Автоконцерн maserati собирается начать производство нового кроссовера

Мировые концерны автопроизводителей начали массово анонсировать выпуск электромобилей

Крупные автоконцерны — Mercedes-Benz, Audi, BMW, Porsche, Aston Martin, Maserati, Jaguar, Volkswagen, Mazda, Toyota, Hyundai, General Motors — анонсировали выпуск и активную продажу электромобилей, начиная с 2020 года. Для некоторых брендов — это будет первая «проба пера» на рынке электрокаров, у других уже есть готовые версии авто, которые продаются на рынке, но и те и другие активно ставят на развитие рынка электромобилей в ближайшие 15-20 лет.

Ускорение планов по выпуску новых электрокаров продиктовано, с одной стороны, ужесточением правил эксплуатации авто с двигателем внутреннего сгорания в странах ЕС и США, а, во-вторых, прогнозом ведущих аналитиков об уменьшении планов по продажам автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Обратите внимание

Автоконцерны опасаются, что могут не успеть в гонке технологий и активно инвестируют в это направление уже сейчас.

По словам ведущих экспертов, рынок электромобилей к 2025 году может составить около 15% от общих продаж всех авто в мире. Это повлечет за собой необходимость активного развития инфраструктуры электрических заправочных станций, которые пока также находятся в зачаточном состоянии в большинстве стран.

Итак, какие же модели анонсировали ключевые игроки на рынке производства авто

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz планирует выпустить к 2020 году модель седана и внедорожника на электротяге. На данный момент, модель в линейке авто имеет название EQ. Первый концепт авто был показан в 2016 году в Париже.

К 2025 году Мерседес планирует выпуск примерно 10 различных моделей автомобилей с электрическим двигателем. Это будут как новые модели в линейке автоконцерна, так и обновление уже существующих моделей с ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), пользующихся спросом.

BMW

Не отстает от своего прямого конкурента и автоконцерн BMW, который уже выпустил на рынок модель электрокара BMW I3. На сегодняшний день, объем продаж этого автомобиля составил более 50 000 экземпляров.

В планах концерна выпуск в 2019 году электроверсии автомобиля марки MINI, а в 2020 году — электрокара на базе BMW X3. На 2021 год анонсирован выпуск модели I5 (детали модели пока не известны)

Audi 

Представители Audi не планируют сдавать своих позиций и также активно фокусируются на производстве электрокаров. По словам руководства Ауди, они делают ставку на активный выпуск электромобилей в ближайшее десятилетие и хотят занять наибольшую долю рынка в этом сегменте.

К 2020 году автоконцерн планирует выпуск трех моделей электроавто под названием Audi e-tron: в планах выпуск кроссовера, премиум седана и небольшого компактного городского авто.

E-Tron Quattro, представленный во Франкфурте на автосалоне способен разогнаться до 100 километров в час за 4.6 секунд и обладает мощностью в 435 лошадиных сил.

Volkswagen

На автосалоне в Американском Лос-Анджелесе Фольцваген презентовал свою обновленную модель VW Golf с электродвигателем (E-Golf), с запасом хода до 200 километров без подзарядки. Данный автомобиль поступит в продажу в 2017 году, со стоимостью около 30-36 тысяч долларов США и будет являться прямым конкурентом Tesla Model 3 в данном ценовом сегменте.

Также в планах концерна к 2020 году выпуск новой модели Volkswagen I.D. с запасом хода до 600 километров и мощностью мотора около 168 лс.

Porsche 

Премиальный автоконцерн Порше планирует выпуск новой модели электрокара под названием Mission E. По заявленным характеристикам, автомобиль будет оснащен двигателем в 600 лс, а запас хода колеблется около 500 километров без подзарядки. Разгоняться до 100 км/ч данный автомобиль будет примерно за 3 секунды.

Jaguar 

Автоконцерн Ягуар анонсировал в 2016 году концепт своего первого электромобиля I-Pace, сделанный на базе бензиновой модели F-Pace. Это кроссовер с запасом хода до 350 километров и мотором мощностью 400 лс. Разгон до 100 километров в час — примерно 4 секунды. Данный кроссовер должен поступить в продажу в 2018 году.

Mazda 

Японский автопроизводитель планирует вывести на рынок первый электромобиль в 2019 году. Пока о модели ничего не известно, но в планах автоконцерна нарастить долю электромобилей в общем объеме продаж до 5-10% в первые несколько лет.

Toyota

Японский концерн Тойота объявил о выпуске в продажу первого электрокара в 2021 году. Предположительно, это будет внедорожник на базе одной из существующих моделей.

Hyundai 

Корейский автоконцерн Хендай выпустит кроссовер на электротяге в 2018 году. На данный момент в линейке автопроизодителя уже есть электроавтомобиль Hyundai IONIQ Electric с запасом хода до 200 км. У производителя есть планы по увеличению запаса хода авто до 320 км в 2018 году и до 400 км к 2020 году.

GM 

Американский гигант General Motors уже выпускает модель компактного электромобиля Chevrolet Bolt, средней стоимостью 30-37 тысяч долларов. Запас хода авто составляет до 380 км. В планах концерна дальнейшее развитие этого направления.

Премиальные бренды Aston Martin, Maserati анонсировали выход первых моделей электромобилей в 2019 году. Оба производителя делают активную ставку на данное направление.

В рамках данной статьи мы бы хотели также рекомендовать вам интернет-магазин Best Electronics, в котором вы сможете найти наиболее актуальные для любого автомобилиста товары — видеорегистраторы, рации, GPS-трекеры, антирадары, парктроники и многое другое.

Если вы хотите узнать подробнее про устройство электромобиля, рекомендуем посмотреть данное видео — в нем детально рассказывается про то, как работает электромобиль

 
Оставляйте свои комментарии, делитесь статьей в соц сетях и до новых встреч!

Источник: http://RashodSpravka.ru/novosti/mirovyie-kontsernyi-avtoproizvoditeley-nachali-massovo-anonsirovat-vyipusk-elektromobiley.html

В компании maserati выбирают платформу для своего нового внедорожника

Уже более 10 лет о создании собственного внедорожника подумывает итальянская компания Maserati. Еще в 2003 году итальянским производителем был показан концепт-кар под названием Kubang. Однако в серию автомобиль так и не пошел.

Поскольку разработка собственной платформы для кроссовера оказалась весьма дорогим удовольствием.

Надеяться на использование готовой платформы итальянцам позволило объединение концернов Fiat и Chrysler.

Ведь бренд Мазерати принадлежит Фиат, который в свою очередь получил доступ к внедорожным наработкам Крайслер. Однако пока четких сроков производства новинки все равно не называется.

Важно

Воспользоваться “основой” внедорожника Jeep Grand Cherokee (бренд Джип входит в концерн Chrysler) было в планах руководства итальянского концерна. Однако одно из итальянских печатных изданий со ссылкой на главу компании Maserati недавно сообщило о том, что для первого в истории марки внедорожника инженеры компании будут использовать все таки платформу собственной разработки.

Пока нет информации о том, что это будет за платформа. Хотя ранее из недр компании приходили заявления о планах по запуску уже в этом году внедорожника под именем Levante, он же Kubang. Изменилось и место предполагаемого производства внедорожника.

Ранее сообщалось о том, что американские партнеры концерна на площадке в Детройте будут выпускать этот внедорожник, поскольку основным рынком сбыта будет именно США.

Но в настоящий момент имеется информация о том, что именно в Италии на заводе в Мирафьори будет запущено производство новой модели.

Точно можно говорить лишь о моторной гамме нового автомобиля Levante/Kubang. Вероятно, самые мощные силовые агрегаты, предлагаемые для легковых Quattroporte и Ghibli, её и составят.

Таким образом, можно говорить о том, что под капотом Levante можно будет увидеть один из трех двигателей – бензиновый агрегат с турбонадувом рабочим объёмом 3 литра и мощностью 410 л.с.

, мотор в конфигурации V8 рабочим объемом 3,8 л и мощностью 580 л.с или дизель рабочим объемом 3 л. и мощностью 275 л.с.

Тонировка является модным трендом не только в автомобиля, но и в обычных зданиях. Профессиональная тонировка окон в квартире http://www.tonokon.ru/tonirovka-kvartir-i-ofisov.

html позволяет не просто защитить помещение от лишнего солнца, но и придать более стильный вид.

Совет

Кроме того, современные тонировочные пленки выполняют защитную функцию не позволяя разбитому стеклу разлетаться на мелкие кусочки. Все подробности на tonokon.ru

Источник: https://myautoblog.net/2014/04/v-kompanii-maserati-vybirayut-platformu-dlya-svoego-novogo-vnedorozhnika/

Крупнейшие мировые автоконцерны

  • Если вы решили приобрести новый автомобиль, то вам следует обратить внимание не только на его характеристики, но и изучить информацию о компании-производителе. В наши дни подавляющее число предприятий входит в состав концернов, а не работает поодиночке.

    Термин «концерн» имеет немецко-английские корни, однако его начало удалось отыскать в латыни, где слово имело значение «смешивать». Первый в мире концерн был основан во времена правления флорентийского деятеля Козимо Медичи, который занимался активной транспортировкой товаров в страны Африки и Азии.

    Однажды Ли Яккока, известнейший американский менеджер, заявил, что в двадцать первом веке мировой рынок автопрома будут контролировать всего лишь пара-тройка компаний. В своих суждениях он опирался исключительно на мировые тенденции, поэтому его предсказание сбылось с высочайшей точностью, хотя многим кажется, что в нашем мире работает большое количество самостоятельных производителей машин.

    В реальности же существуют определенные альянсы, в состав которых и входят автопроизводители.

    По итогам прошедшего 2015 года, в топ-3 мировых концернов входят американская группа компаний General Motors, немецкий альянс Volkswagen Konzern и крупнейшее японское автомобилестроительное объединение – Toyota Motor Corporation. Рекордным уровнем продаж смог похвастаться бренд GM, реализовавший около десяти миллионов автомобилей своих «подопечных» марок. Рассмотрим какие марки к каким концернам пренадлежат на 2016 год.

    Компания General Motors: лидер или банкрот

    Компания General Motors прошла долгий и тернистый путь своего становления. Долгих семьдесят семь лет никакой другой автоконцерн не мог превзойти уровень ее продаж, хотя в 2009 году руководство объявило о банкротстве. С тех пор многое изменилось.

    На данный момент Дженерал Моторс  включает в себя такие марки как Дэу Альфеон (Daewoo Alpheon), Бюик (Buick), Кадиллак (Cadillac), Шевроле (Chevrolet), ДжиЭмСи (GMC), Холден (Holden), Опель (Opel) и Воксхолл (Vauxhall).

    Обратите внимание

    Также ДжиЭм поддердивает постоянное сотрудничество с такими марками как Фиат (Fiat), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Лянча (Lancia), Феррари (Ferrari), Мазерати (Maserati), Субару (Subaru), Исудзу (Isuzu) и Сузуки (Suzuki).

    Компания, основными акционерами которой являются министерство финансов и Объединенный профсоюз Соединенных Штатов Америки, уверенно двигается вперед, развивая свое производство и создавая новые, более совершенные модели автомобилей. Производственные мощности корпорации размещены в тридцати пяти странах, при этом автомобили пользуются спросом без малого в двух сотнях государств.

    Одной из последних разработок Дженерал Моторс является автомобиль GMC Terrain. Дебютный показ обновленной машины был осуществлен весной 2015.

    Однако со стороны технической части изменений не было, ресталинг коснулся только внешнего и внутреннего дизайнов. Также недавно мир увидели вторые поколения пикапов GMC Canyon Extended Cab и GMC Canyon Crew Cab.

    В 2016 году ожидается выпуск очередной модернизации автомобиля.

    Volkswagen AG: развитие не смотря ни что

    Еще одним всемирно известным объединением автомобильных компаний является концерн «Фольксваген». Мало кто знает, что основатель фирмы – немецкий конструктор Фердинанд Порше.

    По окончанию Второй мировой войны управление заводами перешло в руки британской администрации, а затем возглавлять общество с ограниченной ответственностью начала Нижняя Саксония, благодаря чему под известной маркой начался выпуск продуктов питания, а также предоставление услуг в сфере финансов и логистики.

    Своим нынешним успехам концерн обязан прекрасному кризисному менеджеру Фердинанду Пиеху.

    По состоянию на сегодняшний день, Volkswagen Konzern составляют 342 компании, среди которых можно выделить Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi), Сеат (Seat), Шкода (Škoda), Бэнтли (Bentley), Бугатти (Bugatti), Ламборджини (Lamborghini), Скания (Scania), Ман (MAN), Порше (Porsche), Дукати (Ducati) и так далее. Даже не смотря на мировой кризис, в 2009 году компания сумела увеличить свою прибыль, продав более шести миллионов автомобилей. На сорока шести заводах Фольксваген ежедневно производится около двадцати шести с половиной тысяч автомобилей.

    Важно

    Корпорация всегда отличалась очень емкими слоганами, основным из которых является «Das Auto» («Это машина»), одновременно простой и достаточно вызывающий, наталкивающий на мысль, что другие транспортные средства не могут носить гордое звание «автомобиль».

    Читайте также:  Что такое кит кар, или как собрать автомобиль своими руками

    Весна 2015 года была для компании очень плодотворной – в марте был представлен обновленный универсал Volkswagen Passat Alltrack восьмого поколения, оснащенный защитными пластинами агрегатов, появилось адаптированное шасси с внедорожными режимами, усилилась способность буксировки. Не обошли улучшения и электронную часть – картинка, полученная с камеры заднего вида, выводится на экран, вместе с подсказками об изменении траектории движения. При необходимости система сама может регулировать рулевую часть.

    Не прошли модернизации и мимо Volkswagen Jetta Hybrid – значительно улучшилась аэродинамика автомобиля, снизился коэффициент лобового сопротивления.

    Toyota Motor Corporation: управляй мечтой

    Среди тройки лидеров автомобильных концернов, предприятие Toyota Motor Corporation было основано позднее всех. Изначально компания производила ткацкие станки по запатентованной технологии, согласно которой при возникновении проблем оборудование имело функцию самоотключения. После продажи патента, Сакити Тоёда получил стартовый капитал нового дела.

    Посетив Европу и Америку, японец твердо решил развивать автомобильную промышленность в своей стране. Компания была изначально обречена на успех. Даже ее имя было несколько подкорректировано, чтобы при написании катаканой, слово состояло из восьми черт, а восемь, как известно, считается счастливым числом. Производство развивалось очень динамично.

    В 1962 году мир увидел миллионный автомобиль, а спустя всего десять лет – десятимиллионный. К к 1992 году у каждого второго жителя страны сакур был в гараже брендовый автомобиль. В 2009 году впервые за пятьдесят девять лет Toyota завершила год в убытке. Сейчас все сложности остались в далеком прошлом.

    Автомобили бренда отличаются эргономичностью, надежностью и уникальным дизайном.

    Тойота может смело хвастаться коллекцией марок, среди которых можно выделить Субару (Subaru) и Лексус (Lexus).

    Среди крупнейших корпораций, Тойота выполнила наибольший объем работ в сфере рестайлинга автомобилей за последний год.

    Совет

    Его ощутили на себе такие модели как Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports, Toyota Auris Touring Sports Hybrid, Toyota Avensis, Toyota Avensis Wagon, Toyota Prius+, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Alphard.

    Премьерой серийной версии стала Toyota RAV4 Hybrid с безупречным качеством технической части силовых установок.

    Далее мы Вам покажим какие другие автобренды кому из концернов и альянсов принадлежат.

    Alliance Renault Nissan

    Hyundai-Kia Automotive Group

    Daimler AG

    BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG)

    Fiat Group

  • Источник: https://autoportal.pro/blogi/krupnejshie-avtokontserny-i-ikh-marki-avtomobilej

    Maserati собирается выпустить кроссовер

    Также руководство надеется на то, что новый кроссовер сможет отобрать лидирующие позиции у таких монстров данного сегмента автомобилей, как Porsche Cayenne и BMW X6.

    В принципе, у итальянцев есть все предпосылки для того, чтобы рассчитывать на такой успех, потому что до этого практически все модели бренда занимали одни из лидирующих позиций в своем сегменте.

    Компания считается одной из наиболее элитных и качественных в мире. Автомобили ее производства приобретают многие знаменитости, например, спортсмены, актеры и просто очень состоятельные люди. Обладать таким автомобилем — значит обладать уникальным статусом серьезного человека, потому что все подряд не могут позволить себе покупку такого транспортного средства.

    Новый кроссовер — ключевой этап развития компании

    Директор компании по маркетингу рассказал одному из специализированных журналов о том, что новый автомобиль считается в настоящее время основным фактором развития марки.

    Джеймс Коуэн, занимающий пост директора, рассказал также о том, что модель должна получить статус глобальной. Она в свое время поступит в продажу на территории США, Китая, а также многих европейских стран.

    Он отметил, что итальянская компания очень сильно рассчитывает на существенный коммерческий успех нового автомобиля.

    Ожидается, что благодаря активным продажам кроссовера Леванте компания сможет сосредоточиться на развитии остальных моделей, которые являются для нее более традиционными.

    Ведь прежде компания никогда еще не выпускала кроссоверов, потому что основной ее сферой деятельности практически всегда были спортивные седаны, купе.

    Поэтому производство кроссовера стало своеобразным шагом вперед на пути к развитию бренда и популяризации во всем миру.

    В компании также уверены в том, что благодаря высокому уровню популярности нового автомобиля марки в существенной степени увеличиться узнаваемость бренда. Это в свою очередь должно оказаться серьезную помощью компании в борьбе с Ferrari, которая является конкурентом Мазератти в течение большого количества лет.

    Обратите внимание

    Между этими двумя итальянскими марками существует очень жесткая конкуренция, из-за чего каждая из них хочет производить не только эксклюзивные и качественные, но и очень успешные автомобили.

    Директор по маркетингу Мазератти отметил, что одной из наиболее сложных проблем, с которой приходиться сталкиваться компании, является необходимость заставить людей узнать о компании больше, так как многие не хотят знать совершенно ничего другого, кроме Ферарри.

    Поэтому руководство компании и в частности маркетинговый директор активно трудятся в течение длительного времени над тем, чтобы люди все же начали интересоваться чем-то, кроме их основных конкурентов. Они могут рассчитывать на серьезную помощь со стороны нового кроссовера, потому что у него есть абсолютно все шансы стать действительно выдающейся и очень популярной моделью, которая поднимет успех итальянцев на новый уровень.

    Особенности нового Maserati Levante

    Автомобиль будет создан на платформе от седанов Quattroporte и Ghibli, однако в его конструкции также будут использованы и некоторые другие интересные компоненты от других моделей, например, от Jeep Grand Cherokee. Такая комбинация деталей будет очень необычной и интересной. Наверняка она сможет гарантировать интересный дизайн и отменные ходовые качества нового кроссовера.

    Но на данный момент в компании говорят о том, что у американцев позаимствуют только лишь немногие электронные решения. Они планируют использовать собственную систему полного привода в своей новой модели. Говорят о том, что в конструкции кроссовера активно будут использовать алюминий, благодаря чему удастся сократить массу машины. Этот материал применят в подвеске и кузове.

    В итоге масса нового автомобиля должна составить порядка 1 800 кг. Это должно сделать кроссовер одним из самых легких в своем классе. Поэтому ожидается, что он будет очень быстрым и проворным.

    Моторная гамма нового кроссовера

    В новом автомобиле от итальянского производителя собираются использовать несколько вариантов двигателей, чтобы автолюбители смогли подобрать для себя наиболее подходящий. Авто будут оснащать мотором V6 объемом в 3 литра и мощностью в 410 лошадиных сил. Также будет доступным V8 объемом 3,8 литра и мощностью 530 «лошадок».

    Основным мотором для рынка Европы называют трехлитровый дизельный агрегат, мощность которого составит порядка 270 лошадиных сил. Он должен быть весьма мощным, но и довольно экономичным.

    Источник: https://autoexpert.today/obzory/maserati-sobiraetsya-vypustit-krossover.html

    В россии начался выпуск новых кроссоверов mazda и skoda («ведомости»)

    На заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус» во Владивостоке начался серийный выпуск кроссовера Mazda CX-9, рассказал 19 февраля представитель «Соллерса». Это уже третья модель, собираемая совместным предприятием, ранее здесь был организован выпуск кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda 6.

    Новый кроссовер будет выпускаться в двух комплектациях, с 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Модель в России предлагается по цене от 2 890 000 руб. Инвестиции в новый проект и мощности, выделенные под Mazda CX-9, представитель «Соллерса» не раскрыл.

    В целом завод во Владивостоке может собирать крупноузловым способом до 100 000 автомобилей в год. Один из перспективных проектов СП – создание производства двигателей Mazda мощностью 50 000 шт. в год.

    Большая часть этих моторов, как предполагается, будет экспортироваться.

    О начале серийного производства нового кроссовера в России в понедельник объявила и немецкая группа Volkswagen. На мощностях своего партнера – нижегородского ГАЗа – она организовала выпуск Skoda Kodiaq. Новинка будет выпускаться в нескольких комплектациях, с двигателями 1,4 и 2 л мощностью от 125 до 180 л. с.

    Skoda Kodiaq стоит в России от 2 017 000 руб. Событие ожидаемое – начало производства Skoda Kodiaq с I квартала 2018 г. компания анонсировала летом прошлого года. Инвестиции в проект составили 87,5 млн евро, уточнила в понедельник компания.

    Ранее на мощностях ГАЗа в режиме полного цикла было организовано контрактное производство Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

    Хочет усилить позиции в сегменте кроссоверов и французская Renault. Компания сообщила 19 февраля, что наладит на своем московском автозаводе производство кроссовера С-класса.

    «Россия станет первой страной, где будут налажены производство и продажи новой глобальной модели Renault», – подчеркивается в сообщении.

    Подробности компания не раскрывает, обещая устроить мировую премьеру на Московском автосалоне – 2018.

    Осенью 2017 г. группа Renault анонсировала, что для рынков России, Бразилии, Китая и Южной Кореи будет разработан кроссовер с новым типом кузова, но подробностей компания тогда не сообщила.

    Два человека, знакомых с менеджерами автоконцерна, поясняли «Ведомостям», что это будет купе-кроссовер, его выпуск начнется в Москве в 2019 г. Сейчас в России Renault помимо прочего производит кроссоверы Duster и Kaptur, а также псевдокроссовер Sandero Stepway. В 2017 г.

    Важно

    совокупные продажи Duster, Kaptur, Koleos (импортируется) и Sandero Stepway составили 99 865 автомобилей, включая 56 135 полноприводных версий, по данным Renault.

    Весной прошлого года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей после затяжного падения (2013–2016 гг.) вернулся к росту. По итогам года он увеличился на 11,9%, по данным АЕБ.

    Сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV) вырос еще больше – на 20,9%, гласят данные «Автостата». При этом он самый емкий: в 2017 г. на него пришлось почти 42% всего рынка (рост на 3 п. п.). Следом идет B-сегмент с долей 39,8%.

    В топ-3 кроссоверов и внедорожников в России входят модели локального производства – Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4.

    «Ведомости»

    Источник: https://www.autostat.ru/articles/33214/

    Модели Maserati / Мазерати

    Все модели Maserati 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, видео тест драйвы, архив моделей Мазерати. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Maserati.

    Седан 
    Внедорожник 
    Купе 
    Кабриолет 

    Архив моделей марки Maserati

    Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название “Officine Alfieri Maserati”.

    Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании.

    В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

    Младший Мазерати – Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1.

    В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов.

    В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen.

    Читайте также:  Light assistant что это

    Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

    После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС.

    Совет

    Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением – кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT.

    В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo.

    Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.

    Источник: https://avto-russia.ru/autos/maserati/

    Maserati GranCabrio получит обновление в 2018 году

    Итальянский автомобильный концерн представил обновленный Maserati GranCabrio в Британии на Фестивале скорости.

    Если обратить внимание на внешний вид модели, то можно отметить, что стилистика осталось той же, что и у обновленного ранее купе GranTurismo.

    От предшественника новинку отличает разве что модифицированная радиаторная решетка, которая напоминает таковую у концепт-кара Alfieri. Вдобавок, снизился коэффициент лобового сопротивления (было 0,33 – стало 0,32).

    Салон элитного кабриолета пополнился мультимедийной системой, оснащенной сенсорным дисплеем, размер которого достигает 8,4 дюймов. Экран поддерживает интерфейсы приложений Android Auto и Apple CarPlay.

    Техническую начинку Maserati GranCabrio представляет «восьмерка», объем которой составляет 4,7 л. Следовательно, разработчики отказались от предыдущего мотора V8, объемом в 4,2 л.

    Новенький двигатель способен развивать 460 лошадиных сил мощности, а также 520 Нм крутящего момента. Облегчить управление призвана шестиступенчатая «автоматика».

    До первой сотни с места автомодель разгоняется за 4,8 с, предельная скорость порадует значением в 299 км/час. При этом облегченная версия MC Stradale до 100 км разгоняется за 4,7 с.

    Обратите внимание

    Среди ожидаемых обновлений для модельного ряда Maserati, линейка GT у бренда находилась в списке лидеров долгое время.

    Напомним, что мировая презентация первой модели Maserati GranCabrio состоялась еще в 2009 году. В 2010 автомобиль вышел на массовый рынок. Тогда транспортное средство стало первым в истории бренда 4-местным кабриолетом.

    Машина мало чем отличается от купе GranTurismo, поэтому, по сути, является его открытой версией.

    От подобных данная модель отличается своей уникальной способностью – на скорости в 30 км/час крыша кабриолета складывается и раскладывается всего за 28 с.

    Внешне автомодель напоминает молодого красивого жеребца и передает неисчерпаемый потенциал транспортного средства в плане мощности. Интерьер стильной и элегантной модели тщательно продуман и является чрезвычайно эргономичным. Материал обивки – бразильский дуб. Задействована и особая кожа, которая не нагревается в жаркое время года и не твердеет в холодное.

    Maserati GranCabrio активно продаётся в странах не только Западной Европы, но и США, и в богатых странах Ближней Азии.

    Начинку салона представляет «умный» навигатор, система климат-контроля, современная аудиосистема, датчики, оповещающие водителя о начале осадков. Разработчики постарались сделать авто максимально безопасным, именно поэтому оснастили специальными подушками безопасности.

    Изначально под капотом можно было обнаружить 4,7-литровый мотор V8, который обеспечивал силовую отдачу в 440 лошадиных сил. Чуть позже появилась новая версия – 4,2-литровый двигатель с меньшей мощностью в 405 лошадиных сил.

    Важно

    Компания-изготовитель во время выпуска новинки сообщила, что модель ориентирована на скромных женщин и мужчин, которые привыкли жить со вкусом. Однако по цене транспортное средство доступно лишь состоятельным людям.

    Габариты кабриолета повысили незначительно, однако клиренс оставили на прежнем уровне.

    В 2013 году вышло первое обновление автомодели, которое получило название GranCabrio Sport. Здесь итальянцы больше ориентировались на молодежную целевую аудиторию. Экстерьер кабриолета практически не изменился – силуэт стал более стремительным, ведь разработчики постарались улучшить аэродинамичность.

    Габариты модели достигают 1980 кг. Мощность двигателя составляет 450 лошадиных сил, а его объем – 4,7 л. Любители гонок наверняка отметят более совершенную тормозную систему.

    У автомобиля Maserati GranCabrio имеется сразу 8 конкурентов. Класс до 3 млн. рублей представлен немцем Mercedes-Benz S-Class. Официальная презентация модели состоялась в 2014 году.

    Железный конь располагает современным дизайном, который позволит его владельцу закрепиться в обществе. Базовый мотор обеспечивает крутящий момент в 250 Нм и мощность в 150 лошадиных сил.

    Топовый двигатель V8 развивает до 510 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 700 Нм.

    Автомобиль ждет качественное обновление салона, где кроме отделки внешних элементов, его украсят современным медиа.

    Совет

    К более дорогому классу конкурентов (до 5 млн. рублей) относится два автомобиля. Это снова немцы – BMW M4 и Porsche 911 Carrera Cabriolet.

    Первый из них запоминается своим агрессивным внешним видом – выразительности придают большие колеса, хищные воздухосборники. Техническую начинку составляет мощный мотор в 431 лошадиную силу при 530 Нм крутящего момента.

    Porsche развивает 370 лошадиных сил, а до первой сотни разгоняется за 4,8 с.

    Купе версия GT линейки от Maserati активно конкурирует за звание самого комфортного автомобиля с 2003 года.

    Больше 5 млн. рублей обойдутся обновления все того же Porsche 911 Carrera Cabriolet (4S, 4, S). Здесь мы находим и BMW M6. Восьмерку конкурентов замыкает британец Jaguar XKR. Впервые модель была выпущена еще в 1998 году.

    Автомобиль выглядит весьма аристократично, подчеркивая статус владельца. Отличается транспортное средство своим элегантным спойлером, расположенным на багажнике, четырьмя выхлопными трубами и диффузором.

    Под капот разработчики поместили 4,2-литровый двигатель, мощность которого была повышена до 420 лошадиных сил посредством установки компрессора.

    Источник: https://automotolife.com/news/maserati-grancabrio-obnovlenie-2018-goda

    Давайте дружить: новые слияния автоконцернов

    Глобализация не обходит своим вниманием ни одну сферу бизнеса, и выгоды от нее одними из первых прочувствовали автомобильные концерны. Межнациональные альянсы возникли еще задолго до того, как стало понятно, что в одиночку выжить не просто сложно, а практически невозможно. Вот лишь пара простейших примеров.

    Европейский Opel принадлежит американскому автогиганту General Motors без малого 90 лет, с 1929 года, а Ford и Mazda выпускали одни и те же модели под разными эмблемами уже в 1980-е годы.

    Что случается с «одиночками», пару лет назад своим печальным примером показал всему миру шведский Saab, вернуть к жизни который китайским инвесторам пока так и не удалось.

    Обратите внимание

    То же самое происходит и в России, где позиции отечественных марок до сих пор сильны. Стал частью альянса Renault-Nissan гигантский АвтоВАЗ, а к нему, в свою очередь, примкнул не оправившийся еще от прошлого кризиса 2008-2009 годов ИжАвто (ныне – Лада Ижевск).

    УАЗ входит в группу Sollers, которая владеет большим количеством автомобильных заводов в России, в том числе в партнерстве с зарубежными команиями.

    Часть акций КАМАЗа принадлежит немецкому концерну Daimler, в Набережных Челнах производят грузовые «Мерседесы», а грузовики с российской эмблемой переходят на кабины от немецких моделей прошлых лет.

    При этом автомобильные компании ищут новые возможности для сотрудничества. Одна такая «дружба» зародилась осенью прошлого года, другая сейчас находится в стадии обсуждения.

    В конце октября 2016 года было объявлено о том, что японская марка Mitsubishi вошла в состав альянса Renault-Nissan. За 237 миллиардов йен (около 2,1 миллиарда долларов) Nissan приобрел 34% акций соотечественников.

    Mitsubishi Motors Corporation станет полноправным участником альянса, однако о смене названия пока объявлено не было.

    Председателем совета директоров «трех бриллиантов» назначен глава «Ниссана» Карлос Гон, известный всему автомобильному миру своим умением за счет жестких мер выводить предприятия из кризиса.

    А выходить из пике Mitsubishi сейчас очень нужно! Компания не может себе позволить обновлять модельный ряд теми темпами, которых требует рынок. В результате наблюдается заметное падение спроса даже на российском рынке, который компания когда-то называла для себя ключевым в Европе.

    Важно

    Причина этого очевидна – не слишком интересные покупателям машины. Большой Galant в последней генерации не представлял из себя ничего выдающегося и ушел тихо и бесславно.

    Некогда пребывавший в числе бестселлеров Lancer немолод и тоже покинул российские шоу-румы, хотя в странах Азии он еще представлен и даже обновляется. Большой Pajero, несмотря на всю свою культовость, уже может считаться пенсионером.

    Даже компактный кроссовер ASX Mitsubishi пока не довела до серийного воплощения, хотя его прототипы кочуют по мировым автошоу уже не первый год. В России продажи тянет на себе Outlander, которому вряд ли поможет ставший очень дорогим после смены поколения Pajero Sport.

    Mitsubishi объединит с Renault-Nissan логистические схемы, наладит обмен технологиями, совместное использование платформ и производственных площадок. Первый результат не заставил себя ждать. Спустя полтора месяца после присоединения к альянсу японская марка объявила срок выхода «Лансера» 11-го поколения: машина появится через два года.

    До этого в течение пары лет представители компании говорили то о поисках партнера, то о самостоятельной работе, но никаких конкретных результатов так и не представили.

    Теперь же у Mitsubishi станет полегче с финансами, но главное – появится доступ к платформам и силовым агрегатам Renault-Nissan! Скорее всего, в основу следующего «Лансера» ляжет модульная франко-японская «тележка» CMF.

    Выгоды для Renault-Nissan тоже очевидны. С присоединением нового бренда альянс может смело приплюсовывать его продажи к своим. Это продвинет автогиганта еще выше в мировом рейтинге производителей и добавит авторитета. Кроме того, сам по себе факт обширного портфолио марок тоже многое значит.

    Еще одно новое объединение только обсуждается. General Motors, кажется, отчаялся вывести Opel на прибыльный уровень и не в первый уже раз пытается продать свое европейское подразделение. Заинтересованный потенциальный покупатель есть – альянс PSA Peugeot-Citroen.

    Совет

    Любопытно, что пять лет назад, когда американцы и французы заключили соглашение о сотрудничестве, совместной разработке и производстве автомобилей, некоторые эксперты полагали, что PSA может полностью перейти под контроль компании из США.

    Теперь же получается, что GM хочет оставить форпост в Старом Свете, но владеть им не собирается.

    PSA может оказаться владельцем марок Opel и Vauxhall (производит праворульные версии «Опелей» для рынка Великобритании), равно как и всех их заводов в Европе.

    Факт переговоров обе стороны подтвердили, и их результат должен стать известен в ближайшее время. Одна только эта новость увеличила стоимость акций и капитализацию французского альянса.

    По предварительной оценке, сделка может обойтись в сумму от 7 до 13 миллиардов долларов.

    Выгоды для General Motors очевидны: продать убыточную компанию и при этом остаться в партнерах с ее покупателям – сильный ход! Для PSA же это шанс резко увеличить свою долю на европейском рынке до 16%. Новое объединение может опередить Renault-Nissan и выйти на второе место за немецким Volkswagen.

    Интересно, что из объявленных в 2012 году планов партнерства GM и PSA не реализовано практически ничего! Машины на общей платформе поспели только сейчас. И то – пока только предсерийные. Речь идет о кроссоверах Opel Crossland X и Citroen C-Aircross, которые покажут в Женеве.

    Крайне любопытно, как повлияет сделка на китайский авторынок. Компания Dongfeng владеет 14% акций альянса PSA и выпускает в Поднебесной широчайшую гамму моделей Peugeot и Citroen для местного рынка.

    Обратите внимание

    Opel в Китае не представлен, зато его клоны под брендом Buick делает General Motors, и они на местном рынке более чем успешны.

    Читайте также:  Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать

    Возможно, сделка по продаже «Опеля» будет сопровождаться условием, что эти автомобили не появятся в Поднебесной, дабы не портить GM продажи «Бьюиков».

    Источник: http://CarClub.ru/articles/davajte_druzhit_novye_sliyaniya_avtokontsernov.html

    Глава Maserati рассказал, какие перспективы у премиум-сегмента в России

    Maserati Levante, первый SUV в модельной гамме итальянской марки, доехал до России.

    Пижонский “паркетник” из Модены будет доступен в нашей стране с тремя двигателями: одним дизельным мотором (V6, 3 литра, 275 л. с.) и двумя бензиновыми 3-литровыми турбошестерками мощностью 350 л. с. и 430 л. с. соответственно. Последний мотор способен разогнать Levante до 100 км/ч за 5,2 секунды.

    Рынок люксовых авто в России вырос на четверть

    Судя по линейке двигателей, дизайну и характеристикам Levante, ему предстоит в первую очередь потягаться с Porsche Cayenne и двумя внедорожными купе – BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

    Levante – название очень особенного итальянского ветра, дующего на средиземноморском побережье, было сказано во время презентации премиального SUV. “Нежный и теплый, он в один момент может превратиться в бушующий шторм”, – продолжал закадровый голос, подчеркивая свободолюбивую природу машин с трезубцем на капоте.

    Впрочем, говорить о ездовых качествах Levante, не посидев за рулем, рано, а вот что в этой машине действительно переменчиво, как морской ветер, так это цены: стоимость нового Maserati в России тарифицируется в евро, и стартует от 75 тысяч евро за автомобиль в базовой комплектации. Таким образом, если исходить из сегодняшнего курса приблизительно в 73 рубля за единицу европейской валюты, то за Levante придется выложить минимум 5,5 миллиона рублей.

    Прямая речь

    В интервью для “Российской газеты” глава Maserati в Европе Джулио Пасторе рассказал о перспективах нового SUV итальянской марки в России, о том, как Maserati переживает кризис, и спрогнозировал судьбу автомобильного премиум-сегмента в нашей стране в целом.

    Господин Пасторе, какие перспективы у Levante в России? Возлагает ли компания на свой новый SUV надежды в нашей стране?

    Джулио Пасторе: Мы специально организовали масштабное мероприятие в Москве, потому что Maserati верит в успех внедорожников премиум-класса на российском рынке. Мы видим, что этот рынок в России хорошо развивается. Мы открыли салон в Москве и планируем открывать салоны в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

    Принято считать, что кризис не так сильно сказывается на премиум-сегменте. На примере Maserati вы можете сказать, так это или нет?

    Джулио Пасторе: Кризис повлиял на премиум-сегмент минимально, однако хочу заметить, что в России он все же на нас сказался. Мы в 2013 году начинали какие-то проекты при курсе евро в 45 рублей, а в этом году пришли к курсу евро в 75 рублей. Конечно, это сказывается.

    В кризис кроссоверы перестали быть самыми популярными машинами в России

    В одном из своих интервью в 2015 году вы упомянули, что Maserati планирует продавать примерно 1500-1800 машин в год в России. Недавно была опубликована статистика по премиум-сегменту за один из прошлых месяцев этого года, и, согласно ей, было продано лишь 10 Maserati. Такие цифры заставили вас скорректировать планы по продажам?

    Джулио Пасторе: Во-первых, на тот момент еще не была официально запущена модель Levante, а с ней мы связываем большие перспективы. И потом, мы планировали эти продажи, исходя из курса евро приблизительно 68 рублей, как это было на тот момент. И если курс евро немного снизится, мы добьемся результата в 1500 машин в год.

    И все же, давайте учтем все изменившиеся условия: с одной стороны, в модельном ряду Maserati появился SUV, а с другой стороны, евро вырос еще больше. Каковы будут ваши прогнозы на нынешний или следующий год?

    Жители столицы приобрели на 75% больше электрокаров, чем годом ранее

    Джулио Пасторе: Maserati оценивает перспективы на европейском рынке в целом, не отделяя российский рынок от него.

    Приведу немного статистики: в 2012 году в Европе мы продали тысячу автомобилей, в 2015-м – 6600, а в 2016 году – 8800 за неполный год, и я думаю, что в этом году в России к концу года мы продадим 500-600 машин, и если евро стабилизируется, то на следующий год мы достигнем уже количества в 1500 машин.

    Многие производители все большее внимание обращают на электрокары и гибриды. Porsche и Audi объявили о планах выпустить такие машины, у BMW уже есть i8. Maserati планирует двигаться в этом направлении?

    Первый экземпляр суперкара с 4 моторами сошел с конвейера

    Джулио Пасторе: Да, в составе той группы, в которую мы входим (марка Maserati является подразделением итальянской группы Fiat), мы изучаем возможность выпустить подключаемый гибрид.

    Важно

    Мы склоняемся именно к гибриду, а не к электрокару. Потому что мы видим, что, к примеру, у BMW продажи электролинейки снизились на 34% по сравнению с прошлым годом.

    Может быть, время еще не пришло для этих машин.

    Сейчас российский авторынок переживает явно не лучшие времена. Но в целом как вы оцениваете емкость и перспективы премиум-сегмента в нашей стране? Стоит ли он тех усилий, которые сейчас прилагают автоконцерны, чтобы выжить на российском рынке? Оправдает ли он эти расходы?

    Джулио Пасторе: Мы верим в российский рынок и надеемся, что евро стабилизируется на уровне чуть менее 70 рублей. Это будет идеальная ситуация.

    Подписывайтесь на автомобильные новости “РГ” в Telegram: telegram.me/rgruavto

    Источник: https://rg.ru/2016/05/26/glava-maserati-rasskazal-kakie-perspektivy-u-premium-segmenta-v-rossii.html

    Maserati Levante 2017 – пополнение линейки премиальных кроссоверов

    В ходе Женевской автомобильной выставки 2016 года итальянский автомобильный бренд Maserati наконец-то приоткрыл завесу тайны, официально продемонстрировав свой первый кроссовер, получивший имя Levante.

    Как отмечает производитель, такое наименование было выбрано не случайно: «Levante» – это теплый средиземноморский ветер, сила которого в мгновение может измениться от легкого бриза до мощного штормового ветра, что в точности отражает характер новопредставленной модели.

    Стоит оговориться, что внешне Мазерати Леванте 2016-2017 года получил схожий дизайн с показанным еще 5 лет назад во Франкфурте концептом Kubang. На тот момент запуск модели планировался в 2013 году, однако в последний момент руководство автоконцерна решило перенести старт производства авто, сменить название и отказаться от использования шасси Grand Cherokee в пользу «тележки» седана Гибли.

    Вместе с выпуском кроссовера Levante компания Maserati получает доступ к одному из наиболее процветающих и прибыльных автомобильных сегментов – внедорожникам премиум-класса, где балом правят Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes ML и Range Rover. Продажи перечисленных моделей продолжают расти, несмотря на весьма неоднозначную ситуацию на мировом автомобильном рынке.

    Одного взгляда на экстерьер Maserati Levante 2016-2017 достаточно, чтобы распознать в автомобиле фирменные фамильные черты бренда: внушительный «нос» с крупной радиаторной решеткой и три традиционных отверстия воздуховодов, расположенных на передних крыльях кроссовера.

    Машина также получила слегка прищуренный «взгляд» передней оптики, в которой успешно сочетаются биксенон и популярные сегодня светодиодные огни.

    Профиль Мазерати Леванте демонстрирует мускулистый спортивный силуэт с покатой линией крыши и характерными для легковых автомобилей компании задними стойками, на которых красуется фирменный логотип компании.

    Совет

    Корма автомобиля притягивает взгляд элегантным спойлером, являющимся продолжением крыши, а также четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы (по паре с каждой стороны). Мощь и стремительность автомобиля подчеркивают большие колесные диски, получившие фирменный рисунок с изображением логотипа автоконцерна.

    Пятиметровый Levante – самый длинный автомобиль в своем сегменте. Колесная база новинки на 6-10 см длиннее, чем у ближайших конкурентов, что делает машину одной из самых просторных в своем классе.

    Более того, в настоящее время модель может похвастаться самым спортивным и элегантным дизайном среди премиум-внедорожников.

    Нельзя не отметить и наилучшие в классе аэродинамические характеристики с коэффициентом ветрового сопротивления всего 0,31.

    Интерьер Maserati Levante традиционно для всего модельного ряда компании отличается высочайшим качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.

    Оказавшись в салоне новинки, будто попадаешь в дорого обставленную гостиную, где преобладают исключительно натуральные материалы отделки.

    Согласно давней традиции, клиенты компании могут максимально персонализировать интерьер, выбрав одну из 28 доступных цветовых комбинаций (и это только начало, в дальнейшем производитель обещает увеличить их количество).

    Передняя панель схожа с таковой у модели Ghibli, где фигурирует обилие кожи, а также белая подсветка приборов, контрастирующая с «теплым» освещением салона.

    Обратите внимание

    В центре консоли располагаются классические круглые аналоговые часы с синим циферблатом и белыми стрелками.

    Стандартно верхняя часть панели обтянута высококачественной кожей, которая по желанию покупателя может быть заменена на дерево или углеродное волокно, что лишний раз подчеркнет роскошь и спортивный характер автомобиля.

    Салон автомобиля – рекордсмен по вместительности. Тут с комфортом могут разместиться пять человек, чему способствует 3-метровая колесная база, аналогов которой нет ни у одного из представленных на сегодняшний день конкурентов.

    Как и большинство моделей премиум-класса, Maserati Levante 2016-2017 предлагает богатое и современное оснащение.

    Уже в базе автомобиль готов предложить кожаную обивку салона, современную мультимедийную систему с большим 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, фирменной аудиосистемой с 8 динамиками, круиз-контроль, двузонный климат-контроль, датчики дождя и света, ключ дистанционного открытия дверей и высококачественные спортивные сиденья с огромным количеством электронных регулировок, включая функцию памяти для нескольких водителей. Более того, сиденья автомобиля обладают уникальной системой вентиляции, благодаря которой водитель и пассажир будут комфортно чувствовать себя даже при длительных поездках в знойную погоду.

    Не обделен автомобиль и системами пассивной и активной безопасности, в числе которых системы предупреждения о возможных столкновениях и съезде со своей полосы движения, набор датчиков для мониторинга слепых зон.

    Как и говорилось ранее, покупатель имеет возможность выбрать один из нескольких десятков вариантов отделки салона, где фигурирует не только высококачественная кожа, дерево и углеродное волокно, но и шелк от известного итальянского бренда Ermenegildo Zegna.

    Технические характеристики

    Внедорожник Мазерати Леванте будет комплектоваться уникальной пневматической подвеской, способной изменять клиренс автомобиля в пяти диапазонах. В качестве силовых агрегатов итальянцы предусмотрели два 3-литровых бензиновых мотора мощностью в 350 и 430 л.с.

    , а также один дизель аналогичного объема и мощностью в 275 л.с.

    Вне зависимости от модификации, двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП и фирменной системой полного привода «Q4», которая сможет обеспечить уверенную проходимость автомобиля практически по любому типу покрытия.

    Максимально заявленная скорость 350-сильной модификации составляет 243 км/час, при этом разгон до «сотни» занимает 6.3 секунды. Для 430-сильной версии «максималка» равна 264 км/час (разгон до 100 км/ч за 5.2 секунды), а вот дизельная версия имеет скоростной предел 230 км/час (контрольная «сотня» достигается за 6.9 секунды).

    Важно

    Как отмечает производитель, Levante станет не только первым кроссовером компании, но и первым автомобилем Maserati, который вскоре получит гибридную силовую установку.

    Новый Мазерати Леванте 2017 модельного года – это уникальный кроссовер, отличающийся стильным, агрессивным и узнаваемым внешним обликом, рекордными габаритами и высочайшей комфортабельностью, а также широким выбором опций и силовых агрегатов.

    Официальные продажи новинки начнутся уже весной 2016 года, при этом базовая стоимость автомобиля составит около 70 тыс. евро.

    Фото Maserati Levante 2016-2017

    Видео и тест-драйвы Мазерати Леванте 2016-2017

    Источник: https://avtonam.ru/maserati/levante-2017/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector