Крепление для велосипеда на фаркоп для удобной перевозки

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Здравствуйте, уважаемые постоянные пользователи нашего сайта, а также новые посетители! Очень рады всех вас видеть!

Наша сегодняшняя тема достаточно необычная — велокрепление на фаркоп. Не все автовладельцы являются поклонниками велоспорта. Хотя езда на велосипеде, как я могу сказать по личному опыту, приносит много пользы и удовольствия.

Я успел своими руками ощутить прелести этих устройств, когда столкнулся с необходимостью перевезти несколько велосипедов. Наступила весна, захотелось провести время за городом. Предложили покататься на велосипедах.

Обратите внимание

Хотя велосипед у меня был не самый большой, с погрузкой даже в мою далеко не маленькую машину возникли проблемы. Тогда друг предложил погрузить все ему. Ну да, подумал я, твоя Королла явно больше моего X-Trail. Но у этого хитреца оказался велодержатель, причем сразу на 3 велосипеда.

После этого я и решил поделиться с вами такой вот фишкой для машин.

Виды

Если вы решили купить велодержатель для своего автомобиля, нужно внимательно подумать над тем, какую именно конструкцию устанавливать. Их есть несколько видов, в зависимости от места крепления — на заднюю дверь, на крышу и на фаркоп. Именно последние меня больше всего заинтересовали на тот момент. Хотя вариант с крышей я тоже рассматриваю и обсужу его с вами в другом материале.

Все велокрепления, предназначенные для фаркопа, подразумевают наличие самого фаркопа. Я полистал не один форум, обратился в прокат и долго думал, что мне лучше сделать — сразу купить или взять на тест-драйв, скажем так. На данный момент, честно говоря, не решил. Возможно, вы в комментариях поможете мне определиться. Буду рад почитать ваши советы.

Фаркопные велодержатели делятся на две категории:

  • подвесные конструкции;
  • платформы.

Между ними есть заметная разница, потому предлагаю рассмотреть их отдельно.

Подвесные велодержатели

Подвесная конструкция имеет специальную крепежную систему, на которую ремнями-хомутами фиксируется за раму двухколесный транспорт. Сами же колеса остаются в воздухе, то есть подвешены.

Чертежи у таких креплений элементарные, потому при желании даже можно сделать своими руками. Но я бы советовал купить качественную модель. Подвесные держатели простые в эксплуатации и занимают минимум места.

Их лучше всего использовать при поездках на небольшие расстояния.

К преимуществам подвесных конструкций для велосипедов я бы отнес:

  • компактные размеры;
  • удобство хранения небольшого устройства;
  • надежная конструкция;
  • защита от повреждений самой машины;
  • возможность перевозки до 3 велосипедов.

Приобрести подобные устройства в Орле, городах Волгоград, Москва, Воронеж или Спб не составит проблем. Ценовой диапазон у них более чем доступный. Можете даже взять БУ модель, чтобы не затрачивать лишних денег.

Но я все же придерживаюсь на данный момент позиции купить платформу.

Платформы

Велосипедная платформа для крепления двухколесного транспортного средства на фаркоп, на мой взгляд, выигрывает у подвесных конструкций. Да, она дороже и габаритнее. Но такие конструкции идеально подойдут для длительных путешествий.

Сами велосипеды не подвешиваются, а колесами устанавливаются и фиксируются в желобах. Важным аспектом является наличие дублирующих световых сигналов. Они повторяют сигналы поворота, торможения за автомобилем. То есть велосипеды не закрывают их, в отличие от подвесных держателей, а дают понять водителям сзади, какие у вас намерения и дальнейшие маневры.

Есть еще распространенный страх — штраф за то, что велокрепление и сами велосипеды закрывают номерной знак. Опять же, некоторые подвесные устройства действительно будут закрывать номер. А вот на платформе знак можно вывести непосредственно на саму конструкцию. И у блюстителей правопорядка не будет поводов вас штрафовать.

К ключевым преимуществам стоит отнести:

  • максимально удобная схема перевозки велосипедов;
  • возможность одновременно использовать конструкцию на 4 велосипеда — словно настоящий Атлант, выдерживающий солидную нагрузку на своих плечах;
  • свободный доступ к багажному отсеку;
  • комфортные дальние поездки;
  • платформы не закрывают номерные знаки и задние сигнальные огни.

Популярные решения

Предлагаю мой личный список велокреплений для фаркопов. Его я составил исходя из отзывов и того, что успел потрогать-пощупать своими руками.

  1. Amos Hak 3. Подвесной тип велодержателя, который отличается компактными размерами и подходит под любые велосипедные рамы. Легко снимать и устанавливать. Стоит порядка 3 тысяч рублей. Предназначен для 3 двухколесных ТС и выдерживает нагрузку в 45 килограмм. Сама конструкция весит примерно 7 кг. Хотя у бренда Amos есть ряд других интересных предложений. На него стоит обратить внимание.
  2. Amos Titan 2. Это платформа, предназначенная для транспортировки 2 велосипедов. Имеет функцию наклона, что позволяет легко проникать в багажный отсек. Дублирует сигналы фонарей, может подключаться к 7-контактной розетке. Поднимает груз до 30 кг, а сама платформа весит 14,5 кг. Ориентировочная стоимость — 7 тысяч рублей.
  3. Aguri triumph 3. Отличное решение стоимостью 10-12 тысяч рублей. Великолепный современный дизайн, функция наклона, высококачественный алюминий и простота эксплуатации. Выдерживает нагрузку в 60 килограмм. Актуален для тех, кому нужно транспортировать по 3 велосипеда.
  4. Thule Easyfold 932. Предназначена модель для двух велосипедов. Причем можно перевозить как обычные, так и электрические модели. Выдерживает 60 кг нагрузки. Имеет множество интересных дополнений, прекрасное качество изготовления. При этом весит всего 17 килограмм.
  5. Thule Velocompact 927. Очень компактный, но невероятно надежный тип платформы велодержателя на фаркоп. Если приобрести адаптер, можно увеличить вместимость с 3 до 4 велосипедов. Множество аксессуаров, сталь для изготовления, прекрасный дизайн. Но и цена солидная — от 30 тысяч рублей.
  6. Модель для 3х велосипедов 974 Туле Hangon. Подвесное устройство стоимостью от 6-7 тысяч рублей. Функции наклона нет. Размеры компактные, привлекательный дизайн, удобный монтаж и демонтаж.
  7. Thule xpress 970. Невероятно компактный, легкий и удобный агрегат для подвесной перевозки 2 велосипедов. Одна из последних разработок производителя. Надежные замки, уверенная фиксация и прочные ремни.
  8. Thule Hangon 972. Подвесное устройство, предназначенное для 3 велосипедов. Понравился дизайн, надежность фиксации, дополнительные ремни и светоотражатели. Весит всего 6,5 кг, а стоит примерно 7 тысяч рублей.
  9. Что касается моего товарища, то у него стояла модель Дон 3. Красивый, современный, соответствующий международным стандартам держатель велосипедов. Такая платформа стоит порядка 20 тысяч рублей. Перевозит от 1 до 3 велосипедов. Думаю, возьму подобный агрегат, а затем продам, если сумею найти альтернативный способ перевозки. А может и страсть к велопрогулкам к тому времени пройдет.

Дорогие друзья, как вам такого рода аксессуар для автомобиля? Лично мне такая идея транспортировки велосипедов очень нравится. Читайте также статью о велокреплениях на крышу автомобиля и выбирайте, какое подойдет вам.

Обязательно напишите, есть ли платформы или подвесные устройства у вас, каким фирмам вы отдаете предпочтение и почему.

Не забывайте подписываться в группу ВК и рассказывать о нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(5

Источник: https://pricep-vlg.ru/velokrepleniya/velokreplenie-na-farkop/

Везем велосипеды на фаркопе без штрафов

Особенность использования фаркопных велокреплений Thule на российских дорогах

Перевозить велосипеды на фаркопе автомобиля — удобно и просто. Вам не нужно поднимать велосипед наверх — он закрепляется на комфортном расстоянии на уровне груди. А на крыше можно установить бокс с более легкими вещами.

Но российские законы требуют, чтобы номер и фонари сзади автомобиля были всегда видны. Поэтому команда Roof-Rack объясняет, как избежать проблем с ДПС при перевозке велосипеда на фаркопных креплениях Thule.

Как перевозить велосипеды на фаркопе, чтобы ничего не нарушить?

Очень важно, чтобы установленные на фаркопе велокрепления не закрывали номера и задние фонари автомобиля. Этого требуют Правила дорожного движения в пункте 23.

3: Перевозка груза допускается при условии, что он:
…не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

Нарушение этого пункта наказывается предупреждением или штрафом 500 рублей.

И вы должны немедленно устранить это нарушение, иначе не можете продолжать движение.

Тем не менее сотрудники ГИБДД часто трактуют установленный фаркоп с велосипедами, как нарушение второй части статьи 12.

2 КоАП РФ: …управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть

В таком случае наказание за нарушение составляет 5000 рублей или лишение прав от одного до трех месяцев!

Никто из нас не хочет лишиться прав за то, что закрыл велосипедом номер. Поэтому перед перевозкой велосипедов на фаркопе нужно обеспечить видимость автомобильных номеров и световых фонарей.

Размещение номеров на фаркопе

Размещать автомобильные номера на фаркопе разрешено и необходимо при наличии сертификата на крепление и соблюдении требований к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах. Они подробно описаны в Приложении И к ГОСТ Р 50577-93.

Согласно стандарту, требования для задних регистрационных знаков следующие.

  • Знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения и перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
  • Знак должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°. Но если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
  • Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака – не более 1200 мм. Но если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
  • Знак должен быть видимым на 15° сверху и снизу, а также на 30° слева и справа.

Все багажники и велокрепления Thule имеют сертификат Таможенного союза №TC RU C-SE.OC13.B.01711, Серия RU №0417107. Вы можете разместить регистрационный знак своего автомобиля на велокреплении Thule в специальном установочном месте. При этом возможно как перевесить номер автомобиля, так и заказать дубликат в аккредитованной организации и установить третий регистрационный знак.

Если вы приобретаете велокрепление Thule без панели световой индикации и места для установки номеров, нужно приобрести отдельную панель Thule Light Board 976, и установить ее в соответствии требованиями ГОСТа на корпус крепления или закрепить на велосипеде.

Вывод индикации задних фонарей на фаркоп

При установке фаркопа в автосервисе, вместе с шаровым кронштейном делается вывод для питания фонарей. К бортовой сети автомобиля монтируются провода для вывода на розетку. В эту розетку вставляется штекер фаркопа.

Есть два стандарта подключения фаркопной электрики: 7-контактная вилка (7-pin) и 13-контактная вилка (13-pin). 7 контактов для фаркопа обычно используется для подключения простых прицепов.

13 контактов имеют дополнительные коннекторы с напряжением 12 В и используются для подключения домов на колесах.

Важно

Если вы собираетесь оборудовать автомобиль фаркопом для покупки конкретного крепления, установите розетку на то количество контактов, которое имеет интересующая вас модель фаркопного крепления Thule.

Если фаркоп у вас уже установлен, и количество контактов на нем отличается от количества контактов в креплении, можно приобрести переходник Thule Adapter 9906 с 13 пинов на штекере на 7 вилку пинов и Thule Adapter 9907 с 7 пинов на 13 пинов.

Читайте также:  Причины появления запаха бензина из выхлопной трубы, при запуске двигателя, в салоне

Имейте в виду, что при использовании адаптера с 13 пинов на 7 пинов, у фаркопа не будут гореть фонари при заднем ходе. Если для вас это неприемлемо, переделайте вывод вашего фаркопа с 7-контактной розетки на 13-контактную.

Документы, которые могут вам пригодиться в случае спорной ситуации с ГИБДД

Распечатайте эти документы и храните в бардачке при возникновении к вам вопросов у сотрудников ДПС.

Команда Roof-Rack желает вам спокойной езды и приятного катания!

Источник: https://roof-rack.ru/blog/kak-pravilno-perevozit-velosiped-na-krepleniyakh-dlya-farkopa-thule/

Перевозка велосипедов на фаркопе автомобиля (велобагажники, платформы, велокрепления)

Велосипед (в дальнейшем «байк») – прекрасное транспортное средство, поддерживающее тело в тонусе, а мысли – в порядке. Велосипедный спорт помогает разнообразить досуг, забыть о заторах, оживлённых улицах и пыли мегаполиса.

Иное дело – лесная тропа, поля и парковые зоны – свобода и минимум людей! Однако самый чистый воздух и наиболее интересные маршруты располагаются за пределами шумного города.

Вот тут и назревает необходимость перевезти велосипед на автомобиле.

Наиболее простой способ перевезти двухколёсного друга – воспользоваться багажником или, сложив задние сиденья, разместить байк в салоне. И в этом есть момент истины, но… что если вы не счастливый владелец джипа? Как перевезти велосипед в седане?

Для начала, нужно снять колёса и развернуть руль параллельно раме. Даже если вы позаботились о чистоте велосипеда и он точно не запачкает салон, нет гарантий, что обивка останется целой. Да и переключатель скоростей легко может повредиться.

В случае же ДТП, находящийся в салоне велосипед может нанести вполне серьёзные увечья пассажирам и водителю.

А как быть, если везти необходимо 2 или 3 велосипеда?! Перевозка в салоне или багажнике вряд ли подойдёт для еженедельных вылазок на лоно природы целой семьёй!

Если вы планируете перевозить велосипед автомобилем не единожды, этот пусть и бесплатный способ имеет слишком много “но”.

Совет

Сегодня есть достаточное количество удобных средств транспортирования велосипедов автомобилем, не рискуя запачкать салон авто или получить ушибы плохо закреплённым в салоне байком. Благодаря новым технологиям выпускаются специальные механизмы для перевозки байка – автомобильные велокрепления и их разновидности.

Андрей приобрёл держатель для велосипеда. Теперь он тренируется за городом, и не вынужден глотать пыль города.

Они различаются:

  • местом монтажа;
  • количеством одновременно перевозимых велосипедов;
  • материалами, из которых они изготовлены;
  • функциональностью;
  • весом и грузоподъёмностью.

Данные приспособления не входят в базовую комплектацию велосипедов, однако их можно приобрести дополнительно.

По месту установки крепления делятся на виды:

  1. Прикрепляемые к крыше.
  2. Монтируемые на фаркоп авто.
  3. Монтируемые к задней части авто.
  4. Крепёж к запасному колесу (если оно имеется).

Транспортировка велосипеда на крыше авто

Этот способ наиболее привычный в силу сложившихся традиций. С советских времён автолюбители привыкли возить различные грузы на крыше авто, где установлены багажники. Как раз такие конструкции и используются для провоза велосипедов. Буквально в любой линейке популярных производителей вы сможете найти крепления на крышу автомобиля.

Прикрепить велосипед к держателю на крыше весьма кропотливое дело

Велосипед закрепляется в специальном профиле. Скобами и стропами фиксируются колёса, чтобы велосипед не перемещался во время движения. У данного метода есть несколько путей решения. Их главные отличия кроются в способах вертикальной фиксации велосипеда:

  • за вилку (предварительно снимается переднее колесо) – придётся затратить какое-то количество времени для монтажа и найти место для перевозки колеса;
  • транспортное средство помещается в профиль двумя колёсами; двойная или одинарная тяга закрепляют его, а рама фиксируется зажимом-струбциной.

Фиксация за вилку — надёжный способ, но отнимает много времени на разборку и сборку

Существует и несколько нестандартный метод закрепления и доставки велосипеда на крыше – колёсами вверх.

Закрепление велосипеда на крыше колёсами вверх — такое увидишь редко

Вопреки популярному мнению о якобы экономичности транспортировки на крыше автомобиля, заметим, что несовершенств у него также достаточно. Во-первых, выступающие части велосипеда могут легко оцарапать конструкцию.

Можно, конечно, положиться на удачу и перевезти велик на крыше, но для частых мероприятий такая установка не подойдёт.

Гораздо проще приобрести специальное крепление, которое поможет надёжно зафиксировать велосипед без вероятности повреждений.

Выбор держателей на крышу на современном рынке велик и каждый может подобрать подходящую модель.

Багажники для перевозки велосипедов на задней двери

Такие конструкции бывают специальными или же универсального типа. Специальные выбираются в зависимости от марки автомобиля. Велобагажник фиксируется на заднюю дверь тягами. Те места, что соприкасаются с лакокрасочным покрытием, прорезинены для предупреждения образования царапин и сколов.

Существуют вариации с положениями велосипеда: высокое и низкое расположение. Высокое отличается тем, что колёса более надёжно зафиксированы. Также не ухудшается обзор номерного знака. Такие багажники подходят для одновременной перевозки 2 или 3-х велосипедов.

Обратите внимание

Велокрепления универсального типа – более дешёвые конструкции. Крепятся матерчатыми ремнями, вне зависимости от марки авто. У данного метода есть существенный недостаток: время от времени ремни нужно подтягивать.

Вот так крепится велосипед на держателе к задней двери. Главное, не забыть о велосипеде, въезжая в гараж!

Фаркоп для велосипеда: виды и особенности

Более удобный способ перевозки велосипеда на автомобиле предполагает наличие непосредственно фаркопа. Если вы ещё не используете данный сцепной механизм, стоит рассмотреть возможность его установки. Во-первых, фаркоп служит для сцепки авто с прицепом.

Его использование чрезвычайно удобно для поездок за город, на рыбалку, дачу, для перевозки строительных материалов, в частном деле.

Во-вторых, даже если вы не предполагаете в ближайшее время приобрести легковой прицеп, фаркоп для велосипеда – чрезвычайно удобная штука.

Имеется 2 вида такого крепления: “подвесная” фиксация и “платформа”.

Подвесные велокрепления предполагают фиксацию велика за раму при помощи специальных ремней-хомутов, колёса же висят в воздухе. Такие крепления компактны, не вызывают сложностей в установке, просты в использовании. Подходят для поездок на небольшие расстояния.

Подвесной вариант крепления велосипеда — комфортная транспортировка

Преимущества велокреплений:

  1. За счёт компактности, удобно хранить фиксирующее устройство.
  2. Можно перевозить до 3-х велосипедов.
  3. Надёжная конструкция, не наносящая вреда авто.

Для более масштабных путешествий используются платформы. Велосипед устанавливается в специальные желоба двумя колёсами. Платформа оснащена осветительными приборами, которые повторяют сигналы автомобиля.

Плюс данного способа транспортировки – в уверенном закреплении байка. Кроме того, у дорожной полиции не будет вопросов относительно ухудшенного обзора регистрационного номера – он выносится за крепление.

Так выглядит платформа для перевозки от 2-х до 4-х велосипедов

Преимущества платформ:

  1. Наиболее удобный способ перевозки велосипедов.
  2. Одновременная перевозка 2-4 байков.
  3. Особенная конструкция не запрещает свободный доступ к багажнику.
  4. Нет проблем с дальними поездками.
  5. Номерной знак и задние фонари устанавливаются на платформу, поэтому они не останутся скрытыми.

Велобагажник на фаркоп: преимущества

Среди очевидных преимуществ крепления к фаркопу:

  • не нужно поднимать велосипед вверх на высоту своего роста;
  • данное крепление способствует одновременной перевозке 3-4 велосипедов.

Семья приобрела держатель для велосипедов. Теперь каждые выходные проходят с пользой для здоровья и не у кого велосипед не остался дома.

В сравнении с перевозкой на крыше, транспортировка на фаркопе имеет ряд преимуществ.

Так, не правда ли выдаётся сомнительным удовольствием поднять на крышу авто 15-килограммовый вело-транспортное средство, а потом ещё и надёжно зафиксировать его?! А изменение аэродинамики и ухудшение ездовых качеств, да и вообще, велосипед может слететь с крыши под воздействием сильного ветра. С креплением на фаркоп всё гораздо проще. Установить и закрепить байк сможет даже хрупкая девушка.

Важно

Кроме того, рано или поздно, но любовь к велопрогулкам начнут разделять ваши друзья, близкие. Уместить в багажнике 3 или 4 велосипеда навряд ли удастся.

Докупать ещё несколько креплений на крышу? Сколько времени и сил будут отнимать одни только сборы в поездку? Стоит ли овчинка выделки?! Сомнительно.

Несмотря на несколько большую стоимость, фаркоп для велосипедов на автомобиль – наиболее выгодное вложение.

Установка крепления не отнимет много времени. Нужно достать механизм, запрокинуть кронштейны, надеть на фаркоп, затянуть рычаг (или же болт) – и дело сделано!

В собранном виде приспособление не занимает много места и удобно в хранении. Если вас пугает стоимость изделия, пересчитайте цену детали для одного велосипеда. Цена качественной и безопасной транспортировки оправдана.

Различаются устройства максимально возможным количеством велосипедов, одновременно транспортируемых на фаркопе, максимальной нагрузкой на устройство, материалом, размерами и дополнительными характеристиками.

Велокрепление на фаркоп: как выбрать, какой купить?

Стоит заметить, что, в сравнении с другими конструкциями, велокрепления на фаркоп стоят дороже. Но если вы ищите надёжный способ, качественный крепёжный элемент, эстетику и удобство, – выбирайте данный вариант.

Также проверьте, какова максимальная вертикальная нагрузка на фаркоп, установленный на авто. Большинство сцепных механизмов рассчитаны на нагрузку 50 – 100 кг. Превышать данный показатель запрещено.

Ценовой разброс на устройства для перевозки велосипедов на фаркопе большой – от 6000 до 50000 рублей.

Совет

Различаются они материалами, фирмами-производителями, дизайном, цветовым решением, дополнительными комплектующими элементами.

Так, ведущие изготовители креплений на фаркоп выпускают устройства с дополнительными стоп-сигналами, габаритами и поворотниками. На некоторых механизмах установлены крепления для номерного знака с подсветкой.

Велобагажник на фаркоп на 2 велосипеда

Велобагажник Peruzzo Siena

  • Материал: сталь
  • Max нагрузка: до 40 кг
  • Цвет: серебристый
  • Особенности – соответствует стандартам City Crash, оснащён повторителями задних осветительных приборов, дополнительным номерным знаком
  • Размеры: 61 х 109 х 53 см
  • Изготовитель: Peruzzo
  • Страна: Италия
  • Цена: 10500 руб.

Велобагажник Thule EuroRide

• Материал: алюминий
• Max нагрузка: 36 кг
• Цвет: чёрный
• Особенности – съёмный держатель колёс, функция наклона
• Размеры: 105 х 58 см
• Изготовитель: Thule
• Страна: Швеция

• Цена: 22 600 руб.

Велобагажник Westfalia на фаркоп

• Материал: алюминий
• Max нагрузка: 60 кг
• Цвет: чёрный
• Особенности – подходит для всех авто
• Размер 58 х 69 х 22 см
• Изготовитель: Westfalia
• Страна: Германия

• Цена: 38 050 руб.

Велобагажник на фаркоп на 3 велосипеда

Велобагажник Peruzzo Siena

• Материал: сталь
• Max нагрузка: до 51 кг
• Цвет: серебристый
• Особенности – задняя световая панель; крепление устанавливается на любую модель авто
• Размеры: 61 х 115 х 70 см
• Изготовитель: Peruzzo
• Страна: Италия

• Цена: 12200 руб.

Велобагажник Thule EuroRide

• Материал: алюминий
• Max нагрузка: до 45 кг
• Цвет: чёрный
• Особенности — специальный ручной рычаг облегчает доступ к багажнику; конструкция запирается на замок для предотвращения кражи
• Размеры: 105 х 75 см
• Изготовитель: Thule
• Страна: Швеция

• Цена: 29100 руб.

Велобагажник Atera Strada Sport M 3

• Материал: алюминий + сталь
• Max нагрузка: до 60 кг
• Цвет: серебристый
• Особенности — выдвижной механизм для доступа к багажнику; подходит для всех авто с фаркопом
• Размеры: 100 x 20 x 72 см
• Изготовитель: Atera
• Страна: Германия

Читайте также:  Замена пыльника рулевой рейки своими руками

• Цена: 37 350 руб.

Велобагажник на фаркоп на 4 велосипеда

Автомобильный багажник Thule HangOn

  • Материал: алюминий
  • Max нагрузка: 60 кг
  • Цвета: серебро + чёрный
  • Особенности – функция наклона для доступа к багажной части; подходит для авто с запасным колесом, расположенным снаружи
  • Размеры: 47 х 64 см
  • Изготовитель: Thule
  • Страна: Швеция
  • Цена: 11 550 руб.

Велобагажник Peruzzo Siena

  • Материал: сталь
  • Max нагрузка: до 60 кг
  • Цвет: серебристый
  • Особенности – замок не входит в базовую комплектацию. Имеются ретрансляторы задних фонарей и дополнительный номерной знак
  • Размеры: 61 х 115 х 90 см
  • Изготовитель: Peruzzo
  • Страна: Италия
  • Цена: 15 200 руб.

Прежде чем совершать покупку, проверьте, подходит ли данное велокрепление для вашего автомобиля. Большинство моделей, конечно, универсальные. Однако есть и предназначенные исключительно под конкретную марку и модель. Для того, чтобы не ошибиться, наберите номер указанный справа и получите бесплатную консультацию!

Где купить?

Позвоните нам по телефону, указанному справа и мы вам предложим самые различные варианты в зависимости от вашего бюджета и пожеланий. Мы напрямую сотрудничаем с изготовителями, доставляем велокрепления по всей России и даем гарантию на качество продукции.

Специальные велодержатели не закрывают автомобильные номера.

Правила перевозки велосипедов на фаркопе

  1. Собираясь отправиться в дальнее путешествие и закрепляя велосипед снаружи авто, не лишним будет воспользоваться специальными защитными чехлами. Они уберегут от пыли и грязи, а также станут надёжной защитой в сырую погоду.

    Если вы пока не планируете приобретать чехлы, воспользуйтесь пакетами или плёнкой, оберните цепи и переключатели во избежание возможных повреждений.

  2. Даже если вы используете замковые механизмы и тросы, следите за велосипедами.

    К сожалению, порой жажда наживы берёт верх над самыми современными технологиями.

  3. Не оставляйте платформы и велокрепления снаружи автомобиля в то время, пока вы совершаете велопрогулку. Во избежание кражи и различных повреждений, спрячьте устройство в багажник.

  4. Не забывайте – теперь габаритные Размеры: вашего автомобиля увеличились. Будьте осторожнее на дорогах, особенно просёлочных, при въезде в подземные паркинги, при разворотах и т.д.
  5. Не хотите заработать штраф в размере 800 руб. — не закрывайте автомобильный номер.

    Он должен оставаться на виду.

  6. Даже один прикреплённый к авто велосипед создаёт аэродинамическое сопротивление. Во избежание дополнительной нагрузки на крепление, не летите «на всех парах».

Что вы получаете, купив багажник для велосипедов на фаркоп

  • В первую очередь стоит отметить возможность перевозки с помощью платформы любых грузов.
  • Багажник на фаркоп исключает возможность перемещений велосипедов во время движения. Хомуты и стропы стабильно фиксируют двухколёсные средства в специальных профилях. Сев за руль, вы более не переживаете о том, что велосипеды могут повредиться в пути или поцарапать автомобиль. Любое стороннее движение исключено;
  • Не нужно разбирать велосипед, чтобы установить его на платформу. Теперь вы не тратите время на разборку и сборку байка.
  • Вы можете снять велосипед вне зависимости от последовательности, в которой они установлены. Даже если вам понадобился один ближайший к багажнику, вы в любое время можете воспользоваться ним, не доставая все остальные;

Вы можете снять любой велосипед, не потревожив остальные, и не снимая целую конструкцию

  • Крепления имеют стандартную конструкцию и подходят для велосипедов любых марок и геометрии (за исключением специальных экстра-широкопрофильных колёс, предназначенных для полнейшего бездорожья);
  • Многие модели креплений для велосипедов оснащены интегрированными замковыми механизмами, которые прочнее и удобнее в использовании, чем тросовые;
  • Чтобы получить доступ к багажнику, не нужно демонтировать велосипеды и само крепление/платформу. Откидные механизмы способствуют беспрепятственному использованию багажника в любой момент. Нужно только ослабить фиксатор, наклонить крепление и путь к багажнику открыт. Данное качество особенно удобно для любителей путешествовать с велосипедами на большие расстояния, заграницу. Пограничники очень любят заглядывать в багажник, и даже при одновременной транспортировке 3 или 4 велосипедов, вы можете с лёгкостью обеспечить им доступ.

Доступ к багажнику свободен в любое время

Если вы все еще сомневаетесь, посмотрите видео ниже:

Источник: http://farkopov.ru/perevozka-velosipedov-na-farkope-avtomobilya-velobagazhniki-platformy-velokrepleniya/

Велобагажники на фаркоп

страница: 1 из 5 Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым

16 380P

В наличии: 30

Артикул PZ 668-3
Бренд:
Производитель: Peruzzo
Страна: Италия
Материал Сталь
Цвет Серебристый
Электрика Нет, приобретается отдельно (арт. 692; адаптер с 7 на 13 pin)
Замок Нет, приобретается отдельно (арт. 365)
Максимальная нагрузка до 51 кг
Размер 61X115X70 см
Габариты в упаковке 110,5X53X14,5 см
Вес 14,74 кг

14 900P

В наличии: 2

Артикул titan4
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Сталь
Электрика 7-контактная
Замок Да (запирает крепление на автомобиле)
Крепление Крепление колеса на установочной платформе багажника: пластиковые ремни.
Максимальная нагрузка до 60 кг
Размер длина – 95 см, ширина – 100 см
Прочее Имеет функцию откидывания, оснащен подсветкой, габаритными огнями и поворотниками, имеет место под номерной знак.
Вес 19,1 кг

39 900P

В наличии: 7

Артикул 927
Бренд:
Производитель: Thule
Страна: Швеция
Материал Алюминий
Материал подробно Алюминий и другие высокопрочные легкие материалы
Крепление За раму и колеса
Максимальная нагрузка 60 кг
Размер 102х73 см
Прочее Совместимость размера рам ? 22 – 80мм
Вес 15,8 кг

20 800P

В наличии: 2

Артикул GIRO-3
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Алюминий
Электрика 7-ми контактная
Замок Да. Фиксаторы за раму велосипеда с замком
Максимальная нагрузка до 45 кг
Прочее Имеет функцию откидывания, оснащен подсветкой, габаритными огнями и поворотниками, имеет место под номерной знак.

22 750P

В наличии: 2

Артикул GIRO-4
Бренд:
Производитель: Amos-BIS
Страна: Польша
Материал Алюминий
Электрика 7-ми контактная
Замок Да. Фиксаторы за раму велосипеда с замком
Максимальная нагрузка до 60 кг
Прочее Имеет функцию откидывания, оснащен подсветкой, габаритными огнями и поворотниками, имеет место под номерной знак.

48 900P

В наличии: 1

Артикул 929
Бренд:
Производитель: Thule
Страна: Швеция
Материал Алюминий
Материал подробно Алюминий и другие высокопрочные легкие материалы
Максимальная нагрузка 60 кг
Размер 137х65 см
Вес 20,5 кг

показано: c 1 по 15 из 66

Источник: https://simferopol.alta-karter.ru/bagazhnik/dlya-perevozki-velosipeda/na-farkop

Автомобильные крепления для велосипедов на фаркоп автомобиля

В autobox4u.ru вы всегда можете купить крепление для велосипеда на фаркоп. Мы реализуем продукцию известных производителей на выгодных условиях. Вы можете выбрать ту модель, которая соответствует Вашим пожеланиям.

Преимущества изделий

  • Вместительность. Представленные модели позволяют одновременно перевозить до 4-х велосипедов. Никто из членов семьи не останется без собственного средства передвижения.
  • Легкость монтажа. Установка не займет много времени и позволит насладиться всеми достоинствами багажника.
  • Невысокий коэффициент сопротивления воздуху. Этот параметр очень важен для тех, кто привык передвигаться на высокой скорости и не готов жертвовать динамикой авто.
  • Удобство использования. Поднять велосипед на крышу способен далеко не каждый. Закрепить велосипед на фаркопе существенно легче. 

Выбирайте! Мы точно знаем, что багажник для велосипеда на фаркоп нужен тем, кто привык к активной жизни!

Сортировка:

По умолчанию Название (А – Я) Название (Я – А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) Рейтинг (начиная с высокого) Рейтинг (начиная с низкого) Модель (А – Я) Модель (Я – А)

Показать:

24 25 50 75 100

В комплекте к велобагажнику идет панель-дублёр задних фонарей со стандартным разъёмом для подключения к 7-ми контактной розетке ТСУ.Особенности велобагажника:Нагрузка: 45 кгМатериал: сталь..

Цена: 10490 

В комплекте к велобагажнику идет панель-дублёр задних фонарей со стандартным разъёмом для подключения к 7-ми контактной розетке ТСУ.Особенности велобагажника:Нагрузка: 60 кгМатериал: сталь..

Цена: 12490 

Характеристики:количество перевозимых велосипедов: 2функция наклона: даНагрузка: 30 кгматериал: сталь..

Цена: 17490 

Характеристики:количество перевозимых велосипедов: 3функция наклона: даНагрузка: 45 кгматериал: сталь..

Цена: 18990 

Характеристики:количество перевозимых велосипедов: 4функция наклона: даНагрузка: 60 кгматериал: сталь..

Цена: 20990 

Обратите внимание

Материал: сталь(window.Image ? (new Image()) : document.createElement('img')).src = location.protocol + '//vk.com/rtrg?r=MT/Yw9AxKyxpbISy0ZC*40TO8BXuxvcW2woWo7JikCS*Og8ZGDFhWYdOPu/f6k8gLE1Kh0eMP65LkAx..

Цена: 10490 

Нагрузка: 45 кг..

Цена: 11990 

Нагрузка: 60 кг..

Цена: 13990 

Багажник для 3 велосипедов Peruzzo Arezzo устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Велокрепление изготовлено по особой запатентованной технологии, поэтому его можно установить на фаркоп любог..

Цена: 6280 

Багажник для 4 велосипедов Peruzzo Arezzo устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Велокрепление изготовлено по особой запатентованной технологии, поэтому его можно установить на фаркоп любог..

Цена: 7420 

Крепление для 2 велосипедов Peruzzo Siena 2 устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Оно оснащено задней световой панелью, что создает дополнительную видимость крепления в темноте, а значит, ..

Цена: 14220 

Крепление для 3 велосипедов Peruzzo Siena 3 устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Оно оснащено задней световой панелью, что создает дополнительную видимость крепления в темноте, а значит, ..

Цена: 16380 

Крепление для 4 велосипедов Peruzzo Siena 4 устанавливается на прицепное устройство (фаркоп). Оно оснащено задней световой панелью, что создает дополнительную видимость крепления в темноте, а значит, ..

Цена: 20860 

Простое, быстрое в установке и легкое в использовании крепление (для 2 велосипедов).Характеристики:Велосипеды фиксируются на креплении с помощью эластичных резиновых ремнейИспользуйте адаптер для креп..

Цена: 5550 

Велокрепление Атлант Twin Rider для 2-х велосипедов на фаркоп. Максимальная нагрузка: 30 кгРезиновое крепление для уменьшения вибрации и надежной фиксации. Простое в установке. Конструкция адаптирован..

Цена: 3400 

Показано с 1 по 16 из 16 (всего 1 страниц)

Источник: https://autobox4u.ru/avtokrepleniya/krepleniya-dlya-velosipedov/na-farcop

Велобагажники на фаркоп. Ответ ГИБДД – магазин багажников ES-Auto.ru

Yakima JustClick 3 Thule VeloCompact 927 Menabo Winny

Вопрос транспортировки велосипеда всегда являлся довольно острой проблемой для автолюбителей.

Из возможных вариантов есть установка багажника на крышу, на заднюю дверь и на фаркоп. Если с установкой первых двух велокреплений все ясно, то с установкой крепления на фаркоп есть некоторые противоречия.

Не так давно мы получили письмо от нашего клиента, который был удивлен ответом местного ГИБДД о правильности использования крепления для велосипеда. Под вопрос ставилось перемещение госзнака на велокрепление, при перевозке велосипедов, так как, если номер оставить на месте, то закреплённые велосипеды его загораживают, а перемещение знака со стандартной таблички на табличку велобагажника недопустимо по ГОСТу, так как это приравнивается к внесению изменений в конструкцию авто.

Важно

Нам удалось провести небольшое расследование на эту тему и сейчас мы объясним, что к чему.

Возможные варианты решения проблемы:

  • Регистрационный знак можно перевесить, о чем утверждает МВД РФ, при наличии сертификата соответствия;
  • Можно заказать дублирующий номер на велокрепление;
  • Присмотреться к другим видам крепления велосипедов.

Теперь поподробнее про каждый из вариантов: 1. МВД России, тем не менее считает переустановку регистрационного знака вполне законной. Прежде всего стоит отметить, что законной она является только при наличии сертификата соответствия. Его вам должен выдать магазин, в котором вы приобретаете вело крепление. При наличии сертификата на велокрепление, разрешается использование и переустановка государственного знака на предусмотренное для него место, при условии соблюдения требований к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах. 2. Можно заказать дублирующий номер в ГАИ, в компании, которая занимается изготовлением номеров. По имеющейся информации, это уже давно выведено из-под ГАИ в отдельную организацию;

3. Также можно рассмотреть менее неоднозначные варианты перевозки велосипеда на задней двери и на крыше. Знак загораживать такие крепления точно не будут.

Первый вариант также позволяет перевозить до 4-х велосипедов одновременно.

У велокрепления на заднюю дверь есть ряд преимуществ, по сравнению с велокреплением на фаркоп: 

  • Велокрепление на заднюю дверь бюджетнее, если у вас не установлен фаркоп;
  • Не так сильно увеличивается длинна автомобиля
  • Велосипеды находятся выше, соответственно не пачкаются при перевозке;
  • На данное велокрепление можно установить бокс;
  • Самый главный плюс— вы полностью решаете вопрос с открытым номером!

Количество велосипедов на крыше зависит от индивидуальных характеристик авто, обычно можно установить 2-3 байка.

75 кг— стандартная максимальная нагрузка на крышу, но стоит учитывать индивидуальные характеристики вашего авто, они могут отличаться.

Стоит отметить, что в Европе номера спокойно перевешиваются, и там никто вам ничего не скажет по этому поводу. Ну, что то ж придется мириться с Российскими реалиями. Из практики известно, что данный вопрос стоит острее на юге России, а в Центральной части РФ все обстоит спокойнее.

Если все же решились на покупку велобагажника на фаркоп, выбирайте надежного продавца, который сможет предоставить гарантию и сертификат на велокрепление, чтобы в случае необходимости предоставить его сотруднику госавтоинспекции и избежать неприятностей, в виде оплаты штрафа.

Cо всеми необходимыми документами можно ознакомиться по этой ссылке

Источник: https://es-auto.ru/news/velokreplenie/velobagazhniki-na-farkop-otvet-gibdd/

Багажник для велосипедов на фаркоп

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Санников 241

Многие велосипедисты хотели бы выехать на автомобиле и совершить прогулку по дикому лесу или красивому полю или просто погонять по свободной трассе. Для этого очень пригодится автомобиль.

Но как на нём перевезти байк?

Разбирать байк и везти его в салоне не очень удобно. Производители автоаксессуаров предлагают сразу несколько вариантов для перевозки байка на машине. Две основных точки установки таких приспособлений для перевозки – это крыша и фаркоп автомобиля.

О втором типе и пойдёт речь в этой статье.

Преимущества и ограничения

Плюсы крепления для велосипеда на фаркоп очевидны:

  • аэродинамика – велосипед не находится над крышей и слабо влияет на аэродинамику автомобиля;
  • удобство монтажа – хотя для установки в держатель байк требуется поднять на 20-40 см от земли, это не размещение велосипеда на машину на высоте собственного роста, и особых сил не требует;
  • стоимость – крепление на фаркоп обычно недорогое, так как конструции используются максимально простые и надёжные. Кроме того, подобный держатель несложно сделать своими руками;
  • свободная крыша – на релинги можно установить полноценный автобагажник или кейс.

Минусы тоже есть, и в первую очередь это проблемы с управлением: проезжать все неровности требуется очень аккуратно, так как не всегда лёгкие байки висят на своеобразном рычаге, и резкие движения могут повредить технику.

Для перевозки играет свою роль и изменение габаритов.

На узких бюджетных машинах велосипеды будут выглядывать за края кузова, в то время как даже на крупных автомобилях дополнительные 50-100 см длины корпуса представляют опасность при торможении, проезде узких поворотов и движении назад.

Кроме того, есть и другие минусы:

  • загрязнение рамы и механизмов – в процессе перевозки байки не укрыты, и на всех узлах может появиться грязь, выброшенная из-под колёс автомобиля;
  • необходимость фаркопа, которым сейчас оснащаются далеко не все автомобили;
  • меньшая надёжность закрепления – не все кронштейны фаркопов достаточно надёжны и хорошо смонтированы, чтобы выдержать динамические нагрузки, которые возникают при езде с таким грузом, как 3-4 велосипеда.

Типы и размеры

Выделять каждое автокрепление в отдельный тип – неблагодарное дело, но можно указать, как отличаются багажники разных производителей.

В первую очередь важно рассмотреть способ крепления велосипедов. Обычно такие устройства ориентированы именно на несколько велосипедов, и на самой площадке образуется несколько «пазов», в которые устанавливаются колёса, пристёгивающиеся к несущим балкам. Сверху байки закрепляются общим плечом с хомутами.

Совет

Далее идут различия: некоторые верхние крепления опираются на багажник, но большинство – на саму несущую раму. Бывают и иные, экзотические способы дополнительного закрепления.

Сама рама чаще всего может наклоняться после изменения положения фиксатора, ведь с закреплёнными байками просто невозможно иначе получить доступ к багажнику.

По размеру

Размеры в определении типа крепления тоже важны.

Размеры для установки велосипедов – это, фактически, ширина основной рамы крепежа. Обычно платформа – это 2/3 ширины автомобиля, чего хватает для установки обоих колёс на площадку. Бывают варианты и с креплением велосипедов за раму. Обычно это одиночные крепления, и их использование не очень комфортно.

Собственно, второе измерение – это количество велосипедов, которые можно закрепить одновременно. Обычно производители ориентируются на 3 велосипеда.

Уменьшенные конструкции позволяют перевозить только один байк, а большие площадки, немного смахивающие на прицепы, могут вместить до 5-ти велосипедов.

Такие «монстры», к примеру, используются для перевозки запасных велосипедов на шоссейных гонках.

Производители

Рынок багажников для перевозки байков не особенно велик.

Конечно, лидером является шведский производитель Thule.

Багажники Thule, даже не используя их, знает любой автолюбитель, потому что они постоянно мелькают в магазинах и на дороге. Большая популярность вполне оправдана.

При сравнительно доступной цене аксессуары этого производителя качественные и служат долгие годы.

Крепление Thule с повторителями фонарей

Конкурентами данному бренду в России являются:

  • AMOS – достаточно популярный польский бренд, уступающий по качеству, но предлагающий интересные конструкции по доступным ценам;
  • Lux и Атлант – российские производители нижнего ценового сегмента;
  • Mont Blanc – VIP производитель, для которого перевозка велосипедов – основной профиль. Как не удивительно с таким названием, компания из Швеции. Очень популярный в Европе бренд, у нас не приживается из-за высокой стоимости.;
  • Yakima – японский производитель высокого класса, для его продукция характерны завышенные из-за импорта и доставки цены.

Самостоятельное изготовление

Какие бывают крюки для велосипеда на стену?

На деле, крепёж для велосипеда на фаркоп не особенно радует разнообразием. Его де-факто нет, в каждом магазине смогут предложить минимальное число вариантов, и нужную модель, скорее всего, придётся заказывать.

На помощь приходит хорошая производственная база и смекалка наших сограждан. В любой мастерской, при должном желании, можно самостоятельно изготовить велобагажник на фаркоп, не прибегая к заказу каких-либо деталей.

Для изготовления понадобятся:

  • металлический профиль;
  • кронштейн для фаркопа;
  • сварочный аппарат;
  • хомуты и резиновые облатки.

Ничего сложного в изготовлении площадки, оборудовании её кронштейном и упаковке в резиновую оболочку нет, поэтому мастера, или даже сам велосипедист, могут за 1-2 дня изготовить полноценный автомобильный багажник.

Заключение

Крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля – очень удобное устройство для перевозки байка, хотя и имеет свои минусы.

В сравнении с другими вариантами багажников, крепление сзади комфортно в использовании и создаёт меньше помех при вождении.

Препятствием на пути к данному аксессуару может стать очень плохой выбор в наших магазинах, зато простота и незатейливость конструкции позволяет изготовить такой держатель своими руками.

Источник: https://VeloFans.ru/vibor/bagazhnik-velosipedov-farkop

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Использовать велосипед как средство для укрепления мышц и общего физического состояния дело привычное, но двойная польза от прогулок возникает, если они совершаются в экологически чистых природных зонах. Но вот проблема – если использовать только собственные силы, добраться до отдаленных районов не получится, и значит, для перевозки своего двухколесного товарища нужно использовать автомобиль.

Самый простой способ, к тому же не требующий дополнительных затрат – поместить велосипед в багажник или салон автомобиля, но такой вариант возможен при отсутствии пассажиров на заднем сидении и для довольно просторной машины.

Если вы решили перевезти один или несколько велосипедов внутри салона, снимите передние колеса, выверните руль в положение лежа и постарайтесь размещать свой байк таким образом, чтобы не повредить внутреннюю отделку машины и избежать дополнительных травм при случайном ДТП.

Транспортировка велосипеда на крыше авто

Перевозка велосипедов на крыше автомобиля традиционный и давно испытанный способ. Специальное крепление, устанавливаемое на крыше, позволяет осуществлять перевозки не только хозяйственных грузов, но и при дополнительном креплении – велосипедов.

Двухколесный транспорт размещается в специальном профиле, установленном на багажник, и крепится определенным способом.

Объектом крепления на багажник автомобиля обычно служат:

  • вилка, при снятом переднем колесе;
  • рама, после установки закрепляется дополнительными растяжками;
  • руль, применяется при креплении на багажник велосипеда в перевернутом виде.

Этот способ перемещения байков нельзя назвать самым удачным, так как при размещении тяжелого и не удобного объекта на крыше автомобиля можно поцарапать лакокрасочное покрытие машины, да, и совершить такую процедуру женщине, вряд ли будет под силу.

Использовать багажник типа thule, для транспортировки велосипедов на крыше, вероятно, не получится, так как закрытая конструкция thule не позволит полностью упрятать байк. Единственный вариант – частичная разборка велосипеда.

Велобагажники и велокрепления

Велобагажник устанавливается непосредственно на задней двери или запасном колесе автомобиля, расположенном на задней двери. Под каждую модель автомобиля придется подбирать новое устройство и надо принять во внимание, что некоторые модели велобагажников при размещении на них байков, могут скрывать номерной знак автомобиля, что не приветствуется ПДД.

Велокрепления — достаточно простой способ закрепить велосипед на задней двери при помощи специальных ремней, но при движении автомобиля крепление ослабевает и приходится делать остановку для подтягивания ремней. Плюсом можно считать, что любые модели велосипедов можно перевозить таким образом.

Фаркоп для велосипеда: виды и особенности

Самый удобный, но и самый затратный способ перевозить один или несколько байков на машине – фаркоп со специальным креплением. Вероятно, специально устанавливать этот недешевый аксессуар под редкие поездки на природу с велосипедом не стоит, но когда вы часто ездите большой компанией с несколькими байками, фаркоп станет прекрасным решением проблемы.

Размещение велосипедов на фаркоп может быть двух видов:

  • подвесной вариант – крепление происходит за раму, а колеса находятся в подвешенном состоянии.
  • платформа – байк устанавливается на основании с фиксацией колес в желобах.

Велокрепление на фаркоп в виде платформы позволяет осуществлять перевозки нескольких байков, имеющих любой размер, что ни как не отражается на безопасности движения, так как такая платформа оборудуется повторителями тормозных сигналов и габаритными огнями, кроме того, регистрационный знак всегда будет виден, что позволит избежать ненужных разбирательств с дорожной инспекцией. Платформа позволяет осуществлять доступ в багажник без снятия велосипедов и ее применение при совершении длительных поездок оптимально.

Несомненным преимуществом размещения велосипедов на фаркопе будет небольшой подъем довольно неудобного и тяжелого объекта при закреплении. Это намного легче, чем пытаться закрепить двухколесный транспорт на крыше машины.

Источник: https://ProVelik.ru/poleznye-sovety/velokreplenie-na-farkop.html

Ссылка на основную публикацию