Шведские автомобили самые популярные в германии

Немцам немецкое: самые популярные автомобили Германии в мае — Колеса.ру

Автомобильный рынок Германии демонстрирует стабильное развитие экономики и неизменные вкусы покупателей. В мае немцы купили почти 287 000 новых автомобилей, что на 11,9% больше аналогичного периода прошлого года.

Лидерами на автомобильном рынке Германии, традиционно, являются местные бренды — ТОП-5 самых популярных марок автомобилей представлен исключительно немецкими брендами. Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel и BMW удерживают первую пятерку как по итогам мая, так и с начала этого года.

Ротация произошла только на четвертой и пятой позициях — в мае Opel удалось обойти BMW по количеству продаж — 21 254 против 21 119 автомобилей соответственно.

1 / 4

Volkswagen Polo Hatcback

2 / 4

Volkswagen Polo Hatcback

3 / 4

Volkswagen Polo Hatcback

4 / 4

Volkswagen Polo Hatcback

Обратите внимание

На первой позиции по популярности среди брендов, как и раньше, остается Volkswagen — в мае в руки клиентов передали 55,5 тысяч автомобилей, а за январь-май нашли своих владельцев 282,5 тысячи моделей. Дизельный скандал несколько замедлил развитие Volkswagen, но на расстановку сил на немецком рынке это никак не повлияло.

Самые популярные марки автомобилей Германии в мае и январе-мае 2016 года:

№ Май № 2016 Бренд Продажи май Продажи 2016 Изменение май Изменение 2016 Доля май Доля 2016
1 1 Volkswagen 55.472 282.466 -0,60% -1,80% 19,40% 20,30%
2 2 Audi 26.713 131.736 27,00% 15,80% 9,30% 9,50%
3 3 Mercedes 25.064 125.093 5,60% 9,50% 8,80% 9,00%
4 5 Opel 21.254 102.847 25,90% 14,80% 7,40% 7,40%
5 4 BMW 21.119 107.308 14,90% 8,10% 7,40% 7,70%
6 6 Ford 19.164 98.452 13,90% 10,40% 6,70% 7,10%
7 7 Skoda 16.249 76.369 8,10% 4,70% 5,70% 5,50%
8 8 Renault 11.397 47.956 37,90% 11,00% 4,00% 3,40%
9 9 Hyundai 9.198 41.493 8,40% 3,40% 3,20% 3,00%
10 10 Seat 8.556 37.656 5,70% 0,20% 3,00% 2,70%

На второй и третей позициях по популярности среди брендов расположились Audi и Mercedes, суммарное количество продаж которых меньше, чем у лидера рынка. Audi продала 26,7 тысяч автомобилей в мае (+15,8%), а Mercedes — 25,1 тысячу (+5,6). Не слишком уступают им Opel и BMW — 21,3 (+25,9%) и 21,1 (+14,8%) тысяча продаж соответственно.

Бестселлер немецкого рынка Volkswagen Golf разошелся тиражом в 20 772 штук в мае (-2,5%). Эта модель настолько популярна, что по количеству продаж превосходит любого из трех ближайших конкурентов более чем в три раза. Продажи Volkswagen Passat составили 6 601 штуку (-4,3%), Volkswagen Polo — 6 363 штуки (+11,7%), а Audi A3 — 6 046 штук (+32,7%).

Самые популярные автомобили Германии в мае и январе-мае 2016 года:

№ Май № 2016 Модель Продажи май Продажи 2016 Изменение май Изменение 2016 Доля май Доля 2016
1 1 Volkswagen Golf 20.772 106.937 -2,50% -4,90% 7,60% 8,10%
2 2 Volkswagen Passat 6.601 36.366 -4,30% -4,60% 2,40% 2,80%
3 3 Volkswagen Polo 6.363 30.996 11,70% 6,90% 2,30% 2,40%
4 4 Audi A3 6.046 29.029 32,70% 9,00% 2,20% 2,20%
5 7 Audi A4 5.877 25.077 45,10% 20,40% 2,20% 1,90%
6 9 Opel Corsa 5.473 23.993 70,00% 9,40% 2,00% 1,80%
7 5 Mercedes C Class 5.349 26.887 8,00% 2,80% 2,00% 2,00%
8 12 Volkswagen Touran 5.288 22.038 71,40% 13,30% 1,90% 1,70%
9 6 Opel Astra 5.204 26.583 12,50% 29,60% 1,90% 2,00%
10 14 Skoda Fabia 4.662 19.947 31,50% 15,60% 1,70% 1,50%

В мае сильно выросла популярность компактвэна Volkswagen Touran, продажи которого увеличились на 71,4% и составили 5 288 штук. Супермини Opel Corsa показал рост в 70% — 5 473 продажи, а модель Audi A4 разошлась тиражом в 5 877 штук — рост на 45,1%.

Не все страны могут похвастаться стабильным ростом продаж и постоянством вкусов. Например, в Иране местное население покупает морально и технически устаревшие автомобили за неимением средств и выбора, а британцы предпочитают ездить на компактных автомобилях американских и немецких брендов.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/nemtsam-nemetskoe-samye-populyarnye-marki-i-avtomobili-v-germanii-v-mae

ТОП-10 самых популярных автомобилей в Германии

Лидером по продажам в Германии в 2015 году на первичном авторынке стал Volkswagen Golf с результатом в 270 952 продаж, что на 6,2% больше, чем в 2014 году.

Доля рынка модели при этом увеличилась на 0,1% до 9,0% в 2015 году — почти каждый одиннадцатый автомобиль в Германии это Volkswagen Golf.

Этот автомобиль является лидером продаж в Германии на протяжении 40 лет.

На втором месте расположился Volkswagen Passat с 97 586 продажами (+35,2%), а на третьем Volkswagen Polo с 69 586 проданными единицами (+2,6%). На четвертом и пятом местах расположились Mercedes C-Class (67 549 продаж, +11,9%) и Volkswagen Tiguan (58 978 продаж, -4,8%). Стоит отметить, что в ТОП-5 самых популярных автомобилей Германии в 2015 году расположено четыре модели бренда Volkswagen.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в Германии в 2015 году:

№ 2015
№ 2014
Модель
Продажи 2015
Продажи 2014
Изменение
Доля 2015
1. 1. Volkswagen Golf 270 952 255 044 +6,2% 9,0%
2. 2. Volkswagen Passat 97 586 72 153 +35,2% 3,2%
3. 3. Volkswagen Polo 69 867 68 103 +2,6% 2,3%
4. 6. Mercedes C-Class 67 549 60 349 +11,9% 2,2%
5. 5. Volkswagen Tiguan 58 978 61 947 -4,8% 2,0%
6. 9. Skoda Octavia 57 907 52 620 +10,0% 1,9%
7. 4. Audi A3 67 858 65 199 -11,3% 1,9%
8. 14. Opel Astra 56 079 46 193 +21,4% 1,9%
9. 8. Opel Corsa 52 741 55 151 -4,4% 1,7%
10. 12. Audi A4 52 493 48 278 +8,7% 1,7%

Более подробную информацию о популярных по продажам автомобилях в Германии вы можете увидеть в нашем полном рейтинге: ТОП-100: Самые популярные автомобили Германии в 2015 году.

Стоит отметить, что многие из представленных в ТОП-10 самых популярных моделей в Германии пользуются популярностью во всем мире.

Так, Volkswagen Golf, лидер продаж в Германии в 2015 году (270 952 проданных единиц), находится на втором месте по популярности во всем мире с результатом продаж в 1 041 279 единиц в 2015 году.

Volkswagen Polo занял ТОП-3 в Германии (69 867 продаж), а в общемировом рейтинге расположен на седьмой позиции (698 182 продажи). Для сравнения:

ТОП-10 самых популярных моделей на мировом рынке в 2015 году:

№ 2015
№ 2014
Модель
Продажи 2015
Продажи 2014
Изменение
Доля 2015
1. 1. Toyota Corolla 1 339 024 1 278 909 +4,7% 1,5%
2. 3. Volkswagen Golf 1 041 279 960 071 +8,4% 1,2%
3. 4. Ford F-Series 920 172 906 071 +1,6% 1,1%
4. 2. Ford Focus 826 221 1 025 467 -19,4% 1,0%
5. 6. Toyota Camry 754 154 768 616 -1,9% 0,9%
6. 5. Hyundai Elantra 746 924 821 298 -9,1% 0,9%
7. 10. Volkswagen Polo 698 182 683 301 +2,2% 0,8%
8. 8. Honda CR-V 696 594 714 373 -2,5% 0,8%
9. 16. Chevrolet Silverado 669 683 593 103 +12,9% 0,8%
10. 12. Toyota RAV4 664 382 629 844 +5,5% 0,8%

Напомним, что мы также публиковали ТОП-10 самых популярных автомобилей в мире, ТОП-10 самых популярных автомобилей в Европе, ТОП-10 самых популярных автомобилей в Китае, а также ТОП-10 самых популярных кроссоверов в мире в 2015 году.

Источник: https://avtoreliz.com/13478-top-10-samyx-populyarnyx-avtomobilej-v-germanii.html

Список лучших брендов немецких автомобилей

Увидишь такие машины – сразу узнаешь пресловутое немецкое качество! Представляем вашему вниманию список немецких машин.

Краткая предыстория: как Германия начала производить машины

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин.

Возможно, вас заинтересует статья 10 самых ожидаемых автомобильных новинок 2017 года.

Важно

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

Названия компаний, список, а также логотипы всех автомобильных брендов Германии

Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире. Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью.

Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей.

Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.

Самые известные немецкие автомобильные компании

На сайте представлен список известнейших производителей немецких машин, включающий в себя BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Как видите, большинство этих компанией занимается машинами класса «люкс», а их стандарты высокого качества знают и ценят во всем мире.

1. Audi – «Правда в инженерии»

Производство: с 1909 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Основатели: Август Хорьх
Вебсайт: audi.com

История: компанию основали в 1909 г. в Ингольштадте, в Баварии. Она является одной из известнейших компаний, занимающихся дизайном, разработкой, производством, продажей и распространением машин. Свое имя компания получила в дань памяти основателя – Августа Хорьха, в переводе с немецкого horch означает «слушай».

Позже, в июле 1909 г. была организована компания Audi Automobilwerke (в переводе «Автомобильный завод Audi»). В 1932 г. Audi объединили с предприятиями Horch, DKW и Wanderer с целью образовать единую фирму Auto Union, отсюда и объяснение необычному логотипу, состоящему из 4-х колец. С 1966 г.

компания Audi входит в состав концерна Volkswagen Group.

Статистика: В настоящее время продажи компании продолжают расти. В 2013 г. они возросли на 8. %. Главными местами распространения машин марки Audi по прежнему остаются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток.

Модели: Audi седан (A1-A8), Audi купе и внедорожники (SUV), S и RS

Наибольшей популярностью пользуются модели:

  • Audi A8,
  • Audi TT,
  • Audi A3,
  • Audi A6,
  • Audi A1.

Такой список формируется на основе продаж. Скорее всего, фанаты немецких машин знают, что в 2013 г. топ 5 самых продаваемых моделей Audi состоял из AUDI A3 и всех моделей внедорожников (SUV).

2. MERCEDES BENZ

Производство: с 1926 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Вебсайт: mercedes-benz.com

Компания, которая занимается производством таких известных автомобилей класса «люкс», поддерживает свою известность уже больше века.

Читайте также:  Зазор между электродами свечей зажигания и его регулировка

Нельзя не согласиться с тем, что Mercedes-Benz — одна из старейших автомобильных компаний, существующих до сих пор.

В автоиндустрии Mercedes-Benz известна, благодаря своим лимузинам, которые неоднократно мелькают в кинофильмах — ведь компания производит одни из лучших машин в мире. Обратите внимание на статью 10 самых дорогих лимузинов мира.

Со дня своего основания фирма Mercedes лидировала на рынке, благодаря авто, соединяющим в себе неповторимый стиль и уникальную технологию. Со временем фирма занялась производством автомобилей класса «люкс», грузовых машин, автобусов, лимузинов и трейлеров.

Список автомобилей компании Mercedes включает в себя такие машины как:

  • легковые (CLA-Class, C-Class, GLK, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class),
  • автомобили класса «люкс» (CLA-Class, C-Class, E-Class, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class Hybrid, S-Class, SL-Class, CL-Class),
  • спортивные машины (SLK, SLS),
  • внедорожники/кроссоверы (GLK, M-Class, M-Class Hybrid, GL-Class, G-Class),
  • трейлеры и минивэны (Sprinter).

Автомобили класса «люкс» от компании Mercedes-Benz: лимузины

Изысканный мир машин заметили, благодаря Mercedes-Benz 600, автомобилю класса «люкс», который выпускали в 2-х разных моделях: седан с короткой колесной базой и 4-мя дверьми, лимузин Pullman с длинной колесной базой и 4-мя дверьми, а также лимузин с 6-ю дверьми. Их производство началось в 1964 г. В 1972 г. на рынке появилось 600 таких моделей.

К числу тех, кто владел такой уникальной моделью машины марки Mercedes-Benz можно отнести:

  • Коко Шанель,
  • Хью Хефнера,
  • Элизабет Тейлор,
  • Джона Леннона.

Самая популярная модель седана фирмы Mercedes – Mercedes Benz CLA, с апреля 2013 г. она принесла компании продажи в 100 000 экземпляров.

Наибольшим спросом они пользовались в США, где было продано около 27 000 машин.

3. BMW

Производство: с 1916 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Мюнхен, Бавария
Основатели: Франц Джозеф Попп
Вебсайт: bmw.com/com/en/, www.bmwgroup.com

На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.

В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.

Автомобили класса «люкс» от компании BMW

Совет

В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».

В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат. Возможно, вас заинтересует статья 10 самых крутых внедорожников.

4. VOLKSWAGEN

Производство: с 1937 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: volkswagen.com, www.vw.com

В 1937 г. Фердинанд Порше заложил основы компании Volkswagen. В то время фирма специализировалась лишь на машинах класса «люкс». Не зря про этот бренд говорят «машина для людей», ведь известно, что Volkswagen производит лучшие немецкие машины. До сих пор компания остается успешной, и по качеству она не уступает SEAT, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

В Европе в отношении цены Volkswagen Golf считается самой удачной моделью среди всех остальных. Согласно данным компании JATO Dynamics, в январе продажи выросли на 28%.

5. PORSCHE

Производство: с 1931 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: porsche.com

Porsche – действующая автомобильная компания, которая специализируется на производстве седанов, гиперкаров, суперкаров, внедорожников и спортивных машинах.

Эта немецкая автомобильная компания заработала себе огромную репутацию в конце 80-х – начале 90-х г.г., хотя в настоящее время она уже не так популярна.

К самым известным моделям можно отнести:

  • 918,
  • Macan,
  • Cayenne,
  • Cayman,
  • Boxter,
  • Panamera.

Другие немецкие автомобильные компании

Ниже представлена информация о других немецких компаниях, занимающихся производством машин. Они не настолько популярны, но в Германии бренды этих компаний завоевали признание; и, конечно же, они вносят свой вклад в экономику и сферу производства автомобилей.

6. ADAM OPEL AG

Производство: с 1862 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Рюссельхайм, Гессен, Германия
Основатели: Адам Опель
Вебсайт: opel.com

Компания Opel AG существует в автомобильном бизнесе уже более 153 лет. Изначально она занималась производством велосипедов. Но, обратив внимание на создание первой машины, Opel AG переключила свое внимание на автомобили, и первая модель была выпущена в 1899 г. Несомненно, вы могли заметить как в кинофильмах гангстеры и мафия разъезжают именно на машинах фирмы Opel.

7. ALPINA

Производство: с 1965 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Бухлоэ, Германия
Основатели: BMW
Вебсайт: alpina-automobiles.com

Alpina – еще одна немецкая автомобильная компания, начавшая путь в 1965 г.. Хотя фирма не пользуется особой популярностью, она все еще продолжает работать и сотрудничать с компанией BMW при производстве своих машин. Благодаря этому, фирма Alpina до сих пор пользуется спросом в некоторых областях Германии.

8. BITTER CARS

Производство: с 1971 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Швельм, Германия
Основатели: Эрих Биттер
Вебсайт: bittercars.com

Основанная Эрихом Биттером, который был в прошлом неплохим гонщиком, компания Erich Bitter Automobil GmbH (Bitter) показала себя производителем немецких спортивных машин и автомобилей класса «люкс». Фирме не суждено было стать очень популярной, но она одна из тех, кто до сих пор производит уникальные спортивные машины.

9. GUMPERT

Производство: с 2004 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатели: Роланд Гумперт
Вебсайт: gumpert.de

Gumpert – еще одна автомобильная компания, существующая недавно; похвастаться известностью, подобной фирмам Volkswagen, BMW и Audi, она не может. В основном Gumpert специализируется на производстве суперкаров, самая знаменитая модель — Apollo Racecar. Возможно, вас заинтересует статья 15 лучших суперкаров 2015 года.

10. ISDERA

Производство: с1969 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
Основатели: Эберхард Шульц
Вебсайт: isdera.de

Isdera – одна из немногих частных автомобильных компаний, полное название которой звучит как «Ingenieurburo fur Styling, Design und Racing». В основном фирма производит спортивные машины, за это отвечает команда мастеров. Одна такая машина даже появилась во всеми любимой компьютерной игре «Need for Speed II», выпущенной в 1997 г.

11. KEINATH

Производство: с1983 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
Основатели: Хорст Кейнат
Вебсайт: недоступен

Многие автокомпании Германии специализируются на производстве спортивных и гоночных машинах, а также автомобилях класса «люкс». Фирма Keinath занимается лишь гоночными машинами, начиная с 1983 г.

Производство автомобилей она начала с выпуска популярной модели Opel Monza и затем, продолжив в том же духе, создала модель GTR, которая была оценена по достоинству за спортивный стиль и невероятную мощность.

Список закрывшихся автомобильных компаний Германии

Эти компании уже прекратили свое существование, но именно они помогли Германии завоевать почетное место в мировой автоиндустрии. К примеру, концерны Auto Union AG и DKW помогли начать существование известному в настоящее время бренду – Audi.

12. ADLER

Производство: с1900 г. по 1957 г.
Штаб-квартира: не существует
Основатели: Генрих Кляйер
Вебсайт: недоступен

Adler – одна из тех немецких автомобильных компаний, которые были популярны в начале 1900-х г.г. Эта компания успешно выпустила около 30 машин, каждая из которых была по-своему уникальна. Помимо машин, компания также занималась изготовлением пишущих машинок, велосипедов и мотоциклов.

13. AUTO UNION AG

Производство: с1932 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Хемниц (1932 г. – 1948 г.), Ингольштадт (1949 г.- 1968 г.), Ингольштадт/нынешняя штаб-квартира Audi AG (1985 г.- настоящее время)
Основатели: нет
Вебсайт: недоступен

Ошеломит ли вас тот факт, что своим логотипом компания Audi обязана концерну Auto Union? Скорее всего, да! В начале 1930-х г.г. Auto Union была успешным производителем популярных автомобилей, но позже конкуренцию ей составила фирма Volkswagen, и Auto Union преобразовался в компанию Audi.

14. DKW

Производство: с1928 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Саксония, Германия
Основатели: Йорген Скафте Расмуссен
Вебсайт: недоступен

И снова удивительный факт! Как вы можете видеть по картинке, DKW была отдельной автомобильной компанией до того, как объединилась с концерном Auto Union AG. До этого компания в 1919 г. представила первую паровую машину, а после объединения свою последнюю машину она выпустила в 1966 г. Кроме автомобилей, DKW также занималась производством мотоциклов.

15. BORGWARD

Производство: с1929 г. по 1961 г.
Штаб-квартира: Бремен, Германия
Основатели: Карл Боргвард
Вебсайт: недоступен

В конце 30-х г.г. 20 века Borgward считалась одной из самых популярных автомобильных компаний. Она была основана в Бремене и долгое время пользовалась большим успехом.

До банкротства Borgward занималась производством машин 4-х различных моделей:

  • Lloyd,
  • Goliath,
  • Hansa,
  • Bogward.

16. Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Производство: с1945 г. по 1956 г.
Штаб-квартира: Эйзенах, Германия
Основатели: неизвестен
Вебсайт: недоступен

Eisenacher Motorenwerk (чаще используется аббревиатура EMW) – в прошлом автомобильная компания Восточной Германии. Штаб-квартира была расположена в Эйзенахе, а сама компания была довольно популярна в 50-е г.г. 20 века, так как производила спортивные машины и автомобили для Формулы-1. Компанию закрыли в связи с банкротством.

Мы постарались включить в список всех производителей, но если вами была найдена ошибка или неточность, пожалуйста, дайте знать и оставьте свой комментарий ниже.

Рекомендуем посмотреть:

Самые популярные автомобили немецкого производства по мнению обычных автовладельцев страны. Узнай, какая машина больше всего ценится на российских дорогах.

Источник: https://batop.ru/spisok-luchshih-brendov-nemeckih-avtomobiley

20 любимых подержанных авто из Германии: все достоинства и недостатки

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах.

Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей.

Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке.

Golf VI выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с.

Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии.

Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями.

Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.).

Читайте также:  Устройство антисон для водителя, насколько эфективно и как работает

 Последнее поколение появилось в декабре 2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с.

Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность.

Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой. 

Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.).

 

Polo V [^] размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с.

Обратите внимание

Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.

2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота.

Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.).

 Сильнейший конкурент Polo – Corsa D – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с.

Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость.

Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ.

Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.).

 Бестселлер BMW выпускался как седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с.

Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность.

Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с марта 2007 до октябрь 2011, быстрый износ рулевых тяг.

Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.).

 Поколение B7 стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с.

Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа.

Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ.

Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

 Модель W204 стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с.

Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI.

Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей.

 Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с декабря 2007 года) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с.

Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор.

Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI.

Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым.

 Третье поколение Focus выпускается с апреля 2011 года, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с.

Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал.

Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет.

Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с.

 Бестселлер Ford стоит на конвейере с августа 2008 года, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с.

Важно

Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке.

Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники.

Совет: добавленный с января 2013 г. трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с.

 Последний «четырехглазый» Е-класс (W211) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с.

Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы.

Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников.

Совет: Е200 Kompressor (с апреля 2006 года, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям.

 Второе поколение А-класса (W169) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с.

Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность.

Минусы: коррозия нижних кромок дверей.

Совет: выбирайте А200 (200 л.с.).

 Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с.

Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа.

Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров. 

Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.).

 Технически Fabia II идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с.

Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели.

Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI.

Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.).

 Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с.

Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность.

Совет

Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до марта 2004 года), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с и «софтом».

Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d).

 Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с августа 2010 года) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с.

Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG.

Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный.

 Третье поколение А6 (тип 4F) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с.

Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон.

Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП.

Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с.

 Octavia второго поколения эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел в январе 2009 года.

Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI.

Совет: 2.0 TDI выпуска позднее мая 2010 года.

 Zafira B штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с.

Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность.

Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л.

Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна.

 Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с августа 2003 года VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с.

Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество.

Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики.

Совет: вновь советуем 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с октября 2009 года. Он мощный и экономичный.

 

В «топ-20» самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.

Источник: https://auto.tut.by/news/offtop/417252.html

Какое немецкое авто является самым надежным

Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт.

Он не только надежный, но еще и очень качественный.

В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.

Во всем мире известно качество немецких машин

Проверено временем и людьми

Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Видео о машинах Германии:

Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами.

Обратите внимание

Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов.

Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне.

Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии.

Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.

Компания Dekra проводит свои исследования

Версия компании Dekra

Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.

Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:

  • в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
  • ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
  • автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.
Читайте также:  Как снять и почистить дроссельную заслонку

Dekra проводит свои краш-тесты

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны  — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Важно

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samyj-nadezhnyj-nemeckij-avtomobil.html

Опубликован ТОП-10 самых популярных моделей авто в Германии

Аналитики компании Focus2move опубликовали рейтинг самых популярных моделей на немецком рынке по итогам первого квартала 2018 года. Почти все позиции в списке пришлись на автомобили немецких концернов, за исключением разве что модели Ford Focus, которой удалось разбавить чисто немецкий ТОП-10.

1 место. Volkswagen Golf

Итак, на первом месте с результатом в 59.2 тыс. реализованных немецкими дилерами экземпляров располагается бестселлер Volkswagen Golf. Модель показывает положительную динамику в +13.6% к аналогичному периоду прошлого года.

2 место. Volkswagen Tiguan

На второй строчке с трехкратным отставанием от лидера идет еще один Volkswagen – кроссовер Tiguan, который разошелся в количестве 20.4 тыс. единиц, прибавив 8.8%.

3 место. Volkswagen Passat

ТОП-3 замыкает опять же Volkswagen, в лице модели Passat. За первый квартал было продано 18.2 тыс. штук, что на 10.6% больше, чем годом ранее.

4 место. Ford Focus

Единственная модель рейтинга, которая так или иначе не связана с немецким автопромом – это Ford Focus, прибавивший за первые три месяца 2018 года сразу 53%, распродавшись в количестве 16.9 тысяч штук.

5 место. Volkswagen Polo

Первую пятерку закрывает очередной Volkswagen, на этот раз – хетчбэка Polo. Данная модель в первом квартале продавалась не очень хорошо, показав минус 15%. Всего было реализовано 16.2 тыс. единиц.

6 место. Skoda Octavia

Moдель Skoda Octavia занимает шестую позицию с результатом в 15.8 проданных экземпляров, что на 6.4% больше в сравнении с первым кварталом 2017 года.

7 место. Mercedes C-Class

Совет

Сразу на три строчки вниз скатился Mercedes С-Class, показав отрицательную динамику на уровне минус 7.2% при общем объеме реализации в 15.7 тыс. штук.

8 место. Audi A4

Не слишком хорошо идут дела и у другой премиальной модели – Audi A4. Всего дилерам удалось продать 15.4 тыс. автомобилей, что на 1% больше, чем в 2017 году. Тем не менее, сразу -16% в марте рисуют не самые лучшие перспективы.

9 место. Volkswagen Touran

На одну строчку вверх удалось подняться модели Volkswagen Touran, которая была продана в количестве 14.6 тысяч штук, что на 11.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

10 место. Mercedes E-Class

Ну а закрывает ТОП-10 Mercedes E-Class, который прибавил 13%, однако все же уступил 9 место Touran. Всего за первые три месяца 2018 года было распродано 13.2 тыс. автомобилей данной модели.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/opublikovan-top-10-samyh-populyarnyh-modeley-v-germanii

Много споров ведется о том какие автомобили лучше, но сегодня точно узнаем почему лучшие  немецкие автомобили.

В 90-х после того как рухнул занавес у наших автолюбителей появилась возможность узнать , что такое настоящий автомобиль.

Покупая Volkswagen Passat , Audi 80 , Audi 100 , Mercedes W 124 и другие, люди были в восторге от комфорта и динамики в последствии и надежности этих автомобилей ведь теперь было с чем сравнить.

Скорее всего нет таких автолюбителей да и даже людей которые бы не слышали про немецкие автомобили. Большинство немецких автомобилей выпуска конца 80-х еще до сих пор колесят по нашим дорогам их до сих пор покупают потому , что они более надежные и комфортные чем многие современные автомобили.

Многие из них достойно себя зарекомендовали на года и за счет этих автомобилей 90-х будет долгое время на хорошем счету немецкий автопром.

Преимущества немецких автомобилей

1) Контроль и слежение за качеством на всем этапе производства : кузов , подвеска , двигатель , трансмиссия. Если будет обнаружен хоть какой то дефект на каком либо этапе то забракуют всю линию модельного ряда.

2) Внешний вид и внутреннее убранство показывают и отражают статус своего владельца. Эргономика и салон в немецких автомобилях не сравняться с другими из за своей педантичности немцы продумывают все до мелочей вплоть до каждой кнопочки где ее разместить.

3) Как уже говорилось выше немцы педантичны поэтому люди доверяют им потому , что это выгодно.

История немецких авто

Каждая марка автомобиля характеризует себя со своей стороны по особенному и отражает свою сущность и сущность владельца. Например Mercedes — для любителей комфорта мягкой и плавной езды и для тех кто хочет показать свой статус.

BMW -для любителей агрессивной езды , тем кому не терпится показать и дать выход своему темпераменту.  Audi— и того и того  понемногу , интересно хотя согласно исследованиям европейская молодежь предпочитает именно Audi.

Opel— тем кому хочется достойный уровень комфорта и надежности за небольшие деньги. Porsche — кому нравится быть престижным и быстрым одновременно 🙂

Данные высказывания об авто я высказал согласно своим наблюдения и своим взглядом на автомобили кто то может со мной не согласиться это Ваше право.

История

Audi 

Audi появилась в 1909 году в Ингольштате , а в начале эта компания называлась Хорьх в честь фамилии изобретателя , первый автомобиль не заставил долго себя ждать и появился в 1910 году этот автомобиль имел двигатель объемом 2,6 литра и мощность 22 л.с. Свою знаменитую символику в 4 кольца компания начала иметь лишь с 1932 года. После 1965 года компания стала активно развиваться и иметь успех. Audi была первой компании кто занималась полно приводными автомобилями.

* Audi A6 является самым востребованным автомобилем на вторичном рынке.

Audi 100 C4 прославилась за свой высокий уровень безопасности , что было достигнуто благодаря системе тросов которые втягивали панель от водителя , такая система многим спасла жизнь , также этот автомобиль имеет просторный салон и кузов устойчивый к коррозии.

Обратите внимание

Эта Ауди возможно самая лучшая Ауди за всю историю компании , интересный факт , что их на дороге много и многие из них даже не ржавые несмотря на возраст , а продают их мало это говорит о многом.

Mercedes 

История этого автомобиля наверное одна из самых загадочных тут много можно рассказать постараюсь быть краток первый автомобиль имел всего 1 л.с , и мог развить скорость не более 20 км/ч если не меньше в 1900 году появился первый завод по изготовлению автомобилей.

Имя Mercedes появилось благодаря дочери автогонщика Эмиля Эллинека который сыграл немалую роль в развитии компании именно он побудил сделать их автомобили быстрее ) чтобы они могли развивать скорость 50 км/ч и больше.

Он говорил : » Зачем покупать машины если лошадь быстрее»:). Поэтому готов был купить 4 автомобиля.

Позже в 1926 Карл Бенц и Даймлер объединились и стали называться Daimler AG именно Даймлер установил туда 4 цилиндровый двигатель штаб квартира располагается в Штутгарте.

* Эти автомобили раньше и всегда являлись эталоном качества и престижа.

* Автомобили представительского оснащались наилучшими из тогда доступными технологиями.

* Автомобили 90-х годов например Mercedes W124 прославился своей надежностью , простотой и дешевизной обслуживания и высоким уровнем комфорта. С этим автомобилем не все сегодняшние автомобили бизнес класса могут потягаться. Именно этот автомобиль считается одним из самых надежных после Мерседесов после W123.

BMW 

BMW в России отлично прославились благодаря фильму Бумер , многие из них популярны на вторичном рынке. У многих молодых есть мечта купить поддержанный Бумер. Этот автомобиль интересен своим особенным дерзким характером который провоцирует к агрессивной езде даже пенсионера , при чем на это способен даже 2 литровый двигатель E39.

Вначале эта фирма выпускала авиадвигатели , изображение на знаке BMW означает пропеллер в небе , а сокращенно переводится как Баварские моторные заводы компания основалась в 1917 году в Мюнхене.

Эта фирма также интересна тем , что прибыль постоянно растет при этом компания была несколько раз на грани банкротства , однажды ее хотел купить Mercedes.

Интересно то , что когда выпустилась E23 это автомобиль представительского класса 7 серии , то он превзошел по вложению средств , материалам отделки , функциям и комфорту Mercedes S класс того же периода.

Volkswagen 

Переводится с немецкого как народный автомобиль , собственно он и был создан для этой цели. Volkswagen основался в 1937 году в Вольфсбурге , этот автомобиль возник благодаря Гитлеру который хотел надежный автомобиль за приемлемые деньги , чтобы его могли позволить себе большинство.

На вторичном рынке популярно много моделей поскольку многие предпочтут взять поддержанный немецкий автомобиль. Примером этого является Passat B3 который покупают до сих пор потому , что ценят его за низкую стоимость комфорт и дешевизну обслуживания , не меньше покупают и Golf.

Opel

Эта компания основалась в Рюссильсхаме пятью братьями Опель , первый автомобиль появился в 1899 году. Эти автомобили имеют достойный уровень комфорта , цены на обслуживания и динамики , как современные автомобили так и автомобили на вторичном рынке.

Porsche

В 1931 году в Штутгарте появляется которая занимается выпуском спортивных автомобилей бизнес класса , также компания Porsche разрабатывала дизайн для Volkswagen жук. Это производство основал и наладил Фердинанд Порше. Эти автомобили славятся своим качеством и динамикой , а также комфортом , но даже поддержанные автомобили стоят недешево (

В заключении можно отметить , что любой марки немецкий автомобиль и любого возраста , будет хорошей покупкой поскольку все они славятся своим качеством и комфортом , главное правильно выбрать живой автомобиль 🙂

Источник: https://germanyworld.ru/nemeckie-avtomobili/nemeckie-avtomobili.html

Ссылка на основную публикацию