Катализатор горения топлива, чудо или очередной миф?

Мифы и правда о катализаторе(Много текста) / личный блог FaLLkeN / smotra.ru

Катализатор стал обязательной опцией для современных автомобилей. Его предназначение – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. К сожалению, катализатор невечен и имеет достаточно хрупкую конструкцию.

Многие владельцы подержанных автомобилей уверены, что катализатор – это бесполезная деталь, уменьшающая мощность мотора. Так ли это? Попробуем разобраться.



МИФ: “Катализатор дожигает несгоревшее топливо

ПРАВДА:

Это не совсем так. Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями. К тому же катализатор выполняет еще одну функцию – разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

МИФ: “Катализатор требует особого топлива”

ПРАВДА:

Это не так. Какого-либо особого бензина автомобиль, оснащенный катализатором, не требует. Главный враг катализатора – этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, из-за этого проходимость выхлопных газов сквозь катализатор прекращается. По сути, происходит то же самое, что и при засорении сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин – основная опасность для катализатора!!!

МИФ: “Катализатор очень быстро выходит из строя”

ПРАВДА:

Это не совсем так. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять.
Однако его работоспособность во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Внутренние детали катализатора могут быть сделаны из керамики или металла. Керамические катализаторы более дешевые и поэтому более распространены. Однако керамический катализатор довольно хрупок и боится механический воздействий. От удара, например, о лежащий на дороге камень внутренние соты керамики могут разлететься на мелкие кусочки. То же самое может произойти, если на раскаленный катализатор попадет вода. Также разрушить керамический катализатор могут неполадки системы зажигания двигателя. Происходит это из-за того, что во время неудавшегося пуска мотора несгоревший бензин скапливается в выпускном тракте. Когда автомобиль наконец заводится, в катализаторе происходит взрыв и керамические соты не выдерживают и рассыпаются. Металлический катализатор в этом отношении более надежен. Но все же какая бы ни была внутренняя структура катализаторов, все они выходят из строя из-за следующих причин: этилированный или просто некачественный бензин; масло или охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания и соответственно в катализатор; долгая работа двигателя на холостом ходу; переобогащенная топливная смесь, вызванная неполадками в системе питания двигателя.
Катализатор способен нормально работать только с двигателем, оборудованным электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением.

МИФ: “Катализатор уменьшает мощность мотора”

ПРАВДА:

Это не совсем так. Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. кв. м, никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощности двигателя. А вот неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам. Естественно, ничего хорошего это двигателю не сулит. Поэтому рекомендована замена катализатора через 100 000 км вне зависимости от его работоспособности. наверх

Признаки неисправности катализатора

О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов. Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

Почему катализатор стоит дорого?

Производство катализаторов – это довольно дорогой и сложный технологический процесс. К тому же в качестве химического катализатора используется дорогостоящая платина, которая способна противостоять соединениям серы. Для большей эффективности работы в каталитический слой нейтрализатора к платине добавляют палладий и редкоземельный элемент родий. Чтобы избежать проблем с катализатором, необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации:
– заправлять автомобиль только качественным бензином;
– не запускать двигатель с “толкача”, так как попадающее в катализатор несгоревшее топливо может привести к его перегреву и соответственно выходу из строя (дешевле купить новый аккумулятор);
– если двигатель не запустился после двух-трех попыток, необходимо сделать паузу, чтобы скопившееся на поверхности устройства топливо успело испариться;
– если при устранении неисправностей электрооборудования требуется включить зажигание, во избежание попадания топлива в выхлопную систему и катализатор необходимо отключить реле питания топливного насоса;
– на работающем двигателе нельзя проверять наличие подачи тока высокого напряжения на свечи зажигания, снимая с них наконечники высоковольтных проводов, так как топливо из неработающего при этом цилиндра попадает в катализатор;
– вероятность выхода из строя катализатора повышается из-за выброса в систему выпуска порции несгоревшего топлива при перебоях в работе двигателя из-за отказа одной из свечей зажигания или пробоя высоковольтного провода.

Как взаимосвязаны катализатор и лямбда-зонд?

Для нормальной работы катализатора нужно обеспечить постоянное оптимальное соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания.
14.7 части воздуха и 1 часть топлива – именно такой состав обеспечивает максимальное сгорание топливно-воздушной смеси, а лямбда-зонд предназначен как раз для того, чтобы поддерживать эту пропорцию. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдает соответствующее напряжение, и блок управления корректирует состав смеси путем изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры. Обычно датчик стоит перед катализатором и измеряет содержание кислорода в газах именно перед ним. То есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые дает лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика, один – до, а другой – после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор, конечно же, меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

Можно ли отключать лямбда-зонд?

После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным. Поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммирования блока управления на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и, если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Также у многих автомобилей неисправность или отсутствие лямбда-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива.

Как проверить катализатор?

Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.

В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда-зонда. Если он неисправен, то на блок управления подачей топлива подается сигнал об избытке или нехватке кислорода, что соответственно вызывает обогащение или обеднение горючей смеси. Если в процессе тестирования работы лямбда-зонда и других датчиков и систем двигателя неисправности не обнаружены, то, вероятнее всего, проблемы вызваны катализатором. Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и, если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого катализатор надо снять с автомобиля.

Источник: http://smotra.ru/users/fallken/blog/124758/

Катализатор топлива – экономия или обман?

Ввиду стремительно растущих цен на бензин, каждый владелец авто ищет способы сэкономить. Интересным средством, которое помогает уменьшить расход топлива, является катализатор горения. Сегодня мы расскажем, что собой представляет данное устройство и действительно ли выгодно его использовать.

Лучший вариант тратить меньше денег на бензин – меньше ездить. Однако не всегда есть возможность и желание ограничивать себя в передвижении на автомобиле.

Кроме того, бесчисленные рекламные плакаты красочно расписывают преимущества установки катализаторов горения – экономия топлива и усиление мощности двигателя.

Чтобы понять действительно ли это так, для начала следует разобраться в том, что собой представляет катализатор.


Как работает катализатор горения топлива

Итак, катализатор горения – это присадка, меняющая скорость и принцип горения топлива и повышающая его базовые качества.

Несмотря на то, что доза катализаторов, которую добавляют в бензин, является незначительной и почти не влияет на физические характеристики топлива, присадка уменьшает энергию активации его окисления.

То есть бензин сгорает полностью за меньший промежуток времени и при более низком температурном режиме. Вместе с уменьшающейся максимальной температурой горения снижается объем выхлопных газов.

Обратите внимание

Наибольшее распространение получили катализаторы, в составе которых всевозможные металлические соединения. Также стало известно об экологически чистых присадках из энзимов натуральных масел.

Есть ли подводные камни в применении катализаторов горения топлива? В первую очередь, настораживает обилие вводных «возможно» и «скорее всего» в научных статьях на эту тему. Кроме того, первые присадки появились еще в середине прошлого века, но за 60 лет своего существования так и не сыскали популярности.

Читайте также:  Гелевые и agm аккумуляторы, плюсы и минусы, зарядка и восстановление

Стоит также обратить внимание на тот факт, что, хотя разработкой катализаторов и занимается немало брендов, рекламные материалы разных производителей во многом идентичны. К примеру, все статьи имеют откровенно коммерческое содержание с одинаково заумными описаниями. Сбивает с толку и принцип распространения катализаторов – MLM, с предложением и самому подзаработать.


Стоит ли игра свеч

Найти в бескрайних просторах интернета реальные отзывы об этих присадках практически невозможно. В большей половине комментариев прослеживается рекламный подтекст для продвижения «уникального» товара. Доверять таким отзывам нужно осторожно.

Безусловно, эффект уменьшения детонации и расхода топлива имеет место быть при использовании катализаторов.

Однако нужно понимать, что малейшие изменения в отрегулированной производителем топливной системе могут потянуть за собой не самые приятные последствия. Возникнет ли проблема с двигателем наверняка – предугадать сложно.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем хорошо подумать прежде, чем приобретать разрекламированные присадки.

Источник: http://my-sto.ru/msk/publikaczii/stati/katalizator-goreniya-topliva-realnaya-ekonomiya-ili-obman.html

горение воды, генератор водорода №1, водородная вода, гремячий газ, чудо печь, водородный генератор, водород из воды, Инфракрасное излучение, генератор Почеевского,

разработка на 2019 год!

Инфракрасное излучение быстрей и полней прогревает печь, нагреваются даже те кирпичи, которые раньше были холодные!!!

В генератор водорода по трубке подаётся регулируемое количество воды, которая проходя через преобразователь из природного материала, насыщается молекулярным водородом и вместе с горячим воздухом (импульсами) подаётся в топку печи под тлеющие угли.Угли начинают ярко гореть и выделять тепло, при этом долго не превращаются в пепел.

Фактически “Генератор водорода № 1” является аналогом восковой свече,
где роль воска выполняет вода, а угли горящих дров являются фитилём

“Генератор водорода № 1” совершенно безопасен, так как вода в трубках является водяным затвором, препятствует проникновению кислорода из воздуха и образованию гремячего газа. “Генератор водорода № 1” можно применять в газовых печах, водородную воду нужно подавать на разогретую газовой горелкой железную пластину.

Мощность “Генератор водорода № 1” можно рассчитать для применения в промышленных печах.

После многолетних испытаний “Чудо мембран” – пришли к выводу, что мембраны начинают работать только при сильном разогреве топки печи, давая дополнительное тепло.

“Чудо мембраны” прекрасно дают дополнительное тепло в железных печах для бань и в печах для нагрева воды в поездах и так называемых “буржуйках” для дачных домиков.

В печах длительного горения они малоэффективны, так – как при тлении углей не хватает температуры для воспламенения водяного газа.

Ознакомьтесь с новым изобретением “Генератор водорода № 1”
это устройство подходит для любых печей и любых видов топлива

Сделав его и установив в печь по нашей технологии, Вы получите реальную экономию по топливу на 30%
из за увеличения температуры горения углей!

Отправьте пожертвование через платёжные системы

в сумме 1 000 рублей.

В течении суток, после уведомительного письма на E-mail:rodnik-128@yandex.ru

Вы получите подробную техническую документацию в фотографиях по изготовлению

в домашних условиях из доступных материалов “Генератора водорода № 1”

Перевод на Яндекс кошелёк

Перевод на Qiwi

Перевод на Visa Classic

Ваша материальная помощь идёт на дальнейшие разработки “Генератора водорода” по увеличению КПД и в поддержку
народной программы “ВОЗРОЖДЕНИЕ РОДНИКОВ РОССИИ”!

Межрегиональная программа “ВОЗРОЖДЕНИЕ РОДНИКОВ РОССИИ” – является НАРОДНОЙ

Мы трудимся только на частные пожертвования граждан и не принимаем финансирование от коммерческих государственных и политических организаций.

РУКОВОДИТЕЛЬ НАРОДНОЙ ПРОГРАММЫ Владимир Николаевич Почеевский Тел: 8-965-289-96-76

E-mail: rodnik-128@yandex.ru

Источник: http://1958ypa.ru/ab.html

Катализатор горения топлива | Нектон Сиа

28.03.2014

В современном мире к экологической безопасности топлива предъявляются высокие требования. Во многих странах мира запрещена эксплуатация старых автомобилей. В нашей стране такого запрета нет. Да и качество используемого топлива у нас далеко от идеала.

Производители проводят научные изыскания, внедряют новые методы очистки, снижающие количество серы и углеводородов в топливе. Однако у очень чистого топлива есть ряд минусов. Его состав повышает износ топливной системы автотехники. Возможен также взрыв топлива вследствие накопления статического электрического заряда.

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС) сгорает лишь 2/3 топлива.

С целью повышения полноты сгорания топлива в камерах ДВС были разработаны специальные вещества, названные катализаторами горения топлива (КГТ).

Важно

С 70-х годов прошлого столетия КГТ стали использовать в качестве присадок к ракетному топливу. С тех пор многие фирмы старались внести свой вклад в развитие производства катализаторов.

По своей сути катализатор является веществом, увеличивающим скорость химической реакции. В роли катализаторов для топлива выступают различные соединения металлов, ускоряющие процесс окисления углеводородов. Концентрация катализатора составляет всего тысячные или сотые доли процента. КГТ нейтральны к составу топлива.

Но их наличие в топливе снижает потерю энергии при сжигании горючего в ДВС. Это позволяет проводить окислительный процесс при более низких температурах. А это, в свою очередь, ведет к уменьшению давления в камере сгорания. Как следствие, снижается жесткость работы самого двигателя, уменьшается объем вредных выхлопов.

Класс топлива, используемого в исправном двигателе, возрастает до уровня ЕВРО-3 и выше.

КГТ позволяют сжигать топливо в более полном объёме в камерах сгорания двигателя, а не при работе катализаторов дожига в системе выхлопа. Это особенно эффективно при использовании некачественного топлива, спиртового или биологического топлива.

Катализаторы изменяют структуру нагара, ускоряют его выгорание, способствуют вымыванию частиц нагара с поверхностей камеры сгорания, клапанов и свечей зажигания.

Обычно нагар, оседающий на стенках камеры сгорания, уменьшает теплопроводность и теплоемкость камеры. Потребителю же приходится использовать бензин с высоким октановым числом.

Использование катализирующего вещества позволяет снизить требования к октановому числу используемого бензина.

Совет

Использование катализаторов позволяет уменьшить объем используемого воздуха, то при сгорании уменьшается и количество оксидов азота.

Визуально судить об эффективности используемых катализаторов горения топлива можно по снижению «дымности» выхлопных газов.

При использовании катализаторов топлива нужно правильно подбирать ту необходимую дозу вещества, которая даст эффект увеличения полноты сгорания топлива.

Расчёт производят с учётом марки топлива, в которое добавляется КГТ, состояния двигателя автомобиля, условия окружающей среды. Передозировка вещества ведёт к перерасходу топлива.

Следует помнить, что катализатор вводят в бензобаки перед заправкой автотранспорта.

Если же вам удалось правильно подобрать дозу катализатора для вашего автомобиля, то в результате его применения вы сможете получить ряд преимуществ:

· Уменьшится расход топлива на 1/3;

· Повысится мощность двигателя и его КПД;

· Очистятся свечи, камера сгорания, система выхлопа газов от нагара;

· Снизится чувствительность двигателя к октановому числу и качеству топлива;

· Уменьшится загрязнение фильтров;

· Снизится количество выделяемого дыма;

· Значительно снизится количество вредных веществ в выхлопах;

· Снизить нагрузку на систему дожига выхлопного тракта;

· Увеличить скорость восстановления катализаторов дожига;

· Повысить октановое число используемого топлива;

· Уменьшатся вибрации двигателя;

· Снизится шум при работе автомобиля;

· Появится возможность запуска двигателя при более низких температурах среды;

· Уменьшится жёсткость работы двигателя автотранспорта;

· Увеличится срок службы деталей двигателя и топливных насосов, расходных материалов.

Применение каталитического нейтрализатора в качестве добавки к топливу ощутимо увеличивает приёмистость двигателя. Вам придётся заново привыкать к своему автомобилю, вырабатывать новый стиль езды.

В настоящее время многие фирмы–производители выпускают катализаторы горения топлива отдельно для двигателей бензинового и дизельного типа.

Обратите внимание

Выпускаются также универсальные варианты для круглогодичного использования в любых типах двигателей. Изготовлением КГТ занимаются как отечественные, так и иностранные производители.

Можем назвать лишь несколько наименований — «Ион» от белорусской компании «Сибион», EnviroTabs® от компании Greenfoot Global.

Следует помнить, что приобретать и применять нужно лишь средства, прошедшие тестирование, имеющие сертификат качества. Проверенные каталитические нейтрализаторы индифферентны к самому топливу, не меняют его состав. Используя их, вы не потеряете гарантии производителя на свой автотранспорт.

Поэтому при покупке каталитического конвертера внимательно изучайте прилагающуюся к нему инструкцию. Не стесняйтесь требовать у торгующей организации сертификат на приобретаемый продукт. Это поможет вам сэкономить ваши средства, продлит срок бесперебойной службы автотранспорта, и убережёт вас от негативных переживаний.

Надеемся, что сведения, приведённые в данной статье, принесут вам пользу. Удачи на дорогах!

Источник: https://necton-sea.ru/articles/katalizator_goreniya_topliva/

Катализатор горения топлива – реально ли помогает?

Идея меньше ездить и, соответственно, меньше тратить на бензин наиболее эффективная. Но ограничивать себя в удовольствии от поездок не хочется.

Повлиять на цену бензина тоже практически не могу… И тут вспоминаются выдержки из постоянно попадающихся на глаза рекламных объявлений о катализаторах горения топлива, которые обещают не только сказочные цифры экономии бензина, но и супер показатели по увеличению мощности двигателя, его «преемственности».

Может ли это чудо-средство помочь? Вопрос интересный…

Что такое катализатор горения топлива?

Катализаторы горения это присадки, которые изменяют скорость и механизм горения топлива, улучшая его базовые свойства.

Катализаторы добавляются в топливо в количествах, измеряемых десятыми или даже сотыми долями процента, поэтому практически не изменяют физические свойства топлива.

Тем не менее, катализаторы снижают энергию активации окисления топлива, в результате чего оно успевает сгореть полностью, быстрее и при более низкой температуре.

Важно

А так как уменьшается максимальная температура сгорания, соответственно и уменьшается жесткость работы двигателя плюс за счёт более полного сгорания уменьшается количество отработанных газов.

Наиболее часто применяются присадки, содержащие различные соединения металлов, например, на основе ферроцена (органическое соединение железа), а также меди, лития и других. Сейчас заговорили и об экологических присадках из энзимов растительных масел.

Когда начинаешь разбираться в механизме действия катализаторов горения, то несмотря на огромные и явно научные статьи, при объяснении причин чудесного действия постоянно натыкаешься на слова «вероятно», «гипотеза», «версия» – это не может не настораживать, в особенности если учесть факт, что первые катализаторы горения запатентованы ещё в 50-е года прошлого века (и за это время, несмотря на массовую рекламу, так и не завоевали популярности).

Катализаторов горения достаточно много американский MPG BOOST, французский Энергия-3000, японский Eucozym, Envirotabs и множество других. Тем не менее, читая их рекламные материалы, замечаешь достаточную их похожесть:

  • явно рекламное содержание с достаточно схожими и очень заумными описаниями
  • распространение катализаторов по принципу MLM, с предложением и самому заработать.
  • Про высокую стоимость этих препаратов (например 230-граммовая бутылочка MPG BOOST стоит от 1600 рублей) говорить не будем, хотя 25-килограммовая ёмкость чистого ферроцена (который является основой этого катализатора) стоит порядка 500 рублей.

    Но использование ферроцена, который является антидетонационной присадкой с ярко выраженным эффектом повышения октанового числа топлива и содержит порядка трети чистого железа, может привести к уменьшению ресурса двигателя, отложению железа на его внутренних поверхностях, снижению эффективности свечей зажигания (на них появляется красный налёт от металла) и даже к появлению проблем с дорогостоящим катализатором (на этот раз я говорю о детали автомобиля).

    Отзывы о работе катализаторов горения топлив

    Если поискать в интернете отзывы о работе катализаторов горения топлива, то найти будет сложно. В основном, те отзывы которые находятся больше напоминают рекламу, созданную с целью ее продажи. Так что, стоит ли доверять рекламе катализатора горения топлива?

    Да, эффект снижения детонации и уменьшения расхода топлива также присутствует, но стоит ли это возможных проблем с двигателем (о которых писали выше) решать Вам.

    Источник: https://automend.ru/articles/katalizator_topliva/

    Польза катализатора сгорания топлива

    « Назад

    Каждый владелец автомобиля желает меньше тратить на топливо. Ведь цена на бензин периодически повышается, а расход стандартной малолитражки обычно немалый, не говоря уже о более крупных автомобилях.

    Часто желанием сэкономить пользуются маркетологи, которые предлагают чудесные средства, помогающие меньше тратить на горючее. Производители катализатора сгорания топлива также утверждают, что с его помощью можно сэкономить на бензине.

    В этой статье мы разберемся, что же такое катализатор сгорания топлива и какие он выполняет функции на самом деле, чем полезен для ТС.

    Что такое катализатор горения топлива?

    Катализаторами сгорания называют вещества, которые способны менять некоторые свойства топлива. Главная их функция заключается в том, что они замедляют скорость сгорания горючего, меняют его некоторые характеристики. Добавляют катализаторы в топливо в маленьких дозах, поэтому они не способны изменить основные характеристики горючего или как-то повлиять на функциональность.

    Основные функции катализатора

    Главная функция катализатора сгорания – замедление скорости окисления горючего. С помощью этого средства топливо сгорает быстро и при более низкой температуре. В результате снижается нагрузка на элементы двигателя, он осуществляет более эффективную работу на низких оборотах. Используя катализатор, можно забыть о проблеме перегрева двигателя.

    Многим автолюбителям интересен катализатор сгорания только по одной причине – он якобы позволяет экономить на топливе за счет полного сгорания бензина. На практике уменьшение расхода есть, но оно практически не ощутимо. Испытания показали, что при полном баке удастся сберечь 0.

    01 л топлива. Если ездить часто, то такой способ, может, даст возможность сэкономить более существенное количество бензина. Но даже в этом случае следует помнить, что сами присадки тоже стоят денег.

    Из этого можно сделать вывод, что сэкономить на топливе с помощью катализатора не удастся.

    Виды катализаторов

    Синтетические катализаторы обычно содержат в себе некоторые металлы, а также железо, медь и литий. Присадки не только помогают немного понизить расход топлива, но и защищают металлические элементы мотора и топливной системы от износа.

    Недавно в продаже появились катализаторы с натуральными добавками. Они выполнены на основе растительных масел. Многие эксперты утверждают, что синтетические масла, например, бензин и моторное масло, не смогут взаимодействовать с натуральными.

    Поэтому натуральный катализатор являются совершенно бесполезным средством.

    Катализатор действительно способен защищать детали двигателя от износа, поэтому при желании продлить срок службы автомобиля, можно смело его применять на практике.

    Источник: http://Rostneft2011.ru/stati/article_post/polza-katalizatora-sgoraniya-topliva

    Реально ли помогает катализатор горения топлива?

    Посмотрев в очередной раз цены на бензин, задумался, как бы сэкономить. На ум пришла мысль про различные средства уменьшающие расход топлива, в частности катализатор горения. В этой статье мы поговорим, что это такое катализатор горения топлива и реально ли он помогает?

    Идея меньше ездить и, соответственно, меньше тратить на бензин – как показывает опыт – наиболее эффективная. Но ограничивать себя в удовольствии от поездок очень уж не хочется.

    Повлиять на цену бензина я тоже практически никак не могу… И тут вспоминаются выдержки из постоянно попадающихся на глаза рекламных объявлений о катализаторах горения топлива, которые обещают не только сказочные цифры экономии бензина, но и суперпоказатели по увеличению мощности двигателя, его «преемственности».

    Может ли это чудо-средство помочь? Вопрос, конечно, интересный…

    Что такое катализатор горения топлива?

    Совет

    Катализаторы горения – это присадки, которые изменяют скорость и механизм горения топлива, улучшая его базовые свойства.

    Катализаторы добавляются в топливо в количествах, измеряемых десятыми или даже сотыми долями процента, поэтому практически никак не изменяют физические свойства топлива.

    Тем не менее, катализаторы снижают энергию активации окисления топлива, в результате чего оно успевает сгореть полностью, быстрее и при более низкой температуре.

    Важно

    А так как уменьшается максимальная температура сгорания, соответственно и уменьшается жесткость работы двигателя плюс за счёт более полного сгорания уменьшается количество отработанных газов.

    Наиболее часто применяются присадки, содержащие различные соединения металлов, например, на основе ферроцена (органическое соединение железа), а также меди, лития и других. Сейчас заговорили и об экологических присадках из энзимов растительных масел.

    Но когда начинаешь разбираться в механизме действия катализаторов горения, то несмотря на огромные и явно научные по виду статьи, при объяснении причин такого чудесного действия постоянно натыкаешься на слова «вероятно», «гипотеза», «версия» – и это не может не настораживать, в особенности если учесть тот факт, что первые катализаторы горения запатентованы ещё в 50-е года прошлого века (и за это время, насмотря на массовую рекламу, так и не завоевали особой популярности).

    катализатор топлива MPG BOOSTКатализаторов горения достаточно много – американский MPG BOOST, французский Энергия-3000, японский Eucozym, Envirotabs и множество других. Тем не менее, читая их рекламные материалы, замечаешь достаточную их похожесть:

    явно рекламное содержание с достаточно схожими и очень заумными описаниями

    распространение катализаторов по принципу MLM, с предложением и самому заработать

    Про высокую стоимость этих препаратов (например 230-граммовая бутылочка MPG BOOST стоит от 1600 рублей) мы говорить не будем, хотя 25-килограммовая ёмкость чистого ферроцена (который является основой этого катализатора) стоит порядка 500 рублей.

    Обратите внимание

    Но использование ферроцена, который действительно является антидетонационной присадкой с ярко выраженным эффектом повышения октанового числа топлива и содержит порядка трети чистого железа, может привести к уменьшению ресурса двигателя, отложению железа на его внутренних поверхностях, снижению эффективности свечей зажигания (на них появляется красный налёт от металла) и даже к появлению проблем с дорогостоящим катализатором (на этот раз я говорю о детали автомобиля).

    Отзывы о работе катализаторов горения топлив

    Если поискать в интернете отзывы о работе катализаторов горения топлива, то найти их будет сложно. В основном, те отзывы которые можно найти больше напоминают рекламу самого продукта, созданную с целью ее продажи. Так что, стоит ли доверять рекламе катализатора горения топлива?

    Да, эффект снижения детонации и уменьшения расхода топлива также присутствует, но стоит ли это возможных проблем с двигателем (о которых писали выше) – решать уже Вам.

    А вообще стоит помнить, что любые изменения в настроенной производителем топливной системе могут поменять её итоговые свойства не в лучшую сторону. И может быть действительно надёжно экономить топливо можно только с помощью уменьшения пробега и меньшего нажатия на педаль “газа”?

    Источник: https://www.avto27.net/poleznaya-informatsiya/stati/realno-li-pomogaet-katalizator-goreniya-topliva/

    Принцип работы катализатора горения топлива EnviroTabs, Энвиро Табс | Авто Энергия

    Авто Энергия > Принцип работы катализатора горения топлива EnviroTabs

    EnviroTabs® — это металлоорганический кондиционер металла, который действует как модификатор скорости горения, выступая как катализатор топлива. Это позволяет топливо-воздушной смеси сгорать полностью в камере сгорания, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа. 

    Катализатор (или активатор) горения образует в камере сгорания микро-тонкое, так называемое термальное покрытие, сжигает углеродистые отложения (нагар) и каталитически способствует прохождению химической реакции при более низкой температуре. Частицы топлива начинают гореть уже при температуре в 400ºC, по сравнению с 600°C (как раньше). Эта реакция позволяет полностью сжечь примеси и твердые отложения углерода.

    Примечание:наибольшими потерями в эффективности автомобильного двигателя являются тепловые потери. Тепловая энергия выделяется, когда топливо и воздух смешиваются, производя тепловой взрыв, создающий силу, используемую для движения автомобиля.

    EnviroTabs изменяет тепловые характеристики поглощения поверхности металла, т.к. каталитическая пленка имеет очень низкую теплопроводность и уменьшает отдачу тепла в металл. Это приводит к  равномерной температуре горения топливо-воздушной смеси по всему объему камеры сгорания.

    Вобычном режиме,  по мере удаления  поршня от точки воспламенения, температура горения уменьшается и смесь не догорает, частично превращается в нагар, а остаток не сгоревшей  топливо-воздушной смеси догорает уже  в выпускной системе.

     При улучшении горения в камере сгорания (а не после) производительность увеличивается, при одновременном снижении расхода горючей смеси и вредных выбросов.

    Рекуперация тепла является лучшим способом, который позволяет снизить вредные выбросы, уменьшить расход горючей смеси двигателем, улучшить характеристики двигателя, а также продлить срок службы масла и двигателя.

     За счет того, что тепло меньше «уходит» в металл, происходит защита двигателя от перегрева, что особенно актуально для различных генераторов и двигателей с естественным (воздушным)  охлаждением, а так же обеспечивает легкий запуск двигателя при экстремальных температурах.  Т.е просходит стабилизация температуры двигателя. 

    Таким образом, здесь нет никаких чудес. Все основано за законе сохранения энергии и экономия горючей смеси происходит за счет полноценного использования энергии от воспламенения топливо-воздушной смеси и значительного повышения КПД (коэффициента полезного действия) двигателя.

    Работает ли это со всеми видами топлива?

    Да — EnviroTabs работает на химическом уровне процесса сгорания и, следовательно, работает везде точно так же, независимо от вида используемого топлива.

    Катализатор горения разработан для использования со всеми типами марок бензина,  дизельного топлива и газа (пропан-бутан) и работает в любых бензиновых, дизельных двигателях внутреннего сгорания машин, грузовиков, сельхозтехники, мотоциклов, генераторов и т.п.!

    Это безопасно для моего автомобиля?

    Или может ли со временем катализатор горения EnviroTabs повредить мой двигатель?

    EnviroTabs основан на более чем 30-летнем исследовании катализатора горения и модификаторов, как в автомобильной, так и в аэрокосмической промышленности. Эффективность и безопасность продукта компании  были доказаны миллионами километров его использования.

    Продукция зарегистрирована в Агентстве по Охране Окружающей Среды(ЕРА).Для получения регистрации в ЕРА необходимо предоставить Тестирования Первого Уровня.

    Как только это будет сделано и проверенно, Агентство по Охране Окружающей Среды (EPA) регистрирует продукцию и это означает, что продукция не является более опасной для автомобилей или окружающей среды, чем само горючее в автомобиле.

    Эта технология запатентована, научно разработана и спроектирована таким образом, чтобы устранить любые возможные побочные эффекты.

    Важно

    Тестирование, проведённое в независимой лаборатории, показало, что продукт не меняет характеристик горючего. Использование катализатора не приводит к потере гарантии производителя. Горючее просто выступает в качестве носителя для доставки продукта в камеру сгорания, где он и производит свою работу.

    Технология катализатора горения  EnviroTabs хорошо влияет на ваш мотор, она помогает продлить срок службы силового агрегата, предотвращая образование твёрдых углеродных отложений и удаляя нагар, который уже присутствуют в камере сгорания. Со временем эти отложения становятся причиной образования твёрдых частиц в масле, которые вызывают чрезмерный износ двигателя. При использовании EnviroTabs ваше масло остается чистым и сохраняет свои исходные смазывающее свойства.

    Отложения, связанные с ранним зажиганием и стуками могут также повредить двигатель. Использование EnviroTabs® способствует снижению частоты появления этих нежелательных случаев. Данный продукт не только безопасен для вашего топлива, но и значительно сокращает и ликвидирует потенциально вредные воздействия необработанного топлива.

    Какие еще преимущества дает использование данной технологии.

    Использование: Просто поместите катализатор горения топлива EnviroTabs в топливный бак или заправочный пистолет перед заправкой, следуя инструкциям по дозировкам.

    Таблетка полностью растворяется в течение нескольких минут, зачастую, даже до того, как вы закончите заполнять бак.

    После растворения она проходит по топливной системе мимо топливного фильтра, используя топливо в качестве носителя (более подробное использование указано в инструкции (как правильно использовать Энвиро табс), обязательно ознакомьтесь перед применением.

    Посмотрите отзывы водителей.

    Источник: http://energy-avto.ru/princip-raboty-katalizatora-goreniya-topliva-envirotabs/

    Продление горения дров с помощью гетерогенного катализатора “Чудо – мембраны”

    Обогрев дома (отопление, печи)

    * * *

     

    Поисковикам, геологоразведчикам, полярникам, военным, охотникам, скотоводам при ведении работ в полевых условиях часто приходится разжигать костры и топить печь для обогрева и приготовления пищи, как в дневное время, так и в ночных условиях.

    Дров не хватает на длительное горение. Чтобы костёр длительно и равномерно горел при различных погодных условиях, расходуя гораздо меньше дров, авторами изобретён гетерогенный катализатор “Чудо-мембрана”.

    Принцип его работы заключается в следующем…

    – ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

    модели “ЧУДО-МЕМБРАН”

     

    1 – Используя её вы сожжёте гораздо меньшее количество топлива и при этом получите больше тепловой энергии, одновременно продляя срок горения очага. 2 – Дымоход в печи или камине всегда будет чист, так как температура в топке печи повышается и происходит полное сгорание газов, выделяемых дровами или углём.

    “Чудо – мембрана №2” в печи.

    Разработка 2011 года.

    “ЧУДО – МЕМБРАНА №3”

    Разработка 2012 года.

    В гетерогенный катализатор встроен вихревой теплогенератор движения. При нагревании, вода в круглой ёмкости закручивается в водоворот против часовой стрелки, при этом увеличивается площадь поверхности воды в ёмкости.

    Во время движения воды, точка вскипания увеличивается, так же как и при сжатии.

    Перегретый пар, проходя через гетерогенный катализатор, возгорается при меньшей температуре и увеличивается время действия чудо мембраны в два раза.

    Звук “ЧУДО-МЕМБРАНЫ” № 3

     

    Перегретый водяной пар импульсами выходит через специально сделанные отверстия и проходит сквозь горящие угли, которые являются катализатором процесса возникновения водяного газа.

    Фактически “ЧУДО МЕМБРАНА” является аналогом восковой свече, где роль воска выполняет вода, а угли горящих дров являются фитилём.


    После проведения многолетних испытаний “Чудо мембран” – мы пришли к выводу, что мембраны эффективно работают при создании определённых условий в топки печи. В топке печи перед мембраной надо создать условия для воспламенения водяного газа – например поставить барьер из кирпича, в этом месте будет создаваться наибольшая температура для возгорания водяного газа. Всё хорошо, но возникают сложности в обслуживании устройства, во первых – через 2 часа подливать воду, во вторых – уменьшается топка печи!

    Смотрите видео.

    С 2009 года по 2012 год мы изобрели 3 модели “Чудо – мембрана” и решили начать их массовый выпуск. Но из-за безответственности наших чиновников это благое дело встало на “тормоза”, кто-то увидел в нашем изобретении подрыв экономики государства.

    Наше изобретение (технология изготовления ТРЁХ моделей “Чудо – мембрана”) успешно присваивается дельцами от науки и продаётся в интернете втридорога!!!  В связи с гуманитарной катастрофой в Украине, народная программа “Возрождение родников России” решила сделать подарок народу.

    Затратив примерно 300 рублей на материалы и ДВА часа времени на изготовление, Вы получите тройную экономию дров или угля, а так же сделаете огромный вклад в экологию своего родного края. Леса сжигаться будет меньше и воздух станет чище, так как “Чудо мембрана” создаёт высокую температуру в топке печи и дым, от дров или угля, почти полностью сгорает.

     

    Дымоход в печи или камине всегда будет чист, в нижней части топки печи температура значительно повышается, и происходит полное сгорание газов. Теперь сырые дрова будут гореть и давать тепло, а не дымить. Гетерогенный катализатор “ЧУДО МЕМБРАНА” во время работы производит

    ” ЖИВЫЕ ЛУЧИ” – Длинноволновое инфракрасное излучение узкого диапазона

    от 4 до 16 микрон – имеет выраженный терапевтический характер и оказывает на организм человека уникальное оздоравливающее воздействие. Инфракрасное излучение – ( невидимая человеческим глазом часть оптического излучения) также называют “тепловым” излучением, так как инфракрасное излучение от нагретых предметов воспринимается кожей человека как ощущение тепла.

     

    “Чудо мембрана №6 – АРКТИКА”, при нагревании вырабатывает электроэнергию, с помощью которой происходит нарушение водородных связей в воде, и водяной пар при взаимодействии с раскалённым железом превращается в водяной газ (гремучий газ) и возгорается.

    Вода обладает отрицательным электрическим потенциалом поверхности и капелька воды проходя через квантовый генератор Почеевского, вначале сжимается, затем происходит моментальное разжатие капли с выделением водяного газа (гремучий газ).

    Далее водяной газ вместе с водой подаётся в топку печи под раскалённые угли, превращается в перегретый пар и возгорается, при этом температура горения возрастает с большим выделением “доброго тепла” инфракрасного излучения! Инфракрасное излучение быстрей и полней прогревает печь, нагреваются даже те кирпичи, которые раньше были холодные!!! Квантовый генератор Почеевского для электризации воды и получения водяного газа, сделан по теории квантовой механики (движение молекул газа в закрытой системе, между разнополюсными электродами).

    разработка на 2017 год!

    Яндекс деньгами отправьте пожертвование на счёт 41001193789376

    В сумме 1 000 рублей

    В течении суток, после уведомительного письма на E-mail:rodnik-128@yandex.ru

    Вы получите подробную техническую документацию в фотографиях по изготовлению в домашних условиях из доступных материалов

    “Чудо мембран” № 7 и № 8

    С эл. страницы https://1958ypa.ru/ab.html

    — Подпишись на рассылки и газеты… — — Информационная политика портала… —

    — Приобрести экотовары “Быть добру”… —

    Поделиться в соц. сетях

    Нравится

    Источник: https://bytdobru.info/statya/5868-prodlenie-goreniya-drov-s-pomoshchyu-geterogennogo-katalizatora-chudo-membrany

    Катализатор горения топлива. Реальна ли экономия?

    Сегодня сложно найти автолюбителя, который во времена резкого повышения стоимости топлива не думает о различных методах экономии. К сожалению, старую цену на бензин уже не вернуть, а вот надежда на гениальные решения остается всегда.

    Уже довольно давно на автомобильных рынках появилось чудо-изделие – катализатор горения топлива. По замыслу разработчиков, оно призвано существенно снизить затраты автолюбителя на заправку своего «железного коня».

    Так что это за изделие? Реально ли оно способно оказать помощь в экономии бензина?

    Совет

    Многие водители в эпоху резкого повышения цен на топливо все чаще вынуждены оставлять свой автомобиль в гараже. Это логическое решение, но ведь покататься на машине хочется.

    Неужели можно отказать себе в удовольствии? С другой стороны, разве может обычный человек оказать сколь малое воздействие на ценовую политику наших нефтяных магнатов.

    Вот и приходится штудировать различные рекламные объявления, открывающие новые перспективы для рьяных автолюбителей.

    В общем, производители обещают, что катализатор горения топлива не только сэкономит деньги, но и увеличит мощность двигателя, сделает его более приемистым и так далее. В общем, сплошные плюсы.

    Но насколько эффективно данное чудо-средство?

    По своей сути данное изделие – это набор присадок, которые своим действием меняют механизм и скорость горения топлива.

    В итоге, улучшаются свойства последнего, и, как следствие, наступает долгожданная экономия. Объем катализаторов, который должен добавляться в бак автомобиля, минимален.

    Чаще всего, для достижения результата, необходимы десятые или даже сотые доли процентов от общего объема. Поэтому переживать, что топливо изменит свои свойства, не стоит.

    Нельзя не отметить еще один положительный эффект от действия катализаторов.

    Данные добавки способствуют снижению энергии, задействованной в активации окисления бензина, что приводит к 100%-ному сгоранию топлива, даже при низкой температуре. При этом сам процесс происходит много быстрее.

    Обратите внимание

    Как следствие, снижение температуры горения способствует разгрузке двигателя, за счет резкого уменьшения объема отработанных газов.

    Что касается типа присадок, то сегодня большой популярностью пользуются составы, выполненные на базе соединения металлов, к примеру, меди, лития, ферроцена (представляет собой органическое соединение железа) и так далее. Сегодня начали появляться и более экологически чистые варианты – присадки, выполненные на основе энзимов растительных масел.

    Самое парадоксальное в данном изобретении – отношение к нему различных ученых, да и самих создателей.

    Везде катализатор горения топлива обсуждается с позиции какой-то гипотезы или версии, но никак не свершившегося факта экономии. Данная особенность заставляет задуматься об истинной результативности изделия.

    Тем более, что первые катализаторы стали активно производиться еще в 50-х годах, но до сегодняшнего дня так и не сделали ожидаемого прорыва.

    По факту, множество различных уважаемых компаний занимается выпуском таких изделий – это и американская фирма MPG BOOST, и японская – Eucozym, и французская – Энергия-3000. В общем, желающих поживиться на доверчивости автолюбителей, появилось предостаточно.

    Но больно уж похожи рекламные материалы всех упомянутых выше разработчиков.

    Такое ощущение, что они писались под обыкновенную копирку – максимум заумных описаний и минимум конкретики. Все это часто подкрепляется намеками на обыденную финансовую пирамиду и возможность самостоятельного заработка.

    Все, что хочет увидеть автолюбитель – это сколько ему необходимо залить такого-то состава, чтобы сэкономить бензин на столько-то процентов. Вот и все.

    Важно

    Что касается стоимости таких чудо-препаратов, то она далеко не самая низкая. К примеру, бутылка объемом 230 мл американского катализатора горения топлива обойдется в сумму около 1500-1800 рублей.

    И это притом, что 25 килограмм обычного феррона (на основе которого как раз и производится упомянутый нами катализатор) стоит 500 рублей.

    Возникает вполне логичный вопрос по поводу остального наполнения и актуальности затрат.

    Не стоит забывать, что активное применение феррона для экономии топлива может сыграть плохую шутку. Это мощная антидетонационная присадка, способная повысить октановое число топлива.

    Но высокий уровень содержания железа может привести к снижению ресурса двигателя.

    Кроме этого, падает эффективность работы свечей зажигания, железо откладывается на внутренних поверхностях двигателя и так далее.

    В общем, приятного для «сердца» вашего автомобиля очень мало.

    Самый парадокс в том, что отзывы о действии катализатора горения топлива найти в интернете крайне сложно. Чаще всего натыкаешься на какие-то рекламные посты, а не мнения реальных автолюбителей. Поэтому вполне логичным является сомнение миллионов владельцев авто в эффективности данных изделий.

    Конечно, расход топлива немного снизится, да и снижения детонации путем применения присадок можно добиться. Но стоит ли такая экономия вероятных проблем с двигателем – это уже решает сам автолюбитель.

    Источник: https://mob.autoinfa.com/post.php?id=52

    Ссылка на основную публикацию