Топ самых безопасных и надежных японцев
Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает.
От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого.
Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.
Качество автопрома Японии известно во всем мире
Лидерство, признанное во всем мире
Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет.
В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки.
Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.
«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.
Видео об авто Японии:
Toyota
Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:
- простую конструкцию;
- наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
- высокие показатели надежности;
- легкость в обслуживании.
Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле.
Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие.
Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.
«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний
Nissan
Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota.
Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием.
Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.
Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.
Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.
Nissan — автомобильный производитель
Mitsubishi
Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:
- VR-4;
- Pajero Evo;
- Galant,
- Lancer Evo;
- Outlander и т.д.
Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.
Эмблема компании Mitsubishi
Subaru
Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru.
Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра.
Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.
Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.
Subaru — японский автомобильный бренд
Honda
Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:
- Legend;
- Torneo;
- Saber;
- Accord;
- S2000;
- NSX;
- Prelude и другим.
Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн.
Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание.
Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.
Honda — известный надежный производитель машин
Mazda
Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов.
Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны. В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года.
Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.
Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.
«Мазда» — популярные японские автомобили
Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Источник - http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/yaponskie-avtomobili-po-nadezhnosti.html
История автоконцерна Honda (стр. 1 из 2)
История марки Honda / Хонда
Компания Honda основана в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), которая и в нынешнем виде существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения.
Соичиро родился в бедной семье Хонда и, не закончив школу, в 16 лет поступил учеником в автомастерскую в самый крупный город Японии — Токио. Отец занимался починкой велосипедов и привил эти навыки сыну. В 1928 году, накопив необходимую сумму денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там свою первую ремонтную мастерскую.
В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов — за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Эти изобретения принесли Хонде в будущем славу человека, который способен находить простые решения в любых проблемах.
В 1938 году он изобрел поршневое кольцо, производством которых занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
Как и большинство японских компаний в 1945 году его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, после чего Хонда продает Tokai Seiki за 450 тысяч йен будущему конкуренту — компании Toyota.
Хонда решает всерьез заняться производством мопедов, после того, как когда однажды приделал мотор к своему велосипеду и потом собрав еще с десяток подобных машин для своих друзей.
Уже через год после войны он основывает компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году начал производство 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. В 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и начала разрабатывать и производить мотоциклы.
Первый мотоцикл компании с названием Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава — человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании.
Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей — Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами.
В 1950 году с покупкой швейной фабрики, переделанной под производство мотоциклов, произошло открытие филиала компании в Токио. Через два года туда переместился головной офис Honda, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, а в 1953 год открылись еще два завода, организовался профсоюз и была введена система принятия предложений рабочих. Тогда же началось производство Benly J-type.
В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США. Команда Honda благодаря технологическому прорыву получает возможность участвовать в мотоспорте — она принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании.
В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов. Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type.
В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию.
В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt.
Asama Race в классе 350 куб.см.
В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. В том же году была учреждена компания American Honda Motor в США.
В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц — впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии — Honda Deutchland GmbH.
В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования, что переопределило новое значение Honda. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.
Тогда же открылось представительство в Бельгии — для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» (» You Meet the Nicest People on a Honda» ). Эта кампания стоила 5 млн.
долларов и способствовала популяризации мотоцикла и созданию нового его имиджа — «веселого семейного средства передвижения для среднего класса» .
Став сильнейшей на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль — небольшую спортивную модель S500.
При этом Соичиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен еще один автопроизводитель.
Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360. На заводе Honda Benelux N.V. в Бельгии начинается производство мотоциклов.
В 1964 году команда Honda впервые выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии и заявила о намерении участвовать в гонках Formula 1. Открывается система сервисных заводов (S.F.
) и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S.A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге.
В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство.
1965 год — год первой победы Honda в Формуле-1 — в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается великобританское представительство Honda. Тогда же появляется самый компактный и мощный генератор в мире — Honda E300.
В 1966 году дебютировала новая модель — компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд — Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2.
В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии.
1968 год стал в некотором роде юбилейным — в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики.
В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по проведению мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию.
В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике.
С 1972 с выпуска модели Civic, Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей.
В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такео Фуджисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC.
Технология CVCC передается Isuzu Motors и Chrysler Corporation согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии.
В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, Хонда поступил совершенно наоборот — удвоил производство и снизил цены.
Он оказался прав — в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов.
Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане.
В 1975 году Civic занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики.
В 1976 выходит новая модель — Accord, а общий выпуск Civic превзошел миллион экземпляров.
В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 — открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.
В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже.
В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord, мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах.
В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции — общее количество ее единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети.
В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведен 5-миллионный Civic.
В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude.
Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием — Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США.
В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.
Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками — прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo.
Тогда чуть ли не каждая компания старалась представить свой суперавтомобиль, но модель «Хонда NSX» уверенно победила многих. Автомобиль был запущен в производство летом 1990.
В ноябре 1992 создана облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей. NSX сразу же начала продаваться в США.
Источник - http://MirZnanii.com/a/343495/istoriya-avtokontserna-honda
История Honda (Хонда): история моделей и бренда
История моделей Хонда (Honda) увлекательна и многообразна. Начнём с самых старых моделей.
1925 Honda
Хонда родился в 1906 году. С пяти лет он помогал отцу сначала в кузнице, а потом в механической мастерской. Семья жила в довольно развитом пригороде областного центра Хамамацу, где на две сотни гужевых повозок приходилось столько же велосипедов.
А когда мальчик заканчивал школу в городке появился «Ford Т», ставший для него откровением: «Когда это чудо остановилось, из него закапало масло. Я, как собака, припал к земле и вдыхал его волшебный запах, перепачкал руки и лицо и поклялся, что однажды сам построю машину».
Детская мечта сбылась на удивление быстро.
В 1922 году Хонда-отец устроился механиком в лучший столичный дилерский центр Art Shokai, который специализировался на европейских моделях высшего класса. А его сын Соитиро Хонда превратился в чеховского Ваньку Жукова — подростку поручили присматривать за хозяйскими детьми.
Не было бы счастья, да несчастье помогло: в первые часы после катастрофического землетрясения в Токио, где погибли 100 000 человек, шестнадцатилетний мальчишка, никогда не сидевший за рулём, сумел пригнать на помощь пострадавшим огромный лимузин.
После этого случая начался фантастический карьерный рост парнишки — помешанный на автоспорте босс назначил Соитиро штатным механиком при гоночном Art Daimler, который выступал под флагом дилерского центра.
Вскоре Хонде поручили создание и доводку одного из первых болидов Японии. Правда, строили машину на основе иностранных механизмов. Американское шасси Miller снабдили добытым на соседней авиабазе заокеанским 100-сильным V8 Curtiss. На этом «самопале» Хонда выиграл свою первую гонку — японский приз Chairman’s Trophy.
1936 Honda Hamamatsu
В 1928 году Хонда при поддержке босса открыл в родном Хамамацу филиал столичного Art Shokai со штатом в 15 человек. Он оказался самым молодым топ-менеджером Японии. Парень, которому не исполнилось и тридцати, стал местной знаменитостью — владельцем пары дорогих машин и «Харлея», завсегдатаем заведений с гейшами.
Параллельно Хонда вел собственный бизнес: управлял рестораном, открытым вместе с сёстрами, строил превосходные спортивные катера и занимался изобретательством. Последнее и сделало его состоятельным человеком.
За использование патента на металлические спицованные колёса, заменившие деревянные во многих странах Азии, он ежемесячно получал 1000 иен — таких деньжищ многие японцы за всю жизнь и в глаза не видели. Сверхдоходы и помогли осуществить детскую мечту. Хонда построил, наконец, свою машину.
Причём гоночную. Автомобиль он назвал в честь своего родного города — Hamamatsu.
Основой для болида послужило шасси Ford. Фордовский же V8 был форсирован с помощью механического нагнетателя. На этом автомобиле Соитиро и сопровождавший его в качестве механика брат Бенджиро лидировали на протяжении всей дистанции во «Всеяпонском скоростном соревновании».
Однако на финише экипаж попал в жуткую аварию, налетев в последнем повороте на отстающего «кругового». После нескольких кульбитов Hamamatsu приземлился вверх колесами. Отделался Хонда легко — вывих предплечья да сломанная рука.
Однако в карьере гонщика он решил поставить точку. На протяжении следующих десяти лет он все равно оставался самым быстрым японцем — один из кругов «Всеяпонского скоростного соревнования» его автомобиль промчался со средней скоростью 120 км/ч.
Этот национальный рекорд был перекрыт только после окончания Второй мировой.
Первый автомобиль марки Honda. Прототип создавался под руководством инженера Йошио Накамуры, который во время войны занимался самолётами. Раньше к автопромышленности он отношения не имел.
Его «не зашоренный» взгляд на техническое задание и позволил XI90 избежать типичной участи японской машины тех времён — быть копией той или иной английской модели. Оригинальный родстер снабдили мотором V4 объёмом 360 кубов. Через цепь он приводил в движение передние колёса.
Очень смелое решение! Увы, испытания выявили недостаточную загрузку задней оси, поэтому от уникальной схемы пришлось отказаться.
Сам прототип не сохранился. Осталась только фотография. Второй слева — затейник Накамура, идею которого в 1965 году американцы воплотили на Oldsmobile Tornado и Cadillac Eldorado. Подобно японскому Х190, в этих машинах двигатель вращал передние колёса через цепь.
1962 Honda T360
Первый серийный автомобиль Honda – маленький трёхметровый пикапчик, который, несмотря на утилитарность, был весьма передовым технически. Honda Т360 имела самую настоящую центрально-моторную компоновку — двигатель располагался под сиденьем.
И какой двигатель! При рабочем объёме всего 0,36 л рядная четвёрка щеголяла водяным охлаждением, двумя верхними распредвалами с роликовым приводом и четырьмя карбюраторами.
Неудивительно, что она развивала внушительные 30 сил при 8500 об/мин! По сути, хондовцы выпустили первый в мире заряженный пикап, изготовленный весьма внушительным тиражом. За четыре года компания продала 100 000 штук Honda Т360.
1963 Honda S500
Неслучайно дебют родстера S500 состоялся на построенном Хондой автодроме Suzuka, где сейчас проводится один из этапов чемпионата Ф1. Это был настоящий экстремальный автомобиль, способный потягаться с самим MG Midget — эталоном среди лёгких спорткаров тех лет.
Он и внешне напоминал английского соперника, но дизайн был единственной и оправданной по имиджевым соображениям уступкой, на которую пошёл Хонда. В машине использовалась оригинальная платформа прототипа XI90 с полностью независимой подвеской (таким шасси европейские конкуренты похвастаться не могли). Привод — задний.
Причём каждое колесо обслуживала отдельная алюминиевая цепь. Под капотом билось четырехцилиндровое «сердце» объёмом всего 0,5 л.
Однако двигатель был весьма сложной конструкцией и потому выдавал солидные 44 л. с. Родстер снаряжённой массой 725 кг набирал до 130 км/ч.
А представленная вскоре модификация S600 (0,6 л) могла мчаться со скоростью 145 км/ч, почти не уступая в динамике конкурентам с моторами в полтора-два литра. По управляемости же Honda превосходила большинство из них.
Впрочем, достоинства своего детища Соитиро Хонда ещё предстояло доказать в Европе, где на любой японский автомобиль тогда смотрели свысока.
Потому и были нанесены визиты вежливости к Ферри Порше и Колину Чэпмену. Спортивная Honda выступала с показательными заездами перед этапами Ф1. В результате модель собрала в Европе хорошую прессу. Особой похвалы удостоился мотор, без проблем раскручивающийся до 10 000 об/мин, — как на гоночном мотоцикле! Недаром журналисты нарекли этот двигатель бриллиантом в классе до одного литра.
1966 Honda N360
Соитиро Хонда мог только радоваться жизни.
Для души у него были гонки и спортивные машины, а безбедное существование обеспечивало производство мотоциклов и силовой техники (генераторы, газонокосилки и т. д.).
Именно на душевные радости и ополчилось всесильное Министерство внешней торговли и промышленности. Надо сказать, что крупный бизнес в Японии издавна находился «под колпаком» у государства.
Поэтому чиновники часто принимали решения, которые в Европе и Америке могут приниматься только главами крупных корпораций. Впрочем, такая практика часто помогала защищать интересы рядовых покупателей. Так, на автопроизводителей была спущена директива сверху под названием «План народного автомобиля».
Он требовал иметь в производственной программе дешёвую модель ценой не более 250 000 иен. Сначала Хонда проигнорировал требование правительства, но когда над компанией был занесён административный топор, Honda спроектировала доступную микролитражку N360.
В данном случае японцы благоразумно воспользовались иностранным опытом — новинка однозначно напоминала британский Mini как внешне, так и по конструкции. Только двигатели были оригинальные, с воздушным охлаждением. N360 неожиданно стал бестселлером. Спрос намного превышал предложение.
Потому компания в срочном порядке построила новый завод. Благодаря именно N360, фирма-аутсайдер японского автопрома превратилась в серьёзного игрока.
1966 Honda S800
Дебют этого автомобиля состоялся в Европе — на Лондонском и Парижском салонах. Внешне S800 очень походил на первые S500, но технически был почти полностью европеизирован — этого требовал рынок. Хонда отказался от экзотичного цепного привода и применил обычный карданный вал.
Дисковые тормоза на всех колёсах и полностью независимая подвеска были редкостью на доступных родстерах тех лет. Четырехцилиндровый двигатель выдавал 72 силы. Максимальная скорость S800 достигала 160 км/ч.
Вплоть до 1970 года компания выпустила 25 000 таких машин, после чего идею спорткара Honda на долгие годы убрали под сукно.
Источник - http://RuliKolesa.ru/istoriya-honda-honda/
Honda Avancier 2017
Весной на парижской автомобильной выставке было представлено немало новинок, которые будут востребованы в этом и в следующем году. Япония как всегда порадовала своих поклонников множеством различных автомобилей от спорт каров до громоздких внедорожников.
Автоконцерн Honda привез во Францию свой компактный кроссовер Avancier, который после рестайлинга получил обновленное оборудование и внешний вид. Начало продаж намечено на конец нынешнего года, а вот в России Honda Avancier появиться, скорее всего, только в 2017 году.
Экстерьер
Передок нового Honda Avancier снабжен мощной и дерзкой радиаторной решеткой в хромированном исполнении. Вокруг хромированной полосы, на которой красуется значок известного японского автоконцерна, установлена металлическая сетка в виде пчелиной соты.
Сама радиаторная решетка образует единое целое с головной оптикой, которая, кстати говоря, получилась элегантной и выразительной.
В базовой комплектации Honda Avancier будет оснащен светодиодными фонарями, при дополнительной плате в автосалоне можно заказать ксеноновую
оптику с системой адаптации фар в темное время суток. Массивный бампер сильно выпирает вперед и в бока. В нижней части бампера по его бокам расположены компактные ниши, в которые аккуратно встроена светодиодная противотуманная оптика.
Под бампером в виде перевернутой трапеции расположен воздухозаборник, который, как и радиаторная решетка имеет хромированное обрамление. Капот покрыт двумя дерзкими выбоинами, которые придают компактному кроссоверу немало брутальности.
Сбоку новый Honda Avancier выглядит по максимальному спортивно, во многом такой эффект обеспечивает низкий профиль автомобиля. Впечатляет бокового остекления, которое, несмотря на низкий и зауженный профиль, имеет отличную обзорность, за счет узких стоек.
На переднем крыле проглядывается часть головной оптики. Отдельно стоит выделить широкую и резкую выбоину, которая тянется по всей длине корпуса и повторяет обводы колесных арок.
Арки в свою очередь имеют объемную форму, которая способна прикрывать весьма громоздкие 19-дюймовые колесные диски из легкоплавкого металла. Резина на Honda Avancier низкопрофильная, что подчеркивает высокие скоростные качества мини внедорожника.
В нижней части кабины, установлены защитные пороги из хрома и высокопрочного пластика. В задней части крыша резко обрывается и устремляется вниз, что придает автомобилю элегантность спортивного кроссовера.
Смотря на корму Honda Avancier, сразу становиться видно, что она значительно приподнята, для того чтобы подчеркнуть скоростные качества автомобиля. Две выхлопные трубы в виде турбины, покрыты материалом из хрома.
Дверца багажника достаточно габаритная, что положительно скажется при загрузке объемного багажа. В верхней части дверцы над остеклением расположено мощное антикрыло.
Задняя оптика имеет оригинальный шести угольный дизайн и светодиодное оснащение.
Клиренс Honda Avancier, полностью удовлетворить всех поклонником кроссовера, так как его размер равен 220 миллиметрам.
Интерьер
Салон нового Honda Avancier отличается своей просторностью, как и передний, так и задний ряд, располагают значительным запасом свободного пространства. Отделка салона, лишний раз подчеркивает, что Honda Avancier это кроссовер премиального класса. Материалами в отделке салона послужили натуральная кожа, алюминий и дорогие породы дерева.
Водительское место оснащено кожаным рулем, который располагает дюжиной переключателей, отвечающих в основном за оптику и кондиционер. Руль имеет электропривод и подогрев уже на базовом уровне. Приборная панель выполнена в традиционном стиле, где помимо двух монохромов присутствует 5-дюймовый монитор бортового компьютера.
Что касается переднего ряда кресел, то он оснащен электроприводом, который способен менять до 18 положений кресла. При этом водитель и пассажир, могут воспользоваться специальной функцией, которая будет запоминать то или иное положение, и в нужный момент установиться по памяти. Кресла имеют кожаную обивку.
Центральная панель выделяется огромным 10-дюймовым сенсорным монитором, который кроме мультимедийной информации, будет отображать навигационные сведения.
Мультимедиа дополнена мощным сабвуфером и 8 колонками, которые разбиты по всему периметру кроссовера, тем самым обеспечивая качественное звучание. Мультимедийной системой можно управлять, как и с сенсора, так и с мобильного телефона.
Конструкторы также позаботились окомфорте задних пассажиров, установив на заднем подлокотнике пульт управления развлекательной системой.
Что касается вместительности багажного отделения, то она равна 650 литрам, а вот если сложить задний ряд сидений, то к этим цифрам прибавиться еще 1000 литров. Для романтической поездки за город, вполне должно хватить.
Технические характеристики
Базовая комплектация нового Honda Avancier будет оснащена полным приводом. Honda Avancier не может похвастаться богатым выбором модификаций двигателя, так как на данный момент автомобиль будет снабжен одним единственным.
На кроссовер трудолюбивые японские инженеры =установили 2-литровы бензиновый двигатель, также стоит отметить, что данный силовой агрегат снабжен турбиной, которая выдает 272 лошадиные силы. С такой мощностью Honda Avancier будет рвать с места до сотни за 7,5 секунд, и развивать максимальную скорость 203 километра в час.
Японский кроссовер имеет систему экономного расхода топлива, который экономит до 5 литров топлива при движении по городу.
Двигатель работает в паре с 9-диапозонной автоматической коробкой передач, которая работает по принципу подрулевых лепестков. Также стоит отметить, что базовая комплектация будет снабжена кнопкой пуск.
Недавно стало известно, что японские конструкторы автоконцерна Honda, работают над новой модификацией кроссовера, которая будет представлена гибридным мотором.
Гибрид, по словам японцев, будет работать на бензине, но в нужный момент, может переключиться на электропитание. На электричестве кроссовер будет выдавать мощностью 85 лошадиных сил.
Запас полной батареи обеспечит 55 километров пройденного пути.
Стоимость
Пока что новый Honda Avancier будет покорять китайский авторынок. В 2017 году, представители Honda, обещают начать продажи в России. По словам автомобильных экспертов, кроссовера будет стоить от 2 800 000 рублей.
Источник: http://avtonovvo.ru/honda/honda-avancier-2017/
Японский автоконцерн Honda за последние несколько дней уже представляет третью новинку
Так, очередной новинкой, дебютировавшей сегодня в Индонезии, стал компактвэн Хонда Мобилио, совсем недавно переживший на себе все прелести рестайлинга японских инженеров.
Модернизированный компактвэн Хонда Мобилио оснастили совершенно другой головной оптикой, дневные ходовые теперь светодиодные, само собой дизайнеры перекроили и оба бампера. Из каких соображений они исходили, сложно представить.
Радиаторная решетка также подверглась модернизации.
На ней установлена декоративная планка, причем для стандартной комплектации эта планка якобы хромированная, а для топовой а-ля спортивной версии компактвена (она так и называется, со спортивной приставкой Honda Mobilio RS), планка эта черная. Так что теперь не составит труда издалека определить, какая версия компактвэна несется по трассе, разумеется, если у тебя все в порядке со зрением, а трасса по-индонезийски чиста, а не пылит, как всякая российская.
Дизайнеры заглянули и в салон модели, перекроив полностью переднюю консоль. Приборку теперь не узнать, поработали автомобильные “художники” и с блоком управления кондиционером.
Для спортивной версии компактвэна опционально доступно двухцветное оформление салона, речь идет о том, что кресла могут обшить двумя различными по цвету материалами.
Оборудован рестайлинговый компактвэн мультимедийником и простенькой аудиосистемой со всего-то шестью динамиками.
Тачскрин у стандартного и спортивного компактвэнов различаются размером диагонали: 6,2 дюйма и 6,8 дюйма, у какой комплектации какой, думается, несложно догадаться.
Внешне, кроме, конечно, планки радиаторной решетки, спортивная версия компактвэна отличается от обычной еще и более агрессивным дизайном бамперов. Ах да, тут еще и спойлер наличествует!
В списке оборудования рестайлингового японского компактвэна есть ABS+EBD, заднеобзорная камера, в плане безопасности компактвэн оснащен передними и боковыми эйрбегами.
Спортверсия Mobilio RS оснащена системой контроля устойчивости и имеет электронного ассистента, который поможет водителю стартовать в гору.
Рекомендуемая статья: Lexus LX570 или BMW X5 – какой автомобиль лучше?
Семиместная версия Хонда Мобилио, предназначенная для индонезийского авторынка имеет под капотом полуторалитровый 118-сильный бензомотор, который спаривается как с механической коробкой передач, так и с вариаторной трансмиссией.
Как сообщают сами японцы, на индонезийский авторынок компактвэн Honda Mobilio впервые поступил четыре года назад. Т.е. в 2013 году. Продавать его стали лишь в начале 2014 года. Получается, что за три года индонезийцы купили более ста шестидесяти тысяч компактвэнов. Учитывая количество населения в этой стране, это очень высокий показатель для японского автобренда.
За несколько дней до рестайлингового компактвэна Mobilio Хонда представила новопоколенный Odyssey, предназначенный для американского рынка, и рестайлинговую “четырехдверку” Хонда Сити для тайцев.
Сергей Январь 13th, 2017
Источник: http://avto-all.com/news/yaponskiy-avtokontsern-honda-za-poslednie-neskolko-dney-uzhe-predstavlyaet-tretyu-novinku
Топ Honda – 15 лучших автомобилей компании
Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.
За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто – концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.
Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity.
Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны.
Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.
В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.
Honda T360 (1963-1967)
Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda.
Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» – компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей.
Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.
Honda 1300 (1969-1973)
Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха.
Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели.
Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.
Honda S500 (1963–1964)
Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов.
Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил».
Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.
Honda CR-Z (2010-)
Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера.
За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов.
При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики – четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.
Honda Odyssey (1994-)
В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире.
Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода.
Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» – автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.
Honda S600 (1964–1966)
Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании.
По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 кмч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе.
В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.
Honda CR-V (1995-)
Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения.
Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник.
Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!
Honda Fit (2001-)
Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места.
Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным.
В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!
Honda S2000 (1999-2009)
Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов.
Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года».
Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.
Honda CR-X (1983–1991)
Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными.
За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины – CR-X Si.
Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.
Honda Civic (1973-)
Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль.
Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое.
Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.
Honda Integra (1985–2006)
Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.
Honda Legend (1985-2012)
Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL.
Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW.
Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.
Honda Accord (1976-)
Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель.
На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов.
Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!
Honda NSX (1990-2005)
Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности.
Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!
Обратите внимание на:
Источник: http://KimuraCars.com/top/reiting-honda-15-luchih-avtomobiley-companii