Установка светодиодных и кластерных ангельских глазок, в чем разница и какие лучше

Тюнинг фар автомобиля своими руками — ангельские глазки, фото и видео

Тюнинг фар – это, пожалуй, самый простой способ изменить внешний вид автомобиля, при этом не затрачивая много денег. Мы хотим рассказать о таком популярном направлении в тюнинге фар, как «ангельские глазки».

В переднюю оптику устанавливаются светящиеся кольца, которые создают яркое и стильное свечение. На дорогостоящих автомобилях уже изначально стоят светодиодные огни. Первооткрывателем стала BMW. После удачного примера многие компании начала оснащать свои модели такой фишкой.

Цель этой статьи – максимально доступно объяснить, как сделать такой тюнинг фар и как установить светящиеся кольца в оптику.

Обратите внимание

Основным материалом для изготовления глазок будут неоновые трубки. Весь процесс на словах простой: трубки сгибают и устанавливают в передние фары. Но от чего питаются светодиоды? Для этого добавляют блок розжига.

Некоторые автомобилисты используют такую модернизацию, как замену габаритам и дневным ходовым огням. И стоит сказать, что придираться сотрудники дорожной полиции не будут, т.к.

свечение достаточно и для ДХО, и для габаритов.

Важным моментом является подключение. С этим вопросом каждый водитель разберется лично, т.к. способов подключения достаточно много.

Опытные автомобилисты рекомендует подключать ангельские глазки таким образом, чтобы они загорались вместе с огнями габаритов. Но в этом случае следует выключить передние «габариты», ведь они не смотрятся гармонично вместе с глазками. Лучшим вариантом будет установка габаритных ламп, оснащенных поворотным указателем.

Размеры и диаметр трубок может существенно отличаться друг от друга – это отличное решение для дизайна. Но все классическим способом считается установка трубок по нарастающей – это создает эффект мощного свечения. Также важно, что водитель могут подчеркнуть переднюю часть кузова и за счет разных цветов, ведь светодиоды включат в себя множество оттенков.

Разумеется, самым простым вариантом будет покупка комплекта «ангельских глазок» и дальнейшая установка на автомобильном сервисе. Но если вы относитесь к тем водителям, которые хотят попробовать провести тюнинг фар своими руками, то читаем дальше. Помимо удовлетворения от работы, вы можете получить эксклюзивный продукт, ведь на СТО такой тюнинг делает по стандартной схеме.

Материалы для ангельских глазок и процесс установки своими руками

В качестве основного сырья нужно взять бесцветные пластиковые палочки. Герметик обеспечит надежное крепление колец между собой.

За красивое свечение, разумеется, отвечают светодиоды, а за исправную работу нашей небольшой схемы – резисторы с сопротивлением 2 кОм. Как видите, ресурсов нет так уж и много. На каждое из колец нужно подобрать несколько светодиодов.

Тут мы не назовем точную цифру, т.к. для каждого автомобиля требуется кольцо определенной формы. А теперь по порядку:

  1. Из каждой палочки нам нужно изготовить кольцо. Задачу можно облегчить при помощи банки нужного диаметра – для фар отечественных автомобилей отлично подходит стандартная банка от кофе. Теперь вооружаемся строительным феном и нагреваем трубку (можно воспользоваться духовкой, если под рукой нет фена). Далее следует накрутить трубку на банку – после остывания пластик останется в том же положении.
  2. Разумеется, без светодиодов дело не продвинется. Нам нужно попытаться измерить диаметр трубок, чтобы знать, какой размер светодиодов нам нужен. Лучшим решением будет покупка светодиодов после изготовления трубок: берем пластиковое кольцо с собой и прикладываем к нему подходящий светодиод. Размер определили. Теперь делаем отверстия нужного диаметра в концах кольца. Нужно укоротить ножки диодов таким образом, чтобы длина не была больше 5 миллиметров.
  3. Надеемся, что с паяльником вы обращаться умеете: соединяем ножки светодиодов между собой. Не забываем, что минус нужно паять к минусу, а плюс, соответственно, к плюсу. Как определить полюса? Ножка со знаком «+» расположена в утолщенном диаметре. Также можно взять тестер, если такой инструмент есть под рукой. Теперь припаиваем ножки светодиодам к проводам – важно не перепутать полярность.
  4. Нам нужен провод длиною в 15-16 миллиметров. К нему следует припаять балластное сопротивление. Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора.
  5. Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей. Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.

Если вы хотите отличиться и добавить ангельским глазам «реснички», то для этого нужного сделать насечки, которые обычно расположены по всей длине палочки. Расстояние между насечками обычно колеблется от 8 миллиметров до 13 мм, в зависимости от модели автомобиля и размера фар. Глубина насечки – примерно 3-6 мм.

Наша конструкция завершена, теперь нужно позаботиться о качественном подключении. Подсоедините конструкцию к питанию, чтобы убедиться, что свет распределяется по трубке равномерно.

Теперь пора снимать стекло фар – обычно водители эту процедуру не любят, частенько стекло просто случайно ломают.

Если же вы все-таки извлекли стекло целым, то обязательно пометьте какой-нибудь бумажкой или маркером дальнее стекло и ближнее.

Важно

Отражатель фар должен блестеть от чистоты: провести очистку помогут тампоны или ватные палочки. Не рекомендуется брать чистящие средства на основе спирта. Если стекла новые, то их можно обработать герметиком – этого хватит.

Светодиодные фары размещаются внутри фар таким образом, чтобы замок находился сверху. Если в конструкции фар есть отверстия или мелкие ниши, то лучше поместить провода туда. Разумеется, кольцо нужно поставить рисками к лампочке.

Когда кольца вмонтированы, при помощи герметика нужно заполнить пространство по краю фары между отражателем и стеклом. Этим действием мы вытесняем лишний воздух. Фары можно подключить к бортовой сети только тогда, когда герметик высохнет, а затем установить их на штатное место.

Итоги

При помощи этого метода мы получаем настоящие ангельские глазки, которые светятся непрерывным светодиодным кольцом. Если же крепить светодиоды к трубке изолентой, то внутри кольца будет промежуток без света, что отрицательно скажется на эстетическом виде.

Как видите, процесс длительный и кропотливый, но особых сложностей здесь нет. Вам нужны элементарные познания в электротехники и инструменты, которые должны быть в наличии у каждого автомобилиста, занимающегося своим транспортным средством.

Установка ангельских глазок на ВАЗ 2110 (видео)

Источник: http://motorltd.ru/tyuning-far-svoimi-rukami/

Глазки ангельские. Что нужно о них знать?

Ангельские глазки давно стали лучшими средствами в области авто освещения. Так им отведена особая роль, они служат

источником дополнительного освещения. Для того чтобы знать, как максимально выгодно использовать подобные устройства стоит обратить внимание и на их функциональность, а также на все виды и типы подобных приспособлений.

Типы ангельских глазок

Ангельские глазки бывают двух видов:

Оба эти вида немного отличаются друг от друга, в чем заключаются их основные отличия, мы сегодня узнаем.

Штатные ангельские глазки

Данный тип устройств стал распространённым с тех пор, как заводы производители автомобилей начали выпускать машины с встроенными в фары ангельскими комплектами. Иными словами, ангельские глазки данного типа – это те, которые были поставлены на заводе.

Такие приспособления также эффективны. Как и остальные, которые присутствуют в безграничном количестве на современном мировом рынке. Но, невзирая на всю их популярность, они устанавливаются не во все виды транспортных средств, что говорит о небольшом распространении.

В случае, когда такие приспособления выходят из строя, то их можно заменить оригинальными приспособлениями, которые будут также эффективными.

Качественные характеристики таких приборов также находятся на самом высоком уровне, что говорит об их добротности. С оригинальными ангельскими комплектами можно еще долгое время не беспокоиться о возможных заменах и т.д.

Универсальные ангельские глазки

Комплекты данного типа намного более функциональные. На самом деле структура их работы ничем не отличается. Но отличия явные заключаются в другом аспекте. Такие приспособления можно поставить в любой вид оптики.

Подобные устройства легко можно вмонтировать в те машины, оптика которых не адаптирована. Данные типы наборов при изготовлении разрабатываются специальным образом, что помогает легко и быстро провести монтаж в любую фару.

Совет

Еще один позитивным фактором, которым обладают подобные наборы, служит их безграничное количество. Такие приспособления специально производятся для каждой марки автомобиля в отдельности.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что подобные наборы активно используют для замены оригинальных устройств. К примеру, если в штатных наборах в одном из устройств или в целом наборе произошла поломка, то универсальные средства можно использовать в качестве альтернативы.

Комплектация

Комплектация ангельских наборов в большей степени зависит не от того штатные они или нет, а от того, к какому виду они относятся.

Если водитель приобретает наборы CCFL, такой комплект всегда будет состоять не только с самих ангельских глазок, но также и с специальных блоков по розжигу.

Поскольку светящиеся кольца являются газонаполненными, то само собой разумеющееся, что их нужно приводить в рабочее состояние.

Разогреваются такие газонаполненные трубки только при помощи постоянной подачи определенного уровня энергоресурсов, балласт служит тем средством, которое разогревает газы.

Наборы, которые называется SMD – это приспособления, которые не нуждаются в балластах, поскольку они работают за счет обычного стабилизатора тока. Такие светодиоды светят без участия дополнительных средств.

Цена продукции и ее популярность

Поскольку штатные глазки устанавливаются уже на заводе, а их цена включена в сумму приобретения автомобиля. Но существует множество ангельских глазок, которые называются универсальными. Тут определение уровня цены также во многом зависит от сопутствующих факторов. Так такие приспособления могут быть, как CCFL, так и SMD наборами

В этом случае CCFL комплекты будут стоять дешевле. Они уже долгое время присутствуют на рынке авто освещения и являются популярными и качественными средствами.

Наборы SMD – это, невзирая на малую комплектацию и отсутствие дополнительных приспособлений, как балласты, будут стоять на порядок дороже. Какая именно их стоимость будет зависеть от цены ростовщика и, скорее всего, от марки и модели, а также от расценок производителя, уровня качества продукции.

Обратите внимание

Все ангельские глазки без исключения, к какому бы набору они не относились, носят качественный и добротный характер. Такая техничка всегда станет отличным дополнением любого автомобиля и сделает оптику намного краше, мощнее.

Сила светового потока также будет во многом зависеть от изначального выбора самого автовладельца, так как при выборе стоит обращать внимание и на уровень свечения, которое даст набор и на его качественные характеристики, прочее.

Для того чтобы сделать стоящий выбор стоит обратить внимание на данную страничку.

Источник: https://fainaidea.com/jeto-interesno-znat/glazki-angelskie-chto-nuzhno-o-nih-znat-82237.html

Интернет-магазин iCarPC

«Ангельские глазки» — это название впервые появилось у бренда БМВ и обозначало особенный тип ламп с характерными контурами.

История гласит, что презентация этого элемента тюнинга была представлена в рестайлинговой версии BMW 5 серии, Е39 2001 года выпуска.

Безусловно, подобная новинка сразу же обратила на себя внимание всех, кому небезразличен внешний вид автомобиля и его оригинальность.

Долгое время «angel eyes» были прерогативой одного бренда, выделяя автомобили из ряда себе подобных, но сегодня все изменилось: каждый владелец современного авто может оформить фары именно таким образом.

Интересно, что тюнинговые версии освещения считаются едва ли не самыми популярными среди водителей, вне зависимости от возраста, опыта и прочих разделений на категории.

Каждый из автолюбителей хочет сделать так, чтобы машина была не просто техническим средством на колесах для передвижения по городу, а чем-то более индивидуальным. «Ангельские глазки» подходят для этого как нельзя лучше, ведь сразу же выделяют автомобиль в потоке городского движения.

 Технология CCFL – основа эффекта свечения – подразумевает наиболее современный тип ламп, которые, к тому же, выполнены в виде колец или полуколец. Такой способ освещения неизменно придает хищности взгляду, ведь сочетание формы и содержания подобрано идеально.

Разобравшись по существу, можно уяснить для себя, что «ангельские глазки CCFL» представляют собой некие палочки, изогнутые по форме фар, которые, к тому же, они очень точно вставляются в зазор, имеющийся в корпусе фары. Обязательным практически всегда является синий оттенок подсветки, цвет диодов же, на самом деле, бывает и иным.

Важно

Но, по мнению самих автолюбителей, именно синее свечение наиболее ярко выражает саму идею «ангельских глазок», создает эффект неожиданности при каждом включении фар. Здесь есть только одно «но»: устанавливать подобный тюнинговый элемент можно лишь на круглые фары, иначе сам смысл будет утерян.

Читайте также:  Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Вот почему машины бренда БМВ наиболее подходят для подобной отделки, ведь их фары круглые априори, так задумано производителем, да и стильное оформление передней части авто не меняется фактически вот уже много лет.

Безусловно, некоторые отличия моделей подразумеваются еще на стадии экспериментов с дизайном при фейслифтинге, но «глаза» бренда всегда выделяются среди других. 

Для автомобилей баварского автоконцерна подобная отделка фар уже стала хорошей традицией, но в современном мире многие иные производители также подразумевают подобную возможность.

Что говорить, сегодня «ангельские глазки» стали уже своего рода трендом: их выпускают многие фирмы для установки на различные автомобили, их пытаются воссоздать самостоятельно народные умельцы, которых в нашей стране насчитывается достаточное количество.

И все же, не сравнятся заводские варианты «глаз» с самодельными вариантами, тут уж разница заметна. 

Сегодня многочисленные производители предлагают для желающих обновить внешность авто именно такой способ: простота и элегантность его на виду, ведь «ангельские глазки» сразу выдают владельца машины, говорят о том, что человек обладает достаточным чутьем, чтобы оснастить машину самым лучшим из того, что предлагает внешний тюнинг в третьем тысячелетии. Уникальные габаритные огни, созданные когда-то всего лишь для одной модели западноевропейского концерна, сегодня покорили без преувеличения весь мир. Сегодня можно вполне возможно говорить о том, что существует некий культ под названием «angel eyes», независимо от того, какое авто ими оснащено.

Источник: http://icarpc.com.ua/blog/angel-eyes-statya/

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила

Доброго времени суток, дорогие наши автомобилисты! Многие слышали эти названия: биксенон, ангельские глазки, светодиодные реснички.

Но что Вы знаете о технологии установки того или иного девайса?  Сегодя я расскажу  Вам нюансы установки дополнитлельных устройств в оптику.

Как разбирать оптику — об этом мною написана статья: (  » тюнинг оптики: разборка и сборка фар»,  http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far)

Итак, рассмотрим биксеноновые линзы.

Основные типы, классификация, комплектность, установка. 

 Биксеноновые линзы представлены на рынке в основном, универсальными биксеноновыми модулями J-POWER, редко можно встретить линзы HELLA (использует фирма Мерседес).Линзы J-POWER адаптированны под все существующие фары, благодаря универсальному набору крепежей ( под разные типоразмеры ламп, исползующихся в оптике).

Совет

Переделки в оптике минимальны, корректор сохраняет работоспособность. Линзы HELLA не адаптивны, так как они изначально не изготавливаются под установку в любую фару, а только под определенные ( с линзами).Такие линзы наиболее подходят к фарам с уже установленными линзами ближнего света (Тойота Королла, Ниссан Теана и тд.).

Переделки фары минимальны, регулировка сохраняется не всегда. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА — КРАЙНЕ ЗАТРУДНЕНА. Необходимо по ходу установки решать различные инженерные задачи: подгонка креплений линзы, подгонка креплений на фаре, центровка, горизонт.

 Так  что, для установке своими силами рекомендую использовать J-POWER, так как они разработаны специально для установки автолюбителями ( с руками).Рассмотрим подробнее J-POWER.Биксеноновые лнзы данного типа имеют встроенные ангельские глазки, что улучшает общий дизайн автомобиля. 

Комплектность: 2 биксеноновые линзы.

2 блока управления шторкой (  в этих блоках  встроен инвертор для розжига ангельских глазок), 2 ксеноновые лампы. Блоков розжига почему-то нет. Хотя раньше они были… В общем, приобретаются отдельно блоки розжига.

 При приобретении блоков розжига обращайте внимание на совместимость разъемов выходящего из блока высоковольтных проводов и разъемов ксеноновой лампы, так как существует несколько видов разъемов. 

Установка линз J-POWER:

1.Установка заключается в демонтаже штатной лампы, удалении крепежа (если есть).

Снизу, по центру отражателя коронкой, диаметром 20мм, сверлим отверстие, оно нам необходимо для проводки, которая идет от линзы (2 провода от ксеноновой лампы, 2 провода от соленоида шторки дальнего света и 2 высоковольтных провода розжига ангельских глазок. Все это сведено в 3 разьема: 2 высоковольтных от ксеноновой лампы и один, на 4 ноги, от всего остального).

2.Снимаем с модулей ксеноновые лампы.  

3.Устанавливаем линзу в отражатель, с тыльной стороны вставляем одну из универсальных шайб ( форма шайбы соответствует типу  штатной лампы, ее креплению: H 7, H4, H1  и тд.). Далее кладем гровер и закручиваем специальной барашковой гайкой.  

4. Выставляем горизонт. Для этого смотрим в отверстие, куда вставляется лампа — видим шторку. Шторка должна быть горизонтально расположена по отношению к отражателю (чем точнее вы это сделаете, тем меньше придется регулировать горизонт поле установки фары в автомобиль). 

5. Устанавливаем ксеноновую лампу.

6.  Делаем отверстия в съемных крышках (или крышке) под резиновый уплотнитель, в котором проходят провода для подключения блока управления ( 6 проводов : 2 габариты (ангельсике глазки), 2 ближний свет, 2 дальний свет).  Далее делаем еще одно отверстие, для второго уплотнителя — высоковольтные разъемы ксеноновой лампы (2 шт) и круглый разьем, с 4 ножками (мамки).

6.1 Подключаем блоки розжига: высоковольтные разьемы — к ксеноновой лампе, разьем с 2 ножками — к блоку управления  шторкой (от него выходит 2 провода с разъемом на 2 ножки, мамки). 7. Соединяем провода габаритов, дальнего  иближнего света со штатной проводкой.

Обратите внимание

Самое главное: вы можете не смотреть на полярность для ближнего и дальнего света, это не нужно, так как в комплекте есть электронные блоки, которым не важна полярность, им важен сам факт включения того или иного потребителя (эти провода одного цвета попарно, то есть: 2 синих (дальний), 2 белых (ближний).

Габариты подключаются 2 проводами: черный — это минус, кузов авто;  красный  плюс, подключается на габариты (штатная лампа габаритов отключается, либо переносится в другое место, в случае, если в авто стоит система предупреждения выхода ламп из строя). Вместо лампы, в качестве обманки, вы можете использовать сопротивление.

Номинал сопротивления должен быть равен сопротивлению лампочки, которую вы отключили. Подключать проводку блока управления лучше следующим образом:провода  дальний, ближний (2 синих и 2 белых) проведены через резиновый уплотнитель, через него проводим еще 2 провода: черный и красный, они вместе и в гофре.Это габариты.

 Соединяем по минусу три провода сразу: любой белый с любым синим и эти два провода с черным габаритов. После соединения этих проводов вместе, соединяем их с массой в фаре (обычно это коричневый провод).Остальные 3 провода к «+» потребителей. Белый к «+» ближнего, синий к «+» дальнего, красный к «+» габаритов.

                                                                                                      8. Общий плюс (красный провод), через встроенный предохранитель, подаем на АКБ +

9. Общий минус (черный провод) прикручиваем к кузову.

10. Фару не собираем.

11. Проверяем работоспособность всего: ангельских глазок, ближнего света, дальнего света. Отключаем от машины. Собираем фару: устанавливаем стекло ( сборка/ разборка фары в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far).

12. Монтаж всех электронных блоков (блок розжига ксенона, блок управления, разьемы — все это должно стоять сверху, как можно выше, так, что бы на них не попадала грязь, влага. 

13. Тоже самое для второй фары. 

Установка ангельских глазок. 

Установка ангельских глазок производится  при снятой хромированной части (той детали, которая прикрывает внутренности фары, на которую собственно и ставятся ангельские глазки). Подробности про хромированную декоративную часть оптики  смотрите в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» .

1. Аккуратно примеряем ангельские глазки на предмет совпадения диаметра неоновой трубки и диаметра отверстия в декоративной детали. Отмечаем 4 точки крепления.

Скотчем, идущем в комплекте нельзя пользоваться, так как скотч (двухсоронний) размягчается при высокой температуре и может отклеиться. 

2. Сверлим сверлом, диаметром 0,8 — 1 мм 8 отверстий, по 4 отверстия во внутреннем диаметре и 4 отверстия на внешнем диаметре, отверстия должны быть друг на против друга, расстояние между внешним и внутренним отверстием — толщина корпуса  неоновой трубки.

3. Аккуратно закрепляем проволочками неоновое кольцо. Проволочки можно взять из любого провода. 

4.  Проводка. Из неонового кольца выходит 2 провода. Не всегда эти провода можно провести не заметно к инвертору (блоку розжига неоновых глазок). Поэтому, когда нет возможности скрытно провести провода, сверлим 2 отверстия, диаметром 3мм напротив того места, где у кольца выходят провода.

Режем провода (2 провода у одного кольца) ближе к разъему, но не на одном уровне — это не позволит перепутать подключение разъема. Изолируем хорошенько.   П. № 2, 3, 4  делаем для 2 кольца. 

5. Инвертор крепится внутри фары, там, где он  не помешает отражателю двигаться (если есть корректор) на двухсторонний скотч. Обычно это дно корпуса фары.

 Инвертор питает одновременно 2 кольца. Подключаем питание инвертора к габаритам, внимательно соблюдая полярность. Как ни странно, у многих инверторов не стандартная схема подключения. Стандарт: красный «+», черный «-«;  тут же наоборот. Если полярность не правильная, то инвертор не включится. Измените полярность.

Важно

Подключаемся либо к проводке габаритов, либо паяем провода к патрону лампочки габаритов, измерив полярность тестером или светодиодной контролькой.  

6. Проверьте, перед сборкой фары, исправность работы и правильность подключений.  Для этого установите и подключите разъемы проводки автомобиля к фаре. Включите габариты. Если все горит, то снимайте фару и собирайте ее.

При установке стекла в фару обращайте внимание на провода от неоновых колечек, они не должны ничем зажиматься, не должны быть видны.

 ( сборка/ разборка фары в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» ) 

Установка светодиодных ресничек.

ПОМНИТЕ: светодиоды боятся высоких температур, поэтому не располагайте ленты вблизи ламп накаливания. Рекомендую ставить ленты в оптику, где основой освещения является ксеноновая лампа. 

Основой для светодиодных ресничек может служить любая светодиодная лента. Лучше конечно брать ленты с большим количеством светодиодов, так как, от количества светодиодов зависит яркость ленты. От расстояния между светодиодами зависит монотонность линии ( видим не точками, а линией). Чем ближе друг к другу расположены светодиоды, тем с меньшего расстояния мы видим линию. 

Рекомендую использовать ленту со светодиодами бокового свечения, smd с интервалом 0.5 см.

Установка производится на любую поверхность фары ( желательно на декоративную часть, она крепится к стеклу). 

После выбранного места установки делаем следующее:

1. Отмеряем нужную длину ленты, отрезаем. Зачищаем контактные точки.

2. Припаиваем провода ( ток маленький, так что подойдут тонкие провода),

3. Устанавливаем ленту на  выбранное место. У каждой ленты есть свой клеевой слой. Этот слой основан на двухстороннем скотче, который при высокой температуре размягчается. Поэтому после приклейки ленты на скотч, необходимо аккуратно пройтись супер клеем по  всей длине ленты,

4. В течении 10 минут дать высохнуть клею, (пока сохнет клей сделайте пункт 5), 

5. Отключить штатные габариты. Поставить фару на место, подключить проводку от автомобиля, включить зажигание и убедиться что кодов ошибок нет.

Если на приборной панели высвечивается информация о перегоревшей лампе, то необходимо подключить обманку ( либо штатная лампочка габаритов, перенесенная в другое место, либо сопротивление = сопротивлению лампочки габаритов).Обманки подключаются параллельно, полярность не важна.

6. Снять фару,

7. Подключить провода питания светодиодной ленты к габаритам, соблюдая полярность,

8. Подключить фару  к проводке автомобиля, убедится в работоспособности ленты.

9. Приступить к сборке фары.  http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far

По всем возникающим вопросам пишите на почту spb-start@bk.ru или по тел 91-000-94

оптика окрашена, с линзами вид намного агрессивнее» width=»480″ height=»640″ />

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/comments/42725248563/page

Мой метод изготовления Ангельских Глазок

Всех приветствую! Вот решил поделиться своим методом изготовления АГ. Я в основном работаю только со светодиодами » пиранья «. Чёт они мне больше по душе чем smd. Итак, вырезаем в текстолите нужного размера колечко. Паяем диоды и резисторы.

На ибее купил за копейки вот такие колечки с насечками. Жаль, что они бывают только по размерам,60,70,80 и так далее. Вместо потолка Армстронг, использовал в качестве боковинок ламели от горизонтальных жалюзи. Очень удобный материал, легко гнётся и работать с ним легче.

Приклеиваем внутреннюю и наружнюю боковинку и вставляем плату с диодами. Даже если плату вставлять вплотную к кольцу, точек при свечении видно не будет. Всем удачи и всех благ! Светодиоды использовал 5 чиповые.3.6 вольта 100мА. В кольце 36 светодиодов в паралельные цепочки по 3 диода и резистор.

Читайте также:  Различные системы полного привода автомобилей 4motion, xdrive, quattro и другие

На последнем фото видно, потребление 260мА . Это всего 25-30% от всей мощьности. А смотреть на кольцо невозможно, ярко оччень!

Comments 77

спасибо за ссылку!давно такие искал, уже сам собирался их делать

Всё таки пиранья на 0.5 ватт лучше светит. И дешевле.

пиранья это Вещь! жаль по одной если точками светят… а вместе атас! ток не понял — как это 5 чиповая? у меня есть пачка пираний, вид может другой, без рассеивателя…

5 кристальный. Смотри на ибее super flux 5mm

порнятно, у меня без рассеивателя…

оу 5 чиповая пиранья. На сколько ват она? И где приобрел?

А кольцо зачётное получилось. Если обод обрезать можно чтоб не высокий был, то кул вообще.

100мА. Покупал на ибее.

блин, можно ссылку этих колечек на ибее, никак не могу найти

Очень классно, относительно просто и понятно.

Очень здорово, Игорек… Молодчага! Отличные, эстетичные рассеиватели … Пробуй двигаться дальше: плата из фольгированного алюминия и smd светодиоды(скажем, 2538-0,5Вт) — затратно, конечно, но эффект, эффективность и эстетика на высоте.

Спс. Я тебе очень благодарен !

Совет

Да ладно тебе, ты же все сам…все сам «догонял» и «вникал» во все тонкости: и за то.что ты все понял и не бросил все, а пошел далеко-далеко вперед — ты молоток!

Всё равно, спасибо!

Номер товара для поиска на ибее. 151219413961

Оч. классно, яркущие похоже. Сколько потребление, кстати?

Смотри тему еще раз. Я добавил фотки и комментарии.

чего-то я не совсем понял- это же не 2,6мА

30w? нефигово так

Нет. Это 260мА. 0.26А. При 8.5 вольта.

чего-то я не совсем понял- это же не 2,6мА

30w? нефигово так

36÷3=12цепочек. 1 цепочка на максимум-100мА. 12×100мА= 1.2А. Это максимальный ток!

чего-то я не совсем понял- это же не 2,6мА

30w? нефигово так

3.6 вольта на каждый диод. 1 цепочка 3.6×3=10.8 вольт. У меня на стабилизатое 8.5! Как может быть 2.6А?

я тоже потому слегка прифигел. просто мультиметр немного странную градацию имеет, потому смутило. 260мА это уже похоже на правду …а то диодов на 2А это круто)))

Почему странную градацию, 0.26 А это и есть 260мА!

ну так, а на тестере 2,6 мА 🙂

все понятно, в общем

На ebay вбивайте Angel Eyes Cover и найдете

откуда взять такие пласмаски или их как то можно сделать?

Нашел кто-нибудь эти рассеиватели?) Я с телефона найти не могу, и ссылку не наблюдаю)

Смотри ниже, я написал номер товара.

Привет Игорек! Классно получилось. А как с нагревом? Пираньи сильно греются?

Спс.нагрев зависит от того как нагружать диоды .большая часть тепла уходит через ножки диода

Красиво! Сколько по деньгам всё обошлось? На рынке такие готовые за 600-800 продаются.

Себистоимость зависит от диодов.

Конкретно у тебя во сколько всё обошлось?

У меня 1 кольцо обошлось 300-350р

Конкретно у тебя во сколько всё обошлось?

Удовольствие от проделанной работы- бесценно!

Молодец Игорь! Рукастый! )

Здорово получилось! Как родные глазки сдохнут, точно так сделаю.

скинь ссылку на ебее где колечки брал, пожалуйста

Смотри в начале темы.

Класненько получилось! Молодца, респект за самодеятельность. А подскажи плиз, в чем разница пираньи и smd? что за зверьки-то такие.

Спс… гугл тебе в помощь!

Спасибо! Дай ссыль на рассеиватели

Ламели чем клеил?

На суперклей а потом с внутренней стороны прошелся эпоксидкой.

Понятно, на Май планирую фары разбирать — собираю инфу)))

Смотри у меня в БЖ. Там есть процесс изготовления АГ

Видел, видел, я все же на 5050 собираюсь.

А почему высота такая большая, уменьшить нельзя?

Ширина кольца какая получилась?

Минус в стандартных светорассеивателях.

Смотри фотку. Высота ламели 25мм. Её можно обрезать на половину. Смотри последнее фото. Там видно где плата и где заканчивается обод.

так там резать и резать!)

Обратите внимание

Плату можно ставить на любом расстоянии от рассеивателя. Остальные остатки боковинок можно обрезать.

рассеиватель отдельно продают или в комплекте с CCFL?

Отдельно.цена за комплект около 2-3$ в зависимости от размера.

А почему высота такая большая, уменьшить нельзя?

Ширина кольца какая получилась?

Минус в стандартных светорассеивателях.

Ссылки нет. Вбивайте в ибее angel eyes.

Посмотри пожалуйста точное название в истории покупок, а то «angel eyes» очень обобщенно…

Смотри в конце коментов, там номер товара.

очень круто! и мне плиз ссылочку с расссеивателем))

Кинь ссылку на рассеиватель плиз

Нормуль, хотя высота кольца конечно будь здоров. Ссыль на продавашку не осталась часом?

Спс… а высоту кольца можно укоротить.сейчас фото скину.

Недорого и сердито.

хорошо получилось, а светодиоды точками не светят?

А ты текст читал?

читал, как-то пропустил последнее предложение :))

Источники: http://www.drive2.com/c/1090483/

Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?

В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Светодиодные ангельские глазки — кольца, состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.

Стабилизатор напряжения — устройство, которое позволяет стабилизировать напряжение, подаваемое на кольца от аккумулятора. Как правило, напряжение колеблется в диапазоне 12 — 16 Вольт. Например, при запуске двигателя, выходное напряжение может достигать 16 Вольт. Светодиодная продукция очень чувствительна к перепадам напряжения, частые скачки, как правило, приводят к перегоранию светодиодов.

Основные плюсы светодиодных ангельских глазок:

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление.
  • Рекомендуется подключать через стабилизатор напряжения, он увеличивает стоимость комплекта.
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Неоновые ангельские глазки (CCFL) — Кольца, состоящие из светящегося элемента (стеклянной трубки наполненной газом «неон») и защитного пластикового корпуса. Данные кольца комплектуются блоками розжига (инверторами) — устройства для розжига газа в трубке.

Основные плюсы неоновых ангельских глазок (CCFL):

  • Инверторы (блоки розжига) являются слабым местом, могут выйти из строя менее чем через 20 000 часов (это время жизни колец);
  • Максимальная яркость свечения достигается не сразу, примерно через 2-3 минуты после включения (по аналогии с ксеноном);
  • Значительно уступают по яркости светодиодным глазкам.
  • Время жизни в 2 раза меньше чем у светодиодных.

Многоцветные ангельские глазки — кольца , состоящие из трехкристальных светодиодов, напаянных на твердую основу.

В одном таком светодиоде имеется 3 кристалла, каждый из которых светит своим цветом: R — красный (red), G — зеленый (green), B — синий (blue). Отсюда и берется аббревиатура RGB.

Цвета в светодиодах смешиваются при помощи специального устройства — контроллера, за счет этого мы можем получить абсолютно любой цвет.

Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):

  • Высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Возможность менять цвета и режимы свечения.
  • Необходимо подключать через контроллер, он увеличивает стоимость комплекта;
  • Еслиперегорит хотя бы один светодиод, то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Кластерные ангельские глазки — кольца , состоящие из светящихся кристаллов , напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как «Chip on Board», что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности, за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент — кристалл, располагается в специальной керамической подложке)

Основные плюсы кластерных ангельских глазок:

  • Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам;
  • Низкое энергопотребление;
  • Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.

Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!

Источники: http://sd-tuning.ru/rekomenduem/angelskie-glazki-kakie-luchshe.html

Тюнинг автомобиля — самый простой способ недорого выделить свой автомобиль из серой толпы безликих машин.

Ясное дело, что если вы едете на спорт-каре, то тут больше ничего и не надо, сразу видно — тачка дорогая, владелец в центре внимания, почет и уважение, девчонки и жизнь удалась.

Важно

Однако как быть владельцам обычных недорогих машин класса «бюджет» или еще ниже? как выделиться и привлечь внимание? Тут можно посоветовать только одно — поставьте «ангельские глазки» на ваше авто и в ночи будет просто шикарно.

Не так давно ехал в 2 часа ночи мимо ночного клуба и недалеко от него была тусовка из 4 машин, бомбили сабы. У одной машины, у бмв, фары были выключены, а включены только габариты, причем именно габариты были и ангельскими глазками и выглядело это просто убойно — этакий взгляд из темноты, как будто пантера смотрит на тебя. Если честно, я был впечатлен. Картина была что-то типа этого:

Давайте разберемся подробнее в классификации, какие бывают «ангельские глаза», сколько стоят и другие нюансы типа на какую машину можно поставить и какие модели фар.

Итак, в первую очередь следует сказать, что сразу в сборе можно купить целую фару, там уже будут встроены диодные трубки. Однако такой вариант недешево, по цене выйдет в несколько тысяч, в зависимости от марки автомобиля — на Приору тыщи 3, а на какую-нибудь современную Мазду(до хоть на 6 модель) выйдет уже под 5-7 тысяч. Линзованная оптика, которая включает в себя АГ — смотрится шикарно.

А потому народ старается сделать такой тюнинг оптики подешевле и вариантов тут масса.

Светодиодные «глаза» — самый дешевый вариант, по деньгам примерно рублей 300 за комплект.

Смотрится средне, как по мне, так уж лучше поставить светодиодные трубки — окантовка «глаз» тут будет сплошной, без разрывов, ровной и реально красивее и круче. Однако и дороже в несколько раз — от 1500 и выше за пару. Стоимость за 2 или даже за 4 штуки, тут каждый магазин делает свою комплектацию, ибо глазки могу быть двойными.

Видео тюнинга БМВ, согласитесь — шикарно смотрится

Далее — нюанс в том, что «глаза» бывают сплошные или полукольцо. Как по мне, полукольцо выглядит круче, типа машина злится.

Совет

Также имеет значение размер — то есть диаметр, в продаже можно увидеть от 60 до 120 и более мм. Все зависит, конечно же, от марки автомобиля и вашего желания.

На фото — глазки по технологии CCFL(сплошные трубки), красота правда?

Изначально этот тюнинг оптики придумали немцы, начали их ставить на автомобилях BMW для того, чтобы еще сильнее выделить красоту и форму знаменитой немецкой оптики. Поэтому, если у вас бэха, то проблем с покупкой и выбором ангельских глазок вам не грозит. Множество вариантов, размеров под все марки автомобиля. И конечно же лучше, чтобы купленные комплекты вам установили в автомастерской.

По ценнику — больше стоит работа, нежели сами глазки. Например, для культовой Мазды 3 линзы стоят 2500 и за установку берут в среднем 4-5 тысяч рублей(инфа с форума мазда3.ру).

Важно понимать, что ставят глаза не только для красоты, помимо крутого вида они служат отличными габаритными огнями, или как их еще называют — огнями дневного хода. С пасмурную погоду их также хорошо видно, они дополняют обычные фары, поэтому получается, что они служат на благо вашей безопасности.

Что говорит закон и ГАИ

Огни могут быть разного цвета, так что выбирайте на ваш вкус и цвет, от красного до зеленого. Однако это чревато вниманием со стороны ГИБДД, ибо не так давно вышел закон, запрещающий неродной ксенон и прочие переделки в оптике. Как говорят бывалые, самое главное, если не хотите, чтобы придирались — не ставить красные и синие. Белые и желтые будет нормально.

Помню как-то раз, когда только первый раз купил десятку, на ней стояли габариты из синих диодов. Так меня Гайцы остановили и сказали — низзя, товарищ водитель, начали даже пугать лишением прав. На что я сказал, что прямо сегодня сниму их, отпустили.

Читайте также:  Производим ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками

Аргументировали тем, что синий цвет — это «закос» под их спецсигналы и обычные граждане не имеют права так ездить. На следующий день сразу поставил белые габариты. Так что и «глазки» лучше ставить стандартного белого цвета.

Зачем вам отсвечивать и напрягать гаишников?

Биксенон и покраска фар

Также сейчас достаточно популярной стала услуга установки биксеноновых ламп 5 поколения с уже встроенными ангельскими глазками. Практически на любую модель автомобиля, чаще всего, конечно, ставят на спортивные седаны типа Мазда, Мицубиси и конечно же БМВ. Да что там говорить, и на ВАЗ-овских 10, 12, 15 и 15, на Калинах и Приорах смотрится просто обалденно.

Обратите внимание

И кстати, еще одна прикольная фишка — покраска фар в цвет автомобиля, вкупе в глазками смотрится еще круче, на фото ниже — фары покрашены в черный цвет и установлены «глаза» на Хонду CRV:

Так что если вы решили мальца «потюнить свою машину, то обратите внимание на этот выделяющий вас из толпы элемент оптики. Ну а если у вас БМВ нового поколения, то тогда вы просто обязаны поставить «ангельские глазки», ибо смотрится роскошно.

Очень хорошо, что сотрудники ГИБДД обратили внимание на это! Потому-то все эти дополнительные элементы освещения отвлекают внимание других водителей от дороги. И вообще, если честно, я не понимаю — ну к чему эти понты? Не наигрались в машинки? Так продолжайте играть дальше в песочнице. Или принимайте участие в световых шоу. А на дорогах общего пользования вам делать нечего!

Зачем брить лицо, подстригаться, ходить в модной одежде, посещать спорт зал, зачем приходить на работу и отвлекать женский коллектив от работы. Из за тебя девушки не работают а то и дело флиртуют. Вопрос в чем я тут виноват?

Считаю твой комментарий глупым. Маразматичность консерватизма зашкаливает. меня не волнует что кого-то я отвлекаю своим тюнингом. Смотри на дорогу а не по сторонам. С таким же успехом можно запретить девушкам ходить в миниюбках по тратуарам в близи дороги. К примеру вышеупомянутый тюнинг никаким образом не может затруднить движение кроме как если на него смотреть не отрывая глаз.

Я полностью согласен с Андреем. А Вам Виктор Владимирович нечего делать в интернете, в детстве не наигрались, так идите в песочницу

оно всё красиво огоньки но многие мешаю на дороге А вот это уже беда

Источники: http://gps-navigator-info.ru/optika/angel-skie-glazki-sdelaj-svoe-avto-zametny-m/

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/3563-moj-metod-izgotovleniya-angelskikh-glazok

Ангельские глазки своими руками

Как сделать тюнинг фар своими руками ? Очень популярный способ сделать оптику привлекательной — установить ангельские глазки. Можно купить ангельские глазки и не заморачиваться, но ТАЗоводы — не те кто ищет легких путей ! 🙂 Рассмотрим, как можно сделать ангельские глазки на ВАЗ 2110 своими руками.

Варианты установки ангельских глазок:

  1. Купить альтернативные фары с ангельскими глазками 
  2. Сделать ангельские глазки с помощью светодиодной ленты (кольца)
  3. Изготовить ангельские глазки с помощью прозрачной трубки.

Более подробно по каждому пункту:

Все знают, что можно купить ангельские глазки вместе с оптикой. К примеру, Pro-Sport, оптика, которая продается во многих интернет-магазинах.

Цена на фары Pro Sport обычно от 4000-7000тыс. Но честно говоря, качеством данная оптика не выделяется и покупать ее я Вам не советую 🙂 

Далее, можно купить ангельские глазки отдельно от оптики.

То есть, Вы покупаете светодиодное кольцо (или светодиодную ленту) и сами устанавливаете ангельские глазки (это кольцо из светодиодов) в свои фары. Процесс установки светодиодного кольца в фары Киржач.

Важно

Цена на ангельские глазки (а точнее на светодиодные кольца) не высокая, порядка 200р.

   Третий вариант — это сделать ангельские глазки своими руками.

Этот пункт я и хотел рассмотреть более детально в данной статье.

Продаются готовые ангельские глазоки (например, ангельские глазки гибкий неон или комплекты готовых прозрачных колец с подсветкой от светодиодов). Нужно будет лишь установить их в фары. Цена на ангельские глазки, сделанных не из множества светодиодов, а из прозрачной трубки или неона начинаются от 1500р до «много денег» :).

Вы можете сэкономить большую сумму денег если сделаете ангельские глазки самостоятельно. А эффект свечения будет одинаковым (при условии, что Вы изготовите качественные ангельские глазки 🙂 )Как можно сделать ангельские глазки на ВАЗ  ?Оказывается все гораздо проще, чем кажется. Достаточно найти необходимый материал и выделить немного времени.

Рассмотрим процесс изготовления ангельских глазок:На самом деле в интернете очень много фотоотчетов, который показывают, как сделать ангельские глазки из прозрачных стрежней.Здесь же я привел только основные, самые главные моменты при изготовлении колец.
Понадобится:

  1. Прозрачные пластмассовые палочки (например, для жалюзи или «Поводок шторный плексигласовый»).

    Важно, что бы эта палочка была НЕ полая.

  2. Резисторы.
  3. Светодиоды.
  4. Прочная банка диаметром соответствующем диаметру фары. (в фары Киржач можно установить кольцо у которого внутренний диаметр 54 мм, наружный 70 мм).
  5. Плоскогубцы 
  6. Батарейка на 9 вольт.
  7. Пилка, надфиль или дрель с дисковой насадкой.
  8. Дрель со сверлом 5 мм.

   Прозрачный стержень необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать.Разогревать можно в духовке, либо строительным феном (что правильнее).

Используя плоскогубцы, огибаем стержень вокруг банки начиная от центра трубки и переходя к краям.

 (перегрев ведет к образованию внутри стержня мелких пузырьков)

Когда стержень застыл, отпиливаем края, что бы было достаточно места для крепления светодиодов.

Собираем светодиоды и резистор. (как определить какой нужен резистор для светодиода)

Проверить можно 9v батарейкой.

Изолируем.  Торцы стержня гладко шлифуем.

Далее делаем насечки с одной стороны стрежня с шагом 2…2,5 мм и с отступом от концов (1…1,5 см)Что бы насечки получились ровные, то можно использовать пластиковый хомут.Желательно стержень подключить к светодиодам, что бы видеть, как насечки будут смотреться уже на готовом варианте.

Чтобы яркость свечения насечек ближе к середине стержня не падала, нужно постепенно углублять насечки по направлению к середине кольца (от 0,2мм по концам до 0,5мм в средней части).Пример, когда свечение не равномерное.
   Спаиваем диоды вместе (лучше последовательно, для уравнивания протекающего через них тока).

 На торцах кольца сверлим отверстия длиной 5-7 и диаметром 5 мм и вставляем в них светодиоды.Концы трубки можно закрыть фольгой.Закрепляем с помощью термоусадочной трубки. Лучше белого цвета, что бы не бросалось в галаз.Аккуратно вытаскиваем выводы светодиодов.

Включаем.

  Как смотрятся ангельские глазки на ВАЗ 2110:
  
Как установить ангельские глазки ?Закрепить ангельские глазки на фарах Киржач можно с помощью герметика либо супер клея. Изготовленное кольцо должно крепиться вокруг линзы насечками внутрь фары.Установить ангельские глазки в фары Bosch таким же методом не получится, т.к.

в них подобное места для крепления кольца отсутствует. При желании можно установить ангельские глазки можно в любую фару, используя к примеру какие то дополнительные крепления. Главное, чтобы конструкция держалась надежно и смотрелось тоже на пять !

Иногда бывает тяжело найти подходящий стержень (не полый и хорошего качества) для изготовления ангельских глазок.

Трудно на глаз сразу определить подойдет ли трубка или нет. Поэтому некоторые покупают сразу несколько разных трубок и пробуют изготовить кольца с каждым из них в отдельности.

Хоть процесс изготовления ангельских глазок кажется весьма простым, но на самом деле нужен небольшой опыт для изготовления ангельских глазок хорошего качества.

Возможно у Вас не получится сделать красиво в первый раз. Может быть светодиоды окажутся не такие яркие как хотелось бы, или свечение трубки будет не равномерным. Учитывайте все минусы первого раза и у Вас все должно получится.

Многие автолюбители не решаются устанавливать ангельские глазки в фары по причине того, что когда светодиод перегорит, то придется разбирать фару.На самом деле если светодиоды хорошо герметизированны и подобрано правильное сопростивление, то они будут гореть много лет. 

Кстати, вот еще пару фотоотчетов по установке ангельских глазок (раз, два). 

Ангельские глазки в фары ВАЗ 2110 я.. Установить и подключить ангельские глазки в фары автомобиля..

Источник фото:

Ключевые слова:

  • доработка и тюнинг передних фар
  • фары киржач

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-far/185-angel-

Ангельские глазки: CCFL VS SMD?

Ангельские глазки: CCFL VS SMD?

Ангельские глазки — это запатентованная разработка, которая принадлежит автопрому BMW. Сегодня эти световые приборы в головной оптике стали настолько популярными, что их может установить каждый, независимо от марки и модели машины.

В данной статье мы рассмотрим, в чем отличие SMD устройств от тех, которые произведены по технологии CCFL. После чего вы сможете сделать правильный выбор.

CCFL ангельские глазки

Приборы произведены по технологии CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp) – это флуоресцентная лампа с холодным катодом, которая предполагает выдачу белого света с небольшим голубым оттенком.

Конструктивно приборы состоят из:

  • стеклянной трубки, заполненной газом;
  • у основания приборов есть алюминиевая подложка. Она способствует усилению распределения светового потока;
  • по всему периметру рассеивателя нанесены поперечные насечки.

    Они способствуют равномерному распределению света по всему кольцу (полукольцу);

  • весь прибор крепится к силиконовому кольцу, которое является препятствием к воздействию сильных вибрационных сотрясений.

Конструкция CCFL «глазок» достаточно прочная. Кроме этого, алюминиевая подложка прикреплена с помощью герметика, который не плавится при нагревании фары.

При покупке ангельских колец, убедитесь в том, что товар сертифицирован, только при таких условиях вы получите качественную продукцию, которая проработает полный заявленный срок.

Для того, что устройства запустить в работу, им необходимо высокое напряжение, которым их обеспечивает инвертор. Он и преобразуют 12 В в 800 В. Один блок может обеспечить напряжением два кольца (одной фары). Для этого в нем есть предусмотренные выходы питания. Подробней про данный тип глазок читайте здесь.

Основные параметры CCFL приборов:

  • выдают яркий свет белого спектра (до 6000 К), который отлично сочетается даже с включенными ксеноновыми фарами;
  • благодаря инвертору, кольца разжигаются мгновенно;
  • светопоток приборов – 700 Лм;
  • мощность одного набора колец – 6 Вт;
  • сроки службы – до 20 000 часов;
  • высокая вибрационная устойчивость;
  • бесперебойно работают при низких и очень высоких температурах окружающей среды.

Ангельские глазки CCFL выходят из рабочего состояния тогда, когда в трубках полностью перегорает газ.

SMD ангельские глазки

Каждое кольцо приборов состоит из плотно распложенных светодиодов (до 70 штук). Для того, чтобы свет от устройств был распределен более плавно, на рассеиватель, изготовленный из акрила, нанесены насечки.

Преимущество таких приборов в том, что для их работы не требуются инверторы. Для их работы предусмотрен стабилизатор тока, он контролирует нагревание устройств и выравнивает скачки напряжения подаваемого тока.

Светят светодиодные ангельские глазки ярким белоснежным светом, который заметен на машине не только ночью, но и днем.

Рабочие характеристики SMD колец:

  • увеличенная яркость, которая отличается от устройств CCFL технологии;
  • могут работать до 50 000 часов;
  • высокая защита от вибрационных сотрясений;
  • приборы не нагреваются, поэтому они могут быть расположены рядом с оптикой, которая состоит из пластиковых или хрупких деталей;
  • простой монтаж.

Приборы перестают функционировать при перегорании светодиодов. Как правило, они перегорают не одновременно. Кристаллы диодов могут выгорать по одиночно, после чего кольца приобретают не эстетический внешний облик.

Что же выбрать: CCFL VS SMD приборы?

Для того, чтобы окончательно понять, какие устройства вам нужны, вы может наглядно сравнить их световые параметры на картинке.

Ангельские глазки светодиодного производства (SMD) и те, которые созданы путем CCFL технологии относятся к универсальным приборам, которые могут быть установлены на любую марку и модель машины. Главное – это совпадение окружности колец с размером оптики вашего автомобиля.

SMD приборы более яркие, но они и стоят дороже. Газонаполненные кольца менее мощные, зато они более доступны по стоимости. В любом случае выбирать вам! Пусть ваша покупка радует вас на протяжении всего срока службы ангельских глазок. Данный аксессуар – это не только тюнинг оптики, но и дополнительная степень безопасности на дороге.

Источник: http://autolynch.ru/hardware/angelskie-glazki-ccfl-vs-smd

Ссылка на основную публикацию