Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Как уменьшить звук прямоточного глушителя? | Статьи, обзоры — все о выхлопных системах

Стало модным устанавливать вместо штатных глушителей прямоточные, и против такой модернизации выхлопной системы автомобиля, а также тех плюсов, которые она приносит, трудно поспорить.

Многие автолюбители устанавливают спортивные глушители из-за особого басовитого, благородного, спортивного звука, который характерен прямоточной системе.

Однако со временем басовые нотки могут надоесть, или создавать некоторые проблемы с окружающими, или привлекают дополнительное внимание органов автоинспекции. Другими словами, у вас появилась проблема, как приглушить звук прямоточного глушителя?

Обратите внимание

Если вам удалось сделать самому спортивный глушитель, в смысле поставить спортивный глушитель самостоятельно, то вы наверняка понимаете, что просто так изменить звучание вашего автомобиля не получится. Замена глушителя на штатный, это время и деньги, да и нет желания возвращаться к заводской системе. В этом случае вы можете купить или сделать флейту в глушитель.

Что такое флейта прямоточного глушителя? Это дополнительная насадка, которая вставляется в выхлопную трубу и призвана сделать спорт глушитель более тихим, убрав некоторые неприятные частоты.

Тут есть только два варианта. Приобрести фирменную флейту, которая бы подошла именно под ваш прямоточный глушитель с учетом особенностей строения насадки глушителя и диаметра выхлопной трубы. Такой подход позволит правильно сделать прямоточный выхлоп тихим, однако выбор потребует от вас точных измерений и учета всех типоразмеров. Возможно, что заводская брендовая флейта не подойдет.

Есть варианты, как сделать прямоточный глушитель громким или тихим по вашему усмотрению, для этого следует приобрести прямоток с флейтой в комплекте.

Такие варианты тоже встречаются, и если вы еще только планируете установку прямотока на ваше авто, то можете сразу поискать такие варианты.

Флейта в комплекте очень легко монтируется и демонтируется, поэтому вы будете решать с каким звуком вам ездить.

Второй вариант, сделать флейту для прямотока самому. В этом случае вам потребуется выдержка, так как с первого раза может и не получится. Ведь у флейты есть и побочные свойства.

Если вы решите сделать флейту на прямоток, то вам следует учесть:

  • диаметр флейты должен наиболее точно подходить в выхлопную трубу глушителя;
  • строение флейты должно уменьшать уровень шума, но не создавать противотока, ухудшающего работу двигателя;
  • нужно рассчитать длину внутреннего патрубка флейты, чтобы данная деталь была достаточно эффективна;
  • крепление флейты должно быть надежным и в то же время простым.

Изготовить прямоточный глушитель в тихом исполнении не трудно, труднее добиться того, чтобы флейта не «душила» двигатель. Здесь нужен баланс между компенсацией уровня шума при помощи флейты, и сопротивлением выходу отработанных газов, которое создает флейта. Теперь стоит немного подробней остановиться на том, как сделать флейту в прямоток.

Как сделать флейту на глушитель?

Вы желаете иметь прямоток, который не рычит, вам важно сделать прямоток тихим, тогда рассмотрим, как сделать флейту на глушитель своими руками.

Стоит уточнить, что вариантов флейт на прямоточный глушитель может быть достаточно много вариантов.

Также эффективность одного и того же типа флейт на разных двигателях будет различной, и делать флейту для глушителя следует с учетом диаметра выхлопа.

Как сделать флейту на прямоток, один из распространенных вариантов:

  • вырезаете круг из стали толщиной 1,2 – 1,5 мм (можно толще), диаметр круга должен быть совсем немного меньше внутреннего диаметра выхлопной трубы, чтобы флейту можно было легко вставить;
  • вырезаете в этом круге отверстие по центру под трубу;
  • берете полый патрубок, завариваете его с одного конца и проделываете в нем много отверстий (перфорация);
  • привариваете патрубок к кругу, заваренная часть должна вставляться внутрь выхлопной трубы;
  • монтируете систему крепления флейты на один или два болтика, флейту нужно будет прикручивать к выхлопу с их помощью;
  • вставляете флейту в выхлоп и закрепляете, затем можно оценить эффект.

Длина этого патрубка, количество и величина перфорационных отверстий будут напрямую влиять на изменение звука работающего двигателя, а также на уровень создания противотока флейтой. Иногда флейты изготавливаются без перфорации. Флейта может иметь и несколько других конструктивных решений, смысл которых сводится к дополнительному рассеиванию звуковой волны, здесь есть поле для экспериментов.

Замечание

Нужно понимать, что установка флейты прямотока может несколько изменить звуковую картину и сделать ее приятней и тише, однако флейта противоречит самому смыслу спортивного глушителя.

Смысл сводится к минимизации сопротивления выходу отработанных газов, а флейта будет создавать такое сопротивление.

Доработка прямотока и установка флейты это примитивное возвращение спортивного глушителя к его штатному собрату, где звук глушился похожими методами.

Важно

Если вы хотите уменьшить уровень шума от прямоточного глушителя, то установите в систему прямоточный резонатор, желательно фирменного производства.

И еще, флейты особой конструкции в прямотоках могут служить не для уменьшения, а для изменения в нужную сторону звука. Такие флейты не создают противотока, а делают эксклюзивный автозвук, и служат элементом звукового стайлинга на ряду с прямоточным глушителем.

Источник: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/pryamotochnaya-vyhlopnaya/kak-umenshit-zvuk-pryamotochnogo-glushitelya/

Как сделать прямоток тише | | Кулинарный сайт

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей.

Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные.

Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1.

Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа.

Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится.

В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта.

Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм.

Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

Совет

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

Читайте также:  Принцип работы демпферного и двухмассового маховиков, что это такое и для чего нужно

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.

Источник: http://semejnyj-sajt.ru/kak-vse-ustroeno/kak-sdelat-pryamotok-tishe

Глушитель своими руками тихий

По 12.5.1 КоАП водитель (или собственник) привлекается за внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешения надзорного органа — ГИБДД.

Итак, штраф за глушитель-прямоток может составлять либо предупреждение плюс штраф в размере 500 рублей, либо два штрафа по 500 рублей (двух предупреждений на практике вынесено быть не может). Изготовление прямоточного глушителя и его дальнейшее усовершенствование под силу большинству автолюбителей.

Несмотря на ограничения при эксплуатации подобных устройств в нашем социуме, желающих изготовить своими руками и установить на автомобиль прямоточный глушитель становится больше и больше.

403 — доступ запрещён

  • Для защиты от коррозии и придания эстетического вида красим термостойкой краской в любимый цвет.
  • Монтируем на автомобиль. Важно Заводим двигатель. Радуемся!
  • Чтобы глушитель служил дольше, в корпусе сверлим одно или несколько отверстий диаметром 1,5–2,0 мм для оттока конденсата.


Для определения нижней точки автомобиль должен стоять горизонтально.

  • Видеоматериалы про глушитель В интернете есть множество видеороликов, на которых авторы изобретательно и просто демонстрируют изготовление прямотока своими руками.

  • Вариант прямотока выполнен из нержавеющей стали с двумя выхлопными патрубками.

    В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности.

    Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

    Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста. Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов.

    Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон.

    На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя.

    403 таф access is denied

    Сетку фиксируем отожжённой стальной проволокой с множественной перекруткой или обжимаем несколькими хомутами.
    усиливаем перфорацию, снижая её проницаемость для минеральной ваты

    • Внимание Согласуем и зачищаем места сварки, привариваем перфорированную трубу на штатное место. сварку проводим с соблюдением всех правил безопасности
    • Все свободное пространство внутри глушителя плотно заполняем выбранным наполнителем.
      наличие нескольких камер способствует большей функциональности глушителя Работа с минеральной ватой требует индивидуальных средств защиты. отсутствие металлической сетки между отверстиями и ватой приведёт к более быстрому «выдуванию» ваты из глушителя
    • Прихватываем край «крышки» корпуса двумя-тремя прихватками, чтобы избежать смещения и завариваем корпус.

    Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

    Для дополнительной разгрузки системы выпуска от избыточного давления отработавших газов сверлят отверстия во фланце.

    дополнительные отверстия способствуют более свободному выхлопу

    • Зачищаем, готовим к сварке.
    • Самостоятельно или с помощью сварщика свариваем детали, проводим зачистку швов. поток выхлопных газов глушится за счёт разгрузочных отверстий и противохода
    • Для защиты от коррозии красим флейту термостойкой краской. нержавейку красить нет необходимости
    • Монтируем флейту на выхлопной патрубок и наслаждаемся звуком.
    • Видеоматериалы про флейту Видео: звук выхлопа через прямоток без флейты Видео: звучание флейты на том же автомобиле Нормы шума и ответственность за их превышение Ответственность за громкий выхлоп глушителя предусмотрена по статье 8.23 КоАП.

    Как сделать выхлоп тише? несколько проверенных способов

    Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе.

    Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора – правильно разместить трубки.

    Они должны быть смещены относительно друг друга (все аналогично изготовлению глушителя).

    Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия.

    Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно. Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу.

    Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.

    Источник: http://abm-a.ru/glushitel-svoimi-rukami-tihij/

    Как прямоточный глушитель сделать тише

    «Прямоток» на авто: тюнинг выхлопной системы своими руками

    Сделать прямоток можно в гараже, имея при себе небольшой набор инструментов, установка его тоже не представляет особых трудностей.

    Что такое прямоточный глушитель, чем он отличается от обычного? Это глушитель, у которого удалена в одном из резонаторов так называемая система «лабиринта», за счёт чего отработанные газы выходят прочь стремительнее, чем на глушителе штатном. Установка прямотока более чем оправдана, если на автомобиле тюнингован силовой агрегат.

    Более мощный двигатель выпускает большее количество выхлопа, поэтому очень важно, чтобы система выпуска не «душила» его. Прямоточный глушитель — это такой же глушитель, но не имеющий перегородок для гашения низкочастотных шумов.

    Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками

    Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему.

    Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Реально тихий прямоток

    Пока же здесь, промежуточные моменты.Решил попробовать делать видио формат, может пойдёт так, и там есть кое что интересное, и главное там есть звук, хоть он и не передаёт всего, ибо это надо слышать в реале.

    Глушитель, это тестовая версия 215-211 для SAAB 9000, так любимого нами) (Схема есть в первом видио)Резонатор прямоточный, без диффузоров (Схема есть в первом видио)Я сразу попросил избавить меня от проблемы с секущим ВВЗ-овским фланцем на стыке резонатор-глушительПередняя часть сделана под паукаПерфорация, жаль не догадался просунуть туда что-нибудь для показания отсутствия перегородокНу что, приступаем. В снятии старой системы нет ничего нового и сложного, если только у вас не закисли болты.

    Я относительно недавно уже снимал среднюю часть для подварки, поэтому я просто загнал машину, попшикал WD-шкой пока остывал выхлоп и просто всё скрутил, без проблем и снял.

    Как сделать прямоточный глушитель своими руками?

    Сейчас же мощность является не главной в отечественном тюнинге, главное создать ее видимость.

    Читайте также:  Как устроена автомобильная стойка

    Ставить такой глушитель на свой автомобиль или нет это уже дело каждого.

    Известно, что глушитель составляет часть системы выхлопа и имеет куда больше функций чем нам кажется. В первую очередь — вывод выхлопных газов машины.

    Обратите внимание

    Вторая функция — вентиляция цилиндров двигателя. При закрытии одного из клапанов цилиндра создается разрежение, которое мгновенно двигается по его периметру и так же быстро возвращается в коллектор.

    Таким образом происходит продувка, посредством низкого давления. Од длины выхлопной трубы зависит скорость с которой перемещается воздух по цилиндру. Еще одна функция которую выполняет глушитель — это подавление уровня шума из мотора.

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Прямоточная выхлопная система. «Тихий» прямоток

    (я купил в другом интернет магазине за 300 рублей, то есть переплатил 150 рэ, можно было пойти и купить в любом магазине автозапчастей в городе)2) удлинитель для Лямбды — 30 см(некоторые сами делают) — 300 рублей3) прокладка (почему то некоторые на старую сажают…)4) ТЕРМОЛЕНТА(строго по желанию!).

    Ленту сначала замочил в тазике с водой. Обматывать СТРОГО в перчатках!С установкой паука думаю все понятно, единственное что могу уточнить, если стоит нижняя распорка, она не даст поставить, придется ее скрутить с одной стороны.

    Совет 1: Как сделать тихий глушитель

    Перед тем как приступать к решительным действиям, вы должны четко представлять себе работу выхлопной системы двигателя машины.

    Ведь двигатель и система выхлопа сбалансированы между собой так, чтобы не мешать работе друг друга. И нарушение этого баланса может привести к неправильной работе двигателя.

    2 Воспользуйтесь самым простым методом по снижению шума – установите «банку» (так автолюбители называют дополнительный конечный глушитель). Он сделан из корпуса, через который проходит труба с отверстиями.

    Корпус заполнен наполнителем из термостойкого волокна, закрепленного мелкой сеткой.

    Он устанавливается между катализатором и штатным глушителем. 3 Вырежьте участок трубы между катализатором и глушителем необходимой длины, соответствующей длине «банки».

    Снимите глушитель. Установите и прикрепите «банку» к резонатору, используя хомуты и листовой асбест для герметизации стыка.

    Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

    Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора.

    Остальные компоненты просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат. При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов.

    Важно

    Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%. Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности.

    Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится.

    Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину

    Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители.

    Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются.

    Прямоток – как сделать его своими руками

    В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов.

    Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.

    самый популярный для заводской конфигурации автомобиля Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов. На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель.

    Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.

    Источник: http://domprava76.ru/kak-prjamotochnyj-glushitel-sdelat-tishe-81741/

    Как прямоточный глушитель сделать тише

    Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, в том числе и сайленсер, неизбежно снижает мощность двигателя. Сделать тише и приглушить без потерь точно не получится.

    Прямоток с заслонкой Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

    При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой.

    На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров. Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели.

    403 — доступ запрещён

    Оцени самоделку: 5 Добавлено 7 комментариев Цена: 3249 Подключение и использование карманного стартерного аккумулятора Цена: 515 Анализатор работы двигателя Цена: 57 Дверной звонок (конструктор) 3164 0 Глушитель для мотороллера типа «Саксофон» 31415 0 Глушитель из нержавейки 5650 1 Улучшение внешнего вида глушителя скутера 18713 0 Делаем глушитель для самодельного оружия 10799 0 Самодельный трайк из металлолома 54626 2 Еще один простой подогреватель тосола своими руками 29168 23 Говорящий СТОП 2в1 на автомобиль 24684 4 Тонирование Жигулей по-европейски (молоко + спасательное одеяло) 9499 2 Траверса универсальная, самодельная ‹ НазадДалее › Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):Обычная регистрация Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

    Диаметр меньшей трубы должен быть на 15–40% меньше диаметра выходного патрубка, длина — от 0,25–0,35 м до 0,50–0,75 м. В ней, как правило, выполняются разгрузочные отверстия.
    флейта правильной конструкции «помогает» ездить тише

    • Для улучшения звукоизоляции выхлопа возможен вариант обмотки флейты минеральной ватой. Защищаем её от выдувания по периметру мелкой металлической сеткой, как делали на прямоточном глушителе.

    Прямоток – как сделать его своими руками

    На основе стандартного глушителя можно выполнить прямоточный, без денежных затрат и потерь времени Работа После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать к работе:

    1. Болгаркой выпилить верхнюю часть основного глушителя (то есть потребуется снять кусок обшивки, чтобы получить доступ к внутренностям).
    2. Далее все перегородки и мелкие трубки нужно удалить из корпуса — вырезать болгаркой.
    3. После чего внутри корпуса должна остаться всего одна трубка.
    4. Дрелью необходимо высверлить в трубе на всём её протяжении множество мелких отверстий.
    5. Пространство внутри основного глушителя нужно проложить металлическими губками для мытья посуды.
    6. После проведения всех этих процедур вырезанный кусок корпуса необходимо аккуратно приварить обратно.

    Прямоточный глушитель готов к установке.

    403 таф access is denied

    1. Зачем глушить прямоток
    2. Что такое флейта (сайленсер)
    3. Флейта своими руками
    4. Прямоток с заслонкой
    5. Вывод
    6. Видео с флейтой и без нее

    Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей.

    Внимание

    Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.


    Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные.

    Даже в автоспорте звук ограничивают.

    Прямоточный глушитель своими руками

    Важно

    Флейта для прямотока своими руками Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.


    Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой.
    К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление.

    Читайте также:  Разновидности цепей противоскольжения для автомобиля, какие лучше и как сделать самому

    Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.
    При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора.

    Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

    Как сделать из громкого прямотока тихий?

    Эта модель обладает и отличным качеством — Supersprint будет служить на протяжении долгих лет.

    Установленный на авто глушитель с двумя выхлопными трубами увеличивает рёв машины и при этом обеспечивает тишину в салоне Как сделать прямоточный глушитель своими руками Чтобы сэкономить средства на покупку заводского прямотока, можно изготовить «глушак» и самостоятельно.

    Тем более конструктивно эта процедура довольно-таки проста, но следует иметь в виду несколько нюансов: глушитель должен обязательно быть полностью герметичным и быстро выводить весь объём отработанных газов из системы.

    Первый способ Самая простая технология изготовления прямотока заключается в переделке обычного глушителя. Можно использовать тот глушитель, который уже стоит на вашем автомобиле или же купить новый.
    Главное — чтобы заготовка была целостной и не имела нагара, деформаций или трещинок.

    Как сделать и установить прямоток своими руками

    Для дополнительной разгрузки системы выпуска от избыточного давления отработавших газов сверлят отверстия во фланце. дополнительные отверстия способствуют более свободному выхлопу

    • Зачищаем, готовим к сварке.
    • Самостоятельно или с помощью сварщика свариваем детали, проводим зачистку швов. поток выхлопных газов глушится за счёт разгрузочных отверстий и противохода
    • Для защиты от коррозии красим флейту термостойкой краской. нержавейку красить нет необходимости
    • Монтируем флейту на выхлопной патрубок и наслаждаемся звуком.
    • Видеоматериалы про флейту Видео: звук выхлопа через прямоток без флейты Видео: звучание флейты на том же автомобиле Нормы шума и ответственность за их превышение Ответственность за громкий выхлоп глушителя предусмотрена по статье 8.23 КоАП.

    Прямоточные глушители: виды, особенности, способы изготовления

    Чаще всего применяют сварку, чтобы заварить поврежденный участок или соединить две части сломанной трубы. В некоторых случаях обходятся силикатным клеем или специальной стеклотканью.

    Если же в процессе ремонта выясняется, что глушитель прогорел, его придется менять полностью. Как правило, стремясь сэкономить, многие автовладельцы приобретают нужный по схожим характеристикам.

    Эксперты же утверждают, что брать лучше оригинальный.

    Как сделать прямоточный глушитель тише

    Причины замены стандартного глушителя на прямоточный Владельцы автомобилей меняют заводской глушитель на прямоток по нескольким причинам:

    • получение прибавки мощности двигателя;
    • субъективное улучшение акустических параметров выхлопа;
    • повышение эстетических параметров автомобиля;
    • полная модернизация выпускного канала;
    • установленный глушитель вышел из строя.

    Инструменты и материалы для работы Прямоточный глушитель часто покупают, но для любителей инструментов и неуёмной жажды творчества рекомендуем изготовить его своими руками.

    Детали предпочтительнее выполнить из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм.

    Заготовки из чёрного металла подбирайте толщиной для корпуса 1,0–1,5 мм, остальные 2,0–4,0 мм, чтобы избежать преждевременного прогара деталей, а также используют заготовки из стандартного.

    Часть волн отражается и пускается в обратный ход, чтобы вернуться в цилиндр, в результате чего мощность авто и снижается. Еще одна функция, за которую ответственен глушитель, — это корректировка уровня шума.
    Современные производители используют разные принципы снижения шумности.

    Совет

    Один из них — применение ограничителей. Осуществляется он за счет сужения диаметра трубы, в результате которого происходит акустическое сопротивление. Последующий переход на более широкий диаметр рассеивает звук, и его интенсивность существенно уменьшается.

    Принцип отражения – еще один активно применяющийся способ для уменьшения шумового эффекта. Суть его в том, что энергия звука, отражаясь от поверхности, частично рассеивается. Поэтому в глушители на пути звука ставят зеркала. Вместо зеркал могут с успехом применять пористый материал.


    И тогда в действии будет принцип поглощения.

    Источник: http://personaprava.ru/kak-pryamotochnyj-glushitel-sdelat-tishe/

    Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину

    Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель.

    Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить.

    Эффект от этого нельзя не заметить.

    Основные способы, как сделать глушитель тише

    Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа.

    С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов.

    Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

    Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

    • звук от расширения газов;
    • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

    Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным.

    Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

    Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор.

    Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом.

    В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

    Тихий глушитель своими руками, видео:

    Делаем тихий глушитель своими руками

    Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

    • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
    • углошлифовальная машина с набором дисков;
    • верстак, оборудованный тисками.

    Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

    Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

    Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

    Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

    • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
    • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
    • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
    • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
    • заваривание торцевых частей резонатора.

    В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

    Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

    Дополнительные проблемы тихого автомобиля

    После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

    Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов.

    Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов.

    Обратите внимание

    После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

    Источник: https://cartore.ru/2928-kak-sdelat-tihij-glushitel.html

    Ссылка на основную публикацию