитора), начинает издавать пронзительный писк и говорить (правда пока что только на японском языке).
Приборчик оснащен объективом, который после калибровки, запоминает положение век автовладельца. Таким образом гаджет подстраивается индивидуально под конкретного человека.
С момента запуска двигателя авто «Антисон» неустанно следит за положением век водителя. Причем прибор одинаково эффективно срабатывает при условиях дневного света и при плохой освещенности в ночное время.
При считывании информации его не останавливают даже одетые солнцезащитные очки или другие аксессуары.
Фиксируется устройство на приборной панели при помощи специальной присоски или магнита. Работает от прикуривателя, соответственно при напряжении в 12 В. Желательно установить его на уровне глаз.
Разумеется, такие средства помогают при продолжительной езде за баранкой. Однако не стоит уповать только на современные гаджеты. Все-таки они могут выходить из строя или не срабатывать в правильном режиме.
Как не заснуть за рулем
Некоторые автовладельцы, которые используют современные девайсы, полностью теряют бдительность на дороге, полагаясь только на миниатюрное устройство, которое должно контролировать их за рулем. Однако стоит рассматривать подобные приборы только в качестве дополнительных аксессуаров, которые помогут в сложной ситуации.
Чтобы не засыпать при долгой езде, рекомендуется периодически останавливать авто и делать небольшую разминку, выйдя на несколько минут из ТС. Можно попрыгать на месте, похлопать в ладоши или совершить несколько наклонов вперед и назад. Если есть возможность, то стоит ополоснуть лицо холодной водой.
Некоторые автовладельцы отдают предпочтение кофе и энергетическим напиткам. Безусловно, они на некоторое время дают заряд бодрости, однако при передозировке кофеина шофер рискует столкнуться с перенапряжением нервной системы. Это негативно сказывается не только на психо-эмоциональном состоянии человека, но и на работе его сердца. Поэтому не стоит перебарщивать с такими напитками.
Если в салоне авто присутствуют пассажиры, то лучшим способом избавиться от сонливости будет беседа. Во время диалога мозговая деятельность человека усиливается, благодаря чему он дольше пребывает в состоянии бодрствования.
В заключении
Если водитель чувствует себя плохо и хочет спать, то лучше и вовсе отказаться от поездки за рулем.
Хоть описанные приборы и способны довольно быстро пробудить спящего человека, далеко не каждый отходит от дремоты быстро и начинает реагировать на ситуацию.
Если на ровной дороге, где нет других машин, шофер еще сможет выровнять автотранспортное средство, то в условиях извилистой трассы ему будет сложнее принять правильное решение спросонья.
Источник - https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/274-ustrojstvo-antison.html
Почему опасно для жизни пользоваться устройствами «антисон»
Один из самых опасных врагов водителя — сон, который подкрадывается тихо, незаметно и сражает наповал. Побороть его можно только одним способом — остановить машину и безоговорочно перед ним капитулировать.
В то же время автолюбителям предлагается ряд альтернативных средств, которые призваны предупреждать коварную дремоту. Насколько они эффективны на самом деле, разбирался «АвтоВзгляд».
Американские ученые утверждают, что невыспавшийся водитель страшнее даже пьяного, потому что вероятность попасть в ДТП у него повышается на 90%.
Мировой автопром уже давно предлагает решение этой проблемы с помощью штатного электронного ассистента, который распознает сонное состояние шофера и подает об этом сигнал. Но такая функция есть далеко не во всех машинах, поэтому рынок автомобильных аксессуаров отреагировал предложениями мобильных средств борьбы с усталостью, которые действуют следующим образом.
Реакция на наклон головы
Приспособление, по виду напоминающее крючок, крепится за ухом водителя. При резком наклоне головы вперед или назад на 15—20 градусов электромеханический датчик издает пронзительный звуковой сигнал.
Устройство обойдется совсем недорого — минимум в 150 рублей, но даже таких денег оно не стоит.
Во-первых, потому, что аппарат функционирует на простых батарейках, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент.
Во-вторых, сигнал раздается, когда водитель уже фактически отключился. А в условиях дорожного движения хватает даже секунды для фатального столкновения, приводящего к самым непоправимым последствиям. К тому же, судя по отзывам, часто случается, что сигнал устройства предательски не срабатывает.
Реакция на движение зрачков
Еще одна, так называемая, «активная система контроля сна и усталости за рулем» внешне похожа на видеорегистратор и крепится в верхней части лобового стекла напротив водительского сиденья.
Объектив должен быть направлен на лицо водителя и находиться на удалении 50—60 сантиметров, угол обзора — 60 градусов.
Перед работой устройство калибруется, и в процессе вождения на основе заложенного алгоритма гаджет определяет степень усталости водителя по диапазону движения зрачков, частоте моргания и наклонам головы.
Прибор анализирует ситуацию в режиме реального времени, и при распознавании опасной ситуации подает звуковой сигнал. Зарядка осуществляется через USB-разъем. Средняя стоимость аппарата составляет 6500 — 7000 рублей. Понятное дело, за такие деньги хотелось бы гарантий эффективной работы, но, поскольку на нашем рынке гаджет появился не так давно, объективных отзывов о нем практически нет.
Небольшой прибор под названием StopSleep, который одевается на пальцы водителя по словам производителя предупреждает сон. В инструкции к этому устройству указано, что в отличие от других детекторов оно не констатирует факт засыпания, а за две-три минуты до сна оповещает водителя с помощью вибрационного, звукового и светового сигналов.
Аппарат работает по той же технологии, что и детектор лжи «Полиграф», диагностируя физиологическое состояние человека на основании измерений кожно-гальванических реакций. StopSleep непрерывно контролирует водителя с помощью восьми измерительных контактов, соприкасающихся с кожей пальцев. Зарядка осуществляется через разъем микро-USB.
Основным недостатком прибора можно считать его высокую цену — 9500 рублей.
Эксперты «АвтоВзгляда» категорически не рекомендуют приобретать подобные гаджеты, поскольку самые первые признаки утомления и усталости способен определить каждый здоровый человек.
А доводить себя до неконтролируемого состояния и доверять при этом свою жизнь электронике крайне опасно. При первых же признаках сонливости следует немедленно остановить машину и поспать.
Даже полчаса сна обеспечит человеку необходимый заряд бодрости и энергии, хоть и на ограниченное время. Увы, это единственный выход из проблемы, а остальное — от лукавого.
Источник - https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/gadzhety/2018-04-09-pochemu-opasno-dlja-zhizni-polzovatsja-ustrojstvami-antison-/
Устройство «Антисон» для водителей
Вождение современных моделей автомобилей с высоким уровнем комфорта, благоприятствует тому, что водителя в долгой дороге при небольшой интенсивности движения часто охватывает дремота. Каждый борется с ней доступными и привычными способами. Среди них наиболее распространёнными являются:
- Остановка машины и 10-минутная разминка на свежем воздухе. Прыжки на месте, лёгкая пробежка, умывание холодной водой позволят преодолеть сонное состояние и вернуть бодрость.
- Ведение активного диалога с пассажиром, чтобы занять голову мыслями и эмоциями, не дающими заснуть. Однако для этого должен быть интересный собеседник и общая тема для разговора, чаще всего пассажиры заняты собственными мыслями и засыпают в дороге быстрее водителя.
- Приём кофе или энергетических напитков не очень действенный метод и вредный для здоровья. Чрезмерное их употребление может перевозбудить водителя и отрицательно сказаться на его психическом состоянии.
Все эти методы действенны, когда водитель вовремя определяет своё состояние и силой воли заставляет себя выполнить указанные действия.
Однако коварство дремоты состоит в том, что она может подступить незаметно и подавить силу воли человека.
Чтобы предупредить водителя о наступлении сонного состояния и привести его в чувство, современные автомобильные технологии разработали электронное устройство под названием «антисон».
Как работает антисон для водителя
Существует несколько вариантов реализации такого устройства. Одним из распространённых способов определения сонного состояния водителя является электронное слежение за положением и движением головы. При резком движении головы вниз, что обычно происходит при засыпании водителя, электромеханический датчик, закреплённый к уху водителя, издаёт звуковой предупреждающий сигнал.
При поворотах головы по сторонам или наклонах назад, что характерно для вождения машины в городских условиях при большой загруженности дороги транспортными средствами, прибор не выдаёт предупреждающих сигналов, отвлекающих внимание водителя. Таким образом, устройство срабатывает только в том случае, когда водитель действительно уснул за рулём и потерял контроль над собой.
Видео: Устройство АнтиСон для водителей (против сна за рулем)
Наличие этого прибора ни в коей мере не должно усыплять бдительность водителя и полностью полагаться на него не стоит.
Даже если он сработает вовремя и разбудит водителя, нет никакой гарантии, что тот сможет полностью овладеть собой и избежать ДТП.
Однако в любом случае наличие такого прибора лучше, чем его отсутствие, так как в жизни могут возникать всякие ситуации, когда водитель вынужден садиться за руль, несмотря на усталость.
Антисон для водителя — интеллектуальный вариант
Более совершенным является интеллектуальный прибор, который фиксирует не тот момент, когда водитель уже заснул и уронил голову, а момент перехода из бодрого состояния в сонное, заранее предупреждая водителя о наступлении критического переходного момента в его организме. Переход организма из бодрого в сонное состояние определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова.
Многочисленные исследования показали, что в дремотном состоянии биохимические реакции в организме замедляются, одним из признаков которых является изменение электрического сопротивления кожной поверхности.
Прибор в виде браслета закрепляется на запястье. Измерительный датчик плотно прилегает к внутренней стороне запястья и постоянно контролирует состояние кожного покрова.
При достижении критического значения измеряемой величины прибор выдаёт звуковой и световой предупредительный сигнал.
Антисон кольцо
Существует также более миниатюрный вариант интеллектуального датчика Stop Sleep, который похож на большой перстень с двумя кольцами, надеваемыми на указательный и средний палец. Мягкие, но упругие кольца имеют разрез, позволяющий плотно обхватывать пальцы разных диаметров. Именно они проводят электронное тестирование состояния кожи и усталости организма водителя.
Видео: StopSleep — перстень против сна, антисон, стопсон
Антисон для водителя, следящий за положением головы, напоминает по форме миниатюрный усилитель звука для слабослышащих людей. Он имеет продолговатый корпус с дужкой для закрепления за правым ухом водителя. Для включения прибора нужно поставить в положение «ON» микропереключатель в корпусе устройства.
Затем прибор надевается дужкой на правое ухо так, чтобы его корпус располагался за ушной раковиной. Проверьте работу прибора, резко уронив голову вперёд. При этом должен появиться акустический сигнал. Вращая его вокруг уха, отрегулируйте положение прибора так, чтобы звук появлялся при нужном уклоне головы.
Основные характеристики прибора:
- питание от капсюльных батареек LR44 напряжением 1,5V;
- громкость звукового сигнала 65Дб;
- габариты корпуса 54х47,6 (мм).
Особенности применения прибора:
- устройство не гарантирует 100% пробуждение ото сна и исключение попадания в ДТП после пробуждения, так как для возвращения тонуса требуется определённое время, длительность которого строго индивидуально для каждого организма;
- ни производитель, ни продавец прибора не могут нести ответственность за последствия ДТП, произошедшего по вине водителя, использующего антисон;
- замену батареек следует производить в комплекте, не допуская одновременного использования новых и старых таблеток.
Следует помнить, что не стоит доводить себя за рулём до такого состояния, когда начинает часто срабатывать антисон для водителя. При появлении утомления, когда тяжелеют веки, следует прекратить вождение и принять меры по возвращении бодрости и хорошего тонуса. Самое эффективное средство от усталости – это короткий и спокойный сон в стоящем на обочине автомобиле!
Источник: http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/ustroystvo-antison-dlya-voditeley/
Устройство “Антисон” для водителей
Сон является очень хорошей и полезной вещью. После него человек себя чувствует свежо, бодро и полным сил. Но только не за рулем автомобиля.
Самым страшным врагом водителя считается сон, с которым необходимо бороться различными способами. Для каждого водителя существуют свои способы.
Некоторые берут с собой болтливого попутчика, некоторые открывают все окна, а некоторые включают на максимальную громкость магнитолу и начинают подпевать.
Современными технологиями был разработан новый уникальный прибор, который в народе называется «антисон».
Данное устройство объединяет в себе одновременно механическую и электронную технологию и помогает понизить вероятность аварии, а также опасного выезда транспортного средства с обочины или встречной полосы, когда водитель начинает засыпать.
Какое главное действие «антисна» и как он работает?
Антисон представлен в виде миниатюрного прибора, крепящегося к правому уху водителя. За счет своей формы он может напомнить крючок.
Если голова водителя наклонится вперед, автоматически прозвучит звуковой сигнал. Стоит отметить, что этот прибор не может реагировать на наклон головы водителя назад или в сторону.
В антисон вмонтирован выключатель, сирена с питанием, а также механическая и электронная схема.
После того, как антисон включается, его необходимо разместить за правое ухо водителя, управляющего автомобилем. Прибор можно подстраивать по наклону до необходимого уровня срабатывания и смело отправляться в намеченную поездку.
Антисон – это не средство панацеи против сна, и он не сможет ускорить водительскую реакцию, когда человек внезапно проснулся на крутом повороте. Но если водитель двигается по прямой дороге и начинает засыпать, то не исключено, что антисон сможет спасти жизнь водителю и встречно передвигающемуся транспортному средству.
Даже несмотря на все положительные моменты данного прибора, необходимо понимать, что ни в коем случае не стоит садиться за руль, когда сильно хочется спать. И тем более нельзя расслабляться, надеясь, что такой инновационный прибор сможет выручить в любой ситуации.
Таким образом, если Вы возьмете с собой в дорогу антисон, у Вас появляется дополнительный шанс на безопасность, а это никогда не будет лишним.
Некоторые могут применять устройство антисна и в иных методах. Например, такой прибор отлично пригодиться для учащихся, ведь зачастую можно уснуть, читая книгу. Также полезным придется прибор для любителей компьютерных игр, охранников, вахтеров, и всем тем, кому не рекомендуется заснуть в позднее время.
При покупке данного прибора, в комплект входит крепление для того, чтобы можно было установить антисон на торпеде автомобиля.
Использование прибора «Антисон»
- Вначале необходимо включить прибор. Для этого нужно становить переключатель на положение «ON».
- Затем устройство крепится за правым ухом.
- После этого можно проверить устройство и наклонить голову вперед. Должен издаться звуковой сигнал.
- Поворачивая прибор вокруг крепежа, необходимо установить его в такое положение, чтобы звук издавался при таком наклоне головы, которое Вам удобно.
Технические характеристики прибора «Антисон»:
- Размер прибора: 54х47,6 миллиметров;
- Звуковое давление: 65 Дб;
- Питание: 1,5В (LR44).
Некоторые особенности прибора:
- Прибор максимально эффективен при движении водителя по прямой дороге. При прохождении поворота реакция водителя может не сработать после звукового сигнала.
- Антисон не может дать 100% гарантии в дорожной обстановке, он может позволить только в некоторых случаях предотвратить форс-мажорную ситуацию.
- Не стоит садиться за руль автомобиля, если Вы ощущаете слабость, кружится голова, а также если чувствуете значительную усталость.
- Продавец с производителем товара не может нести ответственность за последствие, которое произошло, когда использовался данный прибор.
- Не стоит вставлять в устройство старые и новые батарейки вместе. Устройства питания должны быть подобраны по одному размеру и идентичному типу.
Источник: http://MotorPuls.ru/automobile-workshop/11589
Не спи за рулем, водитель! | Автомобильная навигация и мультимедиа системы, on-line журнал
Длительное время находитесь за рулём? Хотите обезопасить себя и близких в дороге? Ваша безопасность «Анти-сон»! Представляем устройства, называемые «Антисон».
С состоянием засыпания знаком каждый дальнобойщик, отправляющийся в дорогу. Когда его начинает клонить ко сну, то по научным данным, основываясь на физиологических особенностях человека, продолжительность концентрации его внимания резко снижается. Такой водитель уже не может ездить на протяжении пяти часов.
Чтобы значительно обезопасить вождение и не дать заснуть дальнобойщику за рулем, и было изобретено данное устройство. Его выпускает известный производитель DriveAlert.
Устройство, которое не даст заснуть водителю за рулём Как только водителя начинает клонить ко сну, устройство срабатывает и не дает ему попасть в объятия Морфея. Этот прибор внешне напоминает Bluetooth-гарнитуру. Вдевается он, удобно цепляясь за ушную раковину. Что касается принципа работы, то он предельно прост.
Когда человека клонит ко сну, то он сильно наклоняет голову в определенную сторону. Прибор на это реагирует и начинает сильно пищать, отбивая у дальнобойщика желание заснуть.
Устройство «Анти-сон» удобно одевается на ухо и держится надёжно. Предотвращает сон громким звуковым сигналом (3 режима звуковых сигналов)
«Анти-сон» работает от батарейки которую можно зарядить кабелем, который поставляется в комплекте.
Устройство «Анти-сон», разработан чтобы держать вас в бодром состоянии во время езды, устройство работает путем обнаружения вашей сонливости,
когда ваша голова кивает во время вождения автотранспортом, «Анти-сон»предупреждает сильной вибрацией + громким звуковым сигналом тревоги.
Работа устройства «Анти-сон»:
1) Удерживайте кнопку в течение 3 секунд для включения сигнализации «Анти-сон». 2) Включите сигнализацию в режиме который вам будет удобным. (3 вида сигнализации) 3) Голова должна быть в вертикальном положении.
Поместите устройство «Анти-сон» сзади правого уха. 4) Удалите устройство и выключите его, когда он не используется. 5) Если вы хотите прекратить использовать устройство, вы можете переключить его в режим сна.
6) Хранить вдали от высокой температуры и прямых попадание солнечных лучей.
Важно для всех автолюбителей в том числе таксистов, грузовиков, водителей автобусов и машинистов. Устройство также идеально подходит для людей, которые должны быть в полной боевой готовности при исполнении служебных обязанностей,
Аккумуляторы: Аккумулятор работает более 100 часов, в режиме Normal. Цвета: черный, белый Тип: 3 в 1 многофункциональные устройства сигнализации. Угол защиты: 15 ° ~ 20 °
Размер продукта: 78 * 65 * 18мм
Антисон StopSleep — компактное устройство, надеваемое на руку, непрерывно контролирует состояние водителя по изменению проводимости кожи и в опасной ситуации выдает предупредительные сигналы в виде громкого звука и вибрации. Прибор реагирует не на сон, а на ослабление реакций человека.
Прибор выполнен в виде перстня. В верхней части перстня, находится капсула с процессором для обработки сигналов датчика, а также средствами вибрационного, звукового и светового оповещения.
Все элементы перстня, контактирующие с телом человека, выполнены из антиалергенных материалов (эластичных пластмасс и металлических или композитных контактов медицинского назначения), не вызывающих раздражения или неудобства при длительном ношении. Капсула выполнена из прочного износостойкого пластика, безопасного для человека.
Прибор используется тогда, когда необходимо предотвратить засыпание человека, в ситуациях, при возникновении которых засыпание может привести к нежелательным, тяжким или катастрофическим последствиям.
- Необходимость: для предотвращения засыпания
- Тип: Портативное устройство
- Целевая аудитория: Водителям, операторам, охранникам
- Вес прибора: 40г
- Линейные размеры: 40*25*12 мм
- Допустимая для применения толщина пальцев: от 15 до 20 мм
- Диапазон рабочих температур: от +18°С до +40°С
- Примечание: При более низких температурах применение прибора возможно, но результаты не гарантированы.
- Время работы без зарядки: 15 часов
Детектор усталости для водителей
По статистике 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий приходится на долю усталых водителей, которые либо не успевают отреагировать на ситуацию, либо вовсе засыпают за рулём.
В качестве решения этой проблемы датская компания Anti-Sleep Pilot предлагает одноимённый прибор — своеобразный детектор усталости для водителей, над которым три года работали конструкторы, математики и инженеры, специализирующиеся на дорожном движении.
Anti-Sleep Pilot работает на основе трёх параметров: индивидуальные данные водителя, степень его усталости в начале пути и история вождения, хранящаяся в памяти устройства.
При первичной установке владельцу предлагается пройти короткий тест для определения личного профиля риска.
Эти данные будут сохранены для будущего использования, причём устройство поддерживает работу с несколькими профилями – на тот случай, если водителей несколько.
Во время пути Anti-Sleep Pilot постоянно анализирует ситуацию: время суток, кто управляет автомобилем, сколько времени автомобиль был в пути без остановок.
На основе этих данных (всего анализируется порядка 26 параметров) прибор приспосабливается к водителю и его стилю вождения и с помощью простых тестов помогает избежать опасных ситуаций, вызванных усталостью.
Например, он будет издавать аудиосигнал, на который водитель должен отреагировать быстрым касанием. В случае замедленной реакции Anti-Sleep Pilot предложит сделать перерыв или остановку на сон.
АнтиСон для водителей Thanko MR688
Японская инновационная компания Thanko разработала новый прибор – антисон Eye Catch Pre Crash Alarm MR688 для водителей.
Благодаря технологии Face Recognition, позволяющей обнаружить и распознать мимику человеческого лица, прибор ведет наблюдение за состоянием глаза, зрачка и расстоянием между веками, а так же углом наклона головы. В случае необходимости включается звуковая и световая сигнализация.
Запатентованная технология Face Recognition основывается на ИК обнаружении. Прибор фиксирует обычное положение век и расстояние между ними. В случае если водитель смотрит в сторону (отвлекается), уменьшает расстояние между веками или наклоняет голову, сигнал оповещает об этом, так же включаются светодиодные лампы на Eye Catch Pre Crash Alarm.
Установка прибора анти сон осуществляется на магнитную подставку. Питание производится от прикуривателя, поддерживается DC24V. Интересной особенностью является работа устройства антисон независимо от уровня освещения или от того, носит водитель затемненные очки или нет. Дальность распознавания находится на уровне 90 см, если водитель в очках – 70 см.
Габариты антисон – детектора Thanko MR688 находятся в пределах 30 х 95 х 85 мм, масса – 103 грамма. Гарантия предоставляется на полгода. Стоимость в Японии составляет 59 800 йен, что в переводе на доллары США по нынешнему курсу равняется примерно $574. О возможности приобретения Eye Catch Pre Crash Alarm за пределами Японии пока данных нет.
Источник: https://navi-blog.ru/ne-spi-za-rulem-voditel/
Антисон для водителей
Современный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта передвижения. Но к сожалению, частые заторы на дорогах приводят к тому, что в такой обстановке водителя охватывает дремота. Существует очень много эффективных, доступных способов избавиться от этого ощущения.
Рассмотрим наиболее распространенные из них:
- Остановка автомобиля и небольшая разминка на свежем воздухе. Можно попрыгать, немного пробежаться или умыться прохладной водой – все эти действия хорошо снимают сонное состояние и возвращают тонус уставшему организму.
- Беседа с пассажиром. Главное, чтобы диалог был активным, эмоциональным.
Мысли и чувства, посещающие водителя в этом момент, не дадут ему уснуть. Тема должна быть интересной и общей для всех, чтобы разговор не прекращался долгое время, ведь часто занятые собственными мыслями пассажиры засыпают раньше водителя.
- Употребление кофе и энергетиков – часто используемый, но, к сожалению не очень эффективный метод избавиться от сна. Помимо того, что такие напитки дают лишь кратковременный эффект бодрости, они чрезвычайно вредны для организма.
Выпитое в очень больших количествах кофе перевозбуждает организм, что негативно сказывается на психическом и эмоциональном состоянии водителя.
Рассмотренные методы борьбы со сном работают в том случае, когда человек сам заставляет себя выполнять намеренное действие.
Но при этом не стоит забывать о том, что сон – чувство коварное, и он приходит незаметно, потихоньку подавляя все ощущения водителя.
Чтобы предотвратить сон и немного взбодриться, современными учеными разработано уникальное электронное устройство для водителей – Антисон.
Принцип работы данного устройства
Существует несколько способов применения устройства Антисон для водителей. Наиболее популярным является определение состояния сна водителя, при котором меняется положение его головы и тела.
Датчик движения определяет изменения в положении водителя, и в случае, когда голова резко опускается вниз, что свидетельствует о том, что человек заснул, резким звуком выводит его из этого состояния.
Если водитель просто поворачивает и немного наклоняет голову, датчик не издает никаких предупреждающих сигналов, так как такое положение тела является естественным для езды в автомобиле. Получается, что чуткие сенсоры срабатывают только в том случае, когда человек действительно принимает спящую позу.
Важно отметить, что наличие устройства Антисон в машине не должно усыплять бдительность водителя. Не нужно полностью доверять механизму, теряя бдительность и внимание. Даже если Антисон вовремя разбудит уснувшего человека, никто не может дать никакой гарантии, что он сможет моментально овладеть собой и предотвратить аварию.
Данный прибор может стать вспомогательным элементом контроля, который выручит в непредвиденных ситуациях на дороге.
Интеллектуальный вариант устройства
Антисон является более совершенной и новой моделью , которая срабатывает тогда, когда сознание человека переходит из бодрого состояния в сонное. Именно в этот момент сигнал датчика предупреждает человека о переходе из нормального состояния в более опасное сонное. Параметр этой критической границы определяется величиной поверхностного сопротивления кожи.
Проведенные многочисленные исследования доказали, что в состоянии дремоты реакции в организме человека замедляются, и одним из признаков состояния сна является замедленная реакция сопротивления кожи.
Датчик устройства Антисон крепится как браслет на запястье водителя. Он плотно прилегает к внутренней стороне запястья, тем сам осуществляется постоянный контроль за чувствительностью кожи. Когда наступит критический момент, датчик издает громкий звуковой сигнал и начинает мигать.
Разработана также более компактная модель интеллектуального прибора Антисон, одевающегося на палец водителя. По своему внешнему виду он, скорее всего, напоминает перстень, состоящих их двух колец, плотно охватывающие пальцы рук.
Они выполнены из мягких материалов и имеют большие разрезы, которые позволяют использовать их под пальцы любой толщины.
Именно такие приборы Антисон проводят тестирование состояния кожи и определяют степень усталости организма водителя.
Как правильно пользоваться устройством Антисон
Рассмотрим основные правила использования прибора на примере модели, определяющей положение головы. Этот вид устройства напоминает своей формой компактный усилитель звука для слабослышащих людей. Выглядит он как продолговатая капля с дужкой для крепления за ухом водителя. Чтобы правильно настроить прибор на работу, нужно выполнить следующие действия:
- включите прибор Антисон. Для этого установите переключатель в положение «ON»:
- закрепите его за правым ухом:
- чтобы проверить работу устройства наклоните голову резко вперед. Водитель должен услышать резкий звуковой сигнал;
- прибор следует установить в таком положении, в котором звук будет издаваться при любом наклоне головы, удобному водителю.
Технические характеристики прибора:
- питание – батарейки LR44;
- громкость сигнала 65 Дб;
- размеры корпуса 54*47,6 мм.
Особенности использования устройства
Чтобы эксплуатация прибора была максимально эффективной, следует учитывать некоторые особенности.
- Лучший результат эксплуатации достигается при движении на прямой дороге.
- При прохождении поворота сигнал может сработать не сразу.
- Прибор не дает полной уверенности в безопасности движения, а лишь предотвращает возникновение непредвиденных ситуаций.
- Лучше ограничить длительность поездки, если вы ощущаете усталость и недомогание.
- Не нужно использовать одновременно старые и новые батарейки.
Водитель всегда должен помнить о том, что нельзя садиться за руль в изможденном состоянии. Истощенная нервная система не всегда может вовремя среагировать на сигнал устройства Антисон. Поэтому лучшая профилактика от усталости – крепкий, спокойный сон.
Более подробно о том, как работает устройство Антисон, узнаем в следующем видео:
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/1364-antison-dlya-voditelej
Устройства, не дающие водителям уснуть за рулем
Для борьбы с сонливостью можно применять довольно многочисленные способы индивидуальной профилактики засыпания за рулем. Кроме того, в ряде случаев актуально использование специальных электронных устройств, препятствующих засыпанию водителей. Они различаются по конструкции, особенностям эксплуатации и принципам работы, и делятся на несколько групп.
Устройства, регистрирующие наклон головы водителя
Приборы описываемой группы внешне обычно напоминают наушники. При наклоне головы водителя вперед (что свидетельствует о скором или наступающем засыпании) устройство издает резкий звуковой сигнал, инициирующий пробуждение.
К сожалению, большинство моделей имеют несовершенную конструкцию, из-за чего они иногда срабатывают ошибочно. Кроме того, момент наклона головы у водителя может не предшествовать засыпанию, а совпадать по времени с моментом отключения сознания.
Если в это время автомобиль движется по опасной или оживленной трассе, промежутка в 2-3 секунды (от звукового сигнала до пробуждения) может «хватить» для того, чтобы попасть в ДТП. Самый известный представитель данной группы — аппарат «Антисон».
Приборы, фиксирующие изменение кожно-гальванической реакции
Чаще всего они изготавливаются в виде колец, надеваемых на два пальца, или браслетов.
После непродолжительной калибровки работающий аппарат измеряет электрическое сопротивление кожи, на основании чего делает «вывод» о состоянии реакции человека.
При ее снижении раздается резкий сигнал (световой, звуковой и вибрация), по которому водитель узнает, что на протяжении ближайших 2-3 минут он может заснуть.
Один из наиболее известных таких аппаратов называется Stop Sleep и довольно часто используется профессиональными водителями и дальнобойщиками. Постепенно использование этих приборов становится все более распространенным; например, предполагается, что вскоре они появятся у подмосковных водителей рейсовых автобусов
Вашему вниманию представлена запись телепередачи «Чудо техники» на канале НТВ. Из этого ролика вы сможете подробнее узнать о назначении, устройстве и эффективности приборов от сна
Аппараты, измеряющие постоянное внимание водителя
Они представляют собой портативные устройства, устанавливаемые на приборную панель автомобиля. Сущность их работы состоит в том, что на аппарате периодически загорается лампочка; в ответ на это человек, находящийся за рулем, должен нажать кнопку.
Световой стимул включается через неравные промежутки времени. Если водитель медленно реагирует на сигнал или пропускает его, аппарат сигнализирует ему об этом.
Данные модели устройств, препятствующих засыпанию, используются среди шоферов коммерческих рейсов в США.
Устройства, следящие за движениями глаз
Аппараты этой группы проводят видеофиксацию движений глаз и век, детектируют медленные («плавающие») движения глазных яблок, учащение миганий и увеличение продолжительности закрытия глаз. Эти признаки указывают на возможное засыпание водителя и подают тревожный сигнал.
На практике иногда используются не отдельные приборы, а целые системы (например, Eye Tracker), устанавливаемые в автомобилях и регистрирующие движения головы и глаз. Они предотвращают засыпание при помощи звуков, вибрации водительского сиденья и других способов пробуждения.
Системами контроля бодрствования машиниста также снабжены все локомотивы на Российских железных дорогах. Они показали высокую эффективностью в плане предупреждения засыпания машинистов во время движения поездов.
Многие приборы из этой категории пока что находятся на стадии разработки, и их истинная эффективность неизвестна. Например, в Америке сконструированы аппараты, работа которых основана на методе отраженной окулографии.
Во время вождения человек должен надевать специальные очки с инфракрасными датчиками, которые посылают излучение на область его глаз и получают отраженные лучи.
Компьютерная система, установленная в автомобиле, обрабатывает информацию и обеспечивает подачу сигнала водителю при его засыпании.
Аппараты, определяющие положение автомобиля на дороге
Данные устройства устанавливаются на задней части транспортного средства и регистрируют боковое отклонение машины от линии разграничения на дороге. Как только авто начинает «заносить», прибор сообщает об этом человеку, сидящему за рулем.
Некоторые современные зарубежные автомобили оснащены встроенной системой безопасности, состоящей из нескольких видеокамер и датчиков, расположенных в салоне и снаружи него. Эти системы оценивают сразу несколько параметров безопасности движения и состояния водителя, и отличаются высокой степенью надежности.
К сожалению, подобные транспортные средства не всегда доступны рядовым российским автомобилистам.
Все перечисленные устройства отличаются разной стоимостью, эффективностью и доступностью; среди них есть и те, которые являются достаточно надежными.
Тем не менее, если работа или образ жизни человека связаны с постоянными автомобильными поездками, в дороге не стоит полагаться исключительно на возможности того или иного гаджета. Необходимо демонстрировать самоконтроль и использовать другие меры по профилактике засыпания за рулем.
Кроме того, следует спать достаточное время ночью, а при наличии нарушений сна (бессонница, нарколепсия, СОАС) обследоваться и начать лечение.
Источник: http://www.SleepNet.ru/son-za-rulem/ustroystva-ne-dayushhie-voditelyam-usnut-za-rulem/
Антисон — как это устройство помогает в дальней дороге
Безопасность на трассе зависит прежде всего от психофизического состояния водителя транспортного средства. Всем известно, как усыпляет дорога, особенно при монотонной многочасовой поездке.
Опасности уснуть за рулем подвержены дальнобойщики, водители междугородних рейсовых автобусов, автотуристы.
Чтобы предупредить водителя и помочь ему преодолеть сонное состояние, изобретён и успешно применяется прибор под названием «антисон». Слышали о таком? Что же это за новомодный авто-гаджет?
«Антисон» в ушах звенит
На многочисленных видео в интернете можно увидеть, как работает подобный электронный приборчик. Водитель закрепляет его на ухе перед длительной поездкой. Во время движения «антисон» контролирует положение головы водителя.
В том случае, когда голова водителя начинает клониться вперёд, как при засыпании, прибор издаёт резкий звуковой сигнал над ухом. Когда голова водителя наклоняется назад или вбок, устройство не срабатывает, сигнал не раздаётся.
Конечно же, не стоит полностью полагаться на это устройство. Не может оно придать полусонному водителю такую же скорость реакции, как у отдохнувшего человека. Поэтому, даже вооружившись «антисном», нет никакой гарантии избежать аварии на крутых виражах или при выезде на встречную полосу. Однако наличие этого прибора все-таки лучше, чем совсем ничего.
«Антисон» на запястье и на пальцах
Достаточно популярен «антисон»-браслет. В отличие от предыдущего гаджета, он срабатывает не после того, как водитель уснёт и потеряет контроль над собой, а заранее оповещает о наступлении критического состояния организма. Производят такое устройство в виде браслета, осуществляющего непрерывный контроль за состоянием организма водителя.
Браслет определяет, когда человек из состояния активности переходит в дремотное состояние, и издаёт тревожный звуковой или световой сигнал. Аналогичные браслеты, оснащенные помимо прочего функцией контроля сна и бодрствования, уже давно применяются людьми, ведущими активный и здоровый образ жизни.
Спортивные браслеты оказалось несложно настроить на функцию «антисон».
Ещё один вариант – прибор StopSleep. Представлен он в форме кольца, которое надевается на два пальца. Принцип работы у него такой же, как и у браслета. При проявлениях усталости устройство издаёт предупреждающий сигнал.
Многим водителям приходится проводить за рулём автомобиля по несколько часов.
Естественно, накапливающаяся усталость сказывается на самочувствии, ухудшается внимание и быстрота реакции. Применение устройства «антисон» даёт возможность бороться с дремотным состоянием водителя и предотвратить ДТП. Ну, а единственным верным решением будет остановка на отдых.
С соблюдением мер безопасности, разумеется.
Источник: http://autocarinfo.ru/2015/07/antison-kak-eto-ustrojstvo-pomogaet-v-dalnej-doroge/
Устройство «Антисон» для водителей
Автоаксессуары
Вождение современных моделей машин с большим уровнем комфорта, помогает тому, что водителя в продолжительной дороге при маленькой интенсивности перемещения довольно часто охватывает дремота. Любой борется с ней дешёвыми и привычными методами. Среди них самый распространёнными являются:
- минутная разминка и 10-Остановка машины на свежем воздухе. Прыжки на месте, лёгкая пробежка, умывание холодной водой разрешат преодолеть сонное состояние и вернуть бодрость.
- Ведение активного диалога с пассажиром, дабы занять голову эмоциями и мыслями, не позволяющими заснуть. Но для этого должен быть общая тема и интересный собеседник для беседы, значительно чаще пассажиры заняты собственными мыслями и засыпают в дороге стремительнее водителя.
- Приём кофе либо энергетических напитков не весьма действенный способ и вредный для здоровья. Чрезмерное их потребление может перевозбудить водителя и отрицательно сказаться на его психологическом состоянии.
Все эти способы действенны, в то время, когда шофер своевременно определяет собственное состояние и силой воли заставляет себя выполнить указанные действия.
Но коварство дремоты пребывает в том, что она может подступить незаметно и подавить силу воли человека.
Дабы предотвратить водителя о наступлении сонного состояния и привести его в эмоцию, современные автомобильные разработки создали электронное устройство называющиеся «антисон».
Содержание статьи
- 1 Как трудится антисон для водителя
- 1.0.1 Видео: Устройство АнтиСон для водителей (против сна за рулем)
Как трудится антисон для водителя
Существует пара вариантов реализации для того чтобы устройства.
Одним из распространённых способов определения сонного состояния водителя есть электронное слежение за движением и положением головы.
При резком перемещении головы вниз, что в большинстве случаев происходит при засыпании водителя, электромеханический датчик, закреплённый к уху водителя, издаёт звуковой дающий предупреждение сигнал.
При поворотах головы по сторонам либо наклонах назад, что характерно для вождения автомобили в городских условиях при громадной загруженности дороги транспортными средствами, прибор не выдаёт дающих предупреждение сигналов, отвлекающих внимание водителя. Так, устройство срабатывает лишь в том случае, в то время, когда шофер вправду уснул за рулём и утратил контроль над собой.
Видео: Устройство АнтиСон для водителей (против сна за рулем)
Наличие этого прибора ни в коей мере не должно усыплять бдительность водителя и всецело надеяться на него не следует.
Кроме того если он сработает своевременно и разбудит водителя, нет никакой гарантии, что тот сможет всецело овладеть собой и избежать ДТП.
Но в любом случае наличие для того чтобы прибора лучше, чем его отсутствие, поскольку в жизни смогут появляться всякие ситуации, в то время, когда шофер должен садиться за руль, не обращая внимания на усталость.
Антисон для водителя — интеллектуальный вариант
Более идеальным есть интеллектуальный прибор, что фиксирует не тот момент, в то время, когда шофер уже заснул и уронил голову, а момент перехода из бодрого состояния в сонное, заблаговременно давая предупреждение водителя о наступлении критического переходного момента в его организме. Переход организма из бодрого в сонное состояние определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова.
Бессчётные изучения продемонстрировали, что в дремотном состоянии химические реакции в организме замедляются, одним из показателей которых есть изменение электрического сопротивления кожной поверхности. Прибор в виде браслета закрепляется на запястье. Измерительный датчик хорошо прилегает к внутренней стороне запястья и всегда контролирует состояние кожного покрова.
При достижении критического значения измеряемой величины прибор выдаёт звуковой и световой предупредительный сигнал.
Антисон кольцо
Существует кроме этого более миниатюрный вариант интеллектуального датчика Stop Sleep, что похож на громадный кольцо с двумя кольцами, надеваемыми на указательный и средний палец. Мягкие, но упругие кольца имеют разрез, разрешающий хорошо обхватывать пальцы различных диаметров. Как раз они выполняют усталости организма состояния и электронное тестирование кожи водителя.
Видео: StopSleep — кольцо против сна, антисон, стопсон.
особенности прибора и Порядок использования «Антисон»
Антисон для водителя, смотрящий за положением головы, напоминает по форме миниатюрный усилитель звука для слабослышащих людей. Он имеет продолговатый корпус с дужкой для закрепления за правым ухом водителя.
Для включения прибора необходимо поставить в положение «ON» микропереключатель в корпусе устройства. После этого прибор надевается дужкой на правое ухо так, дабы его корпус размешался за ушной раковиной.
Удостоверьтесь в надежности работу прибора, быстро уронив голову вперёд.
Наряду с этим обязан показаться звуковой сигнал. Вращая его около уха, отрегулируйте положение прибора так, дабы звук оказался при нужном уклоне головы.
Главные характеристики прибора:
- питание от капсюльных батареек LR44 напряжением 1,5V;
- громкость звукового сигнала 65Дб;
- габариты корпуса 54х47,6 (мм).
Особенности применения прибора:
- устройство не гарантирует 100% пробуждение ото сна и исключение попадания в ДТП по окончании пробуждения, поскольку для возвращения тонуса требуется определённое время, продолжительность которого строго лично для каждого организма;
- ни производитель, ни продавец прибора не смогут отвечать за последствия ДТП, случившегося по вине водителя, применяющего антисон;
- замену батареек направляться создавать в наборе, не допуская одновременного старых таблеток и использования новых.
направляться не забывать, что не следует доводить себя за рулём до для того чтобы состояния, в то время, когда начинает довольно часто срабатывать антисон для водителя.
При появлении утомления, в то время, когда тяжелеют веки, направляться прекратить вождение и принять меры по возвращении хорошего тонуса и бодрости.
Самое действенное средство от усталости – это маленький и спокойный сон в стоящем на обочине автомобиле!
В обязательном порядке к прочтению:
Устройство АнтиСон для водителей (против сна за рулем)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Как сделать зарядное устройство для аккумулятора
Собственными руками Автомобильную бортовую сеть , пока силовая установка не запустится питает аккумуляторная батарея. Но сама она электрическую энергию не производит. Аккумулятор легко…
-
Очки для водителей — как сделать верный выбор
Автоаксессуары отличное зрение и Хороший обзор нужны водителю для того , дабы своевременно подмечать дорожные символы, разметки, препятствия на дороге, верно оценивать обстановку и выполнять…
-
Для чего необходимы очки для водителей
Острота зрения водителя является фактором , важность которого нереально переоценить. Именно он играется решающую роль в обеспечении дорожного перемещения , надёжного как для водителей…
-
Что это такое карта водителя для тахографа: где забрать, сколько стоит, как пользоваться
Карточка водителя для тахографа – это пластиковая карта со встроенным микрочипом, она есть «ключом», снабжающим аутентификацию и идентификацию водителя с применением шифровальных…
-
Как взять карту водителя для тахографа
В помощь автолюбителю Транспортное соглашение Европейского союза (ЕСТР) предусматривает необходимое оснащение грузовых автомобилей и автобусов тахографами – особыми устройствами, осуществляющими контроль режим…
Источник: http://iru-cis.ru/ustrojstvo-antison-dlja-voditelej/