Лада Х Рей запустили в серию, подробности о серийном Xray прилагаются
Сегодня первые серийные Лада Х Рей сошли с конвейера тольяттинского завода “Автоваз”. В продаже Lada XRay появится 15 февраля, именно такое заявление сделал президент ВАЗа Бу Инге Андерссон.
При этом президент “Автоваза” даже предложил всем желающим записываться на очередь на покупку машины и продемонстрировал книгу предзаказов Xray Order Book. Однако о цене на новинку российского автопрома пока ничего не известно.
Еще в ноябре Андерссон заявлял, что машина будет стоит дешевле 600 тысяч рублей.
Кстати, первая сошедшая с конвейера модель Лада Икс Рей под капотом имела 1.6 литровый двигатель собранный по лицензии концерна Рено-Ниссан. Механическая 5 -ступенчатая коробка установленная на автомобиле, это разработка Renault. По уровню локализации модель имеет только 50% российских комплектующих.
И только с запуском в производство версий с собственными ВАЗовскими моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.) уровень локализации поднимется до 70 %.
Кроме прочего, сегодня в официальном канале “Автоваза” в Ютубе появилось промо видео посвященное запуску модели в производство.
После окончание торжественных мероприятий стало известно, что всего же до конца этого года будет выпущено около 500 штук новых Lada XRay. Так же появились некоторые уточняющие технические сведения о новом российском автомобиле. Предлагаем вам ознакомится с ними подробнее.
Специалисты АВТОВАЗа и Альянса Рено-Ниссан разработали новое шасси LADA XRAY на базе узлов платформы B0. При этом была модернизирована задняя подвеска, усилен кузов, созданы новые настройки пружин и амортизаторов.
В итоге создано надежное шасси, в котором сочетается высокий клиренс, хорошая управляемость и энергоемкость.
Все Lada XRAY (даже в базовых версиях) оснащаются системой электронного контроля устойчивости ESC, что позволяет повысить уровень активной безопасности автомобиля.
Шасси и ходовая часть LADA XRAY
- передняя подвеска типа «МакФерсон» независимая на подрамнике
- вентилируемые передние диски 258х22 с усиленными тормозами «Continental»
- задняя подвеска – упругая балка, с увеличенной колеёй на 37 мм
- оригинальные S-образные задние пружины «MUBEA» с подогнутым опорным витком
- оригинальные газонаполненные амортизаторы «TENECCO»
- рулевое управление с гидроэлектроусилителем
- 15-дюймовые и 16” колеса на литых дисках
- клиренс автомобиля (195 мм) обеспечивает повышенную проходимость
Двигатели Лада Х Рей
HR16 (разработка Рено Ниссан) с 5-ступенчатой механической коробкой передач (разработка Рено) – 110 л.с.;
ВАЗ-21129 (разработка LADA) с механической коробкой передач Renault – 106 л.с.;
ВАЗ-21179 (разработка LADA) с роботизированной коробкой передач (разработка LADA) – 122 л.с..
Безопасность Лада Икс Рей
Силовая структура кузова, брусья безопасности в передних и задних дверях, дополнительная защитная балка переднего и заднего бамперов, усилители крыши и боковых стоек кузова обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.
Все комплектации автомобиля LADA XRAY уже в базовом исполнении оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а в комплектацию «Top» входят дополнительно боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Независимо от комплектации все автомобили LADA XRAY оснащаются трехточечными инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки водителя и переднего пассажира.
Элементы безопасности, входящие в базовую комплектацию:
Подушка безопасности водителя.
Подушка безопасности переднего пассажира.
- Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), в которую включены:
антиблокировочная система тормозов (ABS);
усилитель экстренного торможения (BAS);
система контроля тяги (TCS);
система распределения тормозных усилий (EBD);
система предотвращения скатывания автомобиля при старте на подъеме (HHC);
Трехточечные инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Трехточечные инерционные ремни безопасности задних пассажиров. Подголовники передних сидений.
L-образные подголовники задних сидений (2 шт.). Крепление детских сидений ISOFIX. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (HWF). Автоматическое отпирание дверей при столкновении.
Система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Разработкой данной машины занимались инженеры, которые широко использовали современные компьютерные технологии. Ведь многие детали изначально появились виртуально, прошли серию испытаний и только потом их выпустили в металле. Такой подход позволил сэкономить огромное количество времени на разработку новинки.
Важность качественного образования специалистов занятых в проекте сыграла основную роль.
Хотите учится успешно, но по тем или иным причинам не хватает времени. Тогда вам поможет портал пятерка.ру http://5orka.ru/, где вы можете заказать дипломную или курсовую работу.
Экономьте свое время на обучение, но не забываете, что качественное образование является залогом успеха во многих сферах жизни.
Во всех комплектациях автомобиля Лада Х Рей присутствует автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Данная функция снижает риск столкновения сзади едущего автомобиля. При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов.
Технические характеристики LADA XRAY
- Длина – 4165 мм
- Ширина (по аркам задних колес) – 1764 мм
- Высота без рейлингов – 1570 мм
- База колесная – 2592 мм
- Колея передняя – 1484 мм (R16”) – 1492 мм (R15”)
- Колея задняя – 1524 мм (R16”) – 1532 мм (R15”)
- Передний свес – 830 мм
- Задний свес – 743 мм
- Угол въезда/съезда град. – 21/34
- Дорожный просвет (клиренс) под брызговиком двигателя – 195 мм
- Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 л.
- со сложенными задними сиденьями – 1207 л.
- со сложенными задним и передним пассажирским креслом – 1514 л.
- Масса снаряженного автомобиля – 1124 – 1200 кг
- Полная масса автомобиля – 1650 кг
- Распределение массы по осям в % – 51/49
- Емкость топливного бака – 50 л.
- Размерность шин – 205/55R16
Стоит особо отметить, что двигатель Рено-Ниссан, который по предварительной информации должен был выдавать 114 л.с. на серийном Икс Рее будет выдавать всего 110 лошадей.
Источник - https://myautoblog.net/2015/12/lada-xray-zapustili-v-seriyu-podrobnosti-prilagayutsya/
На каждый день
В 2019 году пенсии военных пенсионеров (военнослужащих, сотрудников МВД, ФСБ, Росгвардии, ФСИН, МЧС и т.д.) будут повышены с 1 октября на 6,3%. О таком решении сообщил Президент В. Путин в …
Читать далее »
Капитальный ремонт помещения обычно начинается с замены провода. Если ремонт будет проходить в здании типовой застройки, то замена проводки в панельном доме своими руками является очень сложным этапом. Заключается эта …
Читать далее »
Подключение газа и электричества собственником доли Состоя в долевой собственности, могу ли я оформить свою долю для подключения газа воды и электричества? С точки зрения закона как собственник вы имеете …
Читать далее »
Изменяем условия трудового договора На практике возможны два варианта перехода совместителя на постоянную работу в пределах одной и той же организации . Одним из них является оформление дополнительного соглашения к …
Читать далее »
Разрешена ли передача налогового вычета супругу? Муж и жена получают имущественные вычеты, связанные с покупкой квартиры. Однако в некоторых ситуациях право на получение вычета было бы хорошо передать. Например, кто-то …
Безработные есть в любом государстве, в том числе и в Беларуси. Для них государственная законодательная система страны предусматривает некоторую денежную выплату. Как такое пособие для безработных начисляется в Беларуси? Какие …
Читать далее »
Подведомственность и подсудность налогово-правовых споров Подведомственность и подсудность налогово-правовых споров — важный фактор, знание которого обеспечивает в том числе возможность своевременной защиты прав гражданина или организации от неправомерных действий или …
Читать далее »
Много вопросов вызывает увольнение пенсионера. Надо ли отрабатывать 14 суток? Однозначного ответа нет. Он зависит от обстоятельств увольнения. Обойтись без обязательного периода отработки можно, если увольнению предшествовало два события: работник …
Читать далее »
Подведомственность и подсудность дел арбитражным судам Подведомственность арбитражных судов Согласно статье 27 АПК РФ, арбитраж уполномочен разбирать дела, вытекающие из предпринимательской или хозяйственной деятельности организаций, а также ИП. Участниками судебного …
Присвоение любой формы инвалидности в Российской Федерации происходит только по медико-социальным показателям. Инвалидность второй категории назначается людям, которые считаются нетрудоспособными, но не нуждаются в постоянном уходе. Такие граждане вправе получать …
Читать далее »
Китайский календарь определения пола ребенка на 2016 год: таблица, калькулятор Японский календарь определения пола ребёнка – один из разнообразных способов узнать, кто в «домике» живёт – мальчик или девочка.
Читать далее »
В условиях регулярного повышения цен на тарифы ЖКХ и сезонного отключения от горячего водоснабжения собственники квартир задумываются об установке индивидуального отопления в многоквартирном доме. Современные установки автоматизированы, не занимают много …
Читать далее »
Как составить приказ о переименовании должности в штатном расписании? В организации возникла необходимость в кадровых изменениях. Все знают, что штатное расписание – это документ, в котором содержится информация о трудовых …
Читать далее »
Источник - https://sparmoscow.ru/lada/vnedorozhnaja-versija-lada-xray-pervye-podrobnosti
Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки
До премьеры новой модификации осталось меньше месяца.
Одобрение типов транспортных средств, являющееся составляющей частью базы Росстандарта, дополнилось расширенной версией, где появились сведения о хэтчбеке XRAY. Поскольку документ не предполагает указания версий, то и исполнение Cross в нем не упоминается, но очевидно, что внесенные дополнения касаются именно кроссовой модификации, готовящейся к выходу на рынок уже в скором времени.
{loadposition adsense1}
Дебют XRAY Cross в качестве концепта состоялся в 2016 году, а серийная версия будет представлена АвтоВАЗом в последних числах лета на ММАС-2018.
Судя по приведенным в ОТТС сведениям, габариты XRAY Cross несколько увеличатся за счет добавления пластикового обвеса: прибавка в ширине составит 46 мм, а в длине – 6 мм. В высоте машина добавит куда значительнее – 75 мм (благодаря повышенному значению клиренса и установленным на крыше рейлингам). Колея задней оси расширилась на 14 мм, а передней – на 11 мм.
Размеры XRAY Cross (ДхШхВ): 4171x1810x1645 мм
Предполагается установка 17-дюймовых шин с максимальной размерностью 215/50, причем у обычного XRAY и Vesta Cross этот показатель ограничен 205/50.
В дополнение к этому, на задней оси появились тормоза дискового типа, что стало первым случаем применения подобных механизмов у отечественных моделей, использующих B0 платформу.
Тот же Kaptur от Renault куда дороже Иксрея, однако оснащается барабанными тормозами, а вот Sandero RS для бразильского рынка уже давно имеет дисковую тормозную систему.
Кроме того, на 50 кг увеличится снаряженная масса кроссового Иксрея (до 1300 кг), а также предельная масса буксируемого им прицепа, не имеющего своих тормозов – также на 50 кг.
Изменения получила и роботизированная трансмиссия, предназначенная для Cross версии: на второй ступени и главное паре повышены передаточные отношения. Позже доработанный «робот» достанется всем версиям XRAY.
Судя по всему, новых трансмиссий и силовых агрегатов для Lada XRAY Cross не будет. В настоящее время для модели доступны вазовские 122- и 106-сильные моторы (соответственно 1.8 и 1.6 л) в сочетании с роботизированной коробкой производства АвтоВАЗа (исключительно для 1.8-литровых двигателей) либо механической на пять ступеней от Renault. Естественно, полноприводной модификации не будет.
Напомним, на Московском автосалоне, помимо XRAY Cross будет представлено и обновленное семейство Granta — в нем дополнительно появится 3 модификации.
Будьте в курсе АВТО-новостей – подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
Источник - https://lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/vsedorozhnyj-lada-xray-cross-poyavilis-tekhnicheskie-podrobnosti
Реальные недостатки Lada XRay: 3 года тестирования выявили минусы модели
Производство «Лада ХРей» на АвтоВАЗе началось 15 декабря 2015 г., старт начала продаж состоялся 14 февраля 2016 г. у 120 дилеров в 56 городах. В течение 2016-2018 гг. автомобиль нещадно тестировался многими автовладельцами и на основании их отзывов мы можем говорить о плюсах и минусах Иксрея.
Почти три года, прошедших со старта продаж, позволил владельцам купленных автомобилей испытать их в самых разных условиях эксплуатации, и это тестирование не только подтвердило заявленные производителем достоинства «Лада Икс Рей», но и выявило недостатки, над которыми концерн работает уже в процессе производства.
Из многочисленных разнообразных отзывов автолюбителей отберём отрицательные, рассмотрим их аргументацию и сгруппируем по направлениям:
- Кузов;
- Багажник;
- Салон;
- Двигатель;
- Оптика;
- Трансмиссия;
- Тормозная система.
Кузов
Lada Xray был ожидаем с 2012 года, причём как кроссовер, но, спустя 3 года, к разочарованию ожидавших презентации, всё же напоминал малый хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом и только передним приводом.
Эффектность профиля боков «Лада Х Рей», тиснение дверей и крыльев имеет обратную сторону медали – сложность восстановления овальных контуров на этих деталях кузова после повреждений.
На крыше «ХРей» отсутствуют рейлинги, поэтому установить сверху багажник, кроме раритетного универсального выпуска ещё 60-х годов, не представляется возможным, а цена багажных боксов зарубежного производства составляет несколько десятков тысяч рублей.
Капот в открытом положении фиксируется невысоко – короткой распоркой, из-за чего доступ к подкапотному пространству неудобен – приходится наклоняться.
Пороги кузова никаким покрытием снизу не защищены, и в результате абразивного воздействия летящего из-под колёс гравия (привычного для кроссовера) быстро начинают коррозировать.
Объём топливного бака «Лада ХРей» маловат для кроссовера – всего 50 литров. Кроме того, бензобак оборудован примитивной металлической приёмной горловиной без дренажа и каких-либо защитных накладок. Крышка люка, за которой находится горловина, непропорционально велика, никакого запорного устройства не имеет и свободно открывается снаружи без участия водителя.
Боковые зеркала Lada XRay, учитывая высоту автомобиля, малы, поэтому не только несоразмерны кузову визуально, но и малоинформативны.
При этом амплитуда регулировок зеркал (ход регулировочного рычажка) явно недостаточна, так как рослым водителям, далеко назад отодвигающим сиденье, приходится вручную устанавливать зеркальный элемент в удобное для себя положение через опущенное стекло водительской двери.
Защита моторного отсека снизу нуждается в доработке, так как двигатель сильно загрязняется даже после непродолжительной езды по бездорожью.
Двери «Лада ХРей» после открывания не имеют фиксированных положений, что неудобно при ветре или останове машины на склоне.
Стёкла XRay, как боковые, так и лобовое, имеют низкую устойчивость к абразивному воздействию. Через несколько месяцев эксплуатации на лобовом стекле появляются царапины от работы «дворников», а на боковых – от подъёма-опускания.
Уплотнители подкапотного пространства «Икс Рей», хоть и установлены даже в передней его части, со своей задачей – защитой двигателя от пыли сверху не справляются. Причина тому – неудачный профиль сечения и недостаточно упругий материал изготовления.
Багажник
Объём штатного багажника «Лада ХРей» составляет 361 л — приличная цифра, но для кроссовера всё же маловато. Кроме того, к багажнику есть и другие претензии.
Проём кузова для крышки багажника невелик и, к тому же, из-за конструкции задних фонарей заужен по ширине в верхней половине. Это накладывает ограничения при погрузке габаритного багажа.
Размеры стекла крышки багажника не обеспечивают достаточного обзора из салона панорамы сзади, поэтому производитель оборудовал автомобиль системой парктроника и камерой заднего вида.
Пол в багажном отсеке двухслойный, верхний слой – съёмный фальшпол с рымами по углам для фиксации багажа. Прочность фальшпола не рассчитана на перевозку предметов большого веса – под воздействием сконцентрированной на малой площади нагрузки он прогибается, а близкое друг к другу расположение крепёжных рымов создаёт неудобства при вязке к ним стропов.
Под фальшполом расположено второе дно, покрытое листом картона с ворсистой тканевой отделкой. Расстояние между полами багажника составляет 10-12 см по всей его площади, и назначение этого пространства неопределённо. Кроме того, материал второго пола не водостоек.
Оптика
Серьёзным недостатком оснащения оптикой Lada XRay являются безлинзовые блок-фары, хотя они и разделены уже на ближний и дальний свет.
Противотуманные фары не имеют скошенного отражателя, позволяющего освещать обочину, и в гнёздах бампера установлены слишком глубоко – грязь и снег с дороги накапливаются в пути в этих гнёздах, а слабые лампы противотуманок (не светодиодные) усугубляют плохую ситуацию с освещением.
Попытки самостоятельной регулировки этих фар положение не улучшают.
Красный противотуманный фонарь, установленный по центру нижней части заднего бампера, в силу аэродинамических особенностей «Лада Икс Рей» зимой покрывается слоем снега с дороги, и выхлоп двигателя ситуацию только усугубляет.
Салон
Салон «Лада Икс Рей» тесноват для кроссовера, особенно это чувствуется сзади. Отделка удобных кресел выполнена добротной, немаркой и приятной на ощупь тканью, но даже не полный сдвиг назад передних кресел стесняет сидящих сзади пассажиров.
Над задними пассажирами, к тому же, нет светильника, и напитки им тоже поставить некуда – на 3 места только один подстаканник, а карманы в спинках передних сидений малой вместимости.
Пластик отделки салона – дверные карты, передняя панель выглядят привлекательно, но очень жёсткие на ощупь и шумные при контакте.
Материал обивки полов – ковролин низкого качества, недостаточно плотный, а резиновые коврики на эту модель стоят недёшево — 3 тыс. рублей.
В первых, сошедших с конвейера АвтоВАЗа, партиях Lada XRay подсветка приборов на панели управления включалась вручную, после доработки производителем приборы подсвечиваются постоянно, но индикация температуры охлаждающей жидкости до сих пор отсутствует.
Отсутствует регулировки руля по вылету, регулировка только по высоте.
Расположение стеклоподъёмников неудачно – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки.
Ширина накладок отделки передних стоек ухудшает обзор с водительского сиденья, скрытые зоны могли бы быть и меньше.
Шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего – слышен каждый камешек из-под колеса.
Размер дисплея штатного головного устройства большой, но его информативность низкая – одновременно, не считая количества топлива в баке, выдаётся только один параметр.
Двигатель
Укомплектование «Лада Х Рей» двигателями HR16DE (1.6 л.,110 л.с.), несмотря на его надёжность и экономичность, прекращено с июня 2016 года. Двигатель Nissan устанавливается только в ограниченной по количеству модификации «XRay» юбилейной серии, все остальные автомобили комплектуются отечественными моторами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179. Рассмотрим недостатки, присущие обоим этим ДВС.
Плотная компоновка пространства под капотом, обусловленная нерациональным расположением воздуховодов, затрудняет доступ к мотору для текущего обслуживания, особенно — его содержания в чистоте, о чём говорилось в разделе «кузов».
Ресурс обоих двигателей составляет 200 тыс. км, что недостаточно для кроссовера. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) – ременной, значительно уступающий в надёжности цепному.
Замену ремня ГРМ рекомендуется производить через 180 тыс. км пробега, при этом на ВАЗ-21179 эта операция сложна – отсутствуют привычные метки на шкивах, поэтому необходим съём распредвалов, а они закреплены специальным инструментом.
При обрыве ремня ГРМ штатные поршни обоих двигателей в силу своей конфигурации гнут клапана, а замена поршней на тюнинговые лишает автомобиль гарантийного обслуживания.
Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 достаточно шумные, и только дополнительные пласты шумоизоляции в моторном отсеке снижают уровень шума в салоне.
Трансмиссия
На Lada XRay устанавливаются два варианта трансмиссии: механическая и 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.
К механической КПП объективных претензий нет, а вот по «роботу» нарекания имеются:
- по правилам эксплуатации роботизированная АКПП не нуждается в прогреве, однако на практике езда без прогрева сопровождается рывками;
- при продолжительном стоянии в пробке нужно переключаться на «нейтраль»;
- двигатель ВАЗ-21179 в сочетании с данной трансмиссией обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час минимум за 10,2 секунды;
- резвый обгон на трассе возможен только при переключении коробки на ручной режим.
Подвеска
Подвеска «Лада Хрей» собрана из узлов производителя Renault и адаптирована к условиям эксплуатации на российских дорогах.
Первое впечатление – жестковата, но эта оценка становится достоинством после того, как убеждаешься в стабильной работе подвески независимо от профиля и вида дорожного покрытия – уверенно «съедает» неровности и не пробивается на ямах.
Тормозная система
На Lada XRay, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.
Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля.
Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования производителем модели «Лада ХРей» станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.
Источник: http://VestaXray.ru/model/lada-xray/nedostatki-i-minusy.html
Lada XRAY создана на базе Sandero Stepway, но это не «перелицовка»
23 января 2015 года
В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
Груненков также рассказал, что серийная версия будет мало отличаться от концепта, пропорции останутся те же. Отличия — лишь в фарах и других мелочах, которые были поставлены на концепт еще до того, как были до конца согласованы комплектующие. Теперь уже выбраны поставщики и идет подготовка производства.
Кроме Lada XRAY в линейке появится еще один кроссовер — XRAY Cross. Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у последнего будет полноприводная версия, а значит его кузов будет адаптирован именно под версию 4х4. Правда, пониженной передачи у «Кросса» не будет — он все-таки не предназначен для настоящего бездорожья. Полный привод будет от Renault Duster, но XRAY Cross компактнее «Дастера», у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс. Любопытно, что пассажирское сиденье у «Кросса» складное.
Кроме прочего, XRAY Cross получит дополнительный пластиковый обвес, колеса большей размерности и несколько измененную линейку силовых агрегатов.
Оригинальных вазовских деталей в XRAY будет около 500. Определенное количество автокомпонентов позаимствуют у «Весты», например некоторые элементы интерьера и систем управления. При выборе поставщиков для Lada XRAY пришлось ориентироваться на компонентную базу Lada Vesta. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену новинки, поставщикам необходимо было обеспечить объемы.
При создании автомобиля старались минимизировать евросоставляющую, поэтому двигатель Renault предполагается только один. Вся верхняя часть кузова — отечественная, поэтому более 130 деталей штамповки будут размещать именно в отечественном прессовом производстве. Также все пластмассовые детали сделают на собственном производстве АВТОВАЗа. Что касается заимствованных деталей, то уже ведутся переговоры о локализации их в России, а электронику, например, системы безопасности, придется заимствовать у альянса, так как в России они не производятся.
В базовую версию Lada XRAY войдут магнитола, ABS, усилитель руля. Однако регулировки рулевой колонки по вылету пока не будет, только по наклону. А вот регулировка кресла по высоте у более дорогих версий предполагается. В дневных ходовых огнях применят светодиоды, встроенные в фары.
АВТОВАЗ рассчитывает на три звезды EuroNCAP для XRAY, потому что этого вполне достаточно, а для обеспечения четырех или пяти звезд придется вносить очень большие изменения в конструкцию, что приведет к дополнительным издержкам.
Запуск Lada XRAY планируется на ноябрь 2015 года, XRAY Cross представят в 2016 году, после этого будет создан кроссовер С-класса, детали которого пока не раскрываются.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/news/754191-lada-xray-sozdana-na-baze-sandero-stepway-no-eto-ne-perelicovka/
Внедорожная версия Lada Xray: первые подробности
x
Check Also
Хэтчбек Lada Granta получил новую комплектацию еще до старта производства Поделиться Список вариантов, в которых …
Хэтчбек Lada Granta обойдется в 314 тысяч рублей Поделиться “АвтоВАЗ” назвал цены и комплектации своей …
Французская Lada Granta будет на 100 тысяч дороже российской Поделиться Стали известны цены экспортной модификации …
Фотографии салона Lada Vesta просочились в Сеть Поделиться Всплывшие в Интернете снимки были сделаны в …
Фейслифтинг Lada Priora проведут осенью Поделиться Один из самых популярных автомобилей в России – Lada …
Утилизация может помешать развитию новых моделей Lada Поделиться Высокий спрос на классические моделей АвтоВАЗа в …
Универсалы Lada Vesta начнут продавать в Германии Поделиться Продажи Lada Vesta в Евросоюзе сегодня сдерживают …
Универсалу Lada Vesta предсказали будущее Поделиться Автомобильные дилеры и финансовые аналитики сделали прогноз о том, …
Универсалу Lada R90 дали официальное имя Largus Поделиться Крупнейший российский автопроизводитель “АвтоВАЗ” придумал имя новой …
Универсал Lada Vesta: названы сроки начала производства Поделиться Одними из самых ожидаемых новинок 2017 года …
Универсал Lada Vesta: известна ориентировочная цена Поделиться Самая практичная и вместительная версия “Весты” во вседорожном …
Универсал Lada Vesta попался на дорогах Тольятти Поделиться Сама по себе внешность Vesta SW, по …
Универсал Lada Largus получит роботизированную коробку Поделиться Тольяттинский “АвтоВАЗ” в будущем планирует оснастить универсал Lada …
Универсал Lada Kalina нового поколения обойдется в 379 000 рублей Поделиться Российский автогигант “АвтоВАЗ” начал …
У седана Lada Granta отобрали “автомат” Поделиться С момента официального старта новой модификации седана Granta …
У дилеров Lada появится своя академия Поделиться В свете грядущих обновлений модельного ряда с сентября …
У Lada появилась собственная программа помощи на дорогах Поделиться Отечественный автопроизводитель, всерьез решив стать “ближе …
У Lada Xray появилась функция, о которой давно просили владельцы Поделиться Упорно называя Lada Xray …
У Lada Vesta может появиться новая коробка передач Поделиться Роботизированная коробка АМТ на Lada Vesta …
У Lada Vesta будет три мотора Поделиться Производство нового седана Lada Vesta начнется лишь в …
У Lada Largus может появиться китайский конкурент Поделиться Замещение китайскими производителями ниши “много автомобиля за …
У Lada Granta, Kalina и Priora изменились комплектации Поделиться АвтоВАЗ пересмотрел комплектации моделей Lada Granta, …
У Lada Granta появится версия GT Поделиться Lada Granta в кузове лифтбек получит новую модификацию …
У Lada Granta Sport появилась “облегченная” комплектация Поделиться У “заряженной” модели Lada Granta Sport появилась …
Источник: http://prelest-moya.ru/lada/vnedorozhnaja-versija-lada-xray-pervye-podrobnosti
Первые болячки: на что жалуются владельцы LADA XRAY
С февраля по июнь модный тольяттинский хетчбэк LADA XRAY, притворяющийся кроссовером, нашел 8042 хозяев, причем в ходе эксплуатации многие из них уже успели столкнуться с разного рода проблемами. Мы выяснили, на что чаще всего грешат владельцы свежеиспеченной модели.
Понятное дело, что любой новый автомобиль по выходу на рынок начинает время от времени «радовать» всевозможными сюрпризами. Не зря же «сырые» машины производители дорабатывают прямо в разгар продаж.
Но с АВТОВАЗом ситуация иная — тольяттинский автогигант никогда не отличался высококачественной сборкой и долгим ресурсом своих изделий, поэтому придираться к ним смысла, в общем-то, и нет.
Если бы не громкая новинка, да не абы какая, а первый в истории отечественной марки «кроссовер» (читай — хетчбэк), который волжане преподнесли так пафосно и красиво, что расхотелось заглядываться на иномарки. А вот дотянул ли он до их уровня?
Для того, чтобы понять, к чему стоит готовиться, приобретая XRAY, мы пообщались с владельцами этих машин на профильном форуме XrayClub.ru.
Что характерно, «ладоводы» в большинстве своем автомобилем довольны, хотя кое-какие эксплуатационные моменты недовольство все же вызывают.
Например, «сверчки» и посторонние звуки в салоне: чаще всего беспокоит скрип в бардачке, в левой стороне торпедо и в районе водительской двери. Причины кроются в плохо зафиксированных пластиковых панелях. После их укрепления все встает на свои места, и звуки пропадают.
Немало претензий у водителей «Иксреев» возникает к задним стойкам.
На неровностях дорожного полотна машина скачет, как лягушка — особенно сильно дискомфорт ощущают пассажиры второго ряда, которые рискуют ненароком избавиться от недавно съеденной пищи и оставить вмятины в потолке.
Кроме того, на поперечных волнах асфальта автомобиль приходится постоянно ловить подруливанием. Выход из ситуации поклонники модели находят путем замены штатных газовых стоек на масляные.
Не менее критичной в ряде случаев является необходимость доливать в двигатель масло. У одних за 1000 км пробега XRAY съедает практически всю смазку, другие доливают после каждой тысячи от 400 до 600 граммов жидкости.
Причем вне зависимости от движка, установленного на авто. Впрочем, есть и такие, кто с подобной проблемой вообще не сталкивается.
Дилеры же по факту обращения отделываются стандартными фразами: мол, так и должно быть, и «масложор» — это всего лишь следствие обкатки мотора.
Если вы рассматриваете покупку «Иксрея» с механической коробкой, то готовьтесь к тому, что она помимо прочего будет напоминать о себе малоприятным воем.
Подобное происходит при старте с места и в момент переключения с первой передачи на вторую, пока обороты движка не достигнут двухтысячной отметки. Видимо, эта болячка так и останется для вазовцев неискоренимой.
А еще владельцы ругают подергивания КП при езде с непрогретым мотором. Правда, обладатели машин с пробегом более 15 000 км уверяют, что рывки и завывания со временем исчезнут.
Среди прочих особенностей автомобиля стоит выделить писк в рулевой рейке при заходе в поворот, блики от передней панели на лобовом стекле и чересчур маленькие брызговики, которые выполняют не более, чем декоративную функцию.
Кроме того, пол покрыт непрорезиненным ковролином: дождь-снег-грязь — и от влаги в салоне вы избавитесь еще ой как не скоро. Ну, а про отсутствие мест для крепления рейлингов на крыше не слышал только глухой.
В случае необходимости отвезти старый хлам на дачу или отправиться в путешествие, придется установить универсальные поперечины — благо в автомагазинах таких предостаточно.
43018
19336
16403
В России может появиться аналог Renault Kwid
12763
10815
26760
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-07-25-pervye-boljachki-na-chto-zhalujutsja-vladeltsy-lada-xray/
Лада X-RAY Cross: новые подробности
Длительное время, до выпуска первого автомобиля Лада Х-Рей кросс, довольно актуальным была тема о будущем ее дизайне, как внутри, так и снаружи. Некоторые источники говорили, что над созданием ее дизайна работает довольно сам Стив Маттин – разработчик дизайна для автомобилей, концернов «Мерседес» и «Вольво».
Также, еще больше любопытства у людей вызывал тот факт, что данная модель, разрабатываемая АвтоВАЗом, обладает приводом 4Х4, которых не так уж и много в модельном ряду ВАЗ. Бесспорно, основная цель разработки Х-Рей – показать будущее лицо отечественного машиностроения.
Первые образцы
Еще до начала планировки производства, первая модель Лада Х-Рей кросс была представлена в 2012 году, на Московской выставке, проходившей в одном и автосалонов. Первые отзывы о новом автомобиле, со стороны ценителей, присутствовавших на данной выставке, были исключительно положительные.
Платформа для создания модели Х-Рей Кросс, была позаимствована у выпущенного более ранее Рено Сандеро. Что касается внешности, то общих черт вы у них не найдете. Несколько позже, в 2014 году, в ходе дальнейших разработок дизайна, внешний вид Х-Рей Кросс был несколько изменен, и максимально приближен к тому, который должен будет присутствовать у серийных моделей.
Комплектации
Lada X-RAY Cross 4Х4, планируется выпускаться в нескольких базовых комплектациях. Самая простая, с которой будет брать начало весь модельный ряд – комплектация «Оптима». В нее входит большое количество современных функций, которых не встретишь на более ранних моделях, таких как Веста или Гранта.
Например, в комплектации «Оптима», присутствуют такие функции пассивной безопасности, как: фронтальные подушки безопасности (для водителя и пассажира), система блокировки тормозов ABS и система предотвращения пробуксовки, помогающая подниматься автомобилю на крутой склон, и система курсовой устойчивости.
К дополнительным опциям комфорта, модели Х-Рей 4Х4, относятся аудиосистема (вместо стандартной аудиоподготовки), регулировка руля и сидений, как по высоте, так и по глубине. Также, имеется подогрев передних сидений, и центральный замок.
Внешне, автомобиль оборудован ДХО (дневными ходовыми огнями), 16-ти дюймовыми дисками, и качественной покраской. Цена такой комплектации, примерно будет составлять 589 000 рублей.
Более дорогая комплектация Х-Рей 4Х4 – «Комфорт». В нее, помимо всех опций из «Оптимы», входит пакет дополнительных возможностей. Основными из них, являются: небольшой холодильник, и круиз-контроль. Конечно, не смотря на такое маленькое количество новых функций, цена будет изменена довольно существенно, и достигнет 639 000 рублей.
Последняя комплектация – «Топ», имеет значительные отличия от предыдущих. Например, вместо обычной аудио системы, в ней устанавливается проигрыватель, с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Также, в ней имеется подогрев зеркал, датчик парковки и противотуманные фары. Цена за такую комплектацию составит около 680 000 рублей.
Технические характеристики
Технические характеристики модели Х-Рей кросс, будут очень схожи с характеристиками Рено Сандеро. Он будет оснащаться самым мощным двигателем, выпускаемым вазовским заводом – 16-ти клапанный бензиновый мотор, объемом 1,6 литров, номинальная мощность которого составляет 122 л.с.
При таких показателях, автомобиль сможет развить максимальную скорость в 183 км/час, а до первой сотни он доходит всего за 10,9 секунд, что очень быстро для кроссовера. Расход топлива довольно маленький – 7,1 литра, в смешанном цикле. Это почти на 2 литра меньше, чем расходует седан ВАЗ «Классика».
Что касается габаритных размеров, то у модели Х-Рей они будут несколько меньше, чем у прототипа Сандеро. Длина кузова Лада, составит 4165 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1570. Такие габариты довольно хорошо скажутся на маневренности автомобиля, как на бездорожье, так и в городских условиях.
Вес машины, также будет не очень большой, всего 1250 кг. При этом, грузоподъемность и объем багажного отделения планируется быть на высоте. При разложенном сидении, объем багажника будет равен 361 литр, а при разложенном – 1250 литров.
При этом, грузоподъемность автомобиля достигнет 400 кг, без учета пассажиров.
Ознакомившись с техническими характеристиками машины, можно сделать вывод, что начало современного производства отечественных моделей, после начала серийного производства, будет успешно положено.
Подводя итоги…
Особенного внимания достоин и внешний дизайн автомобиля Х-Рей. Это первая модель ВАЗ, которая будет иметь характерные черты, выполненные в современном стиле. Например, сбоку кузов будет иметь довольно красивые узоры, в виде выпуклостей, с виду напоминающие букву «Х», и символизирующие данную модель.
То же самое можно будет наблюдать и спереди. Передняя часть Х-Рей будет сделана также в виде буквы «Х». Она станет четко видна на решетке радиатора, плавно переходящей в вставки вокруг головной оптики. На задней части кузова, данной характерной черты не предусмотрено. Вместо нее, на крышке багажника будет имеется надпись «X-RAY», выполненная из хромированных букв.
Общее впечатление об автомобиле довольно хорошее, не имеют негатива. Одним словом – отечественным производителям удалось сделать большой шаг вперед, и перейти на новый уровень, более современный, который по-прежнему останется доступный для своих поклонников.
Загрузка …
Источник: http://vashalada.ru/mashiny/lada-vesta/lada-x-ray-cross.html
Полный обзор Lada Xray
Новая модель хэтчбека от компании АВТОВАЗ Lada Xray станет доступна у дилеров в первых месяцах 2016 года, при этом позиционироваться новинка будет в качестве компактного кроссовера.
Ее разработка была выполнена на платформе высокого «хэтча» аналогичного класса Renault Sandero.
Первое время ожидалось, что и дизайн новой разработки будет заимствован у данного автомобиля с минимальными изменениями, но автосалон 2014 года в Москве продемонстрировал оригинальную внешность новинки: французского происхождения по ней нельзя даже и заподозрить. Дизайн кроссовера будет формироваться из 600 деталей, разработанных специально для него, причем три четверти из них будут полностью изготавливаться в России.
Кроссовер Lada Xray будет обладать следующими габаритами:
- Дорожный просвет составляет 170 мм.
- Ширина колесной базы — 2600 мм.
- Габаритная длина в двухдверном исполнении — 4300 мм.
- Габаритная длина в четырехдверном исполнении — 4200 мм.
Двигатели кроссовера Lada Xray
В данный момент линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами:
- Оригинальная ВАЗовская разработка под индексом 21127 объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 лошадиных сил. Данный «движок» хорошо знаком отечественным автолюбителям по другим моделям автомобилей компании.
- Двигатель H4 от компании Nissan такого же объема. Его мощность составит уже 114 лошадиных сил.
- Новая оригинальная разработка АВТОВАЗа и английской фирмы Ricado мощностью в 123 лошадиных силы и объемом в 1,8 литра.
Так как Xray строится на платформе Sandero, можно ожидать расширение линейки за счет менее дорогих 1,6 литровых двигателей мощностью в 102 и 82 лошадиных силы, а также «заряженного» турбированного мотора.
Трансмиссия кроссовера Lada Xray
Механические коробки, которые будут идти в комплекте с моторами объемом в 1,6 литра, разработаны во Франции компанией Renault. От классической «механики» производства ВАЗ было решено отказаться, ведь российские коробки хуже по четкости выбора передач и виброакустике. В дальнейшем их производство планируется наладить в Тольятти.
«Топовый» вариант со 123-сильным двигателем получит роботизированную трансмиссию под названием АМТ (автоматизированная мех. трансмиссия). Инженеры завода разработали ее на базе механической коробки производства ВАЗ совместно с германскими специалистами компании ZF, взявшими на себя изготовление электроники управления. В варианте для данного кроссовера АМТ может получить спортивный режим.
Уровень безопасности кроссовера Lada Xray
Представители компании АВТОВАЗ заявили, что уровень безопасности по тестам Euro NCAP планируется точно таким же, как и у одноклассника Renault Duster — три звезды.
Такой же уровень был показан и автомобилем, на базе которого был разработан новый кроссовер — Renault Sandero Stepway.
Для такой недорогой модели это весьма хороший показатель, ведь требования Euro NCAP считаются одними из самых строгих.
Из подобных по классу автомобилей более высокий показатель безопасности у таких моделей, как Mitsubishi ASX и Nissan Juke, но и цены на них заметно выше.
Комплектации кроссовера Lada Xray
Изначально представители АВТОВАЗа заявляли, что завод планирует запуск производства со комплектаций среднего класса, в качестве дополнения к которым покупатели смогут выбрать такие опции, как:
- Подогрев сидений водителя и переднего пассажира.
- Система мультимедиа с сенсорным экраном размером в 7 дюймов.
- Мультируль с дополнительными органами управления.
- Сиденье водителя, регулирующееся по высоте.
Летом 2015 года открылись более информативные подробности: комплектаций новинки будет 5 вариантов, причем ABS и система курсовой устойчивости будут присутствовать во всех из них, как и мультимедийная система с четырьмя аудиодинамиками.
В самой простой версии не будет кондиционера, но его, как и климат-контроль, можно будет приобрести в качестве опции. Мультируль будет предлагаться в более дорогих версиях, а в дальнейшем он может получить новую отделку из кожи, а также систему подогрева.
Объем топливного бака новинки будет таким же, как и у планируемого к производству седана Vesta, то есть 55 литров.
Сборка кроссовера Lada Xray
Первую партию кроссоверов планировалось собрать еще в первом полугодии 2015 года, но в дальнейшем срок выпуска пилотной партии был перенесен на август этого года.
Полноценное производство стартует в декабре, в этом месяце начнется крупносерийный выпуск автомобиля. Данная дата была названа представителями завода окончательной, больше ее переносить не будут.
Постепенно ее только уточняли, на сегодняшний день известна даже конкретное число запуска серии — 15 декабря.
Собирать новинку будут на заводской линии под индексом B0, именно на ней уже собирались Renault Sandero и Logan, Nissan Almera и Lada Largus, но для производства кроссовера линию пришлось значительно обновить и модернизировать. Для этого в 2015 году было закуплено новое оборудование: к примеру, были переоснащены практически все посты сварки.
Цены на кроссовер Lada Xray
Весной 2015 года Бу Андерссон, занимающий пост президента компании АВТОВАЗ, объявил, что цена на новую модель завода составит от 500 до 600 тысяч рублей. При этом он отдельно подчеркнул, что эти цены могут быть подвержены изменению, так как являются предварительными.
В июле он уточнил названные им до этого предварительные цены. Если бы продажи данной модели стартовали в этом месяце, то начальная цена на автомобиль находилась бы в диапазоне 575-595 тысяч российских рублей. Далее президент АВТОВАЗа добавил, что оснащенность кроссовера Xray будет на более высоком уровне, чем у его собрата по платформе — Sandero Stepway.
Дата старта продаж Lada Xray
Олег Груненков, отвечающий за проект Xray в компании АВТОВАЗ, во время встречи с российским «премьером» Дмитрием Медведевым рассказал, что приобрести новинку можно будет в первом квартале 2016 года.
Более точная информация по срокам ожидается позднее, но с большой долей вероятности отгрузка произведенных автомобилей официальным дилерам начнется в январе-феврале, а первые покупатели будут получать свои авто начиная с марта.
Несмотря на отсутствие точных цен, аналитики прогнозируют ажиотажный спрос на кроссовер уже сейчас.
Фотографии Lada Xray
Источник: http://ladatoday.ru/lada-koncepty/polnyj-obzor-lada-xray.html
Лада Х Рей: технические характеристики, фото, модификации, двигатель, салон, цвета кузова и др
Ещё в 2012 году посетители Московского автосалона и эксперты были приятно удивлены представленным концептуальным кроссовером Lada X Ray Concept. Премьера означала кардинально новый подход тольяттинского автозавода к будущему производству автомобилей. С тех пор различные издания публиковали редкие картинки, на которых можно было увидеть новинку.
Описание Лада Х Рей и технические данные авто вызвали самый широкий интерес, который не прекращается и сегодня. 2014 год подтвердил стремление отечественных автомобилестроителей выпускать современные привлекательные автомобили, – был представлен Lada X Ray Concept 2, который уже был очень близок к серийному экземпляру.
Где собирают кроссовер? В декабре 2015 года в Тольятти было положено начало серийному выпуску «высокого хэтчбека» В-класса.
X Ray Lada (фото выше) отличается оригинальным дизайном интерьера и экстерьера, является, по мнению производителей, флагманом новых серий ВАЗовских автомобилей.
Линия B0, на которой начато производство кроссовера, была существенно модернизирована. В дальнейшем планируется задействовать и автомобилестроительные мощности в Казахстане.
Lada XRay: технические характеристики
Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало.
Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.
Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.
Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.
Габаритные размеры Лада Х Рей
Габариты Лада Х Рей:
- Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
- Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
- Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
- Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
- Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
- Передний/задний свесы – 830/743 мм.
- Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).
Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.
Подвеска Лада Х Рей
Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.
Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?
Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:
- Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
- Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
- Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
- Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.
Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.
Сравнительная таблица
Параметры | ВАЗ-21129 | HR16 (H4M) | ВАЗ-21128 |
Объем, куб.
см |
1597 | 1598 | 1797 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | ремень |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/75,6 | 78/83,6 | 82/84 |
Мощность л.с./кВт | 106/78 | 110/81 | 122/90 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 156 | 173 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 182 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 | 10,3 | 10,2 |
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л | 8,5/7,3/5,7 | н/д | 8,8/7,4/5,9 |
Другие технические характеристики
- Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
- Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля.
Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
- Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
- Бензобак объёмом 50 л.
Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев.
Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.
Экстерьер Lada X Ray
При создании модели ставилась задача скрыть схожесть с предшественниками и «соплатформенниками». Это удалось в полной мере.
Автомобиль выглядит стильно, современно и оригинально, при этом он запоминается и в дальнейшем узнаётся с первого взгляда.
Новый фирменный Х-стиль нравится автовладельцам и имеет все шансы на дальнейшее продолжение. Разглядеть подробности и детали можно на фото Лада Х Ray.
Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей.
Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами.
Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.
Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.
Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.
Цветовая гамма представлена семью цветами окраски кузова и тремя типами покрытия. Лада Х Рей цвета кузова:
- чёрный – «Чёрная жемчужина» (металлизированная эмаль);
- серо-бежевый – «Серый базальт» (металлик);
- красный – «Огненно-красный» (металлик);
- серебристо-бежевый – «Платина» (металлик);
- оранжевый – «Фрэш» (перламутровая эмаль);
- белый – «Ледниковый» (неметаллизированная эмаль).
Доступная цветовая гамма Лада Х Рэй представлена на фото.
Интерьер и фото салона
Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно.
Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы.
Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.
На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.
Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.
Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно просторен и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.
Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.
Комплектации
На данный момент потребителю доступны две комплектации Lada X Ray – Optima и Top:
Optima
Базовая комплектация выглядит уже достаточно насыщенной для отечественного автомобиля:
- 2 подушки безопасности;
- ABS с EBD;
- система стабилизации (ESV);
- помощник при старте на подъём;
- электрические стеклоподъёмники спереди;
- система Эра-ГЛОНАСС;
- иммобилайзер;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема с 4-мя динамиками;
- дневные ходовые огни со светодиодами;
- диски R16.
Стоимость начинается от 589 000 рублей. Для покупателей к Optima предлагается пакет Comfort, в который входят:
- кондиционер;
- передние сиденья с подогревом;
- охлаждаемый ящик для вещей.
Цена авто с данным пакетом начинается от 628 000 рублей.
Top
В данной комплектации добавляются:
- противотуманные фары;
- электроподъёмники всех стёкол;
- датчик парковки сзади;
- комплекс мультимедиа;
- навигация;
- электропривод и подогрев внешних зеркал.
Стоимость начинается от 668 000 рублей. Можно приобрести дополнительно пакет Prestige, в который входят:
- обогрев фронтального стекла;
- датчик света;
- датчик дождя;
- климатическая установка;
- обзорная камера сзади;
- более тонированные стёкла.
Стоимость топовой комплектации с данным пакетом – не менее 698 000 рублей.
Lada X Ray Cross
Уже понятно, что машину, которая обладает выше описанными характеристиками (подвеска, двигатель, геометрия кузова и пр.), хотелось бы видеть и в варианте 4х4.
Полноприводная версия долгое время анонсировалась производителем, начало производства было запланировано на 2016 год.
Судя по описанию, внедорожник должен был иметь схожие технические характеристики и дизайн, а базой для него должен был послужить Рено Дастер.
Однако, по последним данным, проект заморожен. Выпуска машины с полным приводом не предвидится. Поэтому гадать о том, какой привод будет у новинки, не приходится. Лада Икс Рей Кросс будет иметь передний привод и те же размеры, а отличие – только в наличии базовых рейлингов на крыше и пластикового обвеса.
Плюсы и минусы
К достоинствам автомобиля можно отнести следующие ТТХ:
- высокий клиренс,
- надёжная ходовая часть;
- мощный двигатель;
- современный стильный вид;
- оснащённость современными системами безопасности и помощи водителю;
- приемлемая цена.
Всё это делает автомобиль популярным и востребованным. О недостатках говорить пока рано, нужно дождаться отзывов владельцев. Однако кое-что можно отметить и сейчас. Технические характеристики авто уже настолько приблизили его к внедорожникам, что до этого сегмента не хватает лишь полного привода.
1 … 3
Источник: http://jeepclubspb.ru/lada-x-ray/