Как сделать ламбо-двери на ВАЗ 2109 своими руками + фото и видео
На данный момент тюнинг автомобиля широко распространён во всем мире. Многие автолюбители постоянно находятся в поисках интересных способов, позволяющих сделать авто максимально уникальным.
Одним из таких является замена обыкновенных, ничем не примечательных дверей машины, дверцами «ламбо».
С ними уж точно удастся привлечь максимум внимания к своему «железному коню» и этим произвести неизгладимое впечатление на окружающих.
Подобный тюнинг дверей подойдёт даже для автотранспорта отечественного производства, такого как ВАЗ 2109. При этом его можно выполнить собственноручно, не прибегая к помощи специализированных ателье. Для этого необходимо обладать парочкой секретов, творческим мышлением и определённой отвагой перед экспериментами. Придётся к тому же приложить максимум своих усилий, но результат того стоит.
Пример тюнинга ВАЗ с ламбо-дверями
Разновидности ламбо-дверей
Ламбо – это конструкция дверных петель гильотинного типа. Основная особенность дверей с таким механизмом заключается в том, что их открытие осуществляется вертикально. Ни для кого не секрет, что впервые они были установлены на Lamborghini. Двери-ножницы делятся на несколько видов:
- двери, открытие которых выполняется на 130°. Главное преимущество этого типа –удобная посадка в авто. Он менее всего подходит для ВАЗ 2109, однако при определённых умениях и огромном желании нет ничего невозможного, поэтому у мастеров тюнинга есть все шансы установить и такие двери на отечественную машину;
- VLS – классическая конструкция. Её принцип действия заключается в том, что при открытии двери изначально распахиваются в горизонтальной плоскости, а затем поднимаются вверх. Такой механизм освобождает раму и переднюю стойку дверей;
- двери, являющиеся гибридом обычной конструкции и гильотинной. Они обладают способностью открываться не только вертикально, но и более привычным образом (горизонтально). Именно они больше остальных подойдут для ВАЗ 2109.
Преимущество водителя при посадке в автомобиль с ламбо-дверями неоспоримо
Существует такое мнение, что самодельные ламбо, установленные на «девятку», в дождливую и снежную погоду могут стать причиной пропускания внутрь автомобиля влаги. Эти опасения ничем не подтверждены: проблемы такого рода исключены.
Несмотря на это некоторое недостатки всё же имеются:
- амортизаторы, участвующие в процессе поднятия дверей, будут требовать постоянной замены. Это обусловлено суровым климатом, характерным для России. А чтобы осуществить замену, придётся разобрать всю переднюю часть машины, так как иначе добраться до этого элемента не получится;
- установка петель для ламбо-дверей сопровождается подпиливанием кромки крыльев. Избежать этого не удастся, так как возникнет абсолютно неприемлемая ситуация: петли упрутся в крылья. Удаление кромки, в свою очередь, послужит причиной ухудшения шумоизоляции. Кроме того, при езде на больших скоростях в салон будет задувать ветер, и если в летний период это можно расценивать как плюс, то зимой это недопустимо;
- необходимость в частой регулировке дверей. Она является вынужденной мерой, поскольку в противном случае ламбо-двери будут провисать, задевая и сбивая лакокрасочное покрытие порога и дверного проёма. Стоит быть готовым к тому, что идеально такие двери вряд ли встанут на свое место, о чем будут свидетельствовать зазоры;
- длительное привыкание к открытию/закрытию дверей;
- существенные материальные затраты на тюнинг;
- ограничения по высоте парковочного места, поскольку дверь будет отрываться вверх;
- при возникновении чрезвычайных ситуаций (например, в результате ДТП машина перевернулась на крышу) может быть затруднён выход из салона.
Наряду с недостатками существуют и преимущества:
- эффектный внешний вид, который не сможет оставить равнодушным ни одного автомобилиста или обычного прохожего;
- простота парковки тюгнингованного автомобиля. На усовершенствованном ВАЗ 2109 без труда можно найти место даже в тесноте, так как отпадает необходимость учитывать запас для открытия дверей перед тем, как припарковаться;
- отличная обзорность;
- возможность преобразования ламбо-дверей в обычные, она обеспечивается расположением специального шарнира на ламбо (он находиться там же, где и у классической конструкции двери).
Особенности установки
Конструкция ламбо-двери состоит из шарнира, крепящегося к кузову авто, и амортизатора, обеспечивающего подъём двери и её удержание в открытом состоянии. Исходя из этого, при выборе деталей особое внимание следует уделить их качеству и надёжности.
Комплект для крепления ламбо-дверей
Перед преобразованием модели ВАЗ 2109 первое, о чем стоит позаботиться, – усиление мест под крыльями, на которые будет производиться крепление дверей. Без этого не обойтись, поскольку первоначальной толщины металла недостаточно.
Для установки ламбо-дверей понадобятся специальные петли. Их можно приобрести в специализированном магазине либо изготовить самостоятельно.
Если вы больше предпочитаете мастерить всё своими руками, то вам понадобятся мощные амортизаторы (можно позаимствовать их у микроавтобусов, в которых они обеспечивают открытие задней двери). Кроме них нужны такие же устройства с «Москвича».
Их следует установить сверху, а более мощные – снизу, так как именно они примут на себя основную нагрузку. В результате двери будут исправно выполнять свои функции.
Установка ламбо-дверей
В процессе установки необходимо проследить за тем, чтобы в закрытом положении дверь ровно прилегала к уплотнителям, а при открытии не смогла повредить обшивку и кузов.
Существует еще один нюанс: обеспечить целостность крыльев машины можно только срезав определённую часть стойки, которую обязательно потребуется усилить. Для этого достаточно будет приварить к ней швеллер толщиной не менее 3 мм.
Зафиксировать петли на кузове можно несколькими способами: при помощи болтового или сварочного соединения. После этого их следует настроить посредством подвижных болтов.
Использовать готовые комплекты намного проще и надёжнее, но какой способ вы бы ни выбрали, итог один – вы получите оригинальный автомобиль, выделяющийся из массы однотипных штампованных моделей.
Источник - http://tuning-lada-2109.ru/lambo-dveri-na-vaz-2109-mechta-v-svoyom-voploshhenii/
Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли
Автомобили Волжского автозавода ни когда не были эталонами стиля. Это приводило к тому, что владельцы «Жигулей» очень часто пытались, как-то улучшить или украсить свои машины.
В 90-е даже вошло в обиход такое понятие как «колхозный тюнинг».
Как не трудно догадаться, данное понятие использовалось в негативном контексте, и те, кто пытался проводить тюнинг, очень старались не попасть под это определение.
Для этого использовались серьёзные технические элементы или детали, которые, стоят достаточно дорого. Но можно сэкономить, изготовив их самостоятельно. Одним из таких элементов является двери гильотинного типа. О том, как сделать такие ламбо петли на ВАЗ и пойдёт речь в материале ниже.
Виды дверей гильотинного типа
До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:
- Стандартные. Поднимающиеся на 90 градусов;
- VLS-двери. Открываются вверх и не много наружу;
- Поднимающиеся на 130 градусов;
- Комбинированные. Могут открываться как вверх, так стандартным образом.
Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ
Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.
Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.
Достоинства и недостатки дверей-ножниц
Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид. Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает.
Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.
Недостатки у таких дверей так же присутствуют:
- Прежде всего, ламбо петли менее надёжны, чем стандартные, из-за высоких нагрузок они быстро ослабляются и двери перестают держаться в открытом положении.
- Вторым недостатком является невозможность открывания двери в помещениях с низкими потолками, например, в гаражах или подземных паркингах. Так же, часто, при ДТП, особенно с переворачиванием, двери не открываются вообще.
- Однако, основным недостатком и препятствием установки ламбо дверей на ВАЗ является их высокая стоимость.
Этапы установки дверей
Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.
Подготовительный этап
Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.
Такие двери прослужат вам максимально долго. Правда в этом случае вам может потребоваться, или сварщик или сварочный аппарат. Поэтому этот способ не всегда подходит.
После того как вы приняли решения о варианте монтирования петель снимаете передние крылья автомобиля.
Очищаете место монтирования петель под крыльями. Для этой операции вам потребуется болгарка. Если место крепления петель попадает под неровную часть кузова и обшивки, то на это место нужно будет приварить металлическую пластину.
Вообще место установки петель под крыльями стоит усиливать в любом случае, так как согласно устройству автомобиля толщина металла в этих местах недостаточная.
При изготовлении самодельных петель вам потребуются амортизаторы для удержания дверей.
Необходимо проверить что бы амортизаторы надежно держали двери в верхнем положении. Иначе нужно будет заменить их более мощные и заново переделать всю конструкцию. Наиболее оптимальными являются амортизаторы пятой двери от автомобиля «Москвич» 2140 или ГАЗ «Баргузин».
В целом порядок предварительных работ при установке ламбо-петель выглядит так:
- Снимаем крыло машины;
- Снимаем двери;
- Разбираем двери;
- Усиливаем место крепления петель под крылом.
Установка петель
Петли необходимо устанавливать как можно выше, что бы двери закрывались максимально плотно и при этом не задевали частей кузова автомобиля. Главным образом, капота.
Другой важный нюанс, это сохранение жёсткости кузова. Дело в том, что в ходе установки вам придётся разрезать переднюю стойку. После этого вам обязательно нужно усилить это место.
Обычно для этого используется швеллер толщиной 3 мм.
Так же достаточно полезным является усиление самих дверей под местом крепления петель. Эту операцию лучше провести для более длительной работы механизма.
После монтажа петель, вам нужно поставить амортизаторы. В ходе их установки нужно обратить внимание на то что бы при открытых дверях штоки амортизаторов были полностью выдвинуты.
На разных моделях ВАЗ, существуют свои особенности крепления петель, не смотря на то что общие принципы одинаковые.
Порядок установки петель:
- На место крепления петель под крылом на болтах монтируем петлю;
- Вырезаем часть дверной стойки и усиливаем это место, либо швеллером с толщиной стенки 3мм, либо листами стали такой же толщины, при этом тщательно обваривая их;
- Монтируем дверную часть петли;
- Вымеряем места крепления амортизаторов, по две штуки на петлю и усиливаем листом металла толщиной от 3 мм;
- Собираем петлю и подсоединяем её к дверям;
- Проводим регулировку дверей. Обращаем внимание на то что бы дверь ни где не цепляла части кузова. В первую очередь капота или рамки лобового стекла;
- Монтируем амортизаторы;
- Проверяем работу двери с амортизаторами.
Установка ламбо дверей на различных моделях ВАЗ
Таким образом, чтобы установить ламбо-петли на ВАЗ, вам достаточно информации описанной выше. Однако, процесс монтажа, на различные модели имеет определённые нюансы.
Источник - https://InfoKuzov.ru/tuning/lambo-petli-na-vaz
Установка ламбо дверей на Ваз 2108 своими руками
Если стандартные двери авто, которые открываются в горизонтальной плоскости, вас не устраивают, есть смысл установить ламбо-двери на ВАЗ. Они придадут автомобилю более эффектного вида. Механизм таких устройств, которые были названы по аналогии с дверьми «Ламборджини», двери которого открываются так же, довольно прост.
Конструкция состоит из обыкновенной двери и приделанных к ней газового амортизатора и петель. Принцип работы предусматривает открытие сначала в горизонтальной плоскости, а затем — в вертикальной.
Несмотря на поступившие в продажу ламбо-комплекты, их высокая стоимость (несколько десятков тысяч рублей) не позволяет приобрести изделия рядовому автомобилисту — владельцу ВАЗа 2108. Для таких случаев в интернете можно найти множество чертежей для самостоятельной разработки и сборки необычного механизма.
Вся работа, сделанная токарем-фрезеровщиком или, вообще, своими руками вместе с материалами обойдется вам в разы дешевле. Однако нужно помнить, что такая конструкция может создать неудобства при выходе из авто в узком или низком месте.
Также она уменьшает дверной проем, делая посадку и высадку из авто не такой удобной.
Ламбо двери на Ваз 2108
Среди основных характеристик самых распространенных конструкций с петлями для вертикального открытия. Можно выделить следующие:
- максимальный вес — до 100 кг;
- материал использования — сталь;
- 2 подшипника игольчатого типа;
- горизонтальное движение на 30 градусов;
- вертикальное — на 90 градусов.
Многие модели предполагают наличие ограничивающего механизма угла открытия дверей, а также фиксацию положения петель. При покупке конструкции к ней прилагается чертеж установки. Для монтажа своими руками конструкции на ВАЗ 2108 или 2109 вам нужно будет купить 4 амортизационные стойки. Узлы крепления петель изделия максимально унифицированы для модели 2108.
Удобство установки состоит в том, что ручки и замочные системы переделываться не будут. Разве что некоторые водители прикрепляют дополнительную ручку, располагающуюся внизу конструкции, для удобства закрытия автомобиля из салона.
Двери открываются вверх на Ваз 2108
Классификация
Современные конструкции, открывающиеся в вертикальной плоскости, делят на 3 основных типа:
- те, которые открываются под углом 130 градусов. К их недостаткам причисляют некоторое неудобство и ограничение пространства при посадке в авто;
- VLS-модели. Предполагают открытие вбок и вверх, что позволяет освободить дверную раму и кузовную стойку;
- «ножницы». Такие разновидности сочетают в себе лучшие качества предыдущих двух моделей — эргономичность и удобство посадки.
Благодаря тому, что расположение шарниров у ВАЗа 2108 почти не отличается от нахождения креплений в ламбо-конструкциях, сделать переоборудование своими руками на автомобиле относительно несложно.
Источник - https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/lambo-dveri-na-vaz-2108-svoimi-rukami.html
Установка ламбо дверей на ВАЗ 2108 своими руками
Вступление
Любому автовладельцу хочется чтобы его железный конь выглядел как-то необычно, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Одним из таких предметов тюнинга по праву считается установка ламбо дверей на ВАЗ 2108.
Впервые подобный механизм открывания опробован в 1968 году на автомобиле Alfa Romeo Carabo, и очень удивил простых обывателей. Ну а на автомобили Ламборгини подобную конструкцию запустили в серийное производство. Отсюда и пошло наименование. Итак, ламбо представляет из себя конструкцию дверей автомобиля, открывающимися не вбок, а вверх, благодаря шарниру, образующему всю конструкцию.
По мнению специалистов, установить такой ламбо — механизм можно практически на любую модель. И сделать это можно своими руками, придав своему авто особую эффектность. Не исключением будет и ВАЗ 2108.
Сужение дверного проема один из минусов переделки
Достоинства и недочёты
К неоспоримым достоинствам такой конструктивной переделки можно отнести нестандартность внешнего вида. Большое количество отзывов и фотографий демонстрируют это. Может поэтому обладатели ВАЗ 2108 с удовольствием переделывают свои авто.
Немалое сужение дверного объёма и как следствие трудность посадки в автомобиль можно назвать основным недостатком. Помимо того, постоянно необходимо следить за высотой парковочного места. В случае переворачивания на крышу из машины выбраться также будет нелегко.
Перед тем как приступить к улучшению внешнего вида своего автовладельцу необходимо для начала тщательно ознакомиться со всей информацией по переделке. Скрупулезно изучить чертежи механизма, фото, видеоматериалы.
Можно будет заметить, что для установки этой конструкции потребуется демонтаж крыла. На заднеприводных моделях ВАЗ при снятии крыльев могут возникнуть сложности. Толщина металла в районе крепления петель у ВАЗ 2108 имеет недостаточную толщину.
Поэтому об увеличении жёсткости кузова стоит похлопотать заранее и загодя приготовить так называемую усиливающую рогатку.
Петли для крепежа можно купить заводские стоимостью примерно 25 тыс. руб., или попытаться сделать их своими руками. Сейчас легко найти достаточное количество информации по изготовлению петель. Так что имея некоторые навыки вполне реально сделать петли самому.
Комплект Ламбо петель
Итак, если переделывать всё самостоятельно, то желательно загодя приобрести амортизаторы задней двери от Ford Transit 85N. Их необходимо устанавливать снизу, так как нагрузка там сильнее. А для установки сверху вполне подойдут амортизаторы от багажника Москвич АЗЛК 2141. Таким образом, нагрузка будет распределена равномерно и ламбо дверь будет способна держаться в любой плоскости.
Механизм открывания необходимо установить таким образом, чтобы впоследствии обеспечить плотное прилегание к уплотнителю по всей плоскости. При открывании дверца не должна цепляться за элементы кузова и обшивку.
В процессе установки возникает один нюанс: чтобы переднее крыло автомобиля осталось в целости, необходимо удалять часть стойки.
Такая операция может повлиять на жёсткость кузова, поэтому стойку нужно усилить швеллером толщиной от 3 мм. Можно также усилить и само устройство в районе крепления.
Перед установкой желательно пометить мелом место прилегания, чтобы в дальнейшем облегчить центровку.
Дверные петли крепятся к кузову с помощью болтов или сварки. Далее, необходима настройка петель подвижными болтами. Место для установки амортизаторов, должно быть, подобрано с учётом того, что при работе они не должны будут мешать друг другу. Установка должна быть произведена так, чтобы при открывании амортизаторы были в полностью растянутом положении.
При подгонке, скорее всего, потребуются услуги токаря фрезеровщика. Иногда может потребоваться проведение сварочных работ. Как и в любом процессе, здесь тоже может возникнуть немало вопросов и трудностей, с которыми быстрее всего сможет справиться только специалист:
- Уже на подготовительном этапе многие автомобили преподносят «подарки». Иной раз очень сложно бывает демонтировать крылья и двери;
- Если приобретённые или изготовленные своими руками петли, не подходят к месту их посадки, необходима доработка. Эта операция требует наличия профессионала в этой области и специального оборудования;
- Точный расчёт места для установки всех комплектующих. Нагрузка на кузов должна распределяться равномерно;
- Для моделей ВАЗ потребуется усиливать элементы кузова;
- Обратный монтаж электропроводки и снятых до этого частей кузова.
Из перечисленного, видно, что процесс достаточно трудоёмкий. Операция по переделке займёт не один день и потребует некоторого количества конструкторских и кузовных работ. Но всё зависит от желания и возможностей автолюбителя.
РЕКОМЕНДУЕМ:
- Веста
- Приора
- Гранта
- Калина
- Ларгус
- 2110
- 2114
- 2109
- 2108
- 2107
- 2106
- Нива
Наш сайт создан для тех, кто в выборе автомобиля отдает предпочтение отечественным машинам и самостоятельно выполняет их ремонт. Портал рассказывает о самых распространенных недочетах в работе автомобилей ВАЗ, учит разбираться в двигателе, ликвидировать неисправности в различных узлах и деталях. Все сведения размещены по тематическим разделам и это делает пользование сайтом удобным и эффективным.
На сайте представлены схемы, фотографии и видеоматериалы, которые наглядно демонстрируют и причину поломки, и способы ее устранения.
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/2262-ustanovka-lambo-dverej-na-vaz-2108-svoimi-rukami
Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно
Установка ламбо–дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно
Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа…
Установка ламбо дверей на ВАЗ
ВАЗ 2115. Lada Kalina седан.
Ваз 2112: как сделать своими руками двери ламбо MasteraVAZa
Ламбо двери для ваз 2112 сделают ваш любимый автомобиль эксклюзивным, неповторимым и более привлекательным своей необычностью.
Ламбо двери на ваз и другие автомобили–чертежи и описание….
Чертежи ламбо дверей на ваз 2107, ваз 2106, ваз 2108, ваз 2109 и другие автомобили. Все чертежи в формате dwg, так что вам необходим autocad для их чтения.
Как сделать ламбо двери своими руками – инструкция, схема…
Если вы хотите поставить ламбо двери на ВАЗ 2108, 2109, 2110, Приору и некоторые другие отечественные модели, вы должны знать…
Ламбо–двери на ВАЗ 2109: мечта в своём воплощении
На данный момент тюнинг автомобиля широко распространён во всем мире. Многие автолюбители постоянно находятся в поисках интересных способов, позволяющих сделать авто максимально уникальным.
Ламбо–двери своими руками
Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, который за счет
Как сделать ламбо двери своими руками
В нашей статье вы узнаете, как сделать ламбо двери своими руками, как установить ламбо двери на ВАЗ, а также другую полезную информацию об этом элементе тюнинга авто.
Установка ламбо дверей на ВАЗ и иномарки в Москве. Разумные…
Профессиональная установка ламбо дверей в Москве. Конструкторское сопровождение и качество ламбо петлей. Производство, продажа и доставка комплектов ламбодверей.
ламбо петли-двери на ВАЗ 2108 – YouTube
как сделать ламбодвери – Продолжительность: 21:03 увлечения хобби самоделки 11 355 просмотров.
Информация взята v3.kz
Источник: http://www.vitalion.kz/sitemap.php?page=fe4663151f63c1f7fc76ce74edbef131&search=%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7
Как сделать ламбо двери своими руками
Ламбо двери – это широко известная конструкция автомобильных дверей. Основное отличие таких дверей от обычных заключается в том, что открываются они вверх.
Для этого используется специальная конструкция, в основе которой лежит лишь один шарнир.
В нашей статье вы узнаете, как сделать ламбо двери своими руками, как установить ламбо двери на ВАЗ, а также другую полезную информацию об этом элементе тюнинга авто.
Немножко истории
Впервые такие двери применили на прототипе Alfa Romeo Carabo ещё в конце 60-х годов прошлого века. В то время данное решение произвело незабываемое впечатление на публику. Конструкция такого типа до сих пор нравятся многим автомобилистам, поэтому ламбо двери можно увидеть даже на обычных моделях серийного производства.
Типы ламбо дверей:
- 130 градусов;
- двери VLS;
- гибридное решение.
Двери, которые открываются под 130-градусным углом, как правило, устанавливаются на тюнингованных авто. Стандартные ламбо двери имеют угол поворота в 90 градусов, однако в некоторых моделях он может достигать даже 130. Преимущество этой конструкции – отсутствие проблем во время посадки/высадки из авто, по сравнению со стандартными ламбо дверьми.
VLS-двери представляют собой так называемые двери-ножницы. Они созданы так, что их сначала нужно слегка открыть наружу (как обычные двери), после чего поднять вверх. Такие ламбо двери, сделанные своими руками, обеспечивают возможность освобождения передней стойки, а также дверной рамы.
Гибридные двери – это поистине уникальное решение, ведь открывать их можно и горизонтально, и вертикально. Они применяются теми, кто ценит преимущества двух типов автомобильных дверей.
Примечательно, что на многих серийных машинах со стандартными дверьми, вполне реально сделать ламбо двери. К примеру, очень часто это решение применяют владельцы автомобилей ВАЗ. Подробнее о том, как сделать ламбо двери на ВАЗ (Lada Priora обзор читайте тут), мы упомянем в конце статьи.
Стоит ли делать ламбо двери?
Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.
Недостатки ламбо дверей:
- Проблемы в случае хранения машины в гараже.
- Необходимость аккуратного использования. Нередко пассажиры хотят распахнуть дверь, причем делают это не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
- Раскачивание открытой двери, причем избавиться от этого нереально.
- Проблемное использование в зимнее время. Дверь запрещено резко поднимать, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки, поскольку в противном случае амортизаторы быстро выходят из строя.
Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:
- монтаж придётся осуществлять в других местах, для чего надо проваривать торцевую часть двери (в ином случае из-за большой массы двери пенку может просто вырвать);
- для монтажа петель нередко нужно разбирать торпедо;
- для установки петли внутрь автомобильного крыла иногда надо резать стойку кузова;
- порой для нормального открывания ламбо дверей нужно «раздувать» крылья.
Преимущества монтажа ламбо дверей:
- привлекательный внешний вид;
- отсутствие проблем в посадке/высадке на стоянке.
Мифы о ламбо дверях:
- грязь будет стекать внутрь авто, а также на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет);
- проблемы с заходом/выходом (каждый человек, который хоть раз пробовал это сделать в машине с такими дверьми, с легкостью опровергнет данный миф).
Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.
Ставим ламбо двери на Приору своими руками
Сразу хотим предупредить, что установить конструкцию очень непросто, необходимо обладать соответствующим опытом и тщательно все просчитать. Советуем выбирать петли из высокопрочной стали, поскольку именно эти элементы имеют решающее значение в надежности всей конструкции.
- Петли должны содержать игольчатый подшипник, а также газонаполненные амортизаторы достаточной мощности. Желательно изготовить петли, которые смогут открыть дверь горизонтально примерно на 55-градусный угол. Благодаря этому у вас не возникнет проблем при посадке в машину в ограниченном пространстве (например, в гараже), где поднять дверь нет возможности.
- После того как вы изготовили ламбо двери на ВАЗ или купили их в магазине, необходимо демонтировать передние крылья Приоры. Нам надо получить доступ к стойке кузова автомобиля. Выбор места для установки крепежных элементов выполняется с учетом следующих факторов:
- в закрытом положении дверь должна хорошо прилегать к уплотняющим элементам (наличие перекосов не допускается);
- во время открывания дверь не должна контактировать с кузовом авто и обшивкой интерьера;
- установка ламбо дверей на Ладу Приору не должна привести к снижению жесткости кузова (в противном случае могут возникнуть серьезные трудности и даже деформация кузова).
- Во избежание последней проблемы необходимо усилить кузов. Реализовать это несложно – в вырез следует вварить подходящий кусок швеллера толщиной минимум 3 мм. Кроме этого, желательно усилить саму дверь, чтобы крепежные болты не вырвало.
- Обязательно наклеить соответствующие метки на дверную арку и саму дверь, чтобы с легкостью отцентрировать дверь в конце выполнения всех работ. В противном случае будут проблемы с закрыванием/открыванием.
- Крепление механизма открывания ламбо дверей осуществляется с помощью сварки либо подходящих болтов. Затем механизм необходимо настроить, используя подвижные болты.
- Установка газовых амортизаторов происходит так, чтобы после максимального вертикального открытия дверей они были полностью растянуты. Они не должны препятствовать движению друг друга.
- Финальная стадия – установка крыльев и тестирование работы ламбо дверей.
Установка ламбо дверей своими руками – замечательная возможность сделать свою машину действительно яркой и оригинальной. Правда, сначала советуем хорошенько взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить печальных ошибок.
Источник: https://avtopub.com/kak-sdelat-lambo-dveri-svoimi-rukami/
Как Сделать Ламбо Двери На Ваз 2109 ~ AUTOINTERLINE.RU
Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно
Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся вверх за счет шарнира. Впервые подобная конструкция была применена в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свое название.
Ламбо двери бывают трех типов:
- первые открываются вверх на угол 130 градусов;
- вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
- третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.
Достоинства и недостатки ламбо-дверей
Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.
Установка ламбо-дверей своими руками
Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма.
Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна.
Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».
Гараж 2109 ламбо петли
Обзор по проделанной работе по установке ламбо петли на ВАЗ 2109.
Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.
Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери).
Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские.
Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях.
Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.
Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.
Как сделать ламбо двери на ваз 2109
Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.
Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)
Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.
Источник: https://autointerline.ru/kak-sdelat-lambo-dveri-na-vaz-2109/
Как сделать ламбо двери своими руками
“Ламбо” представляют собой автомобильные двери, открывающиеся не вбок, а вверх – за счет необычной конструкции, основанной на всего одном шарнире.
Впервые механизм ламбо дверей был разработан Марчелло Гандини – итальянским дизайнером, который работал на фирме Bertone. Тогда, в 1968-м году, его концептуальный автомобиль Alfa Romeo Carabo произвел фурор и удивил общественность.
Если вы хотите сделать свою машину более яркой и эффектной, можно сделать ламбо двери своими руками, переоборудовав любой отечественный автомобиль.
Вообще современные «гильотинные» двери делятся на три основных типа: открывающиеся под углом в 130 градусов, VLS-двери и гибриды дверей-ножниц с обычными дверцами.
Недостатком первого типа является ограничение пространства для посадки в автомобиль. VLS-двери отличаются тем, что сначала сдвигаются немного вбок, и лишь затем вверх (при этом освобождается передняя стойка кузова и рама двери).
А третий тип соединяет в себе положительные качества обычной дверцы и двери в стиле ламбо.
Плюсы и минусы ламбо дверей
Все-таки, основное преимущество «дверей-ножниц» заключается в их эстетичном и необычном внешнем виде.
Но во время поездки они могут находиться в открытом состоянии, а также позволяют выйти из транспортного средства, когда оно припарковано в узком месте.
Благодаря тому, что расположение шарниров у такой конструкции ничем не отличается от обычного, выполнить переоборудование автомобиля под установку ламбо дверей совсем не сложно.
К недостаткам ламбо дверей можно отнести уменьшение посадочного проема, необходимость в достаточной высоте парковочного места (дверца не должна задевать потолок) и сложности, которые могут возникнуть в случае опрокидывания автомобиля на крышу.
Перед тем как приступать к тюнингу вашего транспортного средства, внимательно изучите чертежи конструкции. Там вы увидите, что для установки двери потребуется снять крыло и приварить механизм крепления.
Если вы хотите поставить ламбо двери на ВАЗ 2108, 2109, 2110, Приору и некоторые другие отечественные модели, вы должны знать, что они отличаются недостаточной толщиной металла под крыльями. Поэтому нужно будет предварительно сварить так называемую «усиливающую рогатку».
Кроме того, на заднеприводных моделях ВАЗ 2101, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 могут возникнуть дополнительные проблемы со снятием крыльев.
Сделать петли самому или купить готовые
Если хотите сделать самодельные петли, то возьмите амортизаторы от Ford Transit 850N, которые отвечают за подъем задней ляды, а также амортизаторы от багажника автомобиля «Москвич».
Нижним поставьте устройство от иномарки, так как оно будет принимать на себя основную нагрузку.
А верхним крепите амортизатор от «Москвича» – тогда дверь будет хорошо держаться в любом из возможных положений.
Перед установкой ламбо дверей на ВАЗ, обязательно наклейте метки на дверную арку и на саму дверь, чтобы потом можно было выполнить центровку изделия. Несущую основу дверного механизма придется укоротить, чтобы приблизить ее к стойке. А примерку следует выполнять без двери, следя за тем, чтобы конструкция не располагалась слишком низко – иначе дверь будет задевать стойку лобового стекла.
Чтобы не портить крыло автомобиля, можно удалить кусок дверного гуся, а также вырезать часть стойки – под его форму. Тем, кто решится на такой шаг, рекомендуется усилить вырезанную стойку швеллером толщиной более трех миллиметров.
Это необходимо для безопасности: чтобы крыша автомобиля не пострадала при возможном ударе машины о неровное дорожное покрытие.
Не забудьте для большей надежности вварить усилитель в дверь, чтобы она не могла неожиданно свалиться вам на голову.
Желающие могут приобрести в Интернете готовый комплект ламбо дверей. Кроме того, понадобится помощь токаря-фрезеровщика, которого нужно будет ознакомить со схемой конструкции. На этом этапе от вас потребуется вложение определенных денежных средств, так как петли для ламбо-дверей стоят в районе 25-ти тысяч рублей, а услуги токаря обойдутся еще в 3-5 тысяч.
Теперь вы знаете, как сделать ламбо двери для своей машины. Дело за малым – претворить идею в жизнь!
Видео: принцип работы ламбо древей
Источник: http://www.Avto-Life.com/kak_sdelat_lambo_dveri_svoimi_rukami.html
Как Сделать Ламбо Двери На Ваз 2108
Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 без помощи других
Некие обладатели автомобилей ВАЗ, желая произвести воспоминание на окружающих, устанавливают на свои авто ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся ввысь за счет применения шарнира. В первый раз схожая конструкция была использована в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свой профессионализм заглавие.
Ламбо двери бывают 3-х типов:
- 1-ые открываются ввысь на угол 130 градусов;
- 2-ые (тип VLS) сначала малость выдвигаются, а далее открываются ввысь, освобождая при всем этом стойку кузова и раму двери;
- третьи же являются гибридом обыденных и ламбо-дверей, другими словами бывают вариации раскрываться и обыденным образом, и ввысь.
Плюсы и недочеты ламбо-дверей
Пожалуй, одно из их основных плюсов – это необычность, бессчетные фото и видео, которыми обмениваются юзеры форумов, это отлично иллюстрируют. Именно по такой причине обладатели ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои авто. Сегодня, из машины проще выйти, если кто-то припарковался впритирку.
Установка ламбо-дверей самостоятельно
Пока начинать переделывать автомобиль, нужно отыскать подробную информацию что, как сделать ламбо двери самостоятельно, поглядеть фото и видео, детально изучить чертежи механизма.
Обладатели ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других российских машин обязаны быть позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, так как толщина металла у этих машин недостаточна.
Усиление достигается методом сваривания так именуемой «усиливающей рогатки».
Ламбо петли
установка ламбо петель на ваз 2109 это для вас не лонжерон и машина не из дерева изготовлена когда вам нужно есть вариант нашему клиенту остается.
Пневмоподвеска, ламбо двери на ваз 2108
Обзор по проделанной работе по установке ламбо петли на ВАЗ 2109.
Для установки конечно или приобрести заводские ламбо-петли, в ценовом плане порядка 20-25 тысяч рублей за набор, или сделать их самостоятельно. В вебе на разных направленных на определенную тематику форумах встречаются фото и видео, также чертежи петель, так что при определенных способностях это полностью выполнимая задачка.
Если делать петли без помощи других, потребуются довольно массивные рессоры (к примеру, от микроавтобуса Форд Transit 85N, которые регулируют подъем задней двери).
Пригодятся также рессоры от багажника «Москвича». Снизу нужно поставить фордовские, которые воспримут на себя лично основную нагрузку, а сверху – москвичевские.
По этой причине дверь будут отлично держаться в многочисленных доступных положениях.
Механизм ламбо дверей нужно устанавливаться избрать с теми критериями, чтоб закрытая дверь стопроцентно прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, потому нельзя располагать механизм очень низковато.
Не забывайте еще об одном аспекте: чтоб сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать предпосылкой уменьшения жесткости кузова, потому стойку нужно усилить, приварив к ней кусочек швеллера шириной 3 мм либо более.
Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой либо болтами. Потом они настраиваются с помощью подвижных болтов. Газовые рессоры устанавливаются таким макаром, чтоб при полном открытии дверей они оказывались вполне растянутыми. При всем этом принципиально, чтоб они не мешали работе себя.
Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)
Нашему клиенту остается вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери в кустарных условиях, есть вариант обсудить на форумах, юзеры которых предлагают свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким макаром получится отыскать более лучший метод установить ламбо двери на ВАЗ-2108 как еще его называют ВАЗ-2109.
Источник: https://sis26.ru/kak-sdelat-lambo-dveri-na-vaz-2108/
Ламбо двери: престижный вид плюс удобная функциональность
С тех пор как Ламборгини первым показал концепт необычно открывающихся дверей, идея повторить это не оставляет умы владельцев и других марок автомобилей. Престижно, красиво и оригинально и это далеко не полный перечень эпитетов, которыми награждают эти детали машины. Вполне реально сделать ламбо двери своими руками.
Очень часто подобный тюнинг можно увидеть на автомобилях ваз таких моделей как 2109,2106,2108.
Ламбо двери имеют следующий механизм работы: они открывают дверь сначала вертикально (как в самом обычном автомобиле), а затем поднимают её вверх. Такое происходит за счет амортизаторов. Помогают сделать такое на обычных автомобилях специальные петли с входящими в их комплект газовыми амортизаторами. Однако и сами они будут иметь ряд особенностей.
Виды «дверей-ножниц»
Под таким наименованием эта технология, собственно, и стала известна всему миру. Но подобный стиль имеет несколько разновидностей, среди которых можно выделить такие типы, как:
- ламбо двери на 130 градусов;
- тип VLS;
- гибрид обычных автодверей и «ножниц».
Каждый тип имеет свои особенности:
- Первый тип находится в приоритете у тех марок транспорта, которые уже модифицировали. Следует отметить, что у обычных “ножничных” будет прямой угол поворота, но во многих моделях можно развернуть их до максимума 130.
- Тип под названием VLS сделаны таким образом, что автодеталь будет открываться сначала совсем немного наружу и лишь потом её тянут наверх. Это хорошо освобождает как дверную рамку, так и саму переднюю стойку у кузова.
- А вот гибрид может открываться и наверх, и в сторону. Такой тип является универсальным и удобным.
Комплектующие на ламбо двери
Поставить такое можно на многих моделях машин, даже отечественного производства. Так, для ваз 2109,2106,2108 не понадобится сильно огромных переделок, ведь как расположение шарниров у них практически одинаковое.
Некоторые особенности в установке дверей
Сотворить такую красоту своими руками не представляется сложным занятием: нужно подумать над тем, какие же амортизаторы лучше использовать для этого процесса.
Все они должны обеспечивать плавный ход детали и поднимать саму дверь без особых на то усилий. Очень хорошо в этом плане газовые модели.
Они, по сравнению с обычными, будут иметь повышенную износостойкость и обеспечат стабильность даже при больших нагрузках.
Еще одно неоспоримое достоинство двери с газовым амортизатором можно будет монтировать под любым углом. А это условие как раз и необходимое, если вы решились поставить ламбо двери своими руками (это актуально, для ваз 2109,2106,2108).
Ламбо двери так различаются по типу своей установки:
- Конструкция может прикрепляться с помощью «вваренных» петель. Это может создать неудобства в установке, ведь конструкция будет привариваться к автомобилю.
- Второй разновидностью могут стать петли, которые монтируются при помощи болтов на свои штатные места.
Установка на моделях типа Ваз
Если было принято решение сделать ламбо петли самостоятельно для ваз 2109,2106,2108, можно взять амортизаторы от Форд (они будут идеально подходить для подъема задней ляды) и амортизаторы, которые стоят на багажнике «Москвич».
Порядок работы будет следующим:
- Самым первым и нижним элементом стоит установить устройство от иностранного автомобиля на него будет ложиться основная нагрузка.
- Амортизатор, взятый от «Москвич», подойдет для верхнего крепления так нагрузка прекрасно ляжет для обоих креплений.
- Непосредственно перед тем, как установить детали для ваз 2109,2106,2108, нужно сделать на дверных арках специальные отметки. Это поможет выполнить центровку уже потом в готовом изделии.
- Несущая основа для дверного механизма обязательно укорачивается это поможет максимально приблизить её к дверной стойке.
- Примеряют механизм, проследив за тем, чтобы конструкция не была слишком низко так дверь не будет цепляться за стойку лобового стекла. А для того чтобы не испортить крыло, удаляют кусок дверного гуся и самой стойки.
- При установке на автомобили ваз марки 2109,2106,2108 можно еще и укрепить вырезанную стойку особо прочным швеллером, что поможет обезопасить крышу при ударах машины о неровности дороги. Также актуально будет еще и вварить в уже готовую деталь усилитель это поможет избежать ламбо двери падения на голову.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Источник: https://autodont.ru/body/konstrukciya-lambo-dverej
Что такое ламбо-двери, преимущества и недостатки, как установить. Как установить ламбо-двери своими руками. Преимущества и недостатки ламбо-дверей. Установка своими руками
Внешний тюнинг транспортного средства будет особо ярким, если вмонтировать ламбо-двери, по другому называющиеся двери-крылья. Процесс установки настолько прост, что можно провести его самостоятельно. Если двери у автомобиля открываются вверх, это всегда смотрится необычно, а ваш «железный конь» тем самым будет привлекать внимание к себе. Об этом далее в статье.
Что такое ламбо-двери, какие бывают и чем отличаются
«Ламбо» являют собой автомобильные двери, которые за счет особой конструкции, основанной только на одном шарнире, открываются вверх, а не вбок. Такой механизм впервые был разработан итальянским дизайнером Марчелло Гандини.
Вообще современные двери-крылья делятся на три основные вариации: открывающиеся под углом 130 градусов, гибриды дверей-ножниц со стандартными дверцами и VLS-двери.
Недостаток первого типа – ограниченное пространство для посадки в транспортное средство. Во втором типе соединены все положительные качества дверцы в стиле «ламбо» и стандартной двери.
А третий тип дверей отличается тем, что сначала они сдвигаются немного вбок, а только после этого вверх.
Мифы о «гильотинных» дверях
- Вся грязь попадает внутрь автомобиля, а значит и на одежду пассажиров.
- Наблюдаются трудности с заходом и выходом.
К счастью, это только мифы. На практике же таких случаев не возникает, поэтому если вы решили установить ламбо-двери на свой автомобиль, не стоит об этом беспокоиться.
Преимущества и недостатки ламбо-дверей
Все таки, главное преимущество ламбо-дверей — их эстетичный и необычный внешний вид. Кроме того, при езде они могут быть открытыми, а также дают возможность выйти из автомобиля, если он припаркован в узком месте. А благодаря тому, что шарниры у такой конструкции располагаются так же, как и у обычных дверей, установить ламбо-двери очень просто.
Что касается недостатков ламбо-дверей, то к ним можно отнести потребность в оптимальной высоте парковочного места (необходимо, чтобы двери не задевали потолок), уменьшение посадочного проема, а также сложности, которые могут появиться при опрокидывании транспортного средства на крышу.
Сколько стоят ламбо-двери
Примерная стоимость изделия заводского производства колеблется в пределах 14-24 тысяч рублей. Однако можно изготовить двери-крылья самостоятельно, для чего привлечь токаря и фрезеровщика, что обойдется примерно в 3-5 тысяч рублей.
Ламбо-петли, какие выбрать
Прежде всего, нужно отметить, что ламбо-петли можно или купить в готовом виде (они продаются комплектами), или изготовить своими руками. Первый всемирный бренд, предлагающий законченную инженерную разработку для установки двери, открывающейся вверх — немецкий «LSD».
Специалисты данной компании создают ламбо-петли, которые подходят под параметры конкретной модели автомобиля (получается, что установочные работы не требуют особых усилий и времени).
Стоит отметить, что качество ламбо-петель от компании «LSD» просто превосходное, но стоимость такого комплекта начинается от 50 тысяч рублей, зависимо от марки автомобиля.
Следует выделить и продукцию американской компании «GT-Factory», а также ее производных (к примеру, фирмы«Glide»), выпускающие ламбо-петли, которые требуют сварочных работ при монтаже. Преимущество таких изделий — их универсальность, что дает возможность использовать детали фактически на любом автомобиле. Стоимость данного комплекта стартует от 20 тысяч рублей.
Также необходимо вспомнить еще один вид ламбо-петель, которые устанавливаются с помощью специальных крепежных болтов.
Это VX Lambo Style, которые фиксируются в штатных крепежных местах двери и в любое время могут быть заменены обычными деталями.
Сразу после установки дверь может закрываться не очень хорошо, однако если выполнить регулировку родных петель, данная проблема исчезнет сама по себе.
Еще одним недостатком применения именно этих элементов является относительно невысокий срок эксплуатации газовых амортизаторов — только полгода.
Поэтому желательно сразу приобрести два комплекта, чтобы при поломке можно было заменить их.
Правда, учитывая стоимость этого комплекта (от 15 тысяч рублей), проще приобрести вариант подороже и не думать о замене через такой небольшой временной промежуток.
Установка ламбо-дверей
В процессе монтажа ламбо-двери необходимо учитывать следующие важные моменты:
- Нужно, чтобы двери, которые находятся в закрытом положении, попадали в проем. Нельзя допускать перекосы конструкции, в противном случае это приведет к быстрому выходу из строя механизма.
- Не забудьте обратить внимание на четкую регулировку конструкции.
- Чтобы усилить жесткость каркаса, необходимо при помощи дополнительных металлических деталей усилить корпус автомобиля, применяя сварочные работы.
Инструкция по установке:
- Демонтируем крыло автомобиля.
- Разбираем обычную систему открытия двери и снимаем ее. Для настройки нового механизма необходимо сконструировать из разных средств легкий шаблон дверей. Монтаж ламбо-дверей производится с применением болтов или используются сварочные работы.
- Когда шаблон готов, подгоните его по нужным параметрам, внеся определенные точности в местах, в которых будут расположены петли. Затем их необходимо закрепить и подготовиться к установке ламбо-дверей.
- Важно знать, что новая система требует установки газовых амортизаторов высокой мощности, поскольку средняя нагрузка на систему составляет 40 килограмм. Не стоит применять амортизаторы в крайних положениях, в противном случае снизится их срок эксплуатации.
- Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
- Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
- Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
- Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
- Потеет фара изнутри, что делать
- Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
- Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
- Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
- Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
- Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
- Как заменить лампочку в автомобиле
- Масло в коробке передач, почему пенится масло
- Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
- Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
- Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
- Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
- Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
- Жесты и световые сигналы водителями
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
- Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
- Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
- Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
- Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
- Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
- Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
- Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
- Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
- Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
- Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
- Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
- Как завести машину зимой, полезные советы
- Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
- Как провести диагностику автомобиля своими руками
- Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
- Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
- Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
- Надо ли прогревать двигатель?
- Как самому почистить дроссельную заслонку?
- ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
Источник: https://prosedan.ru/chto-takoe-lambo-dveri-preimushhestva-i-nedostatki-kak-ustanovit